перейти к новости

У завода Чкалова рабочий застрелил замначальника цеха

1 ноября 2019, 19:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
536
1 ноября 2019, 23:32
Как-то странно... Когда я в годах ещё 12-13 писал (ссылаясь на инсайд) что на Чкалова идет деградация, растаскивание оставшегося и просто кирдык --- мне тут пропутинские тролли рассказывали про то как там хорошо, что меня выгнали за пьянку а в целом там громадные планы по выпуску Су-34 и SSJ и "идет развитие". И вот прошло чуть более пяти лет. Дело Калиновского дает плоды...Хотя конечно в "я был прав" тут мало утешения.
Гость
1 ноября 2019, 23:54
рыба гниет с головы
2 ноября 2019, 07:34
...вот такое в России "единение" между людьми...
1 ноября 2019, 21:11
Жесть какая-то
Гость
2 ноября 2019, 03:07
На этом заводе вообще обстановка нездоровая, а после того, как там начали массово сокращать людей, только хуже стало. Многие начальники, рабочих за людей не считают и у них на восемь бед один ответ: «Не нравится — увольняйся. За забором людей много, новых наймём». Некоторые начальники до такой степени офигевают, что у некоторых рабочих просто заканчивается терпение и они им говорят: «Слушай, пойдём за забор поговорим. Это ты здесь такой смелый начальник, а за забором ты никто». Так что меня эта ситуация нисколько не удивляет.
Гость
2 ноября 2019, 16:29
Чтобы не приходилось сокращать - надо набирать по срочному контракту. Закончилось время или объём работы - выплатить деньги и пошёл вон! А если работяга смеет так разговаривать с начальником, то им должна заняться служба безопасности и полиция.
Гость
2 ноября 2019, 20:32
Да, у них любимое выражение - "за забор". Хоть у младшего начальствуещего, так и у высшего руководства.
Гость
3 ноября 2019, 01:54
Гость
2 ноября 2019, 16:29
Чтобы не приходилось сокращать - надо набирать по срочному контракту. Закончилось время или объём работы - выплатить деньги и пошёл вон! А если работяга смеет так разговаривать с начальником, то им должна заняться служба безопасности и полиция.
Очень хорошее решении. Как только на Чкаловском начнут пиломатериал производить или там картонные коробки, сразу же переводить на срочные контракты. Профессиональные рабочие не для отсталой сатрапии.
Гость
1 ноября 2019, 20:17
У нас в школе на стене были крупно написаны стихи сибирского поэта:Его назвали сибирским Чикаго ,но так называть и смешно и грешно.Разве сравнить его с городом скрягой,где голод и смерть поселились давно".По моему автор поэт Лисин..Ну что обогнали и перегнали Чикаго?
Гость
1 ноября 2019, 20:29
А зачем нам его догонять? Надо ли? Вот так почитаешь новости, и задумаешься: "4 августа. В результате стрельбы в парке на детской площадке в Чикаго ранены семь человек, сообщило местное подразделение телеканала NBC со ссылкой на представителей полиции. Инцидент произошел в 1:20 по местному времени. Неизвестный открыл стрельбу из черного Chevrolet Camaro. Это третий случай стрельбы в США за сутки. Ранее в результате нападения на торговый центр Walmart в Техасе погибли 20 человек, 26 ранены, многие из них находятся в тяжелом состоянии в больницах". Вам хочется такого же веселья?
Гость
1 ноября 2019, 22:27
А ты чего голодаешь? Или на золотой горке в палате телефон появился?
Гость
1 ноября 2019, 22:15
Производство СУшек сворачивают, писали. План выполнен. Видимо персонал сокращают.
