перейти к новости

Новосибирец пожаловался на грязь от «Бионорда», которая летит на машины

24 ноября 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
290
24 ноября 2022, 07:12
«В городе нужно перестать использовать песок на любых дорогах, в том числе второстепенных, а также тротуарах, а затем несколько лет после этого мыть город, вычищая из пор асфальта все, что накопилось за десятки лет применения этого материала» - за первую половину фразы можно вручить Оскар 👏🏼 Какой тонкий маркетинг. Вторая половина возмутительна, что они себе вообще позволяют предлагая такое 😄
Гость
24 ноября 2022, 08:15
короче живите по уши в грязи круглый год.
Гость
24 ноября 2022, 08:46
Вдоль ул. Фрунзе тротуары обработали этим - идёшь по воде, обувь Зимой мокрая, начинает вода с солью этой попадать внутрь обуви! На входе в метро на ступеньках как соплями всё намазано- скользко. Зачем нам такие ленивые и опасные технологии? А что с экологией вообще неясно.
24 ноября 2022, 09:02
Ну не любят у нас соблюдать технологии. Если бы сыпали только там где гололед, в количестве предусмотренном инструкцией, и сразу убирали бы снежную кашу, то было бы нам счастье. Помнится в прошлом году мэрия сказала, что надо сыпать условно грамм 10 на квадратный метр, а машина, его рассыпающая не может этого делать и сыпет 100 г на кв.м А убирать кашу и подавно некому. Вот вам и результат. Деньги освоены в 10 раз быстрее, а на остальное плевать. Обещали купить машины правильно дозирующие реагент. Ау, мэрия, купили? Кашу убирать будете?
25 ноября 2022, 17:44
Для того и покупали, чтобы сыпать. Для того и сыпят много, чтобы покупать. Единственное оправданное применение Бионорда, это убрать кочкарник или лед. Но такие явления бывают раз-два в сезон. Ночью насыпать на нужный участок, взрыхлить и убрать. И не знали бы мы ни о каком Бионорде, хранилась бы складе пара десятков тонн - на 20 лет. Все остальное - демагогия производителя от первого и до последнего слова.
24 ноября 2022, 09:03
Сердюк же говорил в прошлом году, что муниципальные машины не приспособлены для рассыпания бионорда и сыпят его почти в 10 раз больше чем надо. Кто там нынче за растрату бюджетных средств отвечает?
24 ноября 2022, 15:15
Говорил. Сказали, что вот-вот получат машины которые "умеют" дозировать. Чем сердце успокоилось ? ВЕСЬ город в этом ... (нужное подчеркнуть). Они нарастили общие объемы, увеличили количество улиц, которые надо посыпать. А уж по норме или нет не наша печаль, сыпят исправно, ежедневно.
24 ноября 2022, 11:09
Страшна не грязь, а чиновники из грязи. 💩💩💩
24 ноября 2022, 07:40
Пусть Локоть зальет себе участок Бионордом. Весь. А нам эта грязища не нужна
Гость
24 ноября 2022, 13:41
Везде где Локоть- там неприятность. Скорее вредительство. «Это какой- то ….ПОЗОР»
24 ноября 2022, 08:51
А зачем на тротуары это лить? Такая мерзкая каша, обувь вся замызганная, уж для обуви антикорозийный свойства не нужно и фенолы тоже. Потом руками эту обувь мыть. Действительно, думаешь снег выпал и грязи меньше, а получается все это тащится в помещения и так плохо смывается.
24 ноября 2022, 12:52
По отполированному льду ходить? Как по мне, лучше уж песочек...
24 ноября 2022, 14:02
24 ноября 2022, 12:52
По отполированному льду ходить? Как по мне, лучше уж песочек...
Втом и дела, что по песочку, а не по каше из бионорда. Вот сейчас схватилось так, что все катятся.
24 ноября 2022, 14:06
Да и обувь знатно портится от этого!!!!
