перейти к публикации
301 комментарий к публикации

В Новосибирске выдали сухпайки школьникам на дистанте

10 февраля 2022, 19:44
Ну кому не нравится, отдайте обратно. Это набор не для семьи, а на ребенка расчет.
Гость
11 февраля 2022, 11:10
Правильно! а то, родители раскатали губу и еще не довольны что мало, "на неделю не хватит"- так не надо ребенка своего объедать , ему как раз хватит!
Гость
11 февраля 2022, 12:07
Видимо, не все поняли, что это набор для ребенка
Гость
11 февраля 2022, 12:07
Повозмущаются и угомонятся. Всё как обычно
Хоть половина пайков на фото и не тянет на 600 рублей, но это рассчитано на одного ребенка, а не на всю домашнюю ораву. Человек такое существо - сколь ему не дай бесплатно, все мало.
10 февраля 2022, 18:09
Знаете, возможно, что вам просто кажется, что 600 рублей это много, по привычке, так скажем. Вот сейчас действительно времена настали - забежишь в магазин за молоком-хлебом, "пятихатины" как не бывало. Макароны уже к ста рублям приближаются.
10 февраля 2022, 18:25
10 февраля 2022, 18:25
Знаете, возможно, что вам просто кажется, что 600 рублей это много, по привычке, так скажем. Вот сейчас действительно времена настали - забежишь в магазин за молоком-хлебом, "пятихатины" как не бывало. Макароны уже к ста рублям приближаются.
Саня-Аспирин, вот сейчас в Белом замке забежал по пути с Пятерочки, купил масла сливочного весового фасовочку, 800 грамм весовых пельменей Малыш, два эскимо сливочных доча упросила, молока фермерского литрушку, как раз 600 рублей, кроме масла на раз покушать.
Гость
10 февраля 2022, 20:11
10 февраля 2022, 20:11
Саня-Аспирин, вот сейчас в Белом замке забежал по пути с Пятерочки, купил масла сливочного весового фасовочку, 800 грамм весовых пельменей Малыш, два эскимо сливочных доча упросила, молока фермерского литрушку, как раз 600 рублей, кроме масла на раз покушать.
Ничего себе вы кушать - почти кг пельменей и литр молока за раз.
10 февраля 2022, 21:56
Не поняла негодования. Мадам считает, что этот сухпаек должны выдавать на всю семью, что ли? Из горбуши сварить супчик с рисом, картошки-морковку добавить. И это не на один день вообще-то. РЕБЕНКУ, а не всей семье. Родители совсем не должны своих детей кормить? Вообще, насколько мне помнится, в школе только обед. Тарелка супа да лапша...
Гость
11 февраля 2022, 11:14
👍
Гость
11 февраля 2022, 12:08
Просто люди без фантазии, не умеют меню продумать
Гость
11 февраля 2022, 12:09
Были бы благодарны, что вообще придумали эти наборы давать
10 февраля 2022, 19:06
Круп точно на неделю хватит, даже на 2, если их есть будет 1 ребёнок. Если вся семья, то не хватит))
11 февраля 2022, 01:23
Не понимаю, чем недовольны родители? Это же не на всю семью, а только на 1 ребёнка, и на 1 приём пищи в день. Да, мяса нет, но в каком виде его приносить? Заморозку? Кости? Мы в России живём, и за это спасибо скажИте.
Гость
11 февраля 2022, 12:53
Ну с учетом того, что круп и макаронов достаточно много (везде по 3 кг круп и пачка макаронов) и одному ребенку за 5 приемов (1 прием раз в день, 5 учебных дней в неделю) это не съесть, есть будут все члены семьи, а следовательно, мяско к обеду можно купить и за счет семейного бюджнта.
10 февраля 2022, 17:28
И отказывались бы эти многодетные. Для себя же рожали, а не для государства.
Гость
10 февраля 2022, 20:23
Часть налогов вернут многодетным?
Гость
10 февраля 2022, 20:46
Не найдутся люди которые откажутся, продукты то нормальные.
10 февраля 2022, 21:06
Гость
10 февраля 2022, 21:06
Часть налогов вернут многодетным?
Москвич, какую именно?
