перейти к новости

Власти заставят новосибирцев платить за парковку на Гоголя, Фрунзе, Челюскинцев

3 октября 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
217
3 октября 2022, 09:25
Охренеть можно😠 Т.е. я, проживая на Крылова, и оставляя машину под окнами своего же дома должна заплатить???? Да по вечерам вся Крылова почти пустая, и без платной парковки, а с платной и подавно. Зла не хватает....пойду жаловаться везде, где можно
3 октября 2022, 09:33
Поддерживаю. В той же Москве, местным жителям выдают пропуска для бесплатной парковки в районе проживания.
3 октября 2022, 09:44
3 октября 2022, 09:33
Поддерживаю. В той же Москве, местным жителям выдают пропуска для бесплатной парковки в районе проживания.
хотелось бы верить, что у нас тоже будет аналогичное
3 октября 2022, 11:30
Начни со стортлото и ООН! Потом - сразу к Трампу))))
3 октября 2022, 08:37
заставить это святое , все для людей , просто деньги очень нужны мы слишком мало платим поборов и сборов
3 октября 2022, 08:42
Как только сделали на Красном пр-те платные парковки, то там сразу перестали парковаться. Максимум 25-30% парковки занимают, остальное место пустует.
Гость
3 октября 2022, 12:20
LG>, зато все прилегающие дворы и бесплатные улицы заняты
3 октября 2022, 14:51
Гость
3 октября 2022, 12:20
LG>, зато все прилегающие дворы и бесплатные улицы заняты
Все прилегающие дворы давно закрыты...
Гость
3 октября 2022, 15:34
это другое, это все для людей
3 октября 2022, 07:45
Новосибирск - не Москва с её бешеными заработками. Гоголя и Челюскинцев - не улицы бизнес- центров и офисов, чтобы быть платными. Вы когда принимаете решения в пользу одного депутата, владельца штраф стоянки, хоть бы раз задумались о простых жителях, кому вы вредите и приносите сплошные неудобства.
3 октября 2022, 07:54
Цель платы за парковку не в том чтобы содрать как можно больше денег - а в том - чтобы эту парковку моментально не захватили насовсем самые нахальные. Когда нужно - оплатишь это время - никуда не денешься. Но если будет возможность убрать потом - уберёшь - зачем зря платить - даже если мало.
Гость
3 октября 2022, 08:03
Простые жители не могут себе позволить автомобиль.
3 октября 2022, 08:04
Дык и ценник будет не 450 руб. как в центре Москвы.
3 октября 2022, 08:51
На Крылова парковочных карманов и так очень мало, большая часть машин стоит просто вдоль дороги, где они там 400 мест собрались найти? Видимо абсолютно все карманы платными хотят сделать.
3 октября 2022, 08:49
Многие умники предлагают автомобилистам пересаживаться на ОТ. Уважаемые у нас нет столько ОТ, чтобы перевозить всех желающих.
Гость
3 октября 2022, 09:06
275669147, на велосипеды пересаживайтесь, не царские особы. Курьеры круглый год ездят и ничего.
Гость
3 октября 2022, 12:14
Гость
3 октября 2022, 09:06
275669147, на велосипеды пересаживайтесь, не царские особы. Курьеры круглый год ездят и ничего.
Да что Вы? А Вы можете себе представить толпы велосипедистов на проезжей части? А они там будут. И ещё, поездки в -20/-40 на велосипеде, а потом вякай
3 октября 2022, 14:53
Ну что ж хотите комфорта - платите за него. Не должно быть бесплатных парковок. Помните, когда на Красном не было кретинских заборчиков? Машины стояли на тротуаре. Много.
3 октября 2022, 07:41
вот заголовок статьи показателен: "Власти заставят ... платить". ну как бы а налоги куда идут? А по факту: посещаемость зоопарка и цирка резко уменьшится.
Гость
3 октября 2022, 08:02
Ты так поддаешься манипуляциям, заголовки сомнительных СМИ будоражат?
Гость
3 октября 2022, 08:24
какие налоги, львиная доля идет в москву
Гость
3 октября 2022, 09:36
С чего бы? То есть приехав в зоопарк и заплатив по 400 рублей с носа за билет не смогут найти 200-300 на авто за парковку?! Смешно. Главные "клиенты" той парковки - сотрудники из БЦ ближайшего.
