перейти к новости

Зашиться и забыться

21 ноября 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
21 ноября 2012, 00:32
Хотел бы я услышать, что бы сказала, прочитав эту новость, жена русского крестьянина Фёдора Васильева, которая в период с 1725-го по 1765-й рожала 27 раз и родила 69 детей. У кого какие варианты? P.S. Нецензурную лексику и "Ups!"не предлагать...
Гость
21 ноября 2012, 08:36
"Дайте два"?
21 ноября 2012, 08:52
ей скорее всего и говорить некогда было. впрочем, может быть и сказала б "вот бы мне"! а может и не сказала б. ее ж содержали как свиноматку племенную. такой доход барину принесла
Гость
21 ноября 2012, 08:57
не знаю, на что жил крестьянин Федор Васильев, но думаю, подсобрали бы денег и вшила бы себе его жена эту штуку. Дешевле, чем кормить 69 детей. Да и не подскажете, сколько из тех детей дожило до взрослого возраста, и сколько жила их мать? И что у нее со здоровьем было после всех родов?
21 ноября 2012, 07:57
Зашиться, забыться, а потом всю оставшуюся жизнь "локти кусать" от невозможности стать матерью?
21 ноября 2012, 08:54
а группу женщин, которые уже мамы и больше не хотят детей вы в расчет не берете? Или все должны рожать пока рожается?
21 ноября 2012, 09:08
статья написана преимущественно для женщин зрелого возраста, для тех, кто уже имеет семьи. да в 40 лет рожать? шутите? на тот свет можно угодить.
21 ноября 2012, 10:30
Так-то вы серьезно говорите?) а что такого страшного происходит когда рожают в 40 лет?)
Гость
21 ноября 2012, 10:20
Мужики, а никто не рассматривает такой способ контрацепции как вовремя вытаскивать? Мне 35 лет, убеждённый холостяк, секса без презерватива было море и никто ни разу не залетел. Потому, что я умею вовремя вытаскивать, и главное, не ленюсь это делать. Может нужно просто свой мужской эгоизм немного подстричь а?
Гость
21 ноября 2012, 11:58
А никто Вам не говорил, что это не защита нифига? Вы взрослый мужик и не в курсе, что вместе со смазкой выделяется небольшое количество сперматозоидов, которых достаточно для "забеременнеть"? А то что Вас и Ваших девиц пронесло, ну так тут стоит уже Вам проверится, на "состоятельность" ваших головастиков. Или девиц ваших. Откуда знаете что они ОК не принимают? Знаете сколько таких ходит счастливых родителей, понадеявшихся на ппа?
21 ноября 2012, 12:20
ну и наивный вы товарищ вообще сходите СГ сдайте, вы может просто не можете иметь детей. свежую справку что не болячек нет тоже у каждой из "моря" спрашиваете?)
21 ноября 2012, 12:27
Вообще-то это очень ненадежный способ предохранения. И в Ваши 35 лет, если не было ни одной осечки, может стоит задуматься, нет ли проблем с зачатием.
Гость
21 ноября 2012, 00:22
Я как мужчина заявляю, что не считаю это правильным пить гормональные таблетки и прочее, девушкам еще не родившим, потом мучаются от того что не могут забеременеть. Метод подойдет для девушек у которых нет постоянного партнера и они строят свою карьеру в ущерб своему здоровью. Все таки гармоны сложная штука, не надо лишний раз вредить своему организму.
21 ноября 2012, 08:56
Вы, как мужчина, решали бы свои мужские проблемы, а вопрос женский оставили женщинам.
Гость
21 ноября 2012, 09:02
Зачем девушкам, у которых нет постоянного партнера такие средства? Ерунда полная. У кого нет постоянного партнера самое лучшее средство - резиновое изделие №2, и точка.
21 ноября 2012, 09:19
Мне кажется, что если нет постоянного партнера,то презерватив-лучший друг девушки:)
Гость
21 ноября 2012, 08:19
Вот хоть убейте меня боюсь этих гормонов,есть такое подозрение, что на здоровье это как-то не очень отражается...
21 ноября 2012, 09:30
конечно, отражается. также как и ОК и спирали.
Гость
21 ноября 2012, 09:40
Вы правы. Пила 2 года ДЖЕС, начались проблемы с печенью, лицо покрылось мелкими прыщами, либидо упало на ноль. В одном помогло - эндометриоз уменьшился. Одно лечишь, другое калечишь...Сейчас не принимаю их, так муж презервативы не успевает покупать..Либидо вернулось)))
21 ноября 2012, 13:18
сахарок, по-моему спирали есть без гормонов :) у меня подруга поставила, говорит отлично.
