перейти к публикации
210 комментариев к публикации

На слепой дегустации докторской колбасы победила не самая дорогая

17 февраля 2022, 07:00
17 февраля 2022, 08:25
193 руб/кг - собаку рубят вместе с будкой?
17 февраля 2022, 08:41
Зря вы так на собаку с будкой,это натуральные продукты,а в колбасе одна химия.
17 февраля 2022, 11:08
".193 руб/кг - собаку рубят вместе с будкой?..." - скорее уже объявление о краже будки вместе с собакой.
17 февраля 2022, 16:25
17 февраля 2022, 08:41
Зря вы так на собаку с будкой,это натуральные продукты,а в колбасе одна химия.
Почему одна химия? Соль-то вполне натуральная
17 февраля 2022, 08:06
к сожалению, наше население нищает и в основном уже не может позволить себе натуральные продукты. вот и делают и продают различные суррогаты.
Гость
17 февраля 2022, 14:06
не понимаю зачем вообще варёная колбаса, покупаешь кило или пол кило шеи свиной, специи и в духовку, потом в холодильничек и на бутеры всместо химпромовской колбасы, цена в среднем за кило свиники 350 - 400руб
Гость
17 февраля 2022, 18:14
не правда все это, население может покупать натуральные продукты, даже на свои гроши, просто их никто не хочет продавать, всем нужна прибыль побольше и побыстрее
18 февраля 2022, 13:03
Тут дело в том, что позволить себе можно все. Но немало тех, кто предпочитает суррогат и обязательно бутылку чего-нибудь крепкого, какуфсех. Вместо того, чтобы купить килограмм апельсинов и натуральный продукт. Это возможно. Просто спиртное надо исключить и сразу жить станет веселее. Попробуйте, это несложно
17 февраля 2022, 08:19
Этот мусор не стоит покупать вообще. Колбасы от верх ирмень не замечено, она бы победила. Кстати, она испортилась, беру докторскую в белорусских продуктах. А картон из супермаркетов стыдно кушать даже бомжам. Мясо готовое есть тоже местные производители, точки из Коченёво, других мест. За цену колбасы из ресторана можно тупо взять немного заграничного прошутто.
17 февраля 2022, 12:35
dragonslayer, брала я в белорусских продуктах докторскую. Тоже наслушалась хвалебных отзывов от подруги, что там все замечательно вкусное. Взяла на пробу грамм по 200 докторской и какого-то мяса типа окорока. Пересоленная гадость, есть невозможно. Выбросила.
Гость
17 февраля 2022, 15:01
ну вот только не нужно про заграничное прошутто... где это вы его собрались взять за 1500 руб/кг?? скажите, я тоже сбегаю 😁
17 февраля 2022, 18:36
Гость
17 февраля 2022, 15:01
ну вот только не нужно про заграничное прошутто... где это вы его собрались взять за 1500 руб/кг?? скажите, я тоже сбегаю 😁
эх, ваша правда, я бы побежал и за 3000р кг, но взять можно маленько..
17 февраля 2022, 13:17
Победила СПК))) Суть заказа ясна: недавно колбаса от СПК расплавилась на сковородке у какого-то анонимуса при попытке её пожарить. Теперь вот приходится как-то репутацию восстанавливать. Хотя бы и про помощи неподкупных СМИ.
17 февраля 2022, 22:54
вот не надо.. спк реально съедобная еще Докторская та же, сервилат фирменный..
17 февраля 2022, 10:36
Вкус-не показатель! Химия делает это лучше, чем природа)) Совесть производителя и цена, вот что влияет.
17 февраля 2022, 09:16
Людям постарше , наверное, ещё помниться вкус настоящих продуктов. Когда колбаса была настоящая. И водка . И даже пиво)))) И мороженоее.. какое оно было вкусное))))
17 февраля 2022, 12:43
Я, блин, 65 года выпуска, (причем брат отца работал директором мясокомбината), прекрасно помню вкус колбасных продуктов😁 Что хотел отметить: раньше, лет с 10 назад, семья с удовольствием употребляла сосиски\сардельки, да и колбаска вареная шла неплохо. Первыми в список "фу какая кака" пошли сардельки, потом вареная колбаса, затем сосиски. Брали иногда "Быстрономовские" (у них свой цех), но с полгода назад и они стали отвратные. Сейчас если только для салата берем "докторскую СПК"- куда ж без Оливье, а так лучше кусок грудинки захомячить с хлебом-ее еще подделывать не научились.
