перейти к публикации
104 комментария к публикации

«Как причесать пингвина?»

Гость
16 апреля 2016, 14:21
Очередной детский сад) Я про офис. И сотрудников таких же надо - печеньки, хороводы, команда бла бла бла - а зп 20 с хвостиком)))) И это после 20 испытаний))) За тыщ 150 - ладно еще эти танцы с бубном, но за стандартную 20-ку - идите в пень)
Гость
17 апреля 2016, 13:16
Я работала в компании с аналогичной системой отбора и аналогичными принципами корпоративной культуры. Сбежала бегом через 5 месяцев. Даже не потому, что раньше 9 вечера редко заканчивался рабочий день - ведь руководство оставалось работать с нами, заказывало вкусняшки под переработки, обеспечивало бесплатное такси, вывозило нас на базы для решения групповых задач и т.п. А потому что мое внутреннее пространство - это мое внутреннее пространство, и вываливать его на всеобщее обозрение под хоровые лозунги "Мы семья!" и массовые "все ставим пальцы вверх" - не то, зачем я хожу на работу. Не могу. Не хочу работать в секте. Тошнит от этого лицемерия и добровольно-принудительного позитива еще со спецлицея для позитивных и одаренных. Потому что бывают дни, когда НЕ хочется улыбаться или рассказывать о чем-то. А тебя принуждают. К слову, сотрудники, которые там работают - в основном девушки. Невероятно стильные, умные и талантливые - и в то же время очень одинокие, несчастные, с заниженной самооценкой и полным отсутствием какой-то жизни помимо.
15 апреля 2016, 12:53
Для меня грань между трудом и личной жизнью стирается тогда, когда я занят делом по душе. Это дело кормит меня и мою семью, удовлетворяет материальные и духовные потребности, и даже является стилем жизни. Только на таких условиях я могу отдаваться деятельности максимально качественно. Вдвойне замечательно, когда такая работа позволяет тебе не просто находиться в обществе потребления, а оставить след после себя, сделать мир хотя бы немного, но лучше(экология, освоение космоса, медицина, робототехника и etc.). А когда смотришь на эти унылые, придерживаемые рукой лица на фотографиях, читаешь про отсев людей, делящих рабочее и личное время, при всей очевидной выжимке трудового ресурса и несоответствующей оплаты - даже времени не стоит тратить не собеседование. Уверен, в среднем эти манагеры получают 20-25 т.р, что в этой стране не позволяет качественно жить.
15 апреля 2016, 09:48
Хочется процитировать Булгакова: и всем бы хороша была девица, кабы не портил её причудливый шрам на шее.... Вот и в этой статье вроде бы все так неплохо, лучезарно местами даже ( и шиншиллы тебе, и кальяны...). Но это заявление о том, что личная жизнь должна принадлежать работодателю просто отвернула мгновенно... Самое интересное, что я знаю очень много специалистов, которые разделяют личную и общественную жизнь, но это не мешает им, в случае действительной необходимости, работать после звонка и вообще во внеурочное время. Искренне, потому что любят компанию, в которой работают. Но любовь должна быть взаимна: и если сотруднику нужно выполнить личное дело в рабочее время- компания так же идёт ему навстречу.
Гость
15 апреля 2016, 09:23
1. А как надо реагировать на предложение выпить чашку чая? Я бы отказалась, потому что согласиться, это вроде как не совсем культурно и нагло. 2. «Каким супергероем ты бы был?» - вот честно, не смогла бы ответить на нечто подобное, потому что не смотрю и никогда не смотрела/не играла такого жанра фильмы/мульты, поэтому не в курсе имен/ролей героев, а оказывается это так важно теперь. 3. А если нет странички в социальных сетях? Я понимаю, что почти одна такая, но мне и впрямь не интересно там «убивать» свое время. 4. «Если человек разделяет работу и личную жизнь, у него нет шансов устроиться в банк». Какой-то современный формат роботов с отсутствием личной жизни, личного пространства, личных интересов (ну, не смотрю и, соответственно, не знаю про этих супергероев).