21 ноября 2012, 13:35
Согласна с девушками и женщинами, кто опасается гормонов. Думала, читала, консультировалась... решила поставить спираль, которая не содержит гормонов, еще, правда, до гинеколога не дошла, пойду ближе к НГ, заодно и поздравляю :) буду надеяться, что встанет нормально, у моей подруги стоит уже 2 года, все хорошо, она регулярно ходит на узи, проверяет, все ли в порядке, очень довольна. Кажется ставится она примерно на 5 лет, потом надо вытаскивать.
21 ноября 2012, 15:34
Я лично со спиралью забеременела. До УЗИ можно и не успеть дойти.
21 ноября 2012, 16:04
Спираль как раз и содержит гормоны, препятствующие наступлению беременности!
21 ноября 2012, 16:31
моя подруга забеременела от физиологического предохранения, а я нет :) а другая моя подруга уже 6 лет пьет противозачаточные и тоже не беременела, а кто-то и с ними :) все индивидуально, гормоны я исключила полностью, признаю их только если необходимо что-то ими лечить.
Гость
21 ноября 2012, 10:46
Люди!!!! Такое ощущение, что из всей статьи вы только вынесли, что это вред. Я сама практикующий гинеколог, мне 34 года, месяц назад я "вшила", как здесь пишут себе " Импланон", очень давольна.
21 ноября 2012, 11:45
когда решите забеременнеть и извлечете имплант, тогда и расскажите как вы довольны. и про здоровье не забудьте тоже поведать..как оно. вы как гинеколог должны знать, что любое вмешательство в женский гормональный фон должно быть разумно и продумано. А вы как будто всем его советуете.
21 ноября 2012, 12:18
А Вы предлагаете молчать о противопоказаниях? Это же дело добровольное каждая для себя сама решит, но информацию нужно всю выдавать, а не только розовые обещания от фармацевтических компаний.
21 ноября 2012, 12:36
Доживите до 45-50, там посмотрим...
Гость
21 ноября 2012, 23:05
был у меня опыт вшитой капсулы,поставили мне ее под местным обезболиванием в Н-цке в 98г. на 5 лет, мотивировали удобством и невозможностью установить спираль после Кесарево. Сначала было все неплохо, а затем началось: увеличение веса, свистопляска с гормонами.
Гость
2 ноября 2013, 22:22
"имею опыт использования капсул". Это были другие капсулы. Это все равно, что написать "имею опыт общения с одним мужчиной. Мне не понравилось. Больше никогда и ни с кем". Старые импланты были совсем другими, на них действительно было много нареканий. А Импланон - замечательная вещь
Гость
21 ноября 2012, 09:23
девочки, не имеющие детей и женщины, и которым уже больше не надо их, будьте аккуратны с любыми гормонами, даже с благословления врача. Мне вот атк несколько лет назад передовое средство вагинальное новаринг расписал врач как безвредное. оптимальное, суперновое, а в результате нажила много проблем со своими гормонами и кровью, причем анализы я все сдавала. и теперь - полный запрет на гормоны,даже если они вдруг будут нужны для лечения, а уже нельзя.
21 ноября 2012, 10:16
любое противозачаточное средство вредит организму и никогда не знаешь наверняка что подойдет, а что нет.
21 ноября 2012, 10:49
Я тоже слышала про Новоринг как панацея, да уж.
21 ноября 2012, 12:10
Мне гинеколог говорила про микродозы гормонов, что это чуть ли не комариный укус для всего организма в целом, если брать.
21 ноября 2012, 10:14
Бедные женщины. Всю жизнь страдают. Хорошо нам, мужикам)
21 ноября 2012, 13:08
ага) счастливые мужики лет с 40 стабильно мрут от внезапной остановки сердца, инфарктов и инсультов - хорошо им!
21 ноября 2012, 15:20
Белый_кролик бабы тоже помирать рано начали.
Гость
21 ноября 2012, 15:25
Интересная позиция...Возможность выносить и родить ребенка-это страдание? Или я Вас неверно понимаю?
Гость
21 ноября 2012, 10:47
Если доктор владеет методикой его введения, то никуда он мигрировать не будет, перед тем как его поставить, я ознакомилась очень внимательно со всеми исследованиями, ведь в мире он существует с 98 года, и во многих европейских странах это контрацептив №1, в частности в Англии.