24 ноября 2022, 08:12
ТЭЦ у нас работает на буром угле- травит людей. Город посыпали сначала типа песком, по факту ил и глина, все было в этом дерьме и в наших легких и глазах по весне. Стали сыпать крошку, отсев. Но не гранитную , а опять что то дешевое, оно колесами превращалась в пудру и так же становилась скользкой массой на дороге, весной оседало в наших легких. Наконец локоть после критики с илом и как он говорил песком -не той кондиции, созрел до бионорда. Кто то лоббировал появление бионорда у нас. Но и по технологии его у нас не сыпят, а сыпят в 20 раз больше нормы, и не очищают дороги. А пыль? кто то мыл или очищал дороги? только по началу весны немного сгребли, но не везде убрали.
24 ноября 2022, 09:04
"Несколько лет отмывать город". Ну уральцы пошутили так пошутили.
Гость
24 ноября 2022, 15:15
Они как бы не пошутили, а намекнули, что под этим соусом, будут лить нам этот бионорд и фик докажешь, что в нем вся каша.
Они его не просто сыпят! Они засыпают теперь все второстепенные улицы , по которым в прошлые годы можно было нормально объехать эту химическую отраву! Сыпят даже в выходные! Видимо кто то очень неплохо наживается на всём этом безобразии! На безопасность всё это никак не влияет , современные автомобили, современная резина , просто своевременная уборка улиц без химии на 100% решили бы все проблемы.....но деньги, деньги и плевать на всё!
26 ноября 2022, 00:26
влияет. Эта субстанция увеличивает колво дтп там где их никогда не было, машины разворачивает в каше и выкидывает с дороги, машины на обледенелом рассоле не тормозят и увеличивается тормозной путь, меня лично вынесло на вокзалке при остановке на светофоре, она просто поехала, по шишкам ледяным намерзшим которые было не видно из за слоя снегокаши, шишки были под ними, хорошо пешеходы среагировали и шарахнулись и я никого не убила 😠 да и так в мороз очень сколько с ними стало, причем где по какой то причине не налили ( как в том году на димитровском половину не обработали) асфальт был изумительный, сухой и шершавый.
24 ноября 2022, 07:50
Сколько проклятий горожане посылают тем личностям, что связаны с этим бионордом, а им все как с гуся вода.
Гость
24 ноября 2022, 11:03
Ваши проклятия, должны выражаться на выборах. Тогда и результат будет. А то что вы на кухне костерите, с них как с гуся вода. Совести то у этих господ нет.
24 ноября 2022, 09:01
Если машине переобута по сезону, для вменяемых водителей никакой гололёд не опасен. Определенно, есть коррупционная составляющая в любви властей к реагенту. А на Нарымской в минус 26 грязь! Все летит на стекло и мгновенно замерзает и никакая жидкость в такой мороз ее не смоет. Как официально обратиться к мэрии о прекращении использовать эту дрянь?
Гость
24 ноября 2022, 15:57
Может, новому прокурору написать?
Гость
25 ноября 2022, 06:37
Может быть к главному следователю, что б распутал этот клубок?
26 ноября 2022, 00:26
100% без личного интереса тут не обошлось. Без вариантов просто
24 ноября 2022, 09:20
Это большие деньги и на закупке и на списании... Ищите тех, кому это выгодно. Никаких других причин для использования этой химии здесь нет. Просто есть конкретные выгодоприобретатели, которым плевать на город, горожан, экологию, гниющие машины и т.д. Ничего личного - просто свои шкурные интересы
Гость
24 ноября 2022, 09:27
Правильно!
25 ноября 2022, 10:18
Когда эта химия (Бионорд, УЗПМ) появились в Москве (2010 г), в журнале "За рулем" сразу же вышла статья - которая во всех подробностях описывала и коррупционный след, и чудовищный вред который эта химия наносит авто. Результат? Авторы статьи через суд "извинились" за порочащие сведения. Фамилия владельца даже неважна - это чиновник федерального уровня. Итак, проблеме более 10 лет. В Нск не менее 3х лет. Кроме Пинус и пары петиций у нас не было ни одной стоящей инициативы, с консолидацией усилий тоже всё не очень.
