перейти к новости

Пропавшая 21-летняя девушка найдена мертвой

15 января 2013, 11:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
513
15 января 2013, 11:11
Царствие небесное.... Итак девушек мало, еще и последних убивают, изверги....
15 января 2013, 11:31
Вадим Галиев, да их полно глаза откройте, вот мужиков реально все меньше и меньше одни спиваются, другие скалываются. третьи в тюрьму садятся, ах да еще нетрадиционноориентированные....
15 января 2013, 11:44
Вадим Галиев, каких последних? Вы по сторонам посмотрите, сколько незамужних девушек?
15 января 2013, 11:47
шорох, так потому и спиваются-скалываются, что женщины умной рядом нет....
Гость
15 января 2013, 11:11
Очень, очень жаль :( Соболезнования родным и близким. И как земля только носит уродов, которые убивают, насилуют, издеваются и т.д. ...((((((((((
Гость
15 января 2013, 12:42
Юсь, нормально так носит, с обычной гравитацией
15 января 2013, 11:20
И есть еще противники смертной казни? Пока не будет жестких мер и неотвратимости наказания - дальше будет хуже. (( Соболезнования.
Гость
15 января 2013, 11:49
Desantura77, есть.
15 января 2013, 12:19
Desantura77, Противники смертной казни ездят на личных бронированных автомобилях с вооруженной охраной, а их дети учатся заграницей.
15 января 2013, 13:20
Desantura77, есть. Хотяличного бронированного автомобиля не имеют. Слишком велика возможность судебной ошибки. Классический пример помните: за Чикатило был казнет другой человек.
Гость
15 января 2013, 14:03
К слову о том, "как довести до убийства". несколько лет назад меня лично один молодой чел чуть не убил. Искренне считал, что прав - ибо я должна принадлежать ему и точка. Поводом с моей стороны было следующее: случайно познакомиться с ним в компании друзей, сходить с ним на концерт, позволить проводить себя до дома - причем по пути, да, мы веселились, рассказывали анекдоты, пели песни и было. в общем, было неплохо. По наивности я подумала, какой отличный знакомый у меня появился - и с юмором, и музыкальный, и начитанный... После этого мне просто прохода не стало, телефон звонил каждый 15 минут. К вечеру у меня на моб падало по 40 неотвеченных вызовов. Слава Богу, сейчас этот прелестник женился. нашел тихую, безответную девчонку. Что там у них дома творится?...
Гость
15 января 2013, 14:36
вера. , то есть сначала вы сходили на концерт и позволили проводить себя до дома, а потом "включили динамо"?
Гость
15 января 2013, 14:47
Гость, а по вашему она ему отдаться должна была???или стать его рабой???
15 января 2013, 14:54
Гость, в смысле "включила динамо" ? она что, по вашему, обязана была в койку прыгать?
15 января 2013, 11:12
Вот что должен сделать ОБЫЧНЫЙ человек такого, что его можно было бы убить?
15 января 2013, 11:18
Paratruper, А чего Вы хотите от неадекватов то? Они за любой пустяк горло перерезать могут.
15 января 2013, 11:19
Paratruper, ничего особого. правильнее задать вопрос - что должно случиться в голове человека, чтоб потянуло лишить жизни другого. который не угрожает ни твоей жизни. ни жизни твоей семьи, не лишал тебя каких-то великих благ. ни враг ни разу. просто живет себе своей жизнью...
15 января 2013, 11:20
Paratruper, Нагрубить, нахамить либо косо посмотреть.
Гость
15 января 2013, 11:19
Так это сделал парень, который "проводил до метро Студенческая", или это кто-то другой?
15 января 2013, 11:41
55555, парень который проводил, а не к которому она хотела поехать...
15 января 2013, 11:55
55555, тот самый .. который "довез"
Гость
15 января 2013, 12:12
55555, судя по статье в КП, да. Один её парень вёз её ночью из бара на встречу к какому-то другому парню и убил из ревности. Вобщем насыщенная жизнь была у девушки.
15 января 2013, 13:41
Ключевая фраза во всей этой истории- "они состояли в близких отношениях". Это не маньяк, который преследовал незнакомую или малознакомую девушку, изнасиловал ее и убил. И это не муж, который расчетливо прикончил жену, чтобы не делить с ней квартиру при разводе. Во все века и времена это называлось "любовь и ревность". Не надо тут говорить про неадекватов и маньяков. Не надо думать о том, какой именно баллончик с газом поможет девушке спастись в такой ситуации. Рецепт "спасения" прост. Не надо играть чувствами других людей. Всегда помнить что рядом с тобой живой человек. Который тоже что-то может чувствовать. И то что для тебя веселая жизнь- все вокруг падают и укладываются в штабеля а я такая-растакая делаю что хочу, может очень плохо кончиться. Не надо никаких смертных казней. Парню надо дать то, что положено ему ПО ЗАКОНУ. Вряд ли он будет оправдываться или подавать апелляции. И выйдя из тюрьмы вряд ли он станет серийным убийцей. Вот только подобные примеры никому еще не помогли и никого не остановили. Девушки будут так же продолжать свои игры "в любовь и пофигизм". И так же некоторые из них будут гибнуть.
15 января 2013, 14:42
Лакммус, А Вы не знаете что чувства могут просто остынуть, пройти, да и мужчины (впрочем, как и женщины) могут меняться со временем, может он и не был адекватным, в таких кстати тоже иногда влюбляются. Просто надо быть адекватным, принимать чьи то решения, правильно на них реагировать. Если бросила - значит "поиграла", а если убил - то это что??? Нигде не сказано что у них была любовь, что встречались долго... Жалко девочку!
