перейти к новости

Взял в заложники вещи и требовал выкуп: водитель «Яндекс.Такси» захотел наличных после оплаты безналом

15 января 2020, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
285
15 января 2020, 18:28
Сейчас в такси берут всех подряд, удивляться нечего...
15 января 2020, 18:51
А какой дурак будет впахивать за три копья?! Только с улицы!! Это чтобы на тёплое место попасть, нехилый блат нужен....
Гость
15 января 2020, 20:48
Сегодня ситуация, вызвали яндекс такси указали адрес -пригород примерно от города км45, такси подъехало сели поехали все хорошо (поехали бабушка старенькая с ребенком), на пол пути звонит мне бабушка и сообщает водитель их высаживает в связи стем что ехать бится так как дословно "вдруг сломаюсь а это далековато". Набираю водителю "как такое может быть на улице зима и да и человек плохо орентирется в городе как она будет сейчас с ребенком добираться? " ответ "ничего незнаю дальше не повезу мне рукодство запретило". Оплату сняли. Связываюсь с тех поддержкой примерно такое сообщение "нам стыдно за поведение водителя получите от нас промкод на 300р". Перевозчик ООО ТК Орион ни телефона контактного ничего.... Для нас яндекс такси точно больше не существует.
Гость
15 января 2020, 18:26
У меня тоже была ситуация с Яндекс такси и расчетом по безналу. Вызвала с ребенком и своим автокреслом. Вызывала не по тарифу "детский", т.к. свое автокресло было на руках. Подъехал таксист и начал до посадки дополнительно требовать 100 р . Я ему говорю: у нас же свое кресло, за что доплата? Ответ меня поразил: "За ребенка." А почему не за цвет кожи, не за то что я в штанах, а не в юбке, или потому что затмение луны? Не хотите платить, отказывайтесь от поездки, говорит. А за отказ, как вы знаете, списывают деньги, если расчет по карте в приложении установлен. Я говорю, я не отказываюсь ехать, отменяйте сами. Начал нервничать, говорю, звоните руководству своему. Или мне давайте телефон, я позвоню. В итоге, связавшись с руководством, повез за сумму указанную в приложении. И, да, дело в 100 рублях. Потому что когда я вызываю по тарифу "Детский", я плачу эти 100 рублей именно за кресло, а когда я вызываю эконом и комфорт, почему я должна переплачивать непонятно за что?
Гость
15 января 2020, 18:34
Ещё один "яжеостроумныйоригинальныйкомментатор"
15 января 2020, 18:41
Наверняка это более агрессивная форма яжматери - РСП!!!
15 января 2020, 18:53
Тариф "детский" предполагает у водителя не только наличие кресла, но и согласия везти ребенка. Потому что во-первых возможные проблемы в пути: ребенок может кричать, пачкать салон, его может стошнить. Во-вторых, перевозка детей в случае аварии может иметь для водителя последствия в виде статьи 238, ч.2, п.б. УК РФ. Поэтому, если вы перевозите ребенка со своим креслом но не по детскому тарифу, вам надо писать об этом в комментариях к заказу.
15 января 2020, 18:34
Подрабатываю в Яндекс такси. Никаких таких соглашений с Таксопарком и с Яндексом НЕТ! Водитель - мошенник!
15 января 2020, 18:43
Не свисти!! Соглашения - ЕСТЬ!! Только их никто не читает...
15 января 2020, 19:17
15 января 2020, 18:43
Не свисти!! Соглашения - ЕСТЬ!! Только их никто не читает...
не тупи, соглашения НЕТ
15 января 2020, 19:18
15 января 2020, 18:43
Не свисти!! Соглашения - ЕСТЬ!! Только их никто не читает...
Таксопарк или Яндекс НЕ заставляет водителей трясти дополнительные деньги с пассажиров, а значит можно читать или не читать соглашения, а можно просто на них наплевать, даже если они есть. Я никогда не веду себя как многие водятлы Яндес такси. Всегда спрашиваю комфортная ли температура в машине, помогаю закинуть вещи в багажник, лишних денег не трясу, дурацкая музыка у меня не долбит. Мои пассажиры всегда довольны поезкой и у меня с ними никогда проблем не возникало!
Так что же по поводу темы новости написано в пользовательском соглашении? Проведите журналистское расследование.
15 января 2020, 18:42
Вот, надо кроме карты и налички сделать оплату продуктами. Мне до Толмачево - с Вас 1 кг колбасы, банка огурцов, шпроты и семечек пакет.
