перейти к новости

Новосибирский олигарх рассказал, как разбогател, разорился и попал под суд

22 июня 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
139
22 июня 2022, 10:51
"Еще большая проблема — кадровая" согласна на 100%. А вот, что "русский человек обленился" - не согласна. Развалили россейские недоуправленцы систему профессионального образования! Кому были нужны квалифицированные рабочие и инженеры при разрушенном производстве? А сейчас кадровый голод. Профессионалов нужно учить и растить!
Гость
22 июня 2022, 11:05
И даже с этим "голодом" нормальные зарплаты платить не хотят. Вымирающее государство
22 июня 2022, 11:45
кадрового голода никакого нет, это миф! есть желание платить 3 копейки, а требовать качества.
22 июня 2022, 12:02
Основная проблема дефицита кадров- отсутствие адекватного вознаграждения за работу.
22 июня 2022, 08:59
Удачи И.Б., но в интервью правды нет, кто знает ИБ тот поймет. Данное интервью этот словить хайп для суда.
22 июня 2022, 09:06
Работал на сибэлектротерм когда пришёл этот деятель вместе с утираловым, загнали в долги за год и уничтожили огромное предприятие! С кого пример брать???? Вы серьезно??
22 июня 2022, 13:14
Не забудь рассказать про 8 лет. А про то, что люди обленились - факт. Причем обленились все
Гость
22 июня 2022, 13:41
22 июня 2022, 13:14
Не забудь рассказать про 8 лет. А про то, что люди обленились - факт. Причем обленились все
Плохому танцору знаете что мешает? Почему то на российских предприятиях все работяги ленивые сплошь и рядом. А на западных производствах русские люди работают и эффективно работают! Отчего так? Может проблема в неумении организовать? И дело не в "ленивых" русских тогда совсем. Свои ошибки тяжело признавать? Проще на окружающих свалить?
22 июня 2022, 13:44
Гость
22 июня 2022, 13:41
Плохому танцору знаете что мешает? Почему то на российских предприятиях все работяги ленивые сплошь и рядом. А на западных производствах русские люди работают и эффективно работают! Отчего так? Может проблема в неумении организовать? И дело не в "ленивых" русских тогда совсем. Свои ошибки тяжело признавать? Проще на окружающих свалить?
Я не говорила о русских. Не надо мне приписывать того, чего нет
22 июня 2022, 11:57
Предпринимателем он был только в 90-е. И то потому что был в райкоме комсомола)) Потом сплошной распил на "продуктопроводах", пришли такие же комсомольцы но из более крутого райкома и всё кончилось) Это очевидно если статью внимательно прочитать)) Один только раз сказал правду: "А потом 2014 год, санкции — и всё. Все международные проекты были заморожены."(с) Это про китайцев если что)
22 июня 2022, 10:43
Здравствуйте! Предыдущие комментаторы абсолютно точно указали, что Кузнецов И.Б. прямо или косвенно "попросил" сделать комплиментарное интервью. В настоящее время, как известно из сообщений СМИ, гражданин испытывает "дискомфорт". Но те. кто сталкивался с методами работы его и его команды прекрасно знают, что; 1. объемы не возвращенных банковских кредитов - несколько миллиардов рублей; а это деньги вкладчиков(!); 2. ни одно из предприятий, которыми прямо или косвенно "владел" данный гражданин, не работает(!) в настоящее время (он сам упоминает об этом - НЖК, "Сибэлектротерм", "Сибтрубопроводстрой", нефтебаза "Красный Яр"); к вопросу о его грандиозных менеджерских талантах; 3. рассказы читателям (и не только) о "безграничном доверии" менеджерам-строителям - примитивный способ снять личную ответственность. Вывод - суд должен исследовать собранные следствием реальные нарушения собственника бизнеса и вынести обоснованное решение. (По)смотрим...
22 июня 2022, 11:43
"Еще большая проблема — кадровая, русский человек обленился. Мы не работаем в полную силу...". да-да. совсем обнаглел русский человек, квалифицированные работники не хотят работать за 50тр, они во всем и виноваты.
22 июня 2022, 12:45
Вот как то странно- у кого то кадрового голода нет и контора работает, а у кого то кадровый голод постоянно и конторы растащены
22 июня 2022, 08:58
"...она должна была заниматься внедрением научных разработок в реальный сектор экономики..." Помним мы эти мечты и планы! А потом: уголёк - туда, компьютеры, пиво, сигареты "Bond" - сюда. Работали - знаем! В основе бизнесов 90-х - шаблоны фирмы "Лабеан".