Гость
17 февраля 2022, 14:11
17 февраля 2022, 12:43
Я, блин, 65 года выпуска, (причем брат отца работал директором мясокомбината), прекрасно помню вкус колбасных продуктов😁 Что хотел отметить: раньше, лет с 10 назад, семья с удовольствием употребляла сосиски\сардельки, да и колбаска вареная шла неплохо. Первыми в список "фу какая кака" пошли сардельки, потом вареная колбаса, затем сосиски. Брали иногда "Быстрономовские" (у них свой цех), но с полгода назад и они стали отвратные. Сейчас если только для салата берем "докторскую СПК"- куда ж без Оливье, а так лучше кусок грудинки захомячить с хлебом-ее еще подделывать не научились.
Ненадо в оливье колбасу, отварное мясо, говядина, вкусней гораздо.
17 февраля 2022, 14:55
Гость
17 февраля 2022, 14:11
Ненадо в оливье колбасу, отварное мясо, говядина, вкусней гораздо.
Так то оно так, дык как то к советскому традиционному рецепту привыкли.
17 февраля 2022, 11:25
Докторская колбаса считается (считалась, по крайней мере) диетической. Потому и называется так. В ней не должно быть ни шпика, ни специй, кроме небольшого количества соли. Колбаса за полторы тыщи - это круто. Но колбаса за 190 - ещё круче, прямо американские горки. Это закуска под водку, когда уже всё равно чем закусывать или занюхивать.
17 февраля 2022, 07:46
Мдя.... " пипл все схавает"...
Гость
17 февраля 2022, 15:18
Всё полезно, что в рот полезло🤣
17 февраля 2022, 07:41
Говядина филе 450 руб, свинина дешевле, ну ее вашу так называемую колбасу.
17 февраля 2022, 08:41
Где за 450 говядина есть???
17 февраля 2022, 08:53
17 февраля 2022, 08:41
Где за 450 говядина есть???
Учительская мясная лавка (не реклама)
Гость
17 февраля 2022, 10:46
везде уже 650
17 февраля 2022, 10:47
Подозрительно вовремя вышла статья, после статьи о "купеческой" от СПК, которая плавилась на сковороде. Похоже на рекламу и заказную статью. Где реальные исследования состава колбасы? Сколько заплатила СПК НГСу за это?
Гость
17 февраля 2022, 10:49
ахаха реально)))
17 февраля 2022, 12:28
Нет нормальной колбасы. В нулевые у спк была относительно неплохая докторская, но сейчас даже говорить не о чем. Это «мясное изделие» с трудом можно есть - нечто, вкус чего забит солью и специями, усилителями. Скоро мы, кто ещё помнит вкус настоящих продуктов, уйдём в область преданий. И тогда производителям корма для людей вообще лафа будет. Ведь люди в большинстве своём даже не будут знать, какой на вкус должна быть человеческая еда.
17 февраля 2022, 22:56
брюква и репа )) и рябчик с дробью пополам. Натурально и естественно
17 февраля 2022, 10:31
Маленькие кусочки использовались для дегустации, надо целый отрез было пробовать, чтобы понять лучше и испытать отвращение к большинству этих продуктов. Но в любом случае, положи туда использованную туалетную бумагу, жир, соскобленный со шкур скота, всё это заправь все это огромным количеством глутамата натрия - и все будут жрать и нахваливать эту дрянь. Оно везде так, не только в колбасах - вырождаются все продукты и непродуктовые товары, а потребители еще и нахваливают их.
Гость
17 февраля 2022, 07:55
Брюкке, Ирмень, Белорусские продукты
17 февраля 2022, 08:42
Ирпень давно не ела и вообще не помню какая она,а остальные из перечисленных не очень,брала сосиски брюкее оба раза невкусно.
Гость
17 февраля 2022, 10:37
17 февраля 2022, 08:42
Ирпень давно не ела и вообще не помню какая она,а остальные из перечисленных не очень,брала сосиски брюкее оба раза невкусно.
Отличается только ценой, намного дороже колбасы других производителей. Качество ниже цены. Года 2-3 назад можно было сказать, что это одни из лучших производителей.
17 февраля 2022, 12:32
Survivor, мимо. Все это уже давно несъедобно.
17 февраля 2022, 09:04
Набрали какого то хлама. Где "Брюкке"? Где "Ирмень"? У них очень достойная Докторская колбаса.