Гость
1 ноября 2019, 22:49
Новая газета инфо для следствия: Не чувствуют народного единства в основном россияне в возрасте от 45 до 59 лет, а также те, кому от 25 до 34 лет. Противоположного мнения придерживаются представители молодежи (18-24 лет, 46%). В качестве основных причин, мешающих народному единству, респонденты назвали тот факт, что «каждый сам за себя» (30%), существование большой разницы между богатыми и бедными (21%) и отсутствие у россиян единой цели (10%). Основаниями считать иначе стали патриотизм (12%), сплоченность и менталитет (по 11%). Чет я не пойму че с теми кому от 35 до 44 это что за отморозки?
Гость
2 ноября 2019, 11:52
Это те, кто был подростками в 90х. От 14/15 лет до 25 и уже понимали что происходят. Другие были младше - не осознавали, и старше - уже имели свое собственное мнение. А как раз подростки - самые ранимый возраст для психики. Потерянное поколение, ненужное никому (родители выживали как могли, прокормить бы всех, тут уж не до семейного психологического климата, когда тебе зарплату шпингалетами выдали, а только как найти денег на кусок мяса ребенку и как картошку вырастить и помидорами) и выросшее в смуту и беспредел.
Гость
3 ноября 2019, 01:45
Современная социология жжот? Какое народное единство при капитализме? При капитализме существуют социльные страты со своими политическими и экономическими интересами.
Гость
1 ноября 2019, 22:37
Я, наверное, совсем от жизни реальной далека. Но как на стратегическом объекте, производстве вооружения вообще оказался сотрудник со статьёй за тяжкое преступление против личности?!? Это ж очевидно человек с нестабильной психикой. От таких всегда проблемы. Там служба безопасности и отдел кадров чем заняты? Справку об отсутствии судимостей не спрашивают или подозреваемый её какими-то путями достал? Интересная история... Что касается причин, я б не копла глубоко. У многих судимых по таким статьям людей проблемы с прогнозированием (сяду - не сяду), повышенная импульсивность, нет перспектив и ясных путей восхождения по социальной лестнице, зато есть альтернативный моральный кодекс - понятия. То есть, даже если они и понимают, что на 90 процентов сядут, это их не слишком пугает, тк терять особо нечего, ну и по понятиям прав был, мужиком себя чувствует. Добавьте к этому болезненное самолюбие, заввшенную самооценку и реально низкую квалификацию. Вот и почва для производственных конфликтов. Упаси боже от такого контингента. Нет способов работать с такими нормально. Семье погибшего искренние соболезнования.
Гость
1 ноября 2019, 22:59
если у нас уже 20 лет понятия от двух ..от которых держимся ..но денег нет, вы что там в академе хотите? ..на анализы нет денег, на исправление вашей участи тем более
2 ноября 2019, 00:04
Пролетариату нечего терять, кроме своих цепей. Зарубите на носу, начальнички.😁
2 ноября 2019, 08:24
Это лучший комментарий. Таких отморозков нельзя подпускать к оборонному заводу. Застрелил подло, сзади !
Гость
1 ноября 2019, 20:07
Не Новосибирск, а прям Новочикаго какое то.
1 ноября 2019, 20:10
Неее... это память Путиловского завода просыпается.😉
1 ноября 2019, 20:10
Неее... это память Путиловского завода просыпается.😉
Ну хоть не Путинского, и то ладно.
1 ноября 2019, 21:04
1 ноября 2019, 20:10
Неее... это память Путиловского завода просыпается.😉
Не забывай, что тут и потомки эвакуированных блокадников живут. Так что не исключено. Ой!
Гость
2 ноября 2019, 01:37
Вернёмся в прошлое.На оборонные предприятия не брали людей с судимостью.
2 ноября 2019, 01:41
Жизни не знаешь - так не высовывайся
Гость
2 ноября 2019, 11:06
и не только на оборонные. Уголовники это изгои
Гость
4 ноября 2019, 18:52
Гость
2 ноября 2019, 11:06
и не только на оборонные. Уголовники это изгои
как миниму 4 таких минусует
Гость
1 ноября 2019, 22:10
Москве выгодно производство в регионах. В Москве за 30 тысяч на завод не пойдут работать. А здесь работают от безысходности. И убивают.