Гость
21 ноября 2012, 14:37
А я уже давно решила - не рожать вообще. Муж поддержал 100%. Пила таблетки 5 лет, все замечательно подошло и удобно. Потом где-то услышала дурь по поводу , что надо сделать перерыв. Сделала...календарный метод + ппа + презерватив в особо опасные дни. Я думала что за столько лет приема таблеток и возраст больше 30 лет мне беременность не грозит. Зря я так думала. Это был УДАР! Вот почему так не справедливо? Кто не хочет..на получи, а кто хочет, страдает, вымаливает. Надо вшить..
21 ноября 2012, 15:35
Возраст "больше 30" - не старушечий, а вполне себе репродуктивный. Это раз. Два - после отмены ОК возникает ребаунд-эффект, когда вероятность зачать повышается. Три - презерватив только "по праздникам" это изначально ненадежно. И четыре - если ребенок появляется вопреки всему, значит, это не удар, а судьба!)
так вы в итоге избавились от ребеночка??
21 ноября 2012, 16:07
Так после отмены гормональной контрацепции как раз можно легко забеременеть, если функция яичников не была сильно угнетена!
Гость
21 ноября 2012, 14:08
мужчинки и бабоньки! рожайте покуда можете, хотя бы двоих точно!! потом жалеть будете! то негде, то не на что, то некогда, то неохота, а потом -не могу! Покуда нет детей - не понимаешь, какое это счастье!! Это и есть вечная жизнь, наше продолжение. Пиво, танцы - это все временное, да и , как ребенок подрастет, можно так же ходить везде, есть бабушки, друзья, да и вместе можно, если в парки, кафе! Знаете потом как люди локти кусают, и деньги есть и квартиры машины, только кому это все потом?!
21 ноября 2012, 15:20
аха! ага, рожайте, сейчас не те времена, сейчас нет условий, ЮЮ ребёнка отберёт, и Бог знает кому его передаст. Это раньше, хоть в комнате, хоть на подселении, хоть каша на воде - ребёнок твой и точка. А сейчас нет - ребёнок государственный, его тебе "подержать" и то могут не разрешить, без денег и условий то.
Гость
21 ноября 2012, 18:55
Ну что за бред! Детей отбирают только уж у совсем неблагополучных. Как будто мало у нас неблагополучного элемента, чтобы на вас внимание обращать. Люди годами с детьми живут в съемном жилье, что-то никто у них детей не отбирает.
Гость
21 ноября 2012, 10:47
Для любого препарата есть свои показания и противопоказания, поэтому выбирать необходимо контрацептив не из соображений "Одна баба сказала", а консультируясь со своим лечащим врачом, которому вы доверяете.
21 ноября 2012, 13:11
выше женщина писала как ей доктор проведя кучу анализов и обследований назначил препарат - и что из этого вышло) вы как будто не знаете что нельзя врачам всем на 100% доверять - везде есть человеческий фактор, ошибки делают даже те кому доверяеш
Гость
21 ноября 2012, 13:26
Приятно почитать разумного человека. А то живём вроде не в Средневековье, а народ боится к врачу лишний раз сходить проконсультироваться. Есть только важная проблема - не всегда врач грамотный попадается.
17 декабря 2012, 14:39
ну-ну, сколько раз ходила к гинекологу (разным) - итог один, без всяких анализов - на выбор дадут брошурки рекламные - выбирай. Так вот новаринг насоветовали, потом когда пришла с кровотечением которое длилось месяц - сказали да ты врешь что у тебя кровотечение - для того чтобы к врачу побыстрее попасть :)) И где найти нормального врача непонятно, видимо только в частных клиниках
Гость
21 ноября 2012, 23:07
На сегодняшний день гормональный уровень не пришел в норму, к примеру пролактин выше нормы в 6-8 раз.В общем, предлагаю подумать, чего не сделала я 14 лет назад.
Гость
22 ноября 2012, 10:05
То, что Вы описали, и то, что описано в статье, разные вещи
Гость
22 ноября 2012, 12:58
интересно чем? тот же имплант, тот же гормон!
Гость
22 ноября 2012, 17:01
другой имплант, и, возможно, гормон другой. В статье же написано, что другой. И вообще наука не стоит на месте, то что было 98г уже не похоже на аналогичную вещь сейчас. Это все равно, что сказать - не пользуйтесь стиральными машинами, а то было у меня в начале века, все белье мне испортила.
