перейти к публикации
493 комментария к публикации

Еда на букву «М»

Гость
16 февраля 2012, 07:58
Ну что вам сказать ребята? Лично я предпочитаю более элитные места чтобы покушать. Если хочу вкусить стейк - то иду в "Гудман", а если настоящий вкусный суп харчо - то в "Вилку-Ложку"! Так что я не являюсь клиентом Макдональдса. К тому же за здоровьем я слежу. А что? Могу себе позволить!
Гость
16 февраля 2012, 08:18
Ты про гудман наверное только на картинке видел, а вот вилка ложка действительгно для тебя элитное место, как вообще можно это сравнивать.
Гость
16 февраля 2012, 08:36
Вилка-ложка-это элитное место?
Гость
16 февраля 2012, 08:38
я бы навряд ли пошла в МакД,но дочка любит их игрушки.Так что раз в месяц ходить будем,если его откроют.
16 февраля 2012, 01:13
Подумалось - а вот поставить рядом с этой едальней на букву "Мэ", предлагающей гражданам странную (мягко говоря) еду, нормальную Пельменную или Блинную, которые в изобилии водились в советские времена (естественно, с учётом возросшего у граждан стремления к качеству пищи и уровню комфорта). Интересно - потянет забугорная котлета против наших пельмешков? Особливо, если их делать с душой, а не на 80% из сои и требухи…
16 февраля 2012, 09:38
Идея хорошая, но к сожалению, боюсь, народ не перейдет в другую очередь. Аргументируя это: "Пельмени мы и дома можем сварить". По крайне мере мне так кажется
Гость
16 февраля 2012, 09:42
Сатано, вы молодец! У вас есть чувство юмора. Всем офисом читаем ваши искромётные комментарии и хохочем! Мы ваши фанаты. Что касается Макдональса - лично я воздержусь от его посещения! Нездоровая это пища!
Гость
16 февраля 2012, 10:02
Satano. Если в этой пельменной будут торговать разливным жигулёвским пивом, то я конечно в пельменную пойду... Посижу с комфортом... Кстати, а это правда, что в макдональдсе пиво и прочий алкоголь не продают?
Гость
16 февраля 2012, 00:39
Неужели еще кто-то ходит в эти забегаловки с бутербродами, которые с какого-то бодуна называют себя ресторанами?? Ну ладно еще в послесоветское время на первых порах все это было в новинку - и голливудское "кино", и "рестораны" от макдоналдса, и прочее американское убожество, хлынувшее в страну. Но сейчас кому это надо - жрать булки с котлетами и обзывать это семейным праздников? Что это за праздник, разве что для бомжей!
Гость
16 февраля 2012, 08:21
Вот уж точно! Один раз попробовала, больше не хочу. Примитивная еда...тяжелая для организма.
Гость
16 февраля 2012, 08:46
Кажите тогда куда выбраться семьей покушать в выходной?
16 февраля 2012, 09:16
смисмит гость Ну для кого то и пельменная - ресторан.
Гость
16 февраля 2012, 02:34
Фууу, Макдональдс, ужастно вредная пища!!! Бургеры эти, картошка фри, самый жир и холестерол!! То ли дело я - прийду домой, наверну колетки с хлебом да картофаном жареным!!11 Еште здоровую пищу.
Гость
16 февраля 2012, 08:39
Ага, котлетки наверное из покупного магазинного фарша (фу щас вырвет), булочку хлеба резинового от восхода , а картофан жаренный (хорошо что если еще свой, а не магазинный) ваще диетическая пища, вот и подумайте насколько качественными продуктами вы сами питаетесь.
16 февраля 2012, 08:39
ну, картофан жареный не намного полезнее того же фри) но в целом согласен - это действительно вредная пища. хотя иногда и бывает желание что-нибудь вредное съесть, так что раз месяц - страшного ничего не случится. но детей лучше туда не водить
Гость
16 февраля 2012, 08:40
Вот так и проели , вместо того , чтобы русский язык учить )))
16 февраля 2012, 03:01
Опоздал Макдак немного - сугубо непрофессиональное личное мнение. С Карлс Дж его не сравнить тоже, по качеству еды - Карлс выше. Кроме того, у Карлса особая западная фишка - безграничная кола (и ведь это умно, потому что этой гадости все равно большинство людей слишком много выпить не в состоянии, платная она или бесплатная, но зато сама идея как манит!) У Макдака и еда хуже (вроде фаст фуд везде, но все-таки кое-что у МакДоналдса совершенно синтетическое), и самые удачные места в центре они уже прозевали. Вот когда NYPы позакрывались - надо было открываться.
Гость
16 февраля 2012, 08:27
А вы цены видели в карлосе этом , на троих сходить даже в тышу не уложитесь, а мак очень дешеовое и качественное место, студентам и школьникам самое то , сам видел как в одном маке куча подростков скинулись и купили только картошки и колы, причем картошку высыпали на поднос получилась целая гора, весело и сытно а по деньгам даже школьнику хватит.