15 января 2020, 21:59
сколько стоит? пол морковки до соседней остановки, а до самого конца - два солёных огурца //детский стишок
15 января 2020, 21:04
Где вы таких находите? Несколько лет регулярно езжу в такси и ни разу не было подобных конфликтов.
Гость
17 января 2020, 14:00
Наверно просто Вы сами адекватный культурный человек.
Гость
15 января 2020, 20:14
Народ, ну создайте уже "черный список" по номерам автомобилей. Вызвал, приехала машина, отказался, сославшись на эти истории. И хватит уже привязывать свои карты куда попало!!!
Гость
15 января 2020, 18:17
Яндекс такси? Это для них нормально, это сервис такой.
15 января 2020, 19:25
Нормальный у них сервис, просто долбодятлы иногда попадаются. Такое тоже бывает. Увы, это в любой сфере так. Мне встречается обычно один такой на 40-50 поездок (в заложники ни меня, ни мои покупки никогда, конечно, не брали, но были уникумы, считающие себя умнее пассажира). Но мне это только на руку - на любой косяк - развернутая претензия в поддержку, промокод в ответ. Удивили только 50 рублей, "подаренные" клиентке - за такое реально 15 суток давать надо минимум, а не пальчиком грозить.
15 января 2020, 21:51
15 января 2020, 19:25
Нормальный у них сервис, просто долбодятлы иногда попадаются. Такое тоже бывает. Увы, это в любой сфере так. Мне встречается обычно один такой на 40-50 поездок (в заложники ни меня, ни мои покупки никогда, конечно, не брали, но были уникумы, считающие себя умнее пассажира). Но мне это только на руку - на любой косяк - развернутая претензия в поддержку, промокод в ответ. Удивили только 50 рублей, "подаренные" клиентке - за такое реально 15 суток давать надо минимум, а не пальчиком грозить.
"везёт" рулит, в яшках весь СНГ.
15 января 2020, 22:15
15 января 2020, 21:51
"везёт" рулит, в яшках весь СНГ.
Обычно слово "Яшка" употребляет быдлота типа приведенного героя статьи. "Везет" тоже оправдывает свое звание. К тебе приехал чистый "Солярис"? Тебе повезло. Русский? Тебе трижды повезло! Тогда как в Яндексе нормальные, как правило, попадаются как машины, так и водители. Ну а про ненормальных я выше отписал.
15 января 2020, 18:33
Яндекс-зло!Плохо стало всем,и таксистам ,и пассажирам.
15 января 2020, 18:49
Вообще - открытая попытка хищения чужого имущества таксистом. А может - и состоявшееся хищение, он же товар закрыл в машине и не отдавал, т.е. - уже обратил их в свою собственность. Зря полиции не стали дожидаться, им бы пригодилось статистику улучшить по раскрываемости. А другим бы наука была.
15 января 2020, 20:04
Вы хотя бы понимаете, чем грабеж от хищения отличается?
15 января 2020, 20:10
15 января 2020, 20:04
Вы хотя бы понимаете, чем грабеж от хищения отличается?
Хотя бы понимаю. А вот вы - точно нет, но решили за умного сойти. Курите кодекс - «Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества... ст. 161 УК РФ».
15 января 2020, 20:34
15 января 2020, 20:10
Хотя бы понимаю. А вот вы - точно нет, но решили за умного сойти. Курите кодекс - «Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества... ст. 161 УК РФ».
Прошу извинить меня великодушно, по какому-то недоразумению пропустил слово "открытое".
15 января 2020, 18:50
Зачем вся эта ругань. Ну не отдает вещи вызвали полицию, срок по Статья 161 УК РФ . Двери заблокировал таксист, не выпускает Ст. 127 УК РФ. Эти стати УК отрезвляют моментально.
16 января 2020, 11:16
Скучно живёте, товарищ! Ни побазарить за жизнь, ни пожаловаться, ни ... А если кому-то не до шуток, то да
15 января 2020, 18:41
Почему, "исключим этого водителя из рядов, так сказать", а не "уволим"? Все эти Яндексы такси Юберы и прочие посреднические конторы - ноль ответственности и зависимости от клиента. Но... народу надо подешевле.
15 января 2020, 19:51
Всем надо подешевле, увы и ах. Работодателям, в том числе. Но опять же, окинем взглядом классический массовый общественный транспорт. Много вы там встречали на сегодняшний день водителей по форме и свято соблюдающих ПДД?
16 января 2020, 11:14
Убер 3 года назад был поприличнее. Как сейчас - не знаю...
Гость
15 января 2020, 18:25
Запрещать пора такси, от греха подальше.