Гость
17 февраля 2022, 09:08
Брюкке излишне дорогая, да и какая-то пересолёная вечно. Ирмень мало где можно купить, довольно редка она на прилавках.
17 февраля 2022, 16:47
Гость
17 февраля 2022, 09:08
Брюкке излишне дорогая, да и какая-то пересолёная вечно. Ирмень мало где можно купить, довольно редка она на прилавках.
Есть же на рынке их фирменный магазин.
17 февраля 2022, 08:45
"Ле мезон- тысяча рублей за понты - и пять копеек за колбасу" с оценкой 4,8?! Даже масоны не тянут?!
17 февраля 2022, 12:39
я111я, при чем тут масоны? «Ля Мезон» это просто «дом».
18 февраля 2022, 08:58
17 февраля 2022, 12:39
я111я, при чем тут масоны? «Ля Мезон» это просто «дом».
А в "доме" персонажи в фартуках и с циркулями?...
Гость
17 февраля 2022, 08:09
А где лабораторные исследования, сколько чего реально в каждой колбасе, а не того, что на этикетке указано?
Гость
17 февраля 2022, 09:22
докторская из курицы - это уже не докторская
Гость
17 февраля 2022, 09:14
Удивительные комментаторы🤣, такое ощущение что все тут колбасы прям будто сами их делают с утра как встали так пошли свинку, корову закололи, сварганили колбасу и с понимаем так сидят рассуждают ну это овно продают а я вот натуральное всё ем. Так же стоят в очередях в пятёрочке полная корзина колбасы СПК🤣 и это в лучшем случае. Для фукующих, надо съездить в Турцию и попробовать их колбасы и сосиски, посмотрим что вы после этого скажете 😁.
17 февраля 2022, 13:20
У меня коты дома. Зачем свинку с коровой портить?
17 февраля 2022, 08:58
Кстати,самим легко довольно сделать сосиски,берешь в специальном магазине,есть адрес в итерн все прибамбасы сделаешь из чистого мяса и дёшево, относительно магазинных дорогих образцов и очень вкусно,как из детства,ароматный мясной сок,я делала ,по утрам завтракать отлично,правда мой сын не ел,не привык к таким продуктам.говопит просто мясо в оболочке,но там я и селитру добавляла,все как надо.
Гость
17 февраля 2022, 07:14
Современная российская колбаса, это полное дерьмо... Вся разница в нем, это то что есть дермо дешёвое, а есть дорогое....
Гость
17 февраля 2022, 07:59
Реклама Спк???!!!
17 февраля 2022, 10:26
Мораль такая: колбаса из курятины по цене около 200 рублей мало уступает говяжье-свиной классике по 500-600 рублей.
17 февраля 2022, 12:50
Притом, что в докторской колбасе по определению не может быть другого мяса, кроме свинины и говядины.
17 февраля 2022, 10:30
Колбаса в принципе вредный продукт) Лучше мясо съесть.
17 февраля 2022, 23:00
оно понятно.. но 1) то мясо тоже кормят и колят непонятно чем 2) проснулслся с утра глаза потер.. не до серьезного отношения к еде- калбааса,хлеб- галопом на работу.. Так то.. кашку сварить, кусочек форели на пару
Гость
17 февраля 2022, 10:29
Скоро, вообще, никто не будет есть колбасу, потому что, свинину есть в исламе запрещено!
Гость
17 февраля 2022, 15:03
🤣🤣🤣
Гость
17 февраля 2022, 19:10
Это понты,кушают и ещё как!
Гость
17 февраля 2022, 10:02
могу подтвердить был в деревне молоко из под коровы не понравилось чето не хватает 😁😜😂
Гость
17 февраля 2022, 07:08
Не страна, а сплошное недоразумение. какой то базар где на каждом углу тебя хотят обьегорить
Гость
17 февраля 2022, 09:54
Те, кто обворовывает страну такое не едят...
Гость
17 февраля 2022, 07:07
да уж... колбаса... тьфу...
17 февраля 2022, 15:10
мясо цыплят механической обвалки... в колбасе? для людей? Я покупаю мясо механической обвалки. Собаке кашу варю. Сама пробовать не рискну (хотя пахнет нормальным куриным супом), просто там даже не фарш, а какая-то пена.
