перейти к новости

Новосибирские остановки остались без частного инвестора

6 апреля 2021, 13:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
179
6 апреля 2021, 13:17
Только остановки? Остальное в порядке?
6 апреля 2021, 13:51
Все со смартфонами. Кому нужны эти умные остановки?! Вы просто поставьте хорошие и красивые павильоны и ухаживайте за ними. А отмыв бабла на всякие табло из прошлого века - это отмыв бабла.
6 апреля 2021, 13:27
Да, и заклеен город рекламой, и остановки, и все свободные плоскости, вплоть до деревьев. Мне рассказали, почему в соседнем Томске нет подобной ситуации - группа активистов прозванивала круглосуточно все номера в объявлениях, народ, устав блокировать отказался от этого вида рекламы. И поэтому, или были и другие причины, но Томск в этом смысле выглядит чище.
6 апреля 2021, 13:41
У верблюда спросили: — Почему у тебя спина кривая? — А что у меня прямое?
Гость
6 апреля 2021, 13:57
Прошёлся по городу вчера пешком.И по центру и по подворотням.Ужас.Город заселен свиньями.Снег подтаял,все газоны под окнами усеяны бычками,презиками,бутылками,масками,собачьим говном.урн по городу немеряно,но они пустые,а все вокруг загажено.Свиньи,конченные свиньи!!! И власти из таких же.Сами заслужили жить в дерьме.
6 апреля 2021, 13:29
В целом согласен с автором! Но к его остановкам например у Магаданских и не только заказчиков тоже не мало вопросов! И по качеству и по функционалу!
6 апреля 2021, 13:56
Автор - милаха. Суть статьи: Давайте запретим другим бизнесам работать на остановках, снижать затраты на их обслуживание и пополнять бюджет налогами. Лучше давайте отдадим бюджетные деньги ему, а потом еще добавим денег на содержание остановок. Торговые павильоны на остановках это нормально. Да, нужно на уровне города определить их дизайн, ограничения по рекламе и ввести обязанность поддерживать окружающую территорию в надлежащем состоянии. Тогда у нас будут и красивые чистые остановки и не будет тратиться лишний бюджет.
Гость
6 апреля 2021, 14:25
не говори.. такой милашка, всё у него складно получается.. выдели, мол, мне средства из бюджета и расцветем.. только вот остановки эти корявые дизфоровские после полугода эксплуатации превращается в такую же убогую замызганную "тыкву", что и все любые-прочие..
Гость
6 апреля 2021, 13:32
Поставили новые остановки - их изрисовали и разбили. Кто виноват, президент? Мэр? Губернатор? Так засрали город, ещё и окурков накидали горы. Бессовестные, бесхребетные люди.
6 апреля 2021, 13:55
Якутский, включая детей госслужащих, депутатов и чиновников 😂😂😂 А папы и мамы не хотят убирать за детьми. А ещё портят дорожное покрытие дешёвой обувью из Китая и носят грязь с частного сектора 🤣🤣🤣
6 апреля 2021, 13:54
Не должна остановка быть умнее мэрии. Вот поэтому у нас и нет умных остановок.
Гость
6 апреля 2021, 13:22
Кинотеатр Маяковского - центр города. А остановка расписана графитти сильнее чем на окраинах Камдена, NJ или Детройта. Народ такой. Менталитет. Лишь бы засрать все и испоганить и сломать. Сами заслужили себе такое состояние остановок и всего остального вокруг. Эти графитти рисуют ВАШИ дети. Это ВЫ их так воспитали.
Гость
6 апреля 2021, 13:25
Ерунда. Почитайте теорию разбитых окон, на которую автор ссылается. Люди везде одинаковые.
Гость
6 апреля 2021, 13:34
Гость
6 апреля 2021, 13:25
Ерунда. Почитайте теорию разбитых окон, на которую автор ссылается. Люди везде одинаковые.
Я знаю теорию разбитых окон. Дело не в ней. Вандалы и просто дебилы целенаправленно уничтожают все вокруг. Даже если сейчас по взмаху волшебной палочки починить и очистить весь Новосибирск, то через неделю все обратно разломают, распишут из баллончиков и наклеят бессмысленные обьявления. Потому что можно потратить колоссальные деньги на очистку и ремонт всего этого, но пустые глупые головы людей ты не очистишь от дерьма при всем желании.
