перейти к новости

Сибирячка раскритиковала 5 навязанных обществом норм

21 сентября 2020, 19:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
300
Гость
22 сентября 2020, 09:26
У автора походу бунт пубертатного периода затянулся.
21 сентября 2020, 19:49
Мест у настоящей женщины обязано быть несколько, конечно. 1. У плиты; 2. У стиральной машины; 3. В роддоме; 4. Ночью возле мужа; 5. У детской кроватки; 6. В парке с прогулочной коляской; 7. На даче возле грядки или в теплице; 8. На диване (у швейной машинки) с шитьём (штопанием). 9. У гладильной доски с утюгом; 10. У мойки за мытьем посуды. 11. У порога за мытьем и чисткой обуви мужу, детям, себе. Вот далеко не полный перечень мест, где обязана находиться настоящая женщина.
21 сентября 2020, 19:54
Нет. Для этого есть женщина.
21 сентября 2020, 20:12
а муж должен только работать, работать и еще раз работать. все деньги отдавать жене. пусть жена ходит в мехах, а он в дранных кроссовках и облезшем пуховичке
21 сентября 2020, 20:19
21 сентября 2020, 20:12
а муж должен только работать, работать и еще раз работать. все деньги отдавать жене. пусть жена ходит в мехах, а он в дранных кроссовках и облезшем пуховичке
Можно и поработать, если жена всегда будет в тех местах.
Гость
21 сентября 2020, 19:46
отличный набор штампов. Бодипозитив как раз сейчас про полных и не очень одно дело когда у человек с рождения "выглядит не как все" и тут точно нечего стесняться другое дело фастфудом объедаться и говорить я такой какой я есть. Феминизм - мы же за равные права ну ок. в моей компании куча девушек зарабатывающих не хуже их мч. никто же не против возможность есть. По поводу ЛГБТ, ноготочков и всякой одежды - да всем вообще все равно кто и что и с кем, и если бы не активная пропаганда "правильного" образа жизни то вообще бы говорить было не о чем.
21 сентября 2020, 19:53
Она навязывает своё мнение, попутно критикую тех, кто навязывает своё...женская гениальность в деле 👍 Стояние у плиты...интересно авторша способна приготовить что-то кроме кипятка? 😁
21 сентября 2020, 20:56
Иногда, подчиниться мужчине приятно. Почувствовать всю его силу и власть. Не, девочки, вы как хотите, а я за патриархат. Мужчина - защита и опора семьи. Кто не согласен с этим - замуж не выходите. Будет неинтересно.
21 сентября 2020, 21:27
Значит меня примут там, как родную!👍
21 сентября 2020, 21:35
Кто такие МДэшники?
21 сентября 2020, 21:47
Если я придерживаюсь мнения, что он решает, как нам жить, а я рожаю, то мне куда? К Дислайву !
21 сентября 2020, 19:57
интересно, сколько помоев выльется в коментариях?
21 сентября 2020, 21:24
Все комментарии из них будут состоять)
21 сентября 2020, 21:44
21 сентября 2020, 21:24
Все комментарии из них будут состоять)
Не исключаю, что таким образом люди достигают оргазма...
Гость
21 сентября 2020, 22:27
21 сентября 2020, 21:44
Не исключаю, что таким образом люди достигают оргазма...
Таким образом люди показывают свою истинную сущность. В реале очкуют.
21 сентября 2020, 20:15
Девочка считает, что навязывать чужим свои мысли неправильно, но пытается навязать свои) Суть в том, что все люди разные и со своими гусями. Пусть геи будут, но так чтобы я о них не знал. В чём эта девочка ходит и готовит ли еду вообще фиолетово и влияет только на типаж будущего мужа (или вообще его наличие).
22 сентября 2020, 10:37
Просто из интереса) Чем Вам жить помешает знание о существовании геев где-то вокруг?:)
22 сентября 2020, 10:47
22 сентября 2020, 10:37
Просто из интереса) Чем Вам жить помешает знание о существовании геев где-то вокруг?:)
В России запрещают организации, негативно влияющие на мнение граждан и их пропаганду. Стиль одевания и поведения гомочеловеков это своего рода реклама их образа жизни, а значит навязывание своего мнения. Думаю о детях и самому неприятно это видеть.