...пришлось обратиться в «Яндекс.полицию»
15 января 2020, 18:31
на место происшествия прибыл наряд "Яндекс.Еды". Прямой репортаж велся в "Яндекс.Дзен". Водитель "Яндекс,Такси" вернул вещи после того, как ему пригрозили "Яндекс. Картой"
Гость
16 января 2020, 03:15
15 января 2020, 18:31
на место происшествия прибыл наряд "Яндекс.Еды". Прямой репортаж велся в "Яндекс.Дзен". Водитель "Яндекс,Такси" вернул вещи после того, как ему пригрозили "Яндекс. Картой"
Президент Яндекс страны обещал разобраться...😂😂😂
Гость
16 января 2020, 10:18
Гость
16 января 2020, 03:15
Президент Яндекс страны обещал разобраться...😂😂😂
вова яндыхсин )
Гость
15 января 2020, 18:57
Ты смотри как таксистов корёжит! Вы в прошлом как себя вели? В 90-ые, начале 2000-ых? Как мошенники! Всегда старались обмануть человека, назвав стоимость за километр (без этого уточнения), за минуту езды, умолчать про счетчик и намотав лишнее. Сесть в такси раньше ассоциировалось с лохотроном! Мы с родителями в эти времена никогда с таксистами дел не имели из страха быть обманутыми - только общественный транспорт. Помню, как моего дядю привезли из Толмачево в город за 4500 рублей и это в 2006 году! А «Яндекс» и «Убер» элементарно навели порядок, собственно исключив возможность обмана.
15 января 2020, 20:00
Нет, это не порядок.Вот когда Яша с Убером и теперь ими же купленным Лидером(Везет) станут абсолютными монополистами, тогда и будет порядок. Только порядок их. Когда будет и пассам дорого, и водителям ни хрена не будут платить. Поэтому будут работать иммигранты только одни. А вы будете или ездить с "джамшудами" задорого, или пешком ходить. А вы будете ездить, потому ,что привыкли. Вот тогда будет порядок.
Гость
15 января 2020, 20:29
Боже...какой ужас, как его вынудили столько заплатить?
16 января 2020, 11:35
15 января 2020, 20:00
Нет, это не порядок.Вот когда Яша с Убером и теперь ими же купленным Лидером(Везет) станут абсолютными монополистами, тогда и будет порядок. Только порядок их. Когда будет и пассам дорого, и водителям ни хрена не будут платить. Поэтому будут работать иммигранты только одни. А вы будете или ездить с "джамшудами" задорого, или пешком ходить. А вы будете ездить, потому ,что привыкли. Вот тогда будет порядок.
А что-то не видно сообщений про новую службу - которая Сити. Они-то должны разбавить этот монополизм?
Гость
15 января 2020, 18:38
Мы бандитос, таксованто, и продукты украданто, а клиенты нам за енто пишут злобные комменты, о йесс! Романтика однако, и поговорить и побыковать и сесть за угрозу жизни и вымагательство - лучшая реклама приработка.
Гость
15 января 2020, 18:05
ругают, яндекс такси все. и усиленно катаются на нём... 😂
15 января 2020, 18:48
ДЕШМАН потому что!! Даже если бы каждый десятый там бы погибал, всё рано юзали!! Это как в той рекламе: "Всё равно купят!!"
15 января 2020, 18:53
А потому что другого и нет...все Яндекс скупил...почти. Хотя дело не в такси, а в таксисте.
15 января 2020, 19:09
Ни разу не катался. Один раз попытался попробовать в Москве 5 лет назад, когда у нас еще не было их. Заказал в аэропорт на определенное время. В приложении отображалось, как едет водитель, на какой машине. Потом за пару минут до выезда отменил заказ. Хотя видел что в аэропорт, не просто так наверное такси ждут. Пришлось местное такси вызывать просо по телефону. Подъехало за 5 минут. С тех пор больше и не пробовал.
16 января 2020, 09:46
Так то "не отдам вещи" из уст водителя называется "открытое хищение", то есть грабеж...
15 января 2020, 18:45
Народ, чё совсем отупели?! Багаж, свыше 20*40*60 см. у НОРМАЛЬНЫХ перевозчиков оплачивается. ВСЕГДА! И по тарифу. Однако не все это ПРАВИЛО соблюдают!! И причём нарушения с обеих сторон...
15 января 2020, 18:50
Так пусть агрегатор и списывает, а не водитель придумывает правила и вымогает деньги. Пассажирке-то что - сколько насчитали, столько и оплатила безналом, прочее - хотелки водителя, пусть сам с работодателем разбирается.