15 января 2013, 14:45
Лакммус, Можно ударить сгоряча из-за ревности, а потом раскаиваться. Но избивать до полного смертного конца не находите что это уже слишком? Именно что неадекват. Не оправдывайте.
Гость
15 января 2013, 14:51
встречались с июня где то. любовь вроде как была. вроде даже жили вместе.
Гость
15 января 2013, 11:48
"Как сообщает пресс-службы ГУ МВД России по НСО, 19-летний молодой человек уже признался в том, что в ночь с 10 на 11 января на территории частного сектора Ленинского района в ходе ссоры избил Екатерину. От побоев девушка скончалась, а молодой человек закопал ее тело в сугроб, потом отключил свой телефон и скрылся. Когда полицейские нашли его у знакомых, задержанный указан место, где спрятал тело." Вопрос: 1)Это что же такого надо сказать 19 сопляку,чтоб он тебя до смерти забил???? 2)Частный сектор-неужели никто ничего не слышал??? И после всего поехать к знакомым и сидеть себе? Зная,что ее ищут и переживают? Ну, и где противники смертной казни??
Гость
15 января 2013, 12:30
Gosick, это откуда инфо?
15 января 2013, 12:31
Gosick, "Вопрос: 1)Это что же такого надо сказать 19 сопляку,чтоб он тебя до смерти забил????" Да просто ревнивый невыдержанный сопляк(как вы правильно выразились). Сам жизни не видел, а другого человека уже ее лишил.
Гость
15 января 2013, 12:34
Gosick, в комсомолке пишут, что он был не один, с друзьями, которые все видели и не сообщили никому. Будут идти как соучастники скорее всего...
Гость
15 января 2013, 11:27
Это какой то ужас!!!!!!Её парень задержан?!!!уехала из Новосиба...и страшно возвращаться,даже в гости....Маме её огромные соболезнования!!!!!..............Пусть Земля Катюше будет пухом.....
Гость
15 января 2013, 11:32
Катерина, ну не только в Новосибе такое....
Гость
15 января 2013, 11:40
Катерина, можно подумать только в Новосибе такие случаи, а в других городах тишь и благодать
15 января 2013, 11:44
Катерина, А ее парня то за что задерживать, убийца не он :(
15 января 2013, 11:44
если верить другому источнику - парень ее отвез,чтоб она встретилась с ее сослуживцем. я все понимаю, конечно, но какие ночью -то встречи? после 23? да и какой парень в здравом уме повезет свою девушку на встерчу к другому?
15 января 2013, 13:03
angel-killer, Меня тоже это смутило как то.
Гость
15 января 2013, 13:11
angel-killer, тсс! в этой теме мы парня осуждаем, не девушку
15 января 2013, 13:36
angel-killer, может коллега только к этому времени освободился для встречи. Встречи тоже разные бывают, может что-то передать, а вы уже шашни амурные и измену сразу навоображали?
15 января 2013, 12:18
Девушки, ведите праведный образ жизни. Ждите своего мужчину. Единственного. Сидите по вечерам дома-книжки читайте. И будет у вас счастливая семья, хороший муж и прекрасные дети. А то, что сейчас происходит постоянно - страшно конечно. Приходится постоянно помнить, что твоя защита - это только твоя личная забота. Больше ничья. Берегите себя
Гость
15 января 2013, 13:10
Dr. Butcher, а вы, мужчины, будете по квартирам ходить сами, чтоб с нами, домашними девочками познакомиться? или предлагаете до пенсии сидеть и вас ждать? не об этом сейчас говорить надо...соболезнования родным и близким.
15 января 2013, 13:30
Dr. Butcher, Ирину Кабанову (многодетную маму 3 детей ,в тч 2 детей меньше 3 лет) в Москве на днях убил собственный муж. на развитие бизнеса которого она единственное жилье продала. убил потому что про его любовницу узнала. ничто, понимаете, ничто не гарантирует счастливой семьи, мужа и детей прекрасных и долгой жизни.
15 января 2013, 13:39
Dr. Butcher, Это Вы к чему речь такую ведете? Собственно ужас ситуации в том что девушку убил е парень, т.е. потенциальный муж. Что бы тут изменило сидение по вечерам дома? Я люблю вечером дома посидеть, но Вы знаете, не обязательно по клубам бегать что бы вечером оказаться не дома. В том же театре спектакли до 22 обычное дело, а случаются и до 23, а ведь можно еще и у друзей засидеться. А даже если и по клубам, ну в чем криминал в том, что девушка 21 года по ним ходит? У нас что комендантский час в городе для женщин? Может все таки это мужчинам надо менять свое отношение к женскому полу? А то чуть что сразу: она сама виновата(гулялапоздновкороткуююбкуоделапарняревноватьзаставила) да чего только не придумается, лишь бы смягчить ответственность мужчины в данной ситуации.
15 января 2013, 12:32
Это моя подруга. и с парнем её я общалась. Я не могу поверить, что такое случилось с моим близким человеком. У Кати были большие перспективы в жизни, у неё всё только начиналось..Ужас.
Гость
15 января 2013, 13:17
Mistake, а что, до этой трагедии парень душкой был прям? мальчик-колокольчик? или были опасения?
Гость
15 января 2013, 13:17
Mistake, ну вроде адекватный парень по фоткам. Не мог же он убить, правда?
15 января 2013, 13:18
Mistake, расскажите про того парня, пожалуйста.
