перейти к публикации
544 комментария к публикации

«Правда же, мама, он красивый?!»

17 января 2013, 13:20
Давайте уже завязывать с криминальными сводками на главной НГС ! Это неправильно. Нужно сделать Вам уважаемые редакторы для таких новостей отдельную рубрику : проишествия. Ибо просто надоело нам - вашим читательям три раза в неделю читать эти кримнальные драмы . заранее спасибо!
Гость
17 января 2013, 14:38
serviceapple, так не читайте!!! кто вас заставляет то!!.Нет же сами читают статьи, почти до конца все комментарии и еще свое что-то ляпнуть надо.Ну народ.
17 января 2013, 14:57
serviceapple, ага, лучше жить в розовых очках и с шорами на глазах в мире, где розовые пони и облака из сахарной ваты люди ДОЛЖНЫ знать о том, что происходит в городе!
17 января 2013, 15:10
serviceapple, я поддерживаю вашу просьбу. К сожалению, это тенденция не только НГС. Буквально сегодня с утра включила я радио в автомобиле и уде в 7 утра прослушала новости, в которых не было не единого сообщения из политики или экономики, ни одного культурного известия. В Москве убит криминальный авторитет, где-то застрелен кто-то, двое погибли при нападении в Алжире, столько-топогибло в аварии... Я не слушала криминальные сводки, это был банальный выпуск новостей на "Маяке". Я понимаю, что вопрос информационной гигиены в наших руках - никто не заставляет, включи диск и наслаждайся и прочее и прочее... Но! Печальное наблюдение о том, во что превратились СМИ наводит на мысль,что это кому-то надо -этот поток негатива. НГС придерживается этой линии, и в этом лишь вторичен... Ну почему бы не попробовать найти более позитивный баланс между всязью с реальностью и витанием в высоких сферах?
17 января 2013, 08:36
Лакммус, Смертная казнь ведь это не только (да и не столько) профилактика будущих зверств. Смертная казнь -это прежде всего избавление общества от неадекватов, опасных ему.
Гость
17 января 2013, 10:14
Андрей1979, при вопиющем несовершенстве нашей следственной и судебной системы смертная казнь может легко превратиться в инструмент для нечистоплотных господ против любого из нас... Велика вероятность убить невиновного из-за ошибки или специально, по иным причинам. Нужно сначала оздоравливать эти системы.. что это возможно сейчас я вообще не верю, ценностей никаких в обществе.
17 января 2013, 10:48
Андрей1979, прежде всего это предупреждение об ответственности за злодеяния, которые кто-то может собраться совершить.
17 января 2013, 11:22
Эно, Если честно, я сам не сторонник смертной казни.Как раз из-за несовершенства системы. Просто озвучиваю логику ее сторонников. С другой стороны, разве бывают совершенные ссистемы правосудия? И тем не менее в других странах казнят и не рефлексируют по этому поводу.
Гость
17 января 2013, 06:10
Перед НГ рассталась с одним, с другим встречала НГ. И в обеих случаях это называется "с моим парнем"? Может с партнером, правильнее будет?
Гость
17 января 2013, 08:57
-хХх-, С чего Вы взяли, что сразу с "партнером"? Свечку держали? И вообще, может, это Анатолий думает, что они расстались перед Новым годом?
Гость
17 января 2013, 09:26
-хХх-, А что постыдного в том, что она ушла от одного и встречается другим? Чувства имеют свойство проходить. Он же не одновременно с двумя встречалась.
17 января 2013, 09:35
-хХх-, Может сейчас не время для сексизтких высказываний?
Гость
17 января 2013, 07:45
Вы меня конечно извините , но высшую меру наказания зря отменили...
Гость
17 января 2013, 09:07
жека Лично готов приводить в исполнение или только в комментах писать?
Гость
17 января 2013, 09:24
жека, за это высшую ни кто не когда и не дал бы.
17 января 2013, 09:25
жека, а может не зря. чтобы вывести показатели на высокий уровень, много добпропорядочных граждан будут подводить под расстрельную статью
Гость
17 января 2013, 09:53
Не ко времени, конечно, но...Девочки, не надо динамить, крутить, мутить. Будьте мудрыми, целомудренными, верными. Словом тоже можно убивать, истязать, предавать, но этого не видно. Откуда берутся такие мальчишки, парни? Их вырастили мамы, которые тоже были когда-то девочками красивыми и не очень. Бог судья. Земля пухом.
Гость
17 января 2013, 15:34
VVV, ///Откуда берутся такие мальчишки, парни? Их вырастили мамы А ПАПЫ при этом где были??!! Опять женщины виноваты....
17 января 2013, 09:18
Мне кажется, если девушка работает в баре - тут любой заревнует. И потом мы же ведь не знаем всех подводных камней их взаимоотношений. От некоторых современных девушек аж в холод бросает - пить, курить и говорить начинают, видимо, одновременно. Ничего не имею против погибшей. Никого не оправдываю и не упрекаю, но не всегда все однозначно
17 января 2013, 10:02
Дуся, - а кто мешал обеспечить девушку и создать ей условия, что бы она не работала, если уж такая ревность была? Правда, удобнее же - сам совсем не работал, только сыщика из себя изображал, "разведка". ,
Гость
17 января 2013, 10:20
Дуся, да ладно!! то есть что бы там у них не произошло - это нормально девушку избить до смерти?
17 января 2013, 10:23
Дуся, ну так если нравятся парню скромницы - надо у церкви знакомиться а не в баре.
17 января 2013, 08:42
Россия...Уровень насилия над слабыми зашкаливает. Бьют жён, подруг, детей и многие считают это нормальным...Ну пока не убили....Как убьёт- так мы возмущаться начнём...А пока просто бьёт- значит любит... Согласно статистике, около 14 тыс. женщин страны погибают ежегодно от рук мужей или партнеров, ежегодно 16 тыс. человек попадают в тюрьму за убийство в результате бытовой ссоры...
17 января 2013, 08:47
зелёнкина, Вы тут мужиков многих чуть ли не монстрами выставили, только женщины ведь далеко не все ангелочки с крылышками и тоже над слабыми не прочь поиздеваться.
17 января 2013, 09:03
зелёнкина, поддерживаю вас полностью. Меня первый муж избивал регулярно. На мои протесты он выражал недоумение: я же тебе кости не ломаю, зубы не выбиваю, а просто воспитываю...