22 сентября 2020, 13:19
22 сентября 2020, 10:47
В России запрещают организации, негативно влияющие на мнение граждан и их пропаганду. Стиль одевания и поведения гомочеловеков это своего рода реклама их образа жизни, а значит навязывание своего мнения. Думаю о детях и самому неприятно это видеть.
А мне противна гопота. И её стиль, и реклама её образа жизни. А на мнение граждан и на детей она влияет ваще хуже некуда. Но государству нравится. И людям нравится. Они думают, что это истинные скрепы и ценности.
21 сентября 2020, 19:41
Это что за проба пера? Или девочка думает, что уже постигла все премудрости жизни и решила всех тут поучить?
21 сентября 2020, 19:49
Или ни о чём не думает?
21 сентября 2020, 20:57
Свое несогласие тезисными аспектами оформишь или это слишком сложно для тебя?
22 сентября 2020, 14:44
21 сентября 2020, 20:57
Свое несогласие тезисными аспектами оформишь или это слишком сложно для тебя?
Базз Лайтер, Скорей всего, это сложно для тебя. А мы с детства привыкли рассуждать, мыслить и делать правильные выводы на основании незыблемых постулатов многоаспектного параллелизма.
21 сентября 2020, 22:41
Грудью кормить в декрете тоже мужчина будет?
21 сентября 2020, 23:13
261856511, бутылочка есть и сцеженное молоко или смеси. я кормил бутылочкой, не вижу проблем.
22 сентября 2020, 06:26
Гость, будешь зарабатывать больше мужа или зотя бы столько же пока муж в декрете?
23 сентября 2020, 14:33
ну дерзай, на стройке, или в шахте или ты так, в офисе сидеть и бумажки перекладывать?
21 сентября 2020, 19:56
На самом деле все просто. Не надо общаться с теми, кто считает что ваше место у плиты. Общайтесь с современными прогрессивными людьми. Тем более что про плиту это в основном установка поколения 40+ и деревенских жителей. В городе уже давно равноправие.
21 сентября 2020, 22:35
VikiSS, женщина, равноправие подразумевает равную ответсвеность. вы готовы нести равную ответственость ?
21 сентября 2020, 21:18
Прочитала статью ,такое ощущение что просто вывалили весь мусор в эфир .Поясню-смешали все, что можно ,вывалив все под одним соусом.Каждый живет как хочет -кто-то губы красит,кто-то оладушки печёт,кто-то ногти пилит.кто - то любит серёдку и т.д..Зачем все это объединять и искать больных и здоровых !
21 сентября 2020, 20:08
мцжчина. если твоя женщина отказывается выполнять свои обязанности - выпинывай. у тебя должна быть нулевая толерантность к бабским закидонам. как только начинаетстя "я тебе не посудомойка" - собери ее вещи и выстави за дверь. ты и только ты, мужчина, определяешь формат отношений и устанавливаешь рамки поведкния для женщины, если ей что тотне нравится - собрала вещи и на выход, дверь открыта.
22 сентября 2020, 06:23
Гость, а зачем мужчине жить в доме бабы, где он никогда не будет хозяином и главой семьи и где баба сразу воспользуется этим положением, чтобы продавить мужчину под каблук? фантазерка это ты, детка
22 сентября 2020, 07:11
Зря заминусовали)) Чем раньше такие типы будут показывать своё нутро — тем лучше для женщин.
23 сентября 2020, 14:33
я это ваше кококо слышал сто раз смените пластинку
21 сентября 2020, 19:45
"Во-первых, не всех волнует ваше мнение, не всегда оно в кассу и не всегда его ждут" Интерсно, автор (-ка, -ша, -ица) статьи сама-то догадывается, что и ее мнение по всем этим вопросам может не всех взволновать? Или "это другое"?