Гость
22 июня 2022, 09:38
Как минимум умный человек. Но в интервью правды чуть менее 10%. Про часть из его дел слышал. Судя по этому везде одинаковая бизнессхема. Почему то, не упомянул про Мелькомбинат 1 и 2. И почему верхушка даже в начале 2000х ездила с охраной. А про Сибтрубопроводстрой просто смешно! Сами же уважаемые топменеджеры раздербанили.
22 июня 2022, 09:09
простой парнишка) фигня что вся семья олигархи) ну да ну да
Гость
22 июня 2022, 09:56
Ээээ... а можете подробнее про "всю семью"?
22 июня 2022, 13:17
Гость
22 июня 2022, 09:56
Ээээ... а можете подробнее про "всю семью"?
Это штатный тролль, комментарии накручивает. Не обращайте внимания
22 июня 2022, 12:13
бизнес на доверии, такое себе..
Гость
22 июня 2022, 09:14
Про большой бизнес судить не могу, но что нет грамотных специалистов в технических отраслях это чистая правда. Покупая все на Западе за нефтедоллары, мы дико отстали в науке и технологиях.
22 июня 2022, 13:30
Есть грамотные спецы, только до последнего времени они работали на не наши конторы. А у наших "обленились", потому как не хотели работать за еду.
Гость
23 июня 2022, 07:05
22 июня 2022, 13:30
Есть грамотные спецы, только до последнего времени они работали на не наши конторы. А у наших "обленились", потому как не хотели работать за еду.
Работаю на наши конторы , но никому не имеют права разглашать всю инфу . Ничего. Это как раз самые умные . Кто попроще ( на ладно :ещё кто отказался на страну работать )- уезжают .Кстати, сейчас многие возвращаются . Думаю в России много чего интересного происходит . Вы же слышали хотя бы про Сириус для школьников ? Отбор ещё со школы идёт .
22 июня 2022, 11:59
Прикольное у него внедрение научных разработок было в виде торговли углём.....и какие знания и навыки управления может передать человек, просохативший свои конторы- как пролететь с Рихардом, например?
Гость
22 июня 2022, 09:17
Надо было ещё банк купить. И самому себя кредитовать.
22 июня 2022, 09:03
Бизнес он такой.
22 июня 2022, 08:38
То что в нашей стране любого даже не виновного могут сделать виновным и посадить это факт, очень жаль что многие этого не понимают пока сами не столкнутся с реальностью нашего СУДИЛИЩА и ЗАКОНА ЧТО ДЫШЛО. А то что при таком бизнесе уважаемый бизнесмен не знал что квартиры его продаются ниже себестоимости и не знал о других проблемах и утечках показатель того что он руководил спустя рукава. 😎😎😎😎😎😎😎😎
Гость
22 июня 2022, 09:42
Да всё он знал и скорее всего оптимизировал налогообложение чтобы не платить налоги о сделок с квартирами, а потому рисовал убытки у гены посредством диких процентов закредитовывая по самые уши. Он же с самого начала сказал что зашёл в проект как инвестор и привлёк туда кредитные ресурсы, собственные и партнёров. Собственно от проекта он ожидал получение повышенных процентов, а не продажа квартир дольщикам.
22 июня 2022, 12:32
Это он для суда сказал, что не знал, такой белый и наивный мальчик
22 июня 2022, 13:27
Это не в данном случае
22 июня 2022, 10:24
Хватит всё преувеличивать! Он никогда не был миллиардером!!
Гость
22 июня 2022, 12:37
После слов "был первым секретарем районного комитета ВЛКСМ" можно дальше не читать. Все как по нотам - поторговал пивасиком, кока-колой в банках, потом потянул лапы к предприятиям. Волшебные руки просто - к чему ни прикоснулись, все развалилось. И все время такая божья коровка - "не знал", "не видел", "доверял". Тогда что же за руководитель, если не видел, что под носом в твоем хозяйстве творится? А теперь - консультирует :):):) И, кстати, методы везде были одни и те же, Сибтрубопровод всех своих субподрядчиков кидал, а потом вдруг сам обанкротился. Толко вот почему-то предприятия-банкроты, а такие вот рукамиводители-кузнецовы остаются при особнячках и капиталах. Под судом он? И правильно!
22 июня 2022, 12:51
Меня тоже всегда улыбало, что у контор-банкротов всегда очень успешные в личном плане топы и владельцы .....контора в долгах как в шелках, а у них коттеджи, парки автомобилей, счета со многими нулями....