10 февраля 2022, 17:26
"Да кушать-то, честно говоря, в этом наборе нечего. Позорище какое-то. Лучше бы не выдавали вообще" Так и не берите, в чем проблема-то? Не унижайтесь! ГОРДО и с ДОСТОИНСТВОМ скажите: "Мы сами в состоянии обеспечить своих детей, мы нормально зарабатываем и нам ВАШ паек не нужен!" И откажитесь от этого пайка в пользу тех, кто в нем нуждается. А вы его взяли, но в то же время и возмущаетесь. Это не по человечески, так бессовестно поступать.
10 февраля 2022, 17:30
👍
Гость
10 февраля 2022, 17:36
Есть такая категория людей, которые вечно всем недовольны и не умеют быть благодарными даже за малое…и таких людей много, к сожалению
10 февраля 2022, 17:39
Эти люди забыли о пословице: "Дарёному коню в зубы не смотрят" Стыдно за таких 😞
10 февраля 2022, 17:22
В общем то нормальные паёчки.
10 февраля 2022, 17:33
Нормальные) НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ!!! А у нас - равноправие!!! И мне ОБИДНО ДО ЧЁРТИКОВ, что паёк моего ребёнка ушел в Сирию или Донбасс.
Гость
10 февраля 2022, 18:44
Конечно, отличные) Приготовить из них можно вкусный обед.
Гость
10 февраля 2022, 19:18
10 февраля 2022, 19:18
Нормальные) НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ!!! А у нас - равноправие!!! И мне ОБИДНО ДО ЧЁРТИКОВ, что паёк моего ребёнка ушел в Сирию или Донбасс.
Странно, что вы имеете право на льготное питание, но вам не выдали.
10 февраля 2022, 19:34
Я сама многодетная, но питание школьное не оформляю, есть это дети не будут, приучены к нормальной вкусной пище. Если берешь - молчи и ешь. Не нравится - не бери. Достали многодетные нытики, которые берут и стонут, берут и стонут.
Гость
11 февраля 2022, 00:08
193589003, правильно!
12 февраля 2022, 01:06
а что там не так с едой? крупы, сок, консервы... как вы это приготовите, вкусно или нет, это уже от вас зависит) обычная нормальная еда
10 февраля 2022, 18:17
Так продукты дорожают, цены то сами видите же в магазинах.школы не имеют возможности купить по акции. На аукционе и то сейчас особо никто не скидывает как раньше потому что цены непредсказуемы и никто в - работать не хочет. А на малообеспеченных и многодетных выделяют 60 рублей на день. Вот и посчитайте. Больше "везёт" Овз и инвалидам там набор побогаче, тк норма побольше.
10 февраля 2022, 17:23
Если читательницы недовольны, то они могут со СВОЕЙ зарплаты купить все сами СВОЕМУ ребенку и быть довольными.
Гость
10 февраля 2022, 20:17
Они уже оплатили это своими налогами.
10 февраля 2022, 20:54
Гость
10 февраля 2022, 20:54
Они уже оплатили это своими налогами.
Москвич, Я тоже плачу налоги, но паек не получил. И не ною , а они получили, и ноют
Гость
10 февраля 2022, 21:18
10 февраля 2022, 21:18
Москвич, Я тоже плачу налоги, но паек не получил. И не ною , а они получили, и ноют
Верно, и ты тоже в этом участвуешь. Однако, тот факт, что школьники переведены на дистант не мешает осваивать соответствующие статьи налоговых расходов. С паршивой овцы хоть шерсти клок. Я понимаю, что в РФ повсеместно терпят не ноют. Итог тоже закономерен: получают то, что заслуживают.
10 февраля 2022, 23:22
Товарищи многодетные, вы реально все попутали! Вы нарожали детей, будучи не в состоянии их кормить. Вам дают бесплатно продукты и вы еще возмущаетесь. Что значит на неделю не хватит????? Паек рассчитан на ОДИН прием пищи в день ОДНИМ ребенком. НЕ НА ПЯТИ РАЗОВОЕ ПИТАНИЕ ВСЕХ ВАШИХ ДЕТЕЙ, ВАС, БАБУШКУ И СОБАКУ С КОШКОЙ. Хватает же наглости быть недовольными.
10 февраля 2022, 18:40
„даже на неделю на обед не хватит »/ так рассчитано то на ОДНОГО ребенка, а не на всю семью плюс собака.
