В сибирской сети магазинов «Калина-Малина» разработали привлекательную модель франшизы. Честность и доверие к партнеру выходят на первый план. Готовый бизнес, отлаженные финансовые схемы и поддержка на всех этапах — это малая часть того, что предлагает сибирский ритейл своим партнерам.
«Калина-Малина» — формат продуктовых магазинов с натуральными продуктами от местных производителей. Сеть относится к группе компаний «ВОЛКОВ ГРУПП» и является также производителем продуктов питания. В магазинах «Калина-Малина» можно найти витрины с мясо-колбасной и кулинарной продукцией собственного производства «Волков», охлажденную продукцию мяса птицы «Кузбасский бройлер» и «Важная утка», а также продукцию от местных фермеров под брендом «Калина-Малина».
Сегодня розничная сеть насчитывает 118 магазинов, среди которых 53 магазина работают по франшизе в Кемеровской, Новосибирской и Томской области, Красноярском и Алтайском крае.
Ритейл ищет не просто предпринимателей, а единомышленников, которые будут гореть идеей популяризации здорового и качественного питания. Сегодня сеть предлагает открыть магазин в Новосибирской области.
Условия для партнеров:
– фиксированный роялти на протяжении всего времени 4,1%;
– паушальный взнос 500 тыс. рублей на открытие первого магазина; для следующих открытий взнос 100 тыс. рублей взимается после подписания дистрибьюторского соглашения и договора аренды локации;
– дополнительных платежей нет;
– четыре формата магазинов с инвестициями от 3,5 млн рублей.
Преимущества сети
Бизнес под ключ — отработанный годами формат бизнеса и поддержка на всех этапах открытия магазина.
Прозрачная схема — предоставление финансовой модели партнеру еще до стадии собеседования.
Бизнес построен на уникальных ценностях и философии.
Для представителей сети важно видеть в партнере единомыслие в направлении развития сети, наличие собственных, а не заемных средств, территориальное расположение в Новосибирске и опыт ведения бизнеса.
Один из приоритетов сети — создание лояльных и гармоничных отношений с партнерами. В истории сети «Калина-Малина» первым франчайзи стал Андрей Чиков — свой первый магазин он приобрел еще в 2015 году, когда сеть только набирала обороты, сейчас у него 10 магазинов в Томской области.
— У нас с собственниками общее видение дела, которым мы занимаемся, — отметил Андрей. — И этот взгляд можно описать одним словом — честность. По отношению к сотрудникам, к своему продукту, к клиентам, к партнерам. Нет ничего важнее доверия и честности между партнерами и компанией.
Сибирский ритейл «Калина-Малина» выбирают за уникальность, прозрачность на всех этапах и доверие, а также за то, что бизнес существует уже девять лет.
Менеджер по франшизе: +7-906-935-76-72
Индивидуальный предприниматель Волков Анатолий Павлович, ngs.ru