перейти к новости

«Это какой-то конфликт»: как начальная военная подготовка в школах отразится на детях

24 ноября 2022, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
200
24 ноября 2022, 17:48
В СССР был предмет НВП всегда пацаны ходили с удовольствием,автомат там поразбирать или озк поодевать.А ещё в пионерлагере была такая игра зарница вот было кайф,найти чужой штаб и забрать флаг противника. А ещё кто попадал на первый сезоне 22 июня в 4 утра ходили на теплоходе и отпускали венки на реку. До мурашек.Сейчас этого ничего нету а зря. Родину учили любить с детства.Правда и Родина была другая сильная и независимая. Как то так.
24 ноября 2022, 18:00
Был такой предмет. Два года на него ходили и пацаны и девчонки. Никакого удовольствия это никому не доставляло. Строем ходить, ОЗК этот вонючий напяливать, автомат собирать-разбирать на время. Тоска, ничего хорошего.
24 ноября 2022, 18:04
24 ноября 2022, 18:00
Был такой предмет. Два года на него ходили и пацаны и девчонки. Никакого удовольствия это никому не доставляло. Строем ходить, ОЗК этот вонючий напяливать, автомат собирать-разбирать на время. Тоска, ничего хорошего.
Каждому свое. Ещё наверное многое зависело от военрука как материал подавать.
24 ноября 2022, 18:31
24 ноября 2022, 18:00
Был такой предмет. Два года на него ходили и пацаны и девчонки. Никакого удовольствия это никому не доставляло. Строем ходить, ОЗК этот вонючий напяливать, автомат собирать-разбирать на время. Тоска, ничего хорошего.
Лодырям никакие уроки удовольствия не доставляют. А у нас все было здорово, только дисциплину нельзя было нарушать: за это лишали стрельбы в тире. Вспоминаю уроки с удовольствием, хотя отношения с военруком у меня были не лучшие(почему - не помню, значит, что-то несущественное).
Игра танки world of tanks - безусловно для детей полезна, а вот разговоры о них в школе безусловно ведут к психотравмам.
24 ноября 2022, 17:38
Можно чуть больше сказать. Мы все платим налоги. Отдаем свои заработанные деньги. Которые в том числе идут и на содержание армии. Ну так пусть и будет на эти деньги мощная профессиональная армия. И служит в ней тот, кто хочет связать свою судьбу с судьбой военного. А вбивать в детей военку- ЗАЧЕМ ?
24 ноября 2022, 17:50
Потому что при компактной или даже средней профессиональной армии придется умерить внешнеполитической (или, как у нас любят, "геополитический") пыл. Точнее для переписывания истории XX века, нужна огромная армия, а ее негде брать. Вот и добираются до детей с молоду. Индоктринация со школы.
Гость
24 ноября 2022, 17:53
С такими рассуждениями наша страна проиграла бы в 1941 году.
Гость
24 ноября 2022, 17:54
профессиональная армия, столкнувшись с первыми трудностями, к сожалению, спятисотилась. Это стоит признавать и не закрывать глаза. Теперь их возвращают в строй, по призыву... И чтобы у армии был высокий моральный уровень, ее необходимо воспитывать, с детства. Но либерастам не понять...
В целом понятно, поставили цель запугивать общество внешним врагом, оправдывать этим свои бесконечные полномочия, сами при этом планируют укрываться во дворцах и делать вылазки на яхтах.
24 ноября 2022, 17:54
Уберите лучше от школ всяких продавцов воздуха! И добавьте к НВП - этику и психологию семейно жизни. И все будет хорошо
Гость
24 ноября 2022, 18:48
Еще бы в школы толковых спецов-учителей по этой этике и психологии...Сложно все это. Был такой предмет в нашей школе, и вела его ОЧЕНЬ УВАЖАЕМАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА по химии Зоя Ивановна (да, именно все слова большими буквами), но почему-то ни одного этого урока этики и психологии не запомнилось - в отличии от ЕЁ УРОКОВ ПО ХИМИИ. Наверно каждому своё, кому-то - химия, а другому - этика и психология.
А что случилось, разве тут корень проблем, для чего это все зачесалось? Начальная трудовая, инженерная подготовка, или матанализ не требуется в современном мире?
Гость
24 ноября 2022, 22:21
даже черчения в школах нет... давно.