15 апреля 2016, 19:50
отвратительный офис с дешевой мебелью, всеми потрохами на потолке наружу и без малейшего показателя успешности. Не надо сейчас говорить, что успешность - это "сплоченная команда" и "высокий корпоративный дух". Если это бизнес (а это ведь бизнес?) - то показатель успешности всегда деньги, стремление к респектабельности (насколько это позволяет финансовый показатель), сотрудники, исполняющие свои функции, а не "разгоняющиеся на волне" (или как там было в статье)... Даром не надь все эти жалкие потуги под "корпоративные стандарты", "личная жизнь равно жизнь на работе", Правильно вам говорят кандидаты: не лезьте в хобби и личную жизнь, и может, глядишь, наберете каких-никаких профессионалов. А там и деньги на подвесной потолок найдутся...
Гость
15 апреля 2016, 09:08
Интересно, скоро такие работодатели, для которых не должно быть разделения личной жизни и работы, начнут в качестве преимуществ работы в компании указывать, что в офисе есть спальни, и соответственно сотрудникам нет необходимости иметь свое жилье и можно просто жить на работе? И будут при приеме на работу в такие компании зомбировать людей на отказ от всего, чтобы сотрудник 24 часа был на работе, тогда и платить еще меньше можно, ведь человек будет всем обеспечен. PS Почему так не рекламируют армию - там все те же цели, плюс и оденут, обуют, накормят и спать положат (есть места).
Гость
15 апреля 2016, 08:15
Когда я слышу что-нибудь про "получать кайф" от чего-нибудь, особенно от работы, про энергию и драйв, про "быть на одной волне и разгоняться", особенно в сочетании с заинтересованностью не в карьерном росте, а в собственном развитии, с "мы не возьмем тех, кто хочет работать от звонка до звонка" и обязательными ретроспективами каждые две недели, я понимаю, что от такого работодателя надо бежать без оглядки, даже если ты ему подошёл. Там, скорее всего, требуются очень наивные и внушаемые или не совсем психически здоровые люди, от которых ожидают,, что они будут работать от зари до зари за "кайф от работы", а не за зарплату. Первая ассоциация, которая возникает, когда думаешь о таких компаниях - секта. Работа в компании с такими установками довольно быстро приводит, как минимум, к стойкому неврозу. Надеюсь, что сотрудница, которая с таким восторгом обо всём этом рассказывает, искренне в это верит, а не использует как способ манипулирования людьми. Ну и надеюсь, что сотрудникам там хотя бы действительно хорошую зарплату платят.
15 апреля 2016, 20:51
А мне понравились девушки, которые с напряженным видом смотрят в пустые мониторы. :)
Гость
15 апреля 2016, 09:49
У меня есть чёткая граница между работой и личной жизнью. Было бы интересно подискутировать с HR этой конторки по этому поводу.
Гость
15 апреля 2016, 14:58
"Работать больше чем от звонка до звонка" - это видимо по 12-15 часов, а получать оклад за 8...даже в выходные дни...Про отпуск "не не слыхивали"....Пойду ка я ещё побатрачу, чтобы у владельца Лексус на Роллс-ройс сменился - стыдно за него, что прибыль не позволяет, буду больше работать - вот с такой логикой РАБов там ждут. И на Шикотананском рыбкомбинате таких примут с радостью. Они жаловаться не будут, всегда радеют за ХОЗЯИНА, почему у него вещи из золота, а не из платины - надо больше РАБотать.
15 апреля 2016, 20:34
Проходить череду тестов, чтобы потом занять почетное очередное место в этом муравейнике? Не, спасибо. Это ваша компания мне не подходит.
15 апреля 2016, 02:00
Нужны рабы на галлерах. Нет ни так - "Нужны счасливые рабы на галлерах". На фотографиях в основном совсем зеленая молодежь до 25 лет. Живут на работе. Не разделяют работу и личное время. Ура! К победе!
