перейти к новости

«Женщина вас интересует только как инкубатор?» Молодая мама жестко ответила министру Мурашко

19 июля 2023, 14:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
409
19 июля 2023, 15:09
А как же известный чиновничий афоризм: "вас же рожать никто не просил"? А тут от оно че-то вдруг - заставлять даже решили. "Денег не дадим, но вы рожайте"
А не будете рожать - отключим газ!
Гость
19 июля 2023, 15:47
Я считаю, что все задачи по массовому деторождению должны выполнять патриотки. Вот пусть сидят и рожают конвеером. Депутатши все и чиновницы. Почему отлынивают от важной государственной задачи? А я оппозиционная, от меня, осинки, апельсинки ваши ражие не родятся.
Гость
19 июля 2023, 15:57
Лучше бы думали, как ВИЧ одолеть. А то у нас скоро все фертильные будут с ВИЧом.
19 июля 2023, 15:34
Мишанька скоро совсем в средневековье скатится. Помнится, одно время было распространено мнение, что высшее образование делает женщину бесплодной. Стыдно должно быть Мурашке! Хотя о чем это я: министр и вдруг стыдно.
19 июля 2023, 15:08
Да это он к мигранткам обратился.....хотя они и так рожают, как конвейер, один в пузе, один в коляске, трое рядом бегают. Лет через 20 достигнем с ними паритета по численности, через 40 страна будет полностью их.
Гость
19 июля 2023, 15:22
С такими мурашками через 40 лет им такая страна уже не нужна будет.
Гость
19 июля 2023, 15:35
Через 3 года. максимум 5 лет.
Гость
19 июля 2023, 16:04
Через пять лет они будут у власти.
19 июля 2023, 15:38
Почему у Мурашко только два ребенка? Не желает решать демографическую проблему?
Я поддерживаю мнение журналистки, но все ее вопросы носят риторический характер. У власти совершенно иная логика на этот счет: она хочет видеть как можно больше молодых матерей в возрасте 18-25, желательно без высшего образования, без каких-либо даже не карьерных, а особых жизненных амбиций и желательно чтобы детей было как можно больше. Такими легче управлять и манипулировать. А работающие в белую, тем более успешно работающие, государству не сильно интересны. Точнее, интересны только как источник для финансирования описанной выше базы.
19 июля 2023, 15:14
1000+ Эта не здоровая пропаганда уже....
Гость
19 июля 2023, 15:17
Ценный научный сотрудник, им нужна тупая людская масса, которая не думает, а делает что приказано, и не спрашивает. А уж какие макарошки эта масса ест властьимущих не волнует. Их детки все зарубежом при нянях, отличном питании и море. И с паспортами не республики вануату уж точно.
Гость
19 июля 2023, 15:27
Гость
19 июля 2023, 15:17
Ценный научный сотрудник, им нужна тупая людская масса, которая не думает, а делает что приказано, и не спрашивает. А уж какие макарошки эта масса ест властьимущих не волнует. Их детки все зарубежом при нянях, отличном питании и море. И с паспортами не республики вануату уж точно.
у нас вся власть как исинбаевы... нам они впаривают "традиционные ценности", а сами вместе со своими дитачками живут на "нетрадиционном" Западе...
19 июля 2023, 15:41
Интересно, а сколько сотрудников самого министерства имеют больше двух детей? Что сделал министр, чтобы у каждого работника министерства было не менее трех детей?
Гость
19 июля 2023, 16:19
... а у генерала есть свои дети ...
19 июля 2023, 17:30
Гость
19 июля 2023, 16:19
... а у генерала есть свои дети ...
Кстати, а как дело с производством внуков?
19 июля 2023, 16:19
Так сегодня утром вопрос уже и решили: таблеток противозачаточных нет и не предвидится. Презервативы остались? Для гарантии в аптечном доступе только предварительно перфорированные обеспечить... Про аборты и не говорю. А еще лучше с каждого вот такого от 3х до 5ти(не будем пока форсировать) законных наследников.
Гость
19 июля 2023, 16:25
" - поздравляем с рождением наследника! - при такой зарплате у меня могут быть только дети... "
Гость
19 июля 2023, 16:29
ka28, так а 95 школу тогда придётся вместе с несуществующей пристройкой уже сейчас надстраивать. даже на началку не хватит кабинетов...
19 июля 2023, 20:53
Гость
19 июля 2023, 16:25
" - поздравляем с рождением наследника! - при такой зарплате у меня могут быть только дети... "
👏
Гость
19 июля 2023, 14:53
У меня мурашки от слов Мурашки. Человек с высшим образованием, а мысли как у талиба. То ли коронавирус мозг съел, то ли интернет, но где то мы свернули не туда
Гость
19 июля 2023, 15:09
Сбой в матрице.