Гость
25 ноября 2022, 11:50
Гость
24 ноября 2022, 22:21
даже черчения в школах нет... давно.
похоже, уроки черчения не смогли перестроить с умения затачивать карандаши на умение понимать как в 3D выглядит то, что на картинке начерчено и наоборот. их бы в рамках какого-нибудь компьютерного ликбеза, порисовать в каком-нибудь скетчапе поучиться - имхо намного полезнее было.
24 ноября 2022, 17:48
Путину и компании, которые называют себя Советом Безопасности РФ (такого органа нет в Конституции), просто нужны солдаты, с помощью которых можно будет переписать историю XX века.
24 ноября 2022, 17:53
гг)) ну это китайцы ему нужны тогда)
24 ноября 2022, 17:55
24 ноября 2022, 17:53
гг)) ну это китайцы ему нужны тогда)
Если бы была возможность, так нанял бы и китайцев. Но не думаю, что КНР будет спокойно наблюдать на массовый рекрутинг китайцев для сомнительных планов.
24 ноября 2022, 18:12
Бац! ваш ребёнок приходит побитый с улицы, после прогулки. Что такое? Да девчонка-одноклассница побила. Почему? Да потому что сынок "маменькин". Ничего не можешь, даже мол меня защитить не можешь-свою одноклассницу. Солдаты нашей Родине уже не нужны? А кто её будет зщищать?
24 ноября 2022, 17:59
Вы у этого психолога ещё про Интернет и психику ребёнка спросите, а то меня терзают сомнения, очень мне интересно его мнение.)))
24 ноября 2022, 19:11
А вот вас и спрашивать о чем-либо бессмысленно, как и любого сталиниста :Р
24 ноября 2022, 17:54
Чему конкретно хотят научить детей? Автомат разбирать? Так это можно сделать за пару дней в учебке. Стрелковым навыкам (правильно стоять / перемещаться, быстро менять магазин)? Так это надо тренировать постоянно, или навыки будут утрачены. Не нужно заниматься глупостями - если ребенку интересно военное дело- есть соответствующие кружки и секции, где действительно научат, а не просто время потратят.
Середина 21-го века на носу, а детей все ещё учат штыком другого человека с разбегу протыкать, в какое то не очень приятное будущее нас Путин приглашает, а по другой дорожке за 20 лет на троне, не получилося?
24 ноября 2022, 17:47
По поводу НВП: это фактически уже было (есть), просто в гораздо меньшем объеме (?) и в рамках курса ОБЖ. В мае 2013 года нас, десятиклассников (естественно, мужской части), сняли на две недели с учебы. В один из дней осуществлялся разбор автомата Калашникова (помню, что стало плохо, и ушёл в коридор до конца урока, а когда вернулся, не стал разбирать дальше). Другие – ездили на военные сборы на полигон Шилово, а также практиковались в школьном тире. Без меня, естественно. Как итог получил четыре закрытыми глазами учителя (экс-подполковника СССР в отставке) , как и в аттестат.
24 ноября 2022, 19:25
матчасть, от разбора автомата плохо стало. Да уж.
Гость
24 ноября 2022, 19:29
Ну, если от разборки автомата Вам стало плохо, то мне страшно за Вашу семью: чем Вы сможете им помочь и как защитить при такой впечатлительности? И чего такого особенного было в этой разборке?
Гость
24 ноября 2022, 19:36
матчасть не знает матчасть, плохо стало? ну-ну остальные оценки такие же - закрыв глаза.
24 ноября 2022, 19:40
С чего начинается Родина? С умения её защитить.😜
Гость
25 ноября 2022, 11:56
на нее напал кто-то? где именно это случилось, когда?
24 ноября 2022, 17:59
объясните кто-нибудь этому психологу, что защита Родины - это не про личные комфорт и безопасность. понавыпускали всяких на факультетах психологии...
24 ноября 2022, 19:49
Пионерская зорька, при чем тут родина?
Гость
24 ноября 2022, 21:39
Ну ка объясните что такое " защита Родины"? И если можно своими словами а не лозунгами. Боюсь что не сможете.
24 ноября 2022, 17:55
Живешь, и вдруг - бац! Узнаешь в школе про таблицу умножения, дроби, части речи, закон Ома, географию и много чего ещё (я про учебные дисциплины). Это же какой конфликт для РЕБЕНКА!!!!!