Гость
6 апреля 2021, 13:52
Гость
6 апреля 2021, 13:25
Ерунда. Почитайте теорию разбитых окон, на которую автор ссылается. Люди везде одинаковые.
Эффект разбитых окон. Это когда дебилы говорят: ну здесь же намусорено, я тоже кину свой бычок на землю и харкну на пол лифта. Это гребанные опрадания ничтожных насекомых. Мы люди или насекомые? Мы можем сказать себе: "Ну и пусть тут намусорено, но я свой бычок кину в урну, потому что я - Человек, потому что я - Патриот"? Патриот не тот кто наклеивает себе на задницу наклейку "можем повторить". Патриот тот - кто содержит свою страну в чистоте, прежде всего.
6 апреля 2021, 13:48
"Киоскеры, получая по 30–50 тысяч рублей выручки в день, серьезно поднялись на табаке и пиве, окупали свои строения очень быстро. Полтора миллиона в месяц оборота — очень прибыльный бизнес!" Прибыльный-то он, конечно, прибыльный, но не настолько... Это сумма с 4-5 киосков как минимум...
6 апреля 2021, 13:29
Да ладно! Просто авторы дизайна столкнулись с тем, что их антивандальные остановки - оказались не очень-то и антивандальными. И привыкнув к гребле денег лопатами, не хотят больше ничего выдумывать!
6 апреля 2021, 13:35
остановки как в союзе из 3-х плит, ломать устанешь и защита надежная
Гость
6 апреля 2021, 13:24
Очень странная логика у автора, апеллировать к опыту Москвы. Бюджет Москвы просто несравнимо больше нищего Новосибирского, и конечно там могут себе позволить хоть умные остановки, хоть умную тротуарную плитку. При всей красоте идеи умных остановок, ее реализация за счет городского бюджета на сегодняшний день - утопия.
Гость
6 апреля 2021, 13:41
А главное там могут позволить заказывать их у дизайнеров умных остановок. Об этом и плач в статье.
Гость
6 апреля 2021, 14:05
Че серьезно что ли?)))))) Ухахатываюсь)))))
6 апреля 2021, 14:54
Гость
6 апреля 2021, 14:05
Че серьезно что ли?)))))) Ухахатываюсь)))))
Слава богу не живу в НСК, Вообще-то всё именно так... Москва богатеет за счет привилегированного положения в стране, а также за счет огромного финансового пузыря, который схлопнется как только Москва потеряет привилегии
6 апреля 2021, 13:39
Сравнили жопу с пальцем. Москва это другая галактика
Гость
6 апреля 2021, 13:32
Москва может позволить себе эксперименты - она субъект самостоятельный, муниципалы могут только надеяться на федеральные и региональные программы. Плюс нет у граждан культуры эксплуатации сложных вещей, город по сути транзитный.
6 апреля 2021, 13:51
Прокофий, и да и нет. Город имеет постоянное население. Не корректно, его сравнивать с «вахтовкой». В противном случае, я уже 40 лет на вахте 🤣🤣🤣
Гость
6 апреля 2021, 15:35
А умные остановки - это "сложные вещи"? В чём сложность эксплуатации-то? Электронное табло, перечень маршрутов, интерактивная карта города, ничего особо выдающегося. Не знаю, насколько надо быть тупым, чтобы не разобраться в столь простом устройстве.
6 апреля 2021, 14:19
двоякое впечатление от статьи. Стремные остановки это конечно позорище, которое нужно срочно решать. Но вот все остальное, особенно предлагаемые методы очень спорные. 1. Нищему (именно нищему, давайте смотреть правде в глаза) городу не до жиру в виде каких-то навороченных "умных" остановок за безумные деньги, которых в бюджете негде взять. Достаточно просто нормальных, приятных глазу и удобных людям. С нормальными сиденьями и защитой от непогоды. Не из профлиста (уберите этот стыд с улиц, если люди для вас не мусор). С красиво и крупно напечатанным списком маршрутов, можно и без табло. 2. Нет никакой проблемы сочетать интересы киоскеров и города, если принять единый хороший дизайн остановки с аккуратным прилегающим киоском. Товарищ высасывает эту проблему из пальца. Вандалы везде, а уход за остановками, как и за любым муниципальным имуществом, элементарно решаемая задача во всем мире, несмотря ни на какой вандализм.
