перейти к новости

Новосибирские приставы изъяли у матери 6-летнего сына

30 декабря 2021, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
385
30 декабря 2021, 08:09
Так вот, оказывается, какая судебная практика - с кем ребёнок находится на начало всего этого карнавала, с тем его и оставляют... На самом деле дичь полнейшая.
30 декабря 2021, 08:19
Детей в размен только нелюди ставят.
30 декабря 2021, 08:14
Бедный ребенок, о нем совсем никто не думает...Не всем везет родиться в нормальной семье, жаль...
30 декабря 2021, 09:36
Дерьма в любой стране хватает, главное, чтобы этого дерьма в людях не было...
30 декабря 2021, 13:22
Наверное потому, что я не баба и не позволю себе ею быть, а дети -это маленький мир, который должен быть обязательно счастливым, детям всегда нужна забота и защита и , главное-любовь, они не могут постоять за себя, за свое право, поэтому они страдают и их жалко...
30 декабря 2021, 14:17
Кесарю-кесарево....
30 декабря 2021, 08:33
А что можно вот так подойти, похитить насильно ребенка? Как минимум еще должна опека вроде присутствовать и сотрудник полиции! Следственный Комитет должен возбудить дело о превышении полномочий в добавок к покушению. Это потом надо разбираться, за кем правда, но представители госорганов должны действовать по протоколу.
В таких ситуациях до боли жаль детей. Живые игрушки в руках эгоцентричных и инфантильных взрослых. А ребёнку теперь с этой данностью жить, покалеченным.
30 декабря 2021, 07:46
А по другому забрать ребенка никак? Чтобы чужие дядьки схватили и увезли.... Это же что ребенок пережил?
30 декабря 2021, 07:49
Всё из-за денег. Кто бы сомневался.
30 декабря 2021, 13:48
Мне интересно, почему модераторы не обращают внимание на оскорбление в адрес женщин в комментариях? "Ногажопавокзалмама", "бабская манипуляшка", "нытье инфантильного бабья", это меньше 1% всей грязи в комментариях и ноль реакции от модераторов, просто дно.
30 декабря 2021, 07:55
Вопрос об адекватности сразу сам возник после фразы, что муж стал злоупотреблять алкоголем несколько лет, а она решила ещё и второго родить. Это нормально?
30 декабря 2021, 12:27
баба всегда врет пил/бил - стандартное нытье рашен баб
30 декабря 2021, 07:55
мой опыт общения с приставами говорит о том, что ч
30 декабря 2021, 11:40
Если матери и отцу бы предложили: забираешь все 50 млн., но отказываешься от всех претензий на сына, кроме добровольных встреч по выходным. Интересно, что бы они выбрали?
30 декабря 2021, 14:52
Если вы общались с определенным типом женщин(видимо такие возбуждают вас), не означает,что все так мыслят!
30 декабря 2021, 12:16
Что бы там ни было, но заплатить за то, чтобы твоего ребенка трое незнакомых мужиков выхватили из рук матери и увезли, может только человек, которому плевать на ребенка. Психическое благополучие ребенка явно не является приоритетом отца, и я надеюсь, что суд это учтет при вынесении решения. Матери сейчас надо взять себя в руки, не усугублять психологическую травму ребенка, не действовать теми же методами, а думать о благополучии детей. Надо потребовать соблюдения решения суда в части выходных с сыном, и в эти выходные пытаться компенсировать уже нанесенные травмы. Если отец ребенка будет препятствовать - подавать официальные заявления, фиксировать факты и требовать принудительного исполнения. Приставы, конечно, такой прыти не проявят, но тем лучше для ребенка. Параллельно подать в суд новое заявление об определении места жительства в связи с изменившимися обстоятельствами, приложить доказательства истинного отношения папаши к сыну. Довести до победного финала дело с разделом имущества, подать на алименты. После окончания всех судов и процесса исполнения решений заново выстраивать отношения с отцом детей, потому что какой бы он ни был - он их отец, часть их жизни, и для детей куда лучше, когда у родителей нормальные отношения. При этом жертвовать ни родительскими правами, ни имуществом ради "худого мира" с отцом детей не стоит - это глупо, и никто эту жертву не оценит.
30 декабря 2021, 15:21
На это мужик и рассчитывает. Специально вредит ребенку, чтобы заставить мать отказаться от того, что положено ей по закону. Но если она сейчас прогнется - проблему это не решит. Он отдаст ей ребенка в ипотечную хибару и будет приходящим папой-праздником, который алиментов платит три тысячи, но каждые выходные водит в кино, развлекает, дарит дорогие подарки, все разрешает. И это на фоне замотанной мамы, которая с трудом зарабатывает на еду себе и детям и устанавливает какие-то рамки. Такое положение дел крайне плохо сказывается на детской психике, и никогда сын эту материнскую жертву не оценит, а вырастет таким же, как его отец. В итоге хуже станет всем, кроме горе-папашки.