10 февраля 2022, 22:35
Вот бы увидеть такой набор, от вида которого НИКТО ныть не будет. Думается мне, что такого не (!) бывает. Нормальные наборы, обычные продукты.
10 февраля 2022, 22:01
Вы недовольны сухпайками. Можно подумать, вы ч т о- то другое, КАРДИНАЛЬНО другое покупаете в семью....
10 февраля 2022, 17:26
мат капитал , Пособия получили, путинские подачки получили, сух паек получили. И все равно недовольны.
Гость
10 февраля 2022, 21:27
Нет ничего путинского, есть налоги граждан.
Гость
11 февраля 2022, 00:26
Гость
11 февраля 2022, 00:26
Нет ничего путинского, есть налоги граждан.
Хм. А какой процент занимают налоги граждан в бюджете?
Гость
11 февраля 2022, 09:21
Мы живём втроём, я, моя дочь, Внучка. Родственников у нас нет. Дочь мать одиночка, внучка учится в 6 классе мы не когда не пользовались бесплатным питанием, не получали сухпайки. Дочь одна работает, я на инвалидности, зп и пенсия минималки, но манны небесной от государства мы не ждём, а если бы мы получали сухпайки, то не позорили бы государство за скудность, оно не обязано кормить наших детей это наши дети и какое бы денежное положение в нашей семье не было, ребёнок всегда сыт и одет не хуже других, откажите себе в чём то, а ребёнку купите например фруктов.... МНОГО ещё можно на эту тему написать, но остановлюсь, хватит скулить!
10 февраля 2022, 22:31
Ну что нормально,жить можно как минимум недели две,в Семье из четырех человек,у нас в Семье и хуже было.
10 февраля 2022, 23:11
А у нас дочка (12 лет), вторую неделю готовит всякие вкусности. Запекала груши в духовке, с медом и грецкими орехами. Оладушки с шоколадом. Варила вкусный борщ... Все что не делается, все делается к лучшему! Даже на дистанте😎
Гость
10 февраля 2022, 18:06
Пайки выдаются тем детям, которым в школке положено бесплатное питание. Вместо этого бесплатного питания. Оно же уже профинансировано, ну так вот надо расходовать средства целевым образом. Что тут непонятного? Просто выдаются какие-то продукты на сумму, предусмотренную на бесплатное питание в школе. Выдача пайков не предусматривает взятие на довольствие всей семьи ребенка, да и самого ребенка паек полностью прокормить никак не может - при очном обучении его только один раз в день кормят. И пицца с роллами в пайках тоже не предполагается.
10 февраля 2022, 19:37
В младших классах у всех бесплатное питание, но пайки выдают только малоимущим.
11 февраля 2022, 00:36
11 февраля 2022, 00:36
В младших классах у всех бесплатное питание, но пайки выдают только малоимущим.
Так младшие классы вроде бы на "дистант" и не переводили. А если какие-то классы на карантине, то это - другое. На время болезни ребенка ему же никто никогда сухпаек не выдает!
11 февраля 2022, 13:56
11 февраля 2022, 13:56
Так младшие классы вроде бы на "дистант" и не переводили. А если какие-то классы на карантине, то это - другое. На время болезни ребенка ему же никто никогда сухпаек не выдает!
1-е классы дома сидят.
Гость
10 февраля 2022, 17:21
Мы в 90-е сами растили детей, без сухпайков и пособий. А тут сколько ни дай, всё равно найдутся недовольные
Гость
10 февраля 2022, 20:19
Это не подарки с барского плеча. Это закуплено за налоги людей, часть из которых естестенно разошлась по карманам.
Гость
10 февраля 2022, 20:53
Вот-вот, не видят, что для них стараются
Гость
10 февраля 2022, 20:54
Так всегда будет, вечно недовольные и ноющие люди.
10 февраля 2022, 17:22
Надеюсь на ОБЖ школьников научили, как консервы об асфальт открывать?
Гость
10 февраля 2022, 17:24
Чёpный Плащ, Новосибирский асфальт для этого не подходит... Будут об него тереть, будет яма..
Гость
10 февраля 2022, 18:45
А зачем асфальтом то открывать? У всех открывашка есть для этого.
10 февраля 2022, 23:33
Пора обучать как в лесу месяц выжить.
