перейти к новости

У жительницы Новосибирска списали 150 рублей за возврат бракованного товара на Wildberries

15 апреля 2023, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
192
15 апреля 2023, 10:32
Странная политика у WB. Приняли товар у поставщика - значит целый. Пока дошло до пункта выдачи - испортили. Но претензии почему то нужно выставлять к поставщику. Самое простое не брать товар у WB, по крайней мере до того, как не поменяют политику.
Гость
11 мая 2023, 17:02
Ну, поставщики ведь должны тоже делать вывод, если количество жалоб зашкаливает: или поставлять в защищенной упаковке (а они не хотят этого делать, так как это стоит денег и увеличивает объем товара), или убрать из ассортимента тот товар, который в существующей упаковке нормально доставлять не получается. Причем отказные товары с дефектом могут ездить из города в город, многократно появляясь в отзывах с одной звездой, и с каждого отказника собирая по 150 рублей. Получается, косячат как вайлдбериз, так и сами поставщики?
11 мая 2023, 17:19
Гость
11 мая 2023, 17:02
Ну, поставщики ведь должны тоже делать вывод, если количество жалоб зашкаливает: или поставлять в защищенной упаковке (а они не хотят этого делать, так как это стоит денег и увеличивает объем товара), или убрать из ассортимента тот товар, который в существующей упаковке нормально доставлять не получается. Причем отказные товары с дефектом могут ездить из города в город, многократно появляясь в отзывах с одной звездой, и с каждого отказника собирая по 150 рублей. Получается, косячат как вайлдбериз, так и сами поставщики?
При приёме товара от поставщика проводится осмотр на повреждения упаковки. В случае их обнаружения - проводится осмотр содержимого. В случаях если упаковка товара не повреждена, а сам товар имеет дефекты - тут конечно претензия к производителю. Да может быть вина и на стороне WB и производителя. Только сдаётся мне, что у WB виноват кто-то только не они. Сын, студент подрабатывал пару смен на их складе - работники неквалифицированные, с улицы. От заработанного половину забирают на штрафы - за что не объясняют. Соответственно о каком приёме, обработке товара можно говорить? Бери больше - кидай дальше.
15 апреля 2023, 10:33
Ёжики кололись, но продолжали есть кактус.
Гость
15 апреля 2023, 18:52
255605391, ладно бы есть..
15 апреля 2023, 10:15
Озон рулит!)
15 апреля 2023, 13:28
У Озона свои прибабахи. Например, срок доставки по России 21 день, а по истечении 19 дней отказ с формулировкой "Ваш заказ не может быть исполнен" - песня с припевом.
Гость
15 апреля 2023, 13:45
15 апреля 2023, 13:28
У Озона свои прибабахи. Например, срок доставки по России 21 день, а по истечении 19 дней отказ с формулировкой "Ваш заказ не может быть исполнен" - песня с припевом.
Где вы взяли срок в 21 день?Все заказываю на Озоне.Доставка от 1 до 5 дней.Часто привозят раньше.
Гость
15 апреля 2023, 13:57
Гость
15 апреля 2023, 13:45
Где вы взяли срок в 21 день?Все заказываю на Озоне.Доставка от 1 до 5 дней.Часто привозят раньше.
Это если например товар есть только на центральном складе в Москве, а вы заказываете в условный Иркутс, то да 21 день.
15 апреля 2023, 14:09
Стала покупать там очень избирательно. Сократив на 90 процентов свои покупки.
16 апреля 2023, 08:25
такая же ерунда, спасибо платному отказу(((
Гость
15 апреля 2023, 09:50
Полная отписка от Вайлдберриз. То, что они за брак и некомплект с покупателя удерживают - это даже незаконно, не просто неприлично. Раз жадные такие, будем в других местах заказывать.
Гость
15 апреля 2023, 09:52
Какой-то беспредельный маркетплейс. Кому-то можно в таких масштабах публично нарушать закон?
