перейти к новости

«Мне 42, и я ночую только дома»: истории взрослых, которые живут с родителями — почему это популярно в России

31 июля 2021, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
398
31 июля 2021, 14:34
" вздыхает женщина и как-то по-юношески отводит глаза" писаки,женщина это девица и отводит по-девичьи глаза,а не по юношески. так же интересна фраза"женат или полон"Полон чего?
31 июля 2021, 12:18
Ладно ещё от мамы с папой, некоторые вообще ради одобрения окружающих живут.
31 июля 2021, 15:04
Во-первых , в последние лет 25 в России это не популярно ни разу)) А во-вторых, пусть живут, как хотят, и ночуют, где хотят, что тут можно обсуждать??
31 июля 2021, 12:22
Это не только родители. Можно что угодно таскать с собой как ярмо и хоть ты на Луну улети, а другой будет жить посреди того, от чего первый сбежал оставаясь абсолютно свободным. Так уж устроен человек, свобода - это осознанная необходимость, а вовсе не список предписанных кем-то(???) действий.
31 июля 2021, 13:52
Работаю в бюджетной организации, и тут много таких, особенно женщин, одиноких, бездетных, живущих в свои 40+ и 50+ с родителями, и счастливыми они не выглядит. На мой взгляд, сепарация - это правильно, это возможность стать самостоятельным, зрелым, независимым. Да, это непросто, но это школа жизни, без нее же - инфантильность. В молодом возрасте, можно и поснимать, тем более, не обязательно в одного, пока нет партнера, можно и с друзьями, да было бы желание, выходы найдутся. А жизнь с родителями до 40 - это, по сути, взращивание инфантилизма. Если в 20 лет - это еще нормально, пока сам денег не зарабатываешь, пока учишься, но не более.
Гость
31 июля 2021, 15:29
никки, счастье - понятие относительное, как будто живущие без родителей все люди счастливые
31 июля 2021, 18:21
Не столько в деньги, сколько в мотивацию. Да, с маленькой зп тяжелее, но и тут можно найти выходы. Например, подработка, или смена работы, курсы разные, в том числе бесплатные и т.д. У меня тоже зп небольшая , я подрабатываю. Да и цена на съём не такая уж большая в Нске, это не Москва. Знакомая, ей 27, приехала из Зеленогорска( Красноярский край), поступила тут в вуз, устроилась на производство, снимает с подругой студию в стрижах за 13.000 . Да, еще и маме помогает ипотеку в своем городе выплачивать. А кому-то удобнее с родителями жить и ни к чему не стремится. Я не говорю, когда это временно,разные ситуации бывают, я про тот случай, когда даже стремления отделиться нет.
31 июля 2021, 15:38
Обязанность родителя - подготовить ребенка к взрослой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ жизни! Каждый это по-своему делает: кто-то покупает квартиру и учит в универе, другие просто объясняют, что у тебя ещё четверо братьев/сестер, так что давай, мы в тебя верим! А родители, которые ребенка не отделили от себя, поступили очень плохо! На нет свели все свои усилия родительские
31 июля 2021, 15:48
Конечно лучше жить отдельно. Только к взрослости и самостоятельности это не имеет отношения. Человек может уйти из своего родительского дома и жить с родителями мужа/жены и опять всё тоже самое. Человеку могут родители купить жилье, приносить еду, оплачивать коммуналку, варить и делать уборку. Сколько ситуаций когда за человека всё делает/решает муж или жена. Где же тут взрослость? Всё та же инфантильность. А можно жить с родителями и работать и убирать и варить и гладить и ещё кучу проблем решать. Не стоит категорично судить кто есть кто.
31 июля 2021, 16:01
И об этом тоже сказано в статье. Вы читали ее ниже заголовка?)
31 июля 2021, 16:08
31 июля 2021, 16:01
И об этом тоже сказано в статье. Вы читали ее ниже заголовка?)
Естественно, написала для комментирующих, у которых все и вся инфантилы.
