перейти к новости

В Новосибирской области молодой учитель уволился из школы

3 декабря 2022, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
207
3 декабря 2022, 14:29
Одним в бизнесе станет больше, Медведев плохих советов не даёт.
4 декабря 2022, 07:44
Поддерживаю, Медведев гений, жаль, что я не сразу понял, что надо в бизнес! Вспоминаю песню Abba - Money money money 🤘
3 декабря 2022, 13:35
Как так? Месяц назад статья на НГС об успешности этого учителя была. Кто недостоверную информацию дал?
3 декабря 2022, 13:40
katun, однозначный факт вранья!🤣
Гость
3 декабря 2022, 13:44
Так учитель успешный, просто в скрепы не вписывается.
3 декабря 2022, 15:29
Гость
3 декабря 2022, 13:44
Так учитель успешный, просто в скрепы не вписывается.
И в чем заключается его "успешность"? Тем что дети под его руководством ударными темпами глупее становились?
3 декабря 2022, 13:52
Статья очень неоднозначно воспринимается. С одной стороны - вроде как система и правда в последнее гайки жмет, этого не видит только слепой, но и героя статьи тяжело воспринимать всерьез после этой отмазки с танго. Необязательность лютейшая и детский сад, независимо от того, с какими людьми ты работаешь - плохими или хорошими. Да и молодых любителей винить систему и большой объем работы при любом собственном провале в последнее время становится все больше и больше.
3 декабря 2022, 19:12
Плохому танцору система мешает))
Гость
3 декабря 2022, 23:26
В каких именно ситуациях есть нажатие?
4 декабря 2022, 02:21
3 декабря 2022, 19:12
Плохому танцору система мешает))
А хорошему подлецу система помогает :(
Креативность школьного учителя и его желание отойти от косности системы - это конечно здорово! Но в таком случае учитель должен быть "на голову выше" окружающей системы, а это талант, "горение" и неимоверный труд и, соответственно, неимоверные результаты. Такой учитель должен быть как факел, освещать путь, идущим за ним. Типа Макаренко, который ломал существующие педагогические законы, но создал новые. Этот учитель похож больше на спичку, чем на факел. Вспыхнул и быстро погас, а дети может ему поверили и потянулись, а он скис. А теперь в школе будет всё, как всегда.
3 декабря 2022, 13:54
Скорей на солому. А проблема в том, что нынче принципы воспитания таковы, что детей учат только ломать. Строить (как и предлагать, критикуя) - только в единичных случаях.
Гость
3 декабря 2022, 15:40
Какой креатив у начинающего, который свой предмет ещё в полном объеме толком не знает?
4 декабря 2022, 14:57
Идите сами и горите. А герой и не горел. "Спалённый".
3 декабря 2022, 14:33
Даже читать не стала. Предсказуемо. Он тут весь масквич.
4 декабря 2022, 07:44
279679226, я не москвич, я коренной черепановец
3 декабря 2022, 13:45
Марату не хватало времени из-за большого объема работы, а в один момент он понял, что не хочет идти на уроки из-за стресса. Надо же!!! А всем прочим учителям легко и они просто жаждут жить в постоянном стрессе... Стипендию он получать мог. И стресс не мешал... И еще. Работать в СИСТЕМЕ и ее нарушать - это странно. Хочешь учить иначе - частная школа в помощь или репетиторство. Кто помнит СССР, тот помнит и систему распределения. Без стипендий :))) Просто отрабатываешь три года - государство-то бесплатно учило. Если откровенно, я б ту систему вернула - для бюджетников. Ни для кого не секрет, что в школу идут работать от силы 30% выпускников педа. Остаются еще меньше.
3 декабря 2022, 13:56
видимо это вы не помните систему распределений в СССР...давали подъемные...при чем неплохие...мне предлагали 120 руб подъемных, что бы я переехал в другой город, работать по специальности...