Гость
2 ноября 2019, 01:08
Какие 30 тысяч? Оклад 12. Всё остальное премия. И то не стабильно.(Отработал на этом заводе больше двух лет)
Гость
2 ноября 2019, 13:42
Гость
2 ноября 2019, 01:08
Какие 30 тысяч? Оклад 12. Всё остальное премия. И то не стабильно.(Отработал на этом заводе больше двух лет)
Поэтому и самолёты падают и не взлетают уже...
Гость
1 ноября 2019, 21:10
Как часто повторяется в новостях это слово-убийство,убийство женщин,детей.И вот новая трагедия.Жизнь стала не настоящей? Искусственная.И чувства,и мысли,и поступки.Страшно.Соболезнования родным.
Гость
1 ноября 2019, 23:48
Да это вот как раз самая что ни на есть настоящая жизнь. Не компьютерная стрелялка-догонялка. Конфликт, пуля, ранение, смерть, следствие... Вдова, сироты. Все настоящее. Как куча дерьма на дороге.
1 ноября 2019, 21:12
В армии офицеров стреляют, на заводах начальство, прям какой-то 1917 год и предверии революции.
1 ноября 2019, 21:23
Где тут начальство то? Каких офицеров в армии постреляли?
1 ноября 2019, 21:44
1 ноября 2019, 21:23
Где тут начальство то? Каких офицеров в армии постреляли?
Чита, Поселок горный.
Гость
1 ноября 2019, 22:37
1 ноября 2019, 21:23
Где тут начальство то? Каких офицеров в армии постреляли?
Царь Алексей I, ты какой-то странный царь. Наверное, в своем огороде царь I
2 ноября 2019, 05:00
Это закономерные отголоски экономической и политической стабильности в стране.Следите за динамикой и анализируйте перспективы развития нашего общества.
Гость
1 ноября 2019, 20:08
Соболезнования семье убитого. Жуть. Скорее всего рядовой производственный конфликт закончился убийством, убийством подготовленным, коварным.Жена осталась без мужа, дети -без отца.На заводе редко бывают ситуации, когда проблема нерешаема, но убивать-то за это нельзя.
1 ноября 2019, 20:14
А не хрен было алкотестеры на заводе ставить. Рабочий класс то трезвеет.
1 ноября 2019, 20:37
1 ноября 2019, 20:14
А не хрен было алкотестеры на заводе ставить. Рабочий класс то трезвеет.
А замначальника цеха - ну офигеть какая Ылита.
1 ноября 2019, 21:05
1 ноября 2019, 20:37
А замначальника цеха - ну офигеть какая Ылита.
Ну да, илита - сотрудники НГС, строчащие комменты от имени сетевых троллей)
Гость
1 ноября 2019, 22:29
НЕ БУДИ! ЛИХО, пока оно ТИХО.
Гость
1 ноября 2019, 20:35
Я надеюсь они там на Чкаловском не все со стволами ходят?
Все на самолётах летают.
1 ноября 2019, 23:29
Поджилки затряслись?
Гость
2 ноября 2019, 01:31
1 ноября 2019, 23:29
Поджилки затряслись?
А у вас бы не затряслось вообще ничего под дуллом пистолета? Не верю! В 2006году я там проходил практику. В раздевалке один работяга другому показывал пистолет, потом спрятал его от посторонних глаз. Мотивировал это самозащитой. Ну и что за контенгент там работает? Я понимаю что не все такие. Но подбор кадров ниже плинтуса.
Гость
1 ноября 2019, 22:44
Не знаю как на Чкаловском, но на крупном заводе за Учительской отношение к рабочим со стороны начальников цехов как к грязи. Работал, знаю. Поэтому не удивлен произошедшим.
2 ноября 2019, 00:05
Значит, и там будут эксцессы.
Гость
2 ноября 2019, 08:17
Ветеран эпох, таких начальников высшее любят, которые унижением, криком могут построить подчиненных, сколько толковых работников уволилось...Но есть и другие, достойные, настоящие...
