перейти к новости

Новосибирцы разделились во мнениях по поводу пешеходной улицы Ленина

8 ноября 2022, 19:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
159
8 ноября 2022, 21:10
пешеходная улица....? проулок это. тупик имени Локтя.
Гость
8 ноября 2022, 21:52
Zemb, затуп имени локтя
8 ноября 2022, 20:51
А чем Терешкову не устраивает Первомайский сквер. снесла бы незаконные кафешки и развернула бы там зону....гостеприимства
Гость
8 ноября 2022, 22:24
И пешеходная улица и первомайский сквер должны стать местом отдыха для жителей и гостей города. Как во многих городах страны.
8 ноября 2022, 21:16
Эта пешеходная зона нужна не большой кучке народа которая там и так тусуется, я начал понимать людей которые живут рядом с этой бесполезной затеей...
8 ноября 2022, 20:10
А если человек не может услышать, что там в вашем видеосюжете?
8 ноября 2022, 22:31
там же субтитры идут
8 ноября 2022, 22:13
Как-то с трудом воспринимается пешеходной улица, перекрытая уродливыми бетонными блоками и смердящим трактором.
8 ноября 2022, 21:31
Этот пост побьёт рекорды по забанненым комментариям. Позор нгс
8 ноября 2022, 20:16
Почему пешеходная зона такая короткая?
Гость
8 ноября 2022, 22:24
Надо делать в городе несколько пешеходных улиц.
Гость
8 ноября 2022, 19:55
надо локтя в центре поставить, чтобы каждый прохожий мог пнуть или плюнуть. ну или сказать в лицо, что думает о мэре
Гость
8 ноября 2022, 20:13
АСФАЛЬТ ДЛЯ МАВЗОЛЕЯ, не хочу регистрации делать тут . Но знай я лайкнул твой коммент . +1
8 ноября 2022, 21:43
Мэру пора подумать об освобождении кресла.
8 ноября 2022, 20:42
НГС опять это мусолить, как не професиАнально.
8 ноября 2022, 19:51
Нужно разрешить стоянку фур возле мэрии.Может тогда поймут чаяния народа.
Гость
8 ноября 2022, 19:59
пусть фуры стоят и мотор не выключают круглосуточно
Гость
8 ноября 2022, 20:05
Автоуроды не народ!
Гость
8 ноября 2022, 20:39
Ты все ещё пугаешь каким-то народом? 😂И че они сделают, сядут в автобус и уедут в Украинy?
8 ноября 2022, 20:38
Сочувствую жителям улицы. По ночам будут орать пьяные гопники да круглые сутки будет стоять вонь от общепита.
Гость
8 ноября 2022, 22:22
Поставить пост стационарный полиции ночью. Днём это будет улица для отдыха жителей и гостей города. Кафе вдоль улице - будут пользоваться спросом.
Гость
8 ноября 2022, 22:24
Если б только от общепита😠
Гость
8 ноября 2022, 22:43
Почему будет? Там всегда так.
8 ноября 2022, 21:36
Был хороший проект пешеходной зоны на улице Ленина, включая и часть площади, реальный трафик там небольшой, а машин лишних там много. А Дмитрий, который припарковался у блоков на Советской это наверное Косенко, до работы далеко идти, целых сто метров... Такие и есть основные авторы минусов...
Гость
9 ноября 2022, 10:37
мудрец, расскажи каким образом люди должны подъежать к домам на Урицкого, если они едут со стороны пл. Калинина.
8 ноября 2022, 22:57
Идиотизм Пир во время чумы Сделали как только могут - для себя хорошо, людям плохо Дальше цензурные слова закончились
8 ноября 2022, 22:00
А давайте тогда Большевичку тоже сделаем пешеходной что бы наверняка добить город и жителей. 😎😎😎😎💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Гость
8 ноября 2022, 22:13
А давайте всех жителей без машин закроем дома, машинам чтобы не мешали и тогда точно добьём всех жителей.
9 ноября 2022, 10:08
Гость
8 ноября 2022, 22:13
А давайте всех жителей без машин закроем дома, машинам чтобы не мешали и тогда точно добьём всех жителей.
Я думаю город даже не заметит, только лучше станет.