31 июля 2021, 20:08
31 июля 2021, 16:08
Естественно, написала для комментирующих, у которых все и вся инфантилы.
Дык Вы инфантилов же и описали. В чем противоречие с теми другими коментами?)
31 июля 2021, 12:51
можно жить отдельно от родителей даже в разных странах и быть от них звисимыми, а можно жить вместе с родителями и быть от них независимыми. это не в смысле как соседи в коммуналке. порой бывает очень удобно жить с родителями. например, у холодильника работает функция автозаполнения, и у родителей есть бесплатное такси. самое главное в этом - сильно не борзеть. но лучше жить недалеко от родителей. и живые здоровые родители очень облегчают жизнь. так что их надо беречь
31 июля 2021, 23:45
Психологи бы лучше оценили власти как существ, которые загнали народ в нищету, когда денег хватает лишь на квартплату и еду. О какой отельной жизни может идти речь, если допустим человек работает учителем илди врачом. Засуньте свои стандарты себе в одно место, по другому в нашей стране многим людям просто не выжить.
31 июля 2021, 12:39
В городе в хрущёвке с родителями жить - это тяжело для всех. Вот если свой дом и отдельные вход и кухня, но рядом родители, то лучше не придумаешь. Внукам и бабушкам нужно обязательно общаться, иначе у дедов без общения с молодыми маразм наступает быстрее. А кому-то прям над сбагрить своих детей или родителей побыстрее.
Гость
31 июля 2021, 14:38
Хорошо, когда дети живут далеко. У многих тяжелый характер, поучать любят. Живут с родителями те, кто не хочет работать, сидят на шее родителей, мусор не заставишь вынести, оправдываясь заботой о родителях. Я сбежал после школы, так хорошо быть свободным.
Гость
31 июля 2021, 15:04
Гость
31 июля 2021, 14:38
Хорошо, когда дети живут далеко. У многих тяжелый характер, поучать любят. Живут с родителями те, кто не хочет работать, сидят на шее родителей, мусор не заставишь вынести, оправдываясь заботой о родителях. Я сбежал после школы, так хорошо быть свободным.
В студенческой общаге варишься в общении, обмениваешься музыкой, варишь ведро глинтвейна. Весело и здорово, местные прибегали, им не повезло, сидели с нудными родителями.
31 июля 2021, 15:05
в своем доме даже с разными входами-ничего хорошего! Жить надо ОТДЕЛЬНО!
31 июля 2021, 17:53
Сначала у людей забрали свободу, потом землю, потом согнали в колхозы, но давали социальное жилье, потом пришёл капитализм крутись как хочешь, каждый сам за себя. Такие статейки мне намекают на скрытую рекламу жилых новостроек, народ сделали кормом для власть имущих, залезайте в долги в наши банки, чтобы купить наши квартиры и работайте на нас за копейки и ходите в наши магазины где 50% гмо. Господа работодатели платите достойную з.п. и мы сами купим или построим, вкладывайте деньги в Родину или рано или поздно пронесут Вас на вилах простой народ.
31 июля 2021, 16:32
А семья-то нужна как Таковая власти и государству!? Люди живут как могут и как хотят!
31 июля 2021, 13:34
Незавидная участь, родиться в семье гиперопечных упертых совков-манипуляторов. Ребенку нужно давать возможность социализироваться. Иначе вырастит Алеша из фильма Пыль.
2 августа 2021, 09:45
Ну, речь про "детей" 40+. А это как раз очень советские родители. Причем, довольно инфантильные.
Гость
10 мая 2024, 20:08
Пыль, надо поискать
31 июля 2021, 16:51
Кому где комфортно, тот там и живет! Вот ответ на все вопросы.
31 июля 2021, 12:26
Зачем искать оправдания, почему живут с родителями. Ответ банален- отсутствие финансовых возможностей. Кому родители не купили первую квартиру вынуждены снимать, жить в ипотеке или оставаться в родительском доме. Редко когда у небогатых родителей, дети становятся директорами и успешными бизнесменами.
