перейти к новости

В Новосибирской области объяснили, почему повестки приходят людям без боевого опыта

27 сентября 2022, 19:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
757
27 сентября 2022, 20:30
Сотрудники полиции (и прочих силовых ведомств) ДОЛЖНЫ иметь, в достаточном количестве, эти "дефицитные" ВУСы! А военкоматы призывают почти 50-летних... когда есть подходящие, до 35 лет, но в полиции (и других силовых структурах). Значит, Кадыров (в этом вопросе) прав? Пора бы обратить взор на 5-ти миллионную армию правоохранительных органов?
Гость
27 сентября 2022, 22:15
Да правильно говорит надеюсь прислушаются
Гость
28 сентября 2022, 00:20
а кто будет беспорядки подавлять?
Гость
28 сентября 2022, 00:34
Eugene72, менты и так уже в достаточном количестве там, если ты не знаешь, не пиши глупости.
27 сентября 2022, 21:09
Если не служил, откуда редкая военная специальность взялась?!
Гость
27 сентября 2022, 22:20
Военные одним словом
Гость
27 сентября 2022, 22:50
блин, вы реально недогоняете, большинство здесь вопрошаемых. Человек вполне мог закончить ВУЗ по специальности типа "эксплутация АЭС", но он ограничено годен. И ВУС похожая есть в списке. Его конечно на фронт не отправят с автоматом, а вот на Запорожскую АЭС восстановливать вполне.
Гость
27 сентября 2022, 23:00
Например, ты закончил учебное заведение по специальности "Оптик механик", в армии не служил по здоровью, но в военном билете твоя специальность что-то типа "Ремонт оптических приборов и систем'. Вот тебе редкая специальность у неслужившего человека.
27 сентября 2022, 21:10
А вот в самом начале в переговорах участвовал Абрамович. У него какая-то специальность военная или интересы?...
Гость
28 сентября 2022, 00:23
у него один интерес- деньги
Гость
28 сентября 2022, 17:48
Абрамович тоже служил в СА
Гость
30 сентября 2022, 22:13
ЧВК
27 сентября 2022, 19:46
Короче че хочу то и ворочу. Все как всегда.
28 сентября 2022, 03:21
да пусть воротят не долго им уже осталось, натворили дел на ровном месте.
Гость
28 сентября 2022, 13:24
почему "че хочу"?? есть указ о мобилизации, есть план спущенный сверху... все строго по нему делается... вы документ то прочтите... там НИ СЛОВА ни про какие ограничения, ни по специальностям, ни по возрасту... все предельно просто - НЕТ В ЗАКОНЕ О МОБИЛИЗАЦИИ НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ! военкомы действуют в меру своих задач и понимания того как их выполнять... P.S. все слова губернатора "с просьбой исключить ошибки" -- увещевания и никакого значения для военкомов не имеют. Военкомам на гражданскую власть начхать. Они им не подчиняются!
Гость
28 сентября 2022, 13:52
Тоже его отправят.
27 сентября 2022, 22:42
Если из страны за неделю почти 300 тыс молодых мужчин выехало и еще больше их уволилось и поселилось не по месту прописки, то вот и выходит частичная мобилизация. Поэтому все оставшиеся как редкие, т.е оставшиеся по факту на местах?
Гость
28 сентября 2022, 15:01
и это начало исхода
27 сентября 2022, 20:37
Не секрет, что служащих МВД БОЛЬШЕ, чем кадровых военных (армии). ПОЧЕМУ не берут из "силовых ведомств"? Ведь накроется, и без того еле дышащая, экономика! И с чем останется страна? Без специалистов и с миллионами "силовиков"?
Гость
28 сентября 2022, 00:17
Народных бунтов власть боится. Вот мвд и берегут.Оружие у населения изымают.Очко то давит.Себе отсрочки не забыли прилепить. И брони.
Гость
28 сентября 2022, 00:22
Нормальная у нас экономика
Гость
28 сентября 2022, 01:42
Да вы еще не поняли. Вождю умные не нужны
28 сентября 2022, 02:35
Т.е. набираем всех подряд? Как обычно по телеку враньё на местах враньё да и везде враньё.