3 октября 2022, 09:51
Платными парковками не решить проблему, мне кажется. Ибо многие просто будут кидать машину там, где им удобно и бесплатно, а именно на тротуарах, газонах и прочих местах, не предназначенных под парковку.
3 октября 2022, 14:57
Ну так может, все же организуют штрафовочную полицию :) На самоокупаемости. В Москве же дааавно решили эту проблему В центральной части бесплатно не припаркуешься
3 октября 2022, 09:35
Новосибирские власти ненавидят автомобилистов. Зачем нам такая власть?
3 октября 2022, 14:55
А мне кажется, что они пешеходов и пассажиров ОТ ненавидят куда больше
Гость
22 октября 2022, 07:49
3 октября 2022, 14:55
А мне кажется, что они пешеходов и пассажиров ОТ ненавидят куда больше
Они всех жителей ненавидят. Иначе сложно объяснить подобные "управленческие решения"...
3 октября 2022, 07:51
А что не написали, какие правила парковки. Есть ли бесплатное время? Что будет, если я не оплачу?
3 октября 2022, 14:56
Вот бесплатное время в идеале должно быть, никак не меньше часа.
Гость
3 октября 2022, 09:51
Кто является оператором платных парковок действующих и кто будет им на создающихся? И как распределяются денежные потоки с таких парковок? Господа журналисты - не хотите ли осветить?
3 октября 2022, 12:44
StB, ЦОДД был и будет
3 октября 2022, 09:49
Стройте новые парковки и делайте их платными. Предложенная же схема вызовет полный коллапс на всех примыкающих дорогах. Причем платные парковки вводят на широких магистральных городских дорогах, а примыкают узкие, двухполосные, дороги, и теперь они все будут заставлены припаркованными автомобилями и совершенно непроезжими.
3 октября 2022, 14:56
ГДЕ? Где на перечисленных улицах можно построить новые парковки? Пару жилых домов снести?
Гость
22 октября 2022, 07:48
3 октября 2022, 14:56
ГДЕ? Где на перечисленных улицах можно построить новые парковки? Пару жилых домов снести?
Хотя бы не убирать старые...
3 октября 2022, 08:59
Кто эти люди, скандирующие лозунги "долой машины из центра"? Озлобленные горожане, которые вымещают свои чувства на простых гражданах? Мы живём в очень суровых (зимой) условиях. Расстояния не маленькие. Кто то вообще ездит на работу в город из пригородов. Общественный транспорт - это лишь мечты, далёкие-далёкие планы, можно сказать утопические. Ну как тут без личного транспорта? Но находятся злопыхатели. А так же есть официальная правительственная повестка - создавать условия способствующие тому, что люди будут отказываться от личного транспорта. Читайте документ "Стратегия 2035". Там всё написано.
3 октября 2022, 15:01
Я не скандирую, но полагаю, что не должно быть бесплатных парковок на весь день. Тем более в центре. Я живу в тех же суровых условиях. Несколько лет ездила на работу с края галактики (с Плющихинского ЖМ) в центр. На общественном транспорте. Как и всю жизнь. И как-то же выжила, представляете Я понимаю, вы хотите ездить с комфортом, и правильно. Но если вы покупаете машину, то должны ее содержать. Не только бензин оплачивать, но и парковку. И это правильно. Вы пробовали бесплатно припарковаться в центре Москвы или Питера? Рекомендую попытаться
3 октября 2022, 10:26
А плату за воздух ещё не планируют вводить?
Уже не хватает "дороги-налоги" для пилежа, на ремонте и асфальте.
3 октября 2022, 08:23
Почему молчит прокуратура? Кто может привести в чувство локотя? Он все делает во вред горожанам.
Гость
3 октября 2022, 07:46
Бизнес модель идеальная. Берешь бесплатное и делаешь платным. 0 вложений 100% прибыли.
3 октября 2022, 07:54
Я понимаю желание мэрии заработать... Но раз делаете, по сути все парковки платными, делайте так, чтобы хотя бы на полчаса - бесплатно, как в том же аэропорту или на вокзале! А то ведь на пл.Ленина меня паркомат спрашивает - за сколько времени я буду платить - 15 мин., 30 мин. или час?
