перейти к новости

В Новосибирске в школах с родителей требуют сдавать деньги на тетради и обои

20 августа 2021, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
343
20 августа 2021, 10:46
Сдавать деньги можно было бы не жалея, даже на доп.зарплату учителей, если бы качество образования удовлетворяло. Помимо качества с учителем ещё и встретиться проблематично. На дистанте несколько раз учитель не посещал удалённые уроки, когда класс его ждал. Муниципальные здания должны ремонтироваться городом. С попечительских также устанавливаются автоматические ворота для въезда учительского состава, уплачиваются конверты. И создали это всё сильно активные мамашки с тихим согласием пассивных.
20 августа 2021, 15:31
Беда в том, что в родкомах обычно мамашки хорошо обеспеченные, не работающие. Им заняться нечем, вот они и лезут улучшать все, что даже улучшать-то и не надо. Для них эти сборы - копейки, а для остальных - суммы! А поскольку сытый голодного не разумеет, то и споры о суммах взносов идут не на жизнь, а на смерть!
21 августа 2021, 09:10
20 августа 2021, 15:31
Беда в том, что в родкомах обычно мамашки хорошо обеспеченные, не работающие. Им заняться нечем, вот они и лезут улучшать все, что даже улучшать-то и не надо. Для них эти сборы - копейки, а для остальных - суммы! А поскольку сытый голодного не разумеет, то и споры о суммах взносов идут не на жизнь, а на смерть!
Это да, активистки - сплошные несамореализовавшиеся домохозяйки или затюканые 50-летние менеджерки по хот догам. Не согласен только про споры. Их как правило нет. Большинство тихо соглашается, боясь стать изгоем.
20 августа 2021, 09:10
Я учитель. В образовании больше 20 лет. За эти годы мне на кабинет ни разу не выделили ни принтера, ни бумаги, ни тетрадей, ни ручек! Ничего! Нет принтера даже в учительской. Что делать в такой ситуации? Либо приобретать самой, либо просить помощи у родителей. А прошу не для себя. Подготовка к ЕГЭ- это ооочень кропотливый труд. Один учебник не поможет. Необходима дополнительная информация, работа с текстом(у каждого он должен быть перед глазами!). Я могу себе облегчить жизнь, отправив детей к репетиторам, но я так не привыкла- совесть не позволит. Да и репетиторы гораздо дороже, чем пресловутый принтер, приобретённый 30 родителями(кстати, я тоже всегда вношу деньги. Ту же сумму, какую сдают родители). С прошлого года дети обучаются в одном кабинете. Мы поставили кулер и приобретали чистую воду и стаканчики. А вы хотите, чтобы в период пандемии дети облизывали фонтанчики питьевые? Сколько из из одного фонтанчика попьёт, не все будут пить, не касаясь металлических деталей. Да, я за то, чтобы государство обеспечивало ВСЕМ и ВСЕХ! Но пока это утопия. Увы. Надо всем миром бороться с этим, а не в чатах демагогию разводить. А у нас всё по принципу: собака лает- ветер уносит.
Гость
20 августа 2021, 10:20
Помощи нужно не просить у родителей а требовать у руководства.
20 августа 2021, 10:22
Гость
20 августа 2021, 10:20
Помощи нужно не просить у родителей а требовать у руководства.
Некоторые учителя, они такие: мыслят только категориями поборов с родителей.
20 августа 2021, 10:35
Вот всегда было интересно, а куда деется то что покупалось прошлыми классами? Вот пришли мы в 5 класс к новому кл руководителю, она просит мфу, но она как то же 20 лет работала до этого, и наверняка мфу покупался прошлыми выпусками
20 августа 2021, 07:47
Все эти права качающие родители не более чем паразиты на теле коллектива. Типа все им все должны. Был у нас такой папаша у сына в детском саду : на воду сдавать не буду на канцелярию не буду на подарки не буду итд говорит типа это все должно делать государство но при этом сам парит мозги не государству требуя все законные блага от него а нам родителям...при этом его ребенок пил воду играл игрушками и карандашами а так же получал подарки оплаченные другими родителями ибо были сердобольные мамашки типа ребенок не должен страдать ...мне все таки удалось добиться того что бы его ребенок стал так скажем изгоем ну то есть не пил общую воду пользовался только своими карандашами...а вишенкой на торте стало когда его ребенок не получил подарок на новый год. Он тогда помню дико возмущался дело чуть до драки не дошло ...но прошло какое то время и он даже на перед деньги стал сдавать и на воду и на салфетки и на подарки...
