перейти к новости

На загородной трассе прошли нелегальные ночные гонки (видеоновость)

20 июня 2011, 11:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
286
20 июня 2011, 13:18
Хм. Дамочек надо НАКОРМИТЬ! Гонки на фиг ЗАПРЕТИТЬ. ГИБДД - НАГРАДИТЬ! А меня... меня просто погладить.... вдоль шёрстки....
Гость
20 июня 2011, 13:27
Пи Пи Бент еще сменить тебе
20 июня 2011, 13:29
RыSя, а зачем дамочек-то кормить ?
Гость
20 июня 2011, 13:38
я тож не понял этот момент)) девушки офигенно выглядят
Гость
20 июня 2011, 12:32
Надеюсь, приехали гайцы, поснимали номера, а все эти "гоночныеавто" - на штрафстоянку? Если нет, нашему ГИБДД - незачот :(( Когда уже власти всерьез этот колхоз возьмутся? Если люди не понимают, что дороги общего пользования - не место для игр, надо принимать меры воздействия.
20 июня 2011, 12:46
Ну что теперь с такими делать? Понять, прростить
20 июня 2011, 13:02
А чем мешает???
20 июня 2011, 13:04
Всмысле мешают???
20 июня 2011, 12:37
Кресты,марки,Чейзеры,Форики,Соареры,Импрезы ВРХ СТИ.Умеют япы делать доступные драг-рейсерские тачки.Не то,что европейское фуфло за баснословные бабки.
20 июня 2011, 12:48
Доступные драг-рейсерские тачки - это оксюморон ) Драг-рэйсинг недешевое хобби )
Гость
20 июня 2011, 12:57
maveric Все нормально, это для обычных людей. А таким как вы вон формулу 1 по телевизору показывают, сидите дома и смотрите.
20 июня 2011, 13:00
Ну дак у нас же каждый студент может купить престарелого чейзера, например, из которого еще японцы выжали все, и вообразить себя этим... ну в общем, гонщиком :-) Довольно доступно получается. А тот факт, что настоящие гоночные машины стоят совершенно другие деньги и так просто их на барахолке не купишь - ибо редкие птицы, ну это мелочи жизни.
Гость
20 июня 2011, 12:22
А чё меня не предупредили? НГС-у - незачот!
Гость
20 июня 2011, 12:52
С тобой не интересно. Для тебя нужна компания другая, а здесь обычные нормальные ребята.
Гость
20 июня 2011, 13:00
для 888 А я значит ненормальный? Грусть@Печаль
Гость
20 июня 2011, 13:25
Владелец Порше 911 Я не сказал, что Вы не нормальный. Просто (мое мнение) вы бы пиехали туда на своем Порше 911 и фыркали "фу какой здесь хлам". Как-то так.
Гость
20 июня 2011, 12:45
авоообще!!! я бы всех кто понапакупал всяких мерседесов иномарко и прочих!! на учет в психушку!!! ставил бы!! ЗАЧЕМ норамльному человеку ТКАКЯ машина????
Гость
20 июня 2011, 12:50
Хорошо, что у вас нету полномочий. Страшно было бы, если человек, который не знает основы родного языка, мог бы влиять на чужие судьбы.
Гость
20 июня 2011, 12:52
А я бы наоборот на учет ставил тех, кто покупает АвтоТазы! п.с: сейчас chaser, была vista
Гость
20 июня 2011, 13:29
А еще наши люди на такси в булочную не ездят ;)
Гость
20 июня 2011, 14:07
Я считаю надо все такие мероприятия не просто пресекать, а штрафовать и прав лишать участников. Хотят соревноваться- пусть строят себе трек и там катаются. И еще доставка особо шумных авто должна осуществляться до места проведения на спец транспорте. В основном в таких мероприятиях участвуют люди обезбашенные и потом они еще по городу едут. При чем зачастую также как и по треку, педаль в пол. Если данное действо может повлечь жертвы ни в чем не повинных людей которые ночью едут домой по той дороге, значит надо такие мероприятия закрывать. Не смотря на пену у рта у участников которые будут доказывать что это безопасно. И вообще хватит популяризировать агрессивные виды спорта тем более на дороге. Возможно человеку без мозгов нечего терять, а я например хочу ночью спокойно доехать до коттеджа и лечь спать. А не думать вдруг там из за поворота сейчас гоночный отряд вылетит и куда уходить непонятно.