3 октября 2022, 07:58
ну вообще то 30 мин раньше было бесплатно. И платить надо по их мнению, за то, что сверху лимита.
3 октября 2022, 09:17
3 октября 2022, 07:58
ну вообще то 30 мин раньше было бесплатно. И платить надо по их мнению, за то, что сверху лимита.
Мне было предложено сразу, я в магазин решил заехать...
Я всегда за 15 минут плачу. А зачем платить за большее?
3 октября 2022, 08:44
власти проверяют жителей на терпимость и покорность...
Гость
3 октября 2022, 08:12
Всегда было бесплатно, а с сегодняшнего дня тоже самое, но за деньги. Так должны сказать жены Травникова и Локтя.
Гость
3 октября 2022, 10:14
Платные парковки делают, чтобы разгрузить центр. Чтобы люди использовали на максималках общественный транспорт, перехватывающие парковки или как их там. Но для этого ОТ (трамваи, электрички, метро) и эти парковки должны быт на уровне. Как , например, из 5 и 6 мкр доехать до центра без тачки? Доехать конечно можно, но комфорт этой поездки, быстрота и прочее оставляют желать лучшего. Без развитой дорожнотранспортной инфраструктуры платные парковки - это только народ злить. Я готов за 3 часа заплатить 150р, пока по ТЦ хожу. Но платить по 100р час за 8 часов парковки во время рабочего дня....
3 октября 2022, 15:06
А вы хотите на весь день бросать машину бесплатно?
Гость
3 октября 2022, 15:36
Чтобы люди использовали на максималках общественный транспорт, перехватывающие парковки или как их там. это не для новосиба
Гость
3 октября 2022, 19:09
Зачем из 5 -6 в центр ехать? Работы нет там? Зачем тогда там жить, если транспорт не ходит, работы нет, дорог нет.. переезжайте в центр, цены на вторичку не сильно отличаются.
Гость
3 октября 2022, 09:21
Огромная россия с бескрайними землями. А машину паркануть не где..
3 октября 2022, 15:01
Почему негде? Паркуйте на бескрайней земле за городской чертой :)))
Гость
3 октября 2022, 21:35
Паркуй в паре километров от Тогучина. Это тоже Россия, если ты не в курсе...
9 октября 2022, 11:37
Че то Чиполлино вспомнился, сеньор Помидор и всякая такая овощная братья с налогом на воздух и дождь.
3 октября 2022, 16:38
Я начинающий водитель и первый автомобилист в семье. Живу и работаю не в центре. Мне очень нравятся имеющиеся платные парковки у нас в городе - как идея. Организовано не всегда хорошо. Обычно я использую их на короткое время, очень часто успеваю сделать все дела за бесплатный период. На Красном - ни разу пока не платила, но разбиралась с правилами. Не всегда разобраться просто, с переходами на тротуар тоже проблема. Есть что улучшать. А вот про многие названные в статье места могу сказать, что попадала там в ситуации, когда запарковаться было крайне сложно. И дворы там тоже все давно уже заставлены. Мне, как малоопытному водителю, там было очень непросто сориентироваться. При этом приезжала я тоже ненадолго - зайти в ветаптеку, в магазин, передать подарок от подруги её знакомой и т. п. Я искала парковочное место дольше, чем тратила на свои дела. При этом я понимаю, что проблема сотрудников организаций никак не решается, их жизнь эти платные парковки усложнят. И я понимаю, что многим из них пересаживаться на ОТ - не вариант. Я сама купила машину именно из-за проблем с ОТ. Мой работодатель проблему с парковкой для сотрудников решил/решает, но далеко не все организации имеют такие возможности. Поэтому офисным сотрудникам сочувствую.
Гость
3 октября 2022, 13:25
"Где же появятся новые места?" Не появятся новые, а на старых местах будут брать плату.
Гость
3 октября 2022, 10:21
сочувствую жителям домов рядом с новыми парковками - теперь в их дворах будет ещё больше машин давить пешеходов и не давать пройти-проехать
3 октября 2022, 15:04
Шлагбаум = решение проблемы.
Гость
3 октября 2022, 16:22
3 октября 2022, 15:04
Шлагбаум = решение проблемы.
