перейти к публикации
363 комментария к публикации

Новосибирские таксисты рассказали о своих реальных заработках

21 февраля 2021, 12:31
Путин поставил задачу к 2020 году создать 25 миллионов рабочих мест. Программа успешно выполнена ! 25 миллионов рабочих мест для таксистов создано , работаете дальше в Яндексе , за 60 руб в час чистыми и наслаждайтесь , всем удачи и хорошего настроения .
21 февраля 2021, 16:15
Какой один и тот же комментарий ? Про всем удачи и хорошего настроения что ли ? Это Медведев такой прикол придумал , а не я , он сказал денег нет , здоровья удачи и хорошего настроения . С тех пор эта фраза стала знаменитой и повсеместно стала употребляться . Вы совсем от жизни отстали , даже не знаете золотые цитаты , партийной элиты , не порядок . PS Или какой один и тот же комментарий , про 25 млн рабочих мест обещанных ?
21 февраля 2021, 15:00
Человек я темный, но МОНОПОЛИЯ - это вроде единственный представитель на рынке, а эти ж не единственные? Такси подорожает? Будем меньше пользоваться. Так что заработки водителей не вырастут. Куда ни кинь, все клин.
21 февраля 2021, 12:23
Интересное время, майл внедряет ВК такси, Яндекс выкупает Везет (он же Лидер). Водители пищат и лезут в кредит. Лизинговые компании создают "таксопарки" подключая должников к агрегаторам. В целом, ежики рыдают и продолжают лезть на кактусы, загоняя себя в долги и пополняя бюджет. Замечательно, вот так бы во всех сферах - банки и бюджет в плюсе, люди самозанялись и не надо думать о них, а что без перспектив и пенсии, так страна свободная - сами виноваты. Аутсортинг наше будущее... И роботизация... Даже коллекторы перестают нанимать людей просто включая компьютеры.
Гость
21 февраля 2021, 12:25
Вчера в московской телеге пролетало: ФАС изучит обоснованность изменения цен агрегаторами такси при ухудшении погоды
21 февраля 2021, 16:10
Мне интересно почему я, квалифицированный инженер не могу себе позволить кредит в 44 тыс/мес, а обычный таксист - может и делает это? Привыкли к красивой жизни бомбил в 90е?
21 февраля 2021, 13:29
Плохо вы работаете, таксист, если за 12-часовую смену еле наскребаете 1000 рублей. Часто езжу на такси и общаюсь с водителями яндекса, так вот что-то никто не жаловался на 1000 рублей в день. Заработки с их слов при 12-часовом дне от 50-60 тысяч и выше, так что сказки про 26 тысяч это очередной вброс. Либо это жалуется очередной бомбила, кто по полдня стоит спит возле остановки и едет одну станцию метро минимум за 300 рублей - вот у этих лентяев да, в день максимум 1000 рублей доход.
21 февраля 2021, 14:08
Водители Яндекса , вам как пассажиру рассказывают , сколько они реально зарабатывают , ага . Ну вас самим не смешно такое писать ? Сейчас к вам подойдет левый дядя и будут спрашивать , где вы живете , с кем и сколько зарабатываете и вы ему все расскажите .
22 февраля 2021, 18:10
ты че несёшь ?
22 февраля 2021, 23:07
кто на что учился) если ты ничего не умеешь и тупо есть права. Ты садишь зад на чужое авто, сидишь весь день на ней же ровно. И считаешь что должен получать 100к в месяц? в себя приди))
21 февраля 2021, 12:45
Кто бы что не кричал, не топал ножками и слезинки с глаз не смахивал. Но такси это услуга, без которой можно очень неплохо жить. И ценник сейчас соответствует уровню реальных доходов ваших пассажиров. Поймите вы это уже! Когда вы в морозы задрали цены, много у вас было пассажиров? Нет... И вы сами в этом признаетесь. Поднимая ценник вы просто сами себя лишаете работы. Вы вспоминаете СССР, когда такси было роскошью. Но сколько тогда было такси? Если сейчас каждый человек со средним достатком может пользоваться такси, предоставляя вам работу и доход, то подняв ценник вы просто останетесь без работы. Люди поедут на общественном транспорте. А такси будут пользоваться в исключительно редких случаях. И в таком случае автопарк такси неизбежно сократится процентов на 60 точно. И вы же сами останетесь без работы.