15 апреля 2016, 07:34
Когда компания начинает претендовать "на личное" - отвращает.. Прямо коробит от такого.. Знакомая работает в одной конторе - тоже у них там.. "Ля-ля" "Личное развитие", "Мы- одна семья", тренинги какие-то для личного роста ( буквально хороводы водят) куча фоток "вк", лица у всех счастлиииивые- елейные и у всех на фотках "большой палец вверх- всё ОК" И такая "разношерстная" публика - один в кедах, другой в чешках, пуловеры какие-то бесформенные..( на четвертое фото посмотрел) И ВСЕ РАДЫ!
Гость
15 апреля 2016, 13:19
Мда, грустно все это читать! Работодатели уже не знают, как сэкономить на работниках. Чего только не придумают, чтобы все как в Европе типа было. Кто будет работать за идею? Кто будет расти по 50 лет на своем месте, без движения вверх? Кто будет личную жизнь переносить на работу и наоборот? Вы вообще кого себе ищите уважаемая Точка??? Да запомните вы раз и навсегда: любому человеку нужна прежде всего достойная зарплата, не склочный коллектив, адекватный начальник! Все вы свои идеи и мотивации оставьте себе, а людям дайте нормально работать по установленному времени. Только психически стабильный человек, может принести доход вашей компании. А если он как загнанная лошадь даже в субботу телефон из рук не выпускает, то какой от него толк? Какое вы вообще имеете право претендовать на личную жизни человека?? Куда мир катится......
Гость
17 апреля 2016, 23:36
У некоторых руки на груди сложены - знак агрессии, самообороны, настороженности и охраны (защиты) личного пространства. Приехали. Не тех шиншилл гладят. В Японии для расслабона ставят чучело начальника, и подчиненные его лупят.
15 апреля 2016, 10:49
Полностью согласна с НИВ.Работаю примерно в таком коллективе,только там еще тот серпентарий единомышленников.Хотя политика такая же,как у банка "Точка".У нас торговая сеть,работаем посменно,и в целях повышения квалификации меня и других работниц отправили учиться работать с новой версией программы.Сисадмину надоело выезжать помогать всем,объяснять,у самого куча работы, и работодатель купил вечерние курсы. И началось.Я за Машу,Катю,Таню ее работу буду выполнять после своей работы.А процесс идет.И приходится выходить в выходные и делать пересорты,списывать,приходовать и т.д. Ездила на дачу яблоньки белить,там сотовый почти не ловит,так на работе получила - почему в выходные дни не отвечаю и телефон вне зоны доступа.Должна быть в городе и по первому зову приезжать работать. Интересно,вот у меня хобби - ландшафтный дизайн.Я на даче расслабляюсь и восстанавливаюсь после работы,высаживая цветы и овощи.Если моё хобби не совпадает с мнением коллектива,поменять должна?
15 апреля 2016, 03:27
Чем круче конкурсный отбор, тем выше текучка кадров. Личный опыт: полтора месяца всевозможный многоэтапных собеседований, куча тестирований и прочий вынос мозга - взяли! Два месяца обучений и экзаменов - сдали! Через год кто сам уволился, кого попросили уйти. И опять всё по тому же кругу. Вот тут и начинаешь сомневаться в адекватности таких работодателей - то ли тесты не совсем валидны (тогда зачем они вообще), то ли ценности так быстро в компании меняются, что тоже характеризует работодателя не с лучшей стороны.
Гость
15 апреля 2016, 00:29
Я в одну организацию испытания проходила 4 часа. Задания всякие выполняла, на идиотские вопросы отвечала. Через неделю позвонили и торжественно сообщили, что я им подхожу. Я спокойно ответила: "А вы мне - нет." И положила трубку. И вот все эти заморочки про подобранный таким образом идеальный коллектив специалистов по причесыванию пингвинов - я вас умоляю. Все равно это стандартный гадючник с любимчиками, стукачами, группировками и всеми теми явлениями, которые свойственны любому личному составу любой организации. Просто кто-то принимает условия игры, умеет притворяться, ломать себя, вешать начальству лапшу, а кто-то - нет. Так было, так будет. Люди не меняются.