Гость
15 января 2013, 12:45
Жаль девушку, но зачем она так себя вела? Была в кафе с подругами, потом попросила своего парня забрать ее, и сообщает ему, что после кафе (в 23.00!!) она еще едет встречаться со своим коллегой по работе - вобще жесть, зачем так себя вести?какие вопросы к коллеге в 23.00? не красиво так поступать со своим парнем, ветренно. П.С. я девушка, не парень и ее поведения не одобряю. у и его тоже, но провоцировать тоже не надо было.
Гость
15 января 2013, 13:10
читатель, что за домыслы про какие-то отношения с коллегой? Проще сразу девушку очернить, что мол сама виновата? Бред... Даже если она и имела какие-то другие отношения - это НЕ ПОВОД УБИВАТЬ. Если изменяла, плюнул бы - да ушёл, а то что он сделал не имеет никаких оправданий.
Гость
15 января 2013, 13:15
читатель, скорее всего, это последней каплей было.. Не думаю, что такой заскок в сознании за один вечер возможен, только если пьяный был бы.. А их отношения до этого мы не знаем.. Да и знать не хочется, если честно..
Гость
15 января 2013, 13:18
И что теперь ?! Убивать ?! А друзья его наверное тоже так считали...как вы. Не устраивает поведение, расстанься. И не факт, что она ему сказала о встрече с коллегой, это с его слов.
Гость
15 января 2013, 14:33
у полиции есть доказательная база или только признательные показания, после допроса ?
15 января 2013, 14:42
Если бы, А место он откуда по вашему узнал, где тело было. Какая еще Вам доказательная база нужна?
Гость
15 января 2013, 14:45
Если бы, вы случаем не известнейший Генри Падга? :-) Начали прямо как этакий юрист - строгим, "независимым" голосом :-) Вы знаете, я не сомневаюсь, что "хороший адвокат" вытащит и убийц из петли и насильника из петушатника... Только мне не понятно одно лишь - а как они потом живут, "адвокаты" эти? Не боятся в свою очередь суда? Того самого, страшного? А по конкретике - я не понял, зачем вы задали такой вопрос? Тоже собрались из петли убийцу вытаскивать? Или просто блещите юриспрЮденцией?
15 января 2013, 14:58
Андрей1979, Что значит какая база? Не далее как вчера мы обсуждали новость, где человек вроде бы во всем сознался, но ему никто не поверил. Ни следствие, ни потерпевший, ни лично Вы.
Гость
15 января 2013, 11:09
Нормальный такой парень, ночью до метро довез, а там сама как знаешь...
Гость
15 января 2013, 11:20
Ольга, так это он и предположительно и убил. Или я чего не так понял? Объясимте, кто подробности знает!
15 января 2013, 11:21
Ольга, так это он и был как я понял.
15 января 2013, 11:26
Ольга, она такая крутила с одним, а другого в неведении держала...Видимо поэтому отказалась до дома ехать...
Красивые девушки, думайте с кем встречаетесь...
Гость
15 января 2013, 12:44
men461, предалагаете встречаться с ботаниками и тихонями? Любите девушки простых романтиков
Гость
15 января 2013, 12:57
men461, а некрасивые вообще не думайте, хватайтесь за каждый шанс... да?
15 января 2013, 13:10
TX, когда я начала встречаться в универе с ботаником-технарем, мне тоже говорили, "что, пацана покруче найти не можешь?". Так я сейчас со своим "ботаником-технарем", как сыр в масле катаюсь, а где эти красотки со своими крутыми пацанчиками?
15 января 2013, 13:41
Судя по тому, что в машине было три парня - два друга ее молодого человека, я очень сомневаюсь, что Катя давала повод для ревности в их присутствии. Скорее, друзья накрутили, что мол, покажи ей свое место, что за ерунда - встречаться со знакомым вечером. И т.п. муть Пойдут как соучастники. А почему никто не допускает мысли, что встретиться она должна была лишь для того, чтобы знакомый передал ей что-то по работе или просто по дружбе по пути домой. Да что угодно - флешку, диск, фильм., книгу и.тп. Или просто переговорить накоротке.
Гость
15 января 2013, 14:39
"А почему никто не допускает мысли..." Наверное потому что дело было ночью, и после возлияний в баре.
Гость
15 января 2013, 14:40
иванов вано, лично у меня нет никакого желания и необходимости встречаться с коллегой по работе в 23.00 просто так. Даже если бы была необходимость, я либо с парнем своим к нему бы подошла вечером, а не одна по ночам ходила. Либо уж парня своего в известность не стала ставить и афишировать ему с кем из друзей противоположного пола я встречалась вечером, если это надо по работе.
Гость
15 января 2013, 14:57
иванов вано, конечно по пути домой.. с золотой нивы - на студяге...при том, что живет заельцовском районе..
Гость
15 января 2013, 11:19
Соболезнования родным и близким/((( Крепитесь!! боже, а ведь я ее ровесница((( и раньше было страшно домой возвращаться,а теперь и вовсе хоть бронежилет покупай со шлемом и газовых баллончиков по карманам распихать.... хотя это тоже не ахти защита((((
15 января 2013, 12:40
Gosick, а может не стоит шарахаться до полуночи по клубам и кафешкам? Или это не вариант?
15 января 2013, 13:15
JOV, А если с работы в 22.30 возвращаешься и работа никак не связана с проституцией? Или что всем по домам сидеть?
15 января 2013, 13:19
JOV, ага, в 9 дома - и все.
15 января 2013, 12:44
К сожалению не помню автора следующей идеи. Каждый человек в осознанном возрасте самостоятельно выбирает "за" он или "против" смертной казни для своего возможного убийцы. Соответствующая пометка ставится например в паспорт. Т.е. каждый сам решает какое наказание должен понести преступник. P.S. Лично я выбрал бы смертную казнь.