2 августа 2021, 12:31
Даже "почему бы и" не является обязанностью.
Гость
4 августа 2021, 21:09
Ответ банальный - лень напрягаться, страшно брать на себя ответственность, то есть взрослеть. Гораздо проще оставаться маленьким ребенком своих родителей, чтобы они решали все проблемы. Но в конечном итоге от такого решения человек страдает еще сильнее, в его интересах повзрослеть, пока родители еще живы, если они уходят, а детская зависимость остается, то остаток дней, как правило, такие люди доживают в одиночестве, нищете и депрессии. Навык жить самостоятельно и постоянно улучшать качество своей жизни вырабатывается всю жизнь, чем раньше начать, тем лучше будет жизнь.
Гость
9 августа 2021, 16:32
Это просто отговорки. Я еще студентом снимал, получал повышенную стипендию, писал в журнал, занимался репетиторством, у меня денег выше мрот выходило. Да, жил в деревянном старом доме, но отдельно. И хозяйству научился. А потом купил в ипотеку, к 33 годам выплатил. Так что не надо оправдываться.
31 июля 2021, 12:22
Ну вообще если ты с кем-то живешь, то это нормально ставить его в известность, где ходишь ночью. Когда дедушка был жив, я всегда его предупреждала, что мы поехали туда-то или придем поздно. Совершенно не замечать и игнорить человека, живущего с тобой, это как раз нездоровая манифестация независимости, сразу ясно, что бунт против ответственности.
31 июля 2021, 13:43
Брют, если мама тревожная, то не странно, а заботливо. Я тоже у мужа иногда спрашиваю, можно ли что-то сделать, но мы оба понимаем, что это вежливость и забота, а не реальное отпрашивание. Все сильно от контекста зависит.
31 июля 2021, 13:43
Греча Пшеничный, ну ты понятно не привык о близких заботиться.
31 июля 2021, 13:58
31 июля 2021, 13:43
Брют, если мама тревожная, то не странно, а заботливо. Я тоже у мужа иногда спрашиваю, можно ли что-то сделать, но мы оба понимаем, что это вежливость и забота, а не реальное отпрашивание. Все сильно от контекста зависит.
"Тревожная" мама у которой в 40 лет "девочке" надо на свидание отпрашиваться с боем - это робот-манипулятор в мамином обличье. А вы передергиваете. Читаете об одном, а отвечаете на другое. Часто вы у мужа отпрашиваетесь на свиданку с ночевкой?
31 июля 2021, 12:06
Сепарация? Это реклама ипотек? Хааа)))
Гость
31 июля 2021, 13:33
Точно ! Вы удивительно умный человек. Рассказы о том, что не надо слушать родителей и жить отдельно, это политика, чтобы молодежь жила отдельно, брала ипотеки и кредиты.
31 июля 2021, 14:09
Сепарация - красивое слово, но..... не определяющее. На образ жизни чела влияют: - в первую очередь: место рождения, то есть страна, ибо.... чел родившийся условно в Буркина - Фасо или Израиле, или Швеции выходя в жизнь уже несут разный багаж; - во-вторых, семья, то есть родители, ибо.... родившись в мусульманской семье, или протестантской, или либертарианской ребенок усвоит определенные ценности; - и в третью очередь - бытие, то есть среда в которой будет расти ребенок, ибо.... ребенок по мере взросления сильно зависит от мнения окружающих. Отдельно нужно сказать об случаях исключения. К коим можно отнести павший великий и могучий, где насильно, вопреки уклада жизни, насаждалась определенная идеология. Где жизнь как-бы приобретала дуальность: одна сторона - для всех и другая - истинная. В качестве примеров: - именно в СС, где насаждалось пуританство был установлен мировой рекорд... абортов; - именно в нашей стране, самые тихие и благовоспитанные девочки поступив в институт, вырвавшись из-под опеки родителей в общагах на первом же курсе становились самыми оторванными и тд.... ну, кто из нас не слышал вот этого: ну, кто бы мог подумать о нем такого....