28 ноября 2022, 12:52
25 ноября 2022, 10:18
Когда эта химия (Бионорд, УЗПМ) появились в Москве (2010 г), в журнале "За рулем" сразу же вышла статья - которая во всех подробностях описывала и коррупционный след, и чудовищный вред который эта химия наносит авто. Результат? Авторы статьи через суд "извинились" за порочащие сведения. Фамилия владельца даже неважна - это чиновник федерального уровня. Итак, проблеме более 10 лет. В Нск не менее 3х лет. Кроме Пинус и пары петиций у нас не было ни одной стоящей инициативы, с консолидацией усилий тоже всё не очень.
Предвесники этих плавителей льда - жутко ядовитые отходы переработки руды. Т.е., по сути, изначально это был яд, который нужно было за деньги утилизировать. Но нынешние комбинаторы придумали, что раз эта такая химия, что плавит лёд в любой мороз, то можно её выдать за инновацию. В итоге - бизнес почище наркотиков получился. Одни платили за утилизацию этого дерьма, другие - за разбрасывания этого дерьма на улицах Москвы )
24 ноября 2022, 13:24
Главные проблемы пылесибирска - это Локоть, Травников и Бионорд. При этих троих город деградирует.
Гость
24 ноября 2022, 14:39
ну, не только.. но если на городском уровне брать и выше не смотреть, то и так можно сказать..
24 ноября 2022, 07:14
А сейчас в мороз этот бионорд станет как пластилин на дороге, и грязь никуда не денется
Гость
24 ноября 2022, 18:26
Более того, температура замерзания бионорда гораздо ниже любой незамерзайки. Это опасно на дороге. Когда лобовик в бионорде, а смыть его никак.
24 ноября 2022, 07:14
в метро эта грязь уже разнеслась ногами постоянно липкая жижа
24 ноября 2022, 07:17
В основе бионорда в качестве главного снегоплавителя используется формиат натрия - невероятно вредная, общетоксичная и канцерогенная соль с кумулятивным эффектом. Все бредни по поводу его безопасности и экологичности - ни что иное, как кровавый маркетинг. Прокуратуре задуматься бы - что именно лежит в основе горячей любви новосибирских властей к этому препарату?
24 ноября 2022, 11:38
На всякий случай дублирую тут состав этой дряни: Хлорид натрия Не более 80% Хлорид кальция Не более 50% Карбамид Не более 25% Формиат натрия Не более 35% Формиат калия Не более 35% Хлорид калия Не более 25% Ацетат калия Не более 35% Карбонат кальция Не более 20% Поскольку смеси производятся с разными пропорциями, то я привёл максимальные значения в процентах от массы. Больше всего смущают, конечно, формиаты - это именно та самая токсичная дрянь, на фоне которой карбамид (в миру МОЧЕВИНА) как-то даже не впечатляет.
24 ноября 2022, 12:53
Ну так у них и бурый уголь полезнее и безвреднее каменного....
24 ноября 2022, 14:33
24 ноября 2022, 12:53
Ну так у них и бурый уголь полезнее и безвреднее каменного....
Мне даже немного непонятно, почему на НГСе не появляются проплаченные "медицинские" статьи о том, что продукты сгорания бурого угля в пять раз повышают мужскую потенцию, а женщин делают в три раза стройнее и в четыре раза сексуальнее. Недорабатывают маркетологи, не дорабатывают...
24 ноября 2022, 07:30
В гневе не только водители, но и пешеходы. Противно идти по грязной каше в -10! Чтобы потом все штаны снизу грязные. Так хочется идти по нормальному притоптанному снежку, а не по этой адской кеси-меси.
24 ноября 2022, 11:42
Онтолий видимо хорошие откаты имеет с Бионорда,а на город и жителей ему наплевать
24 ноября 2022, 11:48
Берите выше. Бионорд беда не только Нск, а десятков других мегаполисов. Пока мы очнемся, сгниют десятки тысяч машин. Половина уже сгнили. Это катастрофа в масштабах страны.