Гость
20 июня 2011, 14:19
Лишение прав и штраф - это все мелкота. Полгода исправительных работ - типа мусор убирать по выходным. Особо "отличившимся" - по 2 месяца тюрьмы.
Гость
20 июня 2011, 14:38
Mordor, полностью поддерживаю! Про тюрьму - может перегиб, а вот исправработы - самое оно!!
Гость
20 июня 2011, 14:55
Настоящий читатель НГС Благодаря таким машина собирается больше налогов.
20 июня 2011, 17:05
Машина - это средство передвижения - из пункта А в пункт Б. Использование транспорта для иных целей - это болезнь крендельков, которые рождены для того, чтобы всю жизнь мериться с себе подобными размерами. "Кайфово покатались" - это дети могут говорить, которые на санках с горок катаются. А тут взрослые люди занимаются не только противоправными действиями, но и подвергают опасности свою жизнь и жизнь окружающих.
Гость
20 июня 2011, 17:16
:). Дядя вы наверное уже сединой до самых лодышек покрылись? Что за бред? Чью жизнь опасности подвергали? Написано на загородной трассе, если кто-то пришел он знал куда шел. Будьте здоровы, про санаторий на лето не забудьте...
20 июня 2011, 17:58
Я вас наверное сильно удивлю, но в русском языке нет слова "лодышки", есть лодыжки. Впрочем ваше незнание вполне укладывается в ваши детские представления о жизни, безопасности и ответственности. "если кто-то пришел он знал куда шел" - эти объяснения на суде не прокатывает, это знаете - всё в пользу бедных рассудком и знаниями. Вы в курсе о ком я?
Гость
20 июня 2011, 18:06
Паша сопельки вытри! А если мне в это время нужно было проехать по этой трассе? Трасса общественного пользования и перекрывать её группа сопляков не имеет права.
Гость
20 июня 2011, 14:11
Не совсем по теме! Правда, а куда делся нижний бюст у 18-20 летних? Просто эпидемия! А им ведь еще и рожать в потенциале... НГС, She, He-что скажите?
Гость
20 июня 2011, 14:16
Поколение NEXT не думает о родах. Они носят короткие юбчонки и короткие курточки, оголяющие живот в минус 20...
Гость
20 июня 2011, 14:21
что такое нижний бюст?
20 июня 2011, 14:26
2 Не совсем по теме Если у какой-то девушки нет "нижнего бюста" значит, к сожалению, у другой их два ((
Гость
20 июня 2011, 14:44
Какая то школота гоняет на самокатах. Смешно ей богу. Лучше бы чем полезным занялись.
Гость
20 июня 2011, 14:50
Конечно, лучше бы пиво в подъезде пили.
20 июня 2011, 15:03
А пиво сосут они и так, только от последнего не так страшно жить гражданам, нахрюкались и к зомби-ящику. Деградирует поколение, и с одной стороны печально, а с другой - нет ;)
Гость
20 июня 2011, 15:08
Можно еще семечки у подъезда пощелкать...
Гость
20 июня 2011, 12:47
бред, а не спорт. точно для малолетних дурачков. хотя стрит-рейсинг еще лохмаче...
Гость
20 июня 2011, 12:55
Это намного интереснее, чем настоящие гонки (там скучно, по кругу ездит одинаковые машины). А здесь все разные, плюс общение, это люди по интересу.
Гость
20 июня 2011, 14:06
имхо, все с точностью до наоборот)))
Гость
20 июня 2011, 14:40
Т-1000 Сколько гонщиков на специальных машинах? А вот обычных машин гораздо больше и все хотят общаться. А не как вы наблюдать за процессом со стороны.
20 июня 2011, 13:36
Все-таки подобные мероприятия потенциально опасны для неучастников (да и для участников тоже, но это уж их дело - хотят рисковать пусть рискуют). Поэтому таике гонки нужно ввести в организованное русло.
Гость
20 июня 2011, 14:00
Я за организованное русло. Но ведь никто не хочет выделять средства, а это огромные деньги МЛРДы рублей.
Гость
20 июня 2011, 14:36
2 Jim13: С какой стати кто-то должен вылеять средства на ваши развлекухи? Хотите гоняться - арендуйте участок ВПП в Северном, и катайтесь хоть до опупения. На автоспорт это не тянет, чтобы выделять деньги на нормальный автодром.
20 июня 2011, 14:39
Откладывайте всей группой вконтакте с обедов.