Гость
17 февраля 2022, 15:25
А у меня кот не стал есть такое мясо. Хотя не избалован. Кормлю в основном геркулесом с кур мясом примерно 50 на 50 с любого места курицы, руками сама чищу отварную. Ну овощи добавляю. Яйца, рыба, овощная икра, хлеб иногда любит. Корма не ест сухие никакие, кроме одного из среднего сегмента по ситуации (не сварено когда), но не наедается им и через день-два начинает на стол заглядывать, искать жрачку нормальную, дорогую сушку не ест. влажник вообще не воспринимает за съедобное. Так вот при всем этом на мехобвалку делает фу. А она в Колбаса для людей. Кушайте на здоровье люди добрые)
Гость
17 февраля 2022, 15:28
Я давно читала, что это. Куриный остров на машине шлифуют почти "до блеска". Что руками соскоблить уже невозможно. Вот это такое вот "мясо". Многие ли читают состав, вот в чем дело. А даже если прочли 5% человек, ключевое:куриное мясо, а как там его обваляли, мало кто задумывается.
Гость
17 февраля 2022, 16:17
Зачем собачку травите? Купите лучше мясную обрезь на рынке.
Гость
17 февраля 2022, 08:04
Самое вкусное пиво было в 90х, колбаса в 00х, девушки в 10х годах.
17 февраля 2022, 08:22
Только девушки это люди, а не товар.
Гость
17 февраля 2022, 09:19
17 февраля 2022, 08:22
Только девушки это люди, а не товар.
Юля1979, ну как сказать
Гость
17 февраля 2022, 09:21
17 февраля 2022, 08:22
Только девушки это люди, а не товар.
Юля1979, тот же самый товар, и ценник есть. У каждой только разный! Какой то в Kfc сходить за радость, какой то в сыроварню, но финал один, она твоя на ночь
Гость
17 февраля 2022, 09:34
Вы еще кудряшевского мясокомбината не пробовали, я бы поставил 0 баллов, просто отвратительная, что они в нее только не пихают, одна химия, даже как то расстройство желудка приключилось, в общем даже даром не нужна
Гость
17 февраля 2022, 09:53
Абсолютно согласна, этот кудряшевский комбинат не только отвратительную колбасу делает, да еще вонь фекальная от него, вот недавно новость была прокуратура их оштрафовала, надо вообще их закрыть, надо президенту жаловаться никакой жизни от этой вони нет
Гость
17 февраля 2022, 09:59
Я тоже давно не беру их продукцию, они сейчас сибагро вроде называются, мясо так вообще, что они с ним делают, столько воды с него вытекает, почему столько воды? я за мясо плачу а не за воду
Гость
17 февраля 2022, 10:03
брал как то давно колбасу кудрящевского мясокомбината, совсем не впечатлила, качество плохое, больше не беру, уж лучше СПК или торговая площадь
Гость
17 февраля 2022, 07:28
Смысл тестов без Брюкке?
17 февраля 2022, 08:04
Брюкке давно испортился, когда стал очень массовым в продаже.
17 февраля 2022, 08:24
Брюкке не для челяди
17 февраля 2022, 08:26
17 февраля 2022, 08:04
Брюкке давно испортился, когда стал очень массовым в продаже.
И не стал он массовым. Может увеличилось количество точек реализации, но цена неподъемная для среднестатистического нищеброда как была, так и осталась
Гость
17 февраля 2022, 12:17
это реабилитация спк после видео,где колбаса спк блином на сковородке сделалась?
Гость
17 февраля 2022, 12:16
Кругом суррогат,это факт.Кто виноват,мы сами.Купи кусок мяса,и будет тебе здоровье.
Гость
17 февраля 2022, 14:43
С мясом тоже не все так просто - знакомых коров нет, купила на социальной ярмарке кусок мякоти, не дешево совсем. Дома начала резать, а оно накачано каким то желе. Вот тебе и экономия и здоровье ....
Гость
17 февраля 2022, 19:47
Гость
17 февраля 2022, 14:43
С мясом тоже не все так просто - знакомых коров нет, купила на социальной ярмарке кусок мякоти, не дешево совсем. Дома начала резать, а оно накачано каким то желе. Вот тебе и экономия и здоровье ....
ню-ню, точно,мои коты мясо с ярмарки не едят,совсем, хотя нормальную говядину кушают с удовольствием
Гость
17 февраля 2022, 17:28
Сейчас в любую колбасу,даже в ветчину добавляют мясо кур механической обвалки.Раньше если в колбасе была курица,то она так и называлась "куриная",а сейчас мы едим кур и свиную кожу с красителями ,но за дорого.