21 февраля 2021, 13:12
У нас работают люди в сфере услуг и продаже. В реальном секторе с/х, промышленности, там где что-то производится рабочих нет, вот и рост цен на продукты питания и главное никого это не беспокоит.
21 февраля 2021, 14:04
Вообще пофиг, одни таксисты не смогут - другие смогут...На место зажравшихся Максимов придут голодные Андреи (Сергеи), может хоть с удаленки забирать охотнее будут, а то вечно фиг дождешься... В общем это не проблема потребителя
21 февраля 2021, 12:27
скоро лето. народ будет на электросамокатах. спрос на такси уменьшится
21 февраля 2021, 12:59
наивный, 11 трамвай тоже не отменяли. в СССР на нем каждый день 15 км ездил. а теперь в гараж, почистить снежок отбить ледок, через пробки на 2 тонной пенсионерской машине....по времени тоже что на 11 трамвае. Лет через 5 поди на него снова пересяду...
21 февраля 2021, 13:30
Если зарплата 29 тыс, иди на стройку. Там больше . Не надо всем таксовать и парикмахерами быть
Гость
21 февраля 2021, 12:25
К чему Яндекс не притронется все становится через одно место! Убер в свое время угробили, теперь и этому хана
21 февраля 2021, 12:38
Такси - самый опасный вид транспорта по многим причинам.
Гость
21 февраля 2021, 12:19
Тот случай, когда Яндекс чуть-чуть государственный и ФАС тоже государственный. И никого ничего не смущает
21 февраля 2021, 14:19
я так понимаю скоро останется два монополиста, яндекс да сбер, нехорошо это
Гость
21 февраля 2021, 12:26
Сейчас ботьё отвякает, что -то типа: "да пофиг, Цена за такси копейки, я не езжу на такси". Это называется "монополизация рынка". Монополизация это всегда плохо. Посмотрите на примере СГК, и скажите как вам качество услуг и цены.
Гость
21 февраля 2021, 12:15
Стабильно каждые 3 месяца всю мою жизнь таксеры в статьях жалуются как их доходы падают, и если вчера хватало, то сегодня впритык. А между тем такси много как никогда, и рожи у таксистов совсем не голодающие.
21 февраля 2021, 17:34
а если недовольным таксистам создать свою службу такси с хорошими, технически исправными чистыми машинами и сервисом, поставить свою цену побольше, дать рекламу и работать? Пусто многие отдельно взятые таксисты говорят что они работают давно, город знают, знают как нужно работать, что мешает?
22 февраля 2021, 07:18
Агрегаторы и мешают
Гость
21 февраля 2021, 12:50
Вот мы и пришли к конкурентному рынку( в кавычках) : один Яндекс и все. Деваться некуда
Гость
21 февраля 2021, 17:09
Наивный вопрос- а кто нибудь проверяет водителей на алкоголь, наркотики, не болен ли человек вирусным заболеванием , есть ли у него гражданство ?
Гость
21 февраля 2021, 13:57
Передел рынка, слияние и поглощение, когда крупные акулы бизнеса поглощают более мелкую рыбёшку. Результат известен - образование новых монополий и повышение цен. Команды ФАС пока не поступало и вряд ли поступит, при такой то сумме сделки
Цены будут ещё рыночнее, а таксёрам надо лучше и качественнее работать, чтобы держать среднюю по региону планку заработка. Или они хотят как москвичи жить? Там, кстати, такси дешевле выходит, а таксёры богатые. Удалёнки у таксистов нет, поэтому пусть едут в столицу работать. Все налоги и владельцы богатств страны - там.
Гость
22 февраля 2021, 10:39
Был неделю назад в Барнауле. Там у вокзала по громкоговорителю водителей приглашают подключиться к новой местной диспетчерской. Хотя у них там и яшка и максим, и везет есть, но и местные не сдаются, что-то организовывают.
...таксист Андрей Пинчук за работу с шести утра до позднего вечера зарабатывает максимум 1000 рублей... Сейчас я работаю охранником и зарабатываю 1000 руб. за 12-ти часовую смену. Целый день на работе сижу в интернете, дома сплю в чистой постели, нормально питаюсь домашней едой. Суббота, воскресенье выходные дни, которые провожу с семьей. Когда работал в такси, то за смену зарабатывал 2 - 2,5 тыр ежедневно (работал в а/п Толмачево). Когда на рынок пришли Лидер, а за ним и агрегаторы, сильно уронив при этом цены, понял, что в такси больше делать нечего. Профессия таксист попросту исчезла. Остались извозчики.