25 ноября 2022, 13:17
Они утопили город в реагентах, песке и грязи. Когда на самом деле для пешеходов нужна посыпка(гравием) только тех, мест где есть накат. Для машин (на минуту, с шипами и просто ЗИМНЕЙ резиной) нужна посыпка (крошкой) только перекрестков, и только тогда когда там есть накат. Сыпать реагент в тех объемах, в которых они это делают ежедневно - безумие, варварство и вредительство.
24 ноября 2022, 07:46
Пока есть те, кто зарабатывает деньги на производстве и применении на дорогах любой такой "био" гадости- будет все как есть. Бабло побеждает добро, в этой стране уж точно.
24 ноября 2022, 07:13
прекратить это безобразие. весь город в ржавчине. машины стали гнить со страшной скоростью, 3года поливают бионорд - машин гнилых стало полно, автобусы и троллейбусы вообще в дыры. обувь гниет, в офис несется эта липкая грязь вместе с крошкой.
24 ноября 2022, 07:17
антикоррозионных добавок?????
Гость
24 ноября 2022, 08:10
Судя по борьбе мэра с автомобилями и водителями, там могут быть только специальные коррозийные добавки, чтоб автомобили ржавели и гнили побыстрей,чтоб не занимали любимые парковочные места на пл. Ленина и ул. Депутатской.
24 ноября 2022, 09:22
Вот и я задумался, может антикоррозийную обработку днища провести Бионордом...
24 ноября 2022, 08:51
То, что город 🏙️ находится в грязи и это все мы несем в дом, убиваем свою обувь 👟, водители постоянно в грязных машинах которые потом начинают гнить …. Раньше была зима все более менее все белое глаз 👁️ радовало упал случайно встал отряхнулся и пошел, а теперь в лучшем случае химчистка. Ну еще пять копеек о бинорде 🤮 вы заметили, что последние время стали дороги по очень ранней весне разваливаются на глазах, а дело вот в чем , что дороги у нас при отрицательных низких температурах постоянно находится в разных условиях то есть влажность, (лужи) чем крепче мороз 🥶 дороги начинаю замерзать при этом влага начинает рвать дорожное покрытие. Ранее когда этой дряни не было дорожное покрытие большую часть времени находится в одном состоянии оно замерзало и не было таких нагрузок… Ну короче просто физика которую ни кто не учитывает в наших погодных условиях. Бываю конечно у нас оттепели но их не так много за сезон, что бы нанести вред покрытию в когда это происходит постоянно мы получаем весной просто убитые дороги….. но разве это интересно 🧐 нашим чиновникам.Так что БЕДА с этим бионордом 🤮🤮🤮 реально большая и город 🌆 утопает в грязи 🤮🤮🤮
24 ноября 2022, 09:02
Так это же хорошо, что дороги разваливаются! Власти ещё и на их ремонте карманы набьют.
Гость
24 ноября 2022, 07:18
а просто вовремя чистить не пробовали
24 ноября 2022, 14:19
Вы так и до отмены "пенсионой реформы" договоритесь))) (*сарказм)
24 ноября 2022, 20:01
все дружно берем и пишем Бастрыкину
26 ноября 2022, 02:47
твоя шутка не уместна, если расследовать эту махинацию можно много интересного нарыть
25 ноября 2022, 10:33
Кто-нибудь на днище своего авто загляыдвал? Пороги снизу моют единицы. Влажная соляная каша это то что ПОСТОЯННО присутствует на ваших порогах, элементах подвески и далее по списку - ВСЮ ЗИМУ. Это 6 месяцев. Отсюда и коррозия. Зимой ничего не просыхает. Итого, применение бионорда это лучшее средство по убийству наших машин.
24 ноября 2022, 08:07
Такого ужаса дорогах нет нигде в Мире( Отвественные должны уйти в отставку. Почему молчит следственный комитет и прокуратура?
