перейти к новости

Право на кредитные каникулы сделали бессрочным

18 июля 2023, 19:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
18 июля 2023, 20:07
А издержки банков на всех лягут, деньги же из воздуха не возьмутся
Гость
18 июля 2023, 21:03
Нет, только на тех, кто платит. Очередное перекладывание с больной головы на средний класс.
Гость
18 июля 2023, 21:22
Тут согласен с тобой ❗️Было бы неплохо издержки переложить на выкормышей пентагона, убежавших в Литву ❗️ Или к примеру по новой обложить штрафами навальнышей❗️👍
18 июля 2023, 21:32
Гость
18 июля 2023, 21:22
Тут согласен с тобой ❗️Было бы неплохо издержки переложить на выкормышей пентагона, убежавших в Литву ❗️ Или к примеру по новой обложить штрафами навальнышей❗️👍
а по итогу как обычно просто ты пойдёшь NX %)
18 июля 2023, 22:27
по слухам, когда тонул Титаник, оркестр продолжал играть.. так и тут.
18 июля 2023, 20:31
а после полугода что делать?!)))
18 июля 2023, 22:27
Работать надо, а не кредиты брать!
18 июля 2023, 22:30
Копать.
Гость
19 июля 2023, 08:58
18 июля 2023, 22:27
Работать надо, а не кредиты брать!
😄 прикинь, та артель в которой ты работаешь тоже кредитуется.
18 июля 2023, 21:49
Если человек внезапно заболел, ему положены выплаты по больничному листу. Или правительство уже откровенно признает факт наличия серых зарплат, с которыми ничего не может поделать?
Гость
18 июля 2023, 22:26
Не может или не хочет?
19 июля 2023, 03:14
Положены. Но если страховой стаж менее 5 лет, то выплаты по больничному 60 % от среднего заработка.
18 июля 2023, 20:15
с великим геополитиком вся страна (кроме круга близких друзей геополитика) оказалась в тяжёлой жизненной ситуации и кредитные каникулы ничего не изменят.. банки своё все равно возьмут
Гость
18 июля 2023, 21:42
И в чем эта тяжелая ситуация страны заключается? Голод? Разруха?
18 июля 2023, 21:59
Гость
18 июля 2023, 21:42
И в чем эта тяжелая ситуация страны заключается? Голод? Разруха?
Гость, ,я болезных не лечу
18 июля 2023, 20:52
А по прошествии этого каникулярного полугодия заёмщик должен будет разом выплатить всю сумму с процентами за эти самые полгода. Пример - ежемесячный платёж составляет 7200руб., берёте кредитные каникулы на погода, с1 января 24 года по 30 июня 24 года соответственно, и уже в июле, в дату внесения очередного платежа, заёмщик должен будет перечислить банку разом 43200 рублей плюс текущий платёж 7200 руб., итого 50400 рублей. Где он их возьмёт? Хорошо, если он за эти погода найдёт работу и накопит нужную сумму, а если нет? "Не играйте с государством в азартные игры"(с)
Гость
18 июля 2023, 21:45
Источник информации?
18 июля 2023, 22:04
Гость
18 июля 2023, 21:45
Источник информации?
Вы не поверите, но личный опыт. В банке УБРИР со мной такое вот случилось, в 2015 году, кредитные каникулы дали сразу, я, естественно, мелкий текст читать не стал, как и все мы, меня же заверили, что для меня, как заёмщика, через погода ничего не изменится, но про разовый платёж за эти самые полгода молчок. Я и влип через полгода, хорошо, родня помогла. Я то наивно полагал, что мне срок кредита сдвинут на полгода, а срок остался прежний. Потому что когда сдвигают срок кредита это называется перекредитование, а не кредитные каникулы, вот люди и путают, и попадают в неприятные ситуации.
Гость
18 июля 2023, 23:16
18 июля 2023, 22:04
Вы не поверите, но личный опыт. В банке УБРИР со мной такое вот случилось, в 2015 году, кредитные каникулы дали сразу, я, естественно, мелкий текст читать не стал, как и все мы, меня же заверили, что для меня, как заёмщика, через погода ничего не изменится, но про разовый платёж за эти самые полгода молчок. Я и влип через полгода, хорошо, родня помогла. Я то наивно полагал, что мне срок кредита сдвинут на полгода, а срок остался прежний. Потому что когда сдвигают срок кредита это называется перекредитование, а не кредитные каникулы, вот люди и путают, и попадают в неприятные ситуации.
Вообще то "перекредитоваться" - означает взять новый кредит и этим новым закрыть старый. И платить уже новый, другой кредит. В вашем случае банк сжульничал, понял это своеобразно и навязал вам свое понимание. Раз уж подключается Государство, есть надежда что упорядочат и понимание "кредитных каникул". В мое понимании, каникулы - это именно сдвигание по срокам действующего кредита..
