перейти к новости

«За два дня заработал 100 тысяч рублей»

25 декабря 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
300
Гость
25 декабря 2014, 10:58
70-80 в НСО служба занятости уже не выдает, 2 недели назад узнавали
25 декабря 2014, 11:21
ИМХО, Она давно их не выдает.
Гость
25 декабря 2014, 09:01
Ни одной полезной китайской безделушки для себе не нахожу у этих энергичных перекупов. Кто у них что покупает вообще?
Гость
29 октября 2023, 17:32
Наверное у Вас просто детей нет
Гость
25 декабря 2014, 10:24
На сайте - извините ёлки закончились ))) Прелестный бизнес ) Перспективы у парня нет, аналогичные быстрокупы на Петухова машинами торгуют ) И яндекс и гугл выдает интересные комментарии к деятельности ИП.
25 декабря 2014, 09:11
Как любит говорить сатирик Задорнов, энергии много, а вектора нет. К сожалению в этом весь наш российский бизнес, что не начинает приносит прибыль хотя бы через пол года, то нам не интересно. Надеюсь это пройдет, и надеюсь при этом не будет сильно много пострадавших.
Гость
25 декабря 2014, 12:51
Прочитал и удивился: спал 1 час, а до этого 2е суток не спал. - герой ! Ну зачем обманывать то? Девочка которая брала интерьвью наверно удивилась и восхитилась, а у меня это вранье вызвало отвращение. Знаком я с Алексеем. Ничего хорошего о нем сказать не могу. Один пафос. Пообщались и разошлись. Я старше его на 1 год. Поэтому могу сказать следующее: У меня было много таких знакомых, которые занимались сразу 3мя бизнесами, да и сам в студенческие годы ходил с 3мя телефонами. После Универа, выбрал направление и развиваю его до сих пор. Недавно открыл 2е направление, но только после закрепления 1го, и они между собой связаны. Прибыль 1.5 млн/мес думаю не выходит т.к. стабильности нет. Поэтому это оборот, а оборот 1,5 млн восторга не вызвал. На фоне предпринимателей Алексей много не добился, на уровне людей которые работают по найму - молодец что-то делает. Я думаю у нас много людей которые более достойны чем Алексей быть в статьях на НГС.
25 декабря 2014, 14:45
Иван, А порекомендуйте редакции ваши кандидатуры. Серьезно. Ну правда хочется уже почитать нормальный текст с нормальным человеком.
25 декабря 2014, 16:02
"Вчера я лег в 7:47 и сегодня встал в 8:56 — спал час. До этого я двое суток не спал. До этого спал 3,5 часа и не спал трое суток." Трое суток подряд не спать (даже в 25 лет)... А затем спать час и далее бодрствовать... Я в это мало верю. В стрессовой ситуации, на допинге, ну, двое суток - это предел. А далее часов 12-16 сна.
26 декабря 2014, 03:21
АндронТараноФФ, я на работе 70 часов однажды держался. много раз по 48 часов. стрессовые ситуации, большая нагрузка. от организма зависит, от мотивации
26 декабря 2014, 08:20
Vet_m52, Двое суток, да. Сам проходил. Но это же предел. И затем баиньки часов на 12 минимум. А иначе просто крыша начинает ехать. А тут трое суток не спал, затем часик подремал, и опять без сна. Сказка.
26 декабря 2014, 12:43
АндронТараноФФ, если бы-баиньки на 12 часов...
25 декабря 2014, 08:50
Без обид, но это самый заурядный перекуп, коих тысячи, рубит деньги на сезонности. Мечется от одного к другому, то елки, то сувениры, то цветочки. Не может выстроить четкую структуру управления, мотается сам ибо "не уверен". У моего друга сын такой же - по осени мясо скупает по деревням мотается, по зиме елками алтайскими торгует и мишурой, к 8 марта тюльпаны закупает и продает по точкам с машин. У парня много энергии, что есть то есть, но такие "качели" в скором времени вымотают, а у него даже разграничить задачи и их выполнение не с кем.