3 декабря 2022, 13:58
3 декабря 2022, 13:56
видимо это вы не помните систему распределений в СССР...давали подъемные...при чем неплохие...мне предлагали 120 руб подъемных, что бы я переехал в другой город, работать по специальности...
120 рублей - это при позднем Брежневе меньше средней зарплаты. Сочли бы Вы сейчас "неплохими подъемными" 30 тысяч?
3 декабря 2022, 14:05
3 декабря 2022, 13:58
120 рублей - это при позднем Брежневе меньше средней зарплаты. Сочли бы Вы сейчас "неплохими подъемными" 30 тысяч?
Вовян, при позднем Брежневе это была как раз средняя зарплата,при минимальной 70 р.
Гость
3 декабря 2022, 14:13
Из Москвы в черепаново? На я не удивлён, что ему захотелось обратно. Все остальное просто повод.
Судя по изложению мыслей Марата, не соблюдения законов, и фактов его путаницы урока танго с собеседованием, он - действительно проф.непригоден. Причем возможно не только учителем.
3 декабря 2022, 15:33
Очередной столичный персонаж с прекрасным светлым лицом и тонкой душевной организацией не выдержал суровой действительности.
4 декабря 2022, 02:23
Действительно, ваша античеловеческая система и его перемолотила :(
4 декабря 2022, 07:51
4 декабря 2022, 02:23
Действительно, ваша античеловеческая система и его перемолотила :(
274738869, увы, система оказалась сильнее…
3 декабря 2022, 14:16
Нынче в школах такие условия, что даже закалённые жизнью учителя не выдерживают, что уж о молодых говорить... Тем более, что за учительскую зарплату даже близко к школе подходить не стоит.
4 декабря 2022, 07:41
mare, да ладно 20 тысяч рублей в месяц классные деньги!!! не надо тут про деньги, это работа для души, а деньги это в бизнес, вот я и ушел
4 декабря 2022, 16:48
4 декабря 2022, 07:41
mare, да ладно 20 тысяч рублей в месяц классные деньги!!! не надо тут про деньги, это работа для души, а деньги это в бизнес, вот я и ушел
20 тысяч - это была ваша зарплата или таки ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ выплаты по контракту?
Гость
3 декабря 2022, 14:05
Ребята обучение на системное и не системное не делят: это чиновники не всегда квалифицированно делают. Им интересно с молодыми, которые с пониманием относятся к их проблемам, планам, мечтам. При оценке учителя , качество преподавания далеко не на первом месте. К сожалению, прогноз о том, что Марат в школе долго не продержится, сбылся быстрее, чем предполагалось. Причина не в том, что это школа в Черепаново; это могла быть и столичная школа. Проблема в самом Марате: этот напряженный труд, требующий, иногда, полного отключения от своих радостей и неприятностей. У него это не получится. Это не плохо, просто он такой человек. В какой-то книжке прочитала, что это "актеры": не поступил в театральный, пошёл в педагогический, считая, что может реализовать себя в качестве учителя. И не надо из себя борца с системой сооружать.
4 декабря 2022, 15:02
Учитель - профессия массовая? - не, работа учителя по определению героическая... А где социальная логика, извиняюсь?
Гость
3 декабря 2022, 18:09
Скорей всего он попал в общество старых женщин, в том числе и администрации. Для них неприемлемы новые взгляды, поведение, общение с подростками. Снижение успеваемости -вы о чем: сейчас из детей хотят учиться единицы, и с переходом в следующий класс, ситуация усугубляется. Показать, что плохо работает администрации - это просто ходить на уроки, в этой системе это просто. Все же в 90-е годы было свободомыслие, разные варианты уроков-диалогов с учениками. Сейчас непонятно что с этим ФГОСом, его никто не понимает, кроме авторов, которые в школе не работают
3 декабря 2022, 16:01
"«Согласно современным нормам учителю нельзя иронично шутить, говорить о политике и показывать свою жизнь»" А втюхивать политику в 6 классе можно?