Гость
16 апреля 2016, 14:28
Табличка ANNA - это к чему? Для англоговорящих клиентов? Или хочется казаться крутыми? Казаться - не быть. Очередное смешение французского с нижегородским, безвкусие и пошлость.
Гость
15 апреля 2016, 08:09
Уже и в личную жизнь норовят залезть! Видимо предполагается, что человек будет сутками работать - ну а что? - личная жизнь и работа неразделима ж!
Гость
15 апреля 2016, 20:24
Вот эта доска с названием "Служба заботы о клиенте" с фотографиями улыбающихся кокетливых девиц, одетых в матроски - не находите ли вы, что в ней есть что-то бордельное? Так и хочется спросить: "Сколько в час вот эта сверху?" И, судя по первой фотографии, - банк в подвале находится? Весь день при искусственном освещении, опен спейс? Да тут они кулерами друг в друга кидаться начнут.
Гость
15 апреля 2016, 11:21
Горбатиться на дядю круглые сутки за идею, без права на личную жизнь. Проходили.... неоднократно. Раньше на коммунистов, теперь на олигархов. Через год у них лицензию отзовут и все восторженные малолетки окажутся без работы.
15 апреля 2016, 19:03
Почитала текст о зубодробительных претензиях при отборе и желании смешивать работу и личную жизнь. Смотрю на фото - все поголовно одеты так, буд-то только на барахолку денег хватает. Вывод - ищут тех, кто готов бесплатно работать сверхурочно.
18 апреля 2016, 03:52
у нас на работе дурдом,но почитал статью и комменты,понял,работаю в хорошем месте. капитализм.массовый обман.однажды это взорвётся.
18 апреля 2016, 16:02
Статья, конечно повеселила. Меня всегда устраивали ответственные, активные профессионалы, приходящие в компанию заработать себе денег. И если компания может предложить достойную (реально) оплату этим людям, и при этом администрация предприятия не будет им трепать нервы - то это хорошая компания. Все остальное - бла-бла-бла...
Гость
15 апреля 2016, 09:37
Сразу вспомнила фильм " Точка". Я только пару раз была на собеседовании в компаниях по подбору персонала, и более бредовых вопросов и напыщенности, я не видела. А по сути, работают потом наивные, ведомые люди. Я бы не хотела корпоративов, совместных выездов, коллективных гимнов и прочей не нужной ерунды. Есть любители этого, любители самодеятельности, семинаров, тренингов и т.д, но это не про меня. Спасибо, даром не надо.
Гость
15 апреля 2016, 02:45
Кто такая эта "Точка"? Почему они решили, что все просто стремятся у них работать. Неужели не нужны просто профессионалы, а не муравьи с коллективным разумом
Гость
17 апреля 2016, 17:44
Приличная, это далеко не 20! 20 это копейки
Гость
15 апреля 2016, 09:39
Фотографии, которые должны были служить для поддержания образа эдаких "экспериментаторов" и новаторов, вносят полную дисгармонию. И эти фото "живых" сотрудников говорят о действительности лучше, чем пафосный текст. Директор по персоналу повествует о том, какая в банке сплоченная команда, а на фото у доски мы видим скучающие унылые лица. На фото, где сотрудники сидят за компьютерами, почти у всех голову подпирает рука. Это ли не свидетельство скуки? Также обратите внимание на девушку в полосатой кофте. Из кадра в кадр она демонстрирует полное безучастие и равнодушие к происходящему. А последнее фото? Одна девушка обращается к другой, у сидящей закрытая поза. На фоне этого последняя фраза: "Без конфликтов, к сожалению, не обойтись", - выглядит единственно правдивым утверждением. Хотели, как лучше, а вышло...