31 декабря 2021, 15:48
Я предлагаю думать о своих детях и не быть покорной овечкой, а отстаивать свои и их права. Если прогибаться под каждого, кто пытается ограбить тебя и твоих детей, никому не будет лучше, кроме того, под кого прогнулась. Женщин вечно учат "быть мудрее и уступить, поберечь свои нервы", но вот только выгодна такая позиция совсем не женщинам.
31 декабря 2021, 04:03
Егора, понимаю у меня папа такой же не давал видится с мамой и говорил всякие гадости про нее. Теперь мы с ним видимся раз в 10 лет на похоронах родственников. Егор, вырастет все поймет, заработает денег на психолога и надеюсь не повторит ошибок отца.
30 декабря 2021, 07:45
Муж её бьёт. Но я ещё рожу ребенка и он меня снова полюбит. Всё из-за бабла.
30 декабря 2021, 07:47
"Муж её бьёт" - это только с ее слов!
30 декабря 2021, 10:06
Жалко мальчика. Отец тот еще (Вырезано цензурой). И вывод из всего один. Когда нечего делить, то и живется проще. И психика детей не страдает. А гуманность ФССП, она всегда отсутствовала. Это волки за работой. Им приказано вожаком растерзать, они растерзают. И все равно кто пострадает и как. Человечности от их работы можно не ждать, даже от женщин(которые так же могут быть матерями), закон есть закон. Особенно если он проплачен. )))
30 декабря 2021, 11:19
я этого не говорил, и вторую сторону не слышал. но одно из видео доказывает как раз то, что ребенка изымали по цыгански, а не добровольно передали. Думаю мама с горя там тоже чудит. Заключайте брачные контракты, В ЛЮБЫХ случаях. Как бы сильно вы не любили. брачный контракт решит все вопросы еще до брака. ))))
31 декабря 2021, 03:59
Денег много, а счастья нет. Мотайте на ус когда будете гонятся за длинным рублем.
30 декабря 2021, 07:58
Господи, как эти мамки любят говорить, что отцу не нужен ребенок. Нужен, чаще всего. Ино как отдать средство манипуляции папе, как потом бабло отжимать. А второго что не делят, прижила в браке от другого?
30 декабря 2021, 11:42
Какие путут фаши доказательстфа? )))))))))
30 декабря 2021, 11:22
Если папаша с деньгами,то он на корню там всех купил
31 декабря 2021, 04:00
Еще одно подтверждение, что беспредел в этой стране коснется всех не зависимо от статуса и денег. "Меня политика не интересует говорили они", теперь политика будет интересоваться вами.
30 декабря 2021, 13:13
...забота о людях#радуйтесь!!!
30 декабря 2021, 13:25
История банальнейшая... Ну да, он пьет, бьет её и сына а она от него в перерывах беременеет. Логично. А так понятно что "нашла коса на камень". Она со своими манипуляциями и провокациями надеялась что будет жить самостоятельно и прекрасно на часть имущества его и алименты. Он перешел в состояние "от любви до ненависти один шаг". Но... Вы ребята не миллиардеры и тут вам не Высокий Суд Лондона понимаешь. В итоге проиграете оба, "добровольные помошники" в погонах папочку уже заполняют, благо сами в деле. И потом сделают предложение от которого нельзя будет отказаться. В итоге все останутся ни с чем кроме них. Ну и детей конечно жалко. Они как всегда заложники.
30 декабря 2021, 11:31
А следственный комитет по этому поводу проверку не хочет инициировать. Так детей не передают другому представителю вообще-то. Должны были присутствовать: пристав, представитель органов опеки, инспектор пдн, законный предстааитель - отец. Документы подписать, не????
30 декабря 2021, 09:20
На видео же видно, что это было не добровольное изъятие. А насильственное похищение. Ни один вменяемый отец такого со своим ребенком не сделает - это однозначно травма, особенно на фоне итак общей тревожности от развода, ссор, туда-сюда поездок. За такое надо лишать род. прав, подсывлает каких-то собутыльников издеваться над ребенком. А что еще они с ним могут сделать, чтобы мать напугать, простите.