16 февраля 2012, 08:34
ну 2 литра колы я могу выпить
Гость
16 февраля 2012, 08:40
Зато в маке в колу кладут лед.
Гость
16 февраля 2012, 05:16
Очень хорошо, американские еда мне очень нравится, да и вообще американский образ жизни. Всем кто орет, что американцы толстые - это ложь и советую сначала на себя в зеркало посмотреть.
Гость
16 февраля 2012, 08:22
Мой супруг был в США и сам все видел. они и правда очень толстые в своей массе. Наши гораздо в целом стройнее.
16 февраля 2012, 08:51
МОжно есть бабушкины булки тоннами и тоже быть толстыми) так что думать просто надо и меру знать) а иногда зайти в макдак можно и без вреда какого-либо)
Гость
16 февраля 2012, 09:04
Посмотрел, вес 63, рост 180, дальше что?
Гость
16 февраля 2012, 00:16
В Меге я бываю только в общепите Икея, т.к. там чай и кофе нахаляву. В АУРЕ вообще в Окее покупаю пироги вкусные и йогурт и потом ем их на 4 этаже в беседках. Смысл покупать в фудкортзонах что то в тридорога? Да еще и еда какая то сомнительная. Американцы ее едят и толстые через одного.
Вам надо дома кушать, там дешевле -)
Гость
16 февраля 2012, 09:47
для Законопослушный горожанин: не факт что дешевле, но полезнее, и знаешь из чего делается еда.
16 февраля 2012, 09:50
А-ха! Вы в следующий раз дома бутерброд сделайте, воды из под крана в бутылочку наберите и в Ауру, на 4 этаж. Ну, чтобы еще сэкономить, и в пироги неизвестно что можно положить.
Гость
16 февраля 2012, 00:53
Сейчас начнётся крик "зачем это нужно? Мы все ожиреем, мы все заболеем. Нам только редьку с квасом нужно". Дорогие мои! Не нравится, не ходите!
16 февраля 2012, 09:32
Полностью поддерживаю!
Гость
16 февраля 2012, 00:27
Люди! Не ешьте фастфуд, никогда!
Гость
16 февраля 2012, 08:28
Лучше доширак купите)))))
16 февраля 2012, 08:39
Хорошо !
16 февраля 2012, 09:41
Хорошо, мы больше так не будем.
16 февраля 2012, 20:47
Я один раз в Москве даже уснула в Макдональсе пока мой друг в очереди стоял .
Гость
16 февраля 2012, 00:15
Как Сбарро до сих пор существует? еда отвратительнейшая. взял как-то лазанью там. так она к настоящей и близко не стояла, какие-то рожки с плохеньким фаршем. от пиццы только название. Ну а Макдональдс делает качественные гамбургеры (но много не ешьте, располнеете;))
Гость
16 февраля 2012, 10:07
Сбарро вообще ужас.
Гость
16 февраля 2012, 12:53
Вы просто посмотрите, КТО там работает, в СБАРРО... Сразу станет всё понятно - почему такую гадость делают. И сама сеть НИ ПРИ ЧЁМ, всё похабят на местах.
Гость
16 февраля 2012, 15:01
У нас в Сбарро как-то не довелось зайти. А в Мск была - очень понравилось. Большой ассортимент блюд на любой вкус. И качество вполне. Наверное, у нас всё как всегда испохабили.
Гость
16 февраля 2012, 08:33
Многие пишут, станем толстенькими... А вы посмотрите на себя, и на тех людей которые вас окружают. Бесформенные женьщмны, мужики с отвисшими мамонами, и всё это впорядке вещей. Мы готовы себе придумать любое оправдание нашей полноты, но себя в этом обвинить -да вы что!!! У нас все виноваты, фастфуд, нарушенный обмен веществ (очень популярная отмазка )))), да кто угодно, кроме нас самих. Сопртом нужно заниматься, уважаемые, и меньше кушать, быть разборчивыми в еде. Что есть, а что нет, личное дело каждого, насильно никто не пихает.
16 февраля 2012, 09:56
Правильно! А потом, чтобы такое съесть, чтобы похудеть.
Гость
16 февраля 2012, 09:59
В странной вы реальности живёте.. вокруг меня вполне приличные люди живут, многие занимаются спортом, и это не бесформенные женщины, а очень приятные и красивые жительницы Новосибирска, тоже могу сказать и про мужчин))))
Гость
16 февраля 2012, 10:19
эээ...это вы где, простите, обитаете, что в вашем окружении сплошь бесформенные женщины и мужчины с мамонами??)) и тут речь скорее не о взрослых людях, а о детях и молодежи, которым нравятся подобные заведения и они не задумываются еще о своем здоровье
16 февраля 2012, 09:20
Подумалось - а вот поставить рядом с этим заведением, предлагающим гражданам странную (мягко говоря) еду, нормальную Пельменную или Блинную, которые в изобилии водились в советские времена (естественно, с учётом возросшего у граждан стремления к качеству пищи и уровню комфорта). Интересно - потянет забугорная котлета против наших пельмешков? Особливо, если их делать с душой, а не на 80% из сои и требухи…
Гость
16 февраля 2012, 10:46
Кого в Сибири можно удивить пельменями,да блинами? Так что забугорная котлета не только потянет против пельмешков,а уйдёт далеко в отрыв))
16 февраля 2012, 10:50
Загнется пельменная влет. Полгода не протянет.
