перейти к новости

Елизавета — «королева» Сибири

27 марта 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
27 марта 2012, 08:46
Какое-то мелкое подхалимство...У нас и свои есть исторические личности.
Гость
27 марта 2012, 09:03
Абсолютно поддерживаю! Где Пушкин, Лермонтов, Ломоносов, Александр Невский, Сталин, Гагарин и еще много много разных знаменитых людей?
27 марта 2012, 09:33
даёшь сталина на 10ти рублёвки!!!
27 марта 2012, 09:40
2 Орлов, Андрей Есть! Есть на наших деньгах и Пушкин, и Державин, и Гагарин! У меня есть 3 руб., посвящённые 750-летию битвы А.Невского на Чудском озере. Посмотрите базу данных ЦБ РФ по памятным монетам.
Гость
28 марта 2012, 19:01
Считаю выпуск таких монет Российским банком предательством Родины. Наказать по соответствующей статье ответственных за это кощунство и обязать Сбербанк изъять это уродство из обращения, принести публичные извинения. Новоссибирцам и всем, кому небезразличны такие понятия как суверенитет России и патриотизм, закрыть свои счета в этом банке и не проводить никаких платежных операций через Банк предателей.
Гость
27 марта 2012, 11:20
А не планируется ли, случайно выпуск однокопеечной монеты с профилем Барака Обамы?)))
Гость
27 марта 2012, 15:41
Долой елизавету ,Путина на монету!
27 марта 2012, 21:41
Это также нелепо, как если бы банк Англии выпустил монету где на одной стороне Биг-Бен, а на другой портрет Путина.
27 марта 2012, 08:53
Э-х-х! Добить бы свою коллекцию десятирублёвок! На позапрошлых выходных заезжал в Берёзовую рощу, думал докупить недостающие монетки чтобы закрыть дырки в своей коллекции. Так рука не поднялась в 10 раз переплачивать за обычную ходячку!
27 марта 2012, 12:17
Это вы "ЯМАЛ" и "Чеченскую республику" называете обычной ходячкой то? Ну ну найдите на сдачу в магазине эту "обычную ходячку" ))) по теории вероятности найти её в Новосибирске у вас есть шанс где то: 1:1 000 000
Гость
27 марта 2012, 16:00
не в 10 а больше, для бурятии, ямала, перми, а уж за чечню в 1300................
27 марта 2012, 21:09
Вот уж действительно не понятно - почему из серии "Российская Федерация" некоторые монеты чеканятся по 10 млн штук, а некоторые по 100 тыс. шт.?... Я так понимаю, именно этот факт взвинчивает им цену. Но в любом случае, переплачивать в 100 раз за обычную ходяку - перебор! Кстати, Бурятию мне дали на сдачу в столовой :) Причём ещё в 2011 году.
27 марта 2012, 10:32
Да уж сразу Маргарет Тэтчер бы изобразили, она вроде как, неоднозначно высказывалась о России, её населении и природных ресурсах. Вообще лучше серию монет выпустить - города и области России + иностранные правители да политики. На Владивосток Ху Цзиньтао какого-нибудь. На Кунашир или Шикотан - японского императора. Чего уж там, это в Европе бы, помести профиль Сталина на марке на Варшаву или Краков - порвали бы. У нас то всё можно: 20 лет изголяются как хотят.
Гость
27 марта 2012, 11:32
....да, точно...Маргарет Тэтчер так и сказала про Россию, что в России всего несколько миллионов полезных людей, о остальные - что-то вроде расходного мусора....
27 марта 2012, 14:18
Да не говорила такого Тэтчер. Сколько можно штамповать такие сообщения. Пруфлинк давайте..
Гость
27 марта 2012, 19:23
"Там прямо не говорилось, что в СССР надо оставить 15 миллионов человек, а говорилось более хитро: дескать, советская экономика совершенно неэффективна, есть лишь небольшая эффективная часть, которая, собственно, и имеет право на существование. И в этой-то эффективной части занято всего 15 миллионов человек нашего населения. Таков смысл высказывания Тэтчер, которое потом интерпретировали по-разному." http://www.pravoslavie.ru/guest/parshev.htm
Гость
27 марта 2012, 10:49
Ну, чего вы возбудились? Это для вас она "чужая", а для наших руководителей, она "своя". Где они деньги хранят - в Лондоне, где их детки учатся - в Лондоне, где у них недвижимость - в Лондоне, куда они "в случае чего" побегут - в Лондон. Какая-ж она "чужая"?!
Гость
27 марта 2012, 11:03
Ну так и распространяли бы по-тихому среди своих, чего пиарить на общегородском сайте?
Гость
27 марта 2012, 11:34
...так а Ночвосиб тут при чем? явно в Сибирь ни один из них не поедет...
Гость
27 марта 2012, 09:20
Проч ручонки то России!!! Нечего делать этой особе на одной монете с символикой Новосибирска!!!