Гость
19 июля 2023, 16:12
Интернет съедает мозги всём подряд, особенно молодому поколению. Деградация на лицо, но Мурашко и правительство этого не замечают, и тащат везде цифровизацию. У нас сейчас человечество движется не развивается, а засовывает мозги внутрь чёрных коробочек.
19 июля 2023, 16:41
Гость
19 июля 2023, 16:12
Интернет съедает мозги всём подряд, особенно молодому поколению. Деградация на лицо, но Мурашко и правительство этого не замечают, и тащат везде цифровизацию. У нас сейчас человечество движется не развивается, а засовывает мозги внутрь чёрных коробочек.
Все наоборот.
19 июля 2023, 14:57
Я бы написал коммент что надо сделать с илитой чтобы не продолжать ...,но не пропустят.Вот у меня кот умный и не может.
19 июля 2023, 16:51
У Мурашки можете спросить ; сколько у него детей? Где они учатся , работают?
Гость
19 июля 2023, 14:53
Ну чо вы пристали к мурашке? Человек просто участвует в традиционном конкурсе для чиновников. Там две номинации, кто скажет самую лютую дичь, и кто скажет дичи больше остальных за определённый период. Мурашка в первой номинации лидирует. Пока.
Гость
19 июля 2023, 15:06
а в чем дичь, то, расскажи нам, susня.
Гость
19 июля 2023, 15:17
Гость
19 июля 2023, 15:06
а в чем дичь, то, расскажи нам, susня.
Кушай брюкву, болезный, не отвлекайся.
Гость
19 июля 2023, 15:23
Гость
19 июля 2023, 15:17
Кушай брюкву, болезный, не отвлекайся.
если ты ее употребляешь тоннами, вместе с остальными 💩, которыми питаются 🐷, то не значит, что ей должны питаться все люди. тем более в Сибири брюква как-то не культивируется.
Гость
19 июля 2023, 14:54
любые "высказывания" всех этих чиновников.. каждый раз показывают как они оторваны от реальности.
Гость
19 июля 2023, 15:18
Так вы определитесь уже по своей биполярной, господа чиновники. Просили вы нас в итоге рожать или не просили?
Гость
19 июля 2023, 15:39
Амбивалентность у них. Рожайте, но социальных гарантий от государства не требуйте, никто вас рожать не просил.
Гость
19 июля 2023, 16:54
вроде та чинуша, которая визжала про "не просили" из вашего стада, не?
Гость
19 июля 2023, 17:53
Гость
19 июля 2023, 16:54
вроде та чинуша, которая визжала про "не просили" из вашего стада, не?
Гость, из чьего нашего?
19 июля 2023, 15:47
Желание женщины получить образование и построить карьеру - порочная практика? А детей наших содержать и воспитывать Вы будете, уважаемый Министр? Ага, потом вы нам говорите: Государство не просило вас рожать! Это не порочная практика! Это необходимость! И это нормальное явление и женщина не инкубатор по 3-4 ребенка рожать. Собственно я никогда не хотела троих детей. Для меня двое более, чем достаточно! Помимо того, что детей родить, их нужно кормить и содержать до 18 лет, и самое главное воспитать правильно! А это сложная задача, если родители безграмотные!
19 июля 2023, 16:07
полно баб с орбразованием - и че рожают?? конечно нет
19 июля 2023, 16:13
19 июля 2023, 16:07
полно баб с орбразованием - и че рожают?? конечно нет
У меня два высших образования и двое детей. И после декрета, вообще не было проблем с работой и в период декрета не было проблем с деньгами от слова совсем. Все мои подруги с высшим образованием и с детьми у кого один, у кого двое, у кого и трое! Рожают!
19 июля 2023, 16:16
19 июля 2023, 16:13
У меня два высших образования и двое детей. И после декрета, вообще не было проблем с работой и в период декрета не было проблем с деньгами от слова совсем. Все мои подруги с высшим образованием и с детьми у кого один, у кого двое, у кого и трое! Рожают!