Гость
20 июня 2011, 14:20
Понабрали битых и б/у, вот и гоняют - не жалко. Новенькую скорее всего пожалели бы.
Гость
20 июня 2011, 14:28
И девки там тоже б/у.
Гость
20 июня 2011, 14:40
а у вас какое авто? вам даже представить не можете сколько стит их авто бу, небось на несколько ваших. это конечно если человек делает тюнинг для гонок, не такой как на гужилях, а нормальный.
Гость
20 июня 2011, 14:53
"""""" У "не гоняю" новый авто ЛОГОН.
Гость
20 июня 2011, 17:48
Ща все как повалят в гонках участвовать.Омон!Дпс!Романтика!
Гость
20 июня 2011, 22:24
Да и все будем гонщиками ,устраивать драйв там.
20 июня 2011, 12:03
По моему давно пора уже привыкнуть к тому что лучше всего согласовать данное мероприятие, во избежания трагедий.....
20 июня 2011, 13:46
..ага. едешь себе ночью по трассе и в лоб прилетает псевдо-гончила! мозгов нет.
Гость
20 июня 2011, 14:37
Да нормально там все с организацией, встречка отслеживается!
Гость
20 июня 2011, 17:54
Таня Кем отслеживается? и кто ответственность несет за это персональную? Нормально - это когда согласовывается с ГИБДД и перекрывается дорога, на кт проводятся гонки
Гость
20 июня 2011, 12:55
Деньги на б/у машины видно есть, так, тогда, арендовать надо взлетную полосу Северного аэропорта и кататься сколько душе угодно, НО видно мама с папой денег дали только на б/у машинку, а вот на аренду полосы нет ;)))
20 июня 2011, 13:00
А именно мама с папой??? Странные у вас стереотипы.
Гость
20 июня 2011, 13:30
Светляк Да, вы правы. Очень вероятно, что не "мама с папой", а "папа с мамой".
Гость
20 июня 2011, 13:32
Средний возраст этих горе-лихачей 22 года, конечно, попадаются индивиды и в 30 лет, но таких мало, обычно люди к 25 взрослеют и дурью не маются. А по скольку ума то у эти 22 летних не больше, чем у котёнка, то и заработать они сами не могут, вот и получается - мама+папа.
Гость
20 июня 2011, 13:40
молодые люди молодцы ,гоняйте , только окуратней а ворчат это лентяи и лузеры ну и пинсионеры .
Гость
20 июня 2011, 14:29
ааа, капеееец! "окуратней", "пинсионеры" )))) Молодчик, ты бы правила русского языка для начала подучил: а то молоко на губах еще не обсохло, а все туда же лезет...
Гость
20 июня 2011, 14:29
вот-вот - "окуратней". А то как бы кур не насмешили...
Гость
20 июня 2011, 14:31
Лузер -это вы kvp. Слова Окуратней, не существует в русском языке. Вы сделали 2 ошибки в одном слове. А таких "гонщиков" надо строго наказывать. Как правило ездить они не умеют, умеют давить на газ. Я сам езжу быстро, но только если никого не напрягаю. Такие "гонщики" полностью зависят от мастерства тех кто едет рядом, тех кто уступает им дорогу , успевает их заметить и своими маневрами помогает им избежать столкновения. А сами они не способны в большинстве случаев оценить правильно ситуацию. Увы, пустой пшик как гонщики.
Гость
20 июня 2011, 14:35
А я вот за гонщиков... Чем они вам мешают? Такие мероприятия уже лет пять проводятся в разных местах и за все время не было инцидентов, а вот те кто тут пишет что это плохо, опасно и т.п. сами то ПДД не нарушаете??? Да никогда в жизни не поверю что скорость никто не превышал по городу.. И люди на таких мероприятиях все с головой, идиоты просто про эти гонки не знают.. Надо чтобы власти наши внимание на это обратили и организовали гонки для таких любителей. Несколько лет назад проводились официальные гонки и там зрителей только было по несколько тысяч каждый раз и никто не говорил мол идиоты и малолетки. Во всех крупных городах проводятся гонки и трассы строят не гонщики, а власти. И нашему ГИБДД с этим гонками бесполезно бороться, помтому что многие живут этим, сами машины собирают, деньги в них вкладывают, а т.к. законных мест для этого нет, приходиться там это делать, просто надо г-ну Штельмаху, Толочному встретиться с организаторами подобных мероприятий и решить все мирно, хотя бы 2-3 раза за лето проводить чемпионат и все решиться само собой, а приезжать, разгонять, номера снимать и т.п. по моему ничего кроме агрессии не вызывает. Тут даже трек строить не надо, есть аэропорт северный, каторый не работает, куча трасс где машины почти не появляются.. Вобщем я так считаю.
