перейти к новости

Задавившая полицейского Ольга Мельниченко вышла на свободу

26 декабря 2013, 18:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
321
Гость
26 декабря 2013, 22:43
Страшно за страну, в которой живешь. В Челябинске начальник отдела городской ГИБДД, который в 2011 году в состоянии алкогольного опьянения на BMW X5 сбил трех человек, скрывшись с места происшествия - освобожден в связи с истечением срока давности.
27 декабря 2013, 10:08
Qwazar, только хотелось отметить, что мусолят сеё событие исключительно потому, что погибшим оказался полицейский. Конечно, смерть любого человека ужасная потеря..Но вот если бы погибшим оказался Ваня Петров например, который шел из школы домой,или пенсионер какой-нибудь- никому бы дела не было....Сколько уже таких случаев было!
26 декабря 2013, 18:22
Время бежит как вода (для посторонних). Для участников и родных только все непросто. Берегите себя в первую очередь, жизнь одна, а здоровье не продаётся.
Гость
26 декабря 2013, 19:46
Полностью с Вами согласна. Тоже подумала - надо же, как время пролетело. Вроде бы, не так давно это случилось.
26 декабря 2013, 18:17
Будьте внимательны на дорогах!!!!!!! Это хлеще чем "гололед"...
Гость
26 декабря 2013, 18:26
Roman11981, ага и еще не пейте за рулем. Тут дело не только в невнимательности.
Гость
26 декабря 2013, 21:00
777, это же был совет пешеходам быть внимательнее, поскольку такие пьяные заи за рулем опаснее для жизни ,чем гололед и прочие стихийные бедствия
27 декабря 2013, 10:03
Виталиk, и не только к пешеходам. Когда такая зая въедет вам в бочину - тоже мало не покажется.
Гость
27 декабря 2013, 08:44
4 года уже прошло, ужос. Казалось, совсем недавно. Надеюсь, ей отбывание не показалось как "совсем недавно".
26 декабря 2013, 20:48
Вот оно правосудие. Просто очень хорошо помню её лицо на суде. Мать даже этого парня сказала,если бы она хоть прощение попросила.... А она же сидела и ржала в лицо всему действию. Нее ребят,таких не исправит 4,5 года... Просто если бы ей вкатили срок до пожизненного. Наверное прошла бы улыбочка и сразу, и матушки этого парня прощение попросила....А так.....
Гость
27 декабря 2013, 11:00
terra80, вот именно. Пофиг ей, что человека убила. Пофиг, что дети сиротами остались, потому что эта... девица пива налакалась, прежде чем за руль сесть
27 декабря 2013, 10:32
Интересно, а про ДТП с директором Чекалды, совсем молчок ?
26 декабря 2013, 18:24
И учиться лучше на чужих ошибках. Не повторяйте ( это делали другие " каскадёры").
Гость
26 декабря 2013, 21:25
звезда! Такие люди достойны только забвения... хватит о ней говорить. Лучше рассказали бы о семье убитого, может им помощь нужна?
27 декабря 2013, 14:27
Танюша, вот верно! зачем тут ей рекламу устроили
Гость
26 декабря 2013, 21:02
Странно, знакомый спер ящик водки, уселся на 7 лет! А тут убила человека и колония поселения!
27 декабря 2013, 12:40
***, а за управление ТС в пьяном виде сколько дают? а за управление ТС в пьяном виде повлекшее за собой ДТП ? А если ДТП принесло вред здоровью? а если ДТП принесло смерть? Я правда не знаю, мне долго искать. Сколько в реальности дают наказания за такие преступления?
Гость
27 декабря 2013, 09:20
Не могу не согласиться с большинством комментаторов: лишать прав пожизненно и "закрывать" лет на 20. "Зай" мужеского пола столько и в таких тяжелейших ДТП людей поубивало только за последнее время, что если их всех лишить колес - на дорогах реально свободно будет.
26 декабря 2013, 18:59
Таких "Олей" за рулём пол Новосибирска, в независимости от пола!
Гость
26 декабря 2013, 18:28
неужто 4,5 года прошло? С какого времени? Вроде бы недавно это было
Гость
26 декабря 2013, 20:34
mikki, Чужой срок быстро летит....