Гость
8 ноября 2022, 20:09
Всегда мечтал о такой зачетной пешеходной улице. Давайте ее переименуем в улицу им. зиц-председателя Анатолия.
Гость
8 ноября 2022, 20:14
Наш мэр - всем мэрам мэр! Локоть - мэр Земли и Галактики!!!
Гость
8 ноября 2022, 20:22
Вот чем прославится этот город!! Мэром Локтем и его пешеходной улицей!!
Гость
8 ноября 2022, 20:20
Очень жаль, что такой паноптикум с беляшами и пивом не делают прям на крыльце мЕрии? Это ж удобно самому Локтю. Спустился, посчитал количество торгашей, аренду собрал и усе!
8 ноября 2022, 21:25
Идея отличная, реализация - кошмар.
10 ноября 2022, 21:54
Давно пора! В каждом городе есть пешеходная улица. Жалко, что такой маленький отрезок. Можно было бы продлить до Урицкого.
Гость
8 ноября 2022, 20:22
кто это придумал , просто слов нет , он с луны что ли свалился или привык отдыхать в италии и гулять в тепле , так там улицы делают пешеходными на вечер и все кафе должны работать и выставлять столики на улице чтоб люди отдыхали
Гость
8 ноября 2022, 22:18
Кафе могут работать и не на улице зимой. Пешеходные улицы есть во многих городах страны и мира. Давно пора сделать и в Новосибе.
9 ноября 2022, 09:20
Гость
8 ноября 2022, 22:18
Кафе могут работать и не на улице зимой. Пешеходные улицы есть во многих городах страны и мира. Давно пора сделать и в Новосибе.
Зачем? В Москве на Арбате туристов 90%, в Новосибе такого не будет никогда.
Гость
8 ноября 2022, 19:49
насладиться гулянием среди бетонных блоков мешает постоянно отравляющий улицу Ленина дизельными выхлопами трактор
Гость
8 ноября 2022, 20:30
"что об этом думают новосибирцы" Долго наверное пришлось отфильтровывать нецензурную лексику из высказанных мнений? ;)
Гость
8 ноября 2022, 21:54
Только неадекват мог сделать из проезжей улицы, пешеходную! Во всех городах, где есть пешеходные улицы, они реально пешеходные, выложены тротуарной плиткой, оборудованные скамейками, какими то скульптурами и тд. А у нас все как всегда, через один сустав 🤦🏻‍♂️
Гость
8 ноября 2022, 22:11
Все постепенно сделают. Пешеходная улица в городе должна быть.
Гость
8 ноября 2022, 20:17
надо ещё красный проспект сделать пешеходным от автовокзала до пл. Калинина. и Маркса от гума до Горской.
8 ноября 2022, 21:50
если учесть, что под Красным проспектом и проспектом Маркса проложено метро, а на соседних улицах предостаточно общественного транспорта и в первую очередь есть трамвай, то перекрытие этих улиц вряд ли стало бы для города катастрофой ;)
Гость
8 ноября 2022, 22:20
Неплохая мысль. Метро и общественный транспорт оставить и все.
Гость
8 ноября 2022, 22:30
Гость
8 ноября 2022, 22:20
Неплохая мысль. Метро и общественный транспорт оставить и все.
И центр города опустеет. Автолюбители если могли бы, в квартиру на своем ушатанном лимузине заезжали.
8 ноября 2022, 19:36
Каждая аффторка отписалась на эту тему или нет.
Гость
8 ноября 2022, 19:42
вы первая
8 ноября 2022, 19:43
Во всех крупных городах есть пешеходные улицы.При чем в центре городов. В Твери, Нижнем, Ярославле, северном Архангельске, Екатеринбурге, Самаре, даже каком то Тамбове. И только в нашем городе до сих пор этого нет. Что за город у нас такой дискомфортный для пешеходов и жителей,не пойму.
Гость
8 ноября 2022, 19:52
Город, застрявший в 90 годах. С парковкой дикой на центральной площади, больше такого нигде нет в миллионниках.
8 ноября 2022, 20:36
В некоторых из этих городов я была. Видела эти зоны. Там ЧИСТО и КРАСИВО!!! А эта _ серая и грязная. Ни за что бы не устремилась туда гулять. Какими видами мне там наслаждаться?