25 декабря 2014, 17:43
zac, а я вот думаю откуда столько бездельников по городу болтается...а у них сезонные работы)))
Гость
25 декабря 2014, 09:47
...........В 2009-м занял денег у знакомых, взял кредит на бабушку и купил несколько грузовых автомобилей — занимался грузоперевозками. Так примерно в это время спад продаж был. Я сам торговал кое каким железом для складских комплексов, в один момент все колом встало. Продажи почти встали, начался обзвон должников, вытаскивание денег за поставленные товары. Чем интересно этот проект по перевозкам окончился ? Как удалось кредит за авто вернуть ? ...............2012-м — микрозаймами, Еще один кредит взят ? Или удалось на грузоперевозках подзаработать ?
Гость
25 декабря 2014, 10:49
Стас777, кто сказал что он его вернул? Написано же - кредит на бабушку. А у парня "кредитная история идеальная". :)
25 декабря 2014, 08:46
Когда статьи будут про тех, кто хоть что-то производит, а не перепродает ???
Гость
25 декабря 2014, 09:13
CooL/2, есть доля правды в твоих словах, но, заметь, этот парень выращивает! лес ёлок, а потом продаст - всё ж производство и своя наука (за ними же уход нужен и охрана)
Гость
25 декабря 2014, 06:07
Стыдно пиариться, господин Доничев, если обманываете клиентов. Заказали елку за неделю и ждем, в день доставки тишина, перезваниваем, 21.00, почему не везете? "А -а, нееее, к вам далеко, мы не сможем доставить... Короткие гудки" , бизнес по- русски, без признаков клиентоориентации.
Гость
25 декабря 2014, 09:39
Мы далеко живем и нам все доставили!
Гость
25 декабря 2014, 11:27
Сафира, сейчас у них на сайте на все Ёлочки одна подпись: "извините, елочки закончились"
26 декабря 2014, 00:23
Сафира, да кому вообще нужны эти елки по таким ценам, вот в лесхозе кудряшовском или бердском СВЕЖИЕ хвойные стоят 250 - 300р. г. Доничев просит примерно в 10 раз дороже. Рассчитано на людей, кто не в теме. Да, у нас пихты не растут и в лесхозах местных сосны да ели, но вот на станиславского пихтами по 400 торгуют. Или торговали, может уже закончились.
25 декабря 2014, 10:19
Глаза у него какие-то нечестные, хитрые. Не буду комментировать его слова, просто скажу, что возникло ощущение, что половину человек понапридумывал и преувеличил. Знаю много таких людей, у которых внешний образ сверхуспешного бизнесмена, а копни чуть глубже всё печально.
25 декабря 2014, 09:01
Очень обидно что все в зарабатывании денег,а где статьи.."Молодой врач скорой помощи за 2 дня спас 2 человек","Молодой ученый изобрел альтернативное топливо".
Гость
25 декабря 2014, 10:16
Максимальный, вы не в советском союзе живете, изобретать нет смысла без предпринемателей
25 декабря 2014, 12:46
Андрей, термин стратегическая безопасность страны знаком?Инновационные технологии не всегда для бизнеса.
Гость
25 декабря 2014, 19:20
Максимальный, http://alferov-fond.ru/kmu Ребята из нашего Академгородка
25 декабря 2014, 10:48
Короч, сейчас меня заминусует молодежь с активной жизненной позицией, но. Все "проекты" - движняк ради движняка и мелкая фарцовка. Грузоперевозки - где они? Если бизнес был успешным, почему свернут? Если провалились - на какие шиши возвращался кредит? Микрозаймы - где они? Игрушки из Китая? Те же вопросы. В общем, я так понял, за неполные 10 лет у человека более-менее выстрелили только елки и тюльпаны. Прямо скажем, КПД не высок.
Гость
25 декабря 2014, 11:26
Kтулху, а чего можно ожидать от тех кто мыслит под кальку, шаблонами, клипами, что в принципе одно и то же, с нуля нынешнее поколение создать ничего не может, кроме как копируя, но выдают за личное достижение нигде не работая толком на шее родителей-родственников. Еще и зовутся предпринимателями, веря в сказку о том что двигают экономику, смех и только.
Гость
25 декабря 2014, 13:05
А мне вот кажется, что два успешных проекта за 10 лет - это ровно на два успешных проекта больше, чем у 99% наших сограждан. Молодец!