10 февраля 2022, 18:03
Сидит дома ребенок - будь добр корми его сам. Вообще-то и в школе обязанность кормить ребенка за родителями. Не можешь даже прокормить - тогда спрашивается, а зачем рожали столько? И что удивительно - это классический социальный паразитизм, но общество, мораль это одобряют. Сгнило всё.
Гость
10 февраля 2022, 20:16
Верните людям в таком случае соответствующую сумму из налогов.
10 февраля 2022, 20:19
Гость
10 февраля 2022, 20:19
Верните людям в таком случае соответствующую сумму из налогов.
Москвич, чего это ? Почему им что то надо возвращать из налогов ?
Гость
10 февраля 2022, 20:26
10 февраля 2022, 20:26
Москвич, чего это ? Почему им что то надо возвращать из налогов ?
Потому что часть налогов, которые платят граждане, идёт на содержание школ и обеспечение школьников питанием.
10 февраля 2022, 21:32
Нормальные продукты нормальных производителей. Большинство читателей НГС такие и покупает в Пятёрках да Марьяшках
10 февраля 2022, 19:27
Оу, да в комментариях просто шабаш кремлеботов...как совсем недавно вернулось))) Мда. Пайки такие пайки. Вот примерно так нас в археологичке кормили в 90-е. И скажу я вам --- сайра плохая замена животному белку и даже тушенке. Но тогда нефть стоила 15$ а не 90 и вывозили её раза в три меньше... Особенно доставляют пайки на фоне новости о том что за один январь, только официально, из РФ утекло 12+ млрд.$ Допустим 1% не утек бы а пошел бы школьникам на пайки. Получается примерно 8,9 млрд рублей. Говорят в начальной школе учится около 6,8 млн детей. Возьмем эту цифру. Каждый из них получил бы дополнительный паек на 1200 рублей. Но...."капитал оттек"(с) 60 рублей в день выделяемых на питание ребенка это адское днище. Но ничего, кремлеботы нахваливают))
Гость
10 февраля 2022, 20:33
Зеленский: На фоне паники из-за "вторжения" России из украины вывели 12,5 млрд долларов. Паника как наших всепропащих )
Гость
10 февраля 2022, 20:58
Сайра заметно лучшая альтернатива животному белку, если иметь ввиду мясо. Много лет как отказался от всяких колбас окороков на завтрак. Гораздо полезнее сайра или красная рыба малосол. С мяса слез лет 10 как и очень рад. Теперь либо рыба, либо курица. При этом доступ к мясу говядине практически неограниченный. Теперь пару тройку раз в год потребляем. И не тянет. Другой вариант творог йогурт. А суп из сайры вообще вне конкуренции. Одно но-сайра должна быть качественной. В идеале как в сссре.
10 февраля 2022, 21:18
Гость
10 февраля 2022, 21:18
Сайра заметно лучшая альтернатива животному белку, если иметь ввиду мясо. Много лет как отказался от всяких колбас окороков на завтрак. Гораздо полезнее сайра или красная рыба малосол. С мяса слез лет 10 как и очень рад. Теперь либо рыба, либо курица. При этом доступ к мясу говядине практически неограниченный. Теперь пару тройку раз в год потребляем. И не тянет. Другой вариант творог йогурт. А суп из сайры вообще вне конкуренции. Одно но-сайра должна быть качественной. В идеале как в сссре.
Ну так озвучьте где берете качественную сайру и почем?) То что сейчас в магазинах продается --- в 90% случаев в развитых странах животным бы на корм не допустили. И да, одно дело осознанный выбор --- другое дело в детстве вас покорми одной сайрой вместо мяса, вот тогда я бы поглядел на любовь к ней) Тут картошку глянул случайно в Пятерочке дешевую. Ну как дешевую --- 30 рублей кило. Так вот в Германии бы свиньям бы наверное и то красивее бы подали её, если бы не забраковали совсем. Мелочь, часть видно что позеленела аж сквозь немалый слой грязи....А у нас ничего, берет народ....
10 февраля 2022, 17:55
А на очном обучении дают сухпай, или впроголодь дети учатся?
Гость
10 февраля 2022, 20:03
Если честно, дочь не ходит в школу в столовку, хоть у нас и льготах, т. е. ходит, но покупает булочки, соки и т. д. Потому что еду которую готовит Комбинат питания есть не возможно. Из продуктов из пайка уж точно дома приготовлю нормальные блюда. У нас 3 детей никаких пособий не получаем, только питание в школе бесплатно и то есть не хотят.