8 ноября 2022, 21:17
8 ноября 2022, 20:36
В некоторых из этих городов я была. Видела эти зоны. Там ЧИСТО и КРАСИВО!!! А эта _ серая и грязная. Ни за что бы не устремилась туда гулять. Какими видами мне там наслаждаться?
Так правильно. Надо ж и сделать всё по уму, шаг за шагом. Выделись сначала пешеходную улицу, до этого утвердить план , что там должно быть и как , и воплотить это в жизнь.
Гость
8 ноября 2022, 21:28
В Новосибирске одна беда, во главе сидит, пытается все другие беды России исправить 😂 но… как говорится,
Гость
8 ноября 2022, 20:57
пешеходная зона,а гулять то где там? что там интересного,что могут придумать нового?Ничего....
Гость
8 ноября 2022, 22:15
Придумать можно позже. Фестивали проводить. Ярмарки. Для гостей города тоже что то можно сделать.
Гость
8 ноября 2022, 22:55
Гость
8 ноября 2022, 22:15
Придумать можно позже. Фестивали проводить. Ярмарки. Для гостей города тоже что то можно сделать.
Ну да, сначала перекрыть, а уж потом придумать, зачем. Впрочем, в стиле Локтя и его команды. А для хорошего результата принято делать наоборот, сначала думать, а потом делать.
8 ноября 2022, 22:27
Little big оказались в Big ass.
Гость
8 ноября 2022, 21:09
От решений мэра и его команды уже маты закончились даже.....
Гость
8 ноября 2022, 20:41
Самое то к зиме. Можно расслабиться, медленно прогуливаться и посидеть с мороженым на лавочке.
Гость
8 ноября 2022, 21:27
В России есть две беды, но в Новосибирске одна, он во главе и от этой беды и вторая происходит и все остальные 😂
Гость
8 ноября 2022, 21:30
Когда одна из двух российских бед сидит во главе Новосибирска 😂
Гость
8 ноября 2022, 19:56
Сколько можно сооружать эту фигню именно на улице Ленина??? Других нету чтоль?
Гость
8 ноября 2022, 22:19
Фигню ? Так то это место отдыха жителей будет. Вы правы, таких улиц надо несколько. В каждом районе.
9 ноября 2022, 09:26
Гость
8 ноября 2022, 22:19
Фигню ? Так то это место отдыха жителей будет. Вы правы, таких улиц надо несколько. В каждом районе.
Объясните популярно, как вы там будете отдыхать? Вдыхать аромат шаурмы? Любоваться видом на Универсам? Поставите надувной бассейн и моржевать будете? Кафе и рестораны без пешеходной зоны не работают? И скажите, от чего вы так устали? От набивания бессмысленных постов на НГС?
Гость
8 ноября 2022, 20:49
Новосибирску предстоят очень тяжёлые годы. И раньше-то с финансированием было не очень, а теперь просто забей. А ведь могли выбрать Бойко мэром, сейчас бы уже заканчивали реформу общественного транспорта, чтобы этот транспорт реально регулярно ходил, до вечера, чтобы пересадки работали, проездные были дешёвые и какие-то маршруты наверное и бесплатными уже делали (ну тут проблема, что полиция мэру никак не подчиняется, а бомжи наверняка в комфортном транспорте покататься были бы не против, в тепле).
Гость
8 ноября 2022, 22:21
А где он этот Бойко сейчас ? Что он сделал для города напомните. Болтать языком все умеют.
8 ноября 2022, 22:51
По сравнению с навальнистами, даже Локоть не худший вариант.
Гость
9 ноября 2022, 10:51
А где посмотреть бюджет и расчеты по доходам и расходам на все эти благости? Так то говорить и метро и бы построил, но пока этого деятеля даже в Новосибирске не найти. Он даже коробку хоккейную у себя на участке организовать не может, не то что всё перечисленное выполнить.
8 ноября 2022, 21:54
Тогда 9 месяцев в году улица Ленина должна стать БЕЗпешеходной
Гость
8 ноября 2022, 22:17
А ты живешь в машине? Твои дети тоже в машине ездят всегда ? А родители ?
9 ноября 2022, 12:44
Гость
8 ноября 2022, 22:17
А ты живешь в машине? Твои дети тоже в машине ездят всегда ? А родители ?