4 декабря 2022, 02:25
А втюхивать политику в детсаде - мона и нуна, если это путинская политика?
4 декабря 2022, 02:25
Да в США школьникам вообще официально дают отгулы для участия в акциях протестов!
4 декабря 2022, 15:03
Политику не втюхивают - в ней живут. Или она жуёт тебя.
4 декабря 2022, 00:24
Понятно, что ни фига не понятно. Толи учитель не справлялся, то ли соцсети не понравились, то ли сам решил: "блиииин, чет я передумал". С деньгами тоже история мутная, кмк. Если ты подписался на грант, и его не выполнил, а деньги взял, ты их должен вернуть, разве нет? Как фонды друг другу деньги перезачтут - это их дело, но если они упадут на счет этого персонажа, разве с них не должны удержать НДФЛ?
4 декабря 2022, 16:32
Грант дают за лояльность властям?
4 декабря 2022, 16:54
4 декабря 2022, 16:32
Грант дают за лояльность властям?
Он решил уволиться до истечения срока гранта. Разницы не видите?
4 декабря 2022, 18:27
4 декабря 2022, 16:54
Он решил уволиться до истечения срока гранта. Разницы не видите?
То есть, оплата по факту, год оттарабанил, тогда получил? А тогда откуда разговор о деньгах вообще? Если герой их не получал, значит и платить за него повода нет. А кто и кому тогда через героя публикации 300 кило денег странсферил?
3 декабря 2022, 13:38
Маратбек Садыбеков - естественно коренной москвич
Гость
3 декабря 2022, 15:32
Прям как географ глобус пропил
4 декабря 2022, 07:50
Гость, историк даты пропил
3 декабря 2022, 21:26
И почему мы вечно что-то должны властям? Родился мальчиком - "должен" отслужить, как только наступит 18 лет, родилась девочкой - "должна" родить до 25 лет
Гость
4 декабря 2022, 14:17
Гражданин имеет права и обязанности. Про права все помнят, а про обязанности забывают. Не хотите иметь никаких обязанностей - откажитесь от гражданства, живите сами по себе.
15 декабря 2022, 21:12
Согласно договора у него были не только права, но и обязанности, прикинь?
Гость
3 декабря 2022, 14:25
Личное имхо. Учитель может вести собственные страничке в социальных сетях. Но когда он дает свою страничку, как средство связи с учениками (я сейчас не про учителя из статьи, а из собственного опыта), то такая страница уже часть школьного процесса.
3 декабря 2022, 15:40
Соглашусь.
Гость
3 декабря 2022, 18:23
Для школьников можно завести специальную страничку
Гость
3 декабря 2022, 13:57
Такое ощущени, что статья написана про мальчика-подростка, а не про взрослого мужчину. Про переговоры забыл, время перепутал, на работу не ходит, потому что не хочет. Работник года
4 декабря 2022, 02:26
Такое ощущение, что вы не читатели ,а сразу осудили.....
4 декабря 2022, 07:37
Ксения, да, мальчики выбирают танго, а мужчины РАБоту
4 декабря 2022, 16:50
4 декабря 2022, 02:26
Такое ощущение, что вы не читатели ,а сразу осудили.....
Да не осудили. ЗАчем его судить? Удивились. В стрессе был, бедняга, система виновата. Наив на уровне 12 лет
3 декабря 2022, 13:54
гнать таких взашей... учитель- существо созидающее !!! а не паразитирующее.
Гость
3 декабря 2022, 14:54
Думаю, что причина ухода учителя одна: невоспитанные дети их родители, которые сами малограмотные, а еще "учат" учителей как работать с их детьми, учить, смешно. Учите их сами, если такие "умные", а он себе работу найдет. Правильно сделал, что ушел.