Гость
22 июня 2022, 13:03
Гость, зато Поветьев КПД-газстрой управляет, правда руками своего друга Крома. С них со всех как с гуся вода
22 июня 2022, 11:25
Добавлю, как человек он хороший, кто с ним работал знает. Дело "Рихарда" не было бы, если была жива сибтруба (спасибо ЯЯ). В этом офисе он 20 лет и 11 месяцев (если точно) , а в этом кабинете 18 лет. Смотрю интерьеры и вспоминаю .....
22 июня 2022, 12:41
Нет такой должности "хороший человек"
22 июня 2022, 09:15
Можно всяко относиться к этому человеку, но то, что банковская экономика это зло, тут он прав.
22 июня 2022, 13:26
Сейчас те, кто с ним работал и в курсе всех схем, ржут в голос.....про базу на Алтае, например, которую продали за копейки "своим", или про жильё для работников, которое в итоте выкупали они по рынку, или про кидки подрядчиков....а так да, белый и пушистый
22 июня 2022, 09:01
В сухом остатке. "Математик" порулил кучей фирм. Все они обанкротились.
Гость
22 июня 2022, 09:13
по своим повадкам напоминает одного дфмна, которого на мосту...
22 июня 2022, 12:51
А занимался бы наукой - работал бы сейчас где-нибудь в Бостонском университете...
Гость
22 июня 2022, 09:32
Мне кажется это интервью заказное с целью сформировать положительное общественное мнение о том, что этот человек белый и пушистый, а преследование нелепая ошибка следствия. Выдавая процентные займы застройщику он фактически искусственно увеличивал себестоимость жилого дома чтобы потом в итоге не платить налоги от реализации квартир. Пусть эти сказки про запрет беспроцентного кредитования рассказывает тем кто ничего не понимает в налогообложении (к примеру сотрудникам следствия).
Гость
22 июня 2022, 09:34
Имеют ли право налоговики доначислить доход у заемщика-юрлица по аналогии с материальной выгодой от займа без процентов? В НК РФ для целей налога на прибыль понятия материальной выгоды от беспроцентного займа между юридическими лицами нет. Минфин также комментирует неправомерность подобных доначислений, например, в письме от 23.03.2017 № 03-03-РЗ/16846. Налоговые органы с этим подходом не спорят (письмо УФНС России по г. Москве от 22.11.2011 № 16-15/112957@).
22 июня 2022, 13:20
Как минимум, оплата площади сайта есть
Гость
22 июня 2022, 16:48
Гость
22 июня 2022, 09:34
Имеют ли право налоговики доначислить доход у заемщика-юрлица по аналогии с материальной выгодой от займа без процентов? В НК РФ для целей налога на прибыль понятия материальной выгоды от беспроцентного займа между юридическими лицами нет. Минфин также комментирует неправомерность подобных доначислений, например, в письме от 23.03.2017 № 03-03-РЗ/16846. Налоговые органы с этим подходом не спорят (письмо УФНС России по г. Москве от 22.11.2011 № 16-15/112957@).
Дарение между юр лицами запрещено
22 июня 2022, 14:15
С трудом верится, что человек просчитывающий за вечер предприятие с нуля до нескольких сотен миллионов будет работать на доверии и проворонит кучу миллионов... такие люди считают несколько шагов вперёд и всегда держат руку на пульсе, любая смена конъюнктуры рынка либо просчитывается либо купируется ими на ранних стадиях.
22 июня 2022, 12:18
Имея такой опыт , можно давать платные консультации бизнесменам как НЕ надо делать, просто рассказывая историю своей жизни. Особенно улыбнула история про продажу квартир ниже себестоимости, про которую он типа не знал, это к вопросу про руководство и управление эффективное.....а утверждение "русский человек обленился" характеризует его более наглядно- квалифицированный специалист должен работать за еду, максимально напрягаясь и принося прибыль аот таким руководителям?Кадрового голода нет, есть нежелание адекватно оплачивать труд....
Гость
22 июня 2022, 16:27
В последнем предложении вся суть.И не нужно громких и объёмных фраз.Всё сказано.
Гость
22 июня 2022, 11:32
"Русский человек обленился ..." ? да нет уважаемый он не обленился, он стал уважать себя и свой труд. поэтому работая за 40 тысяч не очень напрягается, что бы не устать и не сделать хозяина богаче. главная беда в том, что инженера и прочие специалисты замучены нищетой
22 июня 2022, 12:43
" от вас толку минимум- скажите спасибо что при такой зарплате от нас убытка нет"(с)
22 июня 2022, 09:24
Похоже, данный журналист начинает переплёвывать предшественниц...