18 июля 2023, 21:04
Я требую продолжения банкета. Танцуют все
18 июля 2023, 21:25
Жорик отметился, а Тюлень совсем стух в последнее время. Видимо история с ЧВК совсем выбила его из ура-патриотической колеи 😁
Гость
18 июля 2023, 21:42
Просто интересно спросить у тебя ❓— С чего ты взял, что я в чьей то колее❓😂 То, что я всегда За Путина— Это безусловно ❗️Но вот в колеях я ничьих не был, и уже не буду, тк Бог — Позволил мне прожить эту жизнь без хозяев…Хотя ты вряд ли поймёшь 😂
Гость
18 июля 2023, 22:01
Гость
18 июля 2023, 21:42
Просто интересно спросить у тебя ❓— С чего ты взял, что я в чьей то колее❓😂 То, что я всегда За Путина— Это безусловно ❗️Но вот в колеях я ничьих не был, и уже не буду, тк Бог — Позволил мне прожить эту жизнь без хозяев…Хотя ты вряд ли поймёшь 😂
Ага, значит, жорик и тюлень - один бот.
Гость
18 июля 2023, 23:01
Гость
18 июля 2023, 22:01
Ага, значит, жорик и тюлень - один бот.
Почему один❓Нас 147 000 000❗️— С новыми территориями, уже 157 000 000❗️И все мы За Путина ❗️А 0,01 % продавших Родину- пусть отдыхают ❗️
18 июля 2023, 22:35
А для нормальных людей в этой стране что-нибудь делать собираются? Или, типа, - езжайте, не мешайте население доить/облапошивать?
18 июля 2023, 21:44
Это называется - Всем шампанского !
За счёт заведения.
19 июля 2023, 00:16
За счёт заведения.
Только не понятно , какого
18 июля 2023, 20:03
До 1 января 2024 года еще столько случится может что....................... Очень малобеспокойны "кредиты" могут оказатся.
18 июля 2023, 20:01
объявляю госдуме бессрочные каникулы. Всё, свободны %)
18 июля 2023, 20:32
Кредитор?
Гость
18 июля 2023, 20:49
18 июля 2023, 20:32
Кредитор?
Местный Петрушка)
18 июля 2023, 20:54
Гость
18 июля 2023, 20:49
Местный Петрушка)
Ромашка скорее.
18 июля 2023, 20:09
Зато Европа замерзает. Уже 250EUR за тыщу кубов газа просят))))
18 июля 2023, 20:35
Кого замерзает, в Риме +44 градуса, в Сарагосе +45.
Гость
18 июля 2023, 20:49
после 60-ти
18 июля 2023, 21:08
Достаточно в поисковике набрать: топ 10 стран по уровню жизни
госдума и перезидент заботятся о гражданах. Законы принимают. Заботятся. писков говорит.
Гость
18 июля 2023, 20:17
Аттракцион неслыханной щедрости... за чужой счёт.
Гость
18 июля 2023, 20:24
"Всем пива за счет заведения!" (с)
Гость
18 июля 2023, 20:07
выборы, выборы....
Гость
18 июля 2023, 21:13
все верно, в стране нет высокотехнологичных рабочих мест и нет тех, кто на них будет работать. 23 года регресса дают о себе знать
Гость
18 июля 2023, 21:18
и только у путина никаких проблем, массаж, процедуры, тренировки, ч/к икра, прогулки, посиделки перед монитором с текстом на бумажке 18 шрифтом
Гуляй рванина!!!
Гость
18 июля 2023, 21:27
Госдума приняла закон о повышении предельного возраста для пребывания в запасе до 55 лет
Гость
18 июля 2023, 21:44
И что? Какой вывод сделаешь, эксперт?
Гость
19 июля 2023, 13:14
Гость
18 июля 2023, 21:44
И что? Какой вывод сделаешь, эксперт?
За выводы теперь статья
Гость
18 июля 2023, 21:33
Почему банки сейчас так стремяться закредитовать население. От их предложений по кредитным картам уже деваться некуда. Почему даже сейчас , вместо закредитовывания населения , банки не занимаются инвестициями в развитие производств для формирования платежеспособного населения ?
18 июля 2023, 21:51
В первую очередь потому, что с производств, если что, взять нечего будет. Это не простую тетю Машу прессовать звонками. А вы зачем трубки с незнакомых номеров берете и слушаете их предложения по кредиткам?
Гость
18 июля 2023, 20:15
Похоже наше правительство только и беспокоит, что люди кредиты брать перестанут.
Гость
18 июля 2023, 21:14
не знают как из народа доллары и евро вытащить
Гость
18 июля 2023, 21:19
Сначала мы вогнали всех в кредиты, потом мы пообещали, что все будет хорошо, теперь мы обещаем, что будет еще лучше. ))))
Гость
18 июля 2023, 21:20
страну в яму скатили все текущие и предыдущие политики, как они рискуют и какая у них ответственность перед народом? а никакой ответственности, говори что сказали и все
Гость
18 июля 2023, 21:26
Бесплатный сыр в мышеловке. Потом насчитают столько что даже продажа органов не поможет. Лучше не брать кредиты по возможности
Гость
18 июля 2023, 22:25
За счёт чего ? Депозиты не будут конфискованы ? Хотя сейчас мало у кого есть накопления.