Гость
20 августа 2021, 08:04
так себе достижение сделать чужого ребенка изгоем, видимо сам ты в школе был изгоем
20 августа 2021, 08:31
Markoвод, ну,молодца! С родителем очково-на ребенке отыгрался! Боец!!!
Гость
20 августа 2021, 09:16
молодец, что. Воду ,карандаши и правда очень жалко с ребенком поделиться. Он же это все изрисует, да выпьет. Совсем уже чекнулись, ребенка травить. Я единственное согласна по поводу подарков, тут пусть сам за своих детей решает. Ну а все остальное мне лично не жалко. У нас в саду и в классе есть и были те,которые никогда не сдают ни на что. и имеют на это полное право. Ибо все поборы - это по желанию, а не обязаловка.
20 августа 2021, 17:13
На выпускном вечере: - Ленка, ты, как дочка нашей классной скажи, куда делся линолеум, на который мы каждый год деньги собирали? - А мы на нём на дачу ездим! ©КВН.
20 августа 2021, 11:06
"Медицина у нас, в принципе, бесплатная" (С) Наверное и про образование он так же думал 😂
20 августа 2021, 07:08
америку открыли, директоров школ трясти нужно
20 августа 2021, 08:45
"Чаще всего с родителей собирают деньги на покупку рабочих тетрадей и контурных карт..." С этой-то статьёй затрат что не так? Кто-то вправду возмущается необходимости покупки индивидуальной канцелярии своему ребёнку?
20 августа 2021, 07:37
Во-первых о сборах денег решается на родительском собрании. Во вторых даже в статье написано что собирают деньги на "воду из кулера и туалетную бумагу получше" т.е. что бы дети пользовались чем то более хорошим нежели предоставляет школа в моем детстве туалетной бумаги у нас не было а для пития были специальные питьевые фпнтанчики и ничего отучились же как то ..
20 августа 2021, 10:31
Господи ну не сдавайте на туалетную бумагу, пусть с грязной ж.й ходят ваши дети. Во вторых никогда не видела в классах на стенах обои, что за бред?
Гость
10 июня 2023, 11:02
Я своему ребёнку с собой дам хорошую, чужими лапами не тронутая))) а вы сдавайте, пусть по карманам деньги, выделенные на всё это расходятся
Гость
12 ноября 2023, 14:54
Гость
10 июня 2023, 11:02
Я своему ребёнку с собой дам хорошую, чужими лапами не тронутая))) а вы сдавайте, пусть по карманам деньги, выделенные на всё это расходятся
Согласна полностью,у нас тоже беседку развалили,затем решили снова поставить но за счёт родителей,все нас классы сдавали по800рублеей,да ещё и районо выдало 450т рублей какая беседочка выходит?думайте прежде чем сдавать,я не сдала
20 августа 2021, 07:47
это, а почему бы пациэнтам, по подобию школ, не скинуться и заменить в больницах и полуклиниках окна и двери, постелить линолеум, закупить медоборудование, туалетную бумагу, не забыть про подарки медперсоналу в виде золотых браслетов, чайных сервизов....нет же, визжат и блажат на каждом углу-коррупция, должны, обязаны, мы же плОтим налоги из своего кармана(4 капейки в год)...почему школам можно, а медицине нельзя?!
20 августа 2021, 08:42
Родителям сдавать деньги только по договору, чтобы было доказательство. Если всё обосновано, бухгалтерии школы эти договора сделать - нечего делать, всё равно им там делать нечего
Гость
20 августа 2021, 15:11
В конце года чокнутый родком предложил нанять клининг для стирки жалюзей и сдать на краску для батарей. Предложила принести им краску, оставшуюся после ремонта дома, и постирать жалюзи с одного окна в классе- нет, так их не устраивает, несите деньги. Послала их, пусть сами что хотят, то и делают.