31 июля 2021, 13:16
Зачем эта вата а-ля Космополитен на НОВОСИБИРСКОМ ГОРОДСКОМ САЙТЕ?
Гость
31 июля 2021, 12:27
Многие просто ухаживают за пожилыми родителями.Сложно жить на две квартиры. Ещё инвалида ,а также низкооплачиваемые люди не могут заработать на свое жилье.Сьем квартиры съедает всю зарплату.
31 июля 2021, 12:08
Сразу бы написали КТО НЕ ВЗЯЛ ИПОТЕКУ В БАНКЕ "X" - ТОТ ЛАХ))) а то народ так то не поймёт че делать после прочтения
Гость
31 июля 2021, 12:41
напомни,а много ли недвижимости покупают в америке с помощью данного кредита ? Аа,это другое )
31 июля 2021, 12:20
Жить одному скучно если ты не женат/не замужем и экономически невыгодно снимать квартиру отдельно от родителей.
Гость
31 июля 2021, 13:05
Тут другой вопрос? почему не женат или не замужем?.Почему?
31 июля 2021, 13:14
Гость
31 июля 2021, 13:05
Тут другой вопрос? почему не женат или не замужем?.Почему?
А почему нужно обязательно нужно жениться ? Чтобы потом развестить и платить алименты, как это происходит в большинстве пар ? Нет уж, лучше быть свободным, хоть и одиночкой.
31 июля 2021, 14:21
лучше одной,чем с родителями.
Гость
1 августа 2021, 11:36
объясняю причину поздней сепарации, раз в статье побоялись написать. так вот, мы живём в нищей стране! здесь месячная зарплата ровно столько стоит как месячный платеж за квартиру. вот истинная причина почему люди вынуждены жить с родителями, а уже потом все эти психологические причины.
Гость
1 августа 2021, 14:48
Эх, мне бы таких родителей, как у героев статьи. Нуачо, живешь как у Христа за пазухой, быта не касаешься вообще, еда за родительский счет (холодильник напоняется сам собой), вся з/п уходит на себя любимую. Хочешь - саморазвивайся, хочешь - улучшай внешность, хочешь - путешествуй или волонтерь. Зачем при таком раскладе выходить замуж или жениться?
31 июля 2021, 14:20
Потому что жизнь нестабильная! Сейчас только "кучкой" можно выжить... И начинать с нуля, с ложки-вилки сейчас очень тяжело и неподъемно. Это не советское время...
31 июля 2021, 15:20
"Это не советское время..." Как гриться: - спасибо товарищу Джугашвили за наше счастливое детство! - таки, он давно помер - вот за это и спасибо! За первые тридцать лет "советского времени" четыре голодомора были устроены. Почему бы для таких как вы не повторить? как думаете?
31 июля 2021, 15:54
Бред собачий. У меня как-то вот получается жить одной с котом, еще и неся за зверя полную ответственность. Причем жить в арендуемом жилье. Вам просто нравится быть инфантилом. Ну так и будьте им, зачем искать оправдания своему инфантилизму?
Гость
31 июля 2021, 16:36
31 июля 2021, 15:54
Бред собачий. У меня как-то вот получается жить одной с котом, еще и неся за зверя полную ответственность. Причем жить в арендуемом жилье. Вам просто нравится быть инфантилом. Ну так и будьте им, зачем искать оправдания своему инфантилизму?
Вы на полном серьёзе верите, что жить с котом на сьёмной квартире - это офигенный жизненный план?
31 июля 2021, 13:14
Даже не знаю. Съехал от родителей в 14. В 35 переехал обратно, правда уже к одной маме, зато с женой. Ребенок появился, ему больше внимания. Всем удобно, квартира большая. А свою - сдаем.