Гость
20 июня 2011, 14:42
Пусть лучше марки собирают :)
Гость
20 июня 2011, 15:34
Поддерживаю, лишь бы в городе не гоняли, людей не пугали
Гость
20 июня 2011, 15:37
Поддерживаю. Лишь бы по общим дорогам не гоняли, а то ведь пусть гонщик опытный водила, на встречу то может водятел ехать или туфелька, что по сути одно и тоже.
Гость
20 июня 2011, 15:01
У меня такое чувство, что большинство отзывов оставлено людьми не имеющих никакого отношения к авто. Я тоже считаю, что гонки проводить надо! Пусть лучше где нить в отведенном месте, чем по улицам города! А если боитесь до коттеджа не доехать - так лучше не выезжать, не угадаешь где и что! "Какой же русский не любит быстрой езды..."
Гость
20 июня 2011, 15:15
Сами постройте себе автобан на свои деньги в выходные дни, и катайтесь сколько влезит, а то все горазды кататься на те дорогах, которые пенсионеры построили, и не даёте теперь им ездить на дачу.
Гость
20 июня 2011, 15:29
почти Вот здесь не согласен. Это не здание, чтоб годами стоять. Каждый год нужно поддерживать дороги в рабочем состояние.
Гость
20 июня 2011, 16:35
На деньги пенсионеров?! Гоняли ребята ночью - нечего пенсионером в час ночи шарохаться. и про деньги - сколько налога платит пенсионер со своей копейки и ребята со своих иномарок? Пусть молодеж лучше в машинах колупается и гоняет на гонках чем помирает от наркоты и бухла!
20 июня 2011, 17:13
Да я смортю все сидят и обсуждают, а вы сами то были там и видели как ребята всё делают????? Половину из вас не знают как это всё выглядит!!!! Я даже в пятницу стоял на ленина и ко мне подошёл инспектор!!! Он сам побоялся мне слово сказать, и сразу стал ссылаться на ОМОН!!!! А машина моя как стояла на сплошной так и осталась там дальше стоять!!!! Хотя их там было порядка 12 машин ДПС и УРАЛ с ОМОНОМ!!!!
Гость
20 июня 2011, 17:50
Ты настоящий герой даже ОМОН тебя уважает я горжусь такими как ты.
20 июня 2011, 18:03
Вам бы ещё научиться излагать свои мысли - цены бы вам не было. Какой сюжет пропадает!!! 12 машин ДПС и ваша бибика на сплошной - вот это столкновение интересов! Вот где "Противостояние", вот где "Цитадель"!!!
Гость
20 июня 2011, 18:08
Ну ты крут. Даже ОМОН тебя боится.
Гость
20 июня 2011, 17:36
Уважаемые товарищи, если вы далеки от гонок, если вам страшно, то это не значит что все остальные должны плясать под вашу дудку.Данная молодежь развлекается, это их интерес, так давайте не будем мешать им.Или вы считаете что лучше пусть они где то в темных углах пьют, курят и употребляют наркотики? Вы сначала кричите что молодежь катится по наклонной, а как только мы находим какое то себе увлечение, так вы сразу начинаете нас осуждать и говорить что мы поступаем не правильно. Вы определитесь сначала, а потом уже говорите!!! Вы думаете что организовать гонки и провести их так легко??? Так я хочу вас разочеровать...Это все не так легко... Большинство из вас товарищи просто завидуют что в вашей молодости, в ваше время вы не успели.. или вам, просто напросто было страшно и вы не попробывали...
Гость
20 июня 2011, 18:12
Ради Бога, пусть молодежь развлекается как ей угодно. Но при этом не преставляет опасности для тех, кто просто ЕДЕТ по этой дороге.
Гость
20 июня 2011, 18:19
А кто сказал что мы представляем опасность? Вы хоть знаете как все происходит??
20 июня 2011, 22:08
Да мы всё о вас знаем - это вы потом пишите смс-ки: "Зая я сбила мента!"
Гость
20 июня 2011, 12:27
надеюс их всех ПОСАДИЛИ!!!!!