15 января 2020, 18:54
Почему-то звёздочки не пропечаталсь. Надо 20х40х60.
15 января 2020, 18:54
15 января 2020, 18:50
Так пусть агрегатор и списывает, а не водитель придумывает правила и вымогает деньги. Пассажирке-то что - сколько насчитали, столько и оплатила безналом, прочее - хотелки водителя, пусть сам с работодателем разбирается.
Да ахрегатору насрать!!
Гость
15 января 2020, 18:08
Вот у меня точно такая же ситуация была недавно с ними же. Только в заложниках был мой чемодан в Толмачево. Водитель не завершил заказ и требовал больше сумму оплаты. Пришлось звонить в поддержку, чтобы его научили пользоваться приложением. Ни извинений, ни компенсации. Могла опоздать на самолет.
Гость
15 января 2020, 18:39
На следующем бы улетела.
Гость
15 января 2020, 23:12
Девушка а вы почитайте лицензионное соглашение,Яндекс не устанавливает цену,ее устанавливает водитель
16 января 2020, 10:55
Гость
15 января 2020, 23:12
Девушка а вы почитайте лицензионное соглашение,Яндекс не устанавливает цену,ее устанавливает водитель
Валерий, я не читал сообщение - наверное юристы так вывернули, что раз он готов за копейки везти, значит сам типа установил цену.
15 января 2020, 18:14
Таксисты всегда отличались особой мнительностью и жадностью.Поэтому я предпочитаю им не доверять😐
Гость
15 января 2020, 18:34
Пассажиры такие вредные и жадные -ужас какой то.
Гость
16 января 2020, 03:22
Гость
15 января 2020, 18:34
Пассажиры такие вредные и жадные -ужас какой то.
снег, вечно голодные. И смешные когда ты выходишь из подъезда а он собака сутулая стоит и ссыт на трансформаторную будку. Послал однажды такого так ещё и возмущался, ехал 3км до адреса...
16 января 2020, 06:05
Платите людям за поездку достойно!! И будет все хорошо, водитель прав!! Уважайте труд людей
Гость
15 января 2020, 20:48
Опять урод какой то а не таксист
15 января 2020, 18:56
Довели водил... ! цены как на маршрутках, а пассы выёживаюся как бояре.
15 января 2020, 20:06
Шарик-Off, такси от яндекса не балует дешевыми тарифами. У Лидера в полтора- два раза ценник ниже.
16 января 2020, 01:36
Наоборот - таксисты оказывают копеечные услуги, а понтов у них, как у капитанов круизных океанских лайнеров.
16 января 2020, 10:42
15 января 2020, 20:06
Шарик-Off, такси от яндекса не балует дешевыми тарифами. У Лидера в полтора- два раза ценник ниже.
к вашему сведению лидер давно закрылся и теперь тоже под яндексом
Гость
15 января 2020, 18:31
За сто рублей такой срач... Вспоминаю терминатора: "Вы - люди, склонны к самоуничтожению" И ещё: у вас таксистов вечно нет на сдачи то 15, то 5 рублей, то ещё сколь ко то. Народ вас часто прощает, и я в том числе. И кто вы теперь после всего этого?
15 января 2020, 19:36
Иногда все дело может быть в своих каких-то личных установках и убеждениях. Я не стану грызть глотку таксисту за 5 или 10 рублей, если действительно нет сдачи (хотя в Яндексе с разменом куда лучше, чем в Лидере, у которого каждый второй таксист - якобы только что выехамши на линию). Хотя обычно я говорю "без сдачи". Так и со мной обычно при расчете за нал водители особо не торгуются в свою пользу. Нет мелочи, ну нет, хорошего вам дня. Ну или просто "да ладно, не надо". Не только любовь, но и простая человечность вполне себе способна спасти мир.
15 января 2020, 22:56
15 января 2020, 19:36
Иногда все дело может быть в своих каких-то личных установках и убеждениях. Я не стану грызть глотку таксисту за 5 или 10 рублей, если действительно нет сдачи (хотя в Яндексе с разменом куда лучше, чем в Лидере, у которого каждый второй таксист - якобы только что выехамши на линию). Хотя обычно я говорю "без сдачи". Так и со мной обычно при расчете за нал водители особо не торгуются в свою пользу. Нет мелочи, ну нет, хорошего вам дня. Ну или просто "да ладно, не надо". Не только любовь, но и простая человечность вполне себе способна спасти мир.
Замочи Яшкин раб!
Гость
15 января 2020, 23:14
Иди убирай снег, больше пользы будет.