31 июля 2021, 14:30
судя по комментам большинство живут с родителями или не против пожить или скинуть на них внуков.Люди не будьте инфантилами,бегите от них,жизнь проходит,они вам не дадут жить ВАШЕЙ жизнью,так и будут вам борщи варить и попку подтирать.Что я прочитала?возрослой бабе остается только цветы полить ,остальное за нее мама делает?да я лучше буду в грязи сидеть и голодная,но не надо мне этой ужасной опеки, сама лучше буду всегда решения принимать,любая опека меня бесит как тигрицу,которую шилом ткнули в одно место.😁
Гость
31 июля 2021, 16:16
Ну это ваши личные тараканы.
31 июля 2021, 16:51
Гость
31 июля 2021, 16:16
Ну это ваши личные тараканы.
То есть вам нравится,когда вам указывают,что вам делать?
Гость
31 июля 2021, 18:11
31 июля 2021, 16:51
То есть вам нравится,когда вам указывают,что вам делать?
У вас логика хромает. Скорее всего из-за плохих отношений с матерью. Я живу с мамой, что ни коим образом не мешает мне принимать свои решения. И что делать, она мне не указывает. Прикиньте, так тоже можно. А то что мать готовит еду (не всегда - я тоже готовлю) - так и вовсе удобно и здорово. Для вас же это ужас ужасный, как следует из вашего комментария. Потому и говорю - ваши личные тараканы.
Гость
31 июля 2021, 12:29
В 24 троллейбусе года два назад ехал. Бабушка, еле ходит, со смесителем в руках спрашивает, где выйти в Леруа. Разговорились. Живёт одна в Кудряшах. Дети в Канаде. Сломался смеситель, до управляющей компании не дозвониться. Сняла, поехала сама покупать такой же, чтобы подошёл. Бабушке лет 80. Вот как после такого уезжать из страны?
Гость
31 июля 2021, 16:23
Многие бабушки в 80 лет горные вершины покоряют. А чего ты добился?
2 августа 2021, 13:27
А что, молоко иль туалетную бумагу там не сможешь узнать в упаковке? И на кассе просто молча расплатиться картой не сможешь? В чем проблема такая дикая пойти в магазин, в котором продаются с детства знакомые продукты и прочие товары?
Гость
31 июля 2021, 14:26
Родителям нужно уметь отпускать детей. Отпускать так, чтобы повзрослевшие дети не испытывали чувство вины за то,что покинули их,а использовали свой шанс на получение образования,специальности, выстраивание отношений в семье.
Гость
31 июля 2021, 14:30
Реклама психологов?
Гость
31 июля 2021, 13:48
Это очередной развод на деньги от психологов, любящих учить жизни. Один такой учитель из НГТУ уже натворил делов и я надеюсь дождется заслуженного наказания. А живут многие с родителями, из-за того что не могут позволить себе свое отдельное жилье, которое у нас стоит необоснованно дорого относительно доходов большей части населения.
Гость
1 августа 2021, 10:33
Мне 58, и мама в свои 90 живет со мной
31 июля 2021, 20:36
Наверное, кому как нравится. Мне нужна была свобода от родительской опеки, и уехала от них в 17 лет за 5 тысяч км, но навещала их с большим желанием ежегодно. Хорошо, когда они есть, знаешь, что хоть и далеко, но есть твои самые родные люди, но вот опеки их не хочется и не хочется их загружать какими- то своими проблемами.
Гость
31 июля 2021, 12:49
Да, не всем повезло отскочить от родителей. Не всем родителям хватило совести отпустить детей. Это всё советское воспитание и уважение к старшим. Я не смогла послать свою мамашу. А надо было. А сейчас ей удобно, досасывать меня: а чё, удобно, прислуга 24 часа в сутки рядом. Здорово же.
Гость
31 июля 2021, 21:57
Люди живут с родителями из-за нищеты. Нет лишних денег платить за аренду или ипотеку. Вот и вся причина.