20 июня 2011, 12:44
... за парту, прочитали лекцию об опасности травматизма и отпустили
20 июня 2011, 12:46
Чо мелко то так. Сначала РАССТРЕЛЯЛИ, а потом ПОСАДИЛИ. Ну и ПРАВА ОТОБРАЛИ ! )))
Гость
20 июня 2011, 12:47
Орлоне, начать нужно с того, кто продал вам компьютер и рассказал про интернет. Зря он это сделал, ох зря))
Гость
20 июня 2011, 14:32
Адреналина не хватает? Так пусть с парашютом прыгают! А так-игра в машинки.
Гость
20 июня 2011, 14:37
Пусть лучше в русскую рулетку играют, меньше проблем будет.
20 июня 2011, 14:51
ферио В целях экономии предлагаю у парашютов муфты делать бракованные. Мдя...И наша доброта просто не знает границ!
Гость
20 июня 2011, 15:56
Улыбнуло, и вспомнилась брошюрка: "Пособие по укладке парашюта. Издание второе, исправленное"...)
Гость
20 июня 2011, 14:43
Бэчеры участвовали?
Гость
20 июня 2011, 14:51
Субару вообще всех выиграли:)
Гость
20 июня 2011, 14:56
ty 888 А где можно по подробней ознакомиться, кто и на чем был, время заездов?...и кто из девочек был?)))xD Спасибо!
Гость
20 июня 2011, 15:26
ssk Да я так просто сказал. А про девочек и саму интересно:)
20 июня 2011, 15:48
Да глупости это все. Выигрывает тот, у кого мотор мощнее. Мастерство водителя здесь мало роли играет. Вот бы устроили соревнования на велосипедах. Гораздо безопаснее.
Гость
20 июня 2011, 16:10
Наивный, ты действительно наивный.. Как раз в победе играет главную роль именно мастерство водителя, т.к. машины гоняют примерно одинаковые по мощности. Не бывает такого чтобы на гонках поехал на калине против например супры. Поэтому всегда машины на классы делятся, и как показывает практика, мощность не всегда побеждает, тут надо уметь вовремя скорость переключить, в передачу попасть, машину на дороге удержать и т.п...
20 июня 2011, 18:52
Поддерживаю! Тем более что Вело-драг уже давным давно практикуется по всей России. И в Новосибирске тоже между прочим.
20 июня 2011, 18:57
lordnikon86 как же выявляют эти авто "примерно одинаковые по мощности"? Как измеряют мощность? Учитывая, что там и доработанные/переколхоженные и прочее-прочее. Так же ещё и трансмиссия и аэродинамика большую роль играют.
20 июня 2011, 16:20
Кайфово покатались! А вы вместо того что бы всякую чушь писать, приехали бы и посмотрели. Очень интересно. А если есть АВТО то сами будите учасниками.
20 июня 2011, 17:09
Кепа тебе респект!!!!
20 июня 2011, 18:54
"будите учасниками" - как же ты управляешь автомобилем, и как сдавал на права, если даже по русски писать не научился еще.
20 июня 2011, 21:54
да уж. "у часников" надо бы "раз будить"!
Гость
20 июня 2011, 18:23
ахахах) я вот тут читаю коменты пользователей типа "хоть бы их посадили " им ноги переломает :DD просто читаю и стебусь с вас. Людям нравиться они этим занимаються. а на ваще обсурдное мнение плевать. Как говориться 5 минут езды на большой скорости бывает интереснее чем у многих вся жизнь !)
20 июня 2011, 19:49
GS430 Как мелок ваш мирок, однако))
Гость
20 июня 2011, 21:50
Особенно последние пару секунд когда вся короткая жизнь перед глазами промелькивает и гаснет.
20 июня 2011, 22:10
Их мир не просто мелок - он "обсурден"))) "5 минут езды на большой скорости бывает интереснее чем у многих вся жизнь" - ох, чувачок, думай что говоришь, думай...
Гость
20 июня 2011, 12:12
Давали же участок трассы у Буньково раньше ? И спокойно гонялись там . Надо уже понять что гонки были есть и будут -раз в городе сотни машин такого плана -значит надо организовывать это дело.
Гость
20 июня 2011, 12:22
В Буньково действительно гонки были хорошо организованы, и трасса там отличная. Почему сейчас перестали - непонятно.
Гость
20 июня 2011, 13:15
No limit в свое время замечательно проводил там мероприятия, правда аварии все же случались. Организация ночных гонок год от года становится хуже и хуже.