26 ноября 2022, 01:50
потому что вы заявление не написали туда? есть мнение. что они не бабушка Ванга, а служивые люди
24 ноября 2022, 10:19
Красноярск уже отказался от этой гадости. Водители на шкуре своих машин ощутили вред от нее - машины портятся. Но нам нужны свои грабли! Интересно, сколько получили причастные за продвижение этой адской смеси в город?
26 ноября 2022, 01:50
другой вопрос как насчет компенсации автовладельцам от заинтересованных лиц.
26 ноября 2022, 12:41
26 ноября 2022, 01:50
другой вопрос как насчет компенсации автовладельцам от заинтересованных лиц.
В Красноярске как раз судился один. Но русскому проще 500к отдать, чем в суд пойти.
24 ноября 2022, 09:32
Поддерживаю! На выходных перемерзла некачественная омывайка. На каждом светофоре выходил протирать лобовое стекло тряпкой!
24 ноября 2022, 14:15
Насчёт "антикоррозионных добавок" поржал в голос. Как начали эту дрянь лить - так и машины в дырах, и обувь гниёт жутко (кто в Центре живёт и работает, где первоначально эксперименты с этой жижей начались, меня поймут особенно). Может, как раз наоборот? Коррозионные добавки? Особенно с учётом его состава. Сколько можно народ за стадо баранов держать, которым что угодно можно втюхать?!!! Ну а про уборку я вообще молчу. Раньше хоть в морозы чисто было - сейчас постоянная грязь липкая и жирная, как пластилин.
24 ноября 2022, 08:35
Моя бабушка всегда называла Новосибирск - город с большой буквы и обижалась, когда мы начинали его критиковать за семилетние (примерно) ухудшения. Так вот, когда мы её повезли по новостройка, прокатились по местам, что сильно изменились за эти 7 лет. Бабушка была в шоке, что так красиво и современно. Но даже она обратила внимание на ямы (это было летом), колхозный забор, местами двойной и жуткую грязь! Теперь она понимает, о чем тогда речь шла. Единственное правильное решение: следующий мэр представитель крупного застройщика, который печется о красоте и удобстве по правилам урбанистики. Хотя кого я обманываю 😂
Гость
24 ноября 2022, 09:03
"..следующий мэр представитель крупного застройщика, который печется о красоте и удобстве по правилам урбанистики." - оборжаться!
Гость
24 ноября 2022, 13:22
можно подумать, что этот мэр застройщикам не потакает
24 ноября 2022, 15:01
Гость
24 ноября 2022, 09:03
"..следующий мэр представитель крупного застройщика, который печется о красоте и удобстве по правилам урбанистики." - оборжаться!
Гость, ты до самого конца не дочитал видимо, а комент строишь..
Гость
24 ноября 2022, 08:43
С начала применения бионорда в Новосибирске на дорогах зимой стало намного хуже и грязнее чем до этого. При выезде на обработанную им дорогу лобовое стекло полностью заливает грязью примерно за пять минут при минус 15 градусах. Машина действительно стала ржаветь на глазах. За последние 3-4 года она сильно заржавела снизу, хотя до этого 10 лет ржавчины там не было, ржавеют даже колесные диски и гайки. Можно где то узнать стоимость применения этой гадости на квадратный метр по сравнению с гранитной крошкой?
26 ноября 2022, 01:51
у тебя хоть ржавеет у меня дыры и бампер отпал и брызговики 3 из 4.. она просто начала разваливаться.
Гость
24 ноября 2022, 08:30
зимой 20-21 я писала запрос в мэрию на их сайте с приложением фото 10 сантиметрового слоя каши из бионорда и снега на Красном проспекте в р-не пл. Калинина. Там любой убиться на ней мог, она прилипает в обуви и можно коньки не надевать.. Пришел официальный ответ - мы молодцы, используем бионорд по стандартам и инструкциям. А читать следовало так: Каша и грязь - нет, не видели, у нас на крыльце мэрии все ок. Моем каждый день зимой и летом.