17 января 2013, 09:38
Андрей1979, когда я писала "бьют детей", я и мам в виду имела...Вот мужей бьют редко...Хотя тоже случается...
Гость
17 января 2013, 09:23
Уважаемые,Родители! Занимайтесь воспитанием своих детей,это единственная ценности в жизни. Когда человек появляется на свет он не может знать все тонкости общества. Ему нужно все рассказывать и объяснять.Своего рода как инструкция к применению.Но если у вас нет времени, потом не удивляйтесь почему так происходит
17 января 2013, 10:10
истина, не пишите чушь! И не обвиняйте маму, она и так убита горем! Девушки был 21 год!!! Сами вдумайтесь в возраст, красива, молода, наивна, влюблена.... Это не значит что ее нужно зверски убить за её молодость и наивность
Гость
17 января 2013, 11:17
Алёнушка1985, Это понятно что мама убита горем, но это не значит что другим не надо думать. у вас есть дети ?
Гость
17 января 2013, 12:12
Алёнушка1985, вы еще видимо не поняли в каком мире вы живете, так очнитесь, и снимите розовые очки. это понятно что нельзя злоупотреблять чертами характера человека, но и человек должен хоть немного в людях разбираться. если сам не может, спросить совет у родителей (это не зазорно). Я никого ни в чем не обвиняю,констатирую факты, но не надо путать влюбленность, основанную на первом впечатлении, с любовью.Это разные вещи
Гость
17 января 2013, 01:34
«Мама, смотри, какой он красивый! Правда же, мама, он красивый?!» Вот на этом то девочки нашего поколения и помешаны, да на состоянии парня еще! Чему потом удивляться, что их убивают и бросают, да еще и с детьми? Сначала нужно головой думать, что не в красоте все дело. Посмотришь в интернете, каждый день на нгс знакомствах новые анкеты регистрируют с одними и теми же фотографиями и никами и сидят годами там, как вы думаете, чего они там ищут? Ищут приключений. Погибшей земля пухом.
Гость
17 января 2013, 08:37
Сергей, а что, раз красивый, значит обязательной плохой? То-то уродцы все как один благородные рыцари.
Гость
17 января 2013, 08:38
Сергей, такое ощущение из ваших слов,что убийца всё правильно сделал. У него с головой проблемы, а девушка-то тут причём?
Гость
17 января 2013, 08:39
Сергей, а вы что на НГС знакомствах делаете?
Гость
21 января 2013, 00:18
Люди?! вы серьезно? парень девушку убил, а вы о её нравственности рассуждаете??? да хоть десятерых за неделю сменила-неужели она такого заслужила? тем более, эта тема не особо раскрывается в статье. может, они решили друзьями остаться, поэтому она села к нему в машину! Катюша, земля тебя пухом... а матери огромных сил. у нее, как я поняла, есть еще одна дочь. есть для кого жить. люди, не будьте такими злыми
Гость
17 января 2013, 00:19
Может парня который довозил Ирину Сафонову надо допросить еще раз?
Гость
17 января 2013, 08:57
маруся, да может это он и приложил свои ручонки
17 января 2013, 08:57
маруся, на полиграфе. Тоже думаю, что это он.
Гость
17 января 2013, 09:12
маруся, его вроде как и на детекторе лжи проверяли,но действительно,стоит проверить еще раз,у меня много подруг с ним общается,да и живёт он рядом,короче мне это совсем не нравится и я почему то тоже считаю,что он многое не договаривает
Гость
17 января 2013, 00:35
Не понял, а на какие цели эта группа в контакте собирает деньги? Номер карты вывесили.. У неё что дети остались малолетние, или что?
Гость
17 января 2013, 08:43
Дениско, может на похороны? И на хороших юристов Катиной маме.
17 января 2013, 09:08
Дениско, судя по фотографиям со страницы, у Екатерины есть маленькая сестренка. А собирают может на похороны. В наше время это недешево.
17 января 2013, 09:15
Пежо, маме то зачем юристы???
17 января 2013, 04:22
В общем-то все ясно. Не понятно только одно. Народ упорно после каждой такой новости пытается убедить других в необходимости смертной казни. И мне всегда интересно, где логика? Как ужесточение наказания скажется на уменьшении количества таких преступлений? Любимая фраза комментаторов "если преступник будет знать..." Так вот это подходит только в одном случае. В случае заранее спланированного предумышленного убийства из корыстных побуждений. Так и только так. Совершенно очевидно, что когда он ехал на встречу с девушкой он не собирался ее убивать. И даже когда избивал ее вряд ли хотел ее убивать, и уж точно не думал что ему за это будет. И все тоже самое относится к убийствам в состоянии аффекта, к убийствам в состоянии опьянения, по халатности, в результате врачебной ошибки, в ДТП, в драке. Ну не думают люди о том, что они сейчас кого-то будут убивать. И не остановит их смертная казнь. А в качестве наказания (не мести а наказания)? Чем же он будет опасен для общества, выйдя лет через двадцать? Тем что он жуткий ревнивец, не умеющий контролировать свою ревность? Ну если он конечно в принципе неуравновешенный тип, тогда да. Надо лечиться. Принудительно. А если все исключительно от ревности, то вероятность рецидива ноль целых ноль десятых.
17 января 2013, 08:40
Лакммус, а все эти 20 лет он будет жить за счет налогоплатильщиков, в том числе за счет мамы убитой девочки.Это справедливо??? Сам то он в 19 лет ни рубля налогов не заплатил скорее всего. Отправляйте их на рудники, лес валить, дороги строить, путь это будет КАТОРГА. может тогда они будут думать стоит ли 2-й 3-й раз туда попадать. Есть знакомые отсидевшие, ни один не боиться сесть снова.
Гость
17 января 2013, 08:54
Лакммус, Вот такие-то как раз и опаснее для общества, чем умышленные убийцы. Умысел бывает с определённой целью: наследство, устранение соперника/конкурента/неприятного человека и т.п. Т.е. умысел направлен на определённого человека, а не на общество в целом. А здесь - раз и убил на эмоциях. При этом он мог быть и вменяем. А если у него каждый день такая эмоция? Девушка неверная, друг не преданный, таксист нахамил... Маньяки тоже убивают потому, что их "тянет", при этом полностью осознают, что они делают. Лучше меня Вам всё объяснит учебник криминологии.