21 сентября 2020, 20:25
Глупо судить всех по каким то отдельным запоминающимся индивидуумам, ЛГБТК+ по людям с парадов, феминисток по людям с митингов и бодипозитивных по людям из Инстаграмма. Ну живут себе, никого не трогают. Геи - законы соблюдаете? Ребенка растите? Хорошо. Кому какое дело вообще
Гость
21 сентября 2020, 22:21
Они не растят детей. Во-первых, это физически невозможно. Во-вторых, геи не образуют устойчивые пары (на всю жизнь) и имееют тенденцию менять партнеров. Там нет понятия семьи в тардиционном смысле. Там все ради "удовольствия".
22 сентября 2020, 13:44
Гость
21 сентября 2020, 22:21
Они не растят детей. Во-первых, это физически невозможно. Во-вторых, геи не образуют устойчивые пары (на всю жизнь) и имееют тенденцию менять партнеров. Там нет понятия семьи в тардиционном смысле. Там все ради "удовольствия".
Это вы из своего опыта? говорить обо всех не надо.
Гость
22 сентября 2020, 15:56
22 сентября 2020, 13:44
Это вы из своего опыта? говорить обо всех не надо.
Это из статистики и из научных исследований (кстати, западных ученых с довольно известными именами)
21 сентября 2020, 20:53
"Сибирячка раскритиковала..." ей не нравится когда ее учат, а сама же поучает других. А вообще есть.так называемые устои общества. Когда эти устои меняются. то меняется и само общество. В настоящее время все перемены только в худшую сторону. Так нужны ли эти перемены ?
Гость
21 сентября 2020, 22:45
Она поучает не поучать. ) А это - принципиальная разница. -------------- А то, что ВСЕ перемены только в худшую сторону - позиция стариков. Причем, недалеких. )
21 сентября 2020, 19:54
...Декретный отпуск можно разделить между партнёрами... Можно, законы позволяют. Знаю два случая. Оба - при выходе из онного, увольнение (способов достаточно у любого руководителя).
22 сентября 2020, 01:18
Да какие стереотипы. Вон Тарзана одурманили и изнасиловали - вся страна сочувствует. Наверное, 50-летнему мальчику помощь психолога потребуется. А авторша смешная. Такая представляется ершистая пацанка со шмыгающим носом.
21 сентября 2020, 22:06
а сама гневная колонка не навязывает разве своё мнение?? Да пусть кто как хочет так и живет, и к чужому мнению прислушиваться не надо.. Вот нашли проблему 😀😀
22 сентября 2020, 10:34
Верно. Задолбали - что мне одевать, что слушать, как думать . Я взрослый человек со своей позицией, своими достижениями. Я никому не мешаю. Какого *** кто-то мне указывает?
22 сентября 2020, 10:25
"Думаю, важно научиться ценить людей и принимать их со всеми плюсами и минусами. И важно научиться выстраивать комфортное для себя окружение." Первое предложение неверно в корне. Важно научиться ценить и принимать СЕБЯ со всеми плюсами и минусами, с ромахами и какахами, небесностью и демонами. Тогда станет поровну на чьи-то чужие плюс-минусы, потому что, только приняв ВСЁ в себе, полностью осознав своё собственное право на существование таким, каким ты являешься, сможешь полностью принять право других людей быть ими самими. И уже только тогда и получится создать свое окружение - оставить в нем только таких же полностью принявших себя людей, как и ты сам. Таких людей, с которыми действительно можно говорить обо всем на свете, даже имея разные точки зрения на разные вопросы, обсуждать эти точки зрения, а не навязывать, в чем-то здраво соглашаться самому, в чем-то здраво соглашаться будут с тобой, в чем-то каждый останется при своем мнение и уважении к своему и друга разным мнениям. В статье этой так много буков, которые попросту мимо озвученной автором же темы, что это даже грустно. Нацепляла хайповых ныне темок и сумбурно из их кашу слепила. А правильное сама так и не поняла, и потому не донесла до других. Абсолютно бессмысленно потратила она свое время( Между прочим, обсуждая и осуждая инакомыслящих людей, против чего вроде как пыталась выступить)))
22 сентября 2020, 10:30
вы недавно осуждали женщину за незакрытое окно, выходит вы тоже просто пишете буковки, которым сами не следуете
22 сентября 2020, 10:51
22 сентября 2020, 10:30
вы недавно осуждали женщину за незакрытое окно, выходит вы тоже просто пишете буковки, которым сами не следуете
Абсолютно тупой вброс, сударыня:) Потому что ответственность входит в принятие себя. У той тетки ее не было и нет, и вряд ли когда-то будет, раз даже после такой трагедии урок не усвоила.
