перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Соль для вен

22 октября 2011, 00:00
22 октября 2011, 01:47
простите, это заказная рекламная статья? фраза "становится ну очень хорошо" вызывает желание попробовать. Вы меня извините, но вот до сегодняшнего дня я понятия не имела ни про какие соли. Зачем!?!? вы пропагандируете это!? уверенна, что тысячи новосибирцев благодаря вашей статье узнали про новую дурь, а сотни, ради любопытства таки попробуют!!!! куда смотрит госнаркоконтроль?
Гость
22 октября 2011, 13:32
Да давно уже все знают - большинство молодежи и не только, инет то у всех есть, еще с 2010 года все это пошло. Здесь рассказывают о реальной проблеме, с которой очень сложно бороться, т.к. часто на эти неизвестные по составу вещества нет запрета. Про тяжкие последствия от употребления тут нормально написали
Гость
22 октября 2011, 14:48
А я вот тоже не знала...и остальной инет меня не интересует, там куча спама, но Новосибирский Городской Сайт практически прорекламировал эту "дрянь". И не одной мне так показалось
22 октября 2011, 16:02
Lenсha, вы не знаете и вряд ли вас статья сподвигнет на пробу, т.к. описаны последствия, но надо держать ухо востро, если есть подростки. Родители могут думать, что ребенок принимает солевые ванны, а оно может быть по-другому
Гость
22 октября 2011, 10:26
ох травят нас, травят... китайцы без войны нас уничтожат из за нашего слабоволия.
Гость
22 октября 2011, 15:38
2 Дарктатор думаю, скорее из-за глупости, чем из-за слабоволия.
Гость
22 октября 2011, 10:56
Какой ужас! Даже не хватает слов, чтобы описать, как это ужасно - и сами наркотики и те люди, которые зарабатывают на этом деньги. Дай Бог сил тем, у кого в семье случилась такая зависимость с близкими.....
Гость
22 октября 2011, 11:32
Какой ужас! Даже не хватает слов, чтобы описать, как это ужасно - и сами наркотики и те люди, которые зарабатывают на этом деньги про наркотики согласна, но не про людей, они же ни кого не заставляют, это право выбора каждого, они просто зарабатывают деньги. А вот те, кто употребляет наркотики, вот это действительно страшные люди, т.к. за дозу они на многое пойдут.
22 октября 2011, 11:55
MR Вот именно заставляют. Заставлять можно по разному: и физически принудительно, и словесно-развлекательно, показывая, как все прекрасно.
Гость
22 октября 2011, 12:32
2 Хорошая ну все же знают как это "прекрасно" и знают на что идут. поэтому, в любом случае человек сам делает этот выбор сознательно. Если мне это не нужно, как меня можно заставить.
Гость
23 октября 2011, 11:33
Уважаемые граждане смотрите что нам говорит Денис Селезнев-"Были люди, которые физически не могли пить — их рвало от воды, и чтобы восполнить водный баланс, приходилось оборачивать их мокрыми полотенцами»" - мне смешно!!!люди!!!бегите от этих псевдо реабилитаторов!!!мокрые полотенца это какой век?!уже давно известен способ парентерального питания!!!Уважаемый Денис Селезнев раз уж вы занимаетесь "реабилитацией" то как то соответствуйте!!!!как я понимаю рвотный рефлекс у этих людей вызывала не только вода,но и обычная пища,как вы боролись с этим?заворачивали людей в манную кашу?)))или натирали их борщом?)))Я думаю правоохранительным органам надо давно заинтересоваться этими реабилитационными центрами, особенно после таких сообщений!сразу видно человек не имеет ни какого отношения к медицине. у меня вопрос как вы получаете лицензию????да каждая бабушка на лавочке знает что такое в/в капельное введение л/с
22 октября 2011, 12:17
Мой родной Брат 10 дней назад умер в ужасных мучениях от тяжелой Пневмонии и Абцессов легких изза Наркотика под названием Крокодил (его изготавливают кустарно из кодеинсодержащих препаратов от простуды), Призываю всех Наркоманов ,пока не поздно отказаться от этого ужасного наркотика , не верьте рассказам других наркоманов что Крокодил безопасен. Не радуйтесь тому что Крокодил дешевле Героина в 10 раз ! Не радуйтесь этому. Мучения при умирании от него просто чудовищные ! Тело разваливается и человек гниет заживо изза того что Иммунная система полностью перестает работать. Остановитьесь пока не поздно !!!