17 января 2013, 09:11
Asket, да ладно не боится.... дело не в этом! По своему опыту скажу я не хочу обратно! вот! хочется нормальной человеческой жизни! Жизненные ценности у всех разные или иллюзорные!!!
Гость
17 января 2013, 00:29
Жаль... очень жаль... Представляю, каково сейчас "Игорю"... Вроде бы "профессия" бармена должна была научить девушку разбираться в людях. Но мало кому из девушек это дано, к сожалению... Надеюсь "друзья" убийцы получат сроки, и сроки реальные. Если будет доказано, что всё дело происходило в машине, то это не соучастие, это убийство "совершённое группой лиц по предварительному сговору". Потому что сейчас установить кто как бил, кто держал руки, кто затыкал рот - невозможно. А они, конечно, всё будут отрицать. Вообще, когда речь идёт о группе лиц, давно пора ввести "презумцию виновности". Пусть доказывают, что никак не могли предотвратить... Впрочем, о чём я говорю?! "Президента" больше волнует перемещение законопослушных граждан по стране, чем преступления против личности и жизни...
Гость
17 января 2013, 09:07
Прохой номер 0, почему вы думаете, что она не разбиралась в людях? Просто разум сердцу не советчик
17 января 2013, 09:30
Прохой номер 0, "Но мало кому из девушек это дано, к сожалению..." а парням дано? Разбираться в людях не дани никому, тот кто утверждает иное просто глуп и самонадеян
17 января 2013, 10:30
Прохой номер 0, ""Президента" больше волнует перемещение законопослушных граждан по стране" И тут Путин виноват ?!
17 января 2013, 00:17
зачем вы девушки любите плохишей... Не работал, ревновал, дрался.... фи....
Гость
17 января 2013, 09:36
Вадим Галиев, какое-то однобокое мышление, честное слово.И вечное желание обвинить жертву.Особенно это проявляется у комментаторов- мужчин.Мол, сама виновата.Если же это у вас юмор такой,то в данном случае,шутки неуместны.
17 января 2013, 09:58
Вадим Галиев, ему 19 лет- только из армии вернулся, поэтому и не работал еще;
17 января 2013, 10:21
Вадим Галиев, - ..так она его и не любила, и рассталась с ним.Нет, все равно "догнал".
Гость
18 января 2013, 15:34
Если почитать в комплексе, по разным изданиям эту историю, то моральный облик девушки, мягко выражаясь, сомнительный. Значит, она дала отворот поворот Анатолию, и встречалась с Игорем, но при этом садится в машину к Анатолию, чтобы в 23 часа ехать на встречу возле метро с "коллегой". Очень интересная жизнь и больно много в ней бывших, настоящих и случайных. Анатолия конечно ничего не оправдывает, но думаю по состоянию аффекта он получит по нижней планке на суде. Скорее всего так и было, крыша поехала (мужики, кто из нас не напивался, и не впадал в депрессию в 20 лет когда его бросала любимая девушка?), начал избивать. А вот поведение его друзей вообще в голове не укладывается. Они то не в депрессии, у них крыша не поползла. Ну боишься ты впрямую вступиться за девушку в своем же автомобили (кореш спецназер и т.д.), ну останови ты машину, открой дверь с её стороны, вытащи её, выкинь из машины пока она жива ещё, и уезжай быстрее - увози Атело подальше.
18 января 2013, 20:59
Дениско, и в состоянии аффекта Толя забрал ее деньги, банковскую карту, телефон? Потом телефон продал, на деньги с карты купил продукты и чайник, снял квартиру, не тянет на состояние, когда человек не думает, что делает.
18 января 2013, 22:26
Дениско, коллегу выдумал Анатолий. А новому парню могла сказать, что надо расставить все точки над i c бывшим. Зря отпустил, конечно. Но, молодые все, глупые :(
18 января 2013, 23:01
Дениско, какой аффект?! он нанес ей множественные удары, ограбил её, забрав телефон, деньги и карточку, спрятал тело, морочил голову его матери, а за спиной тратил, снятые с её карты деньги, на бытовую технику и новую съемную квартиру для того, чтобы спрятаться от следствия.
Гость
17 января 2013, 11:42
Да и еще хотел давно написать, иногда читая все комментарии людей мужского пола, поражаюсь, постоянно ловлю себя на мысли, что что-то не так. Где БЛАГОРОДСТВО, где ПОРЯДОЧНОСТЬ, где ДОБРОТА, где ЩЕДРОСТЬ (в том числе душевная), где УВАЖЕНИЕ к Женщине (это ведь ваша мать, сестра, жена, дочь, бабушка). Все комментарии язвительные, мол сами женщины во всём и виноваты, если что сразу выгнать на улицу, и развратные, и некрасивые, да как вам не стыдно? Мне кажется, две мировые войны, несколько локальных войн (авган) сталинские чистки, сильно ударили по генофонду мужчин, много носителей самых лучших генов сложили головы! Другого объяснения у меня нет, потому что всё что я читал про русских мужчин, которые жили во времена Суворова, Кутузова, Румянцева, Ермолова, Ушакова, Салтыкова, Жукова, Рокосовского и других и то что произходит сейчас ... - это не объяснимо! Старйтесь быть лучше, работайте над собой каждый день, подавляйте низменное, поощряйте в себе духовность, принимайте првильные решения, будь добры к людям и увидите мы станем жить лучше!
Гость
17 января 2013, 12:43
Папа, все от того что королями себя чувствуют вот и делают, что хотят...а причина в том, что их меньше, чем нас (я имею ввиду нормальных не алкашей, наркоманов и альфонсов) вот от этого и все ... мое конечно мнение.
17 января 2013, 13:14
Папа, "домострой" еще почитайте. Для расширения кругозора.
17 января 2013, 13:29
Папа, -так и есть, Вы совершенно правы в своих выводах.Систематический (правильнее сказать - уже ставший системой) дефицит мужского населения в стране в конечном итоге привел к такой вот тотальной деградации огромного числа тех, кто остался. Женщиной движет инстинкт продолжения рода, поэтому соглашаются рожать "хоть от кого-то", а по факту - ситуация страшная. Первое удивление при первом выезде "за рубеж" много лет назад - оказывается, в принципе мужчин старше 60 лет - много.Но - только не у нас.У наших мужчин( к сожалению - у большинства)- другие приоритеты по жизни, далекие от интересов семьи и стабильности.
