перейти к новости

Девушка ищет владельцев «дневника пятиклашки из 50-х» — это её дед, он владел уникальным почерком

13 ноября 2019, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
224
Гость
13 ноября 2019, 07:57
Я пошла в школу в 1967году и у нас ещё был предмет каллиграфия.Писали мы перьевыми ручками чернилами,а там был важен определённый нажим и получались очень красивые записи.Шариковой ручкой так написать не получится!
Гость
13 ноября 2019, 09:32
Чистописание.
13 ноября 2019, 20:05
Помню, в середине девяностых у нас было природоведение, которое вела довольно довольно жесткая учительница. Больше всего ее поражало то, что "в наше время перьями писали, чисто писали! Как вы умудряетесь столько грязи наделать в тетрадях обычными шариковыми ручками??" ))
16 ноября 2019, 05:15
13 ноября 2019, 20:05
Помню, в середине девяностых у нас было природоведение, которое вела довольно довольно жесткая учительница. Больше всего ее поражало то, что "в наше время перьями писали, чисто писали! Как вы умудряетесь столько грязи наделать в тетрадях обычными шариковыми ручками??" ))
У нас было чистописание в 90х) так что не надо, не надо)
Гость
13 ноября 2019, 07:47
«Девушка ищет владельцев дневника» «это её дед». Владелец её дед или дневник? Эй, редактор, даю тебе урок русского языка: «Девушка ищет владельцев «дневника пятиклашки из 50-х», который принадлежал её деду, владевшему уникальным почерком.»
Гость
13 ноября 2019, 08:11
точно, несколько раз пришлось перечитать, чтобы понять, что к чему, жесть...
Гость
13 ноября 2019, 08:56
Совершенно верно... Современные недожурналисты абсолютно не знают ни русский язык, ни литературу. Дети 90х сейчас рулят, к сожалению...
Гость
13 ноября 2019, 09:32
Я тоже ничего не поняла из заголовка , пока не прочитала статью. С правильным построением предложений сейчас просто беда (((
Гость
13 ноября 2019, 12:36
НГС, у вас есть редакторы? Почему нельзя написать, что внучка ищет тех, к кого находится дневник её дедушки? Капец, через тернии к звёздам
Гость
13 ноября 2019, 08:22
Какой обалденно-красивый почерк...
Помню в одном паспортном столе девушка подобным почерком владела.На паспорта жителей того района любо-дорого было посмотреть.
13 ноября 2019, 20:11
Жаль только, что теперь их печатают ))
Гость
13 ноября 2019, 08:51
Видел школьные дневники моей мамы, написаны таким же красивым почерком. Время такое было, советское, учили красиво писать. А сейчас всем пофигу...
13 ноября 2019, 10:35
А зачем этот навык? С практической точки зрения?
13 ноября 2019, 10:44
13 ноября 2019, 10:35
А зачем этот навык? С практической точки зрения?
предлагаете оставить только арифметику и основы православия?
13 ноября 2019, 11:15
13 ноября 2019, 10:35
А зачем этот навык? С практической точки зрения?
каллиграфия - развивает мозг. если вы не знали - займитесь может поможет
Гость
13 ноября 2019, 08:24
Были такие прописи- первые тетради первоклашки. Много писали в тетрадях, оценивались не только знания,но и чистописание. Так что такие тетради были не редкостью в советских школах.
13 ноября 2019, 08:22
Какой обалденно-красивый почерк...
Гость
13 ноября 2019, 10:59
Мне кажется, в то время у многих был красивый почерк. Я бы даже сказала, что этот почерк - ничего выдающегося для тех времен, это для нас как диковинка. Поскольку большинство сейчас пишут как курица лапой, чаще только на компе да в смартфонах печатаю, и то безграмотно.
13 ноября 2019, 11:24
Гость
13 ноября 2019, 10:59
Мне кажется, в то время у многих был красивый почерк. Я бы даже сказала, что этот почерк - ничего выдающегося для тех времен, это для нас как диковинка. Поскольку большинство сейчас пишут как курица лапой, чаще только на компе да в смартфонах печатаю, и то безграмотно.
нет, и тогда мало кто так калиграфически писал, в моей семье только дед так писал.