17 февраля 2022, 11:55
В ряде торговых сетей есть собственные колбасные производства. Они скорее имиджевые, чем коммерческие по замыслу. Например, в Быстрономе. Возможно, у Добрянки(Бахетле), но это неточно. Хотелось бы и такие образцы увидеть среди испытуемых.
Гость
17 февраля 2022, 07:17
ТП и СПК ещё как то съедобны. Что Черкизово, что Атяшево, как докторская, так и другие колбасы - пластилин какой то.
Гость
17 февраля 2022, 11:47
ТП и СПК самые отвратительные стали. Отдаленно,отдаленно напоминает Докторскую белорусская премиум. И то ,когда она не пересоленная,а это бывает редко. Просто я из того поколения,которое ело настоящую Докторскую. Как молодежь может оценивать при дегустации вкус,если они никогда не ели настоящую Докторскую?
Гость
17 февраля 2022, 09:29
Странная подборка, где Брюкке?
17 февраля 2022, 09:59
Волковских тоже нет.
17 февраля 2022, 15:00
Крылатое выражение Отто Бисмарка: «Je weniger die Leute wissen, wie Würste und Gesetze gemacht werden, desto besser schlafen sie!» (Чем меньше людям известно, как производят колбасы и законы, тем лучше они спят). Для получивших лучшее в мире образование, употреблявших колбасу с обилием мяса о стране в которой жили. «Было так. В Дании, во время посещения комбината по производству «народной колбасы», Хрущев обратил внимание, что в конечный продукт включают соевые добавки. Идея настолько ему понравилась, что он тут же распорядился закупить два десятка!!! заводов по производству этого продукта. И уже вернувшись в Москву, росчерком пера внес свои коррективы в технологический процесс: наполнителя – сои – должно быть не 12%, как у датчан, а все 64. На один килограмм колбасы приходилось всего лишь 360 г мяса! В фарш долгие годы добавляли селитру. "По сути, это яд, – откровенничает Алексей Масленников, замдиректора по маркетингу Микояновского завода – Селитра требовалась для подавления роста бактерий..." PS Немцы производят самую дорогую колбасу в мире, пользующуюся огромным спросом в ресторанах всего мира: 30 евро за жареную колбаску весом в 40 граммов. Колбаски от Дирка произведены из уникального сырья – из мяса кобе (так называемой японской мраморной говядины), килограмм которой стоит от 300 до 500 евро.
Гость
17 февраля 2022, 08:30
от одного вида колбасы испытываю тошноту и брезгливость. Утешаю себя тем, что в своем безоблачном советском детстве наелась и колбасы, и мороженого, подышала чистым воздухом и покаталась на велосипеде спокойно по дворам. Жаль наших детей. Что им достаётся-то?
Гость
17 февраля 2022, 09:39
А любительская, эстонская какие колбасы были!!!!ум отьешь.
Гость
17 февраля 2022, 15:02
Колбаса, конечно, плохонькая, но справедливости ради, в "безоблачном советском детстве" она тоже была не ахти, да и мороженое со всем остальным. Просто это было детство, да и сравнивать было не с чем. Видел как-то цитаты из советского госта на мороженое - был сильно удивлен
Гость
17 февраля 2022, 15:27
Гость
17 февраля 2022, 15:02
Колбаса, конечно, плохонькая, но справедливости ради, в "безоблачном советском детстве" она тоже была не ахти, да и мороженое со всем остальным. Просто это было детство, да и сравнивать было не с чем. Видел как-то цитаты из советского госта на мороженое - был сильно удивлен
+100 самое смешное, что про эту же самую колбасу в моём советском детстве анекдоты ходили... и про крыс, и про бумагу и тд и тп. а сейчас все так расхваливают... и на ГОСТы ссылаются при этом... ага, при этом ГОСТы эти соблюдались максимум на тех предприятиях, которые по спецзаказам работали, для снабжения по спецпайкам партийных работников... а для остальных предприятий к ГОСТам вполне себе прилагались ТУ со всевозможными заменами... В результате один и тот же (теоретически) продукт вкус имел очень разный. До сих пор вспоминаю, как нас в лагере накормили местным мороженным. Дело было в Тогучине. Первый раз дали стаканчики пломбира по 100 гр. Вкус был просто невероятный по сравнению с тем, что мы ели в Новосибирске. Реально НАТУРАЛЬНЫЙ пломбир. Смешно то, что когда второй раз нам выдали стаканчики уже по 200 гр. мы просто не смогли его съесть полностью... Оно было для нас слишком жирное... мы попросту объелись до степени когда глазами-то вроде бы ещё съел, ибо очень вкусно, но физически уже не лезет. А вот наш новосибирский пломбир, я в лёгкую по 3 порции съесть могла... И ведь везде же по ГОСТам работали, да?? Вот только результат почему-то разный получался.