Гость
16 апреля 2016, 18:05
Первое- на работе вы продаете работодателю свое время, наполненное вашими талантами и умениями. Второе- за работу вы должны получать деньги. Третье- вся остальная чушь может рассматриваться только если работодатель готов платить ВАМ вознаграждение которое вас устроит. Вся эта фигня про команду и про то что человек не должен стремиться стать директором. Хм....ну давайте реально посмотрим зп специалистов до 30т.р. примерно, зп директора от 50т.р. Какой адекватный специалист не будет стремиться стать директором? Может все дело в том, что они нанимают каких то безропотных за три копейки? Рабов т.е. современных? Никогда не проходил подобные собеседования и компании...если слышу и вижу, что речь идет не о деньгах- разворачивался и уходил. Так же если вижу групповое собеседование- развернулся и ушел. Ценю себя и свое время. И свой досуг я буду выбирать сам, тренинги- только в рабочее время, в соц. сетях не сижу- так как это фальшь, корпоратив- мне там скучно, у меня другие планы. Если только у меня нет любовницы среди персонала.
15 апреля 2016, 10:52
имхо...у них уже отбирали лицензию....теперь они переименовались и занимаются тем же...ну ну
18 апреля 2016, 15:14
чем общительней программёр, тем хуже он кодит.
19 апреля 2016, 18:17
Секта какая-то... Б-г миловал, что не работал в таких конторках.
Гость
15 апреля 2016, 00:47
Неужели у нас не осталось работодателей которым нужны профессионалы, которые строят бизнес на много лет и заботятся о качестве своего продукта, о своей репутации? Суля по статьям на нгс нужна только зелень пузатая за три копейки, чтоб по быстрому срубить бала и слить бизнес. Неужели чтоб найти адекватную работу и работодателя нужно уехать из этой страны или как минимум этого города?
Гость
15 апреля 2016, 11:40
Ужас )) Что то не внушает доверия банк, в котором занимаются такой ерундой. Серьезный специалист никогда не пойдет работать в такое место.
Гость
15 апреля 2016, 12:45
Что то возомнили о себе не пойми что), я как профессионал своего дела, сбежала бы с такого собеседования как от психов подальше, если бы меня спросили как причесать пингвина. Нет желания работать в стаде. P.S. надо всегда разделять работу и личную жизнь.
Гость
15 апреля 2016, 09:54
Какой кошмар! Я сейчас выбираю банк для открытия р/с новой компании. В эту Точку точно не пойду. Мне нужно, чтобы меня обслуживали профессионалы, чтобы у них было желание карьерно расти, было здоровое честолюбие. А банк, значит, на винтиков ориентирован. Так эти винтики в Сбере работают, все одинаковые, ни одного вопроса никто решить не может. Антиреклама Точки получилась)
Гость
16 апреля 2016, 21:22
Видимо кайфовать от работы нужно следуя заповеди: "И будешь давать под проценты многим, а сам не будешь брать кредиты, и будешь господствовать над многими, а они над тобой не будут, и станешь головой а не хвостом и возвысишься над многими и будут приходить в офис твой клиенты и не будут затворяться двери его ни днём ни ночью дабы были приносимы вклады к тебе, и будут клиенты твои строить по ипотеке три дома тебе и один дом себе, а те кто не захотят платить по долгам совершенно обеднеют и обанкротятся."
15 апреля 2016, 00:06
Причем тут отзывчивость? Главное начальству угождать, тогда все будет хорошо.
15 апреля 2016, 07:41
За тот год, что пользуюсь услугами сего банка, могу сказать, что работа с персоналом у них организована очень хорошо. Как клиент я доволен.
Гость
16 апреля 2016, 22:09
а я хочу в этом банке работать, у меня так знакомая работает ( причем получает приличную зарплату!)))
Гость
15 апреля 2016, 11:28
Не работали, но осуждаете? Жаль, что вам не удалось поработать в хорошем месте без вот этого все того, что вы называете гадюшником. Про зеркало комментатор прав.