перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Сбер открыл ресторан на горе в Манжероке

18 марта 2025, 09:00
18 марта, 12:39
Манжерок и Горный Алтай - не синонимы. Манжерок был нормальным реликтовым озером в предгорье. За красивыми видами надо ехать и идти. А то, что они рядом с аэропортом склон сделали - ну хорошо, пусть будет. Кому не важно, что вид на деревню, пусть этим наслаждаются. Главное, чтобы эта элита дальше не полезла портить Алтай.
Гость
19 марта, 10:23
Разве вид на деревню портит впечатление? Когда едешь отдохнуть из мегаполиса, такие виды как раз радуют)
Гость
19 марта, 15:34
Какое озеро было, как в сказке, охранялось вроде, орех там редкий был водяной, микроклимат. Всё уничтожили за деньги Грефа и ради его денег.
Гость
19 марта, 23:02
Гость
19 марта, 15:34
Какое озеро было, как в сказке, охранялось вроде, орех там редкий был водяной, микроклимат. Всё уничтожили за деньги Грефа и ради его денег.
Орех был не редкий, а уникальный.
18 марта, 09:15
девушки в Горном в коктейльных платьях , о боги до чего дошло))
Гость
18 марта, 09:25
правильно "девушки"
18 марта, 09:51
Так во всех иностранных романах о послеWW2 времени непременно коктейли и соответствующие им платья по вечерам на престижных курортах Швейцарии. Где подобные сюжеты в принципе встречаются, разумеется, а не об арктических экспедициях например. Читайте больше, и желательно в оригинале, а не в переводе.
18 марта, 23:04
18 марта, 09:51
Так во всех иностранных романах о послеWW2 времени непременно коктейли и соответствующие им платья по вечерам на престижных курортах Швейцарии. Где подобные сюжеты в принципе встречаются, разумеется, а не об арктических экспедициях например. Читайте больше, и желательно в оригинале, а не в переводе.
У тебя русский точно родной??
18 марта, 09:48
Типичный оверпрайс уровня вокзала/аэропорта. Любой ТЦ в миллионике выглядит примерно так же , как эта столовка на фото
18 марта, 09:52
Слияние банковского и промышленного капитала. Кто-то про это писал...
18 марта, 09:05
кто-то в тарелку какнул за 1650р ?
Гость
18 марта, 09:37
"-может бутер?! -ага!!" (из рекламы)
18 марта, 09:48
ты и какнул
18 марта, 10:14
18 марта, 09:48
ты и какнул
тебе за 800 отдам, бери две.
18 марта, 14:56
Хотите понтов идите в сочи.Отстаньте от природы. Я помню девственную еще природу в середине 90-х.Сейчас без лез не взглянешь
18 марта, 09:38
чем обоснуют цены? ни чем! все им мало! когда уже нажрутся?
18 марта, 10:12
А свою цену чем обоснуешь?
18 марта, 10:38
18 марта, 10:12
А свою цену чем обоснуешь?
если ты продаешься это не значит что продаются остальные
Гость
18 марта, 10:51
построй свой ресторан и выставляй свои цены... можешь даже бесплатно кормить... и обосновывать ничего не нужно.
Гость
18 марта, 09:13
Всё хорошо у них? То-то Греф лично таксистов гоняет, крайних ищет в отсутствии клиенто-потока..
Гость
18 марта, 09:50
У Грефа с головой проблемы, причём давно.
Гость
19 марта, 01:16
Греф просто строит отдых для олигархов, а не для простого народа. Причем не удивлюсь, если вся стройка за счёт государства!
Гость
19 марта, 08:45
С клиенто-потоком все хорошо как раз. А борзых вокзальных таксистов давно пора по тюрьмам рассадить.
18 марта, 12:31
Манжерок и Горный Алтай - не синонимы. Манжерок был нормальным реликтовым озером в предгорье. За красивыми видами надо ехать и идти. А то, что они рядом с аэропортом склон сделали - ну хорошо, пусть будет. Кому не важно, что вид на деревню, пусть этим наслаждаются.