16 февраля 2012, 11:34
Потянет и легко. Надеюсь Вы говорите про советские пельменные из личного опыта, потому как я на них вырос - будучи студентом с 83 года. Помните пельмени из пачек? :( И любителем Макдональдса с 1990 года. В наших вонючих пельменных делать нечего. Мак - это прежде всего атмосфера, а потом уже еда. Пора бы это понять. Интересно наблюдать за теми кто был в Маках и теми кто там не был, но так хочет сказать свое "фи".
Гость
16 февраля 2012, 01:01
Недавно был в СПб и несколько раз заходил в макдоналдс, честно говоря, не могу назвать его недорогим заведением. Кофе и чизбургер мне обходился что-то в районе 150-170 рублей. А вот вкуснейший плов из узгенского риса, лепешка и чай в одном из кафе в центре того же Питера (набережная р. Фонтанки)вылез примерно в 230 рублей. Такая вот арифметика...
16 февраля 2012, 09:42
А я так и не понял, какая арифметика...
Гость
16 февраля 2012, 10:51
Насколько я знаю, у Мака и др. фастфудов очень хитрая ценовая политика, и основной доход они получают не с бургеров, а с напитков (кофе, колы), салатов и пр. Очевидно, что накрутка на ту же колу в Маке - несколько раз. Или, например, соус в Ростиксе - 17 руб за 10 г)) Так что если есть желание сэкономить, то нужно подходить очень выборочно к меню.
Гость
16 февраля 2012, 11:50
Это чтож за чизбургер такой, тройной чтоли?! Простой чизбургер - 40р.Кофе - 30р.Цены февраля.
16 февраля 2012, 02:17
C удовольствием бы покушал бургер НОРМАЛЬНОГО размера, а не предлогаемые в наших закусочных, которые продавать тодолжно быть стыдно, а если и предлогают нормального размера то за 500 руб.... Нравится нашим препринимателям прибыль 700% Надеюсь американцы более адекватные в этом плане
Гость
16 февраля 2012, 08:26
Тогда вам ждать открытия TGIF или сходить в Гудман, там бургеры хороши. Правда и стоят весьма и весьма немало
16 февраля 2012, 08:59
Я бы не назвал бургеры в Маке нормального размера, в Карлс Джуниоре они больше раза в полтора и вкуснее!)
Гость
16 февраля 2012, 10:19
А для вас главное в еде - размер? Количество?
16 февраля 2012, 07:51
Как по мне, Мега бы лучше развлекалку какую новую устроила, чем новую жральню. Жду хотя бы колесо обозрения)))))
Гость
16 февраля 2012, 10:03
Эммм... А какие такие красоты Вы собираетесь обозревать в районе Меге?
16 февраля 2012, 10:23
колесо обозрения?.. Где? И, главное, что обзирать?
16 февраля 2012, 12:54
Кверт Новый мост, например))))) rom.nsk У Меги есть зарезервированная земля слева от неё...
Гость
16 февраля 2012, 08:10
ну наконец и до нас цивилизация доходит,а то позор , где спросят, а у нас даже макдональдса нет.
Гость
16 февраля 2012, 09:56
Яна, цивилизация проявляется не в количествах макдональсов...это скорее позор цивилизации(((
Гость
16 февраля 2012, 10:26
Странное у вас представление о цивилизации.Я раньше с гордостью говорил о том, что у нас макдака нет.
Гость
16 февраля 2012, 14:02
Аристарх Странный какой то повод для гордости, если честно.
Гость
16 февраля 2012, 13:59
А вообще - берите на шопинг с собой еду! Мы вот всегда едем - берём термосок с чайком, бутеров дома наделаем вкусных. Хлебушек чесночком натрём с маслицем, запечём. Сверху этих ароматных тостов кладём тоненькую говяжью котлетку (ай да умница жена моя!), помидорчик, лист салатика, огурчик маринованый, сырок тоненький. А сверху снова тост поджаристый. Какая вкуснотища. Походил, купил чего, а проголодались - пошли в автомобиль свой присели, чаёк налили, бутеры покушали. Эээх, блаженство. Главное, знаешь, что всё натуральное и руками любимой сделано!
16 февраля 2012, 15:31
Экие вы шопоголике, что аж едой запасаетсь )))! Целая церемония похода за шмотками и товарами.