опять черри пикиниг
Гость
19 июля 2023, 14:50
Все вопросы в точку! Но зачем вы такие вопросы чиновнику задаете? Он в лучшем случае похлопает глазами и промолчит. Ему сверху KPI поставили, вот он и старается, несет всякую чушь по мере возможности. Языком болтать намного легче, чем реально решить хотя бы один вопрос из 12
Гость
19 июля 2023, 15:20
Затем, что надо не молчать, а озвучивать вот это все. Капля терпения переполняет чашу. И да, терпение подошло к крайнему пределу. Правильно она озвучила все глупые введения, которые приводят к рождению рождаемости. Самые явные: увеличили пенсионный возраст. Что хотели, чтобы пожилые дольше работали, а молодые сели дома с детьми? Так и получилосб. Бабушки и няни массово исчезли (они зарабатывают пенсию), яслями не обеспечили. Детям школьного возраста тоже не нашли заменителей бабушек, что хотели-то от женщин.Чтобы родила и под забор посадила?!
19 июля 2023, 17:32
В какую точку? Все вопросы сформулированы исходя из- 1. Огромного ЧСВ 2. Априори матери-одиночки А по факту большинство женщин никакой карьеры не строит и нормальными специалистами не становятся - склад ума не тот. К 40 результат попыток стать самодостаточной - рядовой сотрудник, без мужа и детей с мастопатией и прочими прелестями отрывочной половой жизни и никаких перспектив.
19 июля 2023, 17:32
В какую точку? Все вопросы сформулированы исходя из- 1. Огромного ЧСВ 2. Априори матери-одиночки А по факту большинство женщин никакой карьеры не строит и нормальными специалистами не становятся - склад ума не тот. К 40 результат попыток стать самодостаточной - рядовой сотрудник, без мужа и детей с мастопатией и прочими прелестями отрывочной половой жизни и никаких перспектив.
Со второй частью, наверное, соглашусь, но с детьми ведь перспектив еще меньше. Склад ума формируется, в числе прочего, отношением и ожиданием окружающих, так что возвращать женщин к кругозору, ограниченному лишь детьми, должно расцениваться как преступление имхо.
Откуда берутся вот такие мурашки-мракобесы? При таком подходе надо женщин облачить в паранджу, как в Афганистане и заставить рожать. А что? Таблетки одни, которые пастинор запретили, другие, которые противозачаточные больше не завозят. Durex уходит из России. Сейчас еще аборты запретят и привет - подпольные аборты. Бедные девочки.
20 июля 2023, 06:20
Витёк, осень пришла, вроде ник мужчины а говорит как баба
19 июля 2023, 15:00
Порочная практика - это закрывать глаза на проблему деторождения во всех её проявлениях. Мужчин адекватных и ответственных минимум и на всех их не хватает. Что делать остальным? Как выживать в декретном отпуске? На какой доход? Отдельная проблема - детские сады. Когда заработная плата воспитателей и нянечек будет от 80000 т.р тогда можно будет говорить о каком то нормальном уходе и присмотре за детьми. Надо же было такое ляпнуть...
Гость
19 июля 2023, 15:03
Нагуляла - Рожай, Государство Выучит и Прокормит... потом Работай Обеспечит.
19 июля 2023, 15:28
Гость
19 июля 2023, 15:03
Нагуляла - Рожай, Государство Выучит и Прокормит... потом Работай Обеспечит.
Вот и рожай, сколько влезет, а мы, женщины, лучше собственной головой подумаем.
Гость
19 июля 2023, 15:40
19 июля 2023, 15:28
Вот и рожай, сколько влезет, а мы, женщины, лучше собственной головой подумаем.
Не Думаете вы женщины Головой а своим одним местом думаете, Прожигая Молодость и Здоровье... в итоге ни карьеры, ни детей, ни семьи... только АвтоКредиты и Ипотека для пускания пыли в глаза плюс 5 абортов до 30 лет... вся жизнь.
Гость
19 июля 2023, 15:34
О нас, об обычных людях , государство вспоминает, в период выборов или мобилизации. посмотрите сколько публичных людей уехало из страны, сколько живет вне России, а тут зарабатывают... пора бы было и задуматься президенту, а что не так? почему народ страны, такой богатой, такой великой ее покидает? и где на Руси жить хорошо?
Гость
19 июля 2023, 16:27
не "где", "кому"!
Гость
24 июля 2023, 08:20
В Мацкве
Гость
19 июля 2023, 14:55
То что министр Мурашко озвучивает полный бред - думаю он и сам понимает. У него друга задача стоит когда он озвучивает посыл про "порочную практику". Правительство и министры у нас несостоятельны все трещит по швам. При этом имеют наглость продвигать в массы повестку - мол народишко у нас не тот. Не готовы работать за копейки плодить новых работников для страны. На господа министры не готовы. Если вы так плохо относитесь к "коренному" населению - завозите больше мигрантов. Тем более тезис - Россия многонациональная страна один из ваших "проектов". Только учите в таком случае языки из средней Азии. Бороться за русский язык бессмысленно - вы делаете все чтобы сократить количество носителей этого языка. Хотя декларирует обратное.