Гость
30 декабря 2021, 09:30
Ну да, ну да, все так и происходило. Конечно, читатель должен поверить всему сразу и безоговорочно. Ведь дамочки никогда не врут. А врут все остальные - и муж, и суды и приставы и полиция. И только эта бедная дамочка всегда говорит правду. Ога. Интересно, а почему корреспонденту не узнать мнение другой стороны? Может, выяснятся некоторые удивительные обстоятельства, о которых эта дамочка скромно умалчивает?
30 декабря 2021, 13:21
Зря я вас из бана достала))) Всех главных тро.... надо туда обратно закинуть ( Элль, Иная, Пропор, Скорпион, Нео, Антон, АК! и т.д.)Читать ваш бред ....... Совсем уже!!!
30 декабря 2021, 13:53
30 декабря 2021, 13:21
Зря я вас из бана достала))) Всех главных тро.... надо туда обратно закинуть ( Элль, Иная, Пропор, Скорпион, Нео, Антон, АК! и т.д.)Читать ваш бред ....... Совсем уже!!!
Это чё щаз было? Не отличаешь уже живых от тех, кто им подражает. Прощаю. На первый раз.
30 декабря 2021, 14:17
Ну да, отлично. Папаша выпихивает из общей квартиры с двумя детьми, отгребает всю недвижку, которую за 15 лет совместной жизни заработал: "это не твоё!". Причём, блокирует получение детских пособий на второго ребенка: "помрите там все с голоду"! Алиментов само собой не платит, т.к. суд на завершен. И на этом основании суд должен решить: "у мамы всё отобрали, поэтому пусть сына воспитывает папа". Не переживайте, бабушка с дедушкой живы, поднять помогут.
30 декабря 2021, 07:41
какая жуткая феминистическая ересь! Сколько лжи и грязи!
30 декабря 2021, 10:08
Где ложь? Насильственное похищение ребёнка - факт, побои - зафиксированный судмедэкспертом факт. Переписанное на его родню имущество - факт.
30 декабря 2021, 07:54
ни когда не верь женщинам и журналистам НГС
30 декабря 2021, 12:34
тебя мужчины обидели. жаль тебя
30 декабря 2021, 08:18
рассуждаю на основе того что написано, хотя там наверняка не вся правда. рассматриваю статью как художественное произведение. 1.ума не хватило переписать бизнес на ее сестру или ее родителей? 2. она могла найти нового мужика и тайно встречаться с ним. муж узнал и понеслось 3. мужу надоели ее истерики и он новую бабу нашел.
30 декабря 2021, 09:02
Наверняка жестокость человека проявлялась и до свадьбы, но женщины любят думать, я ведь особенная, со мной он другой. Не другой, проедет катком и по тебе и по детям твоим.
30 декабря 2021, 09:19
Согласна, садисты, конечно, есть, но их не много...Мир в семье зависит от эмоционального фона женщины- чем женщина менее эмоциональна и импульсивна, умеет держать себя в руках, тем меньше ссор и "мусора в избе"...
30 декабря 2021, 09:23
30 декабря 2021, 09:19
Согласна, садисты, конечно, есть, но их не много...Мир в семье зависит от эмоционального фона женщины- чем женщина менее эмоциональна и импульсивна, умеет держать себя в руках, тем меньше ссор и "мусора в избе"...
Плохо то, что из таких ссор ни женщина, ни мужчина не делает выводов. Женщина чувстует вину и обиду, мужчина ужасную вину, они вцепляются друг в друга еще крепче, чтобы избежать эмоциональных качелей, но потом-то все вовращаетсян а круги своя. А у женщины обида осталась, ей хочется компенсации, муж начинаеет считает, что он как бы защищался, может, перешел границы дозволенного, но все же нормально. И в следующий раз их обоих срывает еще сильнее. Так растет снежный ком, который заканчивается в итоге травмами и ненавистью. Если муж ударил, даже если была провокация со стороны женщины надо разъехаться хотя бы на время и все обдумать. 2 недели хотя бы раздельного проживания немного отрезвят. Дальше можно будет и попровобвать еще раз. Но однозначно до второго применения силы.
30 декабря 2021, 09:32
30 декабря 2021, 09:23
Плохо то, что из таких ссор ни женщина, ни мужчина не делает выводов. Женщина чувстует вину и обиду, мужчина ужасную вину, они вцепляются друг в друга еще крепче, чтобы избежать эмоциональных качелей, но потом-то все вовращаетсян а круги своя. А у женщины обида осталась, ей хочется компенсации, муж начинаеет считает, что он как бы защищался, может, перешел границы дозволенного, но все же нормально. И в следующий раз их обоих срывает еще сильнее. Так растет снежный ком, который заканчивается в итоге травмами и ненавистью. Если муж ударил, даже если была провокация со стороны женщины надо разъехаться хотя бы на время и все обдумать. 2 недели хотя бы раздельного проживания немного отрезвят. Дальше можно будет и попровобвать еще раз. Но однозначно до второго применения силы.