Гость
24 ноября 2022, 07:19
Ни в одной стране мира ( Финляндия, Швеция, Канада, Норвегия.) не обрабатывают дороги такой отравой, максимум, гранитной крошкой. Элементарная забота о людях и природе!
Вы правы , потом эту крошку они собирают пылесосами и используют повторно. Но у нас же везде свой путь.......
24 ноября 2022, 07:27
В Краснообске позавчера засыпали песком с солью совершенно чистые дороги очень толстым слоем. Зачем?
24 ноября 2022, 07:48
К словам производителя тоже вопросы. Вот Шамшиных посыпали этим бионордом когда было еще сухо, так улица превратилась в лужу. Было видно на асфальте как каждая гранула вокруг себя растаивает участок дороги. Потом выпало немного снега и все - на дороге как после дождя. Чем их средство лучше песка или отсева? И явно дороже
Гость
24 ноября 2022, 08:07
Это Грязисибирск. Круглый год специальные службы, под предводительством мера, грязь разводят. Чтоб жизнь сказкой не казалась.
24 ноября 2022, 12:50
Бионорд - отличное средство в борьбе с бурьяном и одуванчиками. Его же никогда не убирают с тротуаров, только сметают в сторону газонов... и в итоге там не растут даже одуванчики...
Гость
24 ноября 2022, 07:27
Ради того чтобы кто то заработал, город превратили в свинарник.
24 ноября 2022, 09:45
в колхозах кстати сейчас намного чище чем в городе, снег белый, красота. а нск действительно стал свинарником
Гость
24 ноября 2022, 07:42
Соглашусь полностью, Академгородок отвратительно грязен, машина обрастает грязной жижей ,при минусе.Неприятно ходить,обувь вечно в грязи. Замечено,что с активным использованием бионорда, здесь на дорогах,начали ржаветь пороги. Раньше такого не было.Бесполезно мыть машину, чистота только до ближайшей дороги....
Гость
24 ноября 2022, 08:18
Самое плохое и опасное,, грязь летит в стекло, её не берёт ни щетка ни омывайка. Потому как она примерзает сразу.
Гость
24 ноября 2022, 08:25
Гость
24 ноября 2022, 08:18
Самое плохое и опасное,, грязь летит в стекло, её не берёт ни щетка ни омывайка. Потому как она примерзает сразу.
Самое плохое и опасное - то, что испарениями этой канцерогенной мерзости приходится дышать. Весной она же в виде локтевской знаменитой пыли.. А запасных легких нет ни у кого(
Гость
24 ноября 2022, 07:32
Причём состав они скрывают. Пишут лишь": смесь хлоридов, антикоррозийные добавки, биофильные добавки". Какие добавки? Где их химический состав. Неизвестно. Можно любую токсичную дрянь добавить и написать это добавки. Нуну.
24 ноября 2022, 07:58
Хлорид натрия Не более 80% Хлорид кальция Не более 50% Карбамид Не более 25% Формиат натрия Не более 35% Формиат калия Не более 35% Хлорид калия Не более 25% Ацетат калия Не более 35% Карбонат кальция Не более 20% Поскольку смеси производятся с разными пропорциями, то я привёл максимальные значения в процентах от массы. Больше всего смущают, конечно, формиаты - это именно та самая токсичная дрянь, на фоне которой карбамид (в миру МОЧЕВИНА) как-то даже не впечатляет.
24 ноября 2022, 07:11
Производитель ответил грамотно и абсолютно точно. Просто в нашем городе ни разу за всё время, даже в центре города Бионорд не использовали согласно технологии. Ну и после прочтения ответа заводчан о том, как побороть грязь на улице города, становится ясно, что Новосибирску суждено оставаться пылесибирском и грязесибирском ещё долгие годы, думаю даже нынешние младенцы не доживут до этого времени, когда у нас что то начнут делать по ГОСТу и вообще своевременно, а не для галочки в графе освоенные средства и отчёте в объёме израсходованных тонн смесей.