Гость
1 августа 2021, 09:33
Сейчас средняя зарплата по городу 30 тыс. Если меньше, то либо замуж, либо всю жизнь жить с родителями. Или замуж, рожать, потом разводиться и уже с детьми обратно к родителям. А браки в нашей стране вы сами знаете сколько держатся - года 3-4, максимум. Если зп 30, то на еду уходит на одного 10, на проезд на ОТ 2 тыс, на одежду 2-3 тыс, связь 1000. Остаётся 15тыс. Это крохотная однушка у черта на куличиках, и полная беспомощность если вдруг что случится - сломается телефон или заболеет человек, или нужно покупать зимнюю одежду. Либо снять дешевле, но комнату. Но тогда в чем смысл съезжать от родителей, чтобы жить с чужими? При этом съем лишает возможности накопить на первый взнос, потому что копить не с чего. Кто тут сильно продуманный и с первой зарплаты сразу начал откладывать? Хоть один такой человек существует? И это все работает, только если у человека нет кредитов. Посмотрите закредитованность населения, хотя бы один кредит у каждого да есть! Потому что опять же с зарплаты в 30к ни телефон, ни крупные необходимые покупки не сделаешь. В общем, безысходность...
Гость
2 августа 2021, 12:01
Согласен, так и есть
Гость
31 июля 2021, 12:13
Что за стереотипы, каждый живёт как ему хочется, хочет с родителями, хочет отдельно, и у любого человека стопор в голове придуманный только самим этим человеком, и экономические и прочие причины это всего лишь оправдание собственных действий и не более того, и чем больше ошибок и неудовлетворённости в этих действиях тем больше человек придумывает себе оправданий и причин почему он так или иначе поступил!
Гость
31 июля 2021, 12:13
"бывают варианты, когда родитель становится продолжением самого ребенка и как бы присваивает его жизнь себе" Да как раз не бывает, а постоянно происходит. В моем случае родственники яростно ищут во мне свои же недостатки и считают своей главной задачей избавить меня от этих придуманных недостатков. Я им млн раз объяснял: у меня своя жизнь, ваши ошибки я при всем желание не наделаю, я наделаю свои ошибки, но это будет моя жизнь, такая какую я хочу. "Уехал под предлогом" Зачем вообще нужен предлог, чтобы самостоятельно совершать поступки в своей жизни? Звучит как оправдание и извинение, что человек не безхребедный нюня, а взрослый и самостоятельный человек. Уехал да и уехал, не надо оправданий, кому надо тот все понимает. Однако я бы не винил во всем родителей, они - дитя советской партии, результат адового промывания мозгов, когда нет личность, есть только общие интересы. Они просто не понимают, что можно жить не отчитываясь перед кем-то за каждый прожитый день. Что можно жить самостоятельно никому ничего не объясняя, что есть воля, что есть мечты, желание, что жизнь это не только ежедневное хождение на нелюбимую работу, с целью потом считать копейки-зарплаты. Жизнь это свобода, свобода мыслить, свобода творить и развиваться, свобода самому принимать решения в своей жизни, а не ждать указания от партии или боятся осуждения придурков-соседей.
Гость
1 августа 2021, 20:11
Средний американец меняет 3-4 города в течении жизни.На старости родители не нуждаются в уходе детей.Прекрасные частные пансионаты,на которые у средних пенсионеров хватает денег.А у нас,как слаборазвитых безнадёга и соответсвенно взаимозависимость и взаимоподдержка.И не надо осуждать.Как не надо осуждать аборигена в набедренной повязке
Гость
1 августа 2021, 20:30
Всё предельно просто. Жить в России ужасно тяжело. Пока ты молод, тебе не дадут зарабатывать честно приличные деньги. Ты всегда будешь получать мало. Так старается правительство. Или ты идёшь на сделку со своей совестью или в нищете. Другого нет. Поэтому и живут с родителями, поэтому и конфликты с родителями. Государству нужно сегодня платить мало, чтобы завтра твоя пенсия была минимальна. К сожалению, стране не нужны граждане, им нужны налоги. От этого проблемы всего в России. И главное - не видеть главного.