11 февраля 2022, 09:31
Чет я не понял... Выдают потому, что в столовых не кормят, а в бюджет заложено? Или детей из-за того, что они не ходят в школу, дома не кормят? А, это дистанционное кормление!
Гость
10 февраля 2022, 20:48
Вы ещё и жалуетесь на бесплатную еду? Вы там не офигели ли часом? Семья на этих продуктах 2 недели жить может, если мать и ребёнок, то все и три. Вы просто обнаглели в конец!
Гость
10 февраля 2022, 21:41
Не одного пайка не вижу, чтобы 1 ребенку на 7 раз поесть мало было. Может, только сильно откормленному ребенку, да и то, норм. Все съедобное, приличное. Кто-то совсем зажрался.
10 февраля 2022, 22:24
Не на 7, а на 5. Хотя если эти пайки выданы за 2 недели карантина, то на 10 дней.
11 февраля 2022, 08:47
А мне интересно куда уйдут деньги , выделенные федеральным бюджетом на питание начальной школе? Кормят всех детей за счет бюджета. Детей классами периодически отправляют на две недели на дистант из-за заболевшего в классе. А куда деньги за отсутствие их питания уходят?
Гость
11 февраля 2022, 13:19
Никуда не уходят. В бюджете и остаются. Ну а если класс учится, а трое болеют. Все в школе обедают, а больные - дома. Никому не приходит в голову требовать компенсацию за несъеденные обеды или приходить в школу с судками за своей пайкой.
Гость
10 февраля 2022, 18:10
Я многодетная мать, но семья не относится к малоимущим. Мы с мужем оба работаем, детей обеспечиваем всем необходимым. Пайки забрала, продуктов достаточно, претензий нет. Предлагала оставить в школе, мне категорически сказали "нет" забирайте, так положено. От государства ничего не требую, но если нам положена выплата или сух. паек, то не откажусь. Копейка рубль бережёт.
10 февраля 2022, 22:05
Так и правильно. Вам дали - вы взяли, но не истерите же, что мало, плохо, лучше б не давали...
Фото савельева и логотипа единой россии не хватает
Гость
10 февраля 2022, 18:25
так сухпаек это школьные завтраки в сухом виде. 2 кило гречки на 10 тарелок каши (2 недели дистанта) не хватит?плюс сгущенка, печенье, какао. нормально по-моему
Гость
10 февраля 2022, 21:24
абвгд, вообще-то крупы на порцию каши выписывается не больше 50г,вот и считайте сколько каш можно сварить!Нор сальные наборы, ещё и рис, где-то макароны,бутылка масла,у меня на семью из четырёх взрослых уходит на неделю бутылка масла!Мне кажется,что вполне приличные наборы есть!
Гость
10 февраля 2022, 17:21
Какое-никакое подспорье нищему населению.
Гость
10 февраля 2022, 20:51
Даааа....подзаелись люди. За бесплатно обычно спасибо говорят.
Гость
10 февраля 2022, 20:49
Хоть бы раз спасибо сказали! Неблагодарное быдло и любители халявы. Сколько вам не делай хорошего, все мало.
Гость
10 февраля 2022, 20:49
Это любимая стезя русских - ныть
Гость
10 февраля 2022, 20:49
И ждать халяву.
Гость
10 февраля 2022, 20:50
Гость
10 февраля 2022, 20:50
И ждать халяву.
Однако, да)
Гость
10 февраля 2022, 17:21
Мне бы кто-нибудь супаек организовал. Выглядит прилично, ребёнку на 2 недели должно хватит
Гость
10 февраля 2022, 18:47
Не пойму, почему люди не довольные. Обычные продукты питания. Я бы такому тоже был рад.
10 февраля 2022, 22:04
Гость
10 февраля 2022, 22:04
Не пойму, почему люди не довольные. Обычные продукты питания. Я бы такому тоже был рад.
Да я тоже. Лапша, рис, гречка, консервы... Расчет на одного ребенка на одно кормление в день. Можно подумать, в школе ему что-то круче давали
Гость
10 февраля 2022, 17:21
Господи, выдают нахаляву, еще и недовольные есть...
Гость
10 февраля 2022, 20:19
Не нахаляву, а за налоги.