Гость
29 сентября 2022, 18:18
А обмундирование покупать за свой счет не могут даже одеть людей,за то всех хапают
1 октября 2022, 08:34
Вот Вы взрослый человек, а всё телевизору верите...
1 октября 2022, 21:38
дык за то сами голосовали.... теперь недовольны....
27 сентября 2022, 20:40
У ограниченно годных в военном билете стоит ВУС 999. Это означает отсутствие какой-либо специальности вообще. О чем он говорит тогда? Какие редкие специальности? У служивших в возрасте 45+ они могут быть, но не у категории В.
Гость
28 сентября 2022, 01:06
Я не служил, категория в, но вус 600)
Гость
28 сентября 2022, 01:40
У ме6я категория в и стоит реальная специальность по вузу
Гость
28 сентября 2022, 01:41
я не служил, но у меня 837 потому что есть водительское удостоверение.
27 сентября 2022, 19:56
в самом начале в снежной лавине неопытному взгляду невозможно увидеть никакой угрозы - ну полумаешь, десяток слипшихся снежинок сорвались и покатились вниз по подтаявшему склону...
Гость
28 сентября 2022, 17:12
Никакой взгляд не заметит начало лавины по 10 снежинкам. В 99,999999% случаев эти снежинки просто остановятся. Еще в оставшихся 99.9999% упадут в говно горного козла.
28 сентября 2022, 18:46
Хорошая идея у Рамзана Ахматовича, половину всех всех силовиков отправить. Но государство на это не пойдет. Люди государственные бояться своего народа и защиту свою не отпустят
Гость
29 сентября 2022, 15:34
Верно говорите
1 октября 2022, 14:54
Всё верно.Боятся своего народа.Поэтому и силовиков в разы больше армии.
27 сентября 2022, 20:36
какая редкая военная специальность может быть у того, кто не служил?
27 сентября 2022, 22:11
Связист или медик, например
Гость
28 сентября 2022, 01:39
Причем тут служил или нет? У военных много специальностей которыми может владеть и не служивший, например водитель. А редкая это специальность или нет определяется просто - если такие люди нужны, значит будут призывать. Им просто слово "редкая" следова ло бы заменитть на "нужная сейчас".
Гость
28 сентября 2022, 02:04
27 сентября 2022, 22:11
Связист или медик, например
Военные специальности получают на военной службе, либо в военных учебных заведениях, а не на гражданке!
27 сентября 2022, 19:50
А грузчик или дворник редкая военная специальность?
Гость
27 сентября 2022, 21:34
Конечно кто то должен чужие рюкзаки таскать да бушлаты)
28 сентября 2022, 00:32
Домом мести плац... Это талант ..
Гость
28 сентября 2022, 12:22
Для похоронных команд тоже специалисты нужны (((
28 сентября 2022, 00:27
А теперь назовите цифры, сколько уехало людей из страны после обьявления мобилизации. И поймете, как люди относятся к этой спецоперации. И заодно, как проходит мобилизация
28 сентября 2022, 13:46
Сегодня прочла, уехало 197 300 человек. Цифоры по данным погранслужб Казахстана, Грузии, Финляндии и Монголии
Гость
28 сентября 2022, 13:55
Это не дает на этот счет, уехавшие может не против спецоперации, но чтобы это делалось чужими руками. Одними словами трусы.
Гость
28 сентября 2022, 16:24
А как бы их деды "участники ВОВ,отнеслись к их побегу из страны!??
27 сентября 2022, 20:52
Все всё поняли?
Гость
28 сентября 2022, 00:10
Теперь я уже точно определился кто мой враг.
28 сентября 2022, 05:32
Гость
28 сентября 2022, 00:10
Теперь я уже точно определился кто мой враг.
Я давно об этом знал.
Гость
29 сентября 2022, 14:25
28 сентября 2022, 05:32
Я давно об этом знал.
Приходи. Вручу медаль "я давно знал".