25 декабря 2014, 13:46
v_Viktor, 2 успешных проекта, один из которых приносит деньги 2 дня в году, а второй 10 дней? Бабушки, которые овощами у метро торгуют - имеют более стабильный и успешный бизнес. Да и суммарный годовой доход у них может оказаться весьма сопоставим.
Гость
25 декабря 2014, 06:48
Какое время - такие и герои. Из интервью понял, что у парня только один талант - выгодно купить, и ещё более выгодно продать. Ничего личного. Но после прочтения остался осадок. И это человек, на которого будет стараться быть похожим новое поколение.? Странные жизненные ориентиры. Мне чуждые.
Гость
25 декабря 2014, 08:38
ВХалате, сейчас быть спекулянтом - это модно и круто, из за таких деятелей наша экономика в таком состоянии , от одного производителя товар до конечного покупателя доходит через 10 , вот таких , рук - но зато - "молодец"
25 декабря 2014, 09:12
ВХалате, пока читал статью, мне почему-то вспомнился Великий Комбинатор, с его "Графа Монте-Кристо из меня не вышло, придется переквалифицироваться в управдомы".
Гость
25 декабря 2014, 09:26
ВХалате, вы ведь сами назвали его способности - талантом......кто-то талантливо пишет стихи, кто-то талантливый предприниматель....каждому свое...
Гость
25 декабря 2014, 09:25
кризис почистит рынок ...
Гость
25 декабря 2014, 04:38
Больше всего заинтересовала фраза: "Месторасположение моего дома мне нравится — в лесу, до города 15 минут, до Академгородка — 10". Это вертолетом? Где такое место находится?
25 декабря 2014, 09:24
2211, коттеджный посёлок около кольцово, видимо
25 декабря 2014, 10:09
2211, город он не уточнил, может быть это Бердск)))
Гость
25 декабря 2014, 11:18
2211, а может Ельцовка ))
Гость
25 декабря 2014, 11:41
Бред, какой ерундой люди занимаются, еще и гордятся этим. Какие-то елочки, магнитики китайские. И не надо очередного бара в академе.
25 декабря 2014, 12:01
жук, Я когда прочитал то же улыбнулся) У всех молодых "бизнесменов" практически одна мечта - ресторан, кафе. Апогей ихнего представления о бизнесе. Я спросил одного такого, почему именно едальня? Ответ был примерно таков - это всегда приносит прибыль при минимальных трудозатратах и есть свое место где с друзьями тусить. Поставлю управляющего и все пойдет как надо. В общем типа ничего не делаешь, а "бабки" капают.
25 декабря 2014, 12:02
жук, да, лучше зарабатывать 15 тыщ и ныть, что денег нет. Раз он этим занимается, значит есть потребитель, готовый это все покупать.
Гость
25 декабря 2014, 12:39
алис, спешу разочаровать, большая часть делает "бизнес" на надежду, что выстрелит, у некоторых самомнение и вера в свою особенность-уникальность, а проводить исследования про потребность и спрос, это не тот типаж.
Гость
25 декабря 2014, 08:08
Обычный спекулянт-перекуп. Таким макаром можно про каждого перекупа на автобарахолке статьи писать. У них и обороты поболее 1,5 млн в мес будут. Лучше бы про ученых писали или бизнесмеснов, которые производят что-то полезное для общества.
Гость
25 декабря 2014, 11:16
Мимо проходивший, согласен, человек никогда негде толком не работал и понятия иметь не может о том как достаются деньги. Причем данный индивид стартовал и рисковал не тем, что сам заработал, а с родительской шеи, в чем тут достижение не понятно. Лучше бы писали о реальном производстве, а не тех кто своей деятельностью поддерживает чужие экономики и своей не дает развиваться, благо тенденции меняются и скоро таких перепродавцов останется мизер.
Гость
25 декабря 2014, 13:23
777, в таком случае пусть у Михаила Амелькина интервью возьмут. Без займов там конечно вряд ли обошлось - но не спекуляция китайскими магнитиками, а реальное производство бытовых и промышленных систем кондиционирования. Закончил. к слову, "непрестижный" в его время физфак, с красным дипломом. И вырос он в семье в общем-то не бедной - но унаследовал, извиняюсь, не только деньги. Но и талант, превзойдя в нём своих родителей.