Угрюмая котлета и угрюмая картошка , размазанная по большой тарелке для москвичей и гостей нашей Столицы вполне и вполне...Тарелочницы органично релоцировались из МКАД в 1020. Кто-то что-то про лыжи , горы , снег говорит? Своя "фляжка" с напитками и комната с душем много ближе к телу и к Манжероку с его горами...
Гость
25 марта, 08:07
Отдыхающие в отеле 5* вряд ли будут заказывать себе горячее в этом ресторане. Просто в ресторане при отеле настолько огромен выбор вкуснейших блюд, что столько не съешь. Хватит сил только на согревающий напиток
18 марта, 10:19
В нашей великой Стране для простых людей что-нибудь есть?
18 марта, 10:42
415701, обернитесь
Гость
18 марта, 11:19
Есть, шаурма на каждом углу.
Гость
19 марта, 01:14
На одном Манжероке Алтай не заканчивается, проезжаете Манжерок и встречаете массу предложений, хоть дикарём, хоть кемпинг, хоть эконом, хоть отдельные дома. На разный бюджет можно найти, если захотеть. Посмотрите в Авито предложения, на Яндекс карте, в 2ГИС. У нас, например, отдельный благоустроенный 4-х местный дом в Чемале за 5000, в июле 5500... У других есть дешевле есть дороже.
Олтай тепегь тойко дья зажыточных Московитов, а Голопуповцы могут ездить на отдых на Васюганскую топь...
18 марта, 09:15
да уж лучше в топь чем этот аццкий гламур
18 марта, 09:16
Кому покатацца, а не попонтовацца, готовят у себя в номере.
Гость
18 марта, 09:22
18 марта, 09:16
Кому покатацца, а не попонтовацца, готовят у себя в номере.
Там и покататься сейчас не очень получится.
Гость
18 марта, 11:01
Алтаю - кирдык. Один большой бордель.
Гость
18 марта, 09:30
за котлетки с пюрешкой 1650??? 7
Гость
18 марта, 09:42
а ты думал тебе там запекут седло барашка?
Гость
18 марта, 10:27
Гость
18 марта, 09:42
а ты думал тебе там запекут седло барашка?
за 1650 ?
Гость
18 марта, 22:06
у пюрешки вид странный, будто порошковая пюрешка-то
Гость
18 марта, 09:16
Ресторан)) скатертей нет, гардероба нет, куртки на стульях висят))) элитно!
Гость
18 марта, 09:19
И то правда!
18 марта, 09:22
«Панорама 1020» — редкий пример дорогого ресторана, куда можно прийти в спортивной одежде. В Спортивной одежде) Ну что за клоуны, да весь Горный это спортивная одежда)
Гость
18 марта, 09:26
УзкаяЭлитность! она такая!!
Гость
18 марта, 09:16
Впечатление от открытой кухни какое-то не экологичное.. И сырой марал в тар-таре это риск как минимум.
Гость
18 марта, 09:40
ещё и медвежатинки червивой добавить - для надёжности!
Гость
18 марта, 09:46
Гость
18 марта, 09:40
ещё и медвежатинки червивой добавить - для надёжности!
За убийство и поедание медведя так-то Ад полагается.
18 марта, 10:48
Гость, риск чего?
Гость
18 марта, 09:34
Сбер должен заниматься банковскими услугами....
Гость
18 марта, 10:01
Кому они должны, всём простили
Гость
18 марта, 10:32
Сами решат чем им заниматься , советчиков развелось
Гость
18 марта, 09:21
На Алтай люди едут посмотреть природу, посетить пещеры, горы, покататься на лошадях, ощутить самобытность народов Алтая. По Алтаю нужно двигаться, а не приехать и сидеть в одном месте. Вот нафига мне этот лакшери бетон с непонятным сервисом и харчевней за неадекватную стоимость?