15 апреля 2023, 12:19
Обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. А давайте. Напишите потом, что ответили - сильно интересно. Как поставщик ВБ напишу, что он за тот же возврат, неважно - брак или нет, с поставщика тоже берет сумму денег, как и за доставку покупателю. Т.е. ВБ на возвратах наживается 2 раза - с покупателя и с поставщика. Поэтому я как покупатель перешла на Озон. Кстати, такое впечатление, что многие поставщики тоже только на Озон, т.к. многих фирм на ВБ нет и товара такого тоже не найти.
Гость
17 апреля 2023, 15:16
Пожалуй озон ещё хуже торгует китайскими фейками и предлагает разбираться с китайцами , так что ни в коем случае не покупайте у озона с доставкой из за рубежа ..... проще в таких случаях на али закупаться
Гость
15 апреля 2023, 09:44
20% проголосовавших ответили, что удалось вернуть деньги. Поделитесь, пожалуйста, секретом? Лично у меня не выходит вернуть свои деньги никак!!
Гость
15 апреля 2023, 10:02
Гость, это было месяцев 9 назад. Выбивала 2 месяца. Дело было не в сумме, а в принципе. Деньги вернули, осадок остался. С тех пор перестала с ними связываться. Вообще ничего не заказываю. Сейчас вижу, что это было правильное решение.
Гость
15 апреля 2023, 11:44
Просто не оплачиваешь, и всё. Или на карте, с которой оплата, бабло не держи
Гость
15 апреля 2023, 11:56
Пишешь в банк с запросом чарджбека, прикладываешь дозументы (фото испорченного товара, отзыв на вб, чек списания "за доставку"). Деньги возвращают быстро. А там уже будут гнилые ягодки разбираются с кем хотят.
Гость
15 апреля 2023, 10:04
Танюшке по барабану на Ваши прблемы! Она сидит там и хохочет, считая текущие рекой Ваши денежки!
Гость
15 апреля 2023, 11:55
У танюши всё в залоге у банков. Она как та кукла, которую одели на руку через причинное место. Правит балом в гнилых ягодках совсем уже другие люди...
15 апреля 2023, 12:36
по-моему заказывать сладости так себе затея. захотелось сладостей - сходил в магазин и купил. пусть немного дороже. а если сладости придут через неделю, и даже неповрежденные, к этому времени уже поди и расхочется
Гость
15 апреля 2023, 16:56
наивный, Александра захотела не просто сладости, а конкретный шоколадный продукт, который, вероятно, в обычных магазинах не продается.
Гость
16 апреля 2023, 19:12
Гость
15 апреля 2023, 16:56
наивный, Александра захотела не просто сладости, а конкретный шоколадный продукт, который, вероятно, в обычных магазинах не продается.
Вот не надо. У нас не настолько всë плохо. Достаточно лишь до какого-либо гипермаркета дойти, например, Мéтро... Я бы вообще не советовала брать на маркетплейсе продукты, которые едут к вам неделю или более. Себе дороже
Гость
15 апреля 2023, 10:13
озон наш выбор. брак возврат без проблем.
Гость
15 апреля 2023, 20:17
мама мия, с точностью до наоборот. в ВБ без проблем, озон ещё ни разу вовремя ничего не привез.
Гость
15 апреля 2023, 21:02
Гость
15 апреля 2023, 20:17
мама мия, с точностью до наоборот. в ВБ без проблем, озон ещё ни разу вовремя ничего не привез.
Речь про возврат брака со списанием денег с клиента за возврат. А не о времени затраченном на доставку. В некоторых случаях время не принципиально. А вот то, что списывают деньги за косяк продавца или косяк доставки - это вообще прискорбно.
Гость
15 апреля 2023, 23:49
Озон фу, а не выбор. Почему его хвалят ,загадка. Выписывали абсолютно разные категории товаров, везде косяки. Причем, продавец врет, что он бы деньги вернул, но Озон ему не велит. Якобы, посылал и упаковывал все сам Озон. У Озона или бот отвечает или человек, у которого 3 разных варианта ответа (3 разных вранья, но итог один). В итоге деньги Озон прикарманил. А по времени Озон обещает "завтра", а задержка всегда 7-10 дней.