Гость
15 января 2013, 13:07
Тоже архитектор, тогда уж каждый должен выбирать, за он или против смертной казни, если он сам убьет кого-то.. никто не вправе распоряжаться чужой жизнью.
15 января 2013, 13:16
Тоже архитектор, а я нет. Просто потому что он убийца. А я - нет. Не хочу им становиться даже посмертно. Тем более посмертно.
15 января 2013, 13:23
Тоже архитектор, мама уронила утюг с балкона на голову. Случайно. Не думали о таких вариантах?
Гость
15 января 2013, 11:19
Кошмар какой! Да весь город должен подняться на уши после такого! По крайней мере, лет 50 назад так бы и было! Найти убийцу, наказать!
15 января 2013, 11:43
Колхозник, 50 лет назад об этом никто бы не узнал, так, пошушукались бы и все. Интернет- страшная сила!
15 января 2013, 12:44
Колхозник, Вы статью читали?
15 января 2013, 12:44
Колхозник, сорок лет назад так убили отца моей одноклассницы, молодого мужчину тридцати с небольшим лет. Никто не поднимался, и знали об этом только родные, близкие, соседи и сослуживцы. Вы забыли, что жили мы тогда в эпоху развитого социализма. И никаких убийств в это время не могло быть в принципе. )))
15 января 2013, 11:51
Я конечно парня не защищаю а даже наоборот осуждаю, но все же не стоит девушкам встречаться с посторонними мужиками тем более по ночам состоя в близких отношениях с кем-либо. Да еще и предупреждая об этом свою половинку, очень много бытовухи на параноидальной почве измены всегда было, есть и будет.
Гость
15 января 2013, 13:09
Ken Adams, ну нормальные мужчины в таком случае думают и уходят, а ненормальные в бешенстве действуют, а потом думают.
15 января 2013, 13:34
Ken Adams, проблема в том что если почва параноидальная, будь ты хоть белым ангелом, может несчастье случиться
15 января 2013, 16:04
Ken Adams, Это работа. И что теперь, вместо того, что бы съездить и документы передать - уволиться?.. Лишь бы какой ревнивец претензий не предъявил?.. А на что жить? Он её содержать не торопился... Она специально с ним поехала, что б вопросов каких у него не возникло... Но, парень видать, просто неадекват...
Гость
15 января 2013, 12:26
Ужас какой... Все говорили - "позор парню, не проводил до дверей", а на самом деле по последним новостям бояться надо не только маньяков на улице, но и своих, родных, близких. Мужей, отцов, парней, с которыми в близких отношениях... Мужчины, что с вами????
Гость
15 января 2013, 13:05
ляляля, женщины убивают своих детей.. ЖЕНЩИНЫ, что с вами??? Девушка, категоричность - плохое качество.
Гость
15 января 2013, 14:10
1234, а почему вы подумали, что я адресую этот вопрос любому мужчине в любой семье? Я имею ввиду конкретные случаи, которые в последние дни на слуху, ну и людей, им подобных, ведь есть насилие и преступления, о которых просто не говорят или не знают..
15 января 2013, 16:00
ляляля, чего с женщинами то и с мужчинами)
Гость
15 января 2013, 11:20
Ничего не понял. "мужчина, с которым девушка состояла в близких отношениях" и "Девушку забрал ее молодой человек" - это одно лицо или разные? А то вчера писали, что м.ч. пропал - я подумал, что он как раз в это время в полиции "сознаётся".
15 января 2013, 11:41
Babrak, это одно лицо.
Гость
15 января 2013, 11:59
Babrak, как я понял подвозил ее Толя - ее молодой человек. Девушка собиралась встретиться с каким-то сослуживцем Андреем в метро. Видимо расказала Толе, тот приревновал, ударил, убил и вывез в овраг. Андрей не дождался ее и уехал. Получается убил тот, который подвозил.
15 января 2013, 12:00
Babrak, вот-вот написано не совсем понятно, если же "молодой человек" и тот с кем она "состояла в близких отношениях" лица разные, то, видимо, в этом и есть причина произошедшего...
Гость
15 января 2013, 11:24
Это получается, что у нее был молодой человек?! И еще какой-то мужчина? А паернь ее тоже странный, высадил девушку так поздно одну. Хотя возможно она строго настояла на этом. Соболезнования..... Очень жаль...
Гость
15 января 2013, 11:31
Гость, мне кажется это ее парень и убил, не зря же он тоже пропал
15 января 2013, 11:36
ОНО, Именно так и есть. Парня нашли а он потом место показал и сознался.
15 января 2013, 11:40
Гость, я как по новостямпоняла, то убил её именно её молодой человек. А рассказы его про то что он высадил её на Студенческой - ложь. А приревновал он явно к другому молодому человеку, которому она планировала поехать. В общем банальная ревность. Жаль, что так печально кончилось всё:(
Гость
15 января 2013, 11:33
Девочки, милые... смотрите - с кем связываетесь. Нормальных мужчин катастрофически мало (а если честно - давно уже нет). Нельзя им доверяться - погубят! Очень жаль девочку. Примите соболезнования...
Гость
15 января 2013, 12:41
А как же мало настоящих женщин
15 января 2013, 12:48
Евдокия, вы правы с одной единственной оговоркой, нормальных женщин нет как и нормальных мужчин. Хотя Вы конечно считаете себя более нормальной нежели все остальный.
15 января 2013, 13:11
Род, Нормальных женщин как и нормальных мужчин очень много. Не судите по себе, уважаемый.
15 января 2013, 11:57
поди дала повод к ревности ,да ещё слегка под шафе была и наверно начала буянить...
15 января 2013, 13:27
субарыч1, считаете что этого достаточно для убийства? если б каждого мужчину, дающего повод для ревности , убивали, мужики б в красной книге были.