27 декабря 2013, 10:26
mikki, длительность минуты определяется, по какую сторону от туалетной комнаты вы находитесь (закон Мэрфи)
27 декабря 2013, 10:28
mikki, поправка к посту : по какую сторону от двери туалетной комнаты :-)))
Гость
26 декабря 2013, 18:18
А вот интересно, моральный вред семье она возместила или теперь приставы с нее пол жизни будут забирать эту сумму?
26 декабря 2013, 18:22
Сергей, т.к. у нее родители юридические подкованные люди, может статься и так, что семья погибшего ничего не увидит.
Гость
26 декабря 2013, 18:27
Где и на чём теперь будет катацца эта любительница пива ?
Гость
26 декабря 2013, 20:37
Погибший инспектор был прекрасным человек. В прошлом служил и был в горячих точках. Вернулся оттуда и пошел в Гаи, чтобы семью содержать. А эта мадам, которая сама в жизни ничего не добилась лишила его жизни, лишила отца его детей. И за это 4,5 года пожила в деревне? Это справедливо? И она поначалу гордо заявляла, что убила его. Кого тут защищают?
27 декабря 2013, 08:51
Человек грубо нарушил должностные инструкции. Стоял спиной к потоку во время проверки документов.
Гость
27 декабря 2013, 09:40
мне жаль..., вы правы...Диму уже не вернуть
27 декабря 2013, 10:03
QWERTY!@#$, вы читали инструкции?
Гость
26 декабря 2013, 19:20
ждем ДТП Мельниченко VS Мозго ?
27 декабря 2013, 08:54
Автоинспекторы, будьте предельно внимательны! ОНА вышла!
27 декабря 2013, 11:25
num, не выбегайте перед несущимся автомобилем и не ходите в развалочку по проезжей части еще и спиной к потоку
Гость
27 декабря 2013, 13:10
Ракетчик, а посоветовать не нажираться в зюзю перед тем как садишься за руль не хотите?
Гость
26 декабря 2013, 22:15
Интересно, ее "зая" дождался ее?
Гость
26 декабря 2013, 18:30
считаю 10 лет минимум при отягчающих должно быть и не колонии-поселения, а реального срока + пожизненное лишение прав !!!
26 декабря 2013, 18:52
Андрей, и плюс моральный вред не в 600 тыр, а так, чтобы без штанов осталась. Был бы урок для многих
26 декабря 2013, 18:59
Андрей, а отягчающими вы смс про заю считаете?
Гость
26 декабря 2013, 19:17
Tsixla, смс про заю характеризует её как человека, а я имел ввиду алкоголь и наркоту в крови.
Гость
27 декабря 2013, 09:02
Авиадебоширу за хулиганство грозит до 5 лет заключения, а тут за убийство всего 4,5 года... где справедливость? Как минимум её надо пожизненно лишить водительских прав!!! И пока вот такие люди будут разьезжать по городу за рулем, страшно выходить на улицы!!!
27 декабря 2013, 14:02
Изя, грозит и получит две совершенно разные вещи. Всё познаётся в сравнении. Вот бывший ФСБшник убивший песионера из травмата отделался штрафом в 80 тыр., если я не ошибаюсь.
Гость
26 декабря 2013, 19:22
Если совершил ДТП с летальным исходом и в состоянии опьянении то надо прировнять к умышленному убийству и судить по 105 а не давать поселения, и прав лишать пожизненно
Гость
26 декабря 2013, 20:39
Alex, напишите в госдуму, чтобы приравняли. А пока не приравняли, то это преступление называется не убийство, а Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств. 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. Информация об изменениях: Федеральным законом от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ статья 264 дополнена частью 4 4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ в часть 5 статьи 264 внесены изменения
27 декабря 2013, 01:53
Alex, выдвигайтесь в депутаты- народ вас потдержит, примете закон и все заживут счастливо... если же вам это не по плечу- уймитесь
27 декабря 2013, 02:28
Alex, что за ерунда. УК РФ откройте, убийство всегда квалифицируется с прямым умыслом, так что "умышленное убийство" - это "масло масляное". ДТП с летальным исходом всегда будет квалифицироваться "по неосторожности". Вы, похоже, мало последствий ДТП "на трезвую голову" видели
Гость
27 декабря 2013, 09:41
Я считаю, что пора отменять смешные нормы наказания за убийство на дороге в пьяном виде, и приравнять это к умышленному убийству с отягчающими обстоятельствами. Когда начнут реальные сроки давать как по 105 статье, тогда такие "заи" может подумают головой?