Гость
24 ноября 2022, 18:51
Ха-ха-ха!!! Классно сказано!
24 ноября 2022, 17:59
Предлагаю внедрить в школе следующие предметы: - Чинопочитание, - Правословославие (можно лево- ), - Скреповедение (традиционное) и т.п.
24 ноября 2022, 18:30
Методички будут переписывать еженедельно - все деревья в стране изведут на бумагу...
Гость
24 ноября 2022, 18:37
ну введи себе. или ты хочешь радужные предметы организовать?
24 ноября 2022, 19:14
Гость
24 ноября 2022, 18:37
ну введи себе. или ты хочешь радужные предметы организовать?
Все лучше вашей русофобии......
24 ноября 2022, 18:56
Психолог о нормальных детях говорит или об инклюзии?
24 ноября 2022, 19:41
не, лучше курсы инстасамок преподавать, и то к школе приходишь ребенка забрать , а там школота как телки из сауны в 90е. и матерятся что да же я.. краснею и отворачиваюсь.
24 ноября 2022, 18:08
И люди, стрелявшие в наших отцов, Строят планы на наших детей. Бывших чекистов не бывает.
Гость
24 ноября 2022, 17:47
Необязательными для посещения, говорите... Это как с уроками о важном для власти?
24 ноября 2022, 18:11
С детства уже приучают к трудностям и невзгодам
24 ноября 2022, 19:35
государство усиленно воспроизводит отсталую модель человеческого капиталла. деградация
25 ноября 2022, 00:00
То есть, в 18 лет осознать в школе « это сложно», а пойти по окончанию на срочную службу через месяц два - нет?
Гость
24 ноября 2022, 17:49
Специально для "психолога" осмелюсь пояснить, начальная военная подготовка решает задачу дать первоначальные военные знания будущему защитнику Родины, а не обеспечить его личную безопасность. Насколько мне известно, защита отечества есть священный долг каждого гражданина, а не только профессиональной армии.
Гость
24 ноября 2022, 17:56
Зачем девочкам эти знания? Большинство из них никогда не будут военнообязанными.
24 ноября 2022, 18:00
Гость
24 ноября 2022, 17:56
Зачем девочкам эти знания? Большинство из них никогда не будут военнообязанными.
В Израиле и девочки все в армии служат. А наши чем то особеннее, что ли?
Гость
24 ноября 2022, 18:12
24 ноября 2022, 18:00
В Израиле и девочки все в армии служат. А наши чем то особеннее, что ли?
У нас не Израиль
24 ноября 2022, 17:37
Как знания могут навредить вообще или помешать? Знание - сила. Как говорится, кто владеет информацией - тот владеет миром.
24 ноября 2022, 17:46
Именно поэтому в РФ есть реестр запрещенных сайтов и реестр экстремистских материалов...
24 ноября 2022, 17:50
Надо только учесть, что учебный день не резиновый. Часы будут урезаться от других предметов.
24 ноября 2022, 18:32
Кто-то знает, что земля круглая - а кто-то твёрдо знал, что плоская.
Гость
24 ноября 2022, 21:37
Психологи,а вы служили в армии?
25 ноября 2022, 08:37
Знать обязан, а пригодится или нет, жизнь покажет! Жалко, что в 90-х годах отменили в школе военную подготовку, и у нас небыло военной подготовки, зато появилась вседозволенность, наркомания. Столько молодых парней из-за наркоты погибло, потому что от безделья мучились, интереса не было в жизни
Гость
24 ноября 2022, 17:42
Лучше бы учили на машине ездить и права выдавали бы.
Гость
24 ноября 2022, 19:24
Школьникам права выдавать? Спасибо, не надо!
24 ноября 2022, 19:42
Гость, зачем..будущим поколениям машину купить не светит
Гость
24 ноября 2022, 19:49
24 ноября 2022, 19:42
Гость, зачем..будущим поколениям машину купить не светит
Почему же не светит? Всем везде светит, а именно им не светит? Неправильно вы мыслите, товарищ!