Гость
19 июля 2023, 15:18
Верно мигранты приезжают гражданство РФ получают,недавно менял паспорт по возрасту,за мной стояла молодая узбечка лет 25-26 лет,так вот ей торжественно вручили паспорт РФ, ее супругу и троим детям они уже граждане России вот и показатель 26 лет три ребенка-норма у срезднеазиатов и чихать им на проблемы,а наши только хотят деньги и карьеру!
Гость
19 июля 2023, 15:38
Гость
19 июля 2023, 15:18
Верно мигранты приезжают гражданство РФ получают,недавно менял паспорт по возрасту,за мной стояла молодая узбечка лет 25-26 лет,так вот ей торжественно вручили паспорт РФ, ее супругу и троим детям они уже граждане России вот и показатель 26 лет три ребенка-норма у срезднеазиатов и чихать им на проблемы,а наши только хотят деньги и карьеру!
И дальше будут хотеть. Нет нормальных условий, рожать не будем. И не ваше дело в мою жизнь и постель лезть.
Гость
19 июля 2023, 15:43
Гость
19 июля 2023, 15:38
И дальше будут хотеть. Нет нормальных условий, рожать не будем. И не ваше дело в мою жизнь и постель лезть.
Аборты Запретят вот и Родишь, залётная...
19 июля 2023, 16:32
Так, стоп. Я уже запутался: так просит государство рожать или не просит? )))
19 июля 2023, 21:35
Приказывает
19 июля 2023, 16:12
Надо всех этих министров, депутатов и прочих радетелей за народ, ....., пока не родят.
Гость
19 июля 2023, 15:36
"Женщина вас интересует только как инкубатор?" - а что, в этом были какие-то сомнения?
Гость
19 июля 2023, 16:17
Содержать!??? Это уже не жена а содержанка. Рожать ради денег...ещё более глупо. По этому наркоманы и алкоголики рожают кучу ребятишек и живут за счёт пособий. А простой работяга с доходом семьи в 30-50 т.р. не может позволить второго ребенка.
Гость
19 июля 2023, 16:27
Может позволить 2-го, если жена будет зарабатывать столь же хотя бы плюс есть своё жильё и нет ипотеки и кредитов. И если ещё оба не размазни, могут где - то подработать, нормально двух детей родить можно. Если весь бюджет тащит только муж то да, второго сложно.
Гость
19 июля 2023, 16:59
Гость
19 июля 2023, 16:27
Может позволить 2-го, если жена будет зарабатывать столь же хотя бы плюс есть своё жильё и нет ипотеки и кредитов. И если ещё оба не размазни, могут где - то подработать, нормально двух детей родить можно. Если весь бюджет тащит только муж то да, второго сложно.
Женщина пока не отдаст в садик ребенка в 3 года сначала получает копеечное пособие, а потом вообще ничего. Вот и получается, что какое то время мужчина должен один тащить на себе семью. Поэтому и желающих рожать второго и следующих маловато.
Гость
19 июля 2023, 17:41
Гость
19 июля 2023, 16:59
Женщина пока не отдаст в садик ребенка в 3 года сначала получает копеечное пособие, а потом вообще ничего. Вот и получается, что какое то время мужчина должен один тащить на себе семью. Поэтому и желающих рожать второго и следующих маловато.
Я во время декрета работала онлайн фриланс, не так уж мало женщин в декрете подрабатывают. Второго отдала в платные ясли и вышла на работу. Да, не у всех семей есть такая возможность, но это не невозможно, по крайней мере.
Гость
19 июля 2023, 15:27
Этого под нары и иметь с ним отношения. Пока не родит, хоть от ёжика.
19 июля 2023, 15:35
не беда - мигранты нарожают.
Гость
19 июля 2023, 16:18
Женщина, не надо тут свои блудливые фантазии рассказывать
19 июля 2023, 16:20
Гость
19 июля 2023, 16:18
Женщина, не надо тут свои блудливые фантазии рассказывать
еще одна жалоба улетела в роскомнадзор нгс, я же сказал что буду подавать жалобу за жалобой в роскомнадзор на каждый анонимный комментарий пока вы не наведете порядок с гостями я не буду разбираться с вашими модераторами или руководством - я буду разбираться с роскомнадзором. а они потом придут к вам посмотрим кто кого вы из-за ваших анонимных тролей и понесете ответственность
Гость
19 июля 2023, 16:31
19 июля 2023, 16:20
еще одна жалоба улетела в роскомнадзор нгс, я же сказал что буду подавать жалобу за жалобой в роскомнадзор на каждый анонимный комментарий пока вы не наведете порядок с гостями я не буду разбираться с вашими модераторами или руководством - я буду разбираться с роскомнадзором. а они потом придут к вам посмотрим кто кого вы из-за ваших анонимных тролей и понесете ответственность
Женщина, не надо оправдаться
19 июля 2023, 14:52
Правильно! Женщина она тоже человек!