27 сентября 2022, 19:58
в его полном интервью он сказал что уже призвано более 2000 человек......теперь смотрим пропорции ,говорят что нужно 300 000 со всей страны ,в стране 143 млн.,т.е. с нашей области( 2.7 млн.) должны призвать 5800 человек .......значит половина есть
27 сентября 2022, 23:50
Разнарядка - 15 000. Число официально озвучено военкомом на совещании с кадровиками у главы Советского района. 😐
28 сентября 2022, 02:40
27 сентября 2022, 23:50
Разнарядка - 15 000. Число официально озвучено военкомом на совещании с кадровиками у главы Советского района. 😐
Ну значит слух про то что набирают 1 миллион подтверждается, при наборе 15 000 с 2.7 млн населения как раз так и выйдет.
28 сентября 2022, 06:50
28 сентября 2022, 02:40
Ну значит слух про то что набирают 1 миллион подтверждается, при наборе 15 000 с 2.7 млн населения как раз так и выйдет.
276371930, с каждой области разное количество. С нашей 15000, а с Алтайского края что-то около 5000
Гость
27 сентября 2022, 21:47
В полицию, Росгвардию и т.п. что, набрали миллионы не служивших в армии и не имеющих ценных ВУС?
Гость
27 сентября 2022, 22:25
Они нужны для другого. Защищать вождя от народа
28 сентября 2022, 13:39
Какие миллиолны? В полиции 640 тыс, Росгвардия воююет вовсю.
Гость
28 сентября 2022, 19:45
А кто будет охранять покой и сладкий сон царя с боярами?
Гость
27 сентября 2022, 22:55
Ага, «редких военных специальностей»... У моей сестры муж не служил, ему 42 года и «редкой военной специальности» у него нет - он закройщик обуви по образованию. Но повестку получил. Опять нам врут - гораздо больше, чем 300 тысяч набрать надо.
28 сентября 2022, 14:31
300 тысяч - это каждый второй
Гость
28 сентября 2022, 14:56
Ну вы же верите, 20 лет уже, вам и врут) че не врать то))
Гость
28 сентября 2022, 16:00
Если служил ваш мужчина, кем был тогда? Очень интересно!
27 сентября 2022, 19:54
Проще говоря, противник оказался не так-то прост. С вовремя отмобилизованными, хорошо подготовленными специалистами с боевым опытом, с настоящими профессионалами своего дела, он сделал что-то такое, что потребовались в больших количествах не самые подготовленные и не самые профессиональные люди. И это не потери. Так как потери есть (и это очень печально), но относительно небольшие, так объявили официально. Мы не можем не доверять официальной информации.
Гость
28 сентября 2022, 00:45
Президент же сказал - нужно контролировать границу. Сейчас она составляет 1000 км, если расставить всех бойцов, принимающих участие в спецоперации, вдоль неё, то они будут стоять через каждые 10 метров. Таким небольшим составом эффективно контролировать границу не получится.
Гость
28 сентября 2022, 01:00
Так за противника западные профессионалы с соответствующей экипировкой и вооружением.
Гость
28 сентября 2022, 01:24
Мысль о том, что их с самого начала не хватало, и наконец это просто поняли и решились на политическое решение наконец-то увеличить численность группировки, гениям мысли конечно прийти не может. Равно как и то, кто же там сейчас остался, а ечли никого нет то почему всу никак не продвинутся к Донецку, стесняются наверное
27 сентября 2022, 21:13
Соловьев спит и видит нашего военкома на фронте роющего окопы. Может, он не так уж и неправ?
28 сентября 2022, 00:36
Ну так то всех, кто за сво был надо их туда. Даже стариков и старух. А вот я против, старуха я, 2 группа инвалидности, но позвали, так как опыт есть боевой и специальность "Врач", но я не дура. Я вовремя уехала на историческую родину. А повестку вручили домработнице, а она из Казахстана, но она немного испугалась.
29 сентября 2022, 06:58
28 сентября 2022, 00:36
Ну так то всех, кто за сво был надо их туда. Даже стариков и старух. А вот я против, старуха я, 2 группа инвалидности, но позвали, так как опыт есть боевой и специальность "Врач", но я не дура. Я вовремя уехала на историческую родину. А повестку вручили домработнице, а она из Казахстана, но она немного испугалась.
Нужно на своей исторической сидеть ниже травы, тише воды, а то, не ровен час, депортируют назад. Вон, казахские власти пообещали нашим всех уклонистов возвращать... Я не осуждаю убеганцев, скорее поддерживаю.