Гость
27 марта 2012, 09:51
Так ведь здесь наоборот. СБ нижайше попросился поприсутствовать на монетах островного государства. Там милостливо позволили.
27 марта 2012, 17:28
Вот лучше бы СБ выпустил монеты, где на одной стороне российский (или даже советский!) герб, а на другой стороне: Аляска, Польша, Финляндия, Крым. Я уж не говорю о Латвиях, Украинах и прочих грузиях. Ну а вконце серии можно Тауэр, Белый дом. Так, географическая коллекция.
Гость
4 апреля 2012, 13:22
Глупость человеческая не знает границ.... А, вообще-то, это кроме как оскорбление не вопринимается!! Одновременно возник вопрос. а в Новозеландии знают где находится Сибирь и что у нас здесь бывает о-о-очень прохладно?
27 марта 2012, 14:58
Сколько псевдопатриотических эмоций на одной странице :) Разобрались бы хоть в сути дела. Иностранное государство выпускает свою собственную монету, чеканя на реверсе достопримечательности другой страны. В выпуск этой памятной монеты инвестирует средства российский коммерческий банк - Открытое акционерное общество «Сбербанк России». Кто что кому продает? Что не законно? Суверенное государство не имеет права выпустить монету с видами иностранных городов? Российская коммерческая структура не имеет права инвестировать средства по своему усмотрению? Попытайтесь уже сформулировать причину своего праведного гнева.
Гость
27 марта 2012, 15:35
Ну должна же быть какая-то связь и логика! Так ведь не бывает, чтобы на деньгах и марках было что-то, что ну никак не имеет отношения к стране! Может, мы чего-то просто не знаем? Вот лично я думаю, что это маленькое островное государство - офшор. И СБ там зарегистрировался. Или что это государство собирается прикупить наш СБ при его продаже в будущем году. Может, еще какие версии имеются?
Гость
27 марта 2012, 15:59
Rondo, согласна с Вами. Поражает черта в людях, которые не разобравшись в сути вопроса, сразу начинают бросаться камнями в кого ни попадя, везде враги им мерещатся...
27 марта 2012, 16:18
Елена.Да просто за державу как-то обидно...Всё на продажу...
Гость
27 марта 2012, 08:53
Ну все.... Поделили Россию. Англии досталась Сибирь. Интересно, кто из Сбербанка подписывал макет монеты. Или им, в Сбербанке, все равно Англия или Россия
27 марта 2012, 09:20
макет монеты - это реверс, там часовня. а что будет на аверсе, никто не выбирает.
27 марта 2012, 10:39
Им не всё равно - у них капиталы в Британи. И, еслив чо, то все туда быстренько переберутся, вслед за Березовским и Лужковым. Ворованое там лучше тратится.
Гость
27 марта 2012, 13:58
Елизавета это рекламный ход - все недоумевают, все удивляются и обсуждают.
Гость
27 марта 2012, 14:17
А покупать будете? А то для чего реклама? Сбербанк и так у всех на слуху.
Гость
27 марта 2012, 14:58
Старушенция А не знаю я для чего реклама, лично на меня она не действует, но видно для кого-то сильно нужна, если она заполняет большую часть информационного пространства.
27 марта 2012, 08:44
А зачем они, эти юбилейные монеты?
Гость
30 марта 2012, 06:20
Для коллекционеров, у них маленький тираж, как раз для тех кто собирает. Например кто-то собирает царские монеты, кто-то монеты советские, кто-то американских президентов, кто-то вот города. Это одна из тысяч монет в мире посвящанные просто городу. Не первая и не последняя.
Гость
27 марта 2012, 09:36
Надо понимать наоборот. Это королева с островитянами под пятой Новосибирска и других российских городов. Уж не знают, как нам угодить - вот монетку даже презентовали
Гость
30 марта 2012, 06:24
Островитяне такие монеты выпускают ежегодно, и не только с городами (а их куда больше, каждый год выходят), а вообще со всем, все зависит от тематики - города, космос, мультики, художники, машины. откройте наборы их монет, там сотни такого.
27 марта 2012, 13:36
Не хило так банк зарабатывает.....- в банке продают по 4500 руб., принимают обратно всего за 1575 руб.
27 марта 2012, 14:31
Так бы и вернули чуток кинутым вкладчикам времён развала СССР.
Гость
27 марта 2012, 17:33
Все правильно, колониальные страны должны знать своих хозяев в лицо.
Гость
28 марта 2012, 00:29
Да, колония, только не у Великобритании, а не сколько поближе...
Гость
27 марта 2012, 08:00
Присоединяюсь к недоумению иркутян: Новосибирск не английская колония. На монетах РФ изображен глава другого государства. Может я ошибаюсь и это монеты английские, на которых изображен Новосибирск? Или Сбербанк - это английский банк?