Гость
15 апреля 2023, 10:28
Запрос в банк на возврат незаконно списанной суммы. Делают моментально и без лишних вопросов. Ну и надо писать заявление в роспотребнадзор на нарушения закона о защите прав потребителей, штраф обеспечен.
Гость
15 апреля 2023, 10:54
Александра, сделайте электронную петицию против незаконных поборов вайлдберриза! Наберет десятки тысяч подписей легко и пусть госдума рассмотрит. Нужен запрет на поборы при отказе от выкупа поврежденного товара, брака, пересорта, явной и измеримой маломерности/большемерности, а также товара, доставленного с задержкой.
Гость
15 апреля 2023, 09:35
ждём опубликованный ответ от Роспотребнадзора.
15 апреля 2023, 13:29
"Мы ни чем Вам помочь не можем, обращайтесь в суд." Думаете я этот ответ выдумал?
Гость
15 апреля 2023, 21:13
15 апреля 2023, 13:29
"Мы ни чем Вам помочь не можем, обращайтесь в суд." Думаете я этот ответ выдумал?
Думаю нет. И ещё вариант: все в соответствии с законом, если вы считаете иначе, обращайтесь в суд.
15 апреля 2023, 10:06
Ничего не заказываю на wb. С такой политикой с Алика возврат проще получить.
Гость
15 апреля 2023, 10:12
BELITA, на АЛИ дебильные сроки ожидания товаров и плюс в последнее время всячески стараются не вернуть деньги за непоставленный товар, и сама система АЛИ в таких случаях на стороне "недопоставщиков"
Гость
16 апреля 2023, 19:14
Умножаю.
Гость
15 апреля 2023, 09:45
Вообще не пользуюсь ВБ с их политикой. Одежда и обувь - Ламода, которые не продают паль и могут оригинал даже самого бюджетного бренда подтвердить, все остальное - Озон, которые делают возврат без пробоем и споров, даже если заказано, что-то из косметики, приходилось возвращать купленный по ошибке бальзам для волос (нужен был шампунь), возврат оформили без проблем, также косметику с подозрением на подделку возвращать приходилось
Гость
15 апреля 2023, 11:10
Просто перестал заказывать товары с этого недомаркета
Гость
15 апреля 2023, 11:16
Киндерсюрпризы доставкой по почте? Народ уже скоро гречку на алиэкспрессе заказывать будет)
15 апреля 2023, 12:31
уже заказывает
Гость
15 апреля 2023, 18:41
а почему нет?
Гость
15 апреля 2023, 21:04
У меня знакомая зеленую заказывает.
Гость
15 апреля 2023, 09:47
Ягодки - помойка.
15 апреля 2023, 10:42
Как бэ вам объяснить. На этой территории все будет только ухудшатся. WB судя по тому как "обувает" и продавцов и покупателей --- собирается уходить. Скорее всего "продавшись" кому-нибудь. Их дело сейчас маленькое, сгенерировать максимум свободного бабла. Уйдут все на Озон или еще куда --- владельцам будет пофиг. Более того, если останется по сути один монополист, самый крупный игрок --- и будет делать тоже самое. Бороться с этим могли бы только законы нормальные и оборотные штрафы. На Западе переодически "нагибают" и нефтяных гигантов, и табачных и Майкрософт и т.д., там неприкасаемых нет. Но в нашем случае это фантастика. Решить могли бы все очень быстро как мы видим. Еще 31 марта отрицали с пеной у рта "электронные повестки" и говорили что они не планируются. А сегодня, 15 апреля --- уже Путин подписал указ. Все махом и быстро делается, было бы желание. Но проблемы людей...
Гость
15 апреля 2023, 10:11
Прекратить покупать у них , а пока мы покупаем и миримся с данной ситуацией, так и будет происходить и продолжаться
Дорогие мужчины. Берегите яйца с молодых лет.