Гость
17 февраля 2022, 09:14
Да, колбаса стала какой-то пустой, воздушной, особенно всякие останкино, черкизово , тот же атяшево. Только по виду колбаса - химический вкус, пряности и какая-то вата. наши местные хоть с мясом , с результатами согласен
Гость
17 февраля 2022, 10:43
Из детства помню вкус докторской колбасы, когда мясо в ней было 87%. Заходишь в магазин и по запаху понимаешь, что привезли докторскую колбасу. Любили, когда мама кругляш поджаривала на сковороде. Получалась красивая корочка. А сейчас вся колбаса во время жарки разваливается как ливер и корочка как пластилин. Это про дорогую колбасу, дешевую не покупали. А сейчас вообще колбасу исключили из меню. Дома сама делаю рулет из курицы или свинины. Но думаю, что скоро и это будет не по карману. Говядина уже не по карману: мякоть-550-650 руб., кости по 330-350. Будем есть курицу, но и куры уже шагнули не 8,8%, а 30-40%.
Гость
17 февраля 2022, 15:06
По современным требованиям продукт содержащий вкус и запах колбас может являться и колбасой и колбасным изделием. Тоже самое со всеми продуктами ,сырокопченая колбаса делается тоже при наличии жидкого дыма который является канцерогеном. Творог из меланжа и мела. А хлеб с опилками и пшеничной трухой . Не стоит такая еда тех денег что человек тратит чтоб быть сытым.
Гость
17 февраля 2022, 16:15
"Докторскую" (как и любую другую вареную колбасу) ем только после получения одобрения со стороны высокой комиссии - моих кошаков. Их не обманешь и в предвзятости не обвинишь. Исключительно принципиальные товарищи.
18 февраля 2022, 00:39
Доводилось есть эту докторскую из ля мезона - вообще, вкусная колбаса. Но знакомые, что угощались со мной, посетовали на отсутствие глутамата натрия - не вкусно им ))
Гость
17 февраля 2022, 08:44
Никакого смысла в таком тестировании нет. Естественно победит продукт с максимальным содержанием усилителей вкуса, формы, цвета и прочей химии. Нужен анализ содержимого, желательно лабораторный. В домашних условиях можно проверить колбасу на содержание крахмала капнув йод. Чем больше будет посинение, тем больше крахмала, который используется для удержания воды и сохранения формы.
17 февраля 2022, 22:16
"Понятно, что написать что-то на этикетке и реально использовать указанные продукты при производстве — это два разных действия“ С чего это понятно, вовсе даже непонятно. Что за дурь у автора в голове? По себе судит? Сейчас за такое расхождение уголовка светит. Ни один руководитель в тюрьму не хочет. Поэтому пишут правду, но синонимами, сокращённо и меееленько.
17 февраля 2022, 11:58
Как раз ночью закончил формировать тушки колбасок типа сыровяленных итальянских сальчичча. Запах в холодильнике при выдержке мяса просто божественный. В моей колбаске только коньяк Co***ier V.S.O.P. стоит больше, чем кило того Г или Д из магазина. В ней нет никаких усилителей и химии. Только мясо и специи и другие натуральные ингридиенты. Элитный образец из статьи реально похож на колбасу ручной работы. У меня тоже не получается выгнать пузырьки воздуха из колбасной массы. Это невозможно. В отличие от колбасных эмульсий на загустителях заводского изготовления. Продукты представленные в статье необходимо называть "колбасным продуктом".
17 февраля 2022, 08:37
Жаль, что не было сибколбас, у них очень конкурентный продукт. Мы проводили опыты с колбасами для школьного проекта, и, увы, почти везде (кроме нескольких марок) был провал. Обнаружены лишние красители, крахмал, много примесей и мало мяса. Торговая Площадь и сибколбасы опыты выдержали.
Гость
17 февраля 2022, 10:18
Брюкке, самая съедобная.
17 февраля 2022, 17:57
Ирмень тоже вполне съедобная продукция.