Гость
3 декабря 2022, 15:41
Гость
3 декабря 2022, 14:54
Думаю, что причина ухода учителя одна: невоспитанные дети их родители, которые сами малограмотные, а еще "учат" учителей как работать с их детьми, учить, смешно. Учите их сами, если такие "умные", а он себе работу найдет. Правильно сделал, что ушел.
223456, ушёл и ушёл.
Гость
3 декабря 2022, 15:43
Гость
3 декабря 2022, 14:54
Думаю, что причина ухода учителя одна: невоспитанные дети их родители, которые сами малограмотные, а еще "учат" учителей как работать с их детьми, учить, смешно. Учите их сами, если такие "умные", а он себе работу найдет. Правильно сделал, что ушел.
Правильнее бы сделал, если бы совсем не приходил.
Гость
3 декабря 2022, 14:37
Все в кучу По мне так как только пошла настоящая работа а не шутки прибаутки так и сдулся товарищ Это общая проблема молодежи Казаться или быть? Работать или делать вид? Ну сам себе казался крутым а по факту упс…. Вот и все
4 декабря 2022, 02:26
Вот вы не работаете, а делаете вид - потому-от и держитесь. А он же честно хотел работать......
3 декабря 2022, 13:39
Это страшное слово "система"... Ни сиськи выставить, хоть и в своем блоге, но всё же на всеобщее обозрение ко всеобщему оборзению... ни пойти на поводу у школоты, стать для них шутом гороховым. А вот это и есть слабость учителя. И, как я помню, ученики таких учителей не уважают, то есть тех, кто дурачится, завоевывая, как им кажется, авторитет и любовь учеников. Нет - только презрение.
3 декабря 2022, 13:59
у тебя есть сиськи?
3 декабря 2022, 14:04
3 декабря 2022, 13:59
у тебя есть сиськи?
Ты знаешь. что это такое?
3 декабря 2022, 14:14
3 декабря 2022, 14:04
Ты знаешь. что это такое?
да, я слышал о них))...и немного не так выразился...надо было так...у тебя есть сиськи, которые не стыдно показать, даже в своем блоге??))
Гость
3 декабря 2022, 15:13
Зачем раздувать из этого какую-то негативную статью? Марат решил провести перегруппировку и отойти на более выгодную позицию.
3 декабря 2022, 15:46
Да и флаг ему в руки. Суть не в том, что он не смог работать в школе (я его понимаю, как никто другой, потому что тоже не смогла). Суть в его путаных детских объяснениях. На работу не хочет из-за стресса... А кто хочет? Увольняйся. Но если ты нарушил контракт, плати компенсацию. Это нормально. P.S. Пробовали уволиться ДО окончания трех лет срока распределения? Если начальство отпускает - одно. Но оно ведь имело законнейшее право не отпустить.
4 декабря 2022, 07:50
Гость, нет, в моем случае реально отступление и сдача городов/границ и субъектов РФ, а не просто перегруппировка
Гость
3 декабря 2022, 13:46
Из той дурацкой статьи понравились только коменты.
Гость
3 декабря 2022, 14:28
Приехал на работу, значит работай.
Гость
3 декабря 2022, 17:46
Турнули его, разумеется, не за то, что он отказался удалить соцсети. А, скорее всего, шибко много там шутил в стиле "постправды и постмодернизма". А попросту говоря, буровил там, что в интеллигентскую голову взбрело и пёр против государства. Между прочим, учитель в государственной школе - госслужащий, и обязан проводить государственную политику. Не желаешь соблюдать правила - "иди в бизнес"!
4 декабря 2022, 09:41
Никакого отношения, к госмлужбе, учитель не имеет!
Гость
4 декабря 2022, 14:13
4 декабря 2022, 09:41
Никакого отношения, к госмлужбе, учитель не имеет!