25 декабря 2014, 13:45
Мимо проходивший, кто платит, про того и пишут))
Гость
25 декабря 2014, 23:40
"Вчера я лег в 7:47 и сегодня встал в 8:56 — спал час. До этого я двое суток не спал. До этого спал 3,5 часа и не спал трое суток. "Можно, конечно, лечь спать, но я безумно переживаю, что всё будет не так....." Алексей, так жить нельзя ! Вы работаете на грани ! Вы не понимаете как губите себя с каждой проданной ёлкой! Бизнес бизнесом, а здоровье потом очень тяжело восстанавливать...... Скорее оптимизируйте бизнес!!! Я Вам как врач говорю.....не шутите со своим здоровьем..... Здоровый сон это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ важен для организма.
27 декабря 2014, 22:43
Невролог, так вся страна работает. Не лицемерте.
25 декабря 2014, 00:42
Молодец конечно парень, но хочется почитать про людей создающих реальную прибавочную стоимость. А креативных в плане "как бы заработать" хватает и так в реальной жизни)
Гость
25 декабря 2014, 12:41
Чебу, он же сказал что посадил 5.5 тыс. елок. Вы читали или чем читали?.
25 декабря 2014, 14:42
Читали. Посадил. И тут же спилил и продал:)
26 декабря 2014, 20:16
mishari, ну и что? Картошку-морковку тоже сажают-выкапывают-продают
Гость
25 декабря 2014, 11:36
энергичный да, но как Марк Цукерберг восторга у меня не вызывает))
Гость
25 декабря 2014, 08:55
"в свои 25 лет попробовал уже более 20 направлений бизнеса" Дальше можно не читать. Средний срок жизни бизнеса 4 месяца. Попробовал 20 дел и ни в чем не преуспел.
Гость
25 декабря 2014, 11:18
гость, безусловно, лучше устроиться на работу, которая не будет нравиться и работать до пенсии, ругая работодателя, президента, судьбу несчастную и прочее :)
Гость
25 декабря 2014, 11:46
гость, а предположить, что человек параллельно занимается несколькими проектами? Или это уже за гранью? У меня у мужа сейчас параллельно 3 крупных и еще несколько мелких проектов, а еще планы. И его жизнь доставляет ему огромное удовольствие, в отличие от большинства тех, кого я вижу вокруг.
Гость
25 декабря 2014, 16:53
коян, Это можно конечно, но это не серьзно. Люди если одним-то бизнесом занимаются, то у них времени для личной жизни нет, а вы тремя хотите заняться. Или такие бизнесы, что там делать нечего или вы за количеством гонитесь вместо качества. Лучше заниматься одним делом и сделать что-то достойное, чем успеть побизнесить в 200 проектах.
Гость
25 декабря 2014, 18:32
Надо спать, Алексей, здоровье - прежде всего. Без здоровья все пропадет.
Гость
25 декабря 2014, 01:38
Очень не плохо!но мне не нравятся люди закупающие дешевый и опасный китайский товар , и продающие его здесь в 10 раз дороже.продающий подросток конфеты без документов- это конечно везение, бабушки свою картошку с огорода продают им штрафы выписывают. Везение здесь большое, потому что из статьи получается что часть "бизнеса" велась без оформления и без уплаты налогов.Везение плюс у человека есть предпринемательская жилка! Про эти 300тыс , это также как на любую субсидию - принеси кучу документов, кучу бизнес планов и докажи что это рентабельно, и еще не факт что дадут, большая часть такой помощи оседает в карманах у чиновников или они " спонсируют" своих родственников.ИМХО.
25 декабря 2014, 09:20
да уж, Да ладно, кто хотел тот получил, а вы бы хотели вообще без документов, пришел сказал хочу 300 тыс и все? У нас реально ленивый народ, деньги дают даром а им лень даже документы собрать, все придумывают каких-то мифических родственников чиновников, может они и есть но это не значит что им отдали вашу субсидию, им дали их субсидию, а если соберете все документы то ее дадут и это факт, а вот ваше рассуждения, это разглагольствования человека, который даже не пытался.