13 ноября 2019, 20:10
Гость
13 ноября 2019, 10:59
Мне кажется, в то время у многих был красивый почерк. Я бы даже сказала, что этот почерк - ничего выдающегося для тех времен, это для нас как диковинка. Поскольку большинство сейчас пишут как курица лапой, чаще только на компе да в смартфонах печатаю, и то безграмотно.
Я сейчас очень удивляюсь тому, как мы отвыкли писать. Каждый год я обязательно посещаю Тотальный диктант, и просто в шоке от того, как устает рука выводить тексты на листе А4. А в школе писали - будь здоров, не считая домашних упражнений по русскому, по шесть штук за раз, которые учительница заставляла делать в течение месяца, психанув за что-то на нас )))
Гость
13 ноября 2019, 09:31
Не надо ля-ля. У меня у отца такой почерк был , калиграфический почерк назывался . Писал он очень быстро , т.к. во время службы в СА был писарем в штабе.
Гость
13 ноября 2019, 09:38
а у тебя почерк курица лапой.😁
13 ноября 2019, 07:48
Очень красивый почерк!Вот кстати раньше у многих был почерк красивый, может потому-то пером писали.А сейчас такие ребристые ужасные ручки(есть правда и гладкие.но такая же фигня),которые неудобно держать в пальцах, да даже если вставить в такие ручки тонкие стержни все равно ими писать неудобно..Плюс ещё школьная программа торопыг сейчас..Раньше палочки, буковки писали чуть ли не весь первый класс:))А сейчас уже в первом классе задачи,и итоговые контрольные .А почерк откуда будет красивым то..Гонка и гонка..
Гость
13 ноября 2019, 07:57
и снова, вы короче можете излагать мысли, и тем - более с утра
Гость
13 ноября 2019, 08:01
Гость
13 ноября 2019, 07:57
и снова, вы короче можете излагать мысли, и тем - более с утра
А сейчас уже в первом классе задачи,и итоговые контрольные .А почерк откуда будет красивым то..Гонка и гонка.. Куда вы гоните, с первоклашками???
13 ноября 2019, 08:15
Сможете аргументированно объяснить, для чего именно почерк должен быть "красивым"? Мне кажется, что он должен быть РАЗБОРЧИВЫМ в первую очередь. Нет?
13 ноября 2019, 07:40
Очень красивое оформление тетрадей, можно сказать художественное, и почерк калиграфический выше всяких похвал!!! Как пример нужно показывать детям, можно даже в школах.
Гость
13 ноября 2019, 08:05
Согласен на все сто
Гость
13 ноября 2019, 08:54
Моя одноклассница очень похоже оформляла тетради с конспектами, заголовкам/подзаголовкам и т.п. свой цвет, а если не успевала за учителем, быстро писала карандашом, дома стирала и переписывала. Наверное, тоже хранит )
13 ноября 2019, 15:43
Раньше в первых классах каллиграфия была- писали перьевыми ручками из чернильниц. У моей мамы тоже такой же обалденный круглый почерк . Может вернуться в школах к этому?... Хотя ручками уже никто не пишет- все заменила клавиатура.
13 ноября 2019, 08:59
Уважаемая администрация сайта и модераторы!Почему не удаляются провокационные комментарии, направленные на разжигание ненависти,комментарии,которые не соответствуют новости??
16 ноября 2019, 05:23
Ёлка, ты, как сотрудник нгса, должна знать, почему не удаляются комментарии. Или там у вас конфиденциально типа? На самом деле исключительно для увеличения посещаемости
Гость
13 ноября 2019, 14:44
В то время дети писали перьевыми ручками. Совершенно другой подход должен был быть к арибору- малейшая неряшливость оборачивалась кляксами. помню, когда был совсем мелкий, в тетрадях у нас попадались промокашки- листы специальной бумаги, а на Главпочтамте на столах стояли чернильницы и перьевые ручки были. Писать было сложно, но слова смотрелись красивее намного, чем написанные обычной шариковой ручкой. Сейчас другие требования и такой, вырабатываемый нодами почерк, встретить почти нереально в школе
13 ноября 2019, 18:17
У родителей были перьевые ручки. Тоже пробовала. Они так интересно скрипели по бумаге.