Гость
2 ноября 2019, 13:39
А что за завод там? Знаю там есть иностранное производство где-то недалеко.
Гость
2 ноября 2019, 14:22
Откуда у ранее судимого оружие? Кто разрешение выдал? Кто продал? А вы все про начальника.
2 ноября 2019, 14:59
Из магазина. Что ты тут дурачка включаешь?
Гость
1 ноября 2019, 20:30
............"У нас на проходных повесили объявление, что трагически погиб очень хороший человек. Не злобный был и спокойный. Никогда не повышал голоса. И тот парень, в общем-то, никогда никакой агрессии не проявлял."......... Т.е. грубо говоря хороший человек застрелил очень хорошего!? Вы меня уж простите за такую чёрную иронию, но ТАК НЕ БЫВАЕТ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, только на бумаге!!!
Гость
1 ноября 2019, 20:32
оба хороши
1 ноября 2019, 23:27
Бумага еще не то терпела.😁
Гость
2 ноября 2019, 00:55
1 ноября 2019, 23:27
Бумага еще не то терпела.😁
твоя бумага повторно терпит, она двухслойная
1 ноября 2019, 20:46
Такие люди были прославляли свой завод как Раиса Удалая, а сейчас наверно нет заказов, сокращения идут у людей страх как семью содержать?
1 ноября 2019, 20:55
Ну да, у семьи этого неадеквата после акта "справедливого возмездия" просто все проблемы оказались решены автоматически. Его самоубийство и то бы дешевле семье обошлось.
1 ноября 2019, 21:21
1 ноября 2019, 20:55
Ну да, у семьи этого неадеквата после акта "справедливого возмездия" просто все проблемы оказались решены автоматически. Его самоубийство и то бы дешевле семье обошлось.
Видимо, самоубиться смелости не хватило.
Гость
1 ноября 2019, 22:12
Зато такие вот персонажи прославляют завод с другой стороны. Если русские боевые самолёты строят подобные неадекваты, то сразу возникают ассоциации с их качеством.
1 ноября 2019, 21:08
Берут на завод всякое с УПТВЗ, чего от них ждать то можно. Если ты пьешь с ворами-опасайся за свой кошелек. Если работаешь с дегенератами, то тоже ничего хорошего.
Гость
1 ноября 2019, 22:20
Если у русских на военном заводе такие персонажи работают, то что может быть на гражданском производстве? А если такой рабочий, разозлившись на маленькую зарплату, испортит что-нибудь в самолёте? Там много не надо. В Соединённых Штатах уронили гражданский Boeing, забыв поставить в одном узле шайбу. Техник её потерял, а инспектор не проверил, потому что в труднодоступном месте и самолёт разбился.
1 ноября 2019, 23:40
Ты конечно всё знаешь.
1 ноября 2019, 23:41
Гость
1 ноября 2019, 22:20
Если у русских на военном заводе такие персонажи работают, то что может быть на гражданском производстве? А если такой рабочий, разозлившись на маленькую зарплату, испортит что-нибудь в самолёте? Там много не надо. В Соединённых Штатах уронили гражданский Boeing, забыв поставить в одном узле шайбу. Техник её потерял, а инспектор не проверил, потому что в труднодоступном месте и самолёт разбился.
Так вот почему ты там не работаешь.😁
1 ноября 2019, 21:24
Стрелявший был судим за причинение тяжкого вреда здоровью....лишнее доказательство того, что таких вообще выпускать не нужно, они не исправляются. А как его на работу с судимостью взяли? У нас , например, служба безопасности и за гораздо меньшие провинности не даёт согласия на прием на работу.