Очнитесь! Человек работает в государственной школе, получает зарплату от государства, работает по установленным министерством программам. И он не госслужащий? А кто он? Так же является госслужащим и врач, работающий в государственном лечебном учреждении. Идите в бизнес - тогда Вы не будете госслужащим.
4 декабря 2022, 14:46
Гость
4 декабря 2022, 14:13
Очнитесь! Человек работает в государственной школе, получает зарплату от государства, работает по установленным министерством программам. И он не госслужащий? А кто он? Так же является госслужащим и врач, работающий в государственном лечебном учреждении. Идите в бизнес - тогда Вы не будете госслужащим.
Закон почитай, там четко прописано
Гость
3 декабря 2022, 15:48
Такие без подчинения благодетели нам не нужны. Лучше старая советская православная строгая женщина чем гуманности всякие. Во смирении познается любовь к Господам.
21 октября 2023, 10:38
Советская и православная это как? 🤔 в советское время православные очень даже активно скрывали свою религиозность, потому что можно было и под расстрел попасть. Т.е. Вам по душе лицемеры?
Гость
3 декабря 2022, 16:08
Геро́й — человек исключительной смелости и доблести, либо одно из главных действующих лиц литературного (литературный герой) или иного произведения культуры.. имею спросить, а что он сделал героического? если нет, то какое отношение он имеет к произведению культуры?
3 декабря 2022, 16:28
"Герой статьи".
3 декабря 2022, 14:02
"Снуснумрик 14 нояб 2022 в 09:22 Романтик...Пока еще. Работа с детьми дело конечно захватывающее. Но сожрут его коллектив и местные, вопрос времени. Сейчас как-нибудь не так проведет "Разговоры о важном" и пойдет строчить губерния. Вот тогда он ощутит разницу между Вайомингом и Черепаново."(с) Предсказание сбылось даже слишком быстро увы. Никаких самостоятельных, мыслящих людей система терпеть не будет. Сначала в школах останутся только "совковые тетки+веселый политрук", потом это коснется и высшего образования. Процесс давно запущен, но по законам военного времени будет набирать обороты. Будущего и нормального образования у детей на этой территории нет.
Гость
3 декабря 2022, 14:35
15 месяцев работы оценено примерно в часть месячной зарплаты депутата
Гость
3 декабря 2022, 15:22
да ты шо, свистун с приплясом знает у кого какая зарплата?
4 декабря 2022, 07:45
ну иногда если с генералами, то это за вечер в бане можно оставить 15 месяцев работы в школе, приезжайте в сандуны - сами убедитесь
4 декабря 2022, 16:25
Ну хоть не в один день.
3 декабря 2022, 20:50
правильно сделалал ,что уволился не страна а концлагерь какой-то
Гость
3 декабря 2022, 13:37
Сумбур по Горячевски - неотъемлемый принцип функционирования НГС.
Гость
3 декабря 2022, 14:48
зоплотит. Эта сумма одна секунда его сна.
Гость
3 декабря 2022, 19:33
Жаль.Читала о нём статью некоторое время назад.Порадовалась за него и детей,у которых он преподаёт.Как то быстро запал прошёл у него.
Гость
3 декабря 2022, 13:52
Учитель должен быть управляемым, безынициативным и полностью лоялен системе. Иначе не сможет воспитать таких же послушных рабов для неё
3 декабря 2022, 13:57
учитель должен УЧИТЬ а не ныть.
3 декабря 2022, 14:12
Высокопарность фраз про инициативу, рабов и т.д. перестает впечатлять ровно после первого появления в твоей жизни борцуна со всем на свете. Вот тогда начинаешь понимать, что определенный уровень дисциплины и ответственности никому еще не вредил.
3 декабря 2022, 15:41
3 декабря 2022, 14:12
Высокопарность фраз про инициативу, рабов и т.д. перестает впечатлять ровно после первого появления в твоей жизни борцуна со всем на свете. Вот тогда начинаешь понимать, что определенный уровень дисциплины и ответственности никому еще не вредил.