Гость
19 июля 2023, 14:56
Да ладно.
19 июля 2023, 15:58
Ужасно!!!
19 июля 2023, 15:58
Женщина ПРЕЖДЕ всего ЧЕЛОВЕК И ЛИЧНОСТЬ!
Гость
19 июля 2023, 15:38
Как все верно разложили по полочкам, а у чиновников эти проблемы "не проблемы", денег хватит выучить за границей футбольную команду и все остальные прихоти выполнить, а спуститесь на землю господа и поживите на зарплату 30-50 тыс. рублей.....а там посмотрим, как заговорите....
Гость
19 июля 2023, 15:13
Да, я считаю мне все должны. Это же самое лучшее и богатое государство. А женск. Консультация выглядит как бомжатник.
Гость
19 июля 2023, 17:58
И работают там теперича бездари, враги женщин и детей.
Гость
19 июля 2023, 16:05
Ну родить не сложно, а где жить, Мурашко ответит?
Гость
19 июля 2023, 17:26
родить сложно как раз, больно и опасно при таком здравоохранении
19 июля 2023, 21:31
У Мурашко
20 июля 2023, 10:36
Согласна с автором на все 100%. А Мурашко пусть поживёт на прожиточный минимум,а потом будет свои требования и советы выдвигать,они там все оторваны от жизни простого народа и несут всякую чушь.
Гость
19 июля 2023, 15:50
может обязать всех родить по 3 ребенка? родителям их выучить, женить и если нет внуков-эвтаназия для родителей в 60 лет. поголовно, не смотря на заслуги перед Отечеством? как Вам программа?
Гость
19 июля 2023, 15:57
А до министра эти вопросы дошли? Самое главное, он то их видел? что он в ответ думает?? вот это будет интересная статья!
19 июля 2023, 15:00
Вы в курсе, что огромная часть разводов приходится на семьи с маленькими детьми (1,5–3 года), и это не от хорошей жизни? ВЫ в курсе что подавляющее число семей с маленькими детьми развалили сами женщины? и только они. причины я называл много раз. родился детеныш - готовься к разводу. Я не обвиняю сейчас мужчин именно обвиняешь Разве это справедливо — взваливать все финансовые вопросы на одного человека конечно не српведливо - но ведь женщины и взваливают всю ответственность на мужчину -ты должне обеспечивать!!! моя зарплата - это моя зарплата, а наша зарплата - это наша зарплата а у нас разве не равноправие ? равноправие - вы же женщины за него боролись? боролись. а равноправие подразумевает равную ответственность, в том числе - финансовую
Гость
19 июля 2023, 15:14
Женщина выпейте успокоительное
19 июля 2023, 15:16
Гость
19 июля 2023, 15:14
Женщина выпейте успокоительное
нгс: еще одна жалоба улетела в роскомнадзор нгс, я же сказал что буду подавать жалобу за жалобой в роскомнадзор на каждый анонимный комментарий пока вы не наведете порядок с гостями я не буду разбираться с вашими модераторами или руководством - я буду разбираться с роскомнадзором. а они потом придут к вам
Гость
19 июля 2023, 15:19
19 июля 2023, 15:16
нгс: еще одна жалоба улетела в роскомнадзор нгс, я же сказал что буду подавать жалобу за жалобой в роскомнадзор на каждый анонимный комментарий пока вы не наведете порядок с гостями я не буду разбираться с вашими модераторами или руководством - я буду разбираться с роскомнадзором. а они потом придут к вам
Женщина, прекрати истерику
19 июля 2023, 15:02
не иметь своих денег и милостиво ждать подачек и ценных указаний, на что эти деньги потратить? а вот суть отношений женщины. ясно так вы женщины и выпрашиваете подарочки и денежки, а если не получаете - начинаются скандалы, шантаж сексом и шантаж разводом.