21 сентября 2020, 22:34
По первому пункту. У Марка Твена есть замечательная цитата "Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать." По пятому. Не поленился, загуглил. В википедии ни слова про "про полное доминирование женщин над мужчинами". Дословно там написано "Фемини́зм (от femina с лат. — «женщина») — спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на расширение политических, экономических, личных и социальных прав для женщин[1][2] или преодоление сексизма[3]."
21 сентября 2020, 20:20
мужская одежда для женщины - срам точно так же как и женская одежда для мужчины - срам тоже самое с волосами ногтями, и длнной и цветов волос, в особенности, для мужчины (а то уж порой не разберешь, баба или мужыыык)
21 сентября 2020, 21:38
Катись мимо , велосипедист.
22 сентября 2020, 14:53
Коротко стригутся гопники на районе. Крутые мужики типа викингов, самураев и древних славян носили длинные волосы.
21 сентября 2020, 22:34
нгс отрабатывает денежки развращая консервативные ценности как я писал ранее: вы удивитесь с какой скоростью глобалисты сейчас начнут разрушать этику, мораль и нравственность и они очень очень торопятся
Гость
21 сентября 2020, 23:29
Назад в палеозой? ) А с какой целью глобалисты начнут разрушать "этику, мораль и нравственность" ?
Гость
22 сентября 2020, 00:50
Гость
21 сентября 2020, 23:29
Назад в палеозой? ) А с какой целью глобалисты начнут разрушать "этику, мораль и нравственность" ?
Это лучше у глобалистов спросить. Существует как минимум две теории: - это выгодно для заработка денег - это похволяет "разделять и властвовать". Я не знаю зачем они эт делают, но факт что происходит навязывание определенных "ценностей".
Гость
22 сентября 2020, 03:54
Гость
22 сентября 2020, 00:50
Это лучше у глобалистов спросить. Существует как минимум две теории: - это выгодно для заработка денег - это похволяет "разделять и властвовать". Я не знаю зачем они эт делают, но факт что происходит навязывание определенных "ценностей".
Разрушать - это преррогатива России. Не стоит приписывать другим наши "ценности". )
21 сентября 2020, 19:50
У Вики есть портаки?
21 сентября 2020, 21:04
Особенно не обольщайтесь. Абсолютно все мужчины - легко управляемы женщиной. Это элементарный фокус, которому "с самого рождения" обучена женщина. Вопрос в другом. Главное , чтобы управлять мужчиной было интересно. А таких мало, единицы буквально. Абсолютное большинство мужчин ничем не примечательны и скучны. Даже управлять ими не захочется.
Мужчинам стыдно делать маникюр, служил на зоне, так что знаю точно как называются те кто делает маникюр
21 сентября 2020, 19:36
Почему два редкостных злодея на сайте до сих пор здесь? Одному, по причине возраста, пора спать. Тунеядцы и бездельники.
21 сентября 2020, 19:43
21 сентября 2020, 19:36
Почему два редкостных злодея на сайте до сих пор здесь? Одному, по причине возраста, пора спать. Тунеядцы и бездельники.
Ракель, ты откель?
21 сентября 2020, 20:41
Лучше бы политическую статью нарисовали. Кому интересны чьи - то жизненные позиции? Вот не время сейчас. Давайте обсуждать животрепещущие темы, так сказать - на злободневную тему дня. Что у нас там в повестке дня? Ковид, новичок, Бойко, Хабаровск, открытие границ с Киргизией..... Поехали!