18 января 2013, 11:46
С таким поведением и убеждениями многих девушек сейчас они и не до такого довыпендриваются и доиграются со своей распущенностью. Сама выбрала такого парня или сама спровоцировала своей тягой к разнообразию и приключениям. Зато наверное не скучно было с парнем , наверное... Сами выбираете себе таких, с которыми типа не скучно, как с нормальными.
Гость
19 января 2013, 11:55
Mario, ты прав.Тяга поиграть с парнянми доводит до беды.Сегодня любит одного,завтра-другого или двух.Доигралась!Парень получит лет 7,если не судим раньше.Обычная история.
17 января 2013, 01:11
Ужас то какой..этож как надо было бить,чтоб на смерть?тем более в машине?бедная девочка..бедная мама,растила цветочек,чтоб какой то красавчик ее так жестоко убил..за что? Зачем?за каким правом он решил что является карателем? Царствие небесное...родителям соболезнования...кошмар..
Гость
17 января 2013, 09:13
Маринка81, да он не решал, что является карателем. Горячка была. В пылу побил сильно, а после она скончалась от побоев. То есть статья "нанесение травм, повлекших по неосторожности смерть лица". Как-то так. Читайте внимательнее.
17 января 2013, 09:20
Маринка81, научили, в разведке... Человеку много не надо, умеючи то...
17 января 2013, 10:06
Вадим Галиев, ага, говорят что именно армия делает из мальчиков настоящих мужчин. Вот и сделала, видимо, "настоящего мужчину".
Гость
17 января 2013, 02:01
У меня нет слов. Посадить этого гада пожизненно, без права на освобождение, как это делают в Америке.
17 января 2013, 08:55
Сибирский, Все будет с точностью до наоборот. Переквалифицируют в 111 часть 4 и дадут лет 6, которые до конца не досидит и выйдет по УДО.
17 января 2013, 09:22
Сибирский, в Америке наверное сразу бы на стул посадили.
17 января 2013, 09:50
Сибирский, Не надо его садить... налоги на него тратить.... казнить таких надо
Гость
17 января 2013, 05:47
я в ужасе. не ждешь от близкого никакой подлости, а тут - на тебе - помог, довез до дома... уж лучше бы одна по темным переулкам возвращалась, но вернулась бы. не в то время молодой человек живет, чтобы отелло из себя строить. в голове не укладывается: жить-то ты как с этим будешь?! или это в порядке вещей? и неужели девочка ни разу не догадывалась, что это за человек, давно же общались, знает, чего ждать от него. возможно и раньше инциденты бывали... девочка очень симпатичная. сочувствую родителям. не заслужил из них этого никто... мерзко от того, что такие случаи начинают занимать верхние позиции в статистике.
17 января 2013, 09:32
Артур_Менцуице, мне кажется, роль еще играло то, что в машине были знакомые. Как то не думаешь, что перед знакомыми тебя будут убивать.
17 января 2013, 09:41
Артур_Менцуице, "а тут - на тебе - помог, довез до дома..." Судя по предыдущей статье он подвозил её не домой, на встречу со вторым её парнем... ситуация изначально была провоцирующей
Гость
17 января 2013, 11:09
Sergey76, провоцируемая КЕМ? Парнем и создана эта ситуация. Она его бросила. Зачем он к ней приехал вместо того, чтобы заняться поисками новой девушки себе? Ясное дело, что ехал на разборки он сознательно, планировал побить ее, а может и убить. Наверное, предложил подвезти-поговорить и т.д. Как надоели эти комментарии в духе "сама виновата". Когда вашу дочь убивать будет какой-нибудь идиот, вот тогда вините ее и себя заодно.
Гость
17 января 2013, 08:31
Может, этот военный разведчик и был "помешан" на девушке, но уж точно ее не любил. Никогда не поверю, что любящий может забить свою любовь до смерти. Задушить, застрелить, пронзить, бросить в пропасть или под поезд - это еще куда ни шло, но забить собственными руками - это что угодно, только не любовь.
Гость
17 января 2013, 09:12
воронов Как военный разведчик объясняю, что ударить можно так, чтобы убить человека... не знаю, чему этого учили, но нас учили выводить сопоставимого по силе противника из сознания и применение таких навыков против девушки (слабого противника) может привести к фатальным последствиям у последней...
Гость
17 января 2013, 09:38
воронов, А в чем разница - бросить под поезд или забить? Любящий человек не сможет убить в принципе. В этом и есть величие такого чувства, как любовь, что оно сильнее смерти.
17 января 2013, 09:48
Big Al, Судя по написанному удар был не один.
Гость
17 января 2013, 08:54
За последние 4 месяца это четвертая история, которая мне известна, когда молодые и красивые гибнут от рук близких людей и самым ценичным образом заметают следы. Мужики, вы что с ума посходили? Хотя какие это мужики - это нелюди, к стенке таких и только к стенке! А вы девчонки, не забывайте про нормы нравственности, тогда будет больше шансов остаться в живых в этом сумасшедшем мире! Царство небесное девочке и родителям сил пережить горе!
17 января 2013, 09:44
Сибиряк, после 22-00 дома сидеть надо, а не с Толями в машинах кататься.
17 января 2013, 10:51
Сибиряк, и если уж расстались с парнем, так и нечего рецедивы устраивать. То с Игорем встречемся, то с Толей катаемся. А вообще, какие они мужики? Один руку поднял, а другие даже не заступились.
Гость
17 января 2013, 11:03
Сибиряк, получается, что нужно свести общение с мужчинами к минимуму, дабы проблем по жизни себе не нажить, а то мало ли чего от них можно ожидать. Как-то так...
Гость
17 января 2013, 11:20
Друзья просто скажут, что он их замугал и под страхом смерти заставил молчать и все.. Им максимум условно дадут.
17 января 2013, 12:22
1234, Один запугал двоих одноврменно? Вы чего, фильмов с Брюсом Ли пересмотрели?
17 января 2013, 12:59
1234, он не убивал да ж? вот не сел и сказал "ща убью" просто ударил, еще раз просто ударил. сильный - слабого. а они и не ожидали, растерялись, не знали его силу. не оправдываю. но слабые духом и телом мужчины не удивительно вообще.
Гость
17 января 2013, 13:21
Андрей1979, это Вы наверное мультиков пересмотрели, где двое всегда побеждают. Парень очень крепкий физически, вкупе с крепким влиянием моральным на тех двоих просто делали все, что он скажет. Или вы видели и знаете этих двоих? Один человек и пятерых может запугать - все зависит от человека и этих пятерых.
