перейти к новости

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто

21 января 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
492
21 января 2020, 07:12
У хорошего знакомого такая модель,летом на полной батарейке пробег 150-200км,а вот зимой ,да если еще в мороз,то совсем печально 60км,не больше
Гость
21 января 2020, 08:32
Если есть свой гараж то вполне нормальный вариант. Иначе полный геморрой: зарядил - не зарядил, за город не уедешь, если хулиганы провод уперли то капец, дизель воняет....
Гость
21 января 2020, 08:12
Хороший вариант, как подменное авто для движения по городу и на дачу рядом с ним при наличии другого авто с полноценным запасом хода. Как на нем хотя бы до Линево доехать и тут же обратно вернуться да еще и зимой? А если нужно второе авто бензиновое для других поездок, то экономия такая призрачная очень. Если не нужно и это просто вместо общественного городского транспорта, то вариант.
21 января 2020, 07:10
ну в эту зиму морозов считай что не было
21 января 2020, 10:47
ога. посмотрел бы я на счастливых обладателей электрокара в -35. там батарея сдохнет от такого минуса
Гость
21 января 2020, 07:24
О, жлобский кронштейн номера к фотосессии убрал.
21 января 2020, 08:10
Другая машина, видимо постеснялся, а YUC даже ссылку на старый материал не дали, хотя любят кроссреференсы, в каждой статье. https://ngs.ru/more/66437605/
21 января 2020, 09:24
Это другой авто, перекуп походу
21 января 2020, 09:34
ага. Типа я современный, но жлобство у Мироши в крови. (А.П.Чехов)
Гость
21 января 2020, 10:18
Больше верю дрому. Там все куда менее радужно. Плюс у Лифа большие проблемы с охлаждением батареек, в отличие от Теслы. И деградация там куда больше 2% в год. Просто посмотрите как у вас на телефоне батарея умирает за пару лет. С чего вдруг тут будет по-другому? Притом что условия эксплуатации в разы экстремальнее.
Гость
21 января 2020, 10:53
Если бы еще некоторые, кудахтующие здесь про новые технологии и экологичность удосужились прочитать там статью про производство,утилизацию батарей и замещение выхлопов ДВС на сжигание угля для выработки эл. энергии для электромобилей,то пылу бы поубавилось.
21 января 2020, 07:39
Ну отопительный на солярке он уже запилил. Осталось установить бензогенератор для подзарядки. Потом все это дело оптимизировать и вместо двух устройств поставить один нормальный мотор.
22 января 2020, 08:47
Ну тогда уже гибрид получится. А это уже не так плохо. Сразу исчезает основной минус электромобилей - запас хода. Если надо ехать куда-то далеко - ДВС спасет. А по городу можно и на батарейках гонять.
Гость
21 января 2020, 10:30
в течение месяца две статьи про одного экономиста. Возле голубого с неправильно прикреплённым номером стрёмно уже фотаться?😁
21 января 2020, 07:58
Как это не печально, несмотря на экономичность и экологичность, но в РФ эти машинки не скоро приживутся. Причин много. Это и вполне понятная любовь к путешествиям на авто по бескрайним просторам страны, и непонятная для меня лично позиция многих, почему-то до сих пор предпочитающих купить в кредит бензиновое ведро с болтами лохматых годов с правым рулём. Для поездок по городу на день 100-200 км без подзарядки вполне хватит. Даже если вы живете далеко от центра в спальных районах. Но самое смешное то, что пробки как раз создают те, кто живя, к примеру, на Фрунзе, вместо того чтобы пройти 2 километра пешком, садится в своё ведро и везёт себя одного, едет на пл.Ленина на работу. При этом уходит в офис на 8 часов, а ведро своё ставит на парковку. Бесплатно. Вот и задумайтесь.
Гость
21 января 2020, 09:00
Люди покупают "лохматые вёдра" не потому, что им так очень хочется, а потому что благосостояние у большинства не позволяет купить новую машину с левым рулём. А лезть в кредит... хотя, может быть вы лично и живёте в кредит, и вам это нравится, а может у вас родители богатые (или вы добились всё сами?))) Так что не надо этого вашего снобизма.