21 февраля 2021, 13:49
Качество такси поднимать надо, не приемлемо ездить на старых прокуреных машинах с вонючими водителями. И никаких личных вещей в такси. За все время пользования только ОДИН раз приехала чистая аккуратная машина, в салоне только то что установил производитель (без иконок и прочей чепухи) и водитель приятный. Все остальное -это мрак 90-х, жаждущих хоть как то заработать. Не вижу смысла плодить армию босоногих водил на телегах.
21 февраля 2021, 15:00
Рынок есть рынок. Количество таксиситов растёт, вот и зарплата падает и цена проезда падает. Не нравится - учитесь на другую профессию. Это профессия не требует никакого образования, вот и желающие в очередь стоять. А в перспективе вообще автомобили будут без водителя.
Гость
21 февраля 2021, 14:17
Почему они жалуются? Такси это же как хобби у них, а так на самом деле у них бизнес и они директора, так мне мне все таксисты рассказывали
Гость
21 февраля 2021, 12:06
я не знаю, почему таксисты всё время плачут. этой зимой цены сильно повысились. я за поездку 10 километров 500 рублей утром платил в будни. раньше эта же поездка стоила 200
Гость
21 февраля 2021, 18:51
"Таксисты считают, что дальше будет еще хуже и им придется искать новую работу" Не новую, а старую, так сказать. Это же в подавляющем большинстве не настоящие таксисты, а обычные "бомбилы", тыкнувшие кнопку в приложении на смартфоне в погоне за длинным рублём. Вернутся в грузчики, слесари, курьеры, строители, разнорабочие, менеджеры по продажам. ;)
21 февраля 2021, 14:58
Максим еще кто бы купил. Та еще шаражка.
21 февраля 2021, 12:35
«— Когда с пересадкой на автобусе и метро поездка будет стоить 50 рублей, а за такси отдашь 100 рублей,» Можно пример такой поездки за 100₽?
Гость
21 февраля 2021, 18:40
"зарабатывает максимум 1000 рублей, это 26 тысяч в месяц, при этом ему нужно платить ежемесячный кредит в 40 тысяч за машину, на которой он работает" Бизнес-модель у него ни к чёрту, я бы сказал...
21 февраля 2021, 13:18
Яндекс уже почти монополизировал рынок и серьезно задрал цены на такси. Стало снова выгодно ездить на своей машине.
21 февраля 2021, 13:02
В результате интеграции качество услуг улучшится, а все поездки через систему будут застрахованы на случай ДТП на сумму до 2 миллионов рублей, — обещают в «Яндекс.Такси». И цены вырастут. Везёт объективно чуть хуже, но дешевле. Если на дальние расстояния, то это заметно, в остальном можно пользоваться любым другим такси, разница в цене небольшая. С Советского района до Аэропорта на Везёт всегда дешевле на 200-250 руб, уже всех друзей научил в Аэропорт и обратно кататься на них. Так же в самом приложении можно время прибытия машины заказать на следующий день, удобно для аэро или ж/д вокзала.
21 февраля 2021, 15:16
За отказ выполнять заказ надо выгонять. И клиенту хорошо будет. И таксистам будет хорошо - машин станет меньше, цена выше. И агрегатору лучше - репутация положительная. И не надо боятся что заказов меньше станет, зато цена выше и всё равно при своей выручке останетесь.
21 февраля 2021, 15:29
Работал начальником в яндексе, так ушел от них изза ссор. Я был за людей, а они за карман таксистов. Цены нужно делать намного меньше в такси, а они только поднимают и поднимают.
Гость
22 февраля 2021, 20:15
Разбуди меня через 100 лет, а все одно будет: таксисты будут ныть. У меня стандартный маршрут в 15 км по которому я катаюсь на такси на работу. И за последние 3 года цена за этот маршрут выросла на 100%. Не знаю, че им все мало.
Гость
21 февраля 2021, 13:42
Делают просто рабов.я постоянно вижу как в Яндексе водилы и жрут в машинах и спят в них
21 февраля 2021, 14:20
"Везёт" отстойное такси в плане работы,кормили только своих приближенных,всем остальным "мини" за 95р к черту на кулички.