Гость
16 февраля 2012, 16:26
Как вы это рассказали, аж слюньки потекли...а мне скоро ужинать ...диетически))))
16 февраля 2012, 23:16
Даааа....а жену побаловать вкусным ужином в хорошем ресторане нет возможности, да? Эк народ какой... Ну да ладно, как говорится, каждому свое.
Гость
16 февраля 2012, 00:30
класс, будем толстенькие как американцы! ))))
16 февраля 2012, 09:41
Скажите, а от американских баек про медведей с балалайками в Сибири вас не коробит?
16 февраля 2012, 11:36
Аспиринов, ты када сам-то в омерике был? Там у нормальных людей питаться в таких завдениях считается не очень правильно, предпочитают здоровую пищу. Считается, что это все питание для бедных/глупых.
Гость
16 февраля 2012, 11:37
Глупый стериотип. Большинство американцов ведут здоровый образ жизни, не курят, и выглядят очень спортивно. Съездите посмотрите.
16 февраля 2012, 00:30
Если честно, не понимаю, как можно называть рестораном заведение, где нет ни официантов, ни гардероба, ни скатертей на столах. А "ресторан быстрого питания", как себя называет Макдак - это просто-таки оксюморон.
Гость
16 февраля 2012, 09:14
Согласна с вами, обычна фаст-фуд забегаловка!!!
Гость
16 февраля 2012, 11:43
Ну что за отношение к фаст фуду как к секонд-хэнду? :)
Гость
16 февраля 2012, 11:56
С названием "ресторан" здесь произошла неточность, потому что для русских ресторан -это "официанты, скатерти и проч.", куда люди ходят с большими деньгами отдохнуть в приятно атмосфере, а в Европе рестораном называется любоее место общепита
16 февраля 2012, 01:56
Круто, еда конечно вредная, но раз в месяц настоящий гамбургер съесть можно.
Гость
16 февраля 2012, 08:30
Настоящий?
Гость
16 февраля 2012, 11:21
Тогда уж в Карлс Джуниор идите
16 февраля 2012, 12:05
Мина, а Вы думаете, что он из папье-маше?
16 февраля 2012, 04:29
не знаю, что там про качество, но два года назад я траванулась в московском маке, поев там сдуру..
Гость
16 февраля 2012, 09:14
У них есть где помыть руки перед едой.
16 февраля 2012, 10:18
Это могло произойти практически в любом фаст-фуде и не только фаст-фуде
16 февраля 2012, 12:38
от не помытых рук травануться весьма проблематично). Если только не окунуть их в какой-нибудь яд и потом мокрыми руками есть).
16 февраля 2012, 13:16
Слышал где-то... Корейцы говорят: "Обедая в МакДональдсе, вы спонсируете войну в Ираке". ...
Гость
16 февраля 2012, 13:38
Угу, вы еште 400 грамм риса в день (и все) и тогда будете такими же прогрессивными как корейские люди )
16 февраля 2012, 14:05
Однако, несмотря на мнение корейцев, нельзя не отметить тот факт, что четко отработанная до безупречной системы идея фаст-фуда у МакДональдс работает, и успешно покоряет страны и континенты. Пользуется дикой популярностью у молодежи и небогатых прослоек населения.
Гость
16 февраля 2012, 16:46
Небогатых прослоек очень много.Зарабатывать на них легко.Соответственно всем выгодно делать людей бедными.Ну и больными разумеется.
Гость
16 февраля 2012, 13:36
Откройте в МЕГЕ столовку лучше. С борщём украинским, котлетами с пюрешкой, рассольником, тефтельками, голубцами, блинами, салатами, компотом. И чтобы тётка на кассе в белом халате сидела. Короче, я за здоровое питание!
16 февраля 2012, 15:33
Вы не за здоровое питание, а за Привычное. Там есть "Емеля", раз уж так хочется "украинской" еды откушать....
Гость
16 февраля 2012, 16:19
Вы от украинской кухни быстрее превратитесь в бегемота чем от гамбургеров
16 февраля 2012, 18:25
Русский Этакая советская столовка на выезде в "Меге"? Да, сильно получится.
Гость
16 февраля 2012, 16:26
Фаст-фуд есть нельзя. Макдак использует ГМО, глутамат натрия, кукурузный сироп, крахмал, мясо с гормонами и антибиотиками, консерванты. Все ингридиенты самые дешевые. Плюс к этому куча жира и сахара. Диабет обеспечен. Надеюсь, никто не будет туда водить своих детей. Вся прелесть Сибири в том, что здесь еще можно еще купить свежие местные органик продукты по невысоким ценам. Это надо ценить и поддерживать местную кухню и традиции. Макдаку, Карлу и полковнику Сандерсу здесь не место!
Гость
16 февраля 2012, 17:33
Это Вы все написали про нашу отечественную колбасную продукцию и полуфабрикаты....
16 февраля 2012, 21:33
А где можно купить метные органик продукты по невысоким ценам? Курица деревенская стоит 400 руб против 150 магазинской...