Гость
24 ноября 2022, 19:03
"Потому что военная подготовка — это какой-то конфликт, осознание, что есть страна, где я живу, у страны есть армия, и в случае нападения эта армия может защитить. Это слишком сложные понятия для ребенка." - уважаемый психолог Хрюков, какой здесь конфликт? И в чём сложность для ребенка? По-моему, это лично ваш внутренний конфликт и неприятие очевидного.
24 ноября 2022, 19:21
Неприятие очевидного - как раз у вас.
24 ноября 2022, 21:22
а мир вообще жесток, и дети прошедшие её, выходят в жизнь уверенными, в отличие от психолога, которые не уверен и мямлит. Ни да ни нет, обекамые фразы, общие формулировки, а все почему - боится взять на себя ответственность. У так сказать психолога, её точно не было. У меня была, кидали гранату, разбирали собирали автомат, бегали в противогазах, шили повязки знали как выжить в лесу, где все бомбоубежища по периметру, играли в зарницу, знали как обеззаразить воду и др. и шансов выжить в экстремальной ситуации, у нас всяко больше, чем у 45% кабачков кто родитель и против и их отпрысков, но в принципе, не, жалко, естественный отбор робких и пугливых, туда им и дорога.
24 ноября 2022, 20:08
С чего начинается Родина? С уменья её защитить. Не думать, что это уродина, И платы за то не просить.
Гость
25 ноября 2022, 11:59
я понимаю, что человек может быть дураком. но не уметь придумать рифму к слову "защищать" и писать тут "не просить" - ну это уже слишком. ну написали бы "за это не брать" хотя бы. поэтические вы наши..
24 ноября 2022, 17:37
В смысле появится? Её разве убрали?
Гость
24 ноября 2022, 17:47
Да, в 1990 году.
Гость
24 ноября 2022, 19:38
будет весело. И толстеть не будут. Военная подготовка это хорошо. Еще бы стрельбы каждую неделю. Это важно.
Гость
24 ноября 2022, 20:39
Инстинкт стаи приводит чаще всего к наркомании и уголовке... НВП должна быть обязательной дисциплиной в школе... Когда то учился... Очень нужные и важные уроки
Гость
24 ноября 2022, 17:55
Наш военрук бухал
Гость
24 ноября 2022, 20:49
Ахаха, и наш) кстати, если честно, идеология военки - если она и была - прошла параллельно. Стрелять было прикольно, Зарницы всякие проводили, ориентироваться на местности, карту читать, костер с одной спички, палатку поставить научили - вполне практическая польза)
Гость
25 ноября 2022, 11:37
а чей не бухал? понимание никчемности своей работы - печально жить с ним...
Гость
24 ноября 2022, 18:12
Я учился в советской школе и ни у кого не возникало "когнитивного диссонанса" от занятий НВП, ни у девочек, ни у мальчиков. Молодежь нужно приближать к реальной жизни, для того чтобы она не впадала в полный ступор от любого ЧП.
24 ноября 2022, 19:07
Молодость (тем более юношество) слабо связана с когнитивным диссонансом, в этом возрасте в основном гормоны.
24 ноября 2022, 19:21
Вы как раз агитируете ПРОТИВ НВП.
Гость
24 ноября 2022, 19:36
Всегда лучше что-то уметь, чем не уметь; что-то знать, чем не знать. Чем же может помешать в жизни понимание устройства оружия, умение им пользоваться? Вы что, наперёд знаете, как ваша жизнь сложится, что потребуется, а что - нет?
Гость
24 ноября 2022, 17:44
От вoeннoй тематики уже выворачивает наизнанку🤮 Двадцать лет только об этом и трындели, а когда дошло до дела - так увы и ах🙈 Так а зачем трындели-то? И в школах сейчас будут трындеть и еще интенсивнее - чтобы еще фееричнее oбocpaтьcя что ли?🤦‍♀️
Гость
24 ноября 2022, 18:37
пока что обсерается 16 отдел ципсо, раз за разом.
Гость
24 ноября 2022, 19:32
Так пока обсираются только "лисоньки" и их единомышленники. Их, как правило, не трогают, не призывают, не мобилизуют, но они всё равно измазанными ходят от одной лишь мысли: "А вдруг?!"