30 сентября 2022, 16:14
29 сентября 2022, 06:58
Нужно на своей исторической сидеть ниже травы, тише воды, а то, не ровен час, депортируют назад. Вон, казахские власти пообещали нашим всех уклонистов возвращать... Я не осуждаю убеганцев, скорее поддерживаю.
Так у меня гражданство...
Гость
27 сентября 2022, 22:36
непонятно как у неслужившего группы В может быть необходимая военная специальность? Если даже он просто учился на военной кафедре, он вряд ли чему то там особо мог научиться. Был несколько раз на их занятиях - строевая и голимая теория. Непонятно как можно в учебном классе научить сбивать самолеты противника, если нет даже реалистичных тренажеров которые имитируют работу системы ПВО. Про сборы это вообще отдельная история. Это таких "ценных" кадров призывают? Людей которые забыли то чего не знали? Это может даже смешно бы было если бы не .... Профессиональных военных надо готовить, а не отправлять на фронт массовку.
Гость
28 сентября 2022, 01:22
На сборы не ездили на военке?
Гость
28 сентября 2022, 01:42
"Если даже он просто учился на военной кафедре, он вряд ли чему то там особо мог научиться." - ну как бы вообще-то все с точностью до наоборот. Если проходил обучение, значит чему-то научился! Иначе зачем вообще ходил то туда?
28 сентября 2022, 09:16
Гость
28 сентября 2022, 01:22
На сборы не ездили на военке?
мы -не ездили
Гость
27 сентября 2022, 22:38
Военкома в окопы, с его работой любая женщина справится
Гость
28 сентября 2022, 03:33
Мобилизовать человека,который не имеет боевого опыта это просто жесть, призвать только для того,чтобы его не стало.
Гость
27 сентября 2022, 20:40
А как он тогда объяснит случаи, когда призываются не служившие, не подходящие по возрасту, и в дополнение к этому не имеющие и особой специальности? Что, дескать совсем уже кончились все кто только мог? Да нет, просто призывают бессистемно. Заявлялось же уже неоднократно, что "особой очередности призыва не установлено" - откройте предыдущие статьи.
Гость
28 сентября 2022, 01:44
Просто это простаки кто пошел в военкомат
Гость
28 сентября 2022, 11:13
Призывают всех подряд, для численности и пушечного мяса.
Гость
1 октября 2022, 12:55
Что значит не служившие ? Категорию В ,С и Д сейчас не призывают . Зачем тогда идут в военком с В, если знают что закон на их стороне. Как вреде вами Лего управлять , каранавируса мала?
Гость
27 сентября 2022, 20:17
Военкома Магаданской области отправили на Донбасс из-за ошибок при частичной мобилизации...
Гость
28 сентября 2022, 04:22
Угу... вот только оказалось, что за могилизацию отвечал вообще другой чувак.
Гость
28 сентября 2022, 17:38
Не на Донбасс, а просто в отставку. Будет пенсию получать.
Гость
29 сентября 2022, 19:48
Если всех вас собрать "бумагомарателей" и отправить Родину защищать, вот тогда и воздух будет чище и вони будет меньше, а состояние гражданского общества будет здоровее. Почему вы не там? Есть ответ вразумительный?
Гость
28 сентября 2022, 00:34
кто больше всех орал,что лучше кормить свою армию,чем чужую? Ну и где она,своя?
Гость
28 сентября 2022, 17:39
Кормится.
29 сентября 2022, 16:01
Обедать ушла.
Гость
1 октября 2022, 08:19
Она в последние десятилетия нашей и не была!
Гость
28 сентября 2022, 00:37
Силовиков оставляют в стране , от народа страну защищать ?
Гость
28 сентября 2022, 18:08
Могут не идти служить те,кто голосовал на референдуме в Херсонской области. Здоровые лбы,а родину защищать не идут,идут те,у которых жены и дети дома.
Гость
28 сентября 2022, 19:51
От стариков и детей.
Гость
30 сентября 2022, 01:52
Конечно,вы все такие умные,только стонете почему то ,что полиция не приехала,когда вызывают. Когда что то случается так вспоминаете сразу.А так да. И зачем она нужна!? В городе работать не надо ,правда? Зачем вообще полиция нужна,пусть вас душат грабят ..Норм правда вам ?).Город разрастается,а полицию постоянно сокращают ,отделения закрывают..На вызовы и так ездить не кому практически .И потом наверно в полиции работают инопланетяне ? Это не ваши же родственники ,дети,мужья,отцы ? И не надо говорить ,что нет !