6 апреля 2021, 14:56
Основной леймотив песни --- "Как МОСКВА ПОХОРОШЕЛА". Чувак старательно делает вид что не понимает в чем проблема. Москва делает офигительно дорогое благоустройство за счет выкачивания денег из регионов. В региональных бюджетах такого бабла нет. А "коммерсанты" уже посмотрели на чего стоят слова и даже бумаги от нынешней власти. В той самой Москве --- когда захотели и снесли. Так что не было и не будет в России (не про москву речь) современной транспортной инфраструктуры (да и самого транспорта) до 2036 года.
6 апреля 2021, 13:55
Опять в центре сделают красиво а на окраинах бомжатники. Например остановка ОбьГэс это просто пипец какая то пещера обезъян. Почему нельзя сделать остановки одинаковыми во всем городе? Без рекламы, без дядя денера, с расписанием как в Европе. Так сложно что ли?
6 апреля 2021, 13:28
Не нужны городу утопающему в сугробах зимой в грязи летом, "умные" остановки. А нужны "четкие" железные из времен советского союза, из листа на 3 миллиметра... И это не сарказм!
Гость
6 апреля 2021, 13:42
Тема поднята очень актуальная. А вот заголовок этой статьи снова печальный, за Новосибирск совсем не радостный.
6 апреля 2021, 15:28
Директору дизфору этому надо было бы поинтересоваться для начала какое место по площади в стране занимает Новосибирск, прежде чем разглагольствовать. Место 3 занимает Волгоград, а у Новосибирска место 13. Отсюда и проблемы все...
Гость
6 апреля 2021, 13:30
Вы посмотрите на остановку "Бетонный завод"! Ведь кто то же до этого додумался, кто то согласовал, кто то изготовил...Страшное зрелище.
6 апреля 2021, 14:17
Концессия - это всегда попытка скрестить ежа с ужом, потому что интересы бизнеса всегда противоречат интересам государства. И в результате вместо удобных остановок мы получим огромные торговые павильоны, полностью перекрывающие все пешеходные проходы, с малюсенькой пристроечкой "типа остановка". Ведь проходили же это уже много раз, и с автовокзалом, и с пешеходной лестницей на Речном. Реализовывать государственные нужды надо не путем отдачи госфункций бизнесменам на откуп, а собирая с них налоги деньгами. СОБИРАЙТЕ БОЛЬШЕ НАЛОГОВ господин Локоть! Только с одних торговых, бизнес центров, жилищных застройщиков и рекламных конструкций нужно собирать минимум в 10 раз больше налогов, чем они платят в бюджет города сейчас.
6 апреля 2021, 16:25
А интересы жителей не противоречат интересам государства? ))) Откуда у вас этот антагонизм?
6 апреля 2021, 13:47
давайте всеж по порядку, а.. Зачем умные остановки СЕЙЧАС , при таком развитии ОТ в городе и благоустройства?? Начните с вещей попроще.
6 апреля 2021, 13:59
Я бы еще добавила доски объявлений на остановки, как в прежние времена, но в созвучном с остановкой дизайне, чтобы не заклеивали столбы и павильоны, а клеили там, где никто трогать объявление не будет. А до единого городского стиля нам далеко, как до Африки (а с электронными примочками и подавно), и дело не только в управлении или в бюджете, дело в уровне общего интеллектуального развития (фото типичной остановки с рисунками типичных обывателей нашего города тому подтверждение), и это печально....
Гость
6 апреля 2021, 13:38
Потому что в вашей деревне ничего хорошего не может быть по определению. Вы ни какая не столица Сибири,вы обычное захолустье. Обычная большая деревня - Пылеглоталовка. Вам хоть супер мэра поставьте с триллионным бюджетном - все также разворуют и ничего не сделают.
Гость
6 апреля 2021, 14:42
Объясняю на пальцах тем, кто не в курсе кто этот человек из Дизфор. В свое время, его компания втерлась в доверие мэру и архитектору, тем самым пролоббировав так называемый "единый стиль киоска" в городе и их производство закрутилось и загрузилось заказами, так как киоск иного типа поставить на остановках было невозможно. Цены на киоски были конскими, а потому коммерсанты были вынуждены искать производителей готовых изготовить внешне узнаваемый киоск, но существенно ниже по цене. Именно тогда Дизфор начал стремительно терять заказчиков. Мне лично приходилось убеждаться в "качестве" киосков Дизфор через 2-3 года эксплуатации, когда к нам обращались коммерсанты с просьбой отремонтировать проржавевший и измятый каркас киоска, текущие крыши и т.д. Приходилось заново переделывать и переваривать киоск, делать качественную изоляцию. Спустя время Дизфор потерял окончательно заказчиков, так как киоски на остановках закрылись (запрет на продажу табака и алкоголя). С тех пор хозяин конторы нещадно скулит в надежде повлиять на мэра и установить "типовые" и "умные" остановки по всему городу за счет бюджета. Именно поэтому в его словах столько обиды и злости на мэрию. А вот продукция у них редкое "Г", как была, так и осталась.