Гость
20 июня 2011, 23:00
Наверное потому, что гонщики путают гонки с реальностью. Один такой с наклейкой "буньково" смял меня и еще одного парня проехав на красный.
Гость
20 июня 2011, 13:02
Гонки несогласованные, а автопатруль ППС что там делает?
Гость
20 июня 2011, 13:29
Тоже посмотреть приехали)
20 июня 2011, 13:41
Или поучаствовать
20 июня 2011, 13:43
Гоняться приехали ) Но не нашлось второго УАЗика в пару )
20 июня 2011, 15:28
сейчас как бы капитализьм наступил в Рассее, так нужно участникам скидываться на покупку земли и постройку трассы для гонок.
Гость
20 июня 2011, 16:43
А ты видел чтоб а Рассее что-нибудь новое строили? (завод там какой-нибудь или производство., или скоростные ж/д, или новые скважины нефтяники разведовали?) Нужно выжимать последнее из того что есть, а там видно будет кому продать...
20 июня 2011, 16:45
Или нелегально гонять
20 июня 2011, 18:55
Анатоль Ты к чему это?
Гость
20 июня 2011, 13:17
Нормальное место для гонок. Трасса ровная там, ну и биться разве что только об военный зил или танк :)
Гость
20 июня 2011, 18:02
Где там "трасса ровная"? На выезде из Пашино мимо в/ч - как ямы были, так и остались. Дальше за поворотом переезд. А на прямом участке перед поворотом на совхоз одни гонщики уже доездились - крест давненько стоит.
Гость
21 июня 2011, 08:28
Танки там давно уже не ездят, в основном только люди на дачу и обратно, некоторые и поздно. А если кто об военный зил разобьется, то свалка рядом, далеко хлам везти не надо...
Гость
20 июня 2011, 13:33
Трактуем слово "нелегальные"... Нелегальный - значит скрытный, не законный ну и так далее... И что же за такие "нелегальные" гонки, с ВИДЕООТЧЁТОМ???? Ну, блин, вы даёте...(с)......
20 июня 2011, 13:44
Это официальные нелегальные гонки ))
Гость
20 июня 2011, 15:48
это нелегальный видеоотчет)
Гость
20 июня 2011, 14:35
Это такой супер пиар академрэйсингклаба видимо)
Гость
20 июня 2011, 17:18
Для общего сведения это не ARS(Академ Рейсинг клаб), данный клуб не имеет не какого отношения к нам!
Гость
21 июня 2011, 01:56
Вы слово "club" пишите с "s" что ли??
Гость
20 июня 2011, 17:40
Я за гонки обеими руками. А все кто против,это те люди,которые реально двигаются на хламе и завидуют народу которой может поддать газку. И разве эти гонки кому-нибудь помешали? А то,что у нас цивилизованно не хотят решить проблему и дать возможность гонщикам спокойно проводить данные мероприятия это огромный минус.
Гость
20 июня 2011, 18:14
Гонщикам никто не мешает участвовать в официальных мероприятиях, сомневаюсь что они ездят на эти покатушки. График мероприятий по РФ достаточно плотный. Так и пишите что у вас денег не хватило, чтобы подготовить спортивный болид и съездить с ним в прошедшие выходные к примеру в Новокузнецк или в Краснодар на настоящий драг.
Гость
21 июня 2011, 09:35
Дмитрий, повеселил ))), завидую, ночи не сплю, погонять хочется, больше делать нечего.
20 июня 2011, 19:23
заезд длится максимум(при худшем раскладе 20-25 секунд) это то время на котором к трассе доступа нет, все остальное время машины(непричастные) спокойно проезжают будучи уже предупрежденными о том что дальшепроисходит!неужели у нас по статистике больше машин разбивается на таких мероприятиях, а не пьянь за рулем сбивает кого-то или сама разбивается... да больше людей гибнет из-за плохих дорог! вы не думали об этом? правильно некоторые говорят и спасибо им за поддержку, что лучше он будет гонять на нелегали с обеспечением хоть какой-то безопасности, чем будет гонять на улицах города по пешим переходам или бухать или колоться во дворе! да люди участвующие лучше потратят деньги на бензин или запчасти чем на героин или пиво! можно много писать об этом... задумайтесь преждечем оскорблять и желать плохого... или если вам это не интересно просто не пишите здесь.