29 сентября 2022, 09:07
«Дело может дойти до людей не служивших»: военный комиссар НСО намекает на "полный разгром" контрактной армии? Или как? ЧТО это за высказывания военкома подрывающие доверие граждан? КАК понимать этого военкома, который (если им заинтересуются недремлющие органы) начнёт юлить: "мои слова вырваны из контекста..."
Гость
30 сентября 2022, 21:14
Так и случилось
27 сентября 2022, 20:43
Странно, сегодня на одном сайте читал про актёра, которому повестка пришла, он там пишет, что служил в ВМФ на корабле надводном, а призывают якобы в Кантемировскую дивизию, сомневаюсь, что там нужен его редкий для пехоты, корабельный ВУС. У меня тоже ВУС крайне редкий даже для ВМФ, но как то слабо представляю, как меня на аналогичный сухопутный ВУС переучить, это такая тьма согласований и подписок, в конце концов это в корне подрывает вообще моё знание и представление о соблюдении режима секретности, так что если призовут повесткой, то просто по какому нибудь окопному ВУСу, где на плакатах и на пальцах с применением форм русского военного языка будут неделю меня учить тому, чем отличается окоп от блиндажа, а ДЗОТ от ДОТа и в какую сторону должен быть бруствер, после чего торжественно изменят ВУС всвязи с получением новой военной специальности и вперёд, по бумаге я буду проведён как высококлассный специалист, да ещё с сохранением старшинского звания, смогу командовать парой десятков таких же переученных пехотинцев от флота, главное при переползании по пластунски мозоль на пузах не нашоркать, а то после демобилизации кроме дня ВМФ и дня Подводника ещё пару тройку профпраздников отмечать придется, а в пузах дырка, непорядок однако!
28 сентября 2022, 00:37
В санитары все годны. И копать тоже годны все.
Гость
28 сентября 2022, 12:27
А кто учить будет? Лежал недавно в больнице и в одной палате со мной был полковник запаса (или в отставке, не помню, по мне один хрен). Закончил военное училище, академию, потом еще купил диплом юриста, рассказывал сказки, какой он специалист по окопам и траншеям, но когда в сканворде встретилась фраза "Тихой сапой" признался, что не знает, что это такое )))
Гость
28 сентября 2022, 13:57
28 сентября 2022, 00:37
В санитары все годны. И копать тоже годны все.
я не годен. у меня грыжа. тяжелое поднимать нельзя, прыгать нельзя, бегать тоже нельзя. копать - только детским совочком. хотя по военнику все норм, заберут.
27 сентября 2022, 22:58
Ещё 1ый разряд не призвали, до 35 лет куча ребят служивых без повесток. Просто работать не хотят и перебирать бумажки. Прокуратура работает, имейте ввиду!
27 сентября 2022, 20:12
Военный комиссариат пусть хоть обсмотрится на более интересные кандидатуры, только пусть при этом обоснует законность своего интереса. Иначе то, что вчера произошло в Усть-Илимске - это будут такие ягодки, что мало никому не покажется.
Гость
27 сентября 2022, 21:51
бгггг, это только в сети все воены. не пойду за дворцы и яхты. практика показала обратное. как обычно болтуны.
Гость
28 сентября 2022, 00:17
Гость
27 сентября 2022, 21:51
бгггг, это только в сети все воены. не пойду за дворцы и яхты. практика показала обратное. как обычно болтуны.
Гость, а в Усть-Илимске что там и почему?
Гость
28 сентября 2022, 03:33
Гость
27 сентября 2022, 21:51
бгггг, это только в сети все воены. не пойду за дворцы и яхты. практика показала обратное. как обычно болтуны.
Болтуны, будут болтать, когда окажутся в стане врага.
Гость
27 сентября 2022, 22:03
Хорошо что у депутатов, их помощников и т.д. нет редких военных специальностей. Да ещё и редких специальностей нет у силовиков. Хоть кто то останется.
28 сентября 2022, 13:44
Судя по тому, что многие уже добровольно записались, есть у них все это.