21 января 2020, 09:05
ну что так сразу то , не 2 а 5 , и пешком долго идти, да и холодно сейчас
Гость
21 января 2020, 09:47
На мой взгляд проблема электричек не емкости батареек, дальность хода, отопители и т.п. Основная проблема - скорость заряда. На бензиновой/дизельной/газовой машине ты приехал на заправку - 5 минут - полный бак. И катайся дальше. На электричке ты разрядил батарею и жди полдня пока зарядится. Скоростные зарядки конечно есть в природе, но у нас их можно по пальцам одной руки посчитать. И они точно будут платными (если сейчас это не так, то это просто временная замануха).
21 января 2020, 08:42
Что случилось у Мирона? Куда делось устройство скрытия госномера? Снял перед фотосессией?
21 января 2020, 07:13
А если энергия в пути неожиданно закончиться чем эту машинку заправлять?
Гость
21 января 2020, 07:19
возить бензиновый электрогенератор)))
Гость
21 января 2020, 08:22
А если бензин внезапно закончится?
21 января 2020, 10:49
такие уникумы часто пишут - хэлп, помогите, кончился бензин, стою возле дома, канистры нет.
Гость
21 января 2020, 08:34
невыгодное авто,все время привязано к сети из за небольшого пробега, на отдых никуда не сьездишь, а в случае аварии на подстанции поедешь на маршрутке...............
Гость
21 января 2020, 08:49
А если город окружат блокадой, где бензин брать?
Гость
21 января 2020, 09:26
Гость
21 января 2020, 08:49
А если город окружат блокадой, где бензин брать?
Нигде и незачем, ехать уже некуда.
Гость
21 января 2020, 08:59
теперь что каждый день про этого Мирона читать?!
21 января 2020, 12:10
Большинство комментариев смешные. Лет 120 назад так же наверное доказывали бы преимущество конных повозок - "Если у вашего авто бензин кончится, что тогда? А вот лошадь сено везде найдет" 😁 Много таких, кто в день больше 100 км проезжает? Большинство 5-10 км на работу и обратно. Единственное, что нужен гараж или парковочное место с розеткой, а не это извращение с переносками.
Гость
21 января 2020, 12:42
Серый Кот, первый электромобиль как раз более ста лет назад появился и проиграл авто с двс, посмотрим как сейчас сложится.
21 января 2020, 07:13
электрокар на солярке. ну фиг знает, на всякий случай кривой стартер ещё надо с собой возить.
21 января 2020, 07:44
хотя Приус нравится, интересная машинка
Гость
21 января 2020, 08:22
Да она еще и праворульная. Еще кто то такое покупает? Кривой ей не поможет, а вот без переносного бензинового электрогенератора в багажнике (на всякий случай) я бы на такой "халабуде" точно не поехал. Это как запасная канистра с бензином в обычном авто.
Гость
21 января 2020, 08:37
Гость
21 января 2020, 08:22
Да она еще и праворульная. Еще кто то такое покупает? Кривой ей не поможет, а вот без переносного бензинового электрогенератора в багажнике (на всякий случай) я бы на такой "халабуде" точно не поехал. Это как запасная канистра с бензином в обычном авто.
И часто вы возите запасную канистру в багажнике? Я перестал возить запасную канистру начиная с 91-го, когда бензин на заправках перестал быть дефицитом. Кстати, многие ли знают, что такое очереди на заправках по 2 часа и больше, и когда дают по 20 литров на рыло (точнее - на капот)?
21 января 2020, 07:14
и сколько потеряешь на продаже бу машины с убитой до талого батарейкой?
Гость
21 января 2020, 07:23
АК!, А какой дурак будет брать её с убитой батарейкой?
Гость
21 января 2020, 08:39
Очень оригинально - выбирать машину только по тому фактору, сколько она будет стоить при продаже. Кстати, сказали же - 200 тыр батарейка стоит, с нормальным ресурсом.
Гость
21 января 2020, 08:49
Гость
21 января 2020, 08:39
Очень оригинально - выбирать машину только по тому фактору, сколько она будет стоить при продаже. Кстати, сказали же - 200 тыр батарейка стоит, с нормальным ресурсом.
Это б/у батарейка стоит 200тыр. Сколько бензина можно купить на 200тыр?