Женщина помнит все, даже если простила, она не может этого забыть, как, например, мужчина, для которого это все уже в прошлом и вроде как даже и не было ))), а женщина ПОМНИТ!... вплоть до года, месяца, дня недели и времени суток, накапливает негативные ситуации в памяти , а потом их в очередной ссоре выплескивает, и в итоге - мужчина оказывается всегда и во всем плохой, как любит выражаться АК-мужчина обесценен)))
Гость
30 декабря 2021, 08:20
Знаю эту историю. Он бизнесмен. Взял её молодой, 18 летней. Когда Анастасия повзрослела и пыталась отстоять своё мнение, начал её "воспитывать". Несколько раз она уходила с ребенком, он каждый раз уговаривал её вернуться. А когда она стала говорить о разводе, за пару лет вывел всё имущество на родственников. Сейчас он бомж, по документам имущества у него нет. Главное его желание - оставить Анастасию без алиментов и вынудить отозвать иски об опротестовании передачи активов, чтобы ушла без копейки, с двумя детьми. А детей жалко. Но против богатого папы не повоюешь. Суды, опека, и приставы, все действуют по его сценарию.
30 декабря 2021, 13:15
" Взял её молодой, 18 летней", ну жесть. Нравится некоторым быть вещью.
30 декабря 2021, 14:09
30 декабря 2021, 13:15
" Взял её молодой, 18 летней", ну жесть. Нравится некоторым быть вещью.
Нет здесь простого рецепта. Знаю истории, когда девушка отвергала ухаживания молодого человека, работающего в банке. Можно было бы сказать: "молодец, не позарилась на состоятельного". Но вышла она через пару лет за прощелыгу, который наврал ей три короба, что он студент, своя квартира. Оказался бывший наркоман с судимостью. Но всё простила - любовь! Мотались по съемным квартирам, жили на подачки родственников, так она и осталась с ребенком, и пяти лет не прожили.
31 декабря 2021, 10:38
Фывап, баба всегда продаётся. сто раз писал: женщина эволюционировала только так чтобы бессовестно обменивать эротическое удовольствие на ресурсы мужчины во благо себя и своих детей
30 декабря 2021, 12:13
МУЖЧИНЫ! ни ногой в проклятый загс не давай бабе ни малейшего шанса на отжатие твоего имущества!
30 декабря 2021, 09:11
Мужик рази денег готов закатать в асфальт собственное потомство.
31 декабря 2021, 11:50
если уж бьёт слабую женщину, то он разве вменяемый
Гость
30 декабря 2021, 14:02
После таких случаев лучше в графе моих внуков пусть стоит прочерк.
30 декабря 2021, 18:21
Журналистам на заметку: мнение второй стороны бы мягко говоря не помешало. А то как дело до суда доходит каждая сторона сразу такой правильной и несправедливо обиженой становится, что хоть прямо сейчас к лику святых причисляй...
30 декабря 2021, 08:11
Да пусть сын живёт с отцом , со временем поймёт как тяжело с ребёнком и сам отдаст !
Гость
30 декабря 2021, 09:16
Может начнем обсуждать действия властей, а не родителей? Или страшно?
30 декабря 2021, 08:57
Куча вопросов, как их развели, если есть ребёнок возрастом до 3-х лет, значит она САМа подала на развод. Она алименты на сына платит или нет? Если нет в реестр неплательщиков ее. Мужику сделать генетическую экспертизу двух детей, очень большие подозрения, что второй ребёнок не от него. Плюс как мог судья оставить сына с отцом если мама такая хорошая, скорей всего там истероидность и мания преследования ну и жадность.
30 декабря 2021, 11:28
Развода нет, суд не закончен. Генетика папу не интересует. Потому что знает, что дочь его. Он дочку ни разу на руках не держал, родилась она когда Анастасия уже у родителей жила. А суды... Да, неподкупные суды.
Гость
30 декабря 2021, 07:56
Отзываешь иск по бизнесу, в обмен на постоянное проживание с ребенком. А вообще я таких не понимаю, бьет и дело к разводу, но второго ребенка заведу
30 декабря 2021, 12:53
Есть у Анастасии акт Судмедэкспертизы. Причём, муж напал на неё, когда она пыталась повидаться с сыном по месту его проживания.