Да что вы! какая дисциплина! какая ответственность! Где вы только нахватались этих несовременных слов! Если откровенно, каждый второй разгильдяй мнит себя борцом с системой.
3 декабря 2022, 14:32
да ты ж моя ягодка, вот они, выученные по либеральным учебникам созрели. Развивали им творческое мышление, не говорили нет и все такое. получите распишитесь. а потом из будет пресс просто, он пилотный проект, варианта два)) или будет интересно и нам капец, работать некому будет, или будет интересно и нас ждет фантастический рывок в будущее
3 декабря 2022, 20:40
энн, дайте определение слову "либерализм". С чем вы там не согласны?
4 декабря 2022, 02:29
А те, кого учили по антилиберальным законам - взяли, да и развалили свою страну. Уря!?
4 декабря 2022, 02:30
3 декабря 2022, 20:40
энн, дайте определение слову "либерализм". С чем вы там не согласны?
Откуда ей знать? Хозяева сказали, что либерализм - это плохо, вот она и ругает его.
3 декабря 2022, 13:52
что бы стать учителем года, надо было всего провести несколько уроков типа президент России, лучший президентв мире, пару уроков разговоры о важном и пару уроков про правильность денацификации и пользе дефикации...и все...он лучший!!
Гость
5 декабря 2022, 15:22
Да, сразу понятно, что о работе в школе Вы имеете весьма смутное представление. Даже если сто таких уроков провести и 200 раз сказать, что наш президент-лучший, учителем Вам не стать, даже плохоньким.
Гость
3 декабря 2022, 14:03
Уволить нужно за нарушение этики. Кстати, я не раз наблюдал, когда государственные служащие - учителя, работники дополнительного образования, намёками и другими недостойными приёмами, демонстрировали свою нелояльность "режиму", особенно в последние десять месяцев. Мне как родителю ученика было неприятно видеть эти гримасы, сами по себе отвратительные, но и навязывающие ложное понимание происходящего у несовершеннолетних. Я бы признал их гражданскую позицию, когда и скоро они бы отказались от получения заработных плат от "режима". Но в том и подлость, что хотят и рыбку съесть ... Это называется саботажем.
Гость
3 декабря 2022, 14:54
разговаривая с вами учителя гримасничали? нифига себе. и это при том, что им запрещено говорить о спецоперации (как и врачам). или это вы провоцировали учителя? моя подруга говорит так : на эту тему не говорю. надо посмотреть на её лицо, может она гримасничает?! а, да, она учитиль
3 декабря 2022, 15:40
Ну и не обязаны учителя быть лояльны к режиму. Но они работают в госсистеме. Они обязаны учить детей по программе - но никто дополнительно вне программы учить не запрещает. ДОПОЛНИТЕЛЬНО, а не вместо.
4 декабря 2022, 07:39
3 декабря 2022, 15:40
Ну и не обязаны учителя быть лояльны к режиму. Но они работают в госсистеме. Они обязаны учить детей по программе - но никто дополнительно вне программы учить не запрещает. ДОПОЛНИТЕЛЬНО, а не вместо.
ex_Tommy58, а я считаю, что когда гроб 200 прилетает в Черепаново, то надо не ДОПОЛНИТЕЛЬНО, а прям ОСНОВА про Афганистан, Чечню и конечно про 1941-1945
Гость
3 декабря 2022, 14:43
Думаю, что с современными невоспитанными детками и их родителями, нормальный учитель, тем более, мужчина, вряд ли согласится здесь работать. Психическое здоровье дороже.
Гость
3 декабря 2022, 13:56
В отношениях власти-подчинения, а учитель-ученик одно из таких, начальник не может быть смешным. Не может быть паяцем. Иначе разрушаются сами отношения. Даже в цирковом училище. Юмор сближает людей, разрушая барьеры. Поэтому шутить на уроках можно лишь тем, кто уверен в своих силах, чтобы вернуть статус-кво. Для усвоения материала нужна тишина, предельная концентрация, чрезвычайные усилия воли. Делу время, потехе час. Не может быть начальник шутом. Несерьезным человеком. Странно, что эти очевидные истины не усвоил сам учитель.