Гость
17 января 2013, 12:45
не защищаю парня - если действительно убил, пусть накажут, но есть и второй вариант развития событий - наши доблестные полицаи просто повесили на него "глухарь"
17 января 2013, 13:45
111, написали же что он сам сознался в преступлении и показал место куда закопал....
17 января 2013, 14:23
111, какой глухарь? Он же сам показал куда тело спрятал....
Гость
17 января 2013, 14:30
Lu, да ладно тебе, у меня у близких людей было так, когда 19 летнего парня так в полиции изтязали, что он всё подписал и место "показал", которое ему показали те же самые, кто и признание выбивал. Правда было это не в Новосибирске.
17 января 2013, 00:44
Безмерно жаль девушку и ее родных. Красавица. Но зачем, зачем встречаются молодые и красивые с неадекватами? Неадекватнвх людей, ведь, сразу видно...
17 января 2013, 08:47
Imh3551187, а вот нет :( сама 2 месяца встречалась примерно с таким же поп поведению человеком, к счастью вовремя вырвалась - он ходил, угрожал, к друзьям моим обращался, к родственникам... а по началу такой адекватный был, красивый, интересный. :(
Гость
17 января 2013, 09:31
Imh3551187, Не видно этих неадекватов поначалу! Почитайте психологов - полно в сети их статей про то, каким образом подобные "ревнивцы" втираются в доверие и "окружают заботой" - которая поначалу нравится девушке, а потом пугает - т.к. перерастает в форму болезненного тотального контроля. Не все так просто(((
Гость
17 января 2013, 09:34
Imh3551187, Ну как же!? Ведь только неадекваты могут быть настоящими мужчинами! От них ведь так и веет альфостью.. А с обычными скромными, честными, сдержанными, ответственными парнями скучно..
Гость
17 января 2013, 02:21
Наверняка парня пожалеют, скажут мол это в первый раз, а парень весь такой положительный, в армии отслужил, маме помогал, друзья о нем хорошо отзываются, ну с кем не бывает. В общем не по полной катушке, а со снисхождением, отнесутся, с должным человеколюбием и гуманизмом. Ну оступился парень, почему бы не пожалеть его? Ведь общечеловеческие ценности должны преобладать в нашем обществе, где наказание направлено на перевоспитание. А лишать жизни оступившегося человека это жестоко, это по варварски, наше высокоразвитое, гуманное общество давно и навсегда от этого отказалось. В общем, вирус общечеловеческих ценностей, и страшные бациллы гуманизма, глубоко поразили нашу страну. А лекарства нет....
Гость
17 января 2013, 08:53
Иоанн XXIII, дадут 12 лет, лет через 6-8 выйдет
Гость
17 января 2013, 08:58
Иоанн XXIII, ну да, убить девушку - с кем не бывает
17 января 2013, 09:04
Иоанн XXIII, не надо передергивать и путать теплое с мягким. Гуманизма нам очень не хватает. Проблема именно в том, что почему то очень ярко у нас выражено осуждение жертвы пусть даже не жесткое в форме "ну как она могла так сглупить" и отсюда идущее оправдание действий преступника в формате "она его спровоцировала". А должно то быть сочувствие родственникам и порицание преступника, понимание того что НИКАКОЕ поведение жертвы не может стать причиной для того что бы ее убили. Сразу оговорюсь что речь не идет о случаях нечаянного убийства при самообороне. Гуманизм это в первую очередь поведение самого общества. В обществе пронизанном "бациллами" гуманизма молодой человек не станет бить свою девушку , ему это просто не придет в голову. Нам до такого еще ооочень очень далеко.
Гость
17 января 2013, 08:34
Девчонки, бегите от ревнивцев сломя голову. Ревнует, это не значит, что любит, скорее не уважает, потому что не верит и жизнь вам попортит основательно.
Гость
17 января 2013, 09:34
777, ага, ищите сразу того, которому на вас побарабану, и который сразу будет вам изменять, тогда, когда и вы ему изменять будете, думаю ничего страшного не произойдет.
Гость
17 января 2013, 11:08
_alex_, Если бы у меня был выбор жены одна из двух: ревнивая-истеричка или гулящая, я бы выбрал гулящуюю. Ревность - это психическое расстройство, ибо в порыве чел. теряет над собой контроль. Ревнует - это значит своим фантазиям дает больше реальности, чем самой реальности
Гость
17 января 2013, 11:10
_alex_, по-вашему, не по барабану, это когда ревнует и бьет. Любовь, она ведь еще подразумевает уважение и доверие. Ревнуют закомплексованные, не уверенные в себе, вам нужен такой, берите. Да, еще из жизненных наблюдений, часто ревнуют те, которые сами гуляют.
Гость
17 января 2013, 09:22
прожила красивую яркую жизнь, полную любви . много хороших друзей которые могли обнять в трудную минуту. почему всё так не справедливо. ей ещё ходить по клубам и ходить, а её убили.
17 января 2013, 10:46
Чувачилло, ей ещё рожать детей и любить... Ну и мужики пошли...
17 января 2013, 11:33
Чувачилло, по Вашему человеку дается жизнь, чтобы ходить по клубам? У думал, что девушка могла встретить нормального парня, родить детей, получить образование, найти интересную работу. Оказывается, всё намного проще :-(
17 января 2013, 11:43
Чувачилло, Работать барменом,сниматься в соцсетях полуголой,менять партнеров-это у вас называется -прожить яркую жизнь???Как все перевернудось в этом мире!
Гость
17 января 2013, 09:43
Почему в 11 ночи поехала с бывшим, чтобы на "Студенческой" встретится с другим??!!!
Гость
17 января 2013, 10:58
Вопрос, это всё вопросы риторические, что толку в них
Гость
17 января 2013, 11:56
Вопрос,что вы пристали к этому моменту. Она что не могла после встречи к своему парню поехать? А этот бывший сам подъехал к кафе,может, кто вам сказал, что она его вызвала? Вызвала, чтоб до нового парня проводить? Врядли. Либо он сам заявился, т.к. знал, где она, либо им нужно было поговорить. И не важно в этом случае куда она ехала. Это ее личное дело.
Гость
17 января 2013, 12:00
Вопрос, читайте внимательно - это со слов парня, который её убил. Он её убил и закопал и копам сказал, что подвёз до студенческой...