16 февраля 2012, 23:22
> dext Опередил :) > Alexmam Вы с такой позицией обязаны жить в деревне, питаться только мясом собственноручно выкормленных животных и овощами, которые сами вырастили. Если же Вы хотя бы раз в неделю едите продукты из магазина - Ваша точка зрения не имеет никакого права на существование.
Гость
16 февраля 2012, 23:36
Отлично, буду в Маке свой юбилей праздновать!
Гость
6 июня 2012, 11:14
ну, наконец-то))) первый раз я попробовала гамбургер в детсве в конце 90-х, тогда они открыли свой первый ресторан в Москве, очередь была больше чем в мавзолей...с тех пор, если иногда по работе бываю в Москве, обязательно захожу в МД, вкус ничуть не изменился... а насчет "вредная еда", сейчас и дышать вредно, во всём нужно знать меру, не нравится не ходите, а мне нравится и я буду ходить
16 февраля 2012, 02:04
я б в такое заведение есть не пошел... мне здоровье дороже
16 февраля 2012, 08:41
Вот и славно, меньше народу
Гость
16 февраля 2012, 10:00
Ох... Вы, наверное, овощи-фрукты едите исключительно выращенные на своем огороде? Мясо и птицу тоже сами выращиваете? По улице в респираторе ходите? Конечно, все проблемы со здоровьем только и исключительно от Макдональдса, ага.
Гость
16 февраля 2012, 11:50
А какую здоровую пищу вы едите дома?
Гость
16 февраля 2012, 08:37
На мой взгляд успех Мака в том, что все знают - там дешевле, чем в окружающих общепитах центра города, особенно, если место туристическое. А в местах менее проходных за те же деньги можно поесть более качественно пищи.
Гость
16 февраля 2012, 09:38
Ничего себе - дешевле,салат 135р., бизнес-ланч столько стоит, так в нем и салатик и мяско и гарнир, плюс чай и хлеб.
Гость
16 февраля 2012, 12:30
На заполненных людьми улицах Вы такие бизнес-ланчи вряд ли найдете. А на более тихих улочках Маки стоят пустые, только они, в основном, предпочитают быть в толпе, и за счет своей репутации, полны клиентов :)
16 февраля 2012, 12:51
я на 160 рублей в "подсолнухе" кушаю первое - суп, второе - гарнир с мясом или рыбой, и салат + чай или другой напиток.
16 февраля 2012, 12:27
почему в ресторанах типа Карлс Джуниор или KFC в Новосибирске такой ужасный пищевой запах, который сразу пропитывает одежду, если заходишь туда. и его ничем не выветрить - только стирать. сидеть в таком угаре совсем не хочется. зашел я в Карла, думал попробовать гамбургер, и через минуту оттуда вышел. почему нет нормальной вентиляции и кондционирования? съэкономили? в Макдональдсе, интересно, также будет?
Гость
16 февраля 2012, 12:44
однозначно, владельцы экономят
16 февраля 2012, 13:21
мне удивительно - как люди приходят туда с детьми, дышат этими испарениями приготовленной пищи и горячего масла, сидят за столиками, едят и вдыхают эти "ароматы"...? ни к себе, ни к детям нет никакого уважения? лишь бы набить живот?
Гость
16 февраля 2012, 23:52
А вы в "пельмен" сходите, еще не так пахнуть будете
16 февраля 2012, 15:51
...Блюдо, особенным образом приготовленное, интересно оформленное, в красивом месте с хорошим обслуживанием, приятной музыкой – вот, как семьей нужно обедать, и к этому детей приучать. Пусть знают, к чему нужно стремиться, а фаст-фуда они и сами наедятся с друзьями, как только появятся личные деньги и чуть большая свобода передвижения.
Гость
16 февраля 2012, 16:57
детей нужно приучать к домашней еде: каше, овощам, фруктам. В ресторанах все равно масло меняют раз в день, все продукты непонятно какие.
16 февраля 2012, 17:42
Детей не нужно приучать к домашней еде, детей нужно ей кормить. И нужно отдавать себе отчет в том, что ребенок все равно рано или поздно начнет питаться и в других местах. Вот и покажите ему, что такое действительно вкусная и красивая еда, чтоб ему потом гамбургеры гастрономическим изыском не казались.
16 февраля 2012, 17:43
Денег нет на рестораны, вредно там? Приготовьте дома званый ужин. Благо инет полон разнообразных рецептов и идей для оформления блюд:)
Гость
16 февраля 2012, 00:09
Радость-то какая :/
Гость
16 февраля 2012, 08:29
Гадость-то какая... :)
16 февраля 2012, 19:49
Зашибок!!! Сыграю там свадьбу со своей невестой!
16 февраля 2012, 23:20
Из плюсов, рабочие места для молодежи. Пусть работают, чем шататься... Из минусов, Новосибирцы начнут злоупотреблять и жиреееть.... Дети пропитаются рекламой и будут требовать свой Хепимил :( Свободная касса! Свободная касса!