А ты живешь без машины? И дети твои тоже? Нечего дискриминацию разводить - закрыть нафиг на 3 месяца все тротуары на Красном и расширить проезжую часть! По Советской обойдете или дворами, если пустят. Зажрались пешеходы - налоги за тротуары не платят, в ОТ катаются за счет налогов с автомобилистов. Пора и честь знать.
Гость
8 ноября 2022, 21:31
Кого-то вообще разве интересует или интересовало что думают обычные горожане?))
Гость
8 ноября 2022, 22:14
Обычные горожане хотят чтобы город был для людей, а не для автомобилей.
9 ноября 2022, 09:23
Гость
8 ноября 2022, 22:14
Обычные горожане хотят чтобы город был для людей, а не для автомобилей.
Уточню - вы считаете что город должен быть для людей без автомобилей? Автомобиль железка ему вообще все равно для чего город. А город без авто - это умирающая деревня. Подумайте - почему.
Гость
8 ноября 2022, 20:57
Я думал они уже там противотанковые ежи поставили и окопы вырыли. Времени на раскачку нет.
8 ноября 2022, 22:39
У Арестовича опять закончились российские ракеты. Ничего страшного, мы еще отправим.
8 ноября 2022, 22:04
Суставит, забудь о боли!
Гость
8 ноября 2022, 22:11
Да что с этим городом?? И так на Ленина не припарковаться, ещё и закрыли улицу. Мэр, Вы в своём уме? А вот как прикажете, мне, по работе, оборудование и инструмент таскать? Может, тележку купить? Или рикшы будут на территории?
8 ноября 2022, 22:45
Вы каждый день на ленина с оборудованием ездите что-ли?
9 ноября 2022, 06:25
Да там и без перекрытия невозможно было припарковаться, если только вы не во втором ряду парковались...
9 ноября 2022, 06:29
Во многих европейских городах есть пешеходные улицы, не только в Италии но и в Швеции например, но там есть на что поглазеть например интересные магазинчики с необычными конфетами сувенирами, вот бы у нас так же сделали да и не по диким ценам как на ярмарках в ТЦ...не обычные фуд корты, а не шаурму..
9 ноября 2022, 09:40
В европейских городах это как правило историческая часть города и пешеходные зоны для привлечения туристов, т.е. способ помочь им облегчить кошельки. Местные там не отдыхают, так как видели они все это тысячу и один раз, местные сувениры на фиг никому не нужны, а кафешки и рестораны в разы дороже чем вне этих зон. Скажите, в Новосибирске есть какие то местные уникальные привлекательные для туристов сувениры, ну типа хохломской росписи и т.д? Нет? Может на Ленина историческая застройка с типично новосибирской неповторимой архитектурой? Нет. Может в ресторанах предлагают какие то необычные блюда и напитки, которых вне Новосибирска не найти? Опять нет? Так вот, не бывает так, что вы решили создать пешеходную зону, и вдруг вокруг нее возникнут эти интересности. Все наоборот - сначала - деньги, а стулья - вечером. Насчет "вот бы сделали как в ТЦ. но дешевле" - искренне поржал. Во всем мире в таких исторических местах с пешеходными зонами цены просто конские, рассчитанные на кошельки приезжих туристов, а не малообеспеченных местных, которым и фудкорт в ТЦ дико дорог.
Гость
9 ноября 2022, 10:48
9 ноября 2022, 09:40
В европейских городах это как правило историческая часть города и пешеходные зоны для привлечения туристов, т.е. способ помочь им облегчить кошельки. Местные там не отдыхают, так как видели они все это тысячу и один раз, местные сувениры на фиг никому не нужны, а кафешки и рестораны в разы дороже чем вне этих зон. Скажите, в Новосибирске есть какие то местные уникальные привлекательные для туристов сувениры, ну типа хохломской росписи и т.д? Нет? Может на Ленина историческая застройка с типично новосибирской неповторимой архитектурой? Нет. Может в ресторанах предлагают какие то необычные блюда и напитки, которых вне Новосибирска не найти? Опять нет? Так вот, не бывает так, что вы решили создать пешеходную зону, и вдруг вокруг нее возникнут эти интересности. Все наоборот - сначала - деньги, а стулья - вечером. Насчет "вот бы сделали как в ТЦ. но дешевле" - искренне поржал. Во всем мире в таких исторических местах с пешеходными зонами цены просто конские, рассчитанные на кошельки приезжих туристов, а не малообеспеченных местных, которым и фудкорт в ТЦ дико дорог.