15 января 2020, 19:17
Да нафиг вам этот яндекс, есть другие такси, не ведитесь на рекламу до добра не доведёт! Яндекс это нечто, то водил надувает, теперь за пассажиров взялись! Хотя с яндекс ом конфликтов не было...
Гость
16 января 2020, 09:59
За такие флкусы надо не только увольнять нои привлекать по уголовной статье
Гость
15 января 2020, 18:18
Забавно, я арендую автомобиль целиком, и что я там повезу, помимо себя, пару приятелей или пару чемоданов - это только моё дело. Раз с меня таксист попробовал взять дополнительную оплату за провоз чемодана, я его просто послал и всё.
Гость
15 января 2020, 18:57
Ты вообще ничего не арендуешь! Ты получаешь краткосрочное право на поездку из А в Б. (Если хорошо и вежливо попросишь, тебе могут сделать музыку погромче и печку потеплее.) И, садясь в автомобиль, соглашаешься со всеми правилами таксиста. Если нет - пшел вон!
15 января 2020, 19:27
Гость
15 января 2020, 18:57
Ты вообще ничего не арендуешь! Ты получаешь краткосрочное право на поездку из А в Б. (Если хорошо и вежливо попросишь, тебе могут сделать музыку погромче и печку потеплее.) И, садясь в автомобиль, соглашаешься со всеми правилами таксиста. Если нет - пшел вон!
Со всем согласен, только правила устанавливает не таксист, и даже не владелец таксопарка, а сам сервис Яндекс.Такси. Так что вы б корону-то немножко протерли, пока она потолок салона вам не запачкала.
Гость
15 января 2020, 19:45
15 января 2020, 19:27
Со всем согласен, только правила устанавливает не таксист, и даже не владелец таксопарка, а сам сервис Яндекс.Такси. Так что вы б корону-то немножко протерли, пока она потолок салона вам не запачкала.
Так это сам таксист пишет)
Гость
15 января 2020, 18:26
Таксист, он же ИЗВОЗЧИК, вези и молчи.
Гость
15 января 2020, 18:34
А ты где работаешь, чудовище?
15 января 2020, 18:39
Гость
15 января 2020, 18:34
А ты где работаешь, чудовище?
Это штатный ТРОЛЛЬ!! Типа Ржаки, пенсионерки или Короля...
Гость
15 января 2020, 19:01
15 января 2020, 18:39
Это штатный ТРОЛЛЬ!! Типа Ржаки, пенсионерки или Короля...
Антон21м, хааа, обижена голос падала
Гость
15 января 2020, 21:08
Все кто на стороне таксиста, те же таксисты, зачем подписывался из начально под условия яндекса.
Гость
17 января 2020, 12:46
Так пассажиры сами подписываются под условия Яндекса. Там же четко написанно, что Яндекс даёт РЕКОМЕНДОВАННУЮ ЦЕНУ, а реальную цену устанавливает сам перевозчик. Читайте соглашение, прежде чем ныть
Гость
17 января 2020, 14:02
А как клиенты подписываются, а сказано что цена не конечная. А конечную назначает перевозчик, т. е. водитель. Т. к. Яша агрегатор, т. е. посредник между пассажиром и водителем.
Гость
17 января 2020, 14:02
Гость
17 января 2020, 12:46
Так пассажиры сами подписываются под условия Яндекса. Там же четко написанно, что Яндекс даёт РЕКОМЕНДОВАННУЮ ЦЕНУ, а реальную цену устанавливает сам перевозчик. Читайте соглашение, прежде чем ныть
Ныть это фишка, промокоды и т. д.
Гость
15 января 2020, 18:06
Найти этого дятла и наказать, вобще берега путают
15 января 2020, 18:43
займись.
15 января 2020, 18:49
А вторую сторону конфликта не хочешь выслушать, диванный иск-перд?!?
Гость
16 января 2020, 16:54
Совесть
Гость
15 января 2020, 20:24
я бы на месте таксиста понадкусывал все продукты, потому что такой же нищеброд и меня бесят креаклы, у которых есть что-то вкусное.
Гость
15 января 2020, 21:56
Яндекс - это аварийная помойка на вы можете не доехать до конечного адреса , а приехать в больницу , в морг , или вгроб . Вы не пишите за дешевкой вы сами пожалеете , вас могут выкинуть из машины потому что это не адекватные водители которые не знают ПДД и города .