Гость
1 ноября 2019, 23:22
взяли что подешевле, выгодно чтоб
1 ноября 2019, 23:48
И откеля вы всё знаете? Личное дело по е-майлу прислали?😉
Гость
2 ноября 2019, 10:49
1 ноября 2019, 23:48
И откеля вы всё знаете? Личное дело по е-майлу прислали?😉
читать статью не пробовал, пролетарий блин
Гость
1 ноября 2019, 21:46
Подруга прислала ссылку на новость в другом регионе (она там живёт) , тоже про убийство. И написала: "Легко стали убивать". Да, что это? Что пришло в нашу обыденность? Когда мы были детьми, эти ужасы были повседневностью в странах капитализма, в Африке. Тогда наша страна была самой безопасной в мире. Скатились до чего....
Гость
1 ноября 2019, 22:23
в странах капитализма...а в чем несовпадение Россия страна капитализма с 40 миллионами за чертой бедности
1 ноября 2019, 23:58
Когда вы были детьми, я, в том числе, охранял ваше счстливое детство. Но вам захотелось капитализьмы. Вот и кушайте её полными ложками. А я то уже старенький, мне всё равно.😉
2 ноября 2019, 12:02
не смешите. не было безопасности. убивали на улицах постоянно. а особо громкие замалчивали.
Гость
1 ноября 2019, 22:04
рабочий...34-летний житель рабочего поселка Линево Искитимского района, ранее судимый за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью...да вокруг в радиусе 5-7 км люди страдают от безденежья и прозябания ..такая кадровая служба и безопасность это пробитие дна какого то, ну подумаешь ребенка в дет саду убили сидим в чопе книжки читаем дальше
Гость
2 ноября 2019, 05:55
Будни умирающей феодальной сырьевой колонии.
Гость
1 ноября 2019, 22:12
Соболезнования семье.
1 ноября 2019, 20:53
В сердюкова надо было стрелять , толпой, а так ну убил , врядли что-то изменится.
Гость
1 ноября 2019, 20:57
Себе убийца хуже сделал, и своей семье. Всё, не более того.
Гость
1 ноября 2019, 22:15
Сердюков и Васильева поделили знаменитую "15-комнатную" квартиру в Молочном переулке Речь идёт о пяти отдельных квартирах (одна из них — апартаменты), которые были объединены в "15-комнатную". Как стало известно Mash, в середине сентября Анатолий Сердюков переписал на Васильевых две из пяти квартир. Новым собственником стал отец Евгении Васильевой — Николай Васильев. Теперь официально у Васильевых в доме в Молочном переулке — около 300 квадратных метров: 209 и 86 квадратов. У самого Анатолия Сердюкова там же остались три квартиры общей площадью около 600 квадратных метров. При этом Анатолий Сердюков и Евгения Васильева продолжают жить в Молочном переулке вместе со своими тремя детьми.
1 ноября 2019, 20:40
жЫвотные, вы в своём уме вообще? Вы не замечаете, что у вас просто неадекватная реакция на слово начальник? Черная зависть и ненависть.. Вы вообще понимаете что такое быть начальником цеха и какие обязанности? А вторая половина недошутников.. как весело и приятно танцевать и ржать на могиле погибшего. .. какие же мразоты живут в этом конченном городишке
Гость
1 ноября 2019, 20:42
По нгс не суди о городе
Персонажи с НГС - это сетевой сброд, за редким исключением. Город тут не при чём.
Гость
1 ноября 2019, 20:50
Ваше мнение очень важно для нас, жителей города. Спасибо, что поделились. Человеколюбия нам конечно не хватает. Приятно осознавать, что такие замечательные люди е в нашем городе. Добра вам.
Гость
1 ноября 2019, 20:30
Одни не могут на работу устроиться, а другие от нее отстреливаются.
1 ноября 2019, 23:28
Неужели стрелок в работу стрелял?😁
1 ноября 2019, 23:27
Просто фантастика! У нас народ на режимный завод проносит оружие! И выносит тоже, и не только оружие.
Гость
2 ноября 2019, 00:08
Спрятал скорее всего перед КПП или в машине оставил. Вряд ли на завод заносил.