15 января 2013, 13:36
субарыч1, даже если так,вы считаете это повод для убийства? да уж,слов просто нет...
Гость
15 января 2013, 13:59
субарыч1, многие и многие мужчины дают поводы к ревности и далеко не ангелы, когда пьяные. Вы так говорите, будто это что-то оправдывает.
15 января 2013, 12:41
Бойтесь ревнивых ибо они неуравновешенные и таят опасность в себе. А девушку - безумно жаль! Не с тем связалась, ещё и из армии поди ждала его...
Гость
15 января 2013, 12:50
нет, не ждала.
15 января 2013, 13:11
Виталька Каменский, Ждала, но при этом бегала по "знакомым по работе".
15 января 2013, 13:50
Arkashka, а с чего вы взяли что она по знакомым именно "бегала" (подразумеваются какие-то отношения)? это раз. во-вторых, если б девушка считала что у ее парня есть основания для ревности, стала бы она озвучивать с кем и где встречается. скорее всего какая-то нейтральная встреча предполагалась
Гость
15 января 2013, 13:23
Девушки, поверьте пожилому человеку, повидавшему немало судеб. Не связывайтесь с якобы мужественными парнями, которые пытаются подавить соперников грубостью или даже физическим воздействием независимо от того, есть или нет реальная необходимость в применении силы. Бегите от них со всех ног. Может, от других они и способны защитить вас, но вот от себя – нет! Можете не сомневаться, что через некоторое время они применят подобную тактику грубого давления и к вам. Помните, что по-настоящему сильные люди не кичатся силой и совершенно неожиданно для агрессивного соперника применяют её в случае необходимости.
Гость
15 января 2013, 14:19
Слава богу, что неверующий, если бы девушки еще слушали советы старшего поколения.
Гость
15 января 2013, 14:25
За прожитые ваши годы могли бы понять, что разум сердцу не указчик, тем более в молодости
15 января 2013, 15:51
Слава богу, что неверующий, согласна с Вами. Окружение себе надо осторожнее выбирать. А девушкам особенно - парней. Адекватный и интеллигентный человек не совершил бы такого зверства с женщиной.
Гость
15 января 2013, 14:22
Это ж как надо ЛЮБИТЬ ЧЕЛОВЕКА, чтобы его УБИТЬ!!!!??? Почему все мы (общество, больное общество) никак не поймем, что жизнь одна и прожить ее необходимо ДОСТОЙНО! Почему жизнь человека ничего ВООБЩЕ не стоит, крысы, волки и прочее зверье и то относятся к себе лучше, тогда кто мы!?
15 января 2013, 14:54
Дмитрий, у вас странное представление о любви. забить насмерть - любовь????
Гость
15 января 2013, 15:07
onedame@ngs.ru, получается что да, других оснований убить и не было. Только вот теперь он с этим грузом всю оставшуюся жизнь будет жить и не раз задаст себе вопрос-зачем. Армию прошел, а эмоции контролировать не научился, как ему оружие доверяли?
15 января 2013, 15:31
onedame@ngs.ru, вы как-то странно всё поняли.... совсем наоборот
Гость
15 января 2013, 15:32
Господи, как же нгс любит извращать все. Ребят, Катя была убита своим молодым человеком в присутствии двоих его друзей. И задержан он был катаясь с друзьями по городу. Не было у нее никакого другого мужчины!
15 января 2013, 17:15
Яна, Тогда уж не НГС, а пресс-служба ГУ МВД России по НСО.
Гость
15 января 2013, 17:22
Яна, а вы знаете, почему он ее убил?
Гость
15 января 2013, 17:23
Яна, Вы были свидетель, или это просто очередные домыслы?
Гость
15 января 2013, 12:07
кто владеет достоверной информацией - что именно за лесополса ленинского района и где проживал парень?
Гость
15 января 2013, 12:44
в оби вроде как живет
Гость
15 января 2013, 14:07
я., а где найдено тело?
Гость
15 января 2013, 14:59
ВАЖНО!!!!, написано же. в лесополосе за частным сектором в ленинском районе
15 января 2013, 13:21
Ужасающе страшная тендениция наблюдается в последнее время - женщины погибают от рук любимых и близких мужчин. Никому верить нельзя. За детей своих страшно.
15 января 2013, 13:37
Jane_M, так и раньше погибали также :(
15 января 2013, 13:39
Jane_M, Каждый сам выбирает себе партнера... Это конечно не оправдывает убийцу и правильно было бы посадить его надолго, хотя наше правосудие... изменят статью и все... Но в общем, не понимаю девушек терпящих побои и встречающихся с подобными, ведь наверняка не раз распускал руки... бьет - значит любит? Идиотизм какой-то...
15 января 2013, 13:49
Джентльмен, да не факт что распускал заранее..это мог быть первый инциндент. насилие по нарастающей , при котором жертва с агрессором живет годами - это не конфетно-букетная, а брачная стадия. причем браку много лет. там сначала женщина оказывается зависимой, потом мужчина позволяет себе то что не позволял раньше, потом позволяет толкнуть, потом ударить и тп... здесь не та ситуация. просто мужчина физически крепкий, тренированный. он мб смертельную травму сразу нанес, потом только добивал.
Гость
15 января 2013, 11:13
Жаль девчонку, еще жизни не нюхала! а уже все привет!! Жить да жить ей еще было. Что же за моральные уроды творят дела из ряда вон выходящих!!!?? Печально.
Гость
15 января 2013, 12:15
"еще жизни не нюхала!" Ну не то чтобы прямо совсем не. Ночью из бара ехала с одним своим парнем на встречу с другим.