Гость
28 сентября 2022, 20:05
Про пенсионный возраст президент тоже говорил,что не поднимет,но по факту ..
Гость
27 сентября 2022, 21:03
Так это выходит всеобщая мобилизация получается, просто очерёдность расписана, как это сочетается с тем что президент сказал что будут призваны только тем кто подходит под критерии?
27 сентября 2022, 22:05
Это как с добровольными прививками от короны.
Гость
28 сентября 2022, 04:23
Также как повышение пенсионного возраста сочеталось.
Гость
28 сентября 2022, 06:29
Так ваш президент вообще говорил что мобилизации не будет.
Гость
28 сентября 2022, 05:09
Начало большого АДА.Апочему росгвардейцы,не едут ?
28 сентября 2022, 09:19
едут, полно там росгвардии
Гость
28 сентября 2022, 10:20
Видимо, элитные войска пригодятся самому
Гость
1 октября 2022, 09:38
Ща если и эти кончатся, потом и росгвардию отправят. Хотя перед росгвардией наверное будут женщины до 45 лет.
27 сентября 2022, 19:47
Это же незаконно. Страшне 35ти - незаконно. Негодных - незаконно.
Гость
27 сентября 2022, 22:09
ЯST, законно. В указе нет деления на категории как и нет слово частично
28 сентября 2022, 00:30
Страшнее 35???
28 сентября 2022, 00:31
Как поживает Четвёртый Поросёнок!?
27 сентября 2022, 22:40
Враньё. Куча ребят до 35 лет со службой не призываются в военкоматы. А вы белые билеты и многодетных пихает. Не хватает им 1го разряда, враньё! Не хотят работать и бумажки разбирать просто, рекомендую мужской состав отправить по повестке, женщин посадить на бумажную работу.
Гость
28 сентября 2022, 15:32
Ну собственно ребята до 35 чем заслужили? Кому сильно хотелось носить форму и пострелять из автомата, оставались на контракт.
Гость
30 сентября 2022, 12:15
Гость
28 сентября 2022, 15:32
Ну собственно ребята до 35 чем заслужили? Кому сильно хотелось носить форму и пострелять из автомата, оставались на контракт.
Если у них 1 очередность призыва, да здоровье А и Б, то не "заслужили", а существует обязанность. Речь о том, что военкоматы саботируют добросовестную работу.
Гость
28 сентября 2022, 02:23
Допустим срочник 10 лет назад щипал травку на кантиках, бегал, качался, ходил гуськом на радость сержантам, а в вус вписали (например)- оператор систем залпового огня, то какой практический смысл в его призыве, если он даже не видел ни одного орудия в живую?
Гость
28 сентября 2022, 18:08
Не переживайте, переучат
28 сентября 2022, 21:59
Гость
28 сентября 2022, 18:08
Не переживайте, переучат
Алина, старую собаку нельзя научить новым трюкам
Гость
30 сентября 2022, 17:40
основная работа солдат - принеси, подай, иди на@#$ не мешай будешь снаряды разгружать, да в катюшу заряжать да и не вписывают такие ВУС рядовым срочникам без учебки
Гость
28 сентября 2022, 04:04
Кто-нибудь видел указ, подписанный с печатью от главнокомандующего о частичной мобил. Или опять один ответ вы чего телевизир не смотрите. Вся Тверская область носки и тушенку собирает. Где все военнообязанные, как народ мы налоги куда платим. Мужиков чуть ли не похищают по области и деревням. Че за кошки мышки.
28 сентября 2022, 21:23
не служившие , но с редкой военной специальностью)) во загнал)))
Гость
27 сентября 2022, 20:01
"если таких людей не хватает, [...] военный комиссариат начинает смотреть следующую категорию. Берет вторую очередь, смотрит [...] до 45 лет. И так, пока он не подберет [нужное количество людей]." не хватает 45 летних, берем 55 летних, потом 65 и т.д. нафига думать, хватай мешки, вокзал отходит.
28 сентября 2022, 09:24
С 50 лет рядовой снят с воинского учёта ФЗ РФ 53
29 сентября 2022, 18:00
а младший лейтенант с какого возраста?