16 февраля 2012, 00:18
Ох как все владельцы кинулись на хорошего арендатора. Теперь он им цены будет диктовать, а не они.
16 февраля 2012, 08:23
А вот это вряд ли. Мак конечно якорь, но не на столько чтобы за ними стояли в очереди. Это же не 90е, когда народу было всё в диковинку. Нет, конечно по началу ажиотаж будет, и не малый, но потом он спадёт, благо (или нет) в НСК вастфуда навалом.
16 февраля 2012, 09:35
+1 Об этом де подумал, когда читал статью. Даже как-то интересно стало сколько Мак будет платить аренду в Меге=)
16 февраля 2012, 12:54
Остальные арендаторы будут доплачивать Маку за привлечение людского потока. Тут дело не в фастфуде, а в имени, люди клюют на обертку.
Гость
16 февраля 2012, 05:51
Зачем??! Не надо осквернять сибирскую землю этой дрянью. Мало того что это даже едой назвать сложно, так после неё ещё грязи появится - школота сорить будет упаковкой.
16 февраля 2012, 09:18
Меда гость Полагаете сибирская земля до сих пор ничем не осквернена была? Блажен кто верует.
Гость
16 февраля 2012, 09:52
От вашего комментария повеяло Русскими березами и капустой в бороде.
Гость
16 февраля 2012, 10:02
Ну да, уж как сейчас чисто на улицах, и прийдет злой Дональд Макдональд и все загрязнит!!!
Гость
16 февраля 2012, 07:39
Как вообще ЭТО можно называть рестораном???
Гость
16 февраля 2012, 08:23
Это вопервых место где вы неотравитесь в отличии от какойнибудь шурмы (шурма на ленина не в счет) или зачуханского хотдога, а во вторых семьей лучше сходить имеенно в мак чем в какойнибудь ресторан где накуренно и все бухают, дети сроду не будут какойнибудь стейк и кабонару, а картошку нагетсы с удовольствием да еще и игрушку дают.
Гость
16 февраля 2012, 12:41
Вот оно, сладкое слово ХАЛЯВА. "... да ещё игрушку дадут", Вы в нормальное место сводите своих детей хоть раз в жизни, чтоб знали , что такое настоящий праздник и настоящий ресторан.
16 февраля 2012, 12:41
нет уж. С детьми в макдональдс как раз лучше не ходить. Не стоит с измальства приучать детей к быстрой пище. Когда подрастут почему бы и нет, к тому моменту критическое восприятие у детей будет развито и подсесть на все эти гамбургеры с колой им уже не будет грозить.
Гость
16 февраля 2012, 08:19
Конечно, новосибирский ростикс типа лучше
16 февраля 2012, 10:51
его уже год как нет
Гость
16 февраля 2012, 13:57
Я как-то зашла в Ростик'с в начале 2000-х, так сразу пришлось выйти обратно, из-за обилия концерогенных паров в воздухе )))))))))))))))))))))))))))))))))
16 февраля 2012, 16:01
а кто сказал, что KFC новосибирский-то?! По-моему, он всю жизнь питерским был...
Гость
16 февраля 2012, 09:17
Был я в Москве и там есть Макдональдс!, так вот, мне понравилась очень еда тамошняя, вкусная и разнообразная, есть еще у них мороженное - оооочень вкусное, а как будут обстоять дела в Новосибирске? Качество то же будет и цены?, ну найдут помещение, забабахают вывеску - а дальше что? Картошка на местном рынке, стряпать будут в подвальчике, поваров за 10-15 тыс на местном рынке будут искать? продавцы - кто? - студенты приезжие из сибирских деревень которые рады любой копейки?
16 февраля 2012, 11:49
Макдоналдс везде одинаковый.Я был питерском и в хельсинском. И в Новосибе такой же будет. Это точно. Толко в Хельсинки почти все наборами продают. Типа "Биг-мак - напиток - картошка" - (6,50), отдельно были только чисбургеры (1,5 евро). В Финляндии цены в макдоналдсе выше чем в Питере в 1,5 - 2 раза.
Гость
16 февраля 2012, 13:36
да мороженое там конечно очень вкусное, но туда добавляют и растительный жир и кучу разных добавок и от молока там только название)
Гость
16 февраля 2012, 15:15
2Тамошний Не понял, а "студенты приезжие из сибирских деревень" чем не угодили?
Гость
16 февраля 2012, 09:53
Почему-то мне кажется, что не пойдут дела у "М" в нске... Просто так булки с котлетой у нас никому не интересны, тем более с газировкой, этим и "Подорожник" справляется, у нас по-другому кушать любят
16 февраля 2012, 11:24
могу заверить, подорожнику далеко до мака по качеству, а будут ходить т.к. мак это стиль жизни и рассчитан на тинейджеров, уверяю, будет битком забит подростками и бабушками с внуками
16 февраля 2012, 11:42
Подорожник - еда похожа на б/у.