22 октября 2011, 12:38
Freken-Bok Здесь Ваш глас не услышат. Шли бы Вы лучше в ближайшую школу, поговорили с директором, что готовы бесплатно рассказать на примере своей семьи о последствии наркотиков. Принесли бы пользу детям. Если директор адекват, то Вас выслушает. Дар слова у Вас есть, необычный стиль изложения))) Дети будут слушать)))
22 октября 2011, 12:39
Тут ссылки на видеоролики об этому ужасном наркотике Крокодиле, в видеороликах показаны болезни к которым приходит наркоман употребляющий Крокодил, Все видеоролики скопированы из передач из Центрального телевидения КРОКОДИЛ http://www.youtube.com/watch?v=Cr_rdhiUznA&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=3M_V5Ky7sUY http://www.youtube.com/watch?v=bVDsIBrcLck&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=dwxFJvCY084&feature=related
22 октября 2011, 13:00
От крокодила происходит заквашена сосудов, тромбы, омертвение тканей, как следствие ампутация конечностей, но это этих придурков не останавливает. При чем бывает достаточно одного укола, чтобы остаться в лучшем случае инвалидом.
23 октября 2011, 12:27
Как сказал начальник госнаркоконтроля, если бы нам дали приказ сверху очистить город от наркотиков, мы бы сделали это за неделю, без допуска новых партий, но приказа не поступало, а так задерживаем крупного дельца, нам звонят, мы отпускаем, а он в лицо смеется.
Гость
23 октября 2011, 19:56
Это ГНк прибедняется, что якобы им кто-то позвонит сверху и они отпустят, прямо чушь какая-то. Даже так подумать, если всех закроют, то им кого ловить-то тогда??? Думаю дело совсем не в этом, что такая ситуация с наркотиками
Гость
23 октября 2011, 15:21
Теперь, после прочтения статьи, знаю и где искать, и как курить. Большое спасибо!
23 октября 2011, 19:21
Дети тоже.
22 октября 2011, 12:01
Пора уже "Хищные вещи века" вводить в школьную программу по литературе.
22 октября 2011, 12:14
зеленкина Согласна, что надо детям в школе про наркотики и их последствия говорить , желательно с картинками. На ОБЖ, например. Хотя не знаю, есть такой предмет сейчас, у моего ребенка - нет.
22 октября 2011, 12:30
Есть ОБЖ. Но в книгах не так в лоб, как на ОБЖ и потому задумываешься серьёзнее.
22 октября 2011, 12:42
зелёнкина Все употребления наркотиков - от невнимания родителей. Только взрослый упустил ниточку, соединяющую с ребенком, так сразу эту ниточку подхватывает улица. Как этого не поймут родители - для меня загадка. Или просто "забивают" на свое дитя?!
22 октября 2011, 12:56
НГС жжёт! Пешите ышо! Давайте ещё какие-нибудь наркотики прорекламируем!Или лазеры по самолётам. Давайте!Ценза-то нет! Нынче свобода слова!Можно писать о чём угодно и создавать массовое мнение, по своему усмотрению - контроля нет. Никто не решает,что нужно знать массам, а чего не нужно. И пофиг вам,что сейчас куча подростков ринется вбивать в поисковики "соль для ванн"!! Главное - резонанс и посещаемость сайта! И цитирование в интернете. Впрочем, что мой пост появится здесь,уже сомнительно - вы постоянно мои посты "зарубаете". Когда я правдочку об вас пишу...
Гость
22 октября 2011, 13:41
И пофиг вам,что сейчас куча подростков ринется вбивать в поисковики "соль для ванн"!! Ага)) а если напишут про убийство, куча подростков ломанется убивать?? Поверьте, кому надо тот найдет. И без НГСа в частности и без интернета в целом.
22 октября 2011, 21:13
правильно писать не "жжёт", а "жжот" :-)
23 октября 2011, 11:42
кстати Тимка прав. появилось на секунду желание вбить в поиске эту самую соль. тока вот уколов я боюсь. а потому не буду)))
Гость
22 октября 2011, 15:53
помню, у всех на глазах, долго рекламировали в метро таблетки "каффетин", которые "С УДОВОЛЬСТВИЕМ избавят от головной боли" - до сих спокойно в аптеках продаются без рецептов и недорого. на этикетке подчеркнут состав: что типа очень большое содержание кодеина и еще каких-то таких веществ. кто-то из больших начальников в доле явно. поражает наивность тех, кто в доле: откуда такая уверенность, что результаты их бизнеса не обрушатся на них самих. они же в этом же обществе живут, их дети, родственники, друзья. какая-то неправдоподобно дикая глупость.
22 октября 2011, 16:36
А что не так с каффедином? У меня маме его выписали. Не пугайте меня)))
Гость
22 октября 2011, 19:58
Коддеино содержащие препараты уже давно не отпускаются без рецепта, а в таких лпкарствах как ДокторМом его исключили из состава. Хорошая - коддеин это транквилизатор.
Гость
22 октября 2011, 20:17
С ним все в порядке. Просто содержащийся в нем кодеин применяется для приготовления сильнодействующего наркотика-дезоморфина.И по этому кодеиносодержащие препараты должны отпускаться строго по рецепту врача.