17 января 2013, 10:00
Господа! Обращаюсь к ярым пртивникам смертной казни: а если бы такое, не дай Бог, произошло бы с вашими близкими!?. Жертве невинной - Царствие Небесное!
17 января 2013, 10:50
general.bnw, ну и чем мы будем лучше убийц?
Гость
17 января 2013, 10:56
general.bnw, а если бы обвиняемым были вы или ваши близкие, вы бы так же отчаянно призывали к смертной казни?
Гость
17 января 2013, 11:07
general.bnw, а вы постоянно думаете что "не дай Бог, произошло бы с вашими близкими!"? в мире постоянно случается куча событий и если переносить на своих близких то можно легко свихнутся, ну параноиком точно стать, потому давайте будем рассматривать данную ситуацию, без надумок. Я вот не вижу в данном случае СК, только длительный срок от 7лет.
Гость
17 января 2013, 17:32
Вывод такой что у нас воспитывают убийц в армии,а должны защитников воспитывать,вот и думайте нужно ли отправлять в армию..
Гость
17 января 2013, 19:22
0001, может быть, хотя бы с периода детского сада начнём говорить о воспитании? или в одночасье, приняв присягу, человек ступил на кривую дорожку?
17 января 2013, 21:22
0001, не гребите всех под одну гребенку. меня, например, да и как и большинство, научили уничтожать противника и защищать свой народ и Отечество от посягательств врага. убийц воспитывают родители, общество и государство, такие "детки" уже приходят в армию извергами, от них и нездоровая дедовщина.
Гость
17 января 2013, 23:34
необходимо! и не на один год , а на два(как раньше было) чтобы в этом был свой смысл- формирования ответственного за свои поступки мужчины! а так так служба солдата срочника в ВС РФ сегодня составляет год, то у молодого человека да еще с ранимой психикой возникает чувство обиды и озлобленности , он не успевает выплеснуть в должный период прохождения службы свой пыл на вновь прибывших, соответственно проблема переносится на гражданскую жизнь где окружают безобидные люди, зачастую не могущие дать достойный отпор или как-то еще вразумить неопытного! мы наблюдаем и буде аналогичные ситуации
Гость
17 января 2013, 09:28
Если логично рассудить, то это наверняка не первый раз когда он поднял на неё руку. Ревновал, бесился и ругался - не сразу же все дошло до смертного избиения. уверена - это был не первый раз. Жаль конечно, что последний. Но девушка все равно продолжала тесное общение с ним, при этом вроде рассталась, начала что-то с другим. Вопрос для чего? да бежать надо от таких мужчин! уходить сразу, не думая. Сами же себя губим! Соболезнования родным и близким. И реальное наказание для него и его дружков.
17 января 2013, 09:54
Ляля, Не все так просто. Мужики разные - не от всех легко отделаться
Гость
17 января 2013, 10:23
Да я не задумываясь за минуту насчитаю 10-20 подруг или знакомых девушек, женщин, которых их мужчины бьют периодически. И как показывает практика, ни одна не покинула своего мучителя по причине побоев. Кто-то и заявления писал (потом забирали). Кто-то из девочек уходил на пару дней, потом сами просились, особо не дождавшись извинений. Так что лично моё мнение- женщины сами виноваты (если, конечно не в 1-й раз такая беда случилась).
17 января 2013, 10:25
Ляля, эх, значит Вы не сталкивались с таким типом мужчин. И слава Богу! Убежать от такого просто нереально! Пока ему самому не надоест...
Гость
17 января 2013, 09:46
Очень жалко девочку... Пусть земля будет пухом... Девочки, если парень вас ревнует - ни чем хорошим не закончится все это. Это паталогия. Бегите от него сломя голову. Мне эта история напомнила мою молодость. Встречались. Также - красивый.. Но ревнивый безумно. К каждому столбу и без повода. Постоянное рукоприкладство, потом плакал- прощения просил.. изводил всех... Мама его мне так и сказала когда то - расстаньтесь, пожалуйста - он тебя убъет в порыве ревности, а его потом посадят, пожалей меня как мать.. Я тогда подумала - а меня прям не жалко, да? Расстались еле как, так он когда прощались такими угрозами сыпал... - как я боялась тогда за дверь квартиры выходить. Все прошло.. Сейчас спустя 10 лет - даже не смешно вспоминать. Потому как есть вот такие.. И это диагноз. Бегите, девочки от таких - бегите!!!
Гость
17 января 2013, 13:00
А если 15 лет прожить "душа в душу",практически без ссор и ревности! А когда узнал,что уже год она изменяет... Теперь моей ревности нет предела!.. Я в шоке.. и сам не знаю,на что теперь способен.
Гость
17 января 2013, 14:15
Пострадавший, не нервничай, а просто возьми и поговори с женой, есть же причина такого ее поведения, может причина в тебе и тогда надо измениться самому, ну а если причина в ней и ты можешь её простить - разводись.
17 января 2013, 14:18
Пострадавший, идти к психологу если мысли криминальные или если не можете с болью справиться. вот что делать. миллионы людей оказываются в Вашей ситуации.. поговорите с коллегами- женщинами средних лет. или со знакомыми. из тех кто в браке прожил лет 15, минимум треть, а может половина были в Вашей шкуре. мб подскажут как проработать боль и пережить . как научиться верить. погуглите "измена как пережить", "кризис доверия"
Гость
17 января 2013, 08:53
Объясните пожалуйста, может я чего не понимаю.... Он избил девушку до смерти в машине, А РЯДОМ СИДЕЛИ ДВОЕ ЕГО ДРУЗЕЙ. Потом он на их глазах потащил и закопал тело.... Почему об этих типах НИ СЛОВА???? Они же по сути СОУЧАСТНИКИ. Может и не били, НО как минимум помогали скрыть, пусть даже и молчанием. А это уже убийство совершенное ГРУППОЙ лиц, тут и срок повыше вроде как.
17 января 2013, 10:22
Alex, Вполне возможно, что эти самые друзья активно помогали и советом и делом избавляться от тела.
17 января 2013, 10:30
Alex, возможно не разглашают пока, а на самом деле обрабатывают их. такой факт уж не должен остаться неучтенным
Гость
17 января 2013, 10:32
Alex, во-1, даже по группе лиц всегда есть возможность эксцесса исполнителя - такой факт освобождает остальных от ответственности. Плюс, соучасти есть только при УМЫСЛЕ! При неумышл. преступлении его нет (ст.32 УК РФ) А 2 - скорее всего он ударил, друзья не успели среагировать, она обо что-нть ударилась головой и вот лейтальный исход.