Гость
21 ноября 2012, 09:49
Сейчас подождите, сейчас набегут "знающие " люди будут рассказывать, что этот почти стопроцентный метод всё равно не поможет. Как в прошлый раз одна барышня повеселила про беременность , целый презерватив и коварную смазку)))
Гость
22 ноября 2012, 14:36
Я просто знаю однозначно, если презерватив одевать непосредственно перед ПА, а не во время и не после него, то представляете он действительно защищает от нежелательной беременности
Гость
21 ноября 2012, 11:13
Источником всех имеющихся на данный момент у меня хронических заболевай являются гормоны. Специалисты, отвечающие за их лечение, качают головой и хором говорят: кролики вы подопытные для фарм.компаний... А здоровье уже не вернешь, спасибо Богу хоть ребенка родить смогла, второго уже не смогу. Задумайтесь.
Гость
21 ноября 2012, 11:45
Светлана, полностью с Вами согласна. Почему-то о том, что гормональные контрацептивы - это панацея от нежелательной беременности и никакого вреда от них, а только польза (они современные, гормонов мало и т.п.) говорят исключительно гинекологи. Все остальные специалисты кричат просто о том, что нельзя. Мне тоже здоровье загубили именно ими. Детей, слава Богу, еще родить смогу, но проблем в части негинекологии просто масса. Благо попалась врач, которая ором заорала немедленно бросать.
Гость
21 ноября 2012, 11:54
Прекрасная альтернатива таблеткам, хотя информация о том, что девушки забывают их пить, конечно, удивила. За пять лет забывала выпить таблетку от силы раза три или четыре. Если девушки забывают, значит и беременность, видимо, им не так страшна. А я рисковать не готова.
21 ноября 2012, 13:13
то есть вы считаете что вызабыли - это не считается, а они если забыли это сразу ужас-ужас и безответственность?))) забавная логика))))) так можно было рассуждать если бы вы НИ РАЗУ не пропустили прием таблетки)
Гость
21 ноября 2012, 13:32
Я часто забываю, хотя боюсь забеременеть. Просто бывают разные ситуации, когда сразу выпить таблетку не удалось, а потом забылось. И потом, есть рекоммендации, которым стоит следовать, если забыл выпить таблетку.
Гость
21 ноября 2012, 12:15
Я бы такую вещь завела, если б только не на три года, а на полтора-два. Думаю, через пару годиков можно ребеночка заводить. Но не раньше.
Гость
21 ноября 2012, 16:01
Ну так заведите, его можно и раньше достать, как только захотели ребеночка, и всего делов.
Гость
21 ноября 2012, 17:15
Василина, боюсь, не окупится) Хотя надо подумать об этом.
Гость
21 ноября 2012, 15:17
Люди как всегда боятся всего нового.
Гость
21 ноября 2012, 18:58
Люди просто не хотят пичкать свой организм химией. Что за дурная привычка кушать таблетки горстями... Каждому свое конечно.
Гость
22 ноября 2012, 10:09
А что за дурная привычка ходить к бабушке-знахарке? Я вообще-то за разумный подход. И к слову о химии - вся наша жизнь химия, весь Ваш организм - химия.
21 ноября 2012, 18:24
Регулирование численности населения в действии. Это относится и к остальным средствам, в том числе презервативам. "Безопасный секс" придумали хозяева этого проекта. После прочтения комментариев горжусь русскими женщинами: не поддаются они на промыв мозгов, а включают их, учатся на чужих ошибках, ценят возможность иметь детей,а не "безопасный секс"
Гость
21 ноября 2012, 19:24
даже в таком деле люди видят заговоры, надо же:)))
Гость
2 ноября 2013, 22:34
Андрей79, сколько детей лично у Вас? (при таком отношении к контрацепции в Вашем возрасте Вы должны быть оченьмногодетным отцом)
21 ноября 2012, 10:47
Это, конечно, удобно очень, но я это использовать не буду. Я думаю, что вмешательство в работу организма не может пройти незамеченным: природа не терпит "регулировщиков" ))) По крайней мере, мой организм) Я однажды начала принимать таблетки, но как начала, так через месяц и закончила, т.к. 90% побочных эффектов ощутила на себе. Больше не хочу никаких гормонов, пусть даже "практически безвредных" )) Детей у меня пока нет, но они планируются. А пока планируются - пользуемся старым добрым презервативом, и календарным методом ( что, в моём, опять же, случае, работает на 100 %) ))
21 ноября 2012, 13:31
У меня тоже было очень негативное знакомство с гормонами, хотя и типа в них содержался самый "минимум" и так далее... аж на капельницу отправилась в больницу, потому что видимо был передоз.
21 ноября 2012, 13:45
ааа!! срочно к доктору! дочке не буду предлагать (еще молодая), а себе поставлю. Три года без головняков!
21 ноября 2012, 15:21
и сами 300 раз подумайте, прежде чем вшивать!