22 октября 2011, 10:41
Интересно, а сами китайцы уже попали в зависимость от своих смесей, или это товар для экспорта в Россию?
Гость
22 октября 2011, 12:33
у них за это смертная казнь...а в Россию пожалуйста
Гость
22 октября 2011, 12:45
Кажется у Киплинга читал, что опиумные препараты на китайцев гораздо слабее действуют. Видимо, нестойкие вымерли в историческом прошлом. Тот же эффект, как мы легко споили местное население Сибири и Дальнего Востока.
Гость
22 октября 2011, 11:23
Ужас, как можно писать так статьи, автор просто рассказал и показал где купить наркотик, с учетом численности населения читающего нгс, действительно, просто прорекламировал где и как его достать. Мало того, в статье сказано что якобы наркотик не вызывает привыкание цитата : "В Новосибирске появились новые сильнодействующие наркотики, не вызывающие физической зависимости, но способные убить человека за год их применения. " К слову нельзя отделять психическую зависимость от физической, здоровье оно одно. Так что распространители дряни могут сказать спасибо автору.
22 октября 2011, 13:37
>"В Новосибирске появились новые сильнодействующие наркотики, не вызывающие физической зависимости, но способные убить человека за год их применения. " акцент на "убить за год". ну и для какого имбицила это станет рекламой? :)
Гость
23 октября 2011, 02:07
Здесь акцент на "не вызывающие физической зависимости" может много кто сделать! И подумает,что пару раз попробует для интереса и перестанет..поэтому и фраза "убить за год" не напугает. Так что рекламой это может стать еще как!!! и думаю уже стало! спасибо нгс,освещая такую тему в подобном русле,вы очень упали в моих глазах
Гость
22 октября 2011, 14:05
Да уж..., эти дурацкие соли..., сам кое-как слез, а столько людей знаю, которые в дурку поуезжали. Такой гон начинается, когда долгое время без остановки юзаешь. Как все безобидно казалось, когда в еще в 2010-м году это мдпв появилось, тогда оно еще легальное было и в свободной продаже. А потом реально страшно за себя стало, как это все может выбить из колеи по жести
Гость
22 октября 2011, 16:19
А какой смысл был в себя пихать всякую гадость?
22 октября 2011, 16:52
мд Скажите, а как все началось? Как и при каких обстоятельствах Вы решили попробовать? Кто Вас подтолкнул?
Гость
22 октября 2011, 17:32
DamaX гость Сначала попробовал, а потом контроль разума теряется, охота снова и снова Хорошая участник Да просто раньше баловался периодически амфетамином(феном), но редко, т.к. это было дорого и не всегда просто достать - в клубы под ним любил сходить. А в где-то в 2010- м появились целые интернет-магазины по продаже легальных порошков(солей для ванн), в любое время у них можно было купить,вот и подсел,1г хватало на несколько дней. достаточно одного раза, особенно если пробывал раньше другие наркотики
22 октября 2011, 10:30
Один вопрос: а зачем? (можно было задать его в нецензурной форме - было бы точнее). Зачем убивать себя наркотиками? Нарки же знают, что сами стремительно приближают свою смерть. Более того, они уже мертвы. Мертвы для полноценной жизни, мертвы для общества. Этакие живые трупы. А может это просто естественный отбор? Впрочем, это уже второй вопрос.
22 октября 2011, 11:53
Запутавшийся в паролях Андрон_ Ну Вы же умный человек. Знаете, что подавляющее большинство новичков-наркоманов - подростки. Они не задаются вопросами: "Зачем убивать себя наркотиками? Нарки же знают, что сами стремительно приближают свою смерть." Дети о смерти не думают и о последствиях употребления наркотиков((( Все беды от невнимания родитилей
Гость
22 октября 2011, 12:40
Примерно затем же, что и прыгают под поезд.
22 октября 2011, 13:08
Хорошая я был подростком. В моем окружении были наркоманы. Я ни разу не попробовал дурь. И дома и в школе мне никто не говорил о вреде наркотиков. Как так?
Гость
22 октября 2011, 21:34
едавно в открытую торговали антиежами и антиенотами всякими, даже сюжет был по телевизору. Весь город знает что происходит, кто торгует, где торгует, чем..Но наши борцуны из ФСКН не предпринимают никаких шагов для прекращения этого беспредела.. Им бы только сисадминов ловить с кустами конопли, да с умным видом вещать какие они молодцы, как они борятся с наркотиками.
Гость
23 октября 2011, 19:25
Да они и не предпримут никогда, им нужно только людей ловить, а не с наркотой бороться, служба же эта только по контролю, а не по борьбе с наркотиками.
Гость
23 октября 2011, 10:53
Это не реклама, а предупреждение,пробовать вас ни кто не застявляет. Мой муж употребляя эти соли, не инопланетян хочет убить, а меня, стал неадекватен, не контролирует свои действия!!! Теперь страшно и мне!