Гость
15 апреля 2023, 15:39
Да что там - разбилось! Я заказала женскую кофточку, мне прислали вместо неё стортивный жилет на синтепоне - ошибка. Ну, ок. Сняли 50 руб., в ПВЗ сказали, чтобы в разделе "Обращения" затребовала вернуть эти 50 руб. Но на три мои запроса от разных оперторов пришел один и тот же ответ: возврат денег не предусмотрен, так как количество таких случаев минимально! Вот же логикааа! На обращение в Роспотребнадзор пришел ответ, что мне нужно обратиться в суд. Ясное дело, что за такую ничтожную сумму никто в суд заявлени не подает, да и не примут иск на 50 руб, поэтому беспредел продолжается. В Вайлдберриз даже не понимают, что ли, какая срамота - это изъятие по 50-150 руб с обывателей. Сущая срамота, недостойно и срамно!
Гость
15 апреля 2023, 17:04
Гость, в ВБ понимают, что деньги не пахнут. Кака така срамота?
Гость
15 апреля 2023, 11:25
А у меня списали деньги за возврат товара который даже на руки не выдали, т . к. было неправильное вложение. И уже больше 2 х месяцев так же отписываются.
Гость
16 апреля 2023, 08:55
Очень прошу корреспондента создать коллективную претензию к ВБ, уверена, что подписей будет огромное количество. С меня тоже взяли деньги за обратную доставку бракованного товара, добиться ничего не возможно, новый функционал они обещают уже очень давно, это просто отписка. Деньги, конечно, не сильно большие, огромная обида что так поступают с добросовестными покупателями, у меня возвратов товара надлежащего качества не было вообще. И никому не советую связываться с этой помойкой, по другому и назвать то их нельзя.
Гость
15 апреля 2023, 10:34
Включить надо игнор этому Вайлдберриз На месяц хотя бы Всем И тогда перепишут всё назад , как было
Гость
15 апреля 2023, 11:49
Начинайте
Гость
15 апреля 2023, 17:19
Гость
15 апреля 2023, 11:49
Начинайте
Потом начнёт искать где дешевле)) и вернётся на ягодки
Гость
15 апреля 2023, 18:58
Гость
15 апреля 2023, 11:49
Начинайте
Я уже начала. С НГ, когда с какого-то перепугу сделали платный возврат, почти до 0 свела покупки в этой шаражкиной конторе. Когда пошли публикации про списания за возворат брака, с этого времени не заказываю вообще ничего больше. За 2 года оставила у них почти 400 тр и получить такую подставку - пусть идут... далеко... Вот если бы все поддержали, или почти все...
16 апреля 2023, 08:49
К сожалению, продавец не получает эти 150 рублей! С продавца ещё списывают за доставку! И это получается большие деньги списывают и с продавца и с покупателя!!
Гость
15 апреля 2023, 11:39
Перестаньте использовать фразу "отказ от товара" - это звучит как будто вы отказались по своему желанию. Вы не отказываетесь от товара. Вы НЕ получили надлежащего качества товар. Поставщик не поставим вам то, что вы заказали. Они либо должны привезти другую посылку с надлежащего качества товаром, либо вернуть 100% денег. Что делать с этой посылкой - не ваша забота. И моё мнение - вы покупаете на сайте wild berry, вы получаете в пункте где написано wild berry, значит они и отвечать должны. Это тх сайт, тз пункт выдачи. Они только пр крываются фразами "это не мы, это некий поставщик через наш сайт продал", а по-сути так они могут через свой сайт продавать сами все что угодно и говорит "это не мы". Типа "не виноватая я, он сам пришел". Ну мошенничество ж чистой воды.