20 августа 2021, 09:27
добровольных пожертвований)))))))))))))) ню, ню. у пед состава во главе с директором и завучем есть все рычали нажима на родителей учеников. это было у нас в классе, когда доброволино-принудительная система не срабатывала быстро, на собраниях учеников классный руководитель постоянно озвучивала всем детям список тех учеников, родители которые ЕЩЁ НЕ СДАЛИ ДЕНЬГИ 😉 и тогда начиналось..... некоторые дети обзывали не сдавших нищебродами и всячески унижали (как известно дети очень жестоки и у ни нет врождённой эмпатии) вот это я понимаю прессинг, вот это я понимаю педагогика. А те кто пришёл не с территориального района, так постоянно находились под домокловым мечём "вы вообще не с нашей территории, не хотите школе помогать, не заставляем, уходите и идите в свою по территории, придут другие, желающие помочь любимой школе" - педагогика от лукавого. Директриса ездила в школу на жиге 13 модели, а в личном пользовании был "паджеро". Сборы были и на ремонт и на охрану и на безхлорные растворы и на жалюзи и на софиты и на доски, на светильники, на куллеры и воду и на фиг знает что.... ну и подарки конечно, на праздники учителям, завучам, директрисе... Ушли из школы, реально перекрестилась, совести никакой нет там. (учителя боятся пикнуть, а завучи всегда на стороне директрисы, а она реальная стерва)
20 августа 2021, 08:02
Ну это для страны нормально, всё как всегда и везде. Прививки-добровольные,только без них на работу не пускают, пожертвования школе/саду-добровольное, форму - определённого производителя. Трындят о сертификатах дополнительного образования, только кто воспользовался им или нет,интересно просто,мы не смогли им воспользоваться,а ведь обещали так красиво. Везде деньги,деньги,зарплаты не растут -рожайте женщины! Дети-это наше будущее,государство вам поможет. И здесь действительно,виноваты не учителя. Так же и в больницах, проблема дозвониться до поликлиники,проблема попасть к узкому специалисту,проблема получить льготное лекарство, а ведь послушаешь, почитаешь-везде отчитываются то как...заслушаешься и поверят люди(кто не сталкивался с этим ,ПОКА -не сталкивался)
20 августа 2021, 07:44
На ремонты, окна и т.д. деньги школы собирают и с родителей и с муниципалитета. С родительских вставляют окна, делают ремонты, а бюджетные по карманам? Школы на бюджете, оттуда всё и выделяется. Если некогда ждать делают пусть с родительских, но приходят из бюджета почему не возвращают родителям??? 😂😂😂
Гость
20 августа 2021, 11:20
"А где тот линолеум, на который мы три года деньги сдавали?" "А мы на нем на дачу ездим."😁
Гость
20 августа 2021, 10:07
Страна живет за счет коррупционных схем и связей. Это уже не секрет.
Гость
20 августа 2021, 09:38
Власть жирует от куча бабла, а тем временем народ все деньги собирает на нужды. Вот цирк, а не страна.
20 августа 2021, 20:25
финансирование в школах по душевое...с одной статьи расходов покупаются учебники и тетради и парты и т.д...в нашей школе парты не покупались лет 15..все деньги уходят на учебники и тетради(А они постоянно дорожают , редактируются и соответственно если вам не хватает 5 учебников ,купить придётся 25-у всех учеников они должны быть одинаковыми)...на нас родители не жалуются))) а вот почему никто не разберётся с этой мафией...издающей учебники..переплёты - одноразовые (год отучились и нет учебника...и дети не виноваты,что учебники не прошиты а склеены)..и по поводу тетрадей..а как мы учились без этих рабочих тетрадей?...учителя по пол листа показов прописывали...дети много писали сами.. а сейчас букву в слово вставят и готово...я считаю - пусть больше пишут сами...на своём мнении не настаиваю..если кого обидела-извините..