Гость
27 марта 2012, 09:38
Я считаю, что Сбербанк оскорбил наш город. Что этим, все-таки, Сбербанк хотел сказать. Интересно, а в других государствах печатают подобные монет с изображением чужестранцев. Как бы не связывала история семьи монархов наших стран, такие монеты для нашей страны - оскорбление. Сбербанк, где ваш патриотизм!!! Россия - свободная страна.
27 марта 2012, 10:44
Вот иконы рисованые на рекламных плакатах оскорбляют наш город, а королева потенциального врага на одной монете - нет? Подать в суд на Сбер за пропаганду колониального стиля с выплатой компенсации Н-ску в размере продажной стоимости партии этих монет - 9 млн. руб. для бюджета не лигние.
Гость
27 марта 2012, 08:50
Всем советую найти и посмотреть документальный фильм "кольцо власти"... там все в деталях рассказано про королеву великобритании...
Гость
27 марта 2012, 09:01
А как другие банки выпускают юбилейные монеты и обходятся без профиля английской королевы?
27 марта 2012, 09:20
Жорика и золотого и серебряного продают уже более трех лет - наштамповали столько, что еще десяток лет продавать можно будет. Кстати, пару лет назад попал на "распродажу" и купил серебряного Георгия всего за 915 рублей вместе с коробкой. Вот это - реальная стоимость 30 грамм серебра 925 пробы в виде монеты. А за 4500 брать столько же, да еще и другого государства, штампующего монеты как на конвейере - увольте.
Гость
27 марта 2012, 09:28
"Лучший подарок — который сам себе не купишь за ненадобностью, а получить приятно" какая прелесть...:))
Гость
27 марта 2012, 11:11
Ради денег Сбер (или греф) готов на все.
Гость
27 марта 2012, 11:39
Серьезное подтверждение того, кому интересна Сибирь в этом мире, после разделения нашей страны. Пока текущие кланы во власти делят страну изнутри, внешний враг уже начертил свою карту, со своими территориями над нашей землей.
Гость
27 марта 2012, 12:32
Пусть Сбер еще попросит Германию выпустить коллекционные монеты с видами Волгограда, Питера
Гость
27 марта 2012, 13:08
Обьяснения о законности выпуска такой монеты скользкие. Короче это не законно.
27 марта 2012, 13:21
А кто у нас в Сибири продвигает идеи отделения от России, как думаете? Есть ли свзь этих монет с этими идеями, за которыми стоят вполне конкретные люди?
27 марта 2012, 14:27
Мечты королевы о владении моей Сибирью нашли свое реальное воплощение. Стыд и позор нашим правителям - Родиной торгуют.
Гость
27 марта 2012, 21:26
рф давно колония королевства, вот теперь уже и Сибирь тоже. управляются они со своими колониями искусно. Символики доказывающей такие дела множество и кроме этой монетки.
Гость
28 марта 2012, 23:27
А в академе другие хозяева - их знак в пересечении орбит трех электронов на эмблеме. Королева сопит в сторонке. Ничего не издается просто так.
Гость
28 марта 2012, 11:40
Какую же бредятину несут большинство комментаторов - тут и "сибирская колония", и "должны знать хозяев в лицо", и мифические высказывания Маргарет Течер (ага, на русский язык не переводится - а что же тогда никто из "патриотов" не озаботился найти пруф на языке оригинала и перевести для сограждан? а потому что и на английском _нет его_). Сколько комплексов, сколько истерии... В общем, словами товарища Фрейда, "Иногда банан - это просто банан", успокойтесь уже.
Гость
28 марта 2012, 12:23
"Сколько комплексов, сколько истерии... " Чувство юмора Ваше где? Народ, в основном, развлекается, большего это чудо с часовней и Лизой не заслуживает. А вы тут и Фрейда притянули, и требуете что-то там перевести на русский язык. Проше воспринимайте, лучше поймете прочих комментаторов.
Гость
5 июля 2021, 04:13
РФ с мутанским двух главным пернатым гербом уже колония Британии, просто РУССКИХ на просторах осталось 20 процентов остальные входящие другие нации (просто стадо которым всёравно кому принадлежать главное чтоб
30 марта 2012, 20:23
Какая колония, о чём вы??? Разуйте глаза и внимательно посмотрите на монетку - это доллар, а не рубль! И государство-эмитент не Россия, а Ниуэ. О чём сопли? Что, иностранное государство не имеет никаких прав напечатать на своей монетке одну из достопримечательностей одного из городов Земли, пусть даже и Новосибирска?
Гость
27 марта 2012, 07:13
"Банк России монет на заказ не выпускает" А как тогда он выпускает разные юбилейные монеты? Что, Сбербанку не удается туда вклиниться и поэтому он пристраивается в подданство маленьим островам? Вкладчики, мол, все оплатят, в том числе и чеканку этих непонятных знаков в чужом государстве.
Гость
27 марта 2012, 00:09
Пора "Аборигенов" приучать к портретам истинных правителей мира! Чтоб перспективные рабы заранее знали лики своих хозяев!