Гость
2 ноября 2019, 00:16
Сила в Правде!, в камере хранения на проходной, наверное, ствол оставил
Гость
2 ноября 2019, 01:08
А может и не проносил, а ждал и встретил на выходе.
1 ноября 2019, 20:25
Однако. Где-то это я уже читал. Низы не могут, верхи не хотят. Назревает революционная ситуация. надсмотрщиков капиталистических уже начали потихоньку мочить на остановках. История циклична, и все её правила повторяются. Но сейчас все намного интереснее будет. Ведь 100 лет назад оружием пролетариата был булыжник. А в нынешние времена этому же пролетарию сварганить "волыну" на станке с ЧПУ -15 минут делов.
Гость
1 ноября 2019, 20:33
Вот только пролетариев у нас - днём с огнём не сыскать. Всё один вечно недовольный креативный класс, да продаваны, которые тяжелее мышки с клавиатурой ничего не поднимали.
я распечатаю вам парабеллум!
Гость
1 ноября 2019, 20:59
Верхи не могут, низы не хотят. Здесь даже логически сложно ошибиться)
Гость
1 ноября 2019, 20:42
Все по плану: классы сформировались, формируется классовое сознание. А вы говорите - Маркс устарел.
Гость
1 ноября 2019, 20:55
Классы? Классовое сознание рождается в борьбе. И где она, эта борьба? Может и профсоюзы уже созданы? Ведь для того, чтобы создать профсоюзную ячейку, достаточно всего лишь 3 человека. А тут банальный уркаганский криминал, и не более.
Гость
1 ноября 2019, 21:42
Гость
1 ноября 2019, 20:55
Классы? Классовое сознание рождается в борьбе. И где она, эта борьба? Может и профсоюзы уже созданы? Ведь для того, чтобы создать профсоюзную ячейку, достаточно всего лишь 3 человека. А тут банальный уркаганский криминал, и не более.
Вам никто не даст создать никакую ячейку. Тут же росгвардия приедет и всех повинтят. Срока дадут ого-го!
1 ноября 2019, 23:34
Гость
1 ноября 2019, 20:55
Классы? Классовое сознание рождается в борьбе. И где она, эта борьба? Может и профсоюзы уже созданы? Ведь для того, чтобы создать профсоюзную ячейку, достаточно всего лишь 3 человека. А тут банальный уркаганский криминал, и не более.
Ну шо ты так истеришь? Коленки затряслись? Дык, сам знаешь - отчего.😜
2 ноября 2019, 12:50
Почитал комменты Подумал Не согласен не с Реутовым ни с Каутским: один не верно оценил выход из конфликтной ситуации и поплатился жизнью. Не оправдываю убийцу, но он сделал свой выбор Будьте осторожны в своих словах и деяниях: отвечать возможно придётся здесь и сейчас, а не где то и когда то
Гость
2 ноября 2019, 13:12
Тут про ЗП все пишут, только не только из-за нее конфликты. Многие замы стараются свои обязанности переложить на подчиненных и свои косяки скрыть методом подстав. А перед начальником отчитываются потом мол все сделано и ЗП у них не на 10к отличается как многие тут пишут. Если и дальше так будет и ситуация не изменится, будут еще жертвы, не удивлена.
Гость
1 ноября 2019, 21:21
У нас тоже пол завода СИБИРСКОГО БЕТОНА - готовы удавить своих начальников.
3 ноября 2019, 07:44
Вова, за что?
Гость
1 ноября 2019, 23:03
Рабочие на этом заводе по большей части из деревень и посёлков с далеко не лучшим образованием полученным вдалеке от Новосибирска. Раньше им платили до двух средних зарплат, сейчас сокращения штата и зарплаты вдвое сократили. Нервы сдают под угрозой увольнения, тем более у ранее сидевших и из сёл.
Гость
3 ноября 2019, 01:38
не, а причем тут убитый? Если гос. заказ не дала Московия?