Гость
21 сентября 2020, 20:28
Первый пункт противоречит основному посылу статьи. Автор лоялен к любому поведению во всех сферах, кроме политической. Быть феминисткой, негомофобкой, боди позитивной и свободной от стереотипов нынче очень продвинуто и цивилизованно. А ещё круто разбираться в политике и иметь активную гражданскую позицию. Вот тут автор и попадает впросак, ведь аполитичность - это тоже гражданская позиция. Но такую гражданскую позицию толерантный автор иметь не позволяет в своих рассуждениях. Мой вывод - мнение автора построено не вокруг прав и свобод человека, а на популярных темах твиттера, глянца, блогов и т.д.
Гость
22 сентября 2020, 11:41
Все просто :) Мужик интересуется 3 вещами : сексом, едой и развлечениями. Если ты не готова это предоставить мужику, ты ему нафиг не сдалась.
Гость
22 сентября 2020, 16:29
Бедный какой-то мужик у вас попался.
Гость
9 августа 2022, 17:03
Гость
22 сентября 2020, 16:29
Бедный какой-то мужик у вас попался.
Абсолютно согласна с предыдущим оппонентом! Все дела по дому делаем совместно с мужем уже 29 лет! И никого из нас это совершенно не угнетает, по- другому и не представляем!
Гость
23 января 2023, 18:20
Кто этот эксперт,нет,инспектор,который это написал?Я думаю,для прикола,чтобы позлить феминисток.
Гость
21 сентября 2020, 21:06
В здоровой семье единственно возможная форма - это равноправие. Так приятно ощущать себя и партнёра полноценным человеком и состоявшейся личностью, а не рассматривать партнёра как инструмент для решения своих проблем. Кто не согласен - не выходите замуж, не портьте психику себе, партнёру и потомству.
Гость
14 августа 2023, 17:34
🤣🤣👍
Гость
21 сентября 2020, 19:50
"...чтобы люди отстали и занимались своей жизнью..."-- скорее проблема в другом: никому ни до кого дела нет. Это пожелание автору надо вспомнить в тот момент, когда грабить будут, а на ее вопли никто не отреагирует. Статья отстала от реальности лет на 30. .
Гость
21 сентября 2020, 21:15
Полностью согласен с автором статьи. Человек рождается свободным. Почему его свобода должна быть ограничена навязанными обществом правилами, которые не связаны с моралью и совестью? Как одеваться, кого любить, где работать, о чем думать?
Гость
21 сентября 2020, 19:40
Когда вижу, например "феминизм", то начинаю думать. Предки - донские казаки. Когда уходили на службу, то начинался феминизм (и надолго). А после войны - одни женщины. Это ещё и однополые семьи - бабушка, мама и дочь. Ну и феминизм по факту. О котором спорить было просто не с кем.
Гость
21 сентября 2020, 20:55
Разнесла так разнесла, прям камня на камне не оставила. Благодаря этой колонке мы проснёмся завтра в другой стране...
21 сентября 2020, 22:25
Автор сама открывала Википедию? Там совсем не то про феминизм написано, что она тут напридумывала. Что за ерунда?!
Гость
22 сентября 2020, 13:59
Странный круг общения у автора колонки. Мне вот никто не пытается говорить, как мне жить и что делать. И у самой тоже нет никакого желания кому-то навязывать свой образ жизни. Вот поглумиться мысленно над лузерами и идиотами (с моей точки зрения) - это мое, да )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
21 сентября 2020, 19:39
Как думаете, почему это происходит? Потому что мужчины не правы . Научитесь уважать мнение женщин для начала.