Гость
29 сентября 2022, 19:25
Два высших образования Бауманский и вышка экономика. Военная кафедра в бауманке.Лейтенант запаса. Вус космические войска. В окопы. кто экономику поднимать будет . Или умные люди нам уже не нужны.
Гость
30 сентября 2022, 04:04
Гость
29 сентября 2022, 19:25
Два высших образования Бауманский и вышка экономика. Военная кафедра в бауманке.Лейтенант запаса. Вус космические войска. В окопы. кто экономику поднимать будет . Или умные люди нам уже не нужны.
А когда они были нужны?
27 сентября 2022, 20:08
Пишите уже, какие военно-учётные специальности востребованы, чтобы знать, надо ли навестить мне родственников к Казахстане или нет
Гость
27 сентября 2022, 22:43
В Казахстане есть "камышовый рай" там всех ждут..в рабы. Так что езжайте с Богом!
28 сентября 2022, 00:31
Надо. Если Вы моложе 80 лет, то надо.
28 сентября 2022, 00:50
Гость
27 сентября 2022, 22:43
В Казахстане есть "камышовый рай" там всех ждут..в рабы. Так что езжайте с Богом!
неправда твоя дяденька, там много международных и американских компаний, и наши программисты, аналитики, эйчары получают подъемные и ДМС и зарплату в долларах
Гость
28 сентября 2022, 11:27
Силовики первее всех должны идти!Зарплату пусть отрабатывают,все равно ничего не делают.много у них всяких благ,вперед
Гость
28 сентября 2022, 19:41
У нас нету регулярной армии что ли
Гость
27 сентября 2022, 21:11
Ага, т.е. выходит рядовых без специальности (998/999) на столько не хватает что гребут никогда не служивших категории В ?
29 сентября 2022, 00:33
Переведя на доступный язык, можно сказать, что если сегодня еще не гребут, то с изменением ситуации в зоне противостояния будут грести ВСЕХ БЕЗ РАЗБОРА. Служил-не служил, возраст итд не будет уже иметь никакой роли. Теперь это коснется всех, придет в каждый почти дом и почти каждую семью. Когда группа Наутилус пела свою песню "Праздник общей беды", кажется, они знали и пели о будующем...
Гость
30 сентября 2022, 03:47
А если будет такая ситуация, что нужно идти всем, что прикажете делать?
Гость
28 сентября 2022, 10:56
Есть хоть один ребёнок депутата любого уровня которого призвали по мобилизации? Думаю что нет... И эта власть хочет уважения ? Народ ОЧЕНЬ ЖДЁТ КОГДА ИХ ЛИШАТ ДЕПУТАТСКИХ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЕЙ !!!
Гость
28 сентября 2022, 15:40
Про депутатов ещё шнур точно спел в песне про выборы
Гость
29 сентября 2022, 19:57
А Вас это успокоит,если погибнет сын какого то депутата?или всё-таки успокоит чужое горе?корень всей ж...пы не в том,чтобы если мне плохо,то пусть будет плохо всем,не так ли?
Гость
30 сентября 2022, 12:25
Гость
29 сентября 2022, 19:57
А Вас это успокоит,если погибнет сын какого то депутата?или всё-таки успокоит чужое горе?корень всей ж...пы не в том,чтобы если мне плохо,то пусть будет плохо всем,не так ли?
(ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ЕСЛИ БЫ) ипутаты бы тогда сделали все, чтобы обеспечить хорошей часть экипировкой и командиров поставить толковых и человечных. Если бы их дети служили и мобилизовались, то народу было бы меньше поводов для беспокойства за своих.
Гость
27 сентября 2022, 20:18
что за редкие специальности? какую то лапшу опять нам пытаются навешать
Гость
28 сентября 2022, 12:34
военком уже честно говоря называет признаки всеобщей мобилизации, а не частичной.
Гость
27 сентября 2022, 22:22
Что за бред про уникальную военную профессию у не служивших? Где он эту военную профессию получил? В деревне?
27 сентября 2022, 22:15
С таким подходом .можно и до рядового дойти (ограничен категории В)
Гость
27 сентября 2022, 21:09
"Дело может дойти до людей не служивших" имеется ввиду что все остальные уже..... Хорошая перспектива!
28 сентября 2022, 00:09
думал отсидеться?