23 октября 2011, 13:11
вот и я говорю, какая ж то реклама. а вы бегите от мужа подальше.
Гость
22 октября 2011, 10:13
В наше время школьники пили яблочное по 1,62 рубля и не болели досихпор вкус помню, а Горбач запретил вот иперешли теперь на всякую дрянь
Гость
22 октября 2011, 12:39
Началось это чуть раньше, когда ветераны Афганской войны завезли то, чем там расслабляться привыкли. Хотя, как рассказывал в армии один таджик, среди них это было так же распространено, как среди нас упомянутые 1,62 (кстати самое дешевое стоило 1,17).
Гость
22 октября 2011, 18:28
1.52
Гость
23 октября 2011, 11:47
Я, видимо, старше. Когда водка была 3,62 и 4,12, червивевка стоила 1,17. Позднее, хотя еще при Брежневе: 5,30, 6,20, и 1,52, соответственно.
Гость
22 октября 2011, 10:39
Эта статья очень похожа на рекламу!
Гость
22 октября 2011, 11:23
как то смешно!Гарбачев запретил и все начали есть дрянь! а сколько алкоголиков образовалось после того самого яблочного по 1.62 рубля?????
Гость
22 октября 2011, 12:52
Во-первых Горбачев не совсем запрещал. Поскольку в силу возраста я читал этот указ уже в сознательном возрасте, там был именно про запрет плодово-ягодных вин, а производство нормального вина долно было, наоборот расшириться. Это уже местная инициатива, вызванная отчасти отсутствием винограда в Томской области, отчасти катастрофическим положением с пьянством. Р.S. Думаю, и Никита Сергеевич не рассчитывал, что указ про кукурузу примут к исполнению власти Архангельской, Вологодской областей и республики Коми.
22 октября 2011, 14:04
Хаха Ой, а причем здесь Горбачев? Он же против алкоголя, а не наркотиков,причем он вырубал ценнейшие сорта виноградников. Тогда про наркотики стыдливо молчали. И наркоманам пофигу было на алкоголь. Old_monkey А как же весь Краснодарский край? Все повырубили. Ботаники плакали, когда вырубали на корню ценнейшие сорта. И борьба с пьянством не заканчивалась на Томской области, о ней (области) даже не упоминалось, т.к. было несущественно в эту кампанию. И Вы лукавите, когда говорите только про плодово-ягодные производства. Перестали засевать ценнейшие сорта пшеницы, т.к. из нее мог получиться высококачественный спирт. Но борьба превыше всего)))
22 октября 2011, 16:08
Хорошая, бросившие наркоманы потом становятся алкоголиками и бухают по-черному
Гость
22 октября 2011, 12:20
Про -15кг за месяц это Вы зря написали. Дамы из "марафона стройности" и прочие, худеющие любой ценой, могут запросто взять на заметку :)
Гость
22 октября 2011, 12:49
Ни говорите! Я тоже возмущена статьей! Как особа, имеющая 15 кг лишнего веса , я прочла статью с нехорошим таким вниманием. А как прочтут эту статью те, у кого так же имеются эти лишние килограммы и наличествует желание во что бы то ни стало избавиться от этих килограммов?
22 октября 2011, 13:09
Это точно сама вот сижу кефир пью..жрать охота..а нельзя...тут эта статейка...и мыслишка грешная в голову залезла. Слава Богу здравого смысла хватит не попробывать...но не у всех же он есть(
22 октября 2011, 16:10
от любого наркотика похудеешь, мысли не о жратве, а о дозе
22 октября 2011, 13:39
В Америке и Европе запрет на наркотики идет не по химической формуле (что само по себе бред - специализированные компьютерные программы позволяют кучу вариантов молекулы с одним действием проектировать) а именно по действию - если вещество оказывает наркотическое действие - оно запрещено. А бороться запрещая конкретные вещества - это не умно.
23 октября 2011, 07:30
стопудовая реклама несколько месяцев назад где-то увидел объявление "избавление от ... солевой зависимости" много гуглил, что это за зависимость такая - не нашол теперь же стало ясно, чотко и понятно, что это такое и даже как найти/купить новосибирский ОБНОН осваивает новый сектор рынка сбыта наркотиков
Гость
23 октября 2011, 20:16
Большое спасибо вам, авторы статей на НГС. Благодаря вам я наконец то узнал что такое солевая зависимость, и чем она вызвана. Теперь мне стало интересно и я пойду нагуглю чего-нибудь (2000 уже есть)! >;)
Гость
23 октября 2011, 21:50
помоему естественный отбор.Может конечно жестоко.Кому не надо,тот не употребляет.Независимо от советов и уговоров.Фильм"трасса 60"посмотрите.Хочешь кушай и сиди в закрытом городе.Не хочешь езжай дальше,получай удовольствие от других вещей.