25 декабря 2014, 10:08
Balantre, Вы немного не правы.. В центре занятости мне предлагали принесли бизнес-план на своё дело и получить не 300, а 400 тысяч, так как область, а не город. НО., нужно сначала потратить эти 400 тысяч, принести им все документы, а потом уже будет создаваться комиссия, которая будет решать считают они дело рентабельным, стоит ли возмещать эти потраченные деньги или нет? И если случится счастье, то возмещение может идти до полугода..
Гость
25 декабря 2014, 11:47
да уж, все гораздо проще, есть связи родительские среди местной администрации разного уровня, поэтому "рентабельность" по звонку с небольшим бонусом гарантирована. Аналогично и с помещением в академе, без связей с бонусом в хорошем месте никто вас не пустит открывать точку общепита, туда даже федеральные продуктовые сети выйти не могут, не пускают.
Гость
26 декабря 2014, 11:52
Прочитал статью, комментарии. Вообще ничего геройского в парне не увидел. Все потуги с продажей елок (10 дней в году) и тюльпанов (2 дня в году) - вообще не то, о чем можно будет на пенсии внукам рассказывать. Про остальное (от грузоперевозок до микрозаймов и магнитиков) - вообще говорить нечего. А почему рассматривается только вариант либо торгаш "непоймичем", либо унылый офис за 20 т.р. ??? Мне 27, 5 лет назад я с супругой открыл свое ООО, там и трудимся, ни разу не меняя рода деятельности. Кредитов вообще никаких не брал на "открытие бизнеса",ни у кого ничего не занимали, была тридцатка в кармане с того и начали, основной и единственный капитал - это голова, в кредит в банке такой капитал не дают. В плане его финансовых показателей - это не "вау" и не запредельно. Я не буду говорить, что зарабатываю больше, но сопоставимо, а разница вот в чем. Я знаю, что я буду делать через год, два, десять, а этот парнишка - увы, нет.
Гость
27 декабря 2014, 07:19
Михаил-НСК, "Я знаю, что я буду делать через год, два, десять, а этот парнишка - увы, нет." А почему увы? Разные жизни, разные подходы. Он не похорж на вас. вы не похожи на него - отчего ж "увы"?
27 декабря 2014, 15:15
Михаил-НСК, извините, если что-но некоторая эмоциональность Вашего комментария - это может быть от того, Вам вроде и кажется, что у Вас "круче" бизнес, ничего у него такого нет - чем тут восхищаться - а в подсознании, наверное, что такое сидит, что подсказывает, что что-то и для Вас лично в этом всем есть. Обычно, когда все понятно-такого нет. Я могу предположить, а точнее тут даже предполагать не надо - просто выскажу свою точку зрения, что вот такой совершенно чистый "коммерческий энтузиазм" и понимание того, как устроено все в этом всем коммерческом-бизнесстроительном деле - это очень даже хорошо. Ну и Ваше подсознание что-то такое понимает - отсюда и некоторая эмоциональность Ваших высказываний. Мне кажется вот это все и Вам будет полезно - понимать то, что тот парень понимает относительно бизнеса и всего такого - то, о чем он говорит. Я сам не так давно озадачился мыслями про это все- и пришел примерно к таким же выводам. И если вы посмотрите на наш основной бизнес-город-Москву - там именно вот такая обстановка, такой энергетикой все пропитано - это чувствуется даже по телефонному общению с живущими там. Вы делаете оценку его бизнеса - но статься-то не только про это - точнее вообще не про это:) Человек опытом поделился и для меня, который сейчас вот пытается в подобных вопросах понимание расширить - это было ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО почитать - много сразу прояснилось, много мыслей.
27 декабря 2014, 15:22
Михаил-НСК, по поводу понимания - понимают то многие может быть эти вещи, о которых он говорит - НО не руководствуются ими при принятии решений, так типа "в курсе". На самом деле может быть это многим и не нужно - ну вот у Вас - есть дело, работает, идет дело вперед - все нормально значит. НО есть очень большое количество людей, которые просто НЕ ПОНИМАЮТ многих вещей, которые парень говорил. Но при этом начинают какое-то дело. А вещи эти - ключевые. Можно много сил посвятить организации дела, НО если что-то не поймешь, какой-то даже маленький нюанс, касающийся реакции потребителя - ВСЕ! Никакого бизнеса - никакого сбыта продукции не будет. А надо-то было - все-го лишь чуть-чуть там что-то понять-разобраться. Люди могут производить/продавать крутейшие вещи - и уделять этому очень много сил и внимания, но если они плохо будут понимать покупателя этих вещей - все, нет продаж, нет поступлений - дело закрыто, хороший товар/услуга так и не дошла до покупателя, так и не принесла ему пользу, так и не позволила развиться бизнесу и идеям бизнесмена. Так что я думаю парень ключевые вещи затронул.