15 января 2013, 13:18
Гость, и это повод для убийства? Хм
Гость
15 января 2013, 14:33
tomache@ngs.ru, а я этого не говорил. Я отвечал на утверждение о том, что девушка была невинной овечкой, "не нюхавшей жизни".
Гость
15 января 2013, 12:03
Ну, ладно, у него ревность. Только кто право дал убить! А те двое, как могли спокойно смотреть, когда у них на глазах УБИВАЮТ человека!! Мне страшно за будущее внуков! Крепись, мама, искренние соболезнования...
Гость
15 января 2013, 12:41
Колючий ежик, какие те двое?
15 января 2013, 13:12
Колючий ежик, О ком это Вы сейчас, кто эти двое?
15 января 2013, 13:24
макс , В машине был не только парень и Катя, но и два друга Анатолия. Они видели, как тот забил несчастную до смерти, но даже не попытались помочь беззащитной девушке, - говорят в правоохранительных органах. – Эти же друзья были в курсе, куда убийца спрятал тело своей жертвы, и все это время молчали… Собственно Анатолия задержали вместе с ними, и сейчас они по делу проходят как свидетели. Но могут перейти и в статус соучастников преступления.
Гость
15 января 2013, 12:46
Это же как у парня от ревности крышу снесло...
Гость
15 января 2013, 13:13
мда, да кто ж его знает.. Может и довела его, а может и просто неадекват, а девчонка просто боялась его.
Гость
15 января 2013, 13:25
мда, а вам в голову не приходило , что что крыша=то у парниши давно слетела и ревность тут не причем?
Гость
15 января 2013, 15:25
ага, это устойчивое выражение. И мне в голову приходит много чего, не надо грубить, что, день не задался?
Гость
15 января 2013, 11:10
Вот вам и быстро разыскали...девушку жаль. Что же, интересно, сподвигло на убийство...
Гость
15 января 2013, 11:28
Мда..., чтобы не сподвигло на убийство, это СУЩЕСТВО(по другому назвать не могу) должно понести наказание! оставят на свободе - будет дальше убивать,насиловать, перевоспитывать таких бесполезно. Ему бы пожизненное впаять за содеянное,так нет,дадут как всегда 5-7 лет....
Гость
15 января 2013, 11:29
Мда..., Безнаказанность!!! Сперва "матом покрыл", потом "руку поднял", как результат - убил.
Гость
15 января 2013, 11:45
nemo, А в чем безноказанность. можно узнать?!
15 января 2013, 11:46
Господи как жалко то девочку... Соболезнования родным и близким. Самое пугающеее, все грешат на маньяков, а убийца близкий ей человек. Хотя я признаться запуталась: тот кто ее подвозил, тот кто должен был с ней встретиться у метро и тот кто убил , это три разных человека, или таки кто то из первых двух?
15 января 2013, 14:44
Кицуне, парень который забрал ее на зол ниве и провожал до студенческой он и есть убийца
Гость
15 января 2013, 15:08
тот кто её подвозил и тот кто её убил - это её молодой человек!!! а тот с кем она должна была встретиться - её сослуживец.
15 января 2013, 15:18
Кицуне, с близкими людьми тоже того надо, аккуратнее. По крайней мере лучше не путаться между тем, кто подвозит, и тем, с кем встречаешься. Так безопаснее.
Гость
15 января 2013, 11:51
Соболезнования родным и близким, пусть земля ей будет пухом, невинное дитя еще... Очень печально и страшно...
Гость
15 января 2013, 13:41
Заитс, интересные у вас понятия о невинных детях - два кавалера, встречи в недетское время. Но это, естественно не оправдывает убийство. Убивать никого нельзя - ни невинных, ни порочных.
15 января 2013, 17:42
Федя, это вы девушку порочной назвали?? если вы не знаете лично человека, то не делайте, пожалуйста, таких выводов. Вы не знаете ни подробностей этих встреч, ни характера отношений с "кавалерами". Время было насколько я понимаю 11 часов, многие только работают до 9-10, Да и ее личная жизнь это ее личное дело. Она не являлась проституткой, состояла в отношениях, которые ее как и любого человека могли чем-то не устраивать. Хорошая девочка, не знаю, что вам так не понравилось. 21 год это очень мало..
Гость
15 января 2013, 19:03
Федя, да сколько можно! Лично я будучи девственницей посещала клубы и общалась с парнями-друзьями. Что за шаблоны: раз мужчина, то любовник, раз недетское время, то непристойность какая-нибудь? Вы шире взглянуть не пробовали на мир?
15 января 2013, 11:56
Это ж как нужно бить-то, чтобы до смерти... Мужчина! парень! Женщину! СВОЮ женщину!!! ... как страшно... Царствие небесное девочке...
Гость
15 января 2013, 12:47
Фиона, что значит "СВОЮ женщину"? Вот от такого отношения к человеку, как к собственности, и происходят подобные трагедии.
Гость
15 января 2013, 13:46
ee, с русским языком плохо знакомы? Что данное выражение отражает не отношения собственности как таковые, а наличие определённых отношений между людимь - никогда не слышали?
15 января 2013, 13:55
ee, СВОЮ женщину,значит СВОЮ любимую женщину, женщтну, с которой ты состоишь в отношениях. или вы своего мужа не называете СВОИМ???
Гость
15 января 2013, 12:18
зерна, посаженные MTV, домом-2 и прочих растлевающих неокрепшие умы проектов дают свои плоды.. Соболезнования близким ( Берегите друг друга..
Гость
15 января 2013, 13:21
гость, а Что, в Доме-2 учат убивать и закапывать? Чушь и бред пишите, лучше жуйте сидите!