Гость
19 июля 2023, 15:17
Женщина, ты снова доказываешь , что больше всего матерей ненавидят бездетные старухи
19 июля 2023, 15:22
Гость
19 июля 2023, 15:17
Женщина, ты снова доказываешь , что больше всего матерей ненавидят бездетные старухи
еще одна жалоба улетела в роскомнадзор нгс, я же сказал что буду подавать жалобу за жалобой в роскомнадзор на каждый анонимный комментарий пока вы не наведете порядок с гостями я не буду разбираться с вашими модераторами или руководством - я буду разбираться с роскомнадзором. а они потом придут к вам1
Гость
19 июля 2023, 15:24
19 июля 2023, 15:22
еще одна жалоба улетела в роскомнадзор нгс, я же сказал что буду подавать жалобу за жалобой в роскомнадзор на каждый анонимный комментарий пока вы не наведете порядок с гостями я не буду разбираться с вашими модераторами или руководством - я буду разбираться с роскомнадзором. а они потом придут к вам1
анонимка, на что жалуешься, на что стучишь?
Гость
19 июля 2023, 15:36
Вопрос 13. Зачем рожать, если государство не способно решать международные вопросы дипломатическим путем и умом, и ребенку придется идти защищать?
Гость
19 июля 2023, 15:57
отправьте вопрос в Госдеп США. А то что-то у них с дипломатией как-то сложно - ежегодно где-нить да воюют.
Гость
19 июля 2023, 16:00
Гость
19 июля 2023, 15:57
отправьте вопрос в Госдеп США. А то что-то у них с дипломатией как-то сложно - ежегодно где-нить да воюют.
защищают демократию. Очевидно же.
Гость
19 июля 2023, 16:05
Гость
19 июля 2023, 16:00
защищают демократию. Очевидно же.
особенно в странах, которые территориально находятся над ИХ нефтью ...
19 июля 2023, 21:27
Очень интересен восьмой вопрос. Все идет из семьи,я не ошибаюсь,именно так там было написано?! Так как же воспитывают такие образованные родители своих детей,что слышишь от них как на матах общаются. Как животных сжигают. Продолжать?
Гость
19 июля 2023, 15:08
Не буду рожать, хоть убивайте.
Гость
19 июля 2023, 15:20
Сначала найди от кого...
19 июля 2023, 15:22
да вперед и с песней - твое тело - твое дело
Гость
19 июля 2023, 15:42
Гость
19 июля 2023, 15:20
Сначала найди от кого...
С этим действительно большая проблема.
Гость
19 июля 2023, 15:10
Нужны налогоплательщики и защитники скреп
....да, а вереницы грузовых платформ с тяжелой техникой уходящих в закат, по его логике должны таки вдохновлять на подвиги в области размножения? А "фронтальные" (чтобы это не значило) урезания социалки, объявленные другим министром совсем недавно и прежде всего медицины? У меня только один вопрос: они вменяемые вообще?
19 июля 2023, 21:30
Риторический вопрос
Гость
19 июля 2023, 15:00
он бы хоть у своей жены сначала спросил,с чем женщинам приходится сталкиваться до и после родов. Автор прач
Гость
19 июля 2023, 17:15
его жена наверняка рожала или в Европе или в Штатах, как у любого истинного пУтриота. И проблем с противозачаточными она тоже наверняка не испытывает. Скрепки они только для нас.
20 июля 2023, 07:13
по факту всё...увы
19 июля 2023, 15:09
стандартное нытье женщин - МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ. инфантильный вопль дурно воспитанных капризных незрелых детей
Гость
19 июля 2023, 15:21
Женщина, напишите статью К чему приводит отсутствие секса....или Как жить, когда тебя все ненавидят.
19 июля 2023, 15:30
Гость
19 июля 2023, 15:21
Женщина, напишите статью К чему приводит отсутствие секса....или Как жить, когда тебя все ненавидят.
еще одна жалоба улетела в роскомнадзор нгс, я же сказал что буду подавать жалобу за жалобой в роскомнадзор на каждый анонимный комментарий пока вы не наведете порядок с гостями я не буду разбираться с вашими модераторами или руководством - я буду разбираться с роскомнадзором. а они потом придут к вам +2
Гость
19 июля 2023, 16:00
19 июля 2023, 15:30
еще одна жалоба улетела в роскомнадзор нгс, я же сказал что буду подавать жалобу за жалобой в роскомнадзор на каждый анонимный комментарий пока вы не наведете порядок с гостями я не буду разбираться с вашими модераторами или руководством - я буду разбираться с роскомнадзором. а они потом придут к вам +2
Женщина, вы прекратите свой крик. Лучше поделитесь личным опытом. Наверняка могли бы написать статью "Овощи с грядки. Как разнообразить личную жизнь без мужчин". А потом в догонку "Что делать если ваш внутренний мир обогатился огурцом и как его оттуда извлечь "...