Гость
24 октября 2011, 20:55
на самом деле эти "соли" - страшная штука! :(( по работе приходилось сталкиваться с последствиями употребления этой дряни... самое печальное, что нет никакой управы на распространителей... :((
Гость
22 октября 2011, 07:55
Вот надо с чем бороться, а не с фильмом "Укуренные" в торрентах! А уж "серую" дилерскую сеть накрыть - вообще проще простого - звоните и обрящете! Или люди в доле?
22 октября 2011, 14:29
Укол Как же я согласна))) Борьба с фильмами - это профанация.
22 октября 2011, 16:45
Нет, то не столько профанация сколько возможность на штрафах хорошего бабла срубить. Это- легкие деньги (мало ли что это наркоманию не искореняет).
Гость
22 октября 2011, 21:51
Какая может быть деятельность, если ОНИ по КОНТРОЛЮ, а не по БОРЬБЕ?!
22 октября 2011, 10:31
Забыли написать "на правах рекламы"... А то так подробно объяснили, где купить...
22 октября 2011, 11:53
Любимая Наркоманы и так все это знают. Многие родители прочтут и задумаются
Гость
22 октября 2011, 12:23
Не поверите, не все наркоманы знали об этом.
22 октября 2011, 13:31
Рабочий Мне кажется, что наркоманы всегда всё знают о новинках(((
Гость
22 октября 2011, 10:57
Чем не дурдом.. Сначала запретить БЕЗОБИДНУЮ коноплю,чтобы потом было чем заняться борясь со СМЕРТЕЛЬНЫМИ разновидностями химических аналогов..
22 октября 2011, 11:58
"безобидная" конопля - первая ступенька к более серьезной наркоте. те, кто курит только коноплю и БОЛЬШЕ ничего - они в меньшинстве.
Гость
22 октября 2011, 12:25
Лучшеб этанол запретили.
Гость
22 октября 2011, 16:46
Общество деградирует семимильными шагами, действительно, конопля теперь кажется не такой ужасной...
Гость
22 октября 2011, 12:01
Самое примечательное, что люди в погонах в курсе. Как в случае со спайсами, так и с данными "солями". Ну нельзя не замечать то, что происходит прямо под носом. Люди знают, на нгс-е даже печатают. А силовики разводят руками, мол ничего сделать не можем. (а на самом деле просто в доле). Хотели бы - сделали.
Гость
22 октября 2011, 13:00
Наивный alex_87 Как бы вы отнеслись, если бы "люди в погонах" пришли и арестовали вас за торговлю семечками? И ещё изъяли бы все семечки. Эти соли на сегодня - не наркотик, а именно ничто, за которое нельзя посадить. Так что в первую очередь шевелиться нужно врачам и законодателям, вписывая эти вещи в список запрещённых.
22 октября 2011, 14:55
Ррр Меня тоже завсегда умиляли люди за справедливость))) Наша же полиция делает все по закону))) А серьезно, Ррр, ну не все люди понимают разницу между законодательной и исполнительной властью))) Обычно" крушат быков" на исполнителей((( Так удобно, чего свои мозги заморачивать тонкостями)))
Гость
22 октября 2011, 15:01
Так а я про что? С чьей подачи должна начать шевелиться врачи/законодатели, вписывая эти вещества в список запрещенных? С первой попытки можно угадать - именно от силовых структур. И было бы желание у людей в погонах, то и законодательно уже давно бы запретили эти "соли". Скорость принятия нужных законопроектов порой поражает, а вот внести опасные вещества в список запрещенных - сразу затягивается дело. Удивительно, да? :) Так было и со спайсами (но тянули до последнего).
22 октября 2011, 16:33
У меня друг месяц назад от этой соли умер.До этого много лет сидел на героине.От соли у него крыша уезжала страшно.Дома постоянно искал жучки и камеры.Я вот может чего-то не понимаю,но почему для уголовного преследования необходимо доказать что в составе есть запрещенные вещества.Что нельзя ввести закон,по которому всякие соли исследовались и классифицировались по воздействию на организм?
22 октября 2011, 21:21
а вы представляете сколько их можно синтезировать?
22 октября 2011, 21:48
это бизнес, а запреты эти так...глаза замазывают
Гость
22 октября 2011, 23:16
Дело в том, что токсическое действие на нервную систему, приводящее к эйфории и галлюцинациям, производят многие вещества, не предназначенные для внутреннего употребления. Например, бензин, ацетон, некоторые другие растворители и клеи... И что, сажать продавцов автозаправок из-за того, что существуют токсикоманы? Впрочем, продавцов "соли" можно было бы прищучить, даже несмотря на использование ими лазеек в законах. Например, за незаконное предпринимательство.