Гость
6 апреля 2021, 16:34
пффф, умные остановки.. На зоопарке с нового года нет вообще никакой остановки! ни скамеечки, ни урны, ни даже знака! Голая полянка. И это остановка рядом с одной из крупнейших достопримечательностей, куда приезжают не только из других городов, но и иностранцы часто.. Постоянно там встречаю растерянных людей, которые мечутся возле дороги и спрашивают где остановка.. А вот она! В ответ либо понятное недоумение, либо обидный смех...
6 апреля 2021, 16:52
Уж если мы трамваи и троллейбусы везем б/у из Москвы и подмосковья, надо и остановочные павильоны нужно везти оттуда же. Немного подождать когда Сергей Семенович начнет тратить на это очередной Ах, ах какую большую сумму. Кстати, с тротуарной плиткой та же тема - они её там каждый перестилают на новую. Поскольку мы в стране "город третьего мира", будем "носить обноски".
6 апреля 2021, 13:29
Да уж, беда с этими Анатолиями и Анатольевичами))
Гость
6 апреля 2021, 13:48
В Новосибирске ужасные ... медицина, дороги, остановки, исторические здания, экология, озеленение, пробки, автобусы и трамваи.
Гость
6 апреля 2021, 13:45
"его магистрали и улочки достались нам еще с советских времен, не рассчитанных на американские масштабы машин" - это неправда, уважаемый автор. 30 лет назад, к моменту перехода к капитализму и Капиталистическому Процветанию, Новосибирск имел мощный потенциал для просторного градостроения. Если приглядеться, за эти 30 лет город стремительно превратился в НОВООБРАЗОВАННЫЕ щелевидные-барахольные-заборные-итд трущобы а ля "тараканий рай" и продолжает дальше деградировать в этом направлении. Прямо сейчас возводятся адские трущобы - давайте уже будем признавать факты, которые у всех на виду каждый день. Трущобы типа "тараканий рай" формируют и будут формировать соответствующий образ жизни следующих поколений. Все здоровые жизненные соки бывшего Новосибирска превращены и превращаются в частнокапиталистическое бабло, как и положено при капитализме. Остановки. Чтобы их прямо сегодня комфортизировать на 95% без каких-либо вложений достаточно СНЕСТИ всю ту барахольную рухлядь, о которой и сказано в интервью - ларьки, лотки и т.д., между которыми, как тараканы, вынужден шнырять народ. Чтобы уменьшить тошноту на 95%, достаточно заткнуть аудиовонь из всех этих ларьков - хотя бы формы агрессивного унижения и пытки убрать. Унижение и пытка аудиовонью - визитная карточка Новотараканска. Новотараканск уже лет 20 как развивается по принципу "эффекта разбитых окон". Беспросвет.
Гость
6 апреля 2021, 13:45
Остановки ужасны не по какой-то отдельной "остановочной" причине, а потому что в городе ужасно все, причем особенно в плане элементов благоустройства - тротуаров, бордюров, ограждений, газонов, киосков, мусорок, лестниц, столбов. Вот скажите, где еще, в каком городе столбы обтянуты железной сеткой, да так, что можно одежду порвать, ненароком приблизившись? Где еще власти города откровенно принимают горожан за обезьян - "вы обезьяны, поэтому мы обвязали столбы, чтоб не лазали"? Города просто нет. Город это пространство с перечисленными элементами благоустройства, а у нас этих элементов и пространства нет. Есть какая-то сплошная черно-серо-болотная жижа с камнями и железками, ни присесть, ни притронуться (не отстираешься потом), чур просто - вот что есть наш "город". Не с высоты птичьего полета, да еще ночью с огоньками, как на фальшиво-гламурных фото а-ля-СлаваСтепанофф, а с высоты человеческого роста и на уровне реальной повседневной жизни. Что уж плакать об остановках...
6 апреля 2021, 13:59
Ключевое слово к состоянию остановки на Маяковского "здесь было видеонаблюдение" (это об остановке около Экспоцентра)... ну и красноречиво говорит о работе полиции в городе....