В 234 доме по Фрунзе его уже дважды ломали. И во дворе начинался ад. Жители очень озлоблены этими офисниками. Один раз королю на джипе, который встал на детскую площадку внутри этого дома пообещали начистить лицо, причём очень жестко, что он сразу предпочёл вместе со своим джипом убраться куда подальше
3 октября 2022, 15:17
Прошлись по городу, посмотрели где много людей работает, а парковка ничья, вот и сделали себе отметку в список, чтобы потом денежку грести. Дороги лучшей стройте, дублирующие и нормальные развязки. Сидят в за высокими заборами и думают как бы ещё в карман к горожанам залезть.
3 октября 2022, 11:40
Кто пишет о пустых платных парковках, похоже не ездит по нашему городу. На площади Ленина места не найти, на Красном тоже все заставлено. Наверное не платят, поэтому и отображаются места, как не занятые. Я поддерживаю идею таких парковок, т.к. езжу в центр только по делу, и часа мне обычно хватает.
3 октября 2022, 12:46
ждите меня в трамваях с мешком картохи для грязи и пакетом рыбы для запаха, с рынка поеду. не на машине же возить, пробки создавать
Гость
3 октября 2022, 10:02
На счет помойки и невозможности проехать и припарковаться у рынка - СОГЛАСЕН. Тут больше халатность ГАИ и наглость и беспринципность гостей из зарубежья.. Все остальное трогать не надо.Там нормальная обстановка с парковкой и обычные не "блатные" вовсе граждане живут. Нет в этом необходимости.
Гость
3 октября 2022, 12:26
Они за нас уже решили. Есть план 2020-2030 по платным парковкам. Кратко - их будет ооочень много. 1500 это мелочь. В сети поищите. Я случайно наткнулась, ища инфу по правилам стоянки под разными знаками. Документ большой. И там конкретные улицы, естественно, указаны
3 октября 2022, 09:23
Эх… так и хочет нас Локоть на метро и автобусы пересадить. Готов весь город отдать под платные парковочные места.
Гость
3 октября 2022, 11:42
На Ленина невозможно встать и сегодня. Даже на платную. Так что мэйби это и не плохо. Однако убирают парковки и прочее быстро, а транспорт общественный удобнее становится оооочень медленно.
Гость
3 октября 2022, 09:20
Давайте уж тогда весь город превратим в платные парковки! Мэрия бы лучше спорткомплексы строила и поощадки для детей! Позор просто!
Гость
3 октября 2022, 12:18
А так и будет. Поищите план парковок города 2020-2030, подписан Локтем. Десятки тысяч мест станут платными. Они ещё и от графика отстают, судя по тому, что я в нем вычитала. И да, почти весь центр станет платным...
3 октября 2022, 15:03
Ага. Чтоб вы потом на площадках для детей парковались... Скажете, так не бывает?
3 октября 2022, 11:11
Вот такие новости показывают общую отсталость пиар службы города. Городские власти до сих пор не понимают, что надо не просто так размещать пресс-релизы, а адекватно обьяснять что и как и для чего делается. Думаю 90% жителей не знает, что полчаса на любой платной парковке можно официально стоять бесплатно. Жителям мест, рядом с парковками платными, надо добиваться как в мск парковочных разрешений.
Гость
3 октября 2022, 12:30
Много Вы за полчаса успеете? Хлебушек в магазине купить да заказ кому доставить
Гость
7 октября 2022, 13:07
Да, я не знала. Тогда все выглядит более адекватно. Но лучше сделать час бесплатно.
Гость
3 октября 2022, 08:29
Все платные парковки УБЫТОЧНЫ в Новосибирске! Это просто кормушка для родственников Травникова и Локтя. Эти деятели только злят народ и тем самым готовят бунт.
Гость
3 октября 2022, 09:21
Если учесть, что для Локтя и его свиты парковки так и останутся бесплатными, то в городе однозначно стабильность.
Гость
3 октября 2022, 09:26
Бардак в городе, за неимением нормального управленца.
Гость
3 октября 2022, 07:47
Все правильно пишет Косенко. Большинство водителей не будет пользоваться платными парковками, а будут ставить машины в ближайших дворах или на газонах. Мэрия пытаясь заработать денег, только создаёт проблемы. И вообще, мэр как коммунист просто обязан вспомнить клич- коммунисты вперед и пойти добровольцем. И я, уверена, что и город вспомнит песню- Отряд не заметил потери бойца. В смысле потери для города, а не потери в СВО.