Гость
24 ноября 2022, 23:24
Я бывший военрук ,закончил факультет нвп и физкультуры 9 лет отработал в школе,затем этот предмет отменили, сейчас собираются опять вводить, я думаю ,что предмет нужен,многие пишут что автомат можно изучить за несколько дней ,возможно и так но нвп это не только автомат ,а многое и другое ,программа была 140 часов, изучалась и тактика ,огневая , балистика ,строевая, топография и ,уставы и многое другое,проходили двухнедельные полевые сборы,уровень подготовки ребят был ,как курс молодого бойца, и самое главное их с детства настраивали на необходимость защиты родины , в то время не было практически отмазок от армии.
25 ноября 2022, 02:22
А толку?
Гость
24 ноября 2022, 18:41
Я прошла через НВП,Зарницу,смотры на 23 февраля и выросла нормальным человеком!
Гость
24 ноября 2022, 18:58
как сын медведева? и чо тоды папаня его в сша отправлял учиться то? а дети абрамовича?
24 ноября 2022, 18:59
Да ,как население поживает ,это нормально , население хорошее,доброе и милосердное😁
24 ноября 2022, 19:24
Так почему люди от тебя шарахаются?
24 ноября 2022, 18:49
А психолог Крюков не знает, что в школе есть ОБЖ (основы безопасности жизни)? НВП, к сведению психолога Крюкова (и таких же прочих крюковых) - это не о знаниях в непредсказуемых ситуациях, это вообще не о безопасности, а, скорее, наоборот. Давайте, валяйте, учите как разбирать автомат и целиться в людей. Очень это "поможет" в жизни. В нашей-то особой цивилизации.
Гость
24 ноября 2022, 17:48
Можем повторить🤣🤣🤣
Гость
24 ноября 2022, 18:27
"Они заряжали банки с водой и лечились через телевизор. А вы пытаетесь убедить их фактами"
Гость
24 ноября 2022, 18:59
Исправьте опечатку в фамилии психолога. Первая буква Х
Гость
24 ноября 2022, 20:07
Физ подготовка и знание гражданской обороны это позитив!
24 ноября 2022, 17:32
У нас была военная подготовка в школе и ничего, никто не умер, только на пользу пошло!
24 ноября 2022, 19:16
Видим по вас: вырос враг России :Р
24 ноября 2022, 21:10
24 ноября 2022, 19:16
Видим по вас: вырос враг России :Р
Враги и предатели - такие боты как ты!
24 ноября 2022, 18:09
мое мнение,что урок НВП для ребят больше интересен ,чем урок пения....
24 ноября 2022, 23:13
Абсолютно тупой предмет, ходили на него, как на Голгофу. Потеря времени. Детям нужны нормальные предметы: математика, физика, химия, иностранные языки, а не вот эта дребедень НВП, о важном и прочий бред.
Гость
24 ноября 2022, 18:43
Я думаю, что на эти занятия никто ходить не будет. В СССР все это было, но была идеология. Служба в армии была почетной обязанностью. Пусть ребятишки лучше в футбол поиграют лишний час, полезней будет для страны и для здоровья
Гость
25 ноября 2022, 11:53
да не было там идеологии. и почетность была, если не поступил - отмазаться, если удастся. может, конечно, в какой-нибудь далекой провинции было иначе, но у нас в 80х - шла вся эта идеология далеко лесом, куда ей и положено.
Гость
24 ноября 2022, 19:09
Помню, раньше в школе похожее было урок политинформации. Нам говорили, что в ЕВропе и США люди страдают, голодные и нищие
Гость
25 ноября 2022, 08:50
в советское время у нас был нвп в школе. мы с удовольствием собирали-разбирали автомат Калашникова, маршировали, учились ставить мины и разминировать, изучали устройство мин, гранат и прочего, обучались оказанию первой помощи и прочее. Проходили строевые смотры и игра Зарница. Всем нравилось, а парням пригодилось потом в армии, кто служил. Ничего плохого в этом предмете нет. вел его у нас отставной военный. так что считаю , что нашим изнеженным школьникам этот предмет крайне необходим.
24 ноября 2022, 17:54
В свое время ходила в патриатический лагерь Россияне в г.Тобольске. Все лето тренировались, учились стрелять, кормили отлично. Пласи чисто симвволическая, т к. лагерь финансировала армия(так нам говорили) . Физуху подтянула отлично, но для себя поняла, что ни мне, ни моим будущим детям в этой сфере делать нечего!