6 апреля 2021, 14:14
Остановки НУЖНО отдать коммерсантам, только с условиями, что все остановки будут в едином стиле и с определенным функционалом. Павильоны на остановках - это удобство для всех, и коммерции проходимость, и людям все рядом. Причем павильон, присоединенный к остановке и в ее же стиле гораздо лучше будет выглядеть чем вот эти отдельно-стоящие киоски на разный вкус и цвет.
Гость
6 апреля 2021, 14:21
УБЕРИТЕ ПРИДОРОЖНУЮ РЕКЛАМУ, на них никто не смотрит,только загараживают обзор улиц и движение общественного транспорта. Пример щиты вдоль Маркса,особенно на спуске к площади Лыщинского,кому они нужны..???
6 апреля 2021, 13:40
Какая мэрия, такие и остановки. Чего стоит новая "синяя жестяная будочка" на м.Октябрьская в направлении движения в сторону ул. Восход. Эта поделка реально то чего заслуживают жители крупнейшего города за Уралом?
6 апреля 2021, 13:57
Какие-то странные люди вы все, не в оправдание Локтю попрошу вас всех и того гражданина который давал интервью посмотреть бюджет Москвы и посмотреть бюджет Новосибирска. Имея неограниченное кол-во денег конечно Собянин может себе позволить убрать все киоски в городе и поставить остановки, он даже может себе позволить менять каждый год плитку по всей Москве и строить по 10 станций метро в год, денег то в стране завались, только не у нас...
6 апреля 2021, 14:30
Сделайте в Новосибирске концессию с китайцами, они быстро без лишней возни всё организуют. И метро, и трамвай, и остановки. Нужно сознаться себе в собственной беспомощности. Скоро мусорку сварить из листа металла не сможете!
6 апреля 2021, 13:22
вокзал конечная остановка, все выходим. в городе локоть. трамвай дальше не поедет
Гость
6 апреля 2021, 13:59
Уберите внешнюю рекламу с города, развивайте метро и трамвай, озеленяйте город взрослыми деревьями, перестаньте застраивать город чем попало, наведите порядок в бизнесе, половина зарплаты в « конвертах», без трудоустройства официального люди работают ... С чего то начните уже а ?
6 апреля 2021, 14:33
какой управленческий состав в муниципалитете, такие и остановки. ну и из простого - это всё от безденежья. сравнивать с московией конечно здорово, но без цифр не конструктивно. допускаю мысль, что там бюджет на поддержание павильонов в чистоте и порядке больше чем бюджет всего Нска вообще. что же касается остановочных павильонов, - они должны быть простые и "деревянные" (что-то типа трубчато-рамной конструкции и темного плексигласа). Ничего более респектабельно бюджет себе позволить не сможет. А "умность" им и не нужна. Достаточно схемы основных транспортных развязок и надписи "вы находитесь здесь"
6 апреля 2021, 14:31
крик души от производителя остановок!!
Гость
6 апреля 2021, 13:34
Кстати не могу понять, почему разрешена реклама в виде объявлений на всём что можно? почему законодательно такие объявления можно размещать без согласия собственника?
Гость
6 апреля 2021, 13:28
И туалет советский за оперным театром ни кто сносить не спешит, а ведь зимой мэрией тоже был объявлен конкурс на снос этого туалета
Гость
6 апреля 2021, 14:15
Это не остановки,это форменное безобразие отката бюджетных денег!! Ни от дождя,ни от снега,ни от ветра эти остановки-сооружения не укроют,да и присесть на трех металлических холодных трубах диаметром 5см пожилым тоже невозможно! Электорнные табло на остановках по пальцам пересчитать до десятка всего лишь,где остальные закупленные неизвестно
Гость
6 апреля 2021, 13:43
Зачем вообще тратиться на киоски, если можно с ящиков торговать и делать выручку 30 тыс. в день? Пример - площадь Калинина
Гость
4 августа 2021, 20:31
Городу не нужны умные остановки. Быдло все равно их расхерачит. Нужно ставить старые добрые советские остановки из железобетона.
Гость
19 октября 2021, 23:48
Бюджет Москвы более 3 триллионов рублей. Бюджет Новосибирска 55 миллиардов. Разница более чем в 50 раз, количество жителей различается примерно раз в 5. Итого на благоустройство города для одного жителя примерно в 10 раз больше денег. Вопросы?