22 июня 2022, 12:30
строил бы виллы, а не заводы, никаких дел не было бы.
22 июня 2022, 12:47
А какие именно заводы он строил? Он их только приватизировал
22 июня 2022, 12:52
22 июня 2022, 12:47
А какие именно заводы он строил? Он их только приватизировал
"Меньше чем за год была построена новая очередь комбината по производству майонеза и маргарина, и мы почти в 2,5 раза увеличили объем производства."
22 июня 2022, 13:18
22 июня 2022, 12:52
"Меньше чем за год была построена новая очередь комбината по производству майонеза и маргарина, и мы почти в 2,5 раза увеличили объем производства."
Новая очередь- это новые линии на старых площадях
Гость
22 июня 2022, 11:18
Бесценнейший жизненный опыт к 60 годам. Я бы на его месте консультировала предпринимателей за десятки тысяч в час. Или книгу написала. Как НЕ надо
22 июня 2022, 13:30
А вместо этого ты работаешь на лахту за 15 рублей / коммент. Завидуй молча, одним словом
22 июня 2022, 13:34
Там все схемы были направлены на личное обогащение за короткое время, тот же Сибэлектротерм растащили за год. Так что опыт положительный у него.
22 июня 2022, 14:17
22 июня 2022, 13:30
А вместо этого ты работаешь на лахту за 15 рублей / коммент. Завидуй молча, одним словом
А чему завидовать в данном случае? Что чел в 63 года может поехать в Удмуртию шить верхонки?Ну так себе перспектива
Гость
22 июня 2022, 10:00
Результат во всех проектах один. Не своим делом занимается персонаж.
22 июня 2022, 13:31
Как это не своим? Лично у него всё в шоколаде.
Гость
22 июня 2022, 09:54
Типичный такой... Кузнецов.
Гость
22 июня 2022, 11:42
Бессовестный злой хапуга неудачник. Собственно говоря , все комменты только подтверждают это. А комментов много.
Гость
22 июня 2022, 12:42
Аферист короче. Я доверял, меня обманули, поэтому я обманул вас итд. Не может человек быть более 30 лет в бизнесе и про воровство что-то рассказывать. Это бред.
Гость
22 июня 2022, 08:41
Библецская истина гласит: легче верблюд пройдёт через игольное ушко чем богатый попадёт в рай. Что касается фирмы Фактор, что они создали. У меня впечатление, они создали Фактор 2.
Гость
22 июня 2022, 09:41
когда политики заботятся о себе. им до народа, науки, бизнеса глубоко фиолетово
22 июня 2022, 08:47
Очередная лажа, где правды нет нисколько
22 июня 2022, 09:28
Вот так же сладко он пел и в бытность "олигархом". Но Абрамовича из него не получилось....
Гость
22 июня 2022, 12:54
торгаш с математическим образованием. нет тут ни какого уникального опыта. ученого победил торгаш вот и вся формула успеха
Гость
22 июня 2022, 14:26
"русский человек обленился" ты Игорёша за русского человека не говори. Русского человека обокрали, ничего у него нет, кроме ипотек за железобетон. Ни картин, ни золота, ни драгоценых камней, с которыми можно на пароходе уплыть через океан. Где труд русского человека оплачиваем, и есть и продаются вещи, достойные того, чтобы хотеть трудиться для их покупки и обладания ими.
22 июня 2022, 10:59
"Долгов 800 миллионов долларов". Дальше можно не читать.
22 июня 2022, 12:18
Вы и ближе не читали, просто потому, что этого в статье нет! ))
22 июня 2022, 12:46
22 июня 2022, 12:18
Вы и ближе не читали, просто потому, что этого в статье нет! ))
Перечитала. Виновата. РУБЛЕЙ. Но это как бы комплимент с моей стороны. А вообще для меня такие суммы что в рублях, что в тенге...
Гость
22 июня 2022, 08:45
Интересное большое интервью. Хоть кто-то из корреспондентов НГС работает!
Гость
22 июня 2022, 11:25
Проплачено Кузнецовым, поэтому и большое
22 июня 2022, 08:37
Вот это человек, Уважаю! Не то что жалкие путриотики, которые ради что все компании мировые ушли, а своё так ничего и не делаем, даже плохого качества.
Гость
22 июня 2022, 08:52
А где в статье мнение сварных из Сибтрубы? Что этот деятель организовал, какое конкурентоспособное производство? В статье что то много приватизированных ресурсодобывающих предприятий, построенных в СССР. Только загубил успешное предприятие, которое, при разрушении 90-х, организовал газовик Поветьев.