20 августа 2021, 09:19
Рабочие тетради покупаем сами, через родком. Вообще нас учительница спрашивала - будем закупать или обойдемся без них. На воду не скидываемся, решили, что каждый ребенок сам носит воду, у учительницы есть упаковка стаканов одноразовых и несколько бутылок воды на случай, если кто-то забудет, но это единичные случаи. Так же в классе есть влажные салфетки и т/б на всякийи. Салфетки влажные тоже каждый ребенок носит сам, мой еще антисептик. Ни на какой ремонт не скидываемся. На праздники все очень скромно.
Гость
20 августа 2021, 09:43
Есть у школы такая строчка в бюджете, из которой можно купить тетради учебные, по 2600 р в год на каждого ученика. Вот школа может купить тетради учебные и ещё останется, а может потратить эту сумму на другое что-то. Помимо этой ещё есть строчки, разумеется. Ну, вот этим школы и различаются. У нас вечно как будто нету денег, сдайте. Ну, ладно, все равно сдаём на ремонт. Но как будто не все сдали, не набрали, якобы на ремонт. Я тысячу сдала, на краску хватит, да многие сдали, знаю, но список сдавших нельзя предоставлять же, а со слов школы сдали мало. Ремонта не положено. А из фонда школа найдет, куда потратить. То есть сдали и остались без ремонта, класс
Гость
20 августа 2021, 11:18
Постоянное наличие мыла, туалетной бумаги, бесперебойное обеспечение питьевой водой и т.п. обязан организовать руководитель образовательной организации. Все это входит в зону его ответственности.
20 августа 2021, 08:26
Это называется "бесплатное образование".
Гость
20 августа 2021, 11:15
Когда ребенок пошёл в первый класс на собрании на вопрос учителя, Где вы работаете? Я честно ответил, что ОБЭП (в то время) и больше никто меня и моего ребенка не просил сдавать деньги.
20 августа 2021, 11:10
😶Сборы, поборы-ВЕЧНАЯ ТЕМА ДЛЯ ДИССКУСИЙ. Как председатель родительского комитета одной их обычных школ хочу сказать: Собирать или не собирать решается коллективно каждым классом. Но в реалии получается так: на первое (и последующие) классное собрание из 30 человек приходит в лучшем случае 15 человек!!!! из этих 15 человек нужно выбрать Желающих!!! в родительский комитет. 4-5 человек, как правило не равнодушных, соглашаются. А зачем вообще нужен РодКом??? Может и не нужно детишкам грамоты, поощрения, подарки на НГ, на ДР, 😐может и не нужен кулер в классе?😜 и расходные материалы ( бумага , катриджи для принтера и прочая канцелярия) может и не поздравлять учителей с профессиональным праздником? Может и не нужны чаепития и совместные школьные культпоходы? ИЛИ же все таки НУЖНЫ???? в РодКом такие же родители и мы сдаем денежные средства в полном объеме как и все!!! Что бы знать куда и на что тратятся деньги БЕРИТЕ ВСЕ В СВОИ родительские РУКИ, ходите на собрания ( а в данное время это онлайн собрания), интересуйтесь, задавайте вопросы, мониторьте и т.д. 🔥Самая обычная родительская позиция: берите деньги и делайте что хотите, только меня не трогайте, либо позиция "сижу-молчу-против всех и всего, государство всё должно", и третья категория (редко) деньги сдавать не буду, но мне все должны. Призываю ВСЕХ родителей: НЕ будьте равнодушными🔥ленивыми🔥безучастными🔥
20 августа 2021, 08:17
Не хотите, чтобы ваш ребёнок вытирался нормальной туалетной бумагой, а газетой и пил воду из под крана, ну так переведите его в неблагополучную школу куда-нибудь в район Хилокского рынка. Там он будет учиться без лишней копейки из вашего скудного кармана в прекрасном коллективе детей мигрантов из средней азии и закавказья. Всем нытикам совет, попробуйте найти более высокооплачиваемую работу. Сколько знаю таких персонажей, все на одной точке ровненько отсиживают непыльную работёнку семь-восемь часов в день тысяч за 20-30 в месяц, а потом у них на всё не хватает и все им должны.