15 января 2020, 19:05
Просто нельзя работать по 14 часов 6 дней в неделю в наших дорожных условиях и чтобы при этом не "поехала крыша". Они потому и бьются каждый день, и все ПДД нарушают, потому что утрачивают связь с реальностью. Начинает у водителей от переработок, так сказать, "ботва колоситься". Зато мы с вами можем вчетвером проехать от подъезда до подъезда за 80 рублей.
15 января 2020, 20:18
Охренительное оправдание. В общении с работодателем крыша почему-то не едет, а как на клиента ушат помоев слить - так прям съезжает с катушек все, что может. И это я сейчас не про поездку до булочной, а про поездку от Сибирского Молла до СНТ в районе разъезда Иня за 350 рублей. Знаковым для меня (помимо описанного) стал еще один случай - когда я подрабатывал в колл-центре "Клевер" (прием заказов для "Лидера"). Звонит очередной клиент - мне оттуда и туда. Вбиваю в карту заказа адреса подачи, прибытия, отмечаю нужные опции. Называю ему цену. - Чоо?? А чо так дорого-то? Я часто у вас заказываю такси!!! Скидку сделайте какую-нибудь! - Стоимость поездки выдает программа! Я не имею ни права, ни технической возможности изменять стоимость поездки по своему усмотрению. - @#!#!#! - Вы машину заказывать будете? - НЕТ! Идите вы в П... с вашей программой. Мне за заказы копейки платите, а деньги с клиентов дерете!!! Бросает трубку. После этого звонка последовал небольшой перерыв в потоке. На минутку подпер я так голову рукой. Немного даже хихикнул. ВЫ! ДЕРЕТЕ! ) Да... нереальные деньги ДЕРЕМ лично мы, операторы ) За каждый звонок 1.20 ) <...>
15 января 2020, 20:27
<...>И ни один вот из таких козлов, получая зарплату, даже не пикнет своему работодателю, что ему несправедливо мало заплатили. Зато куча видео в свое время было на ютубе выложено водятлами на тему "Нас обманывают", в котором под заунывную музыку приводились их диалоги c ОБЫЧНЫМИ операторами колл-центра. Выклевывали им мозг как могли, скандаля, угрожая, выклянчивая контакты руководства (которых сроду никто не знает из их состава), задалбливая их попытками выяснить, по каким принципам происходит расчет стоимости поездок )) Это поистине ужасно - слушать, как какой-то типа брутальный мужик занимается телефонным насилием над простым исполнителем/исполнительницей. Ведь по телефону можно что угодно говорить, зная, что ничего тебе за это не будет?
15 января 2020, 23:06
15 января 2020, 20:27
<...>И ни один вот из таких козлов, получая зарплату, даже не пикнет своему работодателю, что ему несправедливо мало заплатили. Зато куча видео в свое время было на ютубе выложено водятлами на тему "Нас обманывают", в котором под заунывную музыку приводились их диалоги c ОБЫЧНЫМИ операторами колл-центра. Выклевывали им мозг как могли, скандаля, угрожая, выклянчивая контакты руководства (которых сроду никто не знает из их состава), задалбливая их попытками выяснить, по каким принципам происходит расчет стоимости поездок )) Это поистине ужасно - слушать, как какой-то типа брутальный мужик занимается телефонным насилием над простым исполнителем/исполнительницей. Ведь по телефону можно что угодно говорить, зная, что ничего тебе за это не будет?
Яшкин раб, успокойся.
Гость
15 января 2020, 21:44
Читаю такое каждый день. Убрать всех этих яндексов и уберов. Сделать опять нормальные таксопарки, чтобы отвечали за своих людей. И таких как этот "таксист" наказывать надо!
Гость
16 января 2020, 05:32
Да правильно и за багаж чтоб платили как раньше,за остановку,за заезд во двор и тд и тп.
Гость
16 января 2020, 05:35
Сам себе противоречишь,ты че удавишся,халявщик царь из эконома.
17 января 2020, 09:13
Тогда стоимость будет от 300р за минимальную поездку. Яндекс же за 100р рублей четверых с багажом заставляет возить водителей и при этом свой кусочек в 17р откусит, таксопарк откусит 5р, на бензин уйдет 50р, на запчасти 10р. Вот и посчитайте, сколько сейчас там зарабатывают водители. Если вообще зарабатывают
15 января 2020, 19:23
Как же скатилось Яндекс такси, мало того, что все в пользу водителя, так и эти самые водители наглеют.
15 января 2020, 19:45
Art_82, а не ужели в вашу пользу должно быть.. Яндекс с руки таксиста ест. не будет его, вы яндексу денежку не принесете. А на вас пофигу, вас много, а на машины садить некого, уже ни кто не идет.