Гость
23 октября 2011, 13:38
пора закрыть все эти реабилитационные центры, там людей привязывают на ночь к кроватям, а днем заставляют насильно работать грузчиками , копщиками траншей , используют рабский труд людей, это незаконно , никто не вправе насильно изолировать человека от общества ,и заставлять работать за бесплатно
Гость
23 октября 2011, 14:01
Да, барбосик, давайте закроем центры, давайте разрешим наркам всё, а сами от них в клетках прятаться будем, пока они по улицам будут промышлять на дозу. Нельзя мешать несчастным нарикам получать кайф. Они же рождены для кайфа, а мы- для обслуживания их кайфовой жизни, да? На самом деле тяжелые физические нагрузки необходимы для того, чтобы дурь выводилась из организма для уменьшения рисков рецидива наркопотребления.
23 октября 2011, 14:47
А по другому нельзя, на пару месяцев наручниками к кпровати, карачка и хлеб. Сразу приходит осознание того что наркотики это зло.
Гость
26 октября 2011, 15:11
"барбосику"-Неверный мессидж! Наркоман в употреблении это не совсем человек,а вернее совсем не человек и опасен для окружающих.Если ставить интересы и свободы "торчка" выше интересов социума,закончиться плачевно.А в большинстве центров пропагандируют т.н.-ю "минессотскую программу",где заставляют в основном думать и анализировать,а "работы"это вторично.
22 октября 2011, 00:13
Ну не первая же ссылка в гугле, нет, но на первой же странице. Не понимаю, зачем давать такую информацию? Алкоголиков не пугает похмелье, иначе бы они бы не были алкоголиками. То же и с наркоманами. Да и просто дурных на голову полно. Можно сказать, прорекламировали новый наркотик.
22 октября 2011, 13:05
почему-то об этом же подумала....
Гость
22 октября 2011, 15:52
"прорекламировали новый наркотик." наркотик уже давно не новый, об этих солях давно уже известно, как и о спайсах. Уже столько людей на этом сидят и поперепробовали, НГС просто обратил на это внимание, как на проблему
22 октября 2011, 22:35
2 50902 Узнал про соль именно из этой новости.
Гость
22 октября 2011, 12:37
Ну я считаю,кому надо тот давно стоит в очереди,а кто не склонен к экстазу такого рода и в помине не будет искать...А реклама тут ни при чём...Рядом с домом стоит киоск,якобы продают аккумуляторы,так за ними никто и не подходит даже,за то толпы нарков!!!Повсюду!!!К дому не подъехать изза пробок!!так что мирные жители просто обходят это место стороной!!!
Гость
22 октября 2011, 16:27
а менты крышуют? или им пожаловаться можно?
Гость
22 октября 2011, 18:58
Даже уже понятия не имею кто крышует!!Возможно и они!!дело в том ,что все методы борьбы испробованы..Руки опущены и уже практически привыкли..к таким соседям!машины мешают спать ((..Был и омон,и госнаркоконтроль..И стреляли киоск-Бесполезно!!
22 октября 2011, 13:51
Статья очень полезна для оставшихся двух третей наркоманов, которые еще не перешли на соль для ванн, а также для тех, кто еще не пробовал, но может захотеть. В ней подробно рассказывается, как выйти на диллера (чего ввести в гугле, чтобы высветился телефончик), сколько стоит доза, какие способы употребления имеются (жалко только нет иллюстрированой инструкции), какой эффект от употребления, и куда можно обратиться за лечением в последствии. Вся остальная информация (о том, что это вредно, смертельно и уголовно наказуемо) пролетает мимо ушей. Приятного вам употребления, дорогие новосибирцы! Думайте что пишете, господа.
Гость
23 октября 2011, 02:17
Стопудово СОГЛАСЕН! Вот так живешь и здравствуешь, А тут статейка разжигающая интерес, да еще и явки , пароли. НГС редакция, где Цензура? Статья похожа на рекламу
24 октября 2011, 06:33
Это хитрый ход диллеров, посадить всех на одну дурь, а потом взвинтить цену. Ну например, как щаз с бензином. А деньги нынче не пахнут, так-что всё идёт верным путём, товарищи. Не мешайте господам бабло стричь.
22 октября 2011, 14:37
Вот вы кадры, чуть ли не треть после прочтения статьи захотели попробовать эту соль..я в шоке от вашей наивности. Чет меня не потянуло и за рекламу это я не считаю.
Гость
23 октября 2011, 05:33
Глупость пишете, нормальных людей не пробовать потянуло, а рекламный характер статьи возмутил. Что такое контентная реклама знаете? Так вот в данном случае ее и имеем!
23 октября 2011, 12:55
читать умеем? а что в ЧП допустим, тоже реклама? мол, убивайте! насилуйте! еще раз повторюсь, бред. и нет здесь никакой рекламы.