Гость
15 апреля 2023, 14:11
Ну тут много противоречий Пишу как продавец и покупатель вб... Возврат по испорченному товару идет бесплатно, если же вб снимает за это монету, то тут сразу в Роспотребнадзор писать, т.к. по закону не имеют ни какого права, только делать надо возврат по браку и снимать самому на камеру - проверяя товар на пвз. Пвз это все частные конторы, которые вб имеет в хвост и гриву, тупо наживаясь на всем что можно. За отказанный товар должны были были (пвз) выплачивать всю стоимость товара вб, не продавцу, продавец боком и всегда виноват, а вб молодец... Те деньги, что снимаю за возврат с покупателя, не идут на покагашения логистики как говорится, они идут тупо на вб, а продавец сам платит за логистику возврата товара в любом случае и толком ничего тут не поделать, пока Минфин готовит проверки и новые законы под действия мп на территории РФ. Посмотрим что будет далее... Покупайте товар изучая конкретно комментарии и старайтесь уходить от покупок хрупких товаров на вб, дабы не портить себе настроение, вб сотрудники складов сами портят товары, у меня много такого, так же простотпропадают товары, что отправляю покупателю, а они разводят и разводят руками. Есть даже потерянные товары, что не могу я получить обратно уже год, но почему т плачу на их хранение по сей день и это так же печально. Будьте бдительны в выборе площадки мп для покупок и продаж. И всего хорошего!)
Гость
15 апреля 2023, 15:53
"Возврат по испорченному товару идет бесплатно" У вас какой-то свой отдельный Вайдберриз, наверное! Ну писала я в Роспотребнадзор, когда с меня списали 50 руб за отказ выкупить товар, ошибочно пришедший вместо заказанного. Получила ответ на трех листах, резюме в ответе - подавайте в суд. Исковое заявление, в которм сумма иска 50 руб? Это какой- суд примет такое заявление? И групповой иск подавать - это надо группу собрать каким-то образом. А я не общественник, я работающая тетка, мне "за правду страдать" некогда.
16 апреля 2023, 08:41
Гость
15 апреля 2023, 15:53
"Возврат по испорченному товару идет бесплатно" У вас какой-то свой отдельный Вайдберриз, наверное! Ну писала я в Роспотребнадзор, когда с меня списали 50 руб за отказ выкупить товар, ошибочно пришедший вместо заказанного. Получила ответ на трех листах, резюме в ответе - подавайте в суд. Исковое заявление, в которм сумма иска 50 руб? Это какой- суд примет такое заявление? И групповой иск подавать - это надо группу собрать каким-то образом. А я не общественник, я работающая тетка, мне "за правду страдать" некогда.
еще раз прочитайте, она же пишет, что ВБ просто себе карманы забивает, а объясняет, что это типа за возврат
Гость
15 апреля 2023, 09:56
А можно возвернуть лаптЯ? Население города скинется, так и быть, ему на 150 (Сто пятьдесят)! Видимо тоже все яйца втруху! Не вывозит совсем город...
Гость
15 апреля 2023, 11:46
До него и после него так же
Гость
15 апреля 2023, 14:45
После того, как WB ввел платные возвраты, почти все стала покупать на Озоне. Исключение- те товары, которые точно заберу и при этом их нет на Озоне и в розничных магазинах, ну или если они на WB значительно дешевле.Пока везет, брака не было. Раньше брак всегда оформляла через личный кабинет, все заявки были удовлетворены, деньги возвращали.Сейчас, конечно, я в этом не уверена, но иногда все же рискую, заказываю))
Гость
16 апреля 2023, 08:59
Не обольщайтесь, я точно так же думала, но пришёл товар вообще без упаковки, даже не в полиэтиленовом пакете, естественно, повреждённый, с меня сняли деньги за возврат.
16 апреля 2023, 06:41
чё в светофоре и Машке шоколадки кончились ? теперь бандеролью надо заказывать??
Гость
15 апреля 2023, 14:37
УМВД России уже возбудил против них дело за подобные действия. КУСП 13.04.23 №5843
16 апреля 2023, 08:21
На самом деле, большинство продавцов на ВБ так же страдают от этих списаний! Они не получают с этих денег ни копейки! Большинство продавцов отгружает на склады ВБ нормальный товар, проверяет его на брак перед поставкой, а этот треш происходит уже на складах и во время доставки. А вы своими отзывами только гнобите нормальных продавцов, которые и так страдают от ВБ, оплачивают их косяки из своего кармана, так вы им еще и рейтинг снижаете, а за это их ВБ тоже гнобит. Ну не пишите вы в отзывах такую муть с одной звездой! Напишите ВБ через отдел «обращения», это их сфера ответственности, они за логистику получают деньги от продавцов! Зачем гнобить продавцов за косяки ВБ???