16 февраля 2012, 11:47
ты даже не представляешь как ты ошибаешься по поводу "не пойдут дела у "М" в нске..."...
Гость
16 февраля 2012, 10:12
Да нет у нас серьёзных игроков, кроме KFC, наверное. Сбарро и Восточный базар - полный отстой. Холодная еда, неторопливый персонал, да и вкус... после того же Шафрана есть эту стряпню не будешь. Живут только потому что нормальных заведений мало.
Гость
16 февраля 2012, 12:37
Точно,всякие типа Сбарро и ВБ думаю вообще прекратятся.Еда у них полная жесть,всё сухое и холодное
Гость
16 февраля 2012, 12:58
Раньше в восточном базаре готовили вкусненько, домой частенько брали еду на ужин, но с годами очень испортилась там еда :(
Гость
16 февраля 2012, 13:50
кстати в Москве Сбарро гораздо лучше в Москве чем в Нске и существенно дешевле...
16 февраля 2012, 10:40
Мои немецкие друзья, которые здесь бывают, с гордостью говорят о Новосибирске, как об одном из немногих мест в мире, где НЕТ этой дряни. По-хорошему, пищу в подобных столовых следует на государственном уровне признать вредной и ограничить её распространение. Как сигареты.
Гость
16 февраля 2012, 12:51
А лет через 5 Ваши друзья с гордостью будут говорит, что это единственное место откуда Мак вымелся сам, не проработав и 3-х лет (прогноз). Ведь была у нас сеть Баскин Роббинс. Где она? Франшиза не окупалась продажами. Пришлось закрыть. Ведь вымелся, в своё время, Бюргер Кинг (основной конкурент МАка) целиком всей своей сетью из Франции.
16 февраля 2012, 13:40
вообще-то на Каменской стоит какой-то "Баскин Роббинс". Или это не франшиза, а нагло налепленная неоплаченная вывеска?
Гость
16 февраля 2012, 13:56
да гость, Баскин есть и Меге, и на Каменской! А Мак будет очень популярен, и не мечтайте, что он вылетит. Разорятся всякие Грин-кафе "У нас также как в Маке"!
16 февраля 2012, 11:25
Сначала побывайте в Маке, потом высказывайтесь. В любом нормальном Маке приятнее находиться чем в наших ресторанах - настолько там дружелюбно и уютно. А про "подорожник" лучше и не вспоминать. Карлс Джуниор (с их конскими ценами) первым попадет под раздачу :(... Вот еще бы TJ Fridays уж наконец-то бы открылись... Маку вообще можно не переживать - свое они возьмут. Пусть переживают другие :), особенно наши горе-рестораторы и Шашлыкоффы
16 февраля 2012, 13:42
Про дружелюбно и уютно: работников то местных все равно брать будут)))
Гость
16 февраля 2012, 13:56
Вот побольше бы таких комментаторов, кто реально был в Маке и может сравнивать с нашими забегаловками.
16 февраля 2012, 22:00
Согласна с Вами на все сто)))Сколько раз были в Москве(да и не только...В Киеве,Пензе,Самаре,Воронеже и постоянно в МАК,так там такие очередины)))потому что ВКУСНО!!!Пусть че хотят говорят,я очень рада МАКу,всегда удивлялась,а почему у нас нет?!!!
16 февраля 2012, 12:39
был я в тайланде-патая. Дак вот там увидел макдональдс, думаю дай отведаю пищи заморской да вкуной.. .оказалась фигня полная, за сто рубликов любой двурукий человек сделает бутер гораздо вкуснее, толще и экологичнее.
Гость
16 февраля 2012, 13:02
За 100 рубликов бутер??????????????О___о
Гость
16 февраля 2012, 14:09
В тайланде ужасные Макдаки!!!
Гость
16 февраля 2012, 16:16
А пицца в таиланде вам понравилась? Мне - да!
Гость
16 февраля 2012, 12:37
Все дети ждут МакДоналдс....Коктейль у них ну ооочень вкусный!Ростикс-просто отстой по-сравнению с любым МакДоналдсом!!!
Гость
16 февраля 2012, 13:08
Самый вкусный милкшейк в Кофемолке, к слову.
Гость
16 февраля 2012, 13:14
Вкусный - ещё не значит, что его ребёнку пить можно. Коньяк, знаете ли, тоже вкусный. Даже нет, вкусовые добавки - это химия и гадость,это хуже всего.
16 февраля 2012, 13:44
Согласна с Вами, вкусно готовят! Соня, а вы и не ходите, нам больше достанется)) причем тут сравнение коньяка и молочного коктейля...мда
Гость
16 февраля 2012, 13:08
Это ж насколько плохо идут у компании дела, что она вышла на сибирский рынок...
16 февраля 2012, 13:38
Как бы это вполне нормального для правильно бизнеса - постоянно развиваться и расширяться....
Гость
16 февраля 2012, 14:07
Пару лет назад МакД. утверждал, что ему ни к чему подобное "расширение"...