22 октября 2011, 15:53
Самое неприятное в этой статье- конец, где утверждается, что этот вид наркомании лечится, причем легко. Написали, бы что один прием стопроцентно ведет в ящик- эффект был бы другой :-)
Гость
22 октября 2011, 16:21
Лечится, только мозг уже разрушен - и человек дибил одним словом, растение, о котором кто-то должен заботиться всю жизнь. Ну а так, всё нормально ... :)
Гость
10 января 2014, 00:17
Solaris, ну что вы, как маленький, в самом деле! Можно написать, что один прием любого наркотика 100% ведет в ящик. А у людей же есть глаза, они замечают, что чаще всего ничего особо страшного не происходит. В результате, они теряют доверие ко всем вашим словам. Может хватит страшилки распространять? Может правду людям говорить, чтобы они прислушивались?
23 октября 2011, 09:10
лучше сто грамм водочки выпить да огурчиком соленым закусить,вот это вот кайф.а все эти наркотики дрянь полнейшая....
Гость
23 октября 2011, 17:42
Согласен, дружище! только плюсом друг закадычный, чтоб "до зануды до зари", или женщина-красавица.... вот это и есть КАЙФ!!!!
Гость
23 октября 2011, 19:22
Без 100 гр водочки, трезвым полностью быть - вот это кайф. Алкаголь - это тоже большое зло, так что даже водки не надо
Гость
23 октября 2011, 21:19
при все уважении к Академу, очень похоже что синтез новых наркотиков в Новосибирске не обходится без "мозгов" из химинститутов. или это ренегаты СО РАН?
Гость
25 октября 2011, 17:24
В Перми тоже этой отравой вовсю торговали. Может и сейчас торгуют. Так что наша деревня разве что перевалочным пунктом может быть.
Гость
20 декабря 2011, 23:51
да ну, сделать что-то новое на основе старых-ДОБрых веществ может кто угодно, тут не руки нужны, а желание их нагреть
22 октября 2011, 11:58
Какая же это реклама? Наркоманы и без статьи все знали: где, как и почем. Статья для Вас - ненаркоманов, чтоб к детьмям пригляделись, а то за этими новинками "моды" нормальные люди не угонятся.
Гость
22 октября 2011, 15:42
2 Хорошая спасибо за этот коммент, хоть один человек адекватно оценил статью.
Гость
23 октября 2011, 10:01
Статья просто не очень грамотная, не слишком корректная, не достаточно профессиональная. Посмотрите самое начало, слова от автора: "сильнодействующие наркотики, не вызывающие физической зависимости", а далее автор приводит множество цитат и фактов, которые доказывают обратное - как просто попасть от соли в зависимость. И вообще статья выглядит, как школьная стенгазета, нарисованная рукой правильного комсомольца: "Посмотрите, с кем мы сидим за одной партой, и осудите их, как я!" - как-то скользко...
23 октября 2011, 13:54
Irony Я тоже заметила несоответствие зависимости-независимости. Очень странные друг другу противоречащие высказывания.
Гость
22 октября 2011, 00:17
как показывает практика, бороться с этим бесполезно..после очередного запрета тех или иных веществ- новая формула и все снова легально..снова продают..и видимо это никогда не закончится.(((
22 октября 2011, 22:34
Закончится - когда закончимся мы. Такими темпами не долго осталось.
Гость
22 октября 2011, 00:41
Блиин,а как и почему соль попадает именно к нарикам?
22 октября 2011, 21:08
Потому что они ее покупают
22 октября 2011, 09:32
ужасно. страшно. неужели в жизни нет ничего более приятного, чем наркота.. почему до нашего народа так туго доходит, что это первый шаг в бездну?! у кого-то он длиннее, у кого-то короче. это какое нужно иметь безволие или вседозволенность, чтобы подсесть на это!!! совсем измельчали..
23 октября 2011, 14:41
В жизни разное случается, приходишь домой со школы, а дома отец алкашня, нарезает тебе по поводу и без повода. Начинаешь больше времени проводить на улице, а там свои законы и понятия. А тебе 14, мозгов нет... И дай Бог чтоб они вовремя появились!!!
Гость
22 октября 2011, 11:41
Действительно хорошая реклама) А вообще у меня друг уже 1,5 года сидит на этой соли, крыша на самом деле у него поехала... Я сама пробовала эту соль (ваниль) эффект был ужасный. Сначала был не реальный прилив сил, эйфория, а потом депрессия жуткая, еле успокоилась, в голову ужасные мысли приходили. Больше даже близко не подхожу к этой дряни и никому не советую, оно того не стоит!!!
Гость
22 октября 2011, 23:13
Отвращение после первого раза остановило и меня. К сожалению, отвращение возникает не у всех. С любой рекламой "мерзости" надо бороться. Бороться ради туповатых максималистских мозгов подростков. Доступность такой информации большая беда. "Незнание" тоже сила.
Гость
23 октября 2011, 13:16
Ключевая фраза - не вызывающие физической зависимости. Это не просто реклама - это прям призыв - попробуй, ну от пары разочков-то ничего не будет. Только если год принимать... Куда мы катимся...