4 декабря 2022, 08:39
Какой стресс в школе? Материальной и административной ответственности нет, физически тоже особо не надо напрягаться. Но работать надо, вот удивление от москвича. Возвращай деньги и попробуй водителем троллейбуса поработать
4 декабря 2022, 16:34
Ничего не понимаешь или удачно притворяешься?
4 декабря 2022, 16:57
4 декабря 2022, 16:34
Ничего не понимаешь или удачно притворяешься?
Просто альтернативно одаренный
15 декабря 2022, 13:17
я то же работаю в образование. Никто меня не заставляет закрыть социальные сети .Наоборот наше руководство заставляет нас активно вести страницу в ВК ,показывать нашу работу.Просто этот учитель не справился. Жалко детей особенно 11 класс ,сейчас везде сдают обществознание
Гость
3 декабря 2022, 15:04
Да с такими "детками" как здесь, работая в кромешном аду, да без всяких доплат к зарплате за вредность, вряд ли учителю захочется работать здесь и убивать свое здоровье! Молодец!
3 декабря 2022, 16:30
Учителя сразу с золотой ложкой во рту рождаются-вы открыли мне глаза.
4 декабря 2022, 07:42
правда всегда и во все времена глаза резала властям. Пусть скажет спасибо, что чёрный воронок не приехал и далее по этапу 😉 Тут давича Медведев за возвращение смертной казни, что-то гундел. Походу для таких неугодных почву готовит.
Гость
4 декабря 2022, 14:28
А Вы уверены, что этот недоучитель действительно изрекал Правду? Интересно, где он её познал, и почему только он ей овладел?
Гость
3 декабря 2022, 14:46
Я предполагал, что этим всё и закончится.
Гость
3 декабря 2022, 17:24
Детский сад, штаны на лямках. С такой инфантильностью, учителем ему не быть.
3 декабря 2022, 13:43
Что тут сказать. Легкомысленный и необязательный человек выбрал неподходящую для себя профессию, и чтобы хоть как то оправдаться, выдумал массу неубедительных причин для увольнения 👎
3 декабря 2022, 13:46
Rhodium_Nsk, не всегда человек с первого раза выбирает себе подходящую профессию.
3 декабря 2022, 13:58
сказал чел, работающий ботом-копипастом...)))
3 декабря 2022, 14:02
3 декабря 2022, 13:58
сказал чел, работающий ботом-копипастом...)))
причем весьма низкой квалификации
3 декабря 2022, 16:35
Мне надо будет его пожалеть...?
Гость
4 декабря 2022, 04:26
себя пожалей
4 декабря 2022, 20:51
Гость
4 декабря 2022, 04:26
себя пожалей
Себя? Себя я всегда жалею и люблю. И как написано что возлюби ближнего как самого себя, поэтому на ближних сил нет у меня любить, а вот себя люблю со всех сторон и жалею себя любимую.
Гость
3 декабря 2022, 15:05
Школы закрыть, незачем России умеющие читать и писать.
4 декабря 2022, 07:49
Медвепут, Pink Floyd - Another Brick in the Wall
Гость
3 декабря 2022, 13:37
Я ещё тогда, в прошлой статье писал, что наша костная система его скоро выдавит, и что менять США на Черепаново было весьма опрометчиво.
3 декабря 2022, 13:43
Гость, любое действие против системы выдавит если слабый. Черепаново или Нью Йорк роли не играет. От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Гость
3 декабря 2022, 14:49
меняется. это вам не слагаемые. и близко не стояли
3 декабря 2022, 15:35
Система коСная, а не косТная.