18 марта, 09:28
для понторезов пафосных типа Бородиной. Оккупировали натурально((
Гость
18 марта, 11:01
Вам не надо и мне не надо, а кому-ту надо. Пускай платят и беснуются тут, чем за границей. В этом есть смысл.
Гость
18 марта, 22:05
Гость
18 марта, 11:01
Вам не надо и мне не надо, а кому-ту надо. Пускай платят и беснуются тут, чем за границей. В этом есть смысл.
какой смысл, поясните
Гость
18 марта, 12:19
Ужасное творят с Алтаем ( Когда-то на этой горе стояла аутентичная алтайская палатка, там можно было выпить национальный чай, очень калоритные повара его готовили. Вот это был настоящий Алтай. А теперь, тьфу.
Да бедаа...заголовок верный. Благодаря Москоу сити ...теперь на Алтай съездить сложновато будет.
Гость
25 марта, 01:28
Почему сложновато? Манжерок это не весь Горный Алтай.
Гость
18 марта, 09:42
Тема девушек в коктейльных платьях не раскрыта на фото никак. В стиле Насти Рыбки, или? А так-то понятен вектор развития. Это ПОКА ещё можно пешком куда то забраться и забесплатно где-то постоять. Через несколько лет понаставят заборов и охран - окончательно отмежуются от плебса и нищебродов.
Гость
18 марта, 10:01
Одни страдают от боли и горя, другие наслаждаются жизнью. В километре от горы кладбище, сколько мужиков из Манжерока там лежит, а тут же москвички в новом лыжном костюме богнер за миллион рублей. Вы думаете те кто присвоил себе власть оформил в собственность предприятия страны откажется добровольно или делиться будет с народом? Вот зачем им кормить миллионы человек когда эти деньги можно потратить на себя?
Гость
18 марта, 10:24
а где то нет кладбище и что? они погибли строя отель? хватит чушь нести
Гость
18 марта, 13:56
Все отобрать у богатых и поделить! Вам не кажется, что мы уже это проходили, не?
Гость
18 марта, 14:02
Гость
18 марта, 13:56
Все отобрать у богатых и поделить! Вам не кажется, что мы уже это проходили, не?
Проходили. Тогда миллионы людей вылезли из неграмотного состояния без больниц. И стали жить человеческой жизнью. По образованию до революции есть данные сравнения с другими странами. Просто пропасть между нашими жизнями и европы.
Гость
18 марта, 09:49
Пятизвёздочный отель с видом на деревню - это просто блеск.
Гость
18 марта, 10:38
Да, точно. Сомнительный вид.
Гость
18 марта, 12:17
Если присмотреться к фото там есть ещё нюансы) В частности дорога по направлению к этому отелю - забита наглухо машинами. Стоит явно в пробке. В деревне! Умудрились совместить несовместимое.
Гость
18 марта, 12:33
Не только... Ещё на Синюху!
Гость
18 марта, 09:22
В 60-х Манжерок был брэнд, а сейчас его юзать всё-равно что пытаться Москвич воскрешать. "Ну а если ты дружок Не приедешь в Манжерок Все преграды обойдя Песенка найдет тебя"
Гость
18 марта, 09:40
рула-терула-терула-ла-ла
Гость
24 марта, 10:05
Горнолыжного курорта там сроду не была, это песня про деревню и фестиваль.
Гость
18 марта, 09:42
1650р - на тарелке пусто. А то что все-таки занимает ее часть выглядит максимально неаппетитно. Впрочем Сбер как всегда пробивает дно и показывает "холопам" где их место. Вы будете есть там и то что мы вам предложим и только по нашим ценам.
Гость
25 марта, 01:33
Был на горе там, никто меня не заставлял что то там покупать и есть. Зашел, посмотрел и ушел.
Гость
18 марта, 10:29
Мрак. Испоганили Алтай. Есть еще динозавры, которые даже не в щитодомиках жили, а просто в палатках. И к Катуни можно было подойти в любом месте, и ехали на Алтай нормальные люди, а не вот это все. И Манжерок был обычной придорожной деревней... Видеть, как испортили природу, нет никакого желания. Надеюсь, вся эта пена схлынет когда-нибудь. Пусть валят в Куршавель.