Гость
3 октября 2022, 09:17
А что, во дворах ещё нет шлагбаумов? Почти везде есть, чужих паркунов никто не любит. Но если и нет, то будут. 100% По газонам - огородят, начнут штрафовать, эвакуировать. Тоже прибыль в бюджет. В целом - правильное начинание. Если реально нужно, то заплатишь 100-200 рублей - это небольшие деньги сейчас. А если ты "манагер по продажам", который кредитную тачку на весь день кидает там, то обойдешься без машины при поездках на работу.
Гость
3 октября 2022, 09:27
Гость
3 октября 2022, 09:17
А что, во дворах ещё нет шлагбаумов? Почти везде есть, чужих паркунов никто не любит. Но если и нет, то будут. 100% По газонам - огородят, начнут штрафовать, эвакуировать. Тоже прибыль в бюджет. В целом - правильное начинание. Если реально нужно, то заплатишь 100-200 рублей - это небольшие деньги сейчас. А если ты "манагер по продажам", который кредитную тачку на весь день кидает там, то обойдешься без машины при поездках на работу.
Про ОТ тишина при этом. А он у нас плох
Гость
3 октября 2022, 12:23
Гость
3 октября 2022, 09:17
А что, во дворах ещё нет шлагбаумов? Почти везде есть, чужих паркунов никто не любит. Но если и нет, то будут. 100% По газонам - огородят, начнут штрафовать, эвакуировать. Тоже прибыль в бюджет. В целом - правильное начинание. Если реально нужно, то заплатишь 100-200 рублей - это небольшие деньги сейчас. А если ты "манагер по продажам", который кредитную тачку на весь день кидает там, то обойдешься без машины при поездках на работу.
Вы походу не видели план парковок 2020-2030гг. Иначе бы не оправдывали. Там десятки тысяч мест станут платными, включая центр. Вот пример из жизни. У нас во двор не все влазят, паркуемся снаружи, с утра уезжаем в др место, поработали возвращаемся. А пока нас не было, на тех местах стояли те, кто приезжал поработать недалеко от нашего дома. По плану, который я видела, все соседние улицы будут иметь платную парковку. Вы что предлагаете? Кому-то, кто не влез во двор на ночь, заплатить с утра рублей так 600. А за что, позвольте узнать? Вокруг ближайший гараж в паре км, да и гаражей на всех не хватит. И тд и тп. По факту просто будут поборы. Но результатов мы не увидим. То есть куда деньги уйдут
Гость
3 октября 2022, 09:22
Мэрия там совсем офигела?
3 октября 2022, 15:57
Все провительство в отставку, таких деятелей терпеть нет уже сил.
3 октября 2022, 21:59
Работаю торговиком, тут и так парковку ищешь на несколько кругов заходишь , а теперь возле своих магазинов и встать не смогу, дворы будут забиты и станет ещё хуже
Гость
3 октября 2022, 09:23
Короче, нет у нас реально народных депутатов и управленцев в городе. Включая самого главного "хозяйственника".
3 октября 2022, 15:05
А в Москве есть? Есть. А бесплатных парковок нет...
Гость
3 октября 2022, 07:31
Когда это всё закончится?
Гость
3 октября 2022, 07:47
никогда.
3 октября 2022, 07:56
Что именно? Плата за парковки? - НИКОГДА. Только хуже будет становиться. Разве что вы быстро побьёте все оставшиеся машины - а новых вам никто не даст - тогда парковки станут никому не нужны.
3 октября 2022, 09:00
Скоро. Ядерными, к сожалению, ударами...
Гость
3 октября 2022, 09:19
Ну капец! Вообще скоро машину некуда будет поставить! Всё только для городских чинуш, им-то парковки бесплатно предоставляют.
Гость
3 октября 2022, 09:26
Не надо быть экспертом, чтобы понять, что затея с платными парковками в городе провалилась. Стоят эти платные парковки полупустые. Так было есть и будет. Поэтому мэрия снова сядет в лужу.