17 января 2013, 10:45
Странные нынче отношения у молодежи. Можно спокойно перезваниваться с нынешним парнем и сообщать, что, дескать, кактаюсь с бывшим. Из серии "А чо ?" Больше интересует другое. Из текста как-то вытекают, что убийство этот индивид совершал в машине, где был вместе с приятелями. То есть, пока он забивал девушку до смерти - они все время находились рядом ? Вообще, даже на свободном пространстве забить человека насмерть - процесс не особо быстрый, а ведь там и ногами поработать можно. А в замкнутом пространстве, особенно таком как машина - процесс уж совсем долгим выходит. А эти особи, получается, сидели и смотрели ? Что с этими то будет ? И что с ними сейчас ? Я не знаю, что там у нас по закону. Он последние годы вообще, очень странно как-то на территории РФ действует. Но на мой взгляд, эти нелюди должны не меньше, чем убийца получить.
Гость
17 января 2013, 11:35
я тоже так думаю. Просто в шоке!
Гость
17 января 2013, 14:13
JohnиК, могли и держать еще, а не просто сидеть
Гость
17 января 2013, 17:33
JohnиК, Следствие обязано либо соучастие повесить на них, либо на 100% укрывательство особо тяжкого преступления.
17 января 2013, 01:02
Какая девочка симпатичная...была. :(
17 января 2013, 09:01
luna2007@ngs.ru, А если бы не симпатичная - то что?
17 января 2013, 10:14
Роман (СуперТуз), с несимпатичной бы такого не случилось(
17 января 2013, 12:12
Кошь летучая, С чего Вы взяли? Задушенная и расчлененная мужем Ирина Кабанова средних лет мать 3х детей. И после годов безденежья и 3 родов + в среднем возрасте. Внешность так себе объективно. А куча жертв маньяков и террористов вообще преклонного возраста или из маргинальных слоев. там о внешности скорее умолчать стоит.
Гость
17 января 2013, 02:03
Господи, сколько же бездушных и циничных людей в этом больном обществе, где общечеловеческие ценности - пустой звук! Рад, что у меня тренируются нормальные ребята и девушки.
17 января 2013, 10:02
Тренер_старый, все, кто совершил преступления, когда-то тоже были нормальными :-(
17 января 2013, 10:25
Тренер_старый, как вы можете быть уверены, что у вас тренируются нормальные ребята? Чужая душа - потемки! а еще старый тренер!
Гость
17 января 2013, 14:39
Solaris, согласен, что до конца быть уверенным, что человек не совершит опрометчивый поступок и даже преступление, невозможно. Тем не менее, в своих ребят я верю, ибо знаю их, как облупленных. Знаю, какими моральными принципами они руководствуются: подлость, малодушие и цинизм у них не в чести! Могу это утверждать с достаточной долей уверенности.
Гость
17 января 2013, 09:19
Это как он так бил, что забил до смерти. Бил то ведь в машине...Мучилась ли она...
17 января 2013, 09:53
кэт, А вам зачем такие подробности? На заметку хотите взять?
17 января 2013, 10:46
кэт, одного удара кулаком в висок достаточно, чтобы убить. Если человек подготовленный соответствующе.
17 января 2013, 10:47
кэт, человек вообще довольно хрупкое существо, пообщайтесь с медиками. Это ж вам не кино, где пол-часа можно друг другу смертельные удары наносить, но вставать, отряхиваться, поправлять воротник, и продолжать сражаться...
Гость
17 января 2013, 16:04
"Случаев, чтобы незнакомый убийца набросился в темном переулке, практически не бывает, отметил источник в правоохранительных органах." В 1997г. в темном переулке на меня напал маньяк, к счастью, мне удалось отбиться, он сбежал. А в 2002г. погибла моя подруга от рук незнакомого убийцы, которого так и не нашли... так что не нужно утверждать что таких случаев практически не бывает... Люди, жизнь и так короткая, берегите друг друга!
Гость
17 января 2013, 17:32
....., согласен с вами. по ночам вероятность быть стукнутым тяжелым предметом по башке и брошенным в темном углу очень высокая. наркоманам терять нечего они за дозу легко могут убить, что и делают постоянно. со мной был такой же случай, по счастью остался в живых.
17 января 2013, 20:10
....., а я вот попытался помочь зимой подняться подскользнувшейся и упавшей девушке, а она на меня набросилась с кулаками и побежала прочь - ну дюже была пьяна, а потом наверняка подумала, что на неё "маньяк" набросился
Гость
18 января 2013, 12:03
....., так может он был ее знакомый, Вам то откуда знать.
Гость
17 января 2013, 17:27
мысль №2 вот будет номер, если вдруг выяснится, что все-таки не этот парень ее убил. может такое быть?
17 января 2013, 19:57
mali, почитай предыдущий комент
17 января 2013, 21:35
mali, а как тогда он мог знать место, где находится тело?
Гость
17 января 2013, 23:09
он же показал где зарыл труп!
Гость
17 января 2013, 00:14
Как же страшно стало жить, просто ужас! Действительно, самое страшное в том, что такие вещи, как правило, совершают близкие люди!
17 января 2013, 09:00
Обычное дело. С каждым месяцем сейчас всё больше будет убийств.
Гость
17 января 2013, 11:58
Дааааужжж, а когда жить было НЕстрашно?напомните, пожалуйста, такой период в истории человечества
Гость
17 января 2013, 22:10
Виталиk, мне,в моё советское время - 1958-1989 - нестрашно было жить! По ночам гуляли, не боялись...ни близких,ни далёких...Из академа как-то шли пешком ночью с парнем и ничего
Гость
17 января 2013, 06:45
Беда. Дети, будьте осторожны. Берегите себя.
Гость
17 января 2013, 09:24
Sheln, дети в этой истории не упоминаются.
17 января 2013, 10:25
007, 19 и 21 год! это реально дети еще! права они конечно как взрослые уже выкатывают, а обязанности до сих пор почему то как у детей. я ненамного старше, но вспоминаю себя в 20 лет - каким же наивным ребенком я была! хоть уже и замужем - все равно "волшебное дитятко"! и думалось, что ты неузвим для пуль и маньяки тебя стороной обходят, и если ты будешь президентом, то все-все заживут хорошо
Гость
17 января 2013, 15:57
На марке, я в 21 год получила законченное высшее образование и сыну исполнилось 2 года. Дети разные скорее всего бывают, кто то и в 40 ребенком может остаться...