Гость
27 декабря 2013, 09:52
вот и все. вот и вышла. Снова сядет за руль и будет жить и ездить. А человека не вернуть. Печально все это.
Гость
27 декабря 2013, 08:59
4,5 года смешно!!! Если б это дело так хорошо не осветили в СМИ, то получила бы условно.
Гость
27 декабря 2013, 09:53
очень смешно, а что смешного? Конечно, дело резонансное, поэтому такой суровый приговор - 4,5 года реального лишения свободы. А так да, обычные люди или сидят год-полтора, или получают условно. Такой у нас закон.
Гость
27 декабря 2013, 13:06
То есть, этот человек теперь снова водит где-то на улицах города?
26 декабря 2013, 19:12
А чего раскричались то? Она свои 4,5 года честно отсидела, а некоторые, кто при деньгах и связях, получили условно. Условно, хотя сбили прямо на переходе и после этого скрылись!
Гость
26 декабря 2013, 19:47
1З, Ну, положим, не отсидела, а отбыла в колонии-поселении.
Гость
26 декабря 2013, 20:41
shurik2k, и в чем разница? А в колонии общего режима - сидят или отбывают?
26 декабря 2013, 21:12
shurik2k, а условно - вообще не отсидели!
Гость
26 декабря 2013, 18:36
И права вождения поди не лишили года хотя бы на три?
Гость
27 декабря 2013, 09:41
ПАПА, насколько я помню на два года лишили права управления ТС
Гость
26 декабря 2013, 18:26
Она дышит и живёт , а инспектор смотрит как трава снизу растёт!
26 декабря 2013, 18:33
ШАРАПОВ, жестковато.
Гость
26 декабря 2013, 18:40
ШАРАПОВ, кто знает что за гранью? А никто!
Гость
26 декабря 2013, 18:47
ШАРАПОВ, а родители Димы учатся жить с болью в сердце, и сыновья Димы растут без него. ....
Гость
26 декабря 2013, 20:51
И ведь мало кто знает, что мама этой девушки очень влиятельный человек
27 декабря 2013, 08:56
Сергей, Тогда понятно откуда такой срок и царское содержание какое было поначалу
Гость
27 декабря 2013, 09:54
Ага, инженером в НИИ работала. Ни повторяйте чужих сплетен и не пишите о том, чего не знаете.
Гость
27 декабря 2013, 10:26
Какой инженер? Она в судебный органах большой начальник.
Гость
27 декабря 2013, 10:43
Ну вот не могу я понять почему если человек сам сел за руль в пьяном виде, сам нарушил правила и убил человека, то почему он не должен отвечать как за намеренное убийство? Она знала, что может кого-то убить, но напилась и села за руль. А за рулём не просто опасливо и тихо ехала, а гнала. В результате хороший человек мёртв, его семье травма на всю жизнь. А убийца 4 годика пожила в бараке и теперь наслаждается жизнью дальше.
Гость
27 декабря 2013, 13:00
Ермак, Вы перечислили признаки вины по неосторожности: Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности 1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности. 2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий. 3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия. --------------------- А если у Вас есть данные, что у освобожденной был умысел на убийство сотрудника ГИБДД, то есть имеются доказательства, что "лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желало их наступления" - идите, заявите в полицию - тогда дело возобновят по вновь открывшимся обстоятельствам.
Гость
26 декабря 2013, 18:32
Непонятно Человек нормально по закону понес наказание Чтотнужно еще?
26 декабря 2013, 18:51
рооро, если бы этот полицейский был Вам братом (отцом и т.д.), думаю Вы бы думали и говорили иначе! Не???
Гость
26 декабря 2013, 19:07
рооро, а поняла ли она за что было наказание?
Гость
26 декабря 2013, 19:25
рооро, Да разве это наказание за унесённую человеческую жизнь
Гость
27 декабря 2013, 12:49
Вот сердобольных то развелось. Бедную девочку мучают. Мало сидела по моему мнению.
Гость
27 декабря 2013, 09:02
НГС спасибо за то что держит в курсе громких дел.
Гость
26 декабря 2013, 19:10
4,5 года за умышленное убийство человека это нормально? Лет 15 минимум
Гость
26 декабря 2013, 20:09
Me, где вы умысел увидели?