Гость
31 июля 2021, 14:53
Вообще, тема на острейшая. Потому что нет правильных решений и легко уйти в крайности. Часто вижу такие ситуации с родителями эгоистами в медцентрах. Я сижу с пятилетним ребенком, и приходит пара - мать и сын, сын снимает шапку, у него седые волосы. Мама говорит, сын молчит. В кабинет врача тоже заходят вместе. 😱 Однажды видела сцену - интеооегентного вида бабуся в берете лет 80 истошно орала и посылала проклятия врачу, которая не дала инвалидность ее сыну. Я в шоке была, с виду божий одуванчик. А у сына - внимание! Нет мизинца на ноге. Пришла выбивать ему инвалидность. Мужику лет за50. Вот вам и родители. Просто Копец.
Гость
31 июля 2021, 16:33
Люблю грозу в начале мая, иногда и жена приходит с мужем. Копец-да?
31 июля 2021, 20:22
Гость
31 июля 2021, 16:33
Люблю грозу в начале мая, иногда и жена приходит с мужем. Копец-да?
Это реально капец.
31 июля 2021, 12:59
Я думал эту тему не затронут. К самостоятельности подтолкнёт только беседа лет с 14 с сыновьями, что они мужчины будущие, а мужчина обязан быть самостоятельным. Что после армии (если учиться не собирается) или после института - он будет жить отдельно и самостоятельно. С девочками отдельная история, если им дать самостоятельность, то потом родства такого не захочешь иметь. Но вина в беспомощности детей на родителях. Особенно на матерях, как же это сыночек будет один где-то 😂😂😂 Прибавляется к этому беспомощность папаш и слабый голос из-под дивана (80% российских семей под матриархатом живут), так проще, сложить со слабых мужских плеч всю ответственность на жену... Выпинывайте сыновей в самостоятельную жизнь. Тогда из них достойные мужчины вырастут
Или алкоголики и наркоманы. 50 на 50.
31 июля 2021, 13:48
Или алкоголики и наркоманы. 50 на 50.
алкоголики и наркоманы как раз живут с 90% с родителями. Кто же их кормить будет как не родители. А те кто смолоду самостоятельный, с головой начинает дружить без маминых пирожков в голове
31 июля 2021, 13:49
маме с папой пенсионерам привет
Гость
31 июля 2021, 12:57
Арендное жильё в России неоправданно дорогое. Ипотека безсмысленна, потому-что недвижимость не вырастает в цене на сумму переплаты. Да и моральный износ у большинства жилья. Качественное советское жильё изношено, а новое строят как попало. Приезжим из кишлаков и деревень всё нравится и они рвут жилы, чтобы это заполучить. А кому этого не надо, те живут сами как-то так, с родителями, одни с кошками или собаками.
Гость
31 июля 2021, 13:03
Зачем за комнату в квартире с чужой мне бабушкой платить, если лучше эти деньги отдавать родителям? К тому же к 30 годам многие обзаводиться таким количеством необходимых вещей, что это не влезет в одну комнату.
Гость
31 июля 2021, 13:06
Гость
31 июля 2021, 13:03
Зачем за комнату в квартире с чужой мне бабушкой платить, если лучше эти деньги отдавать родителям? К тому же к 30 годам многие обзаводиться таким количеством необходимых вещей, что это не влезет в одну комнату.
Ну если ты хиккан в 30 лет все никак не можешь съехать от родителей, то начни с комнаты. Вещи пока оставь у родителей. Поживи годик, освойся, найди девушку, купи машину. Потом переедете в 1шку. Потом купите в ипотеку что-нибудь.
Гость
31 июля 2021, 13:10
Гость
31 июля 2021, 13:06
Ну если ты хиккан в 30 лет все никак не можешь съехать от родителей, то начни с комнаты. Вещи пока оставь у родителей. Поживи годик, освойся, найди девушку, купи машину. Потом переедете в 1шку. Потом купите в ипотеку что-нибудь.