Гость
20 августа 2021, 08:37
Кладите в рюкзак ребёнку туалетную бумагу и бутылочку воды, и немного печатной бумаги, так как в бюджете нет средств! И ни одному учебному заведению не выделяются средства на эти цели!
20 августа 2021, 09:53
Где такие школы?
Гость
20 августа 2021, 11:10
Как с этим бороться ? Ходовая фраза стала эта .Везде ,по всем инстанциям "КАК БОРОТЬСЯ? " Задумайтесь ,а нужно ли бороться ? Может на своём рабочем месте тоже нужно бороться за что то ? в магазин придёшь -бороться с обманом , в транспорте с наглостью .в больницах с чем ,да там вообще бороться бесполезно, на их стороне сила и закон . так что делать ? Плыть по течению и использовать течение? Пока сидим у экранов -мы просто сидим ,а кто то действует и использует всё .чтобы течение было в его сторону. ТАК с КЕМ бороться ? С САМИМ СОБОЙ!
Гость
20 августа 2021, 10:17
у нас учитель в прошлом году написала список того , что принести . Нынче снова - упаковка полотенец бумажных , мыло жидкое , антисептик ,туалетная бумага .Ну да ладно. Также каждый приносит по упаковке бумаги для принтера , вот куда ее столько - непонятно . Ещё и плюсики ставит потом ,кто принес , а кому напомнить потом ещё раз
20 августа 2021, 08:30
Вопрос с "поборами в российских школах" решается элементарно - отправляете ребёнка учиться в частную школу в Англию, там все расходы на образование заранее прописаны в договоре, никаких проблем.
Гость
20 августа 2021, 08:38
эти поборы будут постоянно,пока народ не поймёт,что не надо ни на что сдавать никакие деньги.
Гость
20 августа 2021, 09:58
Покупали ребенку рабочие тетради с дисками через школу по англ языку . Ни разу класс не пользовался этим за годы учебы. И не надо говорить , что школы не финансируются . Просто директор , должен до декабря успевать стучать и писать в нужные двери , и ругаться с чиновниками и в прокуратуру если надо обращаться.
Гость
20 августа 2021, 17:41
КЛ. рук раздает родителям договор добровольных пожертвований и пускает по рядам список, где надо написать согласен/нет жертвовать школе определённую сумму ежемесячно (из нужд звучат шкафчики, бумага, заправка принтера). Пишу "нет". Находит моё "нет" в списке , вызывает по фамилии "мама такая-то поясните нам всем, почему вы отказываетесь платить в фонд класса?". Отвечаю: потому что не хочу, договор же добровольный? Начинается ор, визги, мать одноклассницы кричит, что кормит моего ребенка. Кл. руководитель молча наблюдает, дает возможность род. комитету вдоволь пооскорблять меня. Пишу обращение директору, с какой стати такой прессинг? Что за беда у вас с бумагой, мебелью? Отвечает - никаких сборов денег у нас нет, школа всем оснащена. Кл. руководитель в глаза смотрит и говорит - не было такого, не собирали мы никаких денег.
20 августа 2021, 07:26
Из за 15 тыщ на школу сейчас будет стоять вой и гам ... Сколько с вас уже вытрясли денег за время приватизации и девальвации лучше посчитайте ... На одном бензине вы целого состояния лишились ... Странно люди устроены 🤷
Гость
20 августа 2021, 07:36
А где пример бюджета хоть одной школы? Сколько в СОШ денежных средств поступило и на какие цели от областного и федерального бюджета в г. Новосибирске? Из муниципального бюджета, то есть только ндфл и земоя в городе, платятся коммунальные платежи, еа яхты эффективным частным энергетикам, и зарплаты учителям. Вот и смотрите бюджет на учебники и ремонт.