Гость
21 июня 2011, 00:03
это тоже самое, что случилось ДТП дальше два варианта: 1) один из участников ДТП - гонщик, во всех новостях на гонках разбился гонщик и тд и тп 2) простое дтп, если жертвы, тишина никто не знает никто не вкурсе.
Гость
21 июня 2011, 18:26
Хотелось бы по участвовать, подскажи как и где можно узнать о предстоящих гонках?
20 июня 2011, 19:23
интересно читать критику и благодарность, и смешно читать оскорбления! у скольких людей которые тут оскорбляют и безосновательно, без конкретных фактов, против таких мероприятии вообще есть хоть какая-то машина? как раз таки ваши комментарии похожи на комментарии малолеток, потому что взрослый человек так писать не будет... неужели вы думаете что если ночных гонок не будет то будет меньше аварии? их будет больше! потому что так люди хотябы раз в неделю могут погонять на трассе где обеспечена хоть какая-то безопаснось и не надовить на педаль газа в буднии день где-нибудь на красном проспекте или ипподромской! никто из организаторов мероприятия не будет проводить гонки если не будет уверен в том что он делает, он же понимает какую он ответственность на себя берет! на трассе и так ведется оцепление участка дороги где проводятся гонки в радиуче примерно метров 500 перед стартом и 500 после финиша, на расстоянии предельно достаточном, чтобы затормозить, чтобы остановить встречно идущую машину и.т.д..
Гость
21 июня 2011, 09:25
Как останавливаете? И что будет если кто-то не остановится?
Гость
21 июня 2011, 09:37
Про то, что большинство комментаторов не имеют машины и поэтому негативят +1. А вообще неплохо было бы трассу в Сибе как в Красноярске "красное кольцо" построить
Гость
20 июня 2011, 12:19
Неподалеку от Толмачева, как ехать на озера, есть отличная и довольно пустая дорога. Вполне можно на ней подобные гонки устраивать. НСО на этом еще и денежку небольшую сможет заработать.
Гость
20 июня 2011, 13:55
ты даже не представляешь какие жесткие требования по безопасности нужно выполнить и со сколькими комиссиями согласовать...
Гость
20 июня 2011, 13:04
Ипподромская уже не подходит? диалог в ролике: - а что такое ППС? - передвижной пункт милиции. ;)))
Гость
20 июня 2011, 14:11
хорошо хоть не пмс)))) патрульно-постовую службу как ни назови а они что то испужались и проехали хотя надо было перекрыть все и вызвать подмогу с ДПС
Гость
20 июня 2011, 14:33
Надо ни Ипподромке ещё столбов понавтыкать почаще, согнать туда всех шибко ретивых "гонщегов", улицу перекрыть и устроить гонки. Победитель - последний из выживших. И пусть себе ни в чём не отказывает.
20 июня 2011, 18:29
Дело говоришь!
Гость
20 июня 2011, 14:54
интересно бы взлянуть на те аппараты что там тягались, со 100% вероятностью всех уделала тюнингованная 10 какая нибуть)
Гость
21 июня 2011, 10:35
Насколько помню прошлые гонки, там субарики всех рвут.
Гость
20 июня 2011, 15:55
скоро будут писать кто куда пива пошёл попить.
Гость
20 июня 2011, 16:42
Уже писали http://news.ngs.ru/more/92086/
Гость
20 июня 2011, 17:03
И вообще информация не точная!!!! В эти выходные небыло там ни каких гонок. Это какое-то другое место!!!! А ребята молодцы, большой респект им что они занимаются этим на загородных трассах, а не на городских улицах. Где много народу на пешеходных переходах и куча машин!!! Пусть лучше там выплёскивают свои силы, чем гоняют по улицам города!!!
Гость
20 июня 2011, 17:32
были, возвращались с дачи , видели это... стоят посреди трассы-разговаривают-САМИ водители, и прыгают посреди дороги, а согласовывать надо потому, что вы подвергаете опасности других людей, которые могут в это время по встречке-стройте себе трассы и делайте что хотите...
20 июня 2011, 18:18
Опасное дело, однако, ребята устроили... Вот, помню, мы в "дозор" играли, цель была рассредоточена с классической игрой: ездили на машинах по городу, выполняя задания, связанные с загадками, например, зашифровывали памятники, до них нужно было доехать и угадать что это, плюс, к каждому в машину садилось незаинтересованное лицо и следило за тем, чтобы не нарушались правила дорожного движения. Победителем был тот, кто ни разу не нарушил правила и правильно отгадал загадки. Причем все это было не на скорость, а на выполнение плана, это было законно, интересно, а главное - безопасно!)