15 апреля 2023, 17:37
Ну что ещё не понятно? Всё эти маркетплейсы ЛОХОТРОН 100%
Гость
15 апреля 2023, 18:02
Вовсе нет. Не считая последних двух лет вайлдберриз работал прекрасно и был вне конкуренции. Не просто так у них были постоянные покупатели со стажем 10 лет и больше. Сейчас целенаправленно обнаглели. Раньше маркетплейс работал, а теперь хочет просто грабить.
15 апреля 2023, 17:25
Мне пришел разлитый гель для душа, причем очень дорогой по цене. Разумеется, я его вернула, а на карте не оставила ни копейки, чтобы они не смогли снять за возврат. Вина только их. Пусть лапу сосут...
Гость
15 апреля 2023, 17:50
Ну ты крутая, пользуйся хозяйственным.
Гость
15 апреля 2023, 17:52
Прапорщик не оценил.
Гость
15 апреля 2023, 18:06
Пусть лапу сосут... 😂😂😂 А тебе что останется? 😫
15 апреля 2023, 16:17
Вб имеет всех и продавцов и покупателей . Они также с продавца удержали 35 % штраф . Там для продавцов вообще рабские условия. И с каждым днём все хуже и хуже. Снимают деньги за все . Каждый день новые штрафы появляются. Караул просто . Шарашкина контора
Гость
16 апреля 2023, 00:22
кто-то в этой помойке ещё что-то покупает?
Гость
16 апреля 2023, 09:15
У меня такая же была ситуация, за брак сняли стоимость доставки. Написали, типо наладить не могут, а просто называя вещи своими именами зарабатывают бабки складываются их в карман. Написала тоже в роспотребнадзор. Жду, пока сделают в Белоруссии, там вмешался президент, чётко указали либо вы нормально играете по правилам либо валите из страны со своим уже давно переставшим быть бизнесом. И ничего заставили, все деньги покупателям вернули за доставку, наладили по браку. Вот думаю, а у нас когда что-то сделают или бизнес покрывают? А у тётя сидит гребет деньги, уже схемы практически полулегальные и попахивает схемами в рамках ук
15 апреля 2023, 23:01
Зачем жаловаться? Просто надо решать проблему. Лично я практически на WB уже и не беру ничего. Политика платных возвратов стала последней каплей. Всегда можно найти альтернативу.
Гость
15 апреля 2023, 12:51
Все заказы, сделанные мною через Вайлдберриз, доставляли вовремя и невредимыми. Как же так?
15 апреля 2023, 14:09
Одно из двух: 1. Вы имеете непосредственное отношение к ВБ (сотрудник, совладелец, рекламщик и т.д., и т.п.) 2. Вы врёте.
Гость
15 апреля 2023, 17:22
15 апреля 2023, 14:09
Одно из двух: 1. Вы имеете непосредственное отношение к ВБ (сотрудник, совладелец, рекламщик и т.д., и т.п.) 2. Вы врёте.
Либо товар был хорошо упакован и впервые приехал покупателю
Гость
15 апреля 2023, 19:29
15 апреля 2023, 14:09
Одно из двух: 1. Вы имеете непосредственное отношение к ВБ (сотрудник, совладелец, рекламщик и т.д., и т.п.) 2. Вы врёте.
Ни одно из двух. Странно, да? Не рвётся шаблон?
2 мая 2023, 07:59
Вайлдберриз не только к покупателям относится безобразно, но и к продавцам. Огромные штрафы с продавцов берут, гигантская комиссия за торговлю на этой площадке. Я тоже раньше активно пользовалась этим маркетплейсом, но теперь закрыла его для себя. Жалко всех - и продавцов, и покупателей. Прямо грабительский сервис!