Гость
10 января 2014, 01:30
Дмитрий, так, блин, правда если нет физической зависимости, как им написать? Они вам правду пишут, а вы пропаганды требуете. Сами подумайте...
Гость
23 октября 2011, 14:45
Общался в чате с одним человеком, так вот у него был такой задвиг - Он предъявлял мне и еще нескольким людям, что мы проникаем к нему домой, однажды испортили унитаз и сожгли чайник, что у него дома появляется мусор, что его хотели сбросить с балкона... Это при том, что все с разных городов)) Ну разок мы прикололись - позвонили и сказали, что за ним прилетели инопланетяне) Что вы думаете он сделал? Он пошел и написал заявление! Когда мне позвонили из полиции, с предупреждением, что не стоит ему угрожать, я рассказал ситуацию... Девушка (видимо участковый) начала истерично смеяться, (в заявлении было указано - "но я не хочу к инопланетянам"), тем более недавно был звонок в службу доверия от него, что к нему постоянно прилетают инопланетяне, потому как постоянно переставляется мебель и появляется мусор. Поржали и попрощались. А вдруг он тоже под этой дрянью? Тут уж и не смешно...
Гость
24 октября 2011, 00:34
Как мне все это знакомо, сам употреблял соли, так там такое казалось, сам сейчас смеюся над собой, но тогда было очень жутко конечно, хотя уже прошел почти год. Как-то раз три ночи подряд наводил уборку, но в полной темноте, т.к. казалось, что какие-то снайперы-спецназовцы палят и хотят меня убить)))притом две последующие уборки из-за того, что не мог найти ничего после предыдущей, переворачивал всю квартиру, искал и прибирал не зная что. Да жесть это все, тут пути одни: либо бросил, или в дурку или на тот свет. Я вот бросил все, после того, как на этих солях просидел долгое время, иначе бы меня не было уже на этом свете.
22 октября 2011, 00:28
Непонятно, зачем нужна статья об этом. Я вот не знал и жил спокойно. Думаю, многие не знали. Зато теперь у некоторых появится желание попробовать эту дрянь.
22 октября 2011, 13:30
группа риска и без этой статьи в курсе где что нового появилось. Тем более подобные статьи появляются когда это конкретное вещество уже почти под запретом.
22 октября 2011, 22:33
Ага, я тоже узнал и про "соль" и про "крокодила", еще про курительные смеси! Жил не тужил, и тут на те берите. Да к тому же еще можно найти и законный вариант "соли". Не зря поговорку придумали: Меньше знаешь - лучше спишь!
Гость
23 октября 2011, 10:03
Для тех, кто дружит с головой - это просто информация о том, что такое существует. Остальным не повезло в этом искушающем мире - яркая вспышка и геймовер. Государству должно запрещать, полиции - делать контрольную закупку и сажать. Во многих исламских странах за употребление сразу секир башка, хоть некоторые из них не гнушаются производством.
Гость
22 октября 2011, 17:13
пора прикрыть все эти реабилитационные центры , они не лечат людей, а соджержэат их , привязывая на ночь к кроватям , а днем заставляют работать грузчиками копщиками траншей и заниматься другим тяжелым физическим трудом, это незаконное использование рабского труда , и незаконное ограничение свободы людей
22 октября 2011, 22:23
Прикрывать надо не реабилитационные центры, а центры распространения дряни всякой. Я общался с людьми из подобных центров, и даже нанимал их - одни плюсы, работают как кони, не пьют, не курят, матом не ругаются, не воруют. Разве было бы лучше оставить их в наркотическом опьянении?
Гость
22 октября 2011, 23:19
Заставлять наркомана работать - это страшная жестокость! Ведь наркоманы обычно потому и становятся наркоманами, что им с детства ничего не интересно, они ничего не хотят делать, а только развлекаться и получать удовольствия.
Гость
23 октября 2011, 13:35
согласен с барбосиком , нет закона о принудительном содержании человека в изоляции от общества , если он алкоголик или наркоман, человек сам волен распоряжаться своей судьбой, а заставить насильно работать , опять же нет закона , это в советские времена была статья за тунеядство
Гость
22 октября 2011, 05:03
Отличная реклама - представляю сколько новых покупателей соли появится после этой статьи.... дураков то полно
22 октября 2011, 11:51
берегите себя и своих близких, страйтесь получать кайф от реальной жизни, а не от синтетики, порой трудно... но подумайте о детях...
Гость
22 октября 2011, 13:41
Люди что же вы пишите, какая реклама!Практически вся молодежь города знает об этой соли не по слухам, а лично. И я не говорю про наркоманов, которые в курсе так сказать всех новинок! Как может у вас возникнуть желание пробовать эту дрянь, включите мозг!У меня брат наркоман со стажем. Люди одумайтесь, 5 минут эйфории не стоят жизни, в адских муках!