Гость
18 марта, 11:21
Не схлынет. Вся эта "пена" это как раз наглядная демонстрация значительно повысившегося уровня жизни в России за последние 20-25 лет. Как раз лет 20 назад я познакомился с Алтаем, приезжал на автобусе или попутках, ходил с рюкзаком, жил в палатке у Катуни, готовил на костре и ощущал все прелести палаточного туризма. Но! За прошедшие 20 лет я уже наотдыхался в палатке, хочется комфорта в соответствии с моими возможностями. Мой уровень дохода за те же, прошедшие 20 лет позволяет мне на недельку другую задержаться в отеле сбера. А не ехать в куршавель (честно, не был там) Разве это плохо? А по поводу "испоганенного" Алтая: А вы, там жили обычной жизнью? Обычной, не на недельку-другую, по горам походить и на коняжках покататься. Я уверен что нет! В этом то, вся разница! Край развивается, уровень жизни растет. А аесли вам так нравиться пеший туризм, то у нас в стране громадные возможности. Я тоже бывает скучаю по тому Алтаю, но жизнь идет, ищите новые места их поверьте хватает.
Гость
18 марта, 11:51
Гость
18 марта, 11:21
Не схлынет. Вся эта "пена" это как раз наглядная демонстрация значительно повысившегося уровня жизни в России за последние 20-25 лет. Как раз лет 20 назад я познакомился с Алтаем, приезжал на автобусе или попутках, ходил с рюкзаком, жил в палатке у Катуни, готовил на костре и ощущал все прелести палаточного туризма. Но! За прошедшие 20 лет я уже наотдыхался в палатке, хочется комфорта в соответствии с моими возможностями. Мой уровень дохода за те же, прошедшие 20 лет позволяет мне на недельку другую задержаться в отеле сбера. А не ехать в куршавель (честно, не был там) Разве это плохо? А по поводу "испоганенного" Алтая: А вы, там жили обычной жизнью? Обычной, не на недельку-другую, по горам походить и на коняжках покататься. Я уверен что нет! В этом то, вся разница! Край развивается, уровень жизни растет. А аесли вам так нравиться пеший туризм, то у нас в стране громадные возможности. Я тоже бывает скучаю по тому Алтаю, но жизнь идет, ищите новые места их поверьте хватает.
куршавель???? Через онлайн клуб кинопутешествий?????
18 марта, 11:55
Гость
18 марта, 11:21
Не схлынет. Вся эта "пена" это как раз наглядная демонстрация значительно повысившегося уровня жизни в России за последние 20-25 лет. Как раз лет 20 назад я познакомился с Алтаем, приезжал на автобусе или попутках, ходил с рюкзаком, жил в палатке у Катуни, готовил на костре и ощущал все прелести палаточного туризма. Но! За прошедшие 20 лет я уже наотдыхался в палатке, хочется комфорта в соответствии с моими возможностями. Мой уровень дохода за те же, прошедшие 20 лет позволяет мне на недельку другую задержаться в отеле сбера. А не ехать в куршавель (честно, не был там) Разве это плохо? А по поводу "испоганенного" Алтая: А вы, там жили обычной жизнью? Обычной, не на недельку-другую, по горам походить и на коняжках покататься. Я уверен что нет! В этом то, вся разница! Край развивается, уровень жизни растет. А аесли вам так нравиться пеший туризм, то у нас в стране громадные возможности. Я тоже бывает скучаю по тому Алтаю, но жизнь идет, ищите новые места их поверьте хватает.
вы значит наотдыхались а другим не надо)) Глупо как бы вобще мерить деньгами, такой отдых любить надо. И где что повысилось) Инфляция 400% вы про это? Если еще залезут куда нить на Актру и вместо Перевалки или альплагеря поставят такое чудо я повешусь(
18 марта, 09:35
В Красноярске есть ресторан «Хозяин тайги». Рекомендую.