Гость
20 августа 2021, 19:00
Мое мнение по поводу «сборов « двоякое Я согласна сдавать непосредственно на вещи которые понадобятся учителю для обучения моего ребёнка. Сюда даже относится принтер, бумага для принтера и т.д. Согласна сдавать на туалетную бумагу, воду, стаканчики и салфетки ( хотя в мое школьное время этого не было, но и уровень жизни конечно был совсем другой) На самом деле дети находятся в школе-хотят пить, марают руки, ходят в туалет. Но сдавать деньги на ремонт здания ‼️На замену школьного оборудования‼️на приобретение мебели ‼️Это уже конечно сверхнаглости директора школы! Почему я и родители должны оплачивать шкафы??? Парты??? Стены??? Окна??? Раковины??? Унитазы??? Отговорка « здесь учатся ваши дети» вот совсем не пролазит! Государство 100% выделяет денежные средства, согласна конечно что не на немецкие гарнитуры!, НО приобрести ( пусть не за раз) на них школьную мебель вполне по силам. В нашей школе стоит мебель с помойки-и это я не утрирую! Реально выбрасывают и то лучшего качества! Деревянные рамы на окнах забиты огромными гвоздями-что бы зимой НЕ ДУЛО! В туалетах стоят ведра-потому что с потолка ЛЬЁТ ВОДА!!! В этом году родители не выдержали и написали на телевидение ( Россия Новосибирск), школу показали в местных новостях, взяли интервью у директора и… НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! На данный момент ремонт за счёт родителей-ещё и страшные истории передают друг другу-не сдадите деньги -😬
20 августа 2021, 08:25
В родительский комитет стремятся те яжематери кому в депутаты хода нет. Их главная цель - присвоить.
20 августа 2021, 08:16
Вот это новость! Глаза, прям, открыл автор статьи народу. Всегда классные учителя собирали деньги на нужды класса и никакими законами это не остановить, потому что сами законы их к этому и подталкивают. Ежегодно статьи такого толка появляются в сети и что это меняет? Это даже проблему не освещает полностью - почитали и забыли.
Гость
20 августа 2021, 10:26
Как вспомню , так вздрогну .
Гость
20 августа 2021, 11:08
Дети не нужны. Нет детей нет проблем
Гость
20 августа 2021, 12:45
На сайте Гимназии 7 в новостях для родителей первоклашек официально написано-деньги за учебники приносите в кабинет такой-то. И конечно-же без чеков.... Хотя тендер на покупку учебников у них был.
Гость
20 августа 2021, 16:29
Сумасшедшим мамашам волю дай, они в армию кулеры и туалетную бумагу помягче закупать будут. И обои поклеят в казарме.
Гость
20 августа 2021, 20:15
на тетради и туалетную бумагу? Явная избыточность! Нет ли тут коррупционной составляющей?
Гость
20 августа 2021, 08:21
Сын закончил школу в 2015. Сдавали деньги на все: ремонты, подарки, доску интерактивную, лампы, парты, обычную доску, окна и далее по списку. Наверное, на те поборы, что сдаются в школы в течение многих лет, рядом можно ещё пару школьных зданий построить. И учебники тоже покупали сами, и рабочие тетради бегали искали по всему городу, а многие из них не пригодились совсем. Школа это та ещё коррупционная структура. Лучше бы занимались своей непосредственной деятельностью, а то чуть ли не с первого дня предлагают брать всем детям репетиторов для успешной сдачи ЕГЭ через 11 лет.
20 августа 2021, 09:34
И, кстати, сейчас у началки бесплатное питание. Вот и сэкономили на рабочие тетради.
Гость
20 августа 2021, 07:53
такое творят по всей россии,не только в Новосибибирске
Гость
20 августа 2021, 08:39
С нас никто ничего не собирает...
Гость
20 августа 2021, 10:51
Построили из страны тюремный лагерь. Администрация говорит, что поборы блатных с заключённых незаконны, что всё и так предоставляется администрацией. Но предоставляется через этих же блатных, которые воруют и у администрации и у заключённых. Администрацию всё устраивает, ведь она сама ворует в разы больше.
Гость
20 августа 2021, 13:12
Когда нибудь уже Гимназию №1 тряханут за их поборы и сборы