16 января 2020, 00:24
15 января 2020, 19:45
Art_82, а не ужели в вашу пользу должно быть.. Яндекс с руки таксиста ест. не будет его, вы яндексу денежку не принесете. А на вас пофигу, вас много, а на машины садить некого, уже ни кто не идет.
яндекс ест в первую очередь с руки пассажиров умник, как и водители выполняющие заказы. а не нравится там работать - никто не держит.
Гость
17 января 2020, 13:55
Очередной диванный умник.
Гость
15 января 2020, 18:40
Странно ,что пассажирка знает на сколько рублей дают промокоды в разных ситуациях ,видимо , не в первый раз что то выдумывает ради халявной поездки !
15 января 2020, 18:57
Это такой "лайфхак": вызывают машину по тарифу Комфорт, потом жалуются на водителя, им промокод, а водителю Яндекс блокирует возможность возить "дорогие" тарифы, только Эконом. Классно, да? (нет).
15 января 2020, 19:39
15 января 2020, 18:57
Это такой "лайфхак": вызывают машину по тарифу Комфорт, потом жалуются на водителя, им промокод, а водителю Яндекс блокирует возможность возить "дорогие" тарифы, только Эконом. Классно, да? (нет).
Если бы так все просто и было, как вы пишете, троллейбусы и автобусы вновь были бы переполнены не только что по утрам - а в течение всего рабочего их времени.
15 января 2020, 19:45
15 января 2020, 19:39
Если бы так все просто и было, как вы пишете, троллейбусы и автобусы вновь были бы переполнены не только что по утрам - а в течение всего рабочего их времени.
Ну так абсолютное большинство пассажиров такси и ездит по тарифу Эконом. А там можно жаловаться на водителей бесконечно, служба поддержки понимает, что качество сервиса соответствует его стоимости.
Гость
15 января 2020, 18:05
100 рублей...100 рублей...Какая мелочность всё же эти сто рублей. Нет что бы включить радио в такси и сидеть слушать как там им первое лицо страны (и мира) рассказывает как растут их доходы, и как всё расцветает и благоухает несказанно вокруг...Какие мелочные, неблагодарные, жалкие людишки...😞
Гость
15 января 2020, 18:05
не скули как баба ...😂
Гость
15 января 2020, 18:15
у вас, после ссср цвело и воняло в первые года
Гость
15 января 2020, 18:43
Гость, первое лицо рассказывает последнему : таксисту .
Гость
15 января 2020, 18:41
Какой злой шайтан приехал.
16 января 2020, 00:58
Уважающие себя таксисты стоят в толмачах или на речном под мостом, в ожидании своих "500р. за км". Там вот реально серьезные дяди, с шансончиком, иконками и четками на зеркале. Раньше маршрутчикам колеса резали, если те посмеют после 23:00 народ брать.
16 января 2020, 14:45
Житель города фиг знает кто пожаловался фиг знает на что, да он и особо не понял из за чего
Гость
17 января 2020, 08:37
Читаю комментарии и ахреневаю Если для вас 100 рублей не деньги,так это ваше дело.Я заказываю такси два раза в день ,4 дня в неделю.И посчитайте если я к тарифу ещё по 100 рублей буду доплачивать.Если идёт дождь ,снег ,тариф повышается,кому нибудь на работе добавили зарплату за то что снег пошел или дождь или то что в пробку попал?Мало машин и опять тариф повышают,в чем виноваты те кто заказывает такси?Я живы в частном секторе и почти каждый раз машина то не доедет до дома ,или переедит.В приложении написано "вас ожидает машина"выходим а машина стоит где нибудь но не у дома.Покс увидит ,пока подъедит,время тикает и с меня снимает за ожидание.На вопрос почему не у дома стоите ,ответ один меня новигатор туда отправил.А на воротах номер дома можно посмотреть.Оказывается как говорят они не обязаны это делать .Не все конечно ,есть вежливые ,культурные водители.Которые помогут и сумки в багажник положить и вытащить .Но очень часто сталкиваешься с хамами .
Гость
17 января 2020, 17:32
Я сам водитель яндекса могу понять водителя но таким способом действовать нельзя.Все надо было решить до начала поездки или отказаться.Пассажиры не виноваты что Яндекс загнал нас в ж......если вспомнить несколько лет назад такого не было водители были довольны яндексом и жалоб было куда меньше.Жалобы пишут ради промокода водители хомят про пдд я вообще молчу.Вот результат политики яндекса к чему мы пришли.
Гость
15 января 2020, 18:41
Таксиситы совсем ахамели и гоняют иправила дорожного движения нарушают мало их гаишники гнобят
15 января 2020, 18:46
Уже нажрался? Иди спи!!