Гость
13 ноября 2019, 09:29
Жаль, что человека уже нет в живых(
Гость
13 ноября 2019, 10:04
Вот это почерк - Покрас Лампас отдыхает.
13 ноября 2019, 07:49
Снова ностальгия по СССР, как надоело,я думал хуже дискотеки 80 х ничего нет,а оказывается есть.
Гость
13 ноября 2019, 07:58
Gehan, если тебе надоели воспоминания об СССР - убери с аватарки Крамарова. Воткни семейку Симпсонов. Так проще будет читать твоё нытьё.
13 ноября 2019, 08:48
Гость
13 ноября 2019, 07:58
Gehan, если тебе надоели воспоминания об СССР - убери с аватарки Крамарова. Воткни семейку Симпсонов. Так проще будет читать твоё нытьё.
Ноют то ностальгирующие, только и живут воспоминаниями.
Гость
13 ноября 2019, 09:30
Несрастуха в голове? В диком СССР идеальный почерк? Это от того, что над каждым учеником НКВДшник с револьвером стоял.😁
13 ноября 2019, 07:34
Хороший почерк, хоть Тору переписывай...
14 ноября 2019, 11:56
Таки вы ее все равно наизусть знаете, ребе? Или на продажу?:)))
13 ноября 2019, 07:54
То это её дед, то брат деда, то она ищет владельца. Ничего не поняла....
13 ноября 2019, 09:59
Перечитайте еще раз, если не поняли. Брат деда это тоже дед. А так как семьи у этого деда не было, а сам дед умер, ищут владельца дневника, то есть человека, у которого дневник хранится в настоящее время. Что непонятного?
13 ноября 2019, 07:43
Вот что значит отсутствие инета, инсты, телека.........
16 ноября 2019, 11:04
Да, после школы даже если в старости захочешь за минуту найти учебник по каллиграфии, чтобы потренироваться - почему бы и нет. Тебя соседки сожрут. Что, заняться нечем?
13 ноября 2019, 10:17
По улицам слона водили. нас посетило Пикадилли. Никогда не видели, как главные думские расписываются? вот где образцы крючкотворства!
13 ноября 2019, 18:44
Я одна ничего не поняла? Она ищет владельца дневника, но дневник у нее в семейном архиве?
13 ноября 2019, 09:47
Пером потому что писал. Шариковая ручка портит почерк, а перо - ставит.
13 ноября 2019, 10:37
А жить в пещерах - закаляет организм))
13 ноября 2019, 10:49
13 ноября 2019, 10:37
А жить в пещерах - закаляет организм))
а некоторые ляпают лишь бы ляпнуть)))
13 ноября 2019, 13:38
13 ноября 2019, 10:49
а некоторые ляпают лишь бы ляпнуть)))
Отнюдь. Я предлагаю вам последовательность и деградацию, коли уж вы против технического прогресса.
Гость
13 ноября 2019, 08:28
Читала, что когда дети учились писать пером (а начиналось все с карандаша), то очень важным было правильно держать то, чем пишешь. Плюс хорошие парты, которые держали осанку. В результате у детей не развивался тоннельный синдром и как следствие не искривлялся позвоночник.
Гость
13 ноября 2019, 10:02
Оля, вы реально наблюдаете причинно-следственную связь между тоннельным синдромом и искривлением позвоночника?
Гость
13 ноября 2019, 10:25
Гость
13 ноября 2019, 10:02
Оля, вы реально наблюдаете причинно-следственную связь между тоннельным синдромом и искривлением позвоночника?
У детей - да. Если не верите, спросите у любого нормального массажиста, почему при болях в спине массируют руки в числе прочего. Все взаимосвязано.
Гость
13 ноября 2019, 11:11
Мне 60 лет.Сколиоз был практически у всех в классе..И еще руки были в чернилах.И на пальце образовывалась писчая мозоль.До сих пор палец кривой.
Гость
13 ноября 2019, 07:59
Интересно, какая скорость письма таким почерком?
13 ноября 2019, 08:10
Никакая.
Гость
13 ноября 2019, 09:34
От моторики зависит.