26 декабря 2014, 14:00
А гарантии качества от таких предпренимателей есть? Или покупайте на свой страх и риск?
26 декабря 2014, 11:46
Я за день 200 тыс. заработал как-то, с заказчиком договорился на одну сумму, в этот же день с подрядчиком на 200 тыс. ниже, ДА ЯЖ БИЗНЕСМЕН :D
Гость
26 декабря 2014, 01:33
Интересно, многие ли хотели бы поработать наемным работником у парня, который в 25 попробовал 20 бизнесов? Своим ответом вы скажете все. Люди, которые говорят "не надо работать на дядю" почему-то забывают, что если они станут предпринимателем, то они тоже станут "дядей", на которого работать зазорно, и который не уважает тех, кто на него работает. Будут ли его сотрудники и его бизнес работать хорошо?
Гость
25 декабря 2014, 11:55
Это все конечно очень хорошо...Энергии у парня много! Но как быть с налогами? Просто "барыжить" это одно, а быть бизнесменом это совсем другое. Это налагает и некоторые обязательства...В частности уплаты налогов, а не просто сорвать куш и радоваться, что ничего никому при этом не должен!
Гость
25 декабря 2014, 15:35
Алексей, а что, в статье написано, что он их не платит?
Гость
25 декабря 2014, 20:33
Молодец, конечно, что не сидит на диване. Но у страны нет шансов, пока здесь делают бизнес на перекупе китайского барахла!!!! В промышленных масштабах, начиная с этого мальчика и продолжая в бесчисленных торговых центрах!!!
Гость
26 декабря 2014, 09:52
***, чему радоваться? очередное купи-продай! за исключением посадки елок. и получается страна купи-продай. а где производство? А его инициатива и энергичность похвальна!!! Обучение в ВУЗЕ надо отработать!
Гость
25 декабря 2014, 10:03
все здорово, непонятно зачем только государство дает субсидии перекупу, который ни рабочих мест не организует, ни производства, ни услуг..как самозанятость = ну да.. а так парень молодец - вертится
Гость
27 декабря 2014, 06:59
максим, "который ни рабочих мест не организует" вы статью читали?
Гость
29 декабря 2014, 14:47
Волга, прочитал внимательно..по описанию бизнеса глубоко соменваюьс что речь идет о реальных предприятиях, которые хоть какое -то время живут, платят белую зарплату и налоги..типичный пример -стоечники с сим картами. если бы чуть чуть представляли что это за бизнес , думаю, вы бы не писали бы подобные комментарии
Гость
28 декабря 2014, 01:23
Молодец, парень. Главное - не сидит на шее у родителей. Определится с серьёзным.
Гость
25 декабря 2014, 10:33
Особенность молодых предпринимателей сейчас такая: начинает зарабатывать, набирает кучу заказов, проектов, и начинает кидать людей. Сначала это несерьезные промахи в виде просрочек по поставкам, неисполнение гарантий, просрочки платежей и т.п. Если потребители/контрагенты не ставят на место (а обычно людям лень/неудобно/хлопотно), наглость в масштабах увеличивается. Что называется: "вертится как уж на сковородке". Много неприкрытого, наглого вранья, "слово" уже ничего не стоит. Это не к интервьюированному...
Гость
25 декабря 2014, 11:41
Чем-то мне это напоминает "Бизнес-молодость", где основным товаром является... эммм.. как бы это помягче... трындежь)) По факту же полтора миллиона оборота в месяц - это, уж извините, ерунда. Если иметь хоть пару наемных сотрудников и платить налоги, то это почти наверняка означает работу в ноль или с минимальной прибылью в пару десятков тысяч. Короче, просто кипеш ради кипеша.
Гость
25 декабря 2014, 10:00
Таких энергичных молодых людей-перекупщиков у нас пруд пруди, сегодня елки, завтра трусы из Китая. В кризисы все эти "успешные бизнесы" валятся как домино, потом опять растут как грибы после дождя. Толку для экономики никакого.