24 ноября 2022, 07:55
Каждый год с приходом зимы появляются подобные статьи. И что? Кто-то из мэрии придал им значение? Услышал мнение простых горожан? Локоть предпочитает уходить от неудобных вопросов и статей на эту тему. Соответствующим органам неплохо бы задуматься откуда у местных властьимущих такая крепкая и нерушимая любовь к посыпанию города данной субстанцией вопреки мнениям городских жителей, наказы которых эта власть и должна выполнять.
24 ноября 2022, 08:31
Единственное решение проблемы дорог и их чистоты, это пересадить чиновников со служебных машин на собственные, общественный транспорт, или оплачивать ремонт и обслуживание служебных авто за свой счет, что конечно из области фантастики...
Гость
24 ноября 2022, 07:13
Как же достал этот бионорд. В Красноярске насколько я знаю избавились от него. А у нас побухтели и всё?
26 ноября 2022, 02:48
в красноярске народ не овощи, а у нас за 3 года 500 голосов под петицией
24 ноября 2022, 11:18
Кто-то ожидал другого ответа от властей? Если закупили ЭТО, то пока не используют и не отчитаются, не успокоятся...
26 ноября 2022, 02:51
до 25 года закупили писали..
Гость
24 ноября 2022, 09:39
Вопрос к НГС, воможно как то узнать в мэрии, каким образом организовать официальное голосование граждан города по вопросу применению бионорда и вынесение этого вопроса в законодательное собрание области?
24 ноября 2022, 15:30
Референдум ? Это не тот масштаб скажут, во-первых. И они этот опрос ни за что не проведут, во-вторых. Пинус же пыталась поднять этот вопрос - безрезультатно.
Гость
24 ноября 2022, 16:02
24 ноября 2022, 15:30
Референдум ? Это не тот масштаб скажут, во-первых. И они этот опрос ни за что не проведут, во-вторых. Пинус же пыталась поднять этот вопрос - безрезультатно.
Ой, не смешите. Ваша *беззубая* Пинус только бабушками хорошо занимается. Все остальное как тот сквер - скверно выходит. Бионорд точно не по зубам.
24 ноября 2022, 18:15
Гость
24 ноября 2022, 16:02
Ой, не смешите. Ваша *беззубая* Пинус только бабушками хорошо занимается. Все остальное как тот сквер - скверно выходит. Бионорд точно не по зубам.
Это хотя бы попытка. А от нашего трепа здесь какой толк ? Каждый год подобная статья выходит на НГС
Гость
24 ноября 2022, 08:29
Ну ведь все умеют считать, что спрашивали? Те деньги что выделялись на дорожное технику уже "освоены". И новой технике больше взять негде. И теперь посчитаем: на отдельную улицу, для уборки снега нужно 2 трактора почистить и потом один погрузчик и Камаз чтобы снег вывезти. И таких улиц у нас, не один десяток. А здесь в одну машину Бионорд загрузили, она за час проехала несколько улиц. Выгодно? Да. При этом, химию покупаем за счет города(бюджета), а вот экономия на бензине (солярке), списывание моточасов... и т.д, уже оседает в карманах.... этих транспортных компания. Вот такая математика. И пока руководство считает так же, дороги так и будут сыпать всякой химией.
Гость
24 ноября 2022, 07:23
Бионорд? Ликвидировать, владельцев арестовать и карать со всей строгостью закона, 25 лагерей в тайгу на лесоповал.
26 ноября 2022, 02:49
кто будем компенсировать убытки автовладельцам. мне кузов кто купит 700 к. я где их возьму? это полквартиры по цене, я за 10 лет в кредит не выплачу такую сумму и все потому что лохматый решил заработать
Гость
24 ноября 2022, 08:09
Нужны реальные тюремные сроки. Для всех кто с этого карман греет. Бастрыкин должен взять под свой контроль.
24 ноября 2022, 21:44
Спасибо, Геннадий, реально рассмешил!
26 ноября 2022, 02:49
расстрелы эффективнее с конфискацией
24 ноября 2022, 13:09
Надо выставить всем автовладельцам счет мэрии за помывку авто и ремонт кузова,и идти до конца.