Гость
15 января 2013, 13:40
2 гость, а что, не учат, что ли? Учить - это не обяжательно тренинг с показом проводить. Учат плевать на мораль, а с этого всё начинается.
Гость
15 января 2013, 14:05
2 Гость, не убивать, а потреблять, т.е. в свою очередь не искренние здоровые основанные на доверии отношения, а именно потребление и недоверие ко своей "половинке". А недоверие это всегда ревность, ссоры и даже поднятие руки на слабого.
15 января 2013, 12:38
и вроде бы всё правильно сделала: после посиделок с подругой не одна потопала поздним вечером по улицам мегаполиса, а дождалась СВОЕГО молодого человека! лучше бы перебежками до метро и домой. и ведь проблема то не совсем в том, в каком времени мы живем. убивали и при царе горохе и при советах...убивали, убивают и будут убивать. и никто не сможет дать хоть какой-то приемлемый совет - как уберечь родных тебе людей.
Гость
15 января 2013, 13:44
Есть правила, общие правила личной безопасности, которые львиную часть возможных опасностей предотвратят, если их соблюдать безукоризненно изо дня в день. Останется только случай, предугадать который на все 100% невозможно: можно ли уберечься от шальной пули, напр.? Но люди не роботы, да даже у роботов бывают сбои, поэтому держать опасность по отношению к себе всегда на наименьшем %-е невозможно. Поэтому: "всё может быть, всё может быть".
Гость
15 января 2013, 13:59
Анчоус, дождалась СВОЕГО молодого человека и поехала с ним ко ВТОРОМУ.
Гость
15 января 2013, 14:02
Анчоус, а Вы вспомните , какие советы дают тем кто взят в заложники. НЕ ЗЛИТЬ, НЕ ПЕРЕЧИТЬ, НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ. А здесь, если девушка была сама пьяна, то сдержанность у пьяного хуже. Не искушай и не искушаем будешь. Чтобы у вас не украли прячьте деньги, ценные вещи, на хвалитесь .
Гость
15 января 2013, 13:15
Да сразу же было ясно что это он... Сообщения о ее пропаже даже не постил..и лицо у него извините конечно но именно преступника..злые очень глаза..
Гость
15 января 2013, 14:18
гость, а где вы его видели?
15 января 2013, 15:37
красотка, ссылка на Комсомолку есть тут в камментах
Гость
15 января 2013, 15:41
красотка, вконтакте он у нее в друзьях...
15 января 2013, 15:21
Вот интересно. Постоянно читаешь как комментаторы требуют для того или иного преступника смертной казни. Требуют искренне. Жаждут просто смерти человека. Разумеется, они при этом считают, что раз за дело, значит можно. Так вот у каждого человека свое видинее за какое дело можно убить человека а за какое нет. И верх лицемерия, говорить, что ни один человек не заслуживает смерти, а раз его кто-то убил, то убийцу нужно казнить. Кровожадность, уж простите, сидит в каждом из нас. Просто кто-то может ее контролировать, у кого-то и случая не представится ее проявить, а кто-то и не сдерживается.
Гость
15 января 2013, 16:13
Лакммус, требующие смертной казни для убийц не верят в исправление преступников нашей пенитенциарной системой. Скорее наоборот. Вы вот верите, что такой 19-летний после 15 лет отсидки станет благопристойным гражданином?
15 января 2013, 16:35
Лакммус, у меня не возникает вопрос морали:казнить, например, маньяка или нет.Ответ однозначный, да. Он будет жить и его еще кормить будут. Не было бы ошибок следствия,у меня бы и сомений не осталось.
15 января 2013, 19:27
Лакммус, причём здесь кровожадность? Объективность, а не кровожадность. Для тех, чья душа растлена и развращена, смертная казнь лучше, чем пожизненное. Так они на подсознании поймут: убивать нельзя, и в следующей жизни будут это помнить. А если убийца сидит пожизненно, то в душе накапливается агрессия, уныние и ненависть, что окончательно разрушает его душу, в том числе в будущих воплощениях. Так что смертная казнь - это польза для растлённой души. А вот безнаказанность ещё больше распаляет такую душу, заставляя её снова и снова идти на преступления. Мораторий на смертную казнь должен быть отменён.
Гость
15 января 2013, 16:21
ужасная трагедия для матери и всех родных...Вы знаете, никого не хочется судить- и она могла его спровоцировать и он может быть скрытым садистом..просто, после прочтённого на ум приходит мне история из моей жизни, есть у меня знакомая...и есть у неё молодой человек..девчонка очень яркая эффектная, парень... ну совсем .."серенький".... начали жить вместе,начались дикие скандалы на почве ревности,причём,она, действительно, его сильно любит и никогда никаких поводов..поверьте...один раз меня разбудил её звонок в 2. 00 ночи плачет, говорит,избил её сильно выкинул из кв...могу ли я за ней приехать,забрать,я на другом конце города,вызываю такси,еду,забираю,разбита вся голова,приревновал...приезжаем ко мне после мед.пункта, она плачет и говорит: " я к нему хочу....а вдруг,он меня не простит..."и ведь вызвала такси и уехала с перебинтованной головой...вчера позвонила сказала-женятся,на свадьбу зовёт....девочки...ну как же вы так себя....
Гость
15 января 2013, 18:21
Ну уж это мазохизм какой-то...
Гость
15 января 2013, 19:53
Катерина, к сожалению так бывает. Девушка понимает, что уж лучше так, чем одной. И другого парня, даже если расстанутся найдет вряд ли.