Гость
21 ноября 2012, 01:02
"По этой причине монофазные контрацептивы показаны курящим женщинам, особенно после 40 лет, ведь, по мнению врачей, они традиционно входят в группу риска по тромбообразованию, и комбинированные контрацептивы им противопоказаны." Курить им противопоказано. И не только им, а вообще всем.
Гость
21 ноября 2012, 07:25
Чисто жизненный рефлекс - Не оспоришь факта... Ведь случиться может секс Мимоходом, как-то...
21 ноября 2012, 08:44
о, мне надо! у меня кровь плохо свертывается.
Гость
21 ноября 2012, 09:05
Возможно в будущем препарат будет усовершенствован, список противопоказаний уменьшится. Идея-то хорошая, имплантант удобней, чем все существующие средства на сегодняшний день.
21 ноября 2012, 09:08
если баба знает, что она не залетит, то она и будет вести себя подобающе
Гость
21 ноября 2012, 10:08
Молодая пара спрашивает у врача; "Доктор, что надо делать, чтобы не было детей?", "Пейте чай" - отвечает тот. "До того или после того?", "Вместо того".
Гость
21 ноября 2012, 11:33
Кому нужна вся эта химия, гормоны? Чего ради? Здоровье портить? Обычный презерватив и никакой химии. Если правильно пользоваться - 100% защита. Кроме того защищает и от ЗППП, в отличие от.
21 ноября 2012, 13:42
Спасибо за статью! Честно всё написали! А то я думула, сейчас начнут опять сказками кормить, как в кабинете гинеколога: всё супер, проблем знать не будете, ляси-тряси, ля-ля-ля...
Гость
21 ноября 2012, 15:37
Девчата, что ж вы делаете-то?
21 ноября 2012, 16:35
Я бы, возможно, решилась на гормоны, если бы врачи хоть что-то могли гарантировать, хотя бы что они не покалечат мое здоровье, что не нарушат обмен веществ. НО никто этого гарантировать не может, все гормоны даже по назначению врача вы пьете на свой страх и риск. Очень хорошо и очень рада за тех, кому врач смогла грамотно подобрать гормональные препараты без осложнений, и которые имели наоборот лечебный положительный эффект. У меня лично опыт с гормонами был отрицательный, лежала под капельницей :( теперь не хочу рисковать.
Гость
21 ноября 2012, 16:44
Ну как можно не хотеть ребенка,ведь это такое чудо,правда у меня нет еще детей,но дочку-лапочку хочу...
Гость
21 ноября 2012, 19:04
Впервые в 19 лет первый раз на приеме гинеколог сказала, что матка маленькая, нужно пить ОК. Глупая я...ну как ОК могут увеличить матку? Подбирали примерно так: маленькая, худенькая попей вот эти. Второй раз. Решили лечить кисту ОК. подбирали так: пили раньше ОК? Ну и пейте те же. Третий раз Тоже киста подбирали так: самые новые. Пейте их. И каждый раз я слепо верила врачам. Каждый раз я терпела побочки и думала что я делаю себе хорошо. Сейчас когда мы с мужем активно планируем ребенка врачи в 1 голос говорят что ОК мне не подходили и мой организм не восстановился. Где теперь брать веру во врачей и чудо лекарства? Таблетки стараюсь вообще не пить теперь. Пока нет серьезных показаний. А если и пью 10 раз перечитаю и удостоверюсь, что мне это действительно нужно.
Гость
11 декабря 2012, 01:56
Про всю Европу не знаю, но скажу точно, что Импланон не используется в Англии с 2010 года... с чего бы это?
Гость
2 ноября 2013, 22:25
Не знаю про Англию, но в Америке и в Финке он есть. С чего бы это?
Гость
21 ноября 2012, 23:07
Через три года я ее удалила уже под общим наркозом, т.к. капсула вросла в мышцу, как-то встала наперекосяк, доктор очень смеялся надо мной, сказал кто ж такое посоветовал? Такой метод контрацепции придумали для стран третьего мира, где рождаемость не контролируется ввиду отсутствия образованности населения, голода, засухи и пр.
Гость
2 ноября 2013, 22:32
Ну да, у нас-то очень образованная страна, особенно в области контроля рождаемости- сколько девчонок еще ППА предохраняется, уверенные, что он работает, а потом на аборты бегает. Угу. Также как и знания анатомии, когда на полном серьезе говорится о том, что поставленный подкожно имплант может врасти в мышцу. Это как это вообще анатомически возможно? Если что, у меня уже второй Импланон стоит- намного удобнее, чем пить таблетки