Гость
13 ноября 2019, 11:09
Очень медленная.И кляксы случались.Тогда весь лист насмарку. Я знаю ,мне 60 лет..
Гость
13 ноября 2019, 13:52
Это не уникальный почерк, раньше в школах был отдельный предмет - чистописание. Мой папа тоже раньше владел таким навыком, учился в школе примерно на 10 лет позже.
Гость
13 ноября 2019, 22:24
Ничего удивительного, нас так учили писать. Я училась в 1м классе в 1964г и у нас было чисто писание, тем более ручки перьевые и надо было писать и с нажимом, и волосные линии. Каждой завитушке уделялось время. Для 5го класса это нормальное стандартное написание текста и вообще письма для того времени. Все испортили шариковые ручки.
13 ноября 2019, 10:09
полагаю, что умение правильно мыслить гораздо важнее и научить этому ребенка - первейшая задача. А почерк, да, красивый. У моего одноклассника такой был, даже красивее, в армии он за ребят письма их девушкам писал и открытки оформлял. По предметам в школе впрочем не блестал. Хотя, по всякому, конечно, бывает.
13 ноября 2019, 11:06
потому что правильная речь - это развитая префоронтальная кора. верный признак хорошо развитого интеллекта теперь читайте комментарии и делайте выводы
13 ноября 2019, 11:20
вау,вот это да!!
14 ноября 2019, 08:29
Я училась в школе с 1960 по 61 год. Писали ручками,,красиво. Носили чернильницы непроливайки. Сидели за правильными пвртами ,а не за столами. Тогда о детях действительно заботились. И это не НОСТАЛЬГИЯ, а сравнение,которое,увы,не в пользу современной школы.
Гость
13 ноября 2019, 08:03
К заголовку осталось добавить фразу "в доме, который построил Джек")) и заново начать, с дополнительными надстройками)
13 ноября 2019, 10:33
Это талант. Я в школе тоже начинала с чернильниц и перьев - вот морока-то и вечная грязь, кляксы. Я была сверхотличницей, но почерк у меня был плохой. В классе у человек 2-3 был хороший (не красивый) почерк. У нас в семье у мамы, папы... да у всех "предков", включая малограмотного деда, был красивый, оригинальный почерк, но у нас с братом... Классическая "курица лапой".
13 ноября 2019, 10:37
Графологи утверждают, что чем красивее почерк - тем менее интеллектуален его обладатель. Поэтому отличница, пишущая как курица лапой - как раз норма.
13 ноября 2019, 16:26
13 ноября 2019, 10:37
Графологи утверждают, что чем красивее почерк - тем менее интеллектуален его обладатель. Поэтому отличница, пишущая как курица лапой - как раз норма.
Приведите пример, дайте ссылку...
13 ноября 2019, 16:49
13 ноября 2019, 16:26
Приведите пример, дайте ссылку...
Пример выше приводит сверхотличница. У ней почерк плохой, у малограмотного товарища - идеальный. Ссылки ресурс не дает делать. А вас в гугле забанили разве или вам просто нравится отдавать приказания? Ищите и обрящете ))
Гость
13 ноября 2019, 22:17
Именно так и писали перьями до средины семидесятых, пока не появились шариковые ручки.
14 ноября 2019, 01:15
С таким почерком, у дедушки просто не было шансов стать врачом
Гость
15 ноября 2019, 19:24
Автор, что у вас с логикой и построением смысловых линий? Заголовок вашей статьи - настоящий шедевр! В заголовке написано, что дневник - это чей-то дед. По тексту статьи с большим трудом можно понять, что какая-то девочка ищет кого-то, а у кого-то мальчика был прекрасный почерк. Автор, вы сломали мозг доброй сотне читателей этого "произведения".
Гость
13 ноября 2019, 10:45
Ничего не поняла, кто кого ищет, кто чей дед.
13 ноября 2019, 18:15
D)))) в голос
13 ноября 2019, 10:36
Устаревший навык. Но иногда может быть полезным - писарем там в штабе быть, когда в армию заберут))
Гость
13 ноября 2019, 08:24
Дедушка свой дневник на сторону отдал?