Гость
20 июня 2011, 21:06
ох Татьяна, что-то мне подсказывает, что Вы лукавите :-) при хорошо организованных мероприятиях о которых Вы говорите, участие в них принимает 30 а порой и сильно больше машин. Где же набрать столько незаинтересованных в каждую машину?
Гость
20 июня 2011, 19:13
Уважаемые НЕ доброжелатели, с чего вы взяли что это всё опасно???
Гость
20 июня 2011, 19:55
А вы бы дальше проехали пару километров - увидели бы деревянный крест, где тоже пара "жЫвотных жгли ф Бабруйск".
20 июня 2011, 19:22
гайцы бы обогатились, если бы на финише с радаром в кустах сидели. А если гайцы не разогнали эту садомию, значит кто-то из верхов был прикормлен.
20 июня 2011, 20:02
никто не был прикормлен! у нас наконец то коррупция исчезает!
20 июня 2011, 19:55
конечно не все гонки проходят удачно, иногда они срываются недоброжелателями вызовом экипажей ДПС... но мое мнение, что если ты присутствовал хоть раз на мероприятии,ты почувствовал весь этот драйв, получил море незабываемых впечатлений и приятного общения! посмотрев одно лишь видео этого не понять... следите дальше за новостями!
Гость
20 июня 2011, 20:27
Наверное, так говорят любые наркоманы - от алкоголиков до любителей ЛСД
Гость
20 июня 2011, 20:33
В чем прикол гонять ночью? Почему бы не погоняться днём/вечером?
Гость
23 июня 2011, 14:29
Потому что, ночью движение на дорогах сводится к минимуму, следовательно вероятность аварии тоже!
Гость
20 июня 2011, 23:18
Ребята молодцы!!! Не сдавайтесь...срамно было смотреть шоу ДСАФа на день посвященный памяти летчика...госудаство не развивает авиацию и наши машины ...гонки на оке это нечто...умнички...добивайтесь своей цели, развивайтесь. Не так много у нас Петровых, а наши мальчики действительно могут и умеют ездить)))
Гость
21 июня 2011, 14:07
Спасибо за поддержку!
Гость
21 июня 2011, 09:51
Почитал)))) НГС в своём духе канеш, тут даже обсуждать не стоит, но вот послушав людей, которые защищают нелегал, или колоться или бухать по дворам, что за крайности такие. То есть по вашей логике, если человек не «гонщик», он тут же пошёл в подъезд колоться и запивать всё это ягуаром? Врятли, это первое, второе, то что мы видели на видео колхоз–тазо-овоще пати, и половина там страждущих именно залив глаза ягой этот процесс и наблюдала. Вам не автоспорт нужен а тусовка, перед девочками повыпендриваться…. Гончилам, которые хотят потренироваться-настроится, такая туса не нужна они едут за город за 50 км, без зрителей в три часа ночи и откатывают своё, вот это объясняется отсутствием постоянного дрэг-стрипа, и потом объезжают всю Сибирь на официальные мероприятия… А вы так и останетесь на этой дороге, даже если в городе будет кольцо, ведь нелегал, так романтично звучит же…. Предвидя комментарии, это я говорю как человек в теме имеющий машину 300+ на заднем приводе. Кстати чудо гончилы 9 Июля в аэропорту северном офицал в нск первый за 7 лет, может тут покажете чего вы стоите))))
Гость
21 июня 2011, 13:04
А откуда инфа про 9 июля? Где про это мероприятие прочитать?
Гость
20 июня 2011, 17:58
Гонки это не так плохо!!!Главное что эти ребята не колятся и не бухают по подворотням!!!Так что я считаю пусть лучше уж так!!!!
20 июня 2011, 18:05
Не так? А как? А бухать они вполне бухают - это уж будьте спокойны. Какое счастье - не колются.
Гость
20 июня 2011, 22:32
Кристина Так самое страшное, что они как раз и бухают и некоторые колятся))
Гость
20 июня 2011, 22:38
Бухать они тоже успевают и не только, а это и делает их вдвойне опасными. Казантип вспомните, когда одно тело под "кислотой", на остановке 11 человек сбил. Отбивать права и садить пожизненно.
20 июня 2011, 12:12
Полный колхоз