26 декабря 2013, 20:14
Me, убийство по неосторожности
Гость
26 декабря 2013, 20:40
Me, Ее судили за нарушение правил дорожного движения. В убийстве ее (и никого за аналогичное преступление) никто никогда не обвинял.
27 декабря 2013, 10:42
"Зая" вышла на свободу,скоро выйдет на трассу,БОЙСЯ!!!!
Гость
27 декабря 2013, 13:41
KNEXT, Лучше бойтесь тех, кто за подобные преступления получает условно!!!
Гость
27 декабря 2013, 09:36
Ей за такое преступление надо было не 4.5 года дать, а 24года.И не только ей.До тех пор,пока срок будет таким маленьким,преступления такого характера будут совершаться с завидным постоянством.
Гость
27 декабря 2013, 09:42
лала, у нас за убийство положено УК от 6 лет лишения свободы. Какие 24? Кому когда столько давали?
27 декабря 2013, 10:39
лала, только содержите ее сами в тюрьме 24 года за свой счет
Гость
27 декабря 2013, 13:56
Да не 24, а 9. 9 лет по закону положено. Почему 4 дали... кто мне объяснит....
Гость
26 декабря 2013, 18:20
Очен хочется верить, что девочка одумалась и не будет делать на дороге и по жизни резких движений.
26 декабря 2013, 19:16
Прохожий-2, очень хочется, чтобы девочке в руки попадал только руль от самоката)
26 декабря 2013, 23:59
zloy mr, очень хочется чтобы девочка больше никогда не садилась за руль.
Гость
27 декабря 2013, 09:45
Прохожий-2, она и на суде и во время расследования, везде постоянно сокрушалась по поводу того что машинку видели ли она телом инспектора помяла. Жалела машинку. Думаете она одумается ? На мой взгляд нет. Правильно тут пишут что мало ей дали.
Гость
26 декабря 2013, 19:22
И это считается она понесла наказание?! Будет и дальше наслаждаться жизнью....Убила человека, должна платить до конца жизни его матери, детям и жене.
Гость
26 декабря 2013, 20:19
справедливость, она понесла наказание, определенное УК РФ, в отличие от некоторых должностных лиц, управлявших ТС в пьяном виде.
Гость
26 декабря 2013, 21:10
справедливость, какое наказание вы бы назначили на месте судьи?
27 декабря 2013, 08:45
справедливость, если бы вы 4 года в колонии "понаслаждались" - рассуждали бы иначе...
Гость
27 декабря 2013, 02:23
Помнится, Штельмах грозился добиться максимального наказания. Не получилось, занят сильно, важнее есть дела? Подумаешь-слова, чего в сердцах не скажешь...
Гость
27 декабря 2013, 13:47
Связи важнее...не просто так ей такой маленький срок дали.
Гость
27 декабря 2013, 02:00
Интересно а тот парень кому она СМС писала её дождался?
26 декабря 2013, 18:26
Только сегодня про амнистию в новостях опять слышала, и про "Зая я убила мента" моментально вспомнилось....даже если с амнистией это не связано, то почему то не Удивляет, что ей так мало пришлось посидеть. Резонанс конечно был хороший, благодаря смс. но родители есть родители , отказались для вида, выждали время и решили проблемы дочурки. Только теперь ребенок растет без отца. Ей надо бежать в ту семью и вымаливать прощение.
26 декабря 2013, 18:40
Причем тут амнистия и мало пришлось отсидеть? Она просидела тот срок, который ей назначили - 4,5 года.
26 декабря 2013, 18:59
Bastet10@ngs.ru, можно подумать она его вымолит.
Bastet10@ngs.ru, Шавенкова из Иркутска, точно, попадет под амнистию...
Гость
26 декабря 2013, 20:17
срок должен был закончится только 28 марта 2014 года !!! , считайте сами ; 28 сентября 2009 - 28 сентября 2013 прошло ровно 4 года , её выпустили 31 октября , тоесть на 4 месяца раньше положенного!!!
27 декабря 2013, 09:10
мужчина 1983 г. р., ей еще сизо засчитали
Гость
27 декабря 2013, 09:13
мужчина 1983 г. р., Учите УК: "3. Время содержания лица под стражей до судебного разбирательства засчитывается в сроки лишения свободы, принудительных работ, содержания в дисциплинарной воинской части и ареста из расчета один день за один день, ограничения свободы - один день за два дня, исправительных работ и ограничения по военной службе - один день за три дня, а в срок обязательных работ - из расчета один день содержания под стражей за восемь часов обязательных работ."