Гость
15 января 2013, 21:03
Катерина, я ее почти понимаю, Вашу подругу. Когда любишь, становишься больным и зависимым как наркоман! До ужаса и неприличия! Я до сих пор болею после подобных отношений. Болею душевно. И не знаю, что делать. Логика и инстинкт самосохранения сначала вроде бы победили. А потом стала почти безразлична сама моя жизнь, все кажется ненастоящим. Может быть, это вовлеченность в очень сильную страсть, после которой весь мир - пустыня?..
Гость
15 января 2013, 12:08
Я еще вчера это поняла. По его рассказу все было ясно. Так и оказалось.Бедные родители.Это горе. За убийства, любые нужна казнь!!!Сколько омжно то?Поссорился,избил до смерт и изакопал. И поехал к друзьям.
15 января 2013, 12:42
Анастасия, да вам в следственных органах работать надо если без проведения следственных мероприятий и суда вы уже знаете кто виновен.
15 января 2013, 13:13
Род, На ТНТ, на битву экстрасенсов.
Гость
15 января 2013, 14:16
Род, =ОТТО=, правильно говорит Анастасия, если был бы близкий человек, до двери проводил бы, а не на пол пути оставил...
15 января 2013, 13:02
Царствие небесное Екатерине. Учитывая, что в последнее время участились случаи насилия в отношении молодых девушек, просьба к НГС, опубликуйте хорошую развернутую статью с комментариями: психологов (как распознать агрессора, как не стать жертвой, как вести себя в такой ситуации), инструктора по самообороне, обзор наиболее предпочтительных для женщин средств защиты (балончик, шокер, может что-то еще), телефоны спасения (не все знают как с сотового вызвать полицию и медиков) может хоть кому-нибудь эта информация поможет сохранить жизнь и здоровье!
15 января 2013, 13:39
Я-я, инструкция по самообороне?? не смешите тапочки. убийца прошел армию, разведку. он физически быстрее, сильнее, тренерованнее. мог в принципе с 1 удара смертельную травму головы нанести например. а от удара по голове тяжелым сзади не спасает баллончик. .. основная инструкция - осмотрительно выбирать знакомых, максимально оповещать близких куда и с кем идешь (чтоб и потенциальному агрессору было известно что если что его найдут быстро), да не ходить по опасным местам.. а в остальном дело удачи
15 января 2013, 15:40
onedame@ngs.ru, смех конечно жизнь продлевает, но тут для него повода не вижу. Инструктор может подсказать например как группироваться, как пытаться защититься от побоев и много другой полезной информации. Вас никто не принуждает это читать.
15 января 2013, 16:36
onedame@ngs.ru, Я-я имела ввиду как распознать агрессора при знакомстве и как общаться с ним, если с таким столкнулись.....так-то и муж может одним ударом прибить...
Гость
15 января 2013, 14:19
Просто в ужасе от таких страшных новостей. Что творится с нашей молодёжью, откуда столько жестокости ? Насмотрятся американских фильмов и начинают с жиру беситься. Здесь муху то прихлопнуть жалко, рука не поднимается , а здесь человека........ГОСПОДИ, дай сил пережить это горе родным и близким .
15 января 2013, 14:56
Гостья, А Шекспир тоже американских фильмов насмотрелся, когда Отелло писал? А Лермонтов, когда писал Маскарад, наверняка фанател по голливудским триллерам. А Гомер свой сюжет про Аргонавтов и мстительную Медею спер не иначе как у Оливера Стоуна.
15 января 2013, 15:14
Гостья, штамп с американскими фильмами уже давно устарел. Американские фильмы все сейчас слащаво-политкорректны, и ориентированы на общественные ценности. А вот наши родные, русские фильмы и сериалы - вот где кромешный мрак.
Гость
15 января 2013, 18:40
Гостья, они скорее российских фильмов насмотрелись, или канала НТВ. И вообще, откуда у вас такое предвзятое мнение об американских фильмах, прямо совком повеяло... Вы вообще-то сами что смотрите, кроме канала ТВ-3?
15 января 2013, 14:56
Страшно жить в мире, страшно выходить на улицу.
Гость
15 января 2013, 15:04
"Страшно выходить на улицу" Особенно ночью и в частном секторе.
15 января 2013, 15:44
АН-129, а при чем здесь "выходить на улицу", коль в данном случае убийца - ЕЕ молодой человек.?.. Пощепетильнее в знакомствах, девушки...
Гость
15 января 2013, 16:33
АН-129, а вы днем выходите, днем не страшно.
Гость
15 января 2013, 11:22
Какой ужас.....! Страшно очень страшно........!!! До последнего думала, что она найдется живой и невредимой! Мои искренние соболезнования родным и близким.... Пусть земля ей будет пухом! А, этого морального пожизненно по всей строгости закона!!!
15 января 2013, 12:24
Ирина, а я не думал, когда прочитал, что парень якобы довёз её до метро и ничего не знает...
Гость
15 января 2013, 13:59
Виталька Каменский, парень меня тоже насторожил, тем, что он девушку довез до метро и уехал!!! Ни один достойный мужчина так не сделает- это во первых!!! А во вторых я все же думала, ну прячет ее кто нибудь ну вернут, все же сердце есть у каждого! А оказалось нет у этого изверга нет сердца!!!
15 января 2013, 11:31
Какое ГОРЕ для родителей!! просто не описать..ужасная новость!!!! Кто знает сколько лет ее молодому человеку? я видела в контакте, что мама умоляла "отпустить ее дочку", надеялась, что ее просто "кто-то удерживает" =(((((((((
Гость
15 января 2013, 12:05
Толик, 19 лет
15 января 2013, 12:29
фиОЛЕтовая, таргедия самая страшная конечно для матери...