Гость
10 февраля 2022, 17:26
Нормальные сухпайки, даже очень, но ведь всегда останутся недовольные. а здесь неплохо и все полезное
Гость
10 февраля 2022, 20:51
Нормальные наборы, не понимаю, чем недовольны родители. И по сумме вполне соответствует
Гость
10 февраля 2022, 18:29
Достали со своим нытьем! Не нравится - не бери! Отдай тем, кому действительно нужны эти продукты. Большинство без сухпайков обходятся. Ребёнка прокормить этим можно с лихвой. Учитывая, что компенсируют исключительно школьное питание.
10 февраля 2022, 19:10
Вот да, тоже про это подумал. Судя по всему, некоторые из отписавшихся полагают, что эти пайки выдаются на трехразовое питание всей семьи, включая взрослого папу.
Гость
10 февраля 2022, 20:21
Тем, кто откажется, вернут часть налогов?
Гость
10 февраля 2022, 21:10
Гость
10 февраля 2022, 21:10
Тем, кто откажется, вернут часть налогов?
Москвич, полагаю, что бОльшая часть из тех, кто получает этот паёк, живет на выплаты от государства. По крайней мере, в нашей сельской школе так… как только ребёнок подрастает - новая беременность! А дальше все и всё только должны таким… и ладно бы хозяйство держали, чтоб себя обеспечивать продуктами, так нет… это ж трудиться нужно. А зачем? Если один рабочий орган есть…
10 февраля 2022, 17:26
Хорошо что сейчас не девяностые...
10 февраля 2022, 17:34
Плохо лишь, что в отличие от 90-х нет никаких надедж, иллюзий и перспектив. Все знают, что будет только хуже
Гость
10 февраля 2022, 20:55
10 февраля 2022, 20:55
Плохо лишь, что в отличие от 90-х нет никаких надедж, иллюзий и перспектив. Все знают, что будет только хуже
Наоборот лучше жизнь стала в разы.
Гость
10 февраля 2022, 22:19
Я так понимаю, что эти самые сухпайки выдаются детям, которые находятся на дистанте? Стесняюсь спросить, а как их родители кормят, когда дети учатся очно?
11 февраля 2022, 00:19
Их в школьной столовой ОБЕДОМ кормят.
11 февраля 2022, 00:58
11 февраля 2022, 00:58
Их в школьной столовой ОБЕДОМ кормят.
Так одним лишь обедом весь день сыт не будешь!
Гость
11 февраля 2022, 13:00
11 февраля 2022, 13:00
Их в школьной столовой ОБЕДОМ кормят.
Ну а когда, например, дети болеют, они тоже обедать в столовую ходят, или все-таки родители дома кормят?
Гость
10 февраля 2022, 17:22
На фото обычные продукты. Крупы, консервы и тд… из такого набора вполне можно приготовить обед
Гость
10 февраля 2022, 18:55
Ну в смысле не хватит ребенку пачки гречки, риса и макарон на обеды? Сколько ж он ест??
11 февраля 2022, 01:29
Они ждали каре ягнёнка и лобстеров👌🏼
Гость
10 февраля 2022, 17:22
Почему меня приплели? Какая дырка? Ужас..
Гость
11 февраля 2022, 00:05
Побирушки! Ещё и жалуются, что им мало. Вам никто ничем не обязан. Родили тяните!
Гость
10 февраля 2022, 17:23
Скажите спасибо, что хоть что-то дали, а то эти многодетные вечно чем-то недовольны
Гость
10 февраля 2022, 17:23
Даже сгущёнка есть в этом списке) В принципе отличные сухпайки, дети будут довольны.
Гость
10 февраля 2022, 20:20
Уверен, у кремлёвских такие же пайки.
10 февраля 2022, 17:25
А родители ждали, что им осетрину и черную икру привезут? 😂 давайте немного проще быть. Состав сухого пайка для всех +/- стандартный
10 февраля 2022, 22:26
И в этом случае были бы недовольные, потому как, например, у "дитачки" аллергия на осетрину и черную икру.
Гость
10 февраля 2022, 19:29
Те кто жалуются - цена сейчас на крупы и консервы ого-го. В магаз за хлебушком и молоком сходишь, ничего лишнего не взяв руб 700 минимум нет. Пенсионеры, думаю взяли бы с благодарностью такие пайки