26 декабря 2013, 19:01
Позорище, про эту девочку каждую подробность обсасывают, а когда кто-нибудь из серьёзных людей что-то наделает, так сразу "закон о защите персональных данных" начинает работать. Страна контрастов прям..
Гость
26 декабря 2013, 21:09
skinner, а каким боком данная новость нарушает закон о защите персональных данных-то?
Гость
27 декабря 2013, 08:29
Про Мозго тоже все вдоль и поперек обмусолили.
Гость
27 декабря 2013, 10:53
skinner, что персонального? Я ее фамилии-то не знаю, она навсегда "зая" Пожалели "бедную девочку". А мне не жаль. Погибшего куда жальче
26 декабря 2013, 22:26
Ей надо копить деньги на пластику. Она теперь узнаваемая личность, на нее в автобусах и троллейбусах пальцем показывать будут и "заей" называть. А она будет от этого беситься. И поделом. Пусть и маленький срок, зато общественное порицание.
27 декабря 2013, 09:26
Бородуль, волосы перекрасить вполне достаточно
27 декабря 2013, 13:03
Специально для Михана: По данным видеосъемки и экспертизы она находилась в состояние сильного опъянения. Это во первых, поэтому про неосторожность лучше не говорить. Во вторых- отношение ук ситуации. Да ей было пофиг кого она сбила.Она свою машину жалела. По слухам (именно по слухам) мама и папа девочки приложили все усилия, чтобы она получила по минимуму. Но за это маме с папой пришлось расстаться с должностями. У нас еще один "не достаточно осторожный, превысивший скорость" человек в городе есть, подобный Ольге Мельниченко- инспектор Мозго.
27 декабря 2013, 13:09
Да уж, 3 года на природе! за Жизнь Человека (Семью жалко очень) да 10 лет ей пусть думает как Бухой за баранку села...
27 декабря 2013, 08:34
Почему-то не спешат обнародовать переговоры и смс г-а Мозго, которые он сделал после ДТП. Я не оправдываю Мельниченко, НО обнародование частной переписки без согласия лица, запрещено. Инспектор, которого сбили грубо нарушил должностные инструкции - стоял спиной к потоку, на проезжей части, он проверял документы.
27 декабря 2013, 11:30
QWERTY!@#$, виновных надо привлекать или закон действует избирательно ?
Гость
27 декабря 2013, 12:19
Честно отсидела свой 4,5 и вышла. Если б на ее месте был милиционер, ему бы максимум 2 дали и то условно. Из них 1,5 года дело на доследствие отправляли бы.
27 декабря 2013, 13:44
Апр, Милиционер? Мозго до сих пор не сидит, и ещё не факт, что сядет.
26 декабря 2013, 18:21
Всё на иподромку ни нагой... ни колесом.
26 декабря 2013, 21:56
3654789625, не тех боитесь.
Гость
27 декабря 2013, 00:04
3654789625, единственная свободная дорога без светофоров, как можно попасть в дтп?
27 декабря 2013, 09:18
igor750, хто бы знал, как это возможно. но, блин, попадают же((( не далее чем позавчера возвращалась из Мегаса и видела "чудную" картинку: на одно и том же участке Ипподромской с каждой стороны от разделителя поврезались друг в друга по несколько машин, с нашей (в сторону Фрунзе) одна вообще на столб наехала нехило. стояла толпа молодых парней там, то ли участники, то ли зрители. как так можно - хбз((
Гость
26 декабря 2013, 18:46
Ну вышла и вышла, зачем привлекать к этому опять общественное внимание? Человек понес наказание и отбыл его!
Гость
26 декабря 2013, 21:08
мимино, здесь аудитория активно интересовалась дальнейшей судьбой после приговора, как бы не было УДО и прочего. просили редакцию следить за этим делом. откройте комменты архивные, если не верите. соответственно редакция всего лишь выполняет пожелания читателей
Гость
26 декабря 2013, 21:41
мимино, есть понятия совесть, стыд. Пусть ей всю жизнь будет стыдно.
27 декабря 2013, 01:57
мимино, ты прав человек, привлекать внимание ну никак не следовало. травля какая то. кто надо тот помнит, а жизнь жить ей ещё долго придётся со всеми обстоятельствами случившегося.