19 июля 2023, 15:25
в соответстии с закором об охране здоровя, женщина ЕДИНОРИЧНО решает вопросы материнства она сама единолично контролирует свою репродуктивную систему и решает от кого, как и когда ей рожать, она сама единолично решает кому жить а кому нет - репродуктвиное право - это суверенное право женщины точно так же женщина единолично решает вопрос развода мужчина - ей не указ
Гость
19 июля 2023, 15:47
Я не женщина, но моя репродуктивная система- это моё суверенное право мужчины. От кого, как и когда рожать женщине от меня решал я сам. До того как я выбрал женщину от которой я решил иметь детей, у меня было чуть больше 100 партнерш и, что им не рожать решил я сам. Благо, что этотне сложно в наши то времена. Рабства в моей вселенной нет, развестись я могу так же как женщина. Даже детей сейчас суды делят пополам примерно. Вопрос , зачем ты постоянно принижаешь мужчин?
19 июля 2023, 15:52
Гость
19 июля 2023, 15:47
Я не женщина, но моя репродуктивная система- это моё суверенное право мужчины. От кого, как и когда рожать женщине от меня решал я сам. До того как я выбрал женщину от которой я решил иметь детей, у меня было чуть больше 100 партнерш и, что им не рожать решил я сам. Благо, что этотне сложно в наши то времена. Рабства в моей вселенной нет, развестись я могу так же как женщина. Даже детей сейчас суды делят пополам примерно. Вопрос , зачем ты постоянно принижаешь мужчин?
Гость, но это не так. закон вам это право не дает
19 июля 2023, 15:52
Гость
19 июля 2023, 15:47
Я не женщина, но моя репродуктивная система- это моё суверенное право мужчины. От кого, как и когда рожать женщине от меня решал я сам. До того как я выбрал женщину от которой я решил иметь детей, у меня было чуть больше 100 партнерш и, что им не рожать решил я сам. Благо, что этотне сложно в наши то времена. Рабства в моей вселенной нет, развестись я могу так же как женщина. Даже детей сейчас суды делят пополам примерно. Вопрос , зачем ты постоянно принижаешь мужчин?
Гость, при суды - врёшь как баба
19 июля 2023, 15:13
из биологии, мы знаем, что самка безусловно отвергает самца после оплодотворения.
Гость
19 июля 2023, 15:31
Мы все про это не знаем. Особенно те у кого женщины были не только с экрана компьютера.... а ну ка мужчины, которые в отличие от АК имели интимные отношения с живыми женщинами, у вас у всех секс заканчивался после оплодотворения и вы со своими жёнами 9 месяцев беременности не спали? А то моя какая-то оказалась не из всех и вовсе меня во время беременностей не отвергала. Скажу даже во время второй было наоборот. Но в мире ак, где женщины это сферические, одинаковые, круглые тела, которые ведут себя одинаково, они отвергают. Ошибка ак в том, что он отношения женщин к себе распространяет на всех. И хуже всего, что даже эти отношения к себе он сам себе и напридумывал.
19 июля 2023, 15:38
Гость
19 июля 2023, 15:31
Мы все про это не знаем. Особенно те у кого женщины были не только с экрана компьютера.... а ну ка мужчины, которые в отличие от АК имели интимные отношения с живыми женщинами, у вас у всех секс заканчивался после оплодотворения и вы со своими жёнами 9 месяцев беременности не спали? А то моя какая-то оказалась не из всех и вовсе меня во время беременностей не отвергала. Скажу даже во время второй было наоборот. Но в мире ак, где женщины это сферические, одинаковые, круглые тела, которые ведут себя одинаково, они отвергают. Ошибка ак в том, что он отношения женщин к себе распространяет на всех. И хуже всего, что даже эти отношения к себе он сам себе и напридумывал.
еще одна жалоба улетела в роскомнадзор нгс, я же сказал что буду подавать жалобу за жалобой в роскомнадзор на каждый анонимный комментарий пока вы не наведете порядок с гостями я не буду разбираться с вашими модераторами или руководством - я буду разбираться с роскомнадзором. а они потом придут к вам +4
Гость
19 июля 2023, 15:51
19 июля 2023, 15:38
еще одна жалоба улетела в роскомнадзор нгс, я же сказал что буду подавать жалобу за жалобой в роскомнадзор на каждый анонимный комментарий пока вы не наведете порядок с гостями я не буду разбираться с вашими модераторами или руководством - я буду разбираться с роскомнадзором. а они потом придут к вам +4
Ээээ....а сейчас на что? Жалоба в Роскамнодзор за то что у кого-то есть секс во время беременности? Или на то, что у тебя его нет? Предлагаю тебе сразу писать в ООН, а то боюсь ркн тебе тут не поможет
Гость
19 июля 2023, 16:14
Я бы ещё добавила 13 вопрос. Где Мурашко видел молодых людей, которые стремятся жениться, ещё и рано? Прямо очередь выстроилась мужиков в ЗАГС. Мужчины вступают в брак тоже все позже, причём в " гражданский", а не в официальный. И не спешат обзаводиться потомством.