Гость
21 января 2020, 08:27
Мирон, почему на этом авто нет кронштейна под номер? штрафы же будут приходить. или машина не твоя?
Гость
21 января 2020, 07:55
в статье "забыли" упомянуть что наши минусовые температуры очень губительны для батарей таких мафынок.. и их владельцы, городят "обогрев" для них.
21 января 2020, 08:39
Эти батареи не боятся мороза, они боятся нагрузку при морозе. То есть если батарею предварительно прогреть то она будет работать без деградации. А если авто бросать на улице то батарея быстренько испортится
21 января 2020, 11:49
Не морозы, а тепло вредно батарейкам
21 января 2020, 08:49
Запас хода зимой 100 км - вы серьёзно???? Т. е. Я в Бердск не смогу даже съездить, обратно где-нить в первомайке встану. А на Алтай как?
Гость
21 января 2020, 09:00
Никак. Вторую машину придется иметь для этого. Вот тебе и экономия медным тазом накроется.
Гость
21 января 2020, 09:02
Имея такой авто очень весело читать комменты, у нас как всегда - столько знающих людей, которые ни разу этим авто не владели. Да правильно, люди, НЕ покупайте эти электрички, НЕ нужны они вам, покупайте бензинки, переводите их на газ, причем обязательно леворульки, правый руль - это руль из бардачка, это недомашина, а еще они перестали быть императорского качества, поэтому сейчас лучше брать ваз, чем непонятный пруль! ... и мы будем этому очень рады, будем ездить на своих недомашинах по 10 км вокруг дома и радоваться, что правительство нас пока не заметило )))
21 января 2020, 09:35
Смысл ездить вокруг дома 10 км, чтобы экономить 10000, это хорошее расстояние для прогулки и можно оставить себе эти 10000.))))))
21 января 2020, 09:40
ты голодранец
Гость
21 января 2020, 09:48
21 января 2020, 09:40
ты голодранец
в точку! я голодранец )))
21 января 2020, 08:16
Это не машина, а средство доставки офисного хомячка до работы и обратно 1 раз в день, а также в Ашан по выходным.
Гость
21 января 2020, 08:58
Машина для города это и только. Хомячка она любого повезет, хоть офисного, хоть цехового хомяка-токаря с завода, хоть хомяка - слесаря из жэу. Даже тебя в соседнюю пивнуху или булочную дотащит.
Гость
21 января 2020, 11:21
электрокар пока что может быть только вторым авто в семье
Гость
21 января 2020, 11:33
добавлю, на данный момент идеальные авто это гибриды плагин. по городу катаешь на электричестве, а если надо далеко, там уже на двс. для справки обычный гибрид на электричестве едет пару км всего.
Больше всего электромобилей в Красноярске, всё чаще вижу их и на наших дорогах.Лет через 10-15 думаю каждый четвертый авто будет на батарейках.
21 января 2020, 08:02
G-гурда, ну тогда возникнет2 проблемы: 1.утилизацичя батареек - переработка ли ио батареек нифига не экологичный процесс 2. нехватка электроэнергии, ибо я не уверен, что мощнлсти энергосистем зватит на зарядку такого количества авто и цена на энергию поднимится
Гость
21 января 2020, 08:10
21 января 2020, 08:02
G-гурда, ну тогда возникнет2 проблемы: 1.утилизацичя батареек - переработка ли ио батареек нифига не экологичный процесс 2. нехватка электроэнергии, ибо я не уверен, что мощнлсти энергосистем зватит на зарядку такого количества авто и цена на энергию поднимится
Сразу видно, дилетант. Склады и распредцентры все ездят на электрокарах и в Новосибирске их столько, что обычные электроавто не скоро догонят по количеству. И не чаго, цена не растет на электричество из за них.
Гость
21 января 2020, 08:16
21 января 2020, 08:02
G-гурда, ну тогда возникнет2 проблемы: 1.утилизацичя батареек - переработка ли ио батареек нифига не экологичный процесс 2. нехватка электроэнергии, ибо я не уверен, что мощнлсти энергосистем зватит на зарядку такого количества авто и цена на энергию поднимится
Когда освещение всего перевели с ламп накаливания на светодиодки, как раз высвободились мощности для электромобилей. )
21