1 ноября 2019, 20:23
Вообще зарплату не платить! Чем злее работники оборонного завода, тем страшнее наше оружие.
Гость
5 ноября 2019, 01:20
Каждому свое,что ж вы в начальники не пошли,задолбали пролетарии.На что учились,туда и пригодились.Зарплату вам не платят,бедные ,сейчас заплачу.Преобретай значит в другую профессию и заробатывайте.В своих проблемах виноваты только вы.
Гость
1 ноября 2019, 20:11
А я вот помню те времена , когда новости были о количестве выпущенных самолетов, о выполнении пятилетки за 4 года, о награждении передовиков труда, о новых самолетах , не как сейчас , взяли Советские наработки и продали как свои ...о великолепном пионерском лагере от завода в Бурмистрово , как работники получали бесплатно квартиры, земельные участки, гаражи , путевки в санатории Бати там на заводе Жигули выделили за ударный труд , 40 лет спокойной , стабильной работы , потом на пенсию и беды даже в кошмарных снах не было . А теперь вот такие новости....
1 ноября 2019, 20:20
Стрелять надо было в начальника цеха, а зам ничего не решает, на раздаче кому и за что привилегия начальника, ну ли мастеров стрелять те тоже поближе к кормушке и распределяют кто и где переработал, а насчёт зажима премий и сверх урочных полный капут много где, на том же Коминтерна людям обещают в глаза а потом без стеснения кидают, но там видать терпеливей.
Гость
1 ноября 2019, 20:31
Lord GB, и начальник цеха ничего не решает
Гость
1 ноября 2019, 20:33
Гость
1 ноября 2019, 20:31
Lord GB, и начальник цеха ничего не решает
Путин не виноват!
Гость
1 ноября 2019, 20:33
Путин не виноват!
Если Хиллари чихает, Путин порчу насылает. Не едят в Париже шпроты — это Путина работа.
Гость
2 ноября 2019, 10:32
Т.е. он выстрелил в затылок и это не предумышленное убийство??? В первый раз он тоже кого-то застрелил и отсидел три года за "тяжкие телесные"? Откуда такая лояльность к уголовникам-рецидивистам? (вопрос риторический)
2 ноября 2019, 22:36
такая "лояльность" была всегда, например, Берия в 1953 их выпустил, чтобы народ боялся по улицам ходить, не то чтобы митинговать
3 ноября 2019, 06:12
Почему судимый человек работал на предприятии такого уровня? Если человек легко переступает через закон то ему не место на местах где нужна ответственность.
3 ноября 2019, 13:51
А шо такого? Демократия же.😁
Гость
1 ноября 2019, 22:03
Муж работал бригадиром. Начальник цеха приказал уволить бывшего уголовника и пьяницу по статье. Тот подошел и сказал, выполнишь приказ - убью. Ходил, просил, договаривался с начальником цеха. А если бы нач. цеха уперся, запросто бы тоже убили. Для них чужая жизнь ничто. Может и тут так: поставил условие, что ему тоже премию надо, не будет - прибью.
Гость
1 ноября 2019, 22:24
В нормальной стране достаточно было позвонить шерифу и за угрозу убийством предстал бы перед Судом. При попытке привести угрозу в исполнение получил бы пулю в лоб безо всякого Суда. Учитесь, русские!
Гость
1 ноября 2019, 22:25
И что ценнее: премия или человеческая жизнь? Выходит, что премию важнее не выплатить рабочему, чем чья-то жизнь?
2 ноября 2019, 00:01
Гость
1 ноября 2019, 22:24
В нормальной стране достаточно было позвонить шерифу и за угрозу убийством предстал бы перед Судом. При попытке привести угрозу в исполнение получил бы пулю в лоб безо всякого Суда. Учитесь, русские!
В каком месте звезду шерифа прячешь?😁
1 ноября 2019, 20:25
Райм , Бофт, это точно не Германия?
Гость
1 ноября 2019, 20:31
Туда же и Lord GB можно добавить.