22 июня 2022, 12:09
Вот только результаты печальны- многомиллиардные долги, ни одна контора не работает, сам под следствием. Только и передавать опыт, да
22 июня 2022, 14:13
У Ромеи сегодня автор другой- нет ни слова про ботофф% и предложения законченные.
Гость
22 июня 2022, 10:34
Собирают команды, чтобы люди им что-то построили, а потом всё разворовать. Квартиры у них ниже себестоимости не продавались никогда. С накруткой в 2-3 раза - это я ещё поверю. Что интересно: такой умный мужик, математике обучен, а такой злой и бессовестный. Его бы гений во благо людям, а не во вред.
Гость
22 июня 2022, 12:43
Сразу социальное напряжение вызывает заголовок " миллион долларов — копейки, миллиардер всё потерял..." Сска, а что тогда сказать про основное население, у которого заработок не больше 500 долларов. Что можно сказать про них после операции "Воланд де Морт"?
Гость
22 июня 2022, 08:46
как всегда в рашке, кто то на верху решил отжать бизнес..
Гость
22 июня 2022, 08:50
сынок твоего престарелого заокеанского хозяина никогда ни у кого бизнес не отжимал?
22 июня 2022, 09:02
В рашке законаф нет, все па панятием и то по лживым и по беспределу.
Гость
22 июня 2022, 09:03
22 июня 2022, 09:02
В рашке законаф нет, все па панятием и то по лживым и по беспределу.
в вашей своре, таки да)))
Гость
22 июня 2022, 13:37
..............Вообще, есть научные корни в семье; например, наш дядя — один из первых профессоров экономики за Уралом, он был первым ректором Нархоза ..............В связи с тем, что я два года проработал первым секретарем райкома комсомола, у меня был организационный опыт, были наработаны кое-какие связи. Вот с такими корнями и поднимаются люди, С детства впитывают. Плюс протекция родителей, звонки нужным людям. Плюс гены. А не так, как у Говора и Абызова. Родители по легенде простые работяги, не то газосварщики, не то в шахте работали. А дети вдруг супер-талантливые неожиданно, сотнями миллионов и миллиардами крутят. Аж сам рыжий готов поручителем выступить, когда силовики прижали.
Гость
22 июня 2022, 13:46
А какая разница какая родословная. Что этот, что другие два - результат один. Сколько Абызов ТЭЦ построил?
Гость
22 июня 2022, 13:54
Гость
22 июня 2022, 13:46
А какая разница какая родословная. Что этот, что другие два - результат один. Сколько Абызов ТЭЦ построил?
Да нисколько. Я чуток о том, как на высокую орбиту спутники попадают. А вы о том, что неэффективен оказался.
22 июня 2022, 14:25
Ткт родословная непричем, ключевые слова " были наработаны кое какие связи"....так все комсомольцы и попали в бизнес
Гость
22 июня 2022, 09:03
ПРАВДА ИЛИ БАЙКА? Чубайс в середине 90-х годов сумел приватизировать Спасскую башню Московского Кремля, кадастровая стоимость которой превышает 5 миллиардов рублей.... Чубайс в своём Telegram-канале потребовал соблюдать его права, как добросовестного покупателя. – "Я по закону получил в собственность часть Кремля ещё в 1996 году. Нравится кому-то закон или нет – дело десятое, но его обязаны соблюдать все. Сегодня у меня отберут мою башню, а завтра у бабушек начнут изымать их хрущёвки", – написал Чубайс.....
22 июня 2022, 18:54
Это было на сайте "Панорама", имеющем примечание: "Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями".
22 июня 2022, 19:11
Запомните - В Кузбасс, а не НА Кузбасс. Что за бред так говорить.
Гость
22 июня 2022, 17:52
компания с миллиардным оборотом долларов, не могла перекрыть долг 800млн рублей
Гость
22 июня 2022, 19:23
Кассовый разрыв
Покажите пальцем хоть одного просто обеспеченного человека в мире, не говоря уже об олигархах, которые заработали свои состояния честно. Первый миллион долларов везде и всегда зарабатывался криминальным путем. Это априори.
22 июня 2022, 12:26
Никогда не говорите "априори" - это дурной вкус. А таких людей полно. Тот же Маск, Брин, Цукерберг, Джобс. Из наших Зимин, Галицкий, Тиньков, Волож.
22 июня 2022, 12:40
22 июня 2022, 12:26
Никогда не говорите "априори" - это дурной вкус. А таких людей полно. Тот же Маск, Брин, Цукерберг, Джобс. Из наших Зимин, Галицкий, Тиньков, Волож.
Это они тебе лично сказали?