Гость
25 декабря 2014, 18:17
Народ объясните мне не разумному зачем поддерживать средневековую традицию, рубить и тащить домой молодую ель, сосну, пихту чтобы она у тебя дома медленно умирала?...
Гость
25 декабря 2014, 21:16
ЖЦ, а зачем есть мясо ведь умершвлять животных не хорошо они тоже живые, теперь проще потому как хорошая средневековая традиция а потом всей семьей ее наряжать
Гость
26 декабря 2014, 09:16
ЖЦ, вообще-то их для этого и выращивают.Это та же как с курицей,говядиной,свининой-растим,чтобы потом съесть.
Гость
26 декабря 2014, 11:47
Стас, хрюшке или барашку и года не надо, чтобы на убой вырастить. Ёлку же за год не вырастишь.
Гость
25 декабря 2014, 16:14
Проку от него обществу - ноль! Очередной перекуп, коих пруд пруди...
25 декабря 2014, 09:21
Он ничего не написал, в чем не преуспел )))
25 декабря 2014, 16:02
похвальное стремление, конечно, но не очень нерационально напряжённо работать и практически не спать - так как это разрушает нервную систему и как следствие, убивает иммунитет - в один момент можно потерять здоровье,а вместе с ним и все, к чему так упорно стремился...
Гость
25 декабря 2014, 13:54
<"Мне проще действительно здесь продать дом, съездить на полгода в Латвию или Литву. Там за 6–7 млн руб. покупаешь недвижимость — и тебе сразу предоставляют кредит под 2,5 % годовых до 10 млн руб."> - это что за ВЫГОДНАЯ схема получения кредита в 10 лимонов при наличии своих личных 7 миллионов???????!!!!!!
Гость
25 декабря 2014, 14:28
Лектор, как же у нас некоторые люди не умеют думать, воспринимать простейший текст, но осудить кого-то могут запросто. Если так доходчивей - он меняет жилье здесь на жильё в Латвии ( купля-продажа). Но там не под громадные проценты, как у нас, а только под 2,5 % берет 10 млн для развития.
Гость
25 декабря 2014, 15:30
Лектор, а вы считаете, что, если есть свои 7 млн, то и 10 не нужны больше? странная логика
25 декабря 2014, 16:30
Лектор, да не схема это, а трёп... Откуда в Латвии рубли?
25 декабря 2014, 20:18
имхо....по-моему , все сказанное героем, надо делить на три.....сказочник, выдающий желаемое за действительное
25 декабря 2014, 10:47
Лет до 28 ,максимум до 30 его xватит в таком режиме.Затем большинство средств будет уходить на лечение,но будет уже поздно. Статистика ,против неё не попрешь..........
Гость
26 декабря 2014, 15:16
novovit, что лечить то надо будет?
25 декабря 2014, 16:44
самое печальное что такие люди всем навязывают свою точку зрения и стиль жизни,не согласные по умолчанию неудачники.
25 декабря 2014, 01:55
"Из моих клиентов по елкам в прошлом году на праздники улетало 497 человек, в этом 63. Даже по этой статистике видно, что внутренний туризм набирает стремительные обороты." Если люди не улетели на праздники не факт, что они куда-то поехали по России на праздники. Может они вообще дома остались. Сомнительные выводы делает герой статьи, ох сомнительные. "Нужно смотреть, на что есть постоянный спрос на рынке - и что при этом делается плохо. Ты приходишь в эту нишу, даешь конкурентные цены, даешь хороший сервис - и ты очень быстро забираешь себе всех клиентов" Это давно известная аксиома. Причем можно сделать упор на хороший сервис при несколько бОльших ценах - и все равно выиграть долю рынка у конкурентов.
25 декабря 2014, 12:50
Ice_coffee, : "(...) можно сделать упор на хороший сервис при несколько бОльших ценах - и все равно выиграть долю рынка у конкурентов." Жесткий маркетинг и грамотная система управления. Но это не всем по зубам. Точнее - очень не многим.