30 декабря 2021, 07:39
Бедненькая о бабле переживает... А то, что воспитать мужика может только мужик, ей по барабану !
30 декабря 2021, 09:18
Как он его воспитает? Вы просто не понимаете насколько, это тяжелый труд. Чужими руками, все легко. Думать о врачах, логопедах, зимней одежде, правильном питании и развитии, календарь прививок, а детские болезни по 6 раз в год, то ОРВИ, то понос, то ветрянка. Чтобы воспитывать ребенка, надо быть включенным в процесс, как может мужчина, который с утра до вечера занимается бизнесом может быть включенным в этот процесс? Это физически невозможно, придется жертвовать своим личным временем и работой! Но вам это не важно, главное вылить ведро помоев на мать.
30 декабря 2021, 12:37
воспитание в семье без отца для мальчика - трагедия семья без отца -всегда первертизация ребенка. серьезные проблемы с психикой и бабское поведение мальчика в будущем
30 декабря 2021, 14:28
Не перегибай! примеров много и разных! Мужик уходит не от ребенка, а от бабы !!! дальше производные... Кому как повезло. Но на алименты подают именно бабы ! тут без вариантов.
30 декабря 2021, 12:19
в 90% случаев бывшая женща препятсувует общение отца с ребенком подвергая бывшего мужа отчуждению, при этом баба никакой ответственности за отчуждение отца НЕ НЕСЕТ почему вы об этом не пишите? а как только бабе прилетела обратка - так сразу подняли вой
30 декабря 2021, 13:10
обратка ребенку прилетела
Гость
30 декабря 2021, 10:28
Поменял ребёнка на 50млн.суть статьи.
30 декабря 2021, 10:58
Житель Новосибирска., баба хочет всё и деньги и ребенка и алименты.. как это знакомо..
30 декабря 2021, 14:47
30 декабря 2021, 10:58
Житель Новосибирска., баба хочет всё и деньги и ребенка и алименты.. как это знакомо..
А что в этом плохого?
30 декабря 2021, 08:04
В основном у мужчин забирают детей и ставят их на деньги.А тут получается не так. Почему-то суды всегда встают на сторону матерей если даже отец против. Наверно детей можно отстоять только силой
30 декабря 2021, 09:40
И не важно останется ли жив и здоров. после этого сам ребенок, главное доказать свою правоту, так держать, молодец!
30 декабря 2021, 12:26
Сам ребенок ему не нужен. Если б он его любил, то не допустил бы того, чтобы Егор получил психологическую травму. Психика у сына травмирована, это — факт, — объясняет женщина бабская манипуляшка
Гость
30 декабря 2021, 13:43
страна мерзких абьюзеров
31 декабря 2021, 05:40
Отцам дети не нужны, факт, нет ее, любви отцовской, только бы матери и ребенку сделать больно, унизить женщину и ребёнка и алики не платить. Вот и вся жестокая папашкина" любовь"
30 декабря 2021, 12:16
т.е. когда разведенки годами не пускают отцов встречаться с детьми - это типа нормально а когда отец забрал своего ребенка - так сразу спасите помогите отец не может быть похитителем - это его роной ребенок. у него такие же права на ребенка а почему нгс не пришет о миллионах отцов которые годами отчуждены от своих детей???
Гость
30 декабря 2021, 11:22
какой то ужас происходит. с приставом явно нужно компетентным органам разобраться, применение силы выходит за все рамки закона. начальник приставов надеюсь не будет прикрывать беззаконие. и очень интересно получается: когда мать в роддоме и не может действительно находится с ребенком как так отец в итоге оказался тем человеком кому суд определил ребенка... какой то трэш в этой истории
Гость
30 декабря 2021, 10:22
Муж не выглядит, как настоящий мужчина, ему самому от себя не противно…очень жаль ребенка
30 декабря 2021, 13:34
а есть ли общепринятое определение настоящего мужчины?
Гость
30 декабря 2021, 07:42
нгс надо печатать фото этих оборотней в погонах чтоб народ знал с кем имеет дело
30 декабря 2021, 12:25
— Я ж подала иск на оспаривание сделок по разделу имущества, которого у нас более чем на 50 миллионов. так вот в чем дело бабенка решила отжать лакомный кусок и улучшить свое благосостояние за счет мужа какая меркантильная женщинка бабы - реально вы опять шкваритесь вы постянно показываете сают меркантильность и мерзкий характер семейный кодекс - это не про любофффф - это про то как мы будем делить имущество и сколько оттяпает бывашая любимка ПАЦАНЫ!!! ни ногой в ЗАГС - не давай бабе ни малейшего шанса на отжатие твоего имущества