17 января 2013, 08:59
Кошмарная трагедия.По моему но этом же НГС-е читал умную статью о том, что чем больше у девушки сексуальных партнёров до брака,тем вернее и лучше выбор для продолжения рода,ла-ла-ла, бла-бал-бла...Довыбиралась...
17 января 2013, 10:15
динозавер, -да вам хоть что произойди - всегда женщина виновата, любую мерзость,даже убийство оправдать готовы.
17 января 2013, 12:42
динозавер, ну выбрала бы она его и вышла замуж, не откладывая в долгий ящик, а через два года бы читали про тот же труп в лесополосе, только уже при двух сиротах-малышах, оставшихся без мамы.
17 января 2013, 19:26
В литературе русских классиков далекого от нас 19-го века(которую,кстати проходят в средней школе) было такое понятие - "играть чувствами". Другого человека.И развёрнутые примеры к чему это приводит. У Лермонтова, Лескова,Островского,Чехова.Про понятие чести, достоинства, ответстветственности. Но это же "нудятина" и "скукотень" и "не про нас вовсе" Дом-2 ,видимо, интереснее.
Гость
17 января 2013, 09:49
и еще!Его друзья сидели и смотрели,как он убивает девочку?!И ничего не сделали!Не помогли ей.И тело еще выбрасывали.Ужас какой!!!Почему о них ни слова??!!Как можно его просто посадить,лет на 20,а потом ВЫПУСТИТЬ!Нужен реальный срок(раз нет смертной казни) без возможности УДО!!!!И дружков его так же сажать!!!
Гость
17 января 2013, 11:18
Анастасия, с чего ты взяла, что его на 20 лет то посадят?
Гость
17 января 2013, 14:53
1234, скрывался от следствия, врал, надеюсь,что на 20 хотя б..хотя наш суд обычно 10 дает. Но тут еще и огласка есть, так что, буду надеяться.
17 января 2013, 18:42
Анастасия, Да даже если и на 20-ему сейчас сколько? Выйдет-будет чуть за 40,это если не по УДО,наверняка закоренелым, и с большой долей уверенности можно предпологать, что снова совершит что-то тяжкое-эдакий случай отложенного преступления...печально,но такова статистика и жизненный опыт...
Гость
17 января 2013, 09:53
Это как надо было так бить? Да и в машине сильно не размахнешься. Душил, чтоле? Царствие небесное.
Гость
17 января 2013, 10:48
Леона, знакомого убили одним ударом, а он крепкий был парень.
Гость
17 января 2013, 11:08
Леона, у меня в юности так подругу парень убил, просто толкнул ее в порыве ярости, она даже не упала, а ударилась затылком о дверной косяк, кровоизлияние в мозг и все, умерла в больнице!
Гость
17 января 2013, 11:12
Леона, всё зависит и от телосложения избиваемого. Видать, девушка оказалась хрупкой.
Гость
17 января 2013, 10:27
Любовь, духовность? Нет, не слышали. Одна сразу же после расставания начинает с другим встречаться, а потом снова к первому бежит, чтобы доехать до второго, первый узнав о втором девушку убивает...
17 января 2013, 12:34
даужжж, Вы думаете это повод для убийства?
17 января 2013, 13:07
даужжж, кто бы говорил о любви и духовности - только не мужчины!.. Сами мыслите двойными стандартами, относитесь по-ханжески, себе позволяете еще не то.. а женщин строго судите. Не от хорошей жизни рассталась значит, а встречалась, так точки над и расставить, возможно сам парень настаивал на встрече... Какая вам разница, моралисты, может хватит людей притеснять по половому признаку, она свободный человек, незамужняя женщина вольна жить так как считает нужным. Нет ни у кого права лишать человека жизни, а ревность не должна быть отговоркой, наоборот, только подтверждает тот факт что человек неадекватен, непорядок у него с психикой, изолировать необходимо и как можно надольше!!!
17 января 2013, 21:29
даужжж, действительно, события как-то скоропалительно развивались
Гость
17 января 2013, 10:37
Милая девушка, жаль. Странно её поведение, конечно. Вечером с бывшим ехать на встречу к новому парню? Это странно, так скажем.
17 января 2013, 11:54
горожанин1, ты не понял. Они с Игорем поссорились и она сказала что с работы её бывший заберет
17 января 2013, 12:26
горожанин1, с чего вы взяли что оно так было? вы скидку делайте на то, что это изложение в статье чьих то домыслов. она может и не сама в машину к нему села
17 января 2013, 13:02
Ляксей, "рассорил" в кавычках, бывший пытался наговорить гадостей новому - они не поссорились, но "из-за этого он не смог забрать после работы" может означать и что девочка решила разобраться ( словами, диалогом) с бывшим сама, наверно так ?
Гость
17 января 2013, 11:10
Зачем она встречалась с бывшим?! И потом еще просила подвести к другому партнеру?
17 января 2013, 12:56
Вопрос, после того как бывший пытается влезть обратно в твою жизнь, наговаривает на тебя, вмешивается в новые знакомства - думаете это приятно и удобно? ОНА возможно хотела расставить точки над i этой встречей с бывшим парнем - в 21год ещё кажется что надо кому-то что-то объяснять. И не просила подвезьти, а он сам мог "добрый жест" типа предложить, и уже потом в машине опять слово за слово в состоянии аффекта пристукнуть её.
Гость
17 января 2013, 13:36
Вопрос, да почему встречалась-то? Приехал, что называется "прицепился", сказал, что довезет куда ей надо и т.д. Отбиться действительно бывает очень трудно, тем более когда не ждешь, что тебя будут убивать
17 января 2013, 13:37
Вопрос, а почему Вы решили что она попросила подвезти? Он сам вполне мог ее уговорить. Легко.
Гость
17 января 2013, 12:42
Мне больше непонятно, зачем встречаться сразу с двумя парнями. Вероятность печального исхода такой ситуации высока.
17 января 2013, 14:48
Гость, она же рассталась с первым, читайте внимательнее
Гость
17 января 2013, 21:32
Лошадь в яблоках, не рассталась, она же восторгалась им! Динамила обоих.
Гость
18 января 2013, 11:56
Гость, вообще-то это Вас не касается. Встречаться с двумя парнями- не преступление.