4 октября 2022, 01:07
Если машины будут отгонять на соседние улицы, где стоять можно бесплатно, то и на соседних улицах сделают парковки платные, возможно дороже на 50 рублец за час, чтобы вернуть сбежавщих на свои места
Гость
3 октября 2022, 09:54
У зоопарка платная парковка и деньги зоопарк берет себе - это хотя бы понятно, животных надо кормить. А в центре платная парковка зачем, кого тут кормить? Будут машины вторым рядом на аварийках стоять и затормаживать движение, создавая неудобства!
Гость
3 октября 2022, 10:37
У зоопарка должна быть бесплатно по билетам
Гость
3 октября 2022, 10:44
все платные парковки создают, чтобы кормить животных. В случае зоопарка Вы этих животных даже можете посмотреть. Другие животные пока еще не в клетках. Зато у них хороший аппетит, они бы и все парковки платными сделали.
3 октября 2022, 12:22
Гость
3 октября 2022, 10:37
У зоопарка должна быть бесплатно по билетам
Стоимость парковки у зоопарка - разовая, а не почасовая. По крайней мере, так было раньше...
Гость
3 октября 2022, 11:19
В данном решении нет главного. Власти не дают альтернативу. Нет комфортного, удобного общественного транспорта, единого билета, для бесплатных пересадок и (главное) общественному транспорту не создан приоритет в городе. Нужны выделенные линии, удобные комфортные остановки без запахов беляшей. Сама идея платного центра не новая. Это мировая практика, которая дает плоды. Например в центральный парк семье из 4 человек должно быть выгоднее ехать на такси или общественном транспорте чем на своем авто и парковать его где то. Это правило приводит к тому что в центре бизнес центры строят по 8 этажей парковки в своем здании, а очень многие офисы перераспределяются по территории города более равномерно.
Гость
3 октября 2022, 12:37
давно писал, что депутаты и власти хотят заработать на горожанах. не просто так парковки в прошлом году сносить стали. совсем совесть потеряли, когда Быстрыкин порядок наведет?
Гость
3 октября 2022, 09:13
Анатолий Лапоть - лауреат народной премии "Враг народа No 1"!
Гость
3 октября 2022, 09:38
Уважаемые автомобилисты ! Единственный раз согласен , это единственное и ( первое наверное ) верное решение ! Когда машины покупали о чем думали ? Я особое внимание хочу обратить на Крылова район Центрального рынка . Трактора на парковке стоят , прямо на светофоре постоянно стоит черный Лексарь , на тележках возят фрукты нарушая все ПДД !,,,, начальника ГАИ города у нас НЕТ ! Погрузка -разгрузка должна производиться внутри рынка , а что там все сдано в аренду ! Молодцы господа Барнаульцы !!! ( хозяева рынка ) . Что нужно всего - навсего раза три отправить экипажу ГИБДД ! Вот и появляться свободные парковочные места ! 30 мин бесплатно и все прекрасно ! ГОСПОДИН КОСТЕНКО СДЕЛАЙТЕ РЕПОРТАЖ ,,
3 октября 2022, 09:44
Сергей, готов спорить на коньяк, что с введением оплаты лексусы, трактора и тележки никуда не денутся. "Закон - против честных людей" (с)
3 октября 2022, 10:34
Когда авто покупается - думается в первую очередь об удобстве и экономии. 1. Экономия времени (если нужно ездить по делам в несколько точек, авто нет равных). 2. Удобство (с сумками, детьми и т.п. много на транспорте не накатаешь. 3. Экономия. Пересадки на ОТ или такси - выходит дороже. 4. Здоровье. В ОТ риск подцепить вирус выше на порядок. 5. Работа. Многим надо перемещаться по работе или подработке. И вот как раз о том, где ставить авто, должно думать руководство города и области. Проблема-то комплексная. Раньше что? Завод, работники живут недалеко в своем ЖК. Перемещений минимум. А сейчас - полгорода едет в одну сторону, полгорода в другую. И по делам, и не по делам.
Гость
3 октября 2022, 12:35
А ты о чем думал, когда этот комментарий писал?! Люди когда покупают авто, они видят обстановку здесь и сейчас, а не предполагают замашки мэрии по платным парковкам через несколько лет. Найди план 2020-2030, прибалдеешь от количества платных парковок. 1500 - цветочки. И в центре там почти все будет в платных парковках. Умнас что, подземных много стало или гаражей или многоэтажных бесплатных? Вроде нет. Так что давай тут исключения-лексусы за правило не бери