Гость
18 июля 2023, 21:13
Опять же можно вогнать всех в долги , а потом не оставить выбора на подписание контракта.
Гость
19 июля 2023, 09:49
Только вот выжившие могут к банкирам в гости потом сходить, проценты лично занести!
Гость
18 июля 2023, 20:37
Сведения о кредитных каникулах будут отражаться в кредитной истории, но не будут ее ухудшать. Это как, интересно? Поясните? При отказе в кредите вам не обязаны объяснять причину. Даже если снизойдут до пояснений, могут наплести что угодно. Как при отказе по вакансии - отказали и все. Кто же вам прямо скажет - мы другого пола работника хотим, вы по внешности не прошли, по возрасту. По факту неготовность платить - на решение о выдаче, или не выдаче, еще как влияет!
Гость
18 июля 2023, 21:14
За счёт кого « банкет»?
18 июля 2023, 20:38
Так сейчас продажа больничных листов начнется , чтобы кредиты не платить
Гость
18 июля 2023, 22:14
Cobalt & Nickel, а смысл? Каникулы всего не шесть месяцев.Нет смысла покупать больничный.
Гость
18 июля 2023, 20:25
Ничего не понял - каникулы Бессрочные или на Полгода? По Русски Можете Объяснить законотворцы...
Гость
18 июля 2023, 20:36
Бессрочные в том плане что их теперь всегда можно будет получать. По полгода.
Гость
18 июля 2023, 20:51
Гость
18 июля 2023, 20:36
Бессрочные в том плане что их теперь всегда можно будет получать. По полгода.
Понятно, спасибо, Объяснили по Человечески... этих законотворцев без поллитра Не Поймёшь...
Гость
18 июля 2023, 22:30
Кой- там "по- русски": оне токо на "фене" "базарить" могут
Гость
18 июля 2023, 21:12
Зная наш народ , все решат.не платить. Потом банки начнут их брать за горло и начнётся вой.
Гость
18 июля 2023, 21:12
гуляй, рванина!
Гость
18 июля 2023, 23:21
Готовятся заранее к голодным временам, значит они знают весь расклад что скоро казна опустеет и начнётся смута.
Гость
18 июля 2023, 23:22
Для всех😀🤦‍♂️ Как обычно для беременных ветеранов куликовской битвы😀
Гость
18 июля 2023, 20:20
Военных??? А депутат не хочет присесть??? На..
Гость
18 июля 2023, 21:22
Банки выдавали потребительские кредиты налево и направо, а теперь вернуть не могут. Может банки должны нести ответственность за это ? Или на депозиты вкладчиков рассчитывают? Доверие к банкам совсем исчезнет тогда.
Гость
18 июля 2023, 21:41
лена путина: мда. ну блин странаааааа. нафига?!
Гость
18 июля 2023, 23:06
с доходами и зарплатами депутатов можно погасить все кредиты населения
Гость
18 июля 2023, 23:10
Госдума России в окончательном третьем чтении приняла законопроект, который повышает на пять лет предельный возраст пребывания в запасе некоторых граждан, имеющих воинские звания. Об этом сообщается на сайте нижней палаты парламента. Проектом предусматривается новый предельный возраст пребывания в запасе граждан, имеющих звания солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов. Предельный возраст таких военнообязанных, относящихся к первому разряду, повышается с 35 до 40 лет, ко второму разряду — с 45 до 50 лет, к третьему — с 50 до 55 лет. Также увеличивается предельный возраст пребывания запасников в мобилизационном резерве: для граждан, имеющих воинские звания старших офицеров, он составит 65 лет вместо 60, для имеющих воинские звания младших офицеров — 60 лет (сегодня 55 лет), а для имеющих иные звания — 55 лет (сегодня 45 лет). Предельный возраст пребывания в мобилизационном резерве для высших офицеров сохраняется на уровне 70 лет.
Гость
18 июля 2023, 21:14
рубль крепнет !
Гость
19 июля 2023, 09:06
К выборам готовится партия власти, но увы...
Гость
18 июля 2023, 22:01
Боты опять недовольны. Опять Путин виноват.
Гость
18 июля 2023, 21:00
Отлично, воспользуемся!
Гость
18 июля 2023, 21:19
Я Был — Есть - И всегда буду За Президента Великой Ядерной Державы Владимира Владимировича Путина ❗️ Но вот госдуме, я бы задал вопрос— А что хорошего в этом законе❓ Лично на мой взгляд— НИЧЕГО ❗️ Зачем Вы поощряете — Нищебродов❓ У меня— Не было- Нет- И не будет кредитов, тк не считаю для себя возможным кормить банки, и олигархов❗️Но не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что банки возьмут это бабло с добросовестных нищебродов ❗️