Гость
15 января 2020, 23:16
Только гаишников почти не осталось. Спасибо бывшему Медведеву.
15 января 2020, 20:00
выезжаю на линию допустим с затулинки, летит заказ, зорге 246, еду. Приезжаю, отмечаюсь что на месте, вижу адрес, чаплыгина.. выходит такая фря на каблуках, нажимаю поехали, и вижу что по пробкам через пол города мне пилить за несчастные 240 рябчиков. сразу говорю, плюс 300 к этой цене, или вылазь. ни чего, платит и едет. и так почти на каждом заказе приходится, а как иначе? Я что, свою машинку должен прировнять к тролейбусу? жаловались на меня в яндекс, звонила мне девочка, сказала заблокирую на месяц. Ну блокируй говорю, если у тебя в пиковые часы машин море.. Чего тогда мне заказы летят с платной подачей аж за 7 км от меня... И ведь сразу осекаются и ни кто меня не блокирует. Только дурак рубит голову курице несущей золотые яйца.
15 января 2020, 20:28
дружище, не пробовал найти себе другую работу? загремишь на зону. Или ты уже был там, судя по манерам.
Гость
15 января 2020, 20:36
Все вы с бабами только и можете себя проявить. Сказал бы ты мне такое, получил бы в голову и без денег повёз
15 января 2020, 20:48
"такая фря на каблуках" вам не кажется что вы на личности переходите? не охамели ли?
Гость
16 января 2020, 09:32
Таксисты-нытики разнылись, не нравится не работайте. Идите ищите достойную работу, нищеброды. А платить вам за что то больше положенного никто не обязан. На тех корытах, которых вы визите людей это ещё высокая цена, ни о каком багаже там и речи не может быть!!!
Гость
17 января 2020, 14:08
Не нравиться не ездий
Гость
15 января 2020, 22:13
.. Лидер и Ситимобиль для нищих.. Водителей в плинтус вкатали
Гость
16 января 2020, 01:21
Вовчик, это такие нищщщеброды, как ты, должны ехать молчать из пункта А в пункт В. И всю дорогу благодарить таксиста,что согласился везти их за смешные деньги.
Гость
15 января 2020, 18:16
Целиком на стороне таксиста
15 января 2020, 18:25
Вас не хотят у таксиста выкупать за 100 рублей?
15 января 2020, 18:53
ЧТОБ ТЕБЯ ТАК .ТЫ ПОПАЛСЯ И СТЕБЯ ПОПРОСИЛИ ДОПООЛНИТЕЛЬНО НУ К ПРИМЕРУ ТЫСЯЦ 50 000 . ЗА КАЖДЫЙ МЕТР ЧТО ТЫ БУДЕШ ДЕЛАТЬ СКАЖИ ТРОЛЬ
Гость
15 января 2020, 21:16
15 января 2020, 18:53
ЧТОБ ТЕБЯ ТАК .ТЫ ПОПАЛСЯ И СТЕБЯ ПОПРОСИЛИ ДОПООЛНИТЕЛЬНО НУ К ПРИМЕРУ ТЫСЯЦ 50 000 . ЗА КАЖДЫЙ МЕТР ЧТО ТЫ БУДЕШ ДЕЛАТЬ СКАЖИ ТРОЛЬ
уберите эту психическую
15 января 2020, 19:48
подъезжает теплая машинка к подъезду, везет вас, 4 здоровых рыла, каждое по 120 кило весом, воняющие перегаром и воблой, катит вас через пол города за несчастные 130 рублей... Какого сервиса вы хотите? Скажите спасибо что вообще везут.
Гость
15 января 2020, 19:54
Чё вы несёте, у них лишь ограничение по численности мест в салоне, а не тарифы поголовные!
15 января 2020, 20:01
Я вез раз таких. Тока трезвых. Всю дорогу деньги считали, мелочь пересыпали из рук в руки, скидывались по 43.50... взрослые мужики, за 30 всем. Хорошо одетые, спортсмены, на тренировку ехали. Самим не стремно?
15 января 2020, 20:09
15 января 2020, 20:01
Я вез раз таких. Тока трезвых. Всю дорогу деньги считали, мелочь пересыпали из рук в руки, скидывались по 43.50... взрослые мужики, за 30 всем. Хорошо одетые, спортсмены, на тренировку ехали. Самим не стремно?
А почему им должно быть стремно? Они с вами полностью рассчитались - как положено по тарифу? Какие проблемы? Не удалось на дополнительные бабки развести?