Гость
15 апреля 2023, 14:18
Поставщики тоже страдают от ВБ. Ушли с площадки ,так как воровства стало очень много. Воруют и покупатели ,и кладовщики. Меняют товар ,воруют его. Потом порядочный покупатель заказывает товар и ему приходит пустая коробка или другой товар. Поставщики тоже оплачивают и логистику обратную, и комисии . Наживаются только те,кто недобросовестно себя ведет (мелкие воришки),остальные страдают. А ВБ все не может урегулировать это и прменять политику. На озоне политика по отношению к поставщику и покупателю гораздо лучше.
Гость
15 апреля 2023, 17:26
Вб прислал возврат поставщику вместо открыток,чьи шорты)) и упор не хочет компенсировать стоимость товара)) . Озон та ещё шарашка)) цены меняет для покупателей, на продавцов тоже наплевать
Гость
15 апреля 2023, 14:36
Постоянно заказываю на ВБ. И все ок. Иногда беру несколько вещей на выбор, ну спишут 100 руб за отказ и что, за то ехать никуда не надо, часами по магазинам ходить
Гость
15 апреля 2023, 18:43
Согласна, так удобно! Пусть спишут 100 руб, если мне не подошло, вообще не проблема! Но когда прислали не тоЮ что заказывал, а с тебя списали эти 100 руб, то простите! 100 руб - ерунда, но это незаконно и позорно! Это унижение!
Гость
15 апреля 2023, 11:43
А соответствие фото и описанию зачем написала полное? Чем думала? На тетках мошенники наживаются, их клиенты. Тетки наступают на грабли и тратят бабки на дичь.
Гость
15 апреля 2023, 14:22
Не знаю почему, но у меня всегда высвечивается, что возврат бесплатный🤔 Но даже сама эта надпись говорит о том, что в один далеко не прекрасный момент он может стать платным. Ну тогда придётся думать, стоит ли и дальше здесь покупать.
Гость
15 апреля 2023, 15:21
Подумаешь, яйца. Нам вот прибор пришел неработающий. Думаете деньги вернули? Покупать на вайлдбериз можно только то, что визуально можно оценить на соответствие и годность. Хотя да, нужно быть готовым выкинуть деньги за возврат. Вайлдбериз- синоним слова офонаревшие нарушители прав потребителей, с кем можно только через суд решить вопрос.
Гость
15 апреля 2023, 23:57
Поставщик с вашего возврата получил 0. Точнее минус руб 300, потому что за возврат платят все - и вы, и поставщик. Сначала поставщик за своей счет покатит это на склад (руб за 200), а потом выкупить за 150 руб/единица. И да, поставщики сдают товар в пригодном виде. Разбит он при транспортнике.
Гость
16 апреля 2023, 00:18
С кого ещё снимать деньги? Правильно - с покупателей!!! Сами покупатели и раскрутили Вайлдберриз, потом не довольны? Поставщики, которые работали годами с постоянной клиентурой, пошли и в Вайлдберриз! Итог: старых клиентов теряют, а за место них - новые?
Гость
16 апреля 2023, 03:05
Доброго времени суток уважаемые участники данного монолога. Прочитав статью стало резать уши от того, что якобы деньги за возврат товара покупатель оплачивает продавцу🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️. Продавец не получает никаких денег за оплаченную покупателем доставку при возврате товара. Наоборот продавец оплачивает всю логистику за каждую единицу товара при заказе товара до покупателя и после отказа от товара покупателем. Все испорченные товары, подмены со стороны недобросовестных покупателей все это ложиться на плечи продавца. Плюс сыпятся негативные отзывы за то, что пришел испорченный товар или вообще другой (подмена). Хотя продавец отвозит и сдает товар на сортировочный центр в идеальном состоянии. А дальше судьбу товара решают сотрудники WB т к вся логистика от сортировочных центров до ПВЗ осуществляется сотрудниками WB, а так же приемка товара ненадлежащего качества после возвратов тоже осуществляется сотрудниками WB. А все претензии и негатив сыпется в конечном итоге на продавца 😏.