Гость
25 декабря 2014, 13:14
Ice_coffee, может как раз оттого, что съездить особо некуда. Сейчас товарищ прощупает нишу и может в следующем году появится хороший вариант, куда податься на праздники в НСО и не дорого)
Гость
27 декабря 2014, 13:19
Мадам_Апрельская, а сегодня это не всем по зубам... вернее по зубам не только лишь всем, мало кому это по зубам.
25 декабря 2014, 10:00
Типичный "купи-продай", пусть даже и молодой. Причем, судя по кредиту на бабушке и прочим тяжкий груз в виде "совести" и "чести" его не гнет. Чем он полезен для общества, интересно?..
Гость
25 декабря 2014, 10:25
AutoHare, согласен " купи-продай" этим занимается не только он но все кто хочет выжить в этой стране в данный момент, а остальные ленятся встать с дивана и ноют.. "как всё плохо" .Налоговая политика поставлена так , что она душит какой либо бизнес связанный с производством плюс конкуренция с дешёвым китайским товаром. Поправка: в свете последних событий не совсем дешёвым товаром но посмотрим как время покажет.
25 декабря 2014, 10:37
martin, у вас комментарий сам себе противоречит. Пожурили ноющих, и тут же заныли про политику.
Гость
25 декабря 2014, 10:59
AutoHare, не питаю никаких чувств к герою статьи, НО кредит на бабушку был взят самой бабушкой, в связи с юным возрастом предпринимателя. Им же и погашен.
Гость
25 декабря 2014, 00:43
Какая же молодец бабушка Алексея,что поверила в него,ведь поддержка семьи это так важно!Удачи Вам,Алексей!)
Гость
25 декабря 2014, 02:03
Сказочник и метальщик.Мечется из направления в направление и нигде толком результатов нет.Вот изза таких личностей не имея проф подготовке в определенной сфере получаются некачественные услуги.
25 декабря 2014, 08:31
Сюда относятся многочисленные суши (ИП как правило), где никто даже цен и состава продукта не знает, салоны красоты, мелкие интернет магазины, и т.д.
Гость
25 декабря 2014, 09:38
1234, зато бабла рубит направо и налево немерено...
Гость
25 декабря 2014, 14:45
А чем гордиться то? В чем реальная польза этого "предпринимателя"? Обычный купи-продай. Если его завтра его не станет - никто и не вспомнит. Стране нужны люди приносящие благо не только себе. А таких все меньше. Увы.
Гость
25 декабря 2014, 15:28
Andrew, а вы лично несете какое-то благо стране?
25 декабря 2014, 16:51
Я уже 12 лет работаю как предприниматель, и таких мальчишек "ворочающих" 1,5 млн. месяц встречал массу. Обычно к 30 годам все это заканчивается, слова "кризис разрушил мой бизнес", "банки с кредитами замучили" " семья и дети" и пр. А вообще, мой совет, делать бизнес серьезно, не пиариться, не продавать непонятные "флакончики". потому что мне наплевать как ты выглядишь и что говоришь ты много, и дел я с тобой от этого иметь не буду так или иначе, если докажешь делом, а не пустым трепом, что планка высока, что есть гарантии твоей финансовой состоятельности, что контракты на руках серьезные. Пока данная статья ему не на пользу, равно как и тем кто ее прочтет. Человек из "грязи в князи" никогда быстро не вылезал и не шло ему это на пользу. Работай!!!
Гость
25 декабря 2014, 09:43
Оформил кредит на бабушку - молодец! Так у нас принято в подобном бизнесе. Вон в Москве не так давно с помпой заказы собирали на айфоны, а как исчезли с деньгами, оказалось что всё оформлено на какого-то левого дедушку. Тут тоже удобно: если прогоришь, то банк до конца своих дней будет пытаться взыскать что-то с пенсионера, а предприимчивый молодой человек сможет свободно идти к новым свершениям.
25 декабря 2014, 11:02
656, то есть в нынешнее время это норма да!?? повешать всю ответственность на когонибудь только не на себя любимого а в случае если прогоришь то банк всю оставшуюся жизнь пока "бабушка" жива будет её клевать!?? ни кто ни за что не хочет отвечать.
Гость
27 декабря 2014, 06:54
656, вы не в состоянии отличить левого дедушку от собственной бабушки? Не видите разницы в двух ситуциях, потому что так удобнее красивыми фразами бросаться.