21 февраля 2021, 15:48
странно. я с двумя детьми заказываю кресло+бустер (причем не всегда такси приезжает в полном комплекте, а деньги берут по полной), выходит 400-500-600 руб, в зависимости от погоды, часа пик, как то ехала ценник был вообще 700 перед новым годом. как водитель за работу с шести утра до позднего вечера зарабатывает максимум 1000 рублей? а остальное куда идет
21 февраля 2021, 14:53
Цены упадут ещё ниже, когда на рынок зайдёт кто-нибудь типа «Диди», а в более отдаленной перспективе таксиста заменит робот-автопилот, тут и сказочке конец.
21 февраля 2021, 12:42
Я только за! Меньше рисовозок древних будет!
Гость
21 февраля 2021, 14:22
Работаю в Лидере 9 лет. Конечно придется перестраиваться. Будем дальше работать,предпенсионерам больше некуда устраиваться(полгода на учете в центре занятости ноль предложений). Самое главное из всего -как легко надурить ФАС с покупкой части Везет , а поиметь ВСЕ . Водители Яндексу не нужны ему нужны сотни Кроп заказчиков.
21 февраля 2021, 16:00
Еще бесит вопрос с багажником! Везешь вещи какие-нибудь, приезжает машина, ладно просто баллон там, а иногда даже не открывают багажник, типа занят и все, приходится вещи в салон проталкивать, что неудобно. Теперь еще и про пустой багажник приходится писать.
Гость
21 февраля 2021, 18:36
Нельзя становиться пользователем Яндекса такси, они же деньги с карты без спроса пользователей списывают.
21 февраля 2021, 22:01
Если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью в России и вздумали протестовать против существующего порядка, то в вашем уголовном деле просто перечислят всё, чем вы занимались как бизнесмен, время от времени вставляя фразу: "Имея при этом преступный умысел"
Гость
21 февраля 2021, 14:00
Как они задолбали. Все почти пробки из-за них, ну, фуры еще. Едешь по дороге, процентов 20 такси вокруг, и это только с наклейками. Плюс водилы без башни, охамевшие до беспредела. Убирать этот цирк нужно с дорог.
Гость
21 февраля 2021, 13:37
«Если водитель будет зарабатывать на том же уровне, что и год-два назад, то денег просто не будет хватать на еду. Вполне логично, что стоимость такси должна расти» Всем прям повышают зп каждый год? Серьезно? Сколько знакомых есть по 5-10 лет получают одну и ту же сумму, зарплата растёт если человек уходит на повышение , коммерческие организации никому зп не индексируют в соотвествии с инфляцией , а все растет, так почему у таксистов должна увеличиваться оплата и зп, а у других нет? Некому станет на такси ездить Вопрос этот ни каким то агрегаторам надо задать или не перекладывать вину на пользователей такси что они не хотят много платить , спрашивать надо с правительства нашей страны и никак иначе.
Гость
21 февраля 2021, 15:30
Таксисты бы уже объединялись в профсоюзы, чтоли... Причём не нужно щемить любителей, любители всегда будут и они не враги профессионалам. Щемить нужно аггрегаторов, которые сами ни за что не отвечают, не уважают ни таксиста, ни клиента, но свою копеечку отстригать с каждого заказа не забывают. Например - можно давить закон, чтобы каждый таксист сам получал деньги за поездку, напрямую и любым способом... тогда исчезнет контроль со стороны аггрегатора надо таксистами и клиентами и таксист будет натурально покупать заказ "с такого-то места на такое-то место за такую-то сумму". Для таксистов - не нужно будет ехать на непонятные заказы, а по приезду отказываться, т.к. сумма не устраивает. Для клиентов - меньше отказов тоже хорошо... А меньше власти аггрегатору - значит и комиссия аггрегатора ниже, значит в целом и поездка дешевле.
Гость
21 февраля 2021, 14:32
Такси стоит ввести опцию при заказе - "без музыки". Так же как действует опция "некурящий водитель", чтобы без дыма и запаха сигарет и т.п. Правда, опция "без музыки" должна также и пассажиров обязывать вести себя "без болтовни", чтобы не отвлекать и не действовать на нервы водителю. Пока доедешь эти 10-15 минут, иногда уже блевать охота от музона. Да еще если басы мощные и долбают по мозгам - вообще уже начинаешь думать: "а почему за эту камеру пыток я плачу деньги вообще?"