Гость
16 февраля 2012, 15:05
Это не у них плохо, а скорее у нас хорошо! Мак-это идеальная модель бизнеса! Если приходит-значит мы доросли до них!
16 февраля 2012, 13:30
Невкусно, вредно и тяжело для желудка, не вижу радости по поводу открытия очередной точки. пробовала один раз, лет десять назад, лучше уж в какой-нить кафешке супа поесть или горячего, тоже не айс конечно, но потянет. А вообще питание должно быть полезным, на современом фаст-фуде только помереть можно раньше отведенного.
16 февраля 2012, 13:37
Все прям такие зацикленные на здоровом питании.
16 февраля 2012, 13:52
Нет необходимости на чем-то циклиться, надо просто вырабатывать хорошие привычки, а не плохие, силы тратятся на это одинаково, а результат разный. Когда родился ребенок и стал кушать с нами вместе и хотеть есть то, что мы едим, разумеется, когда мужу прописали на всю жизнь оставшуюся лечебную диету, я села и один раз подумала, что есть и где это брать. теперь это норма и привычка, никакого цикла. Что интересно "вкусный" макдональдс мне теперь невкусный, слишком жирно, солено. Те же паровые котлеты из чистой говядины просто няшечка в сравнении с сосиской.
Гость
16 февраля 2012, 16:21
Согласна с Дашенькой. Хорошие привычки в еде - это на каждый день, но иногда можно побаолвтаься и чем-то вредным...Жизнь требует красок! Иногда и беляшики можно и пиццу...
Гость
16 февраля 2012, 14:22
А больше всего меня удивляет, что люди едят бутерброды или пиццу, и запивают это газировкой. Смысл? Чай понятно. Кофе как бы не совсем то, но со сливками еще как то понятно. Компотик-морс,сок, - нормально. Но газировка то зачем??? Кто пьёт дома за едой газировку???
Гость
16 февраля 2012, 14:51
а что, газировку только по праздникам можно пить?
16 февраля 2012, 15:43
Я. Но исключительно карачинскую. Уж как привык.
16 февраля 2012, 18:17
Дома, знаете, и гамбургеры мало кто ест ))
16 февраля 2012, 15:49
...Окститесь, Господа! Ходить куда-то покушать стоит только ради эстетического и гастрономического удовольствия. Какое такое удовольствие вы испытываете от булки с котлетой и колы в одноразовой посуде, съеденной в ничем не примечательном помещении без какого-либо обслуживания?...
Гость
16 февраля 2012, 16:30
Я тоже думаю...если уж выбраться куда-то лучше в ресторан...мы с подружкой иногда ходим...в самые лучшие)))
16 февраля 2012, 16:34
Да да, с работы домой шикарно ехать в другой конец города чем перехватить рядом с работой...
16 февраля 2012, 20:42
Ага, с детьми например и в шикарный ресторан? К тому же детей хоть иногда нужно кормить фаст-фудной гадостью,чтобы не создать в лице этой еды пресловутый "запретный плод"...
16 февраля 2012, 02:27
вот и до Сибири отрава добралась((((
16 февраля 2012, 08:42
Да и лично за вами в квартиру придут, возьмут за руку и потащат в МАК!
Гость
16 февраля 2012, 10:21
Но будут навязывать эту гадость детям через рекламу, через "хэппимил". И глупые родители начнут травить своих детей макдаками.
16 февраля 2012, 07:08
Чего никогда не понимал - почему эти заведения называют ресторанами? Это в лучшем случае кафе быстрого питания.
16 февраля 2012, 09:18
Alex2D участник "Чего никогда не понимал - почему эти заведения называют ресторанами? " Ну так типа круто и цены можно выше драть.
Гость
16 февраля 2012, 13:49
на западе "ресторан" - это эквивалент нашего названия "столовая"
16 февраля 2012, 08:45
5 лет жила в Москве, раза 2 в месяц ходила в Макдак. Как весила 55 кг., так и продолжаю весить. Во всём надо знать меру! А для ребятишек Макдоналдс - это праздник, особенно Хэппимил ))) Я рада!
16 февраля 2012, 19:50
да какой это праздник??? травить собственного ребенка!!! это навязывают вам с запада и втюхиваю, а вы и рады....родители, одумайтесь и не травите своих детей этой гадостью. там сплошное гмо. могут быть страшные последствия.
Гость
26 февраля 2012, 22:04
Поддерживаю! во всем надо меру знать, и тогда это не будет затравливанием. Chercheur, а мне вот интересно, а вы своего ребенка сельдереем вареным кормите и пророщенными бобами? почти все, что сейчас лежит на прилавках магазинов не назвать полезным, а многое даже безопасным назвать нельзя. И что же, теперь от голода подохнуть? Жить 70 лет, но зато питаться тем, что удовольствия не приносит. Я лучше в 35 сдохну, но зато все эти 35 лет буду жить так, как мне нравится.