Гость
13 ноября 2019, 16:47
Поколению долбящих по клаве - не понять поколение учившихся Чистописанию в школе ! Учить прилежанию с малых лет при выполнении любой работы перестали именно в связи с реформами образования и отменой дисциплин способствующих этому !
13 ноября 2019, 18:18
А вы к какому поколению себя относите? ))
16 ноября 2019, 10:58
Поколению обладателей стиралок и холодильников не понять тех, кто целыйдень посвящал стирке белья, срывал спину и настирывал мозоли. Как-то так
13 ноября 2019, 09:46
практически кариграфический подчерк сейчас же - практически разучились писать и правильно излакать свои мысли - сформуировать предложение длинее 3 слов - фиаско. встерчаются и совсем запущенные случаи среди моложеи - все свои мысли они передают смайликами и эмодзи, в принцпе не употребляя слов.
13 ноября 2019, 11:03
АК!, какой-какой? кариграфический?))
13 ноября 2019, 11:05
13 ноября 2019, 11:03
АК!, какой-какой? кариграфический?))
опечатки смартфон и быстрый набор текста 10ти пальцевым методом в слепую увы
Гость
13 ноября 2019, 12:39
13 ноября 2019, 11:05
опечатки смартфон и быстрый набор текста 10ти пальцевым методом в слепую увы
привет, радость моя! ничем ты не оправдаешь слово "поДчерк", увы)
13 ноября 2019, 16:16
Это палка удары по хребту и куча времени. Просто супруга так же пишет, били ее за плохой подчерк. Но каллиграфия есть и сейчас занимайся кто не дает. И наборы есть.
Гость
14 ноября 2019, 05:48
Не владел уникальным почерком, а обладал! Неучи, книжек в школе не читали?! Кто только таких на работу берёт в СМИ? Впрочем, ответ ясен - подобные же грамотеи.
15 ноября 2019, 16:38
Да ерунда всё про то что пером акуратно писать можно. Я пробовал ещё корявей чем шариковой ручькой получаеться и клякс по наляпал и руки все из мазал чернилами и на штаны проллил.
Гость
13 ноября 2019, 12:46
Как то подозрительно выглядит тетрадь - портрет Ломоносова ученик сам нарисовал или вырезал из учебника? Ксероксы в то время не были настолько общедоступны.
Гость
14 ноября 2019, 12:55
Копировальная бумага. Знаете такое?
Гость
16 ноября 2019, 09:25
Гость
14 ноября 2019, 12:55
Копировальная бумага. Знаете такое?
Знаю, но так аккуратно ребенок не обведет.
Гость
13 ноября 2019, 09:00
Зачем она его ищет то, если это её дед? Чушь какая то очередная.
13 ноября 2019, 15:15
Эх, "зависимость чисел" в тетрадке 60 лет назад, осталась та же, а сколько воды утекло, сменились эпохи, правители, прошла вся жизнь автора -пятишклашки, много ли ему дала эта "зависимость чисел". Короче, ничего не изменилось, жизнь идёт своим чередом.
13 ноября 2019, 17:48
а, собственно говоря, в чем ценность? покопайтесь летом в любой помойке в старых кварталах в период начала ремонтов, много вкусных раритетов можно найти)))
Моя аднакласница Ирка В. писАла ни хужэе! И причом очинь быстра аки стинагрофист. Мош прачетаит и фспомнит мя...
Гость
13 ноября 2019, 07:33
Которая НГУ потом закончила? Знаю её!
Гость
13 ноября 2019, 07:52
Тебе бы полечиться в психушке, прежде чем писать тут что-то
Гость
13 ноября 2019, 07:52
Тебе бы полечиться в психушке, прежде чем писать тут что-то
Жытиль, задвинься.
Ещё бы вам не верилось с трудом, в нынешних школах, где чаще правят беспределом тётки, не то, что почерка ровного, а элементарной дисциплины нет
Гость
13 ноября 2019, 15:47
Мне безумно интересно, кем стал мальчик, у которого в таком юном возрасте был такой почерк. Это не просто почерк - это характер и талант.
13 ноября 2019, 08:57
раньше были учителя и они учили , а сейчас тьютеры и я не знаю что они или кто они....