это есть попытка вырастить банан, минуя этап посадки семечка и роста растения
Гость
9 ноября 2022, 14:42
9 ноября 2022, 09:40
В европейских городах это как правило историческая часть города и пешеходные зоны для привлечения туристов, т.е. способ помочь им облегчить кошельки. Местные там не отдыхают, так как видели они все это тысячу и один раз, местные сувениры на фиг никому не нужны, а кафешки и рестораны в разы дороже чем вне этих зон. Скажите, в Новосибирске есть какие то местные уникальные привлекательные для туристов сувениры, ну типа хохломской росписи и т.д? Нет? Может на Ленина историческая застройка с типично новосибирской неповторимой архитектурой? Нет. Может в ресторанах предлагают какие то необычные блюда и напитки, которых вне Новосибирска не найти? Опять нет? Так вот, не бывает так, что вы решили создать пешеходную зону, и вдруг вокруг нее возникнут эти интересности. Все наоборот - сначала - деньги, а стулья - вечером. Насчет "вот бы сделали как в ТЦ. но дешевле" - искренне поржал. Во всем мире в таких исторических местах с пешеходными зонами цены просто конские, рассчитанные на кошельки приезжих туристов, а не малообеспеченных местных, которым и фудкорт в ТЦ дико дорог.
Был в Белграде, гулял по местному Арбату (сами горожане так называют эту улицу). Вполне нормальные цены и на сувениры, и на еду.
Гость
8 ноября 2022, 19:46
То есть при пересечении ул. Ленина с ул. Советская уложены огромные железобетонные блоки, образующие разрыв для прохода? А как это согласуется с пешеходным светофором?! Сигнал ведь его находится сбоку и будет не виден толпе страждущих! Т.е. запрограммирован пермонентный Очаг ДТП и можно запасаться попкорном и ждать Новостей!🥲 Большее Убожество просто трудно представить!
8 ноября 2022, 22:50
С чего?! Ничего там не случится, подобные решения есть и в других городах и, ничего, как-то люди разбираются...
9 ноября 2022, 09:45
8 ноября 2022, 22:50
С чего?! Ничего там не случится, подобные решения есть и в других городах и, ничего, как-то люди разбираются...
Нет таких дурацких решений. В Москве Старый Арбат как транспортная магистраль в принципе не нужен - он узкий и короткий, рядом Калининский широченный с прямым выходом на Кольцо и за него. Сначала Калининский сделали, а уж потом Старый Арбат в пешеходник превратили, точнее упорядочили стихийно появившуюся художественную барахолку. В Красноярске это набережная, она вообще движению не мешает, но кстати там и к набережной легко подъехать на авто - сделаны съезды-выезды. Но и то - активность только в выходные, а так - пусто. И так далее.
Гость
8 ноября 2022, 21:22
Четвертый мост тоже сделают пешеходным?
8 ноября 2022, 21:41
если б четвёртый мост был железнодорожным, трамвайным, велосипедным, пешеходным, да каким угодно, но только не автомобильным, то это ещё имело бы какой-то смысл ;)
Гость
8 ноября 2022, 22:27
Пешеходная улица городу нужна. Центр города надо приводить в порядок. Взят курс на « внутренний туризм», а город в это последние 20 лет не вкладывался. Мест для отдыха в городе нет. Парков нет. Город -парковка. Город для машин. Надо это менять. Это неизбежно.
Гость
8 ноября 2022, 22:34
Хам, город-сустав
9 ноября 2022, 09:29
Безлошадные, я так понимаю, либо вообще не работают, либо работают сокращенный день за копейки. От чего вы все отдыхать собираетесь? У вас даже дивана и ТВ нет?
8 ноября 2022, 22:29
Одна из основных проблем британского правительства - слишком короткие брюки у премьер-министра.
8 ноября 2022, 22:28
Кличко: Новогоднего салюта в Куеве не будет. Суровикин: Будет!
Гость
8 ноября 2022, 20:05
Выдайте этому мэру медаль
8 ноября 2022, 21:11
Гость, с закруткой на спине.