Гость
1 ноября 2019, 20:35
Больше на Израиль смахивает.
Гость
2 ноября 2019, 08:01
Гость
1 ноября 2019, 20:35
Больше на Израиль смахивает.
Точняк, что Израиль, вот только с такими именами народ не работает, а занимает начальственные места. В руководстве одни евреи, там теплее место, чем у рабочего, бригадира. Так то все ничего, но давали бы нам тоже зарабатывать.
Гость
1 ноября 2019, 23:02
Мне интересны несколько моментов: 1. куда смотрела кадровая служба когда принимала на работу обоих? 2. куда смотрела кадровая служба когда в подразделении возник конфликт (что-то мне подсказывает, что эта ситуация не возникла 29-го октября)? 3. почему оба не были протестированы, один на умение общаться и выстраивать отношения другой на предрасположенность к конфликтам(хотя и так понятно, что он предрасположен тк у него судимость) и в случае несоответствия не отстранёны от работы? Может я усложняю, но, мне кажется, на авиационной предприятии то можно было заморочиться.
2 ноября 2019, 02:14
что за идеализм? да всем наплевать. у этих кандидатов спросили, готовы ли они работать за смешную ЗП, они согласились. а куда деваться? все, на этом типа проверка закончилась.
Гость
3 ноября 2019, 13:23
А вы уверены, что там есть кадровая служба? Сейчас экономят на всем. Дай бог, там есть пара кадровичек на всю эту ораву, которые успевают принять-уволить, в отпуска отправить, да больничные обработать, да и то задерживаясь ежедневно на пару-тройку часов после работы.когда им там тестирование проводить, о чем вы..
Гость
5 ноября 2019, 15:37
Вы вообще не знаете как завод работает! Каждая служба, цеха и подразделения живет отдельной жизнью. Кадровая служба - это только принять на работу, справка 2 ндфл , льготы грамоты какие оформить. Что происходит в цехах их не особо волнует, да и не их эта работа. Спорные вопросы решаются рабочим с начальником самостоятельно. Ну можно еще в прафсоюз обратиться, но он всегда на стороне работодателя.
Гость
2 ноября 2019, 00:15
А что вообще делал на режимном заводе судимый тип ? Разве можно судимых брать на такие предприятия ?! Сидлых не брать ни куда работать на нормальные места ! Пусть искупают свою вину работая самозанятым ! Одурел народ совсем !
2 ноября 2019, 00:24
А по Конституции он имеет равные с тобой права. Ты же сам за эту Конституцию тельник на грудях рвал.😁
2 ноября 2019, 01:09
Вернер фон Браун - ни разу не сидел, фон Ардене - ни разу ни сидел, Герц ни разу ни сидел. А вот Королёв, Рокоссовский,Туполев и конструктор Ту 22М3 -лучшие годы на зоне провели. Лангемака - вообще расстреляли.
Гость
2 ноября 2019, 08:45
Копнуть так там еще и гости из ближнего зарубежья окажутся.
Гость
2 ноября 2019, 07:32
Ранее судимый... Оборонное предприятие, травматика... Почему работает там и почему владеет?
Гость
2 ноября 2019, 16:31
На этом предприятии ещё пытались делать детали для гражданского лайнера. Не удивительно, что желающих летать на русских самолётах совсем немного.
1 ноября 2019, 20:15
Соболезнования. Ps с новым(стремным) меню сайта нгс теперь не может отправлять ссылки, забавно.
Гость
4 ноября 2019, 13:28
Плюсую - весь дизайн сайта стрёмный.
Гость
1 ноября 2019, 23:06
Соболезнования семье. Получается мужик пострадал из-за руководства компании. И какой-то бандит его убил. Оставил семью без кормильца. Какие же люди все-таки мрази. Жизнь итак очень не большая... Зачем.. Зачем вы её укорачиваете? Человечество само себя уничтожит
2 ноября 2019, 00:11
Кто именно мрази?