Гость
22 сентября 2020, 11:31
Дама как будто вдруг выскочила из какого-то подземелья, где её годами угнетали какие-то патриархальные дикари, при этом не давали контактировать с адекватными и современными людьми и тщательно отбирали новости из России и зарубежа - такие, чтобы сформировать картину тотальной дикости. У меня новости для этой дамы. В России уже давно нет ни угнетения женщин, ни гомофобии как дискриминации разновидности секса между людьми одного пола, ни диктата в области внешности и стиля одеждыили образа жизни, включая любовь к ожирению. Из всего перечисленного авторшей сохраняется только нежелание ходить на выборы, что, конечно, очень плохо. Бодипозитив вообще царит и царствует: все повально в татухах и пирсинге, в губищах-бровищах и в накладных ногтях, юноши, вероятно, скоро начнут носить не только декоративный маникюр, но и платья-юбки и колготки - удивлюсь, если еще не носят. Откуда авторша набрала столько гнева, с кем она общалась? Вопрос прямо. Что касается "бодипозитива", кстати, то здесь агрессия скорее в обратную сторону: людям довольно агрессивно пытаются навязать любовь к нездоровому внешнему виду - например, к ожирению, и заставить воспринимать ожирение с такой же симпатией, как стройность и красоту. Это примерно то, что описывал в своем романе "1984" Джордж Оруэлл, рекомендую авторше почитать на досуге. Я лично свою способность различать разные вещи ни за что не отдам.
22 сентября 2020, 10:27
Сто лет борьбы за равенство, чтобы женщины вот так на коленях вымаливали хорошее отношение.
Гость
21 сентября 2020, 21:45
"Во-первых, не всех волнует ваше мнение, не всегда оно в кассу и не всегда его ждут. " Вот именно, а потому свои взгляды на эдирастов оставьте при себе и не навязывай людям с традиционной ориентацией.
Гость
22 сентября 2020, 05:58
Статья не о борьбе со стереотипами, а о навязывании других. При этом автор сама лишь нахваталась верхушек и от свободы ещё крайне далека
Гость
21 сентября 2020, 20:38
Кто эту ересь комментёрскую читают, только тролли? Нормальные люди статью прочитали и всё, а в комментариях или интернет-больные или тролли на зарплате. Я вот интернет зависимый больной человек, слабо ещё кому-нибудь в этом признаться?
Гость
21 сентября 2020, 19:48
Научитесь уважать мнение мужчины!
21 сентября 2020, 20:30
феминизм. отлично кто нибудь, сообщите фемкам, что в этих вопросахьони давно победили! У женщины давно уже все эти права есть, и на образование и на свободный выбор партнера (в этом точно нет сомнений, вы это делаете) и на зарплату есть право, при условии что вы работаете на равнк с мужчиной (как это возможно! вель женщина не так же умна сильна, быстра и ловка и у нее точно нет такого же аналитического и стратегического мышления) во вспм жтом фемки давно добились прав и не только в этом. фактически у женщины сейчас прав БОЛЬШЕ чнм у мужчины! но есть кое что, в чем фемки НЕ ПРИУСПЕЛИ почему то фемки НЕ БОРЯТСЯ за одинаковую ответсвенность, на равне с мужчиной. ну фемки, боитесь, например, за одинаковую уголовную ответсвенность за преступления по ук рф. че, слабо?
Гость
21 сентября 2020, 21:03
Библию пусть почитает
Гость
21 сентября 2020, 22:49
Список стереотипов на стереотипные "проблемы" нашего общества.... бунтарка, чё... особенно название порадовало - щас нам расскажут "о людях, которые навязывают всем своё мнение" )))
Гость
22 сентября 2020, 15:32
Как правило, деятели, ратующие за "толерантность", жутко озлобляются, когда кто-то не согласен с их мнением. А после этого: "интернет и Netflix, у которого отличная просветительная деятельность с точки зрения толерантности к ЛГБТ" можно дальше вообще не читать, все с этой "авторкой" понятно. Кстати, а как они произносят должность Ангелы Меркель? "Канцлерка"? А Терезы Мэй? "Премьерка-министерка"?
Гость
21 сентября 2020, 22:51
Где там патриархальная росия? С дуба рухнули ?Женщины уже везде во власти: глава центробанка, куча депутатов, несколько кандидатов в президенты. В редакцию любого СМИ зайди, главная там Женщина! Все при деньгах, при крутых Иномарках и Дачах в Элитных Посёлках у Оби. Могут и наорать на любого мужчину, из дорогого Автомобиля - страха нет совсем перед мужчинами.