Гость
19 июля 2023, 16:40
официальный - это и есть гражданский. Потому как не церковный (венчание). А то, о чём Вы поёте - называется сожительство.
Гость
19 июля 2023, 18:30
Всё верно. Молодым людям интереснее после работы сидеть за компом и играть в игры. Зачем им дети. Обуза.
19 июля 2023, 20:47
Гость, мужчинам этот ваш загс зачем?
19 июля 2023, 15:05
типинчая позимция женщин - я женщина мне все должны а не дадите денег и пособий - я отказываюсь рожать давать женщинам пособия оплачивая их детородную функцию государство совершает стратегическую ошибку - глупо со стороны государства - очень скоро женщины устроят репродуктивный шантаж - не будете нам платить - откажемся рожать
19 июля 2023, 15:17
эк тебя порвало...
Гость
19 июля 2023, 15:24
Женщина, я понимаю вы против блуда и разврата и потому вам простительно не знать, что дети рождаются по желанию двух полов....и я понимаю, что из-за длительного воздержания вы ненавидите мужчин, считая их глупыми, безвольными и неимющих своего мнения, но за пределами вашего фантастического мира, всё сложнее
19 июля 2023, 15:27
Гость
19 июля 2023, 15:24
Женщина, я понимаю вы против блуда и разврата и потому вам простительно не знать, что дети рождаются по желанию двух полов....и я понимаю, что из-за длительного воздержания вы ненавидите мужчин, считая их глупыми, безвольными и неимющих своего мнения, но за пределами вашего фантастического мира, всё сложнее
коненчо ты врешь как женщина. дети рождаются только по желанию женщины. В соответствии со ст. 56 323-ФЗ женщина единолично решает вопрос материнства на счет ненавижу мужчин - ты тоже врешь
Гость
19 июля 2023, 14:49
К Мурашко должны быть вопросы у военных патриотических сил по поводу вакцинного террора.
Гость
19 июля 2023, 15:05
не примазывайся к патриотам России и русского народа.
Гость
19 июля 2023, 16:01
Гость
19 июля 2023, 15:05
не примазывайся к патриотам России и русского народа.
У тебя каша в голове. Россия и русский народ не друзья друг другу.
Гость
19 июля 2023, 16:26
Гость
19 июля 2023, 16:01
У тебя каша в голове. Россия и русский народ не друзья друг другу.
враг моего врага?
Гость
19 июля 2023, 17:29
После родов фигура портится практически у всех. И в первоначальную норму не придёт. И стареют рожавшие и живущие п.ж. быстрее. Для себя жить спокойнее и проще. Высыпаться, кушать что захочешь, одеваться как нравится.
19 июля 2023, 18:01
Неправда. Далеко не у всех портится. Для себя жить проще, так и говорите.
Гость
19 июля 2023, 18:35
19 июля 2023, 18:01
Неправда. Далеко не у всех портится. Для себя жить проще, так и говорите.
У всех практически. Единицы обходятся без проблем в родах и беременности. Так как здоровых на 100% женщин мало. А молодёжь вообще вся дохлая. Вы не были никогда в онкоцентре? Отделения заполонены молодыми. От кого и кому рожать - вопрос пущей важности. Далее следует вопрос - для чего, кого.
19 июля 2023, 18:55
Гость
19 июля 2023, 18:35
У всех практически. Единицы обходятся без проблем в родах и беременности. Так как здоровых на 100% женщин мало. А молодёжь вообще вся дохлая. Вы не были никогда в онкоцентре? Отделения заполонены молодыми. От кого и кому рожать - вопрос пущей важности. Далее следует вопрос - для чего, кого.
У меня после 4х ничего не испортилось, у кучи моих знакомых и подруг не испортилось. Я вам так скажу: не настолько молодежь дохлая, сколько изнеженная и избалованная. Условно здоровые могли бы рожать, а не охать и не рефлексировать: зачем да почему.
Гость
19 июля 2023, 15:42
Садик в 3 года это ещё хорошо. Я для старшей садик получила только в 4 года, хотя в очередь встала сразу после ее рождения. Хорошо, что нам обоим было за 30, была квартира в собственности, за которую не нужно было платить ипотеку, плюс я работала фриланс. Иначе бы голодать пришлось.
Гость
19 июля 2023, 16:00
Давно утвердился во мнении, что эта власть ведет к развалу России. Она уже просто трещит.