Девушка хочет свадьбу и детей. Но будущего у детей нет, считаю. Поэтому девушку не ищу.
31 июля 2021, 12:24
А что плохого в том, чтобы жить рядом с родителями или даже в одном огромном семейном доме, где могли бы ужиться даже несколько поколений. Это наш менталитет в конце концов. Это даже весело. Мне пришлось всю жизнь жить вдали от родителей, которые не имели возможность даже видеться с внуками, кроме как раз в год. Что в этом хорошего? Ровным счётом ничего. И да, родителей нужно слушаться. Кто, если не они желают нам, детям, счастья??? Для меня до сих пор слово отца - закон.
31 июля 2021, 13:09
Родителей надо выслушивать, а не слушаться
Гость
31 июля 2021, 13:15
Опять привожу природу в понятии,кто мы,что мы.Вырос.............до свидание ....строй свою жизнь сам.Только слоны долго ходят с детьми-это обьяснимо.....хищники.Вот эти все няшки про внуков......не видел,да может быть хорошо,что не видел.Идиализация родителей ещё один минус,зачем?Фото мамы и папы.............а в голове вообще что ли ничего не осталось?Так же целое видео.....на всю жизнь.
31 июля 2021, 13:22
Гость
31 июля 2021, 13:15
Опять привожу природу в понятии,кто мы,что мы.Вырос.............до свидание ....строй свою жизнь сам.Только слоны долго ходят с детьми-это обьяснимо.....хищники.Вот эти все няшки про внуков......не видел,да может быть хорошо,что не видел.Идиализация родителей ещё один минус,зачем?Фото мамы и папы.............а в голове вообще что ли ничего не осталось?Так же целое видео.....на всю жизнь.
Странные рассуждения. А если я очень люблю своих родителей? Каждая их улыбка или радость доставляет мне настоящее удовольствие. Зачем рвать связь с ними? Чтобы что ???
Гость
31 июля 2021, 14:23
Жилье слишком дорогое для большинства, тем более что даже по официальным данным средняя зарплата по регионам просто нищенская.
1 августа 2021, 00:48
Вообще не вижу большой проблемы, когда живут большой, дружной семьёй. Это же круто. Ну и так же не мешает быть независимыми и самостоятельным. Смотря, как заведено в семье. Но, собираться вместе за столом, на семейные ужины, это здорово. Обсуждать, как день у кого прошёл, намечать общие дела на завтра или ближайшее будущее, планировать что то. Но, это если не жить в двухкомнатной хрущевка. Хотя.. Все наверное, зависит от воспитания. Во всяком случае у нас именно такая модель семьи всегда была. Вначале главными были бабушки и дедушки. Потом, мы собирались вокруг родителей. Сейчас так же собираются возле нас наши дети и внуки и более старшие родственники.
Гость
31 июля 2021, 12:09
Ооо, Карина типичная принцесса ждущая принца
Гость
31 июля 2021, 12:18
живут с родителями, и живут тут многие сутками пишут и что.." ? ..думаю это не нормально Сутками и ежедневно,
Гость
31 июля 2021, 12:21
С родителями удобнее, зп отдавать не надо, в принципе и на работу можно не ходить и вообще не работать. Всегда накормлен, одежда постирана и поглажена. Ну чем не рай?
Гость
31 июля 2021, 13:37
В 10 лет да. После 18 если такипродолжить то будет как в басне про стрекозу
2 августа 2021, 15:04
Как могут заржаветь мозги в 50-60? Разве что, если после школы вообще ничему никогда не учиться. Мне 43, обучаемость высока по сей день, и потому в полтинник и даже несколько больше мозги работать точно будут хорошо.
Гость
31 июля 2021, 12:07
42 это разве взрослый? По моему ребёнок в самом расцвете сил 😜