Весьма не плохой ресторан, был там прошлым августом.
18 марта, 22:34
Весьма не плохой ресторан, был там прошлым августом.
Ещё есть «Тунгуска», в районе Взлётки, но это не то пальто - чисто барышню сводить, чтобы потом её «оттанцевать» по полной программе.
18 марта, 23:11
Ехать на Алтай, чтобы вместо наслаждения природой посидеть в дорогом кабаке и пожить в "бохатом" отеле??
Гость
18 марта, 09:11
Тарелка с котлетами как кошачий туалет
Гость
18 марта, 09:37
Хочу увидеть гибель Помпеи дубль два
Гость
18 марта, 09:46
с таким потоком туристов мы скорее увидим гибель алтая
Гость
18 марта, 09:48
Гость
18 марта, 09:46
с таким потоком туристов мы скорее увидим гибель алтая
А пока на мёртвую Обь смотрите..
Гость
18 марта, 10:38
Картофельное пюре на вид совсем не аппетитное.
Гость
18 марта, 10:04
У Стаса на две котлетки что-ли только хватило денег? Каковы цены на более существенные блюда?)
Гость
18 марта, 10:40
Да, тема не раскрыта
Гость
18 марта, 10:47
Гость
18 марта, 10:40
Да, тема не раскрыта
Хотелось бы и про девушек в коктейльных платьях поподробнее. Почем нынче коктейль
Гость
18 марта, 11:23
Гость
18 марта, 10:47
Хотелось бы и про девушек в коктейльных платьях поподробнее. Почем нынче коктейль
Гость, от 25 тыс за ночь )))
Гость
18 марта, 10:33
Грефо-Чубайсовская доктрина: элита и остальные, те, кто ее обслуживает
28 марта, 16:51
Спускались прошлым летом с горы Малая Синюха.. И заблудились.. С гидом (!) 🤭
24 марта, 21:30
почему не работает история просмотро?????? 🍦 🍦🍦 🍦🍦🍦 🍦🍦 🍦
Гость
18 марта, 09:33
Те кто в шале останавливаются, еду видимо в судочках с собой из столицы таскают? К такой кухне их желудки не привычны
Гость
18 марта, 10:22
Они доставку из Маскво заказывают.
18 марта, 10:17
Это они хорошо придумали. С одного накрытия пара сотен буржуев отлетит.
Гость
18 марта, 09:55
350 тысяч за ночь на Алтае ?!?! Это безумие какое тот… это кто же может такое позволить ? Налоговая ау…
Гость
18 марта, 10:03
Так она там)))
18 марта, 18:32
Доставка продуктов питания в гору , вот и цена . Насильно не заставляют туда идти ?
Гость
21 марта, 00:34
Доставка??? Ты, наверное, подумал, что сумничал?
21 марта, 10:27
Гость
21 марта, 00:34
Доставка??? Ты, наверное, подумал, что сумничал?
Да нет , вроде это ты с умничел .
Гость
18 марта, 11:58
«Дешево теперь только вообще сюда не ездить» -Что это за набор слов?!
18 марта, 13:30
Гость, состояние, когда ты посмотрел в зеркало и понял, что молодость пошла и ты бабка на скамейке. У которой деревья в молодости были зеленее . Вот что это 😂
Гость
19 марта, 11:55
18 марта, 13:30
Гость, состояние, когда ты посмотрел в зеркало и понял, что молодость пошла и ты бабка на скамейке. У которой деревья в молодости были зеленее . Вот что это 😂
Это скорее про уровень образования и общее низкое развитие представителей второй (или первой?) древнейшей..
Гость
18 марта, 09:43
Чем там заниматься то. Не понимаю
18 марта, 09:50
сниматься и снимать)
Гость
18 марта, 14:00
Там вообще-то горнолыжный комплекс. 40 трасс, пять подъемников. Не говоря уже про остальной Алтай. Странный вопрос
Гость
18 марта, 09:57
« Девушки в платьях» это особенность российского общества или это мировая практика?
Гость
18 марта, 10:21
Гость, и какой у них ценник за доп. услуги?
Гость
18 марта, 20:36
Гость
18 марта, 10:21
Гость, и какой у них ценник за доп. услуги?
Да ладно тебе дружище, твой максимум это Анжела
Гость
18 марта, 09:25
не знал что у нас миллионеров, которые готовы вкушать за тиаке деньги. так то 1/3 населения катится в нищету, а миллионов 20 уже там
Гость
18 марта, 09:28
мы еще не начинали!!! все идет по плану!
Гость
18 марта, 12:32
лучше девушек в платьях могут быть только девушки без трусофф
Гость
18 марта, 10:00
Что делать на Алтае задорого ? Путешествовать по Алтаю лучше на машине и жить в палатке. Интереснее. Купаться там негде. Сервиз средненький.
Гость
18 марта, 21:44
Сервиз чайный)
Гость
19 марта, 01:24
Ваши данные недостоверны! Озеро в Горно-Алтайске, озеро в Манжероке, искусственное озеро на Рублёвке... это из теплых... Есть комплекс бассейнов и аквапарк в Чемальском районе... Муж и сын ныряют в горные реки... А сервис постоянно растёт, по крайней мере в Чемальском районе точно
Гость
18 марта, 13:15
Я езжу в Алтайский край, в обычную почти умершую деревню дедов, но красоты там теже и коня покататься можно найти.
Гость
18 марта, 20:46
Грефушка же сказал, что он снесёт все шалаши и кибитки, так что Горный Алтай теперь только для уважаемых донов: олигархов, чиновников, депутатов. Остальное недонаселение в парк на скамейку или около дома шашлычок под коньячок.
Гость
21 марта, 00:48
Дон Греф? Или с Хан надо начинать?
Гость
18 марта, 12:05
На Алтае, по мимо Манжерка, Чемала и Бирюзовой Катуни есть отличные места - Акташ, Кош-Агач, Мультинские озера и т.д. Там нет отелей и ресторанов от Сбера:) Нужно просто не полениться и поехать, что толку причитать. Вы хотите. что бы в 30 минутах от аэропорта, связанного с крупнейшими мегаполисами страны сараюшки с дыркой в полу стояли?:) Горнолыжный бизнес - это прежде всего про бизнес, а потом про горные лыжи), это везде дорого, и всегда будет спрос. Зачем делать дешевле, если и так все отлично продается, и котлетки по 1650, и шале по 350к. в сутки:) Вы хотите что бы при инвестициях в сотни млн Вам тефтельки с пюрешкой за 100р продавали?
Гость
18 марта, 12:25
А местные до сих пор так и строят - сараюшки с дырками в полу. Без всяких проектов, согласований и пр. И не стесняются сдавать весь этот колхоз по 5-8 тысяч в сутки. Еще и баня платная ))) Нормальные базы с хорошими номерами за 10 тысяч/сутки на лето - это еще постараться надо найти. В основном цены 15-20 тысяч. И это на завтраках (в основном, комплексных)! Так что 5 * в Манжероке за 25 тыс/сутки - это прям нормально. Туда и полный пансион включен с отличным шведским столом, и посещение SPA.
Гость
18 марта, 14:03
Они сами не знают чего хотят! Клавиатуру только портят... Я вообще не понимаю! Ну не нравится не едь! В сберотеле номер от 25000 за ночь, а я на 3-4 дня в геш могу мотнуть на эти деньги. Пусть лучше строят, чем не строят!
Гость
18 марта, 09:25
мир сошел с ума! остановите планету я сойду.
Гость
18 марта, 09:30
И так сойдёшь
Гость
18 марта, 16:44
Испоганили Манжерок, вместо дикого колорита, каменные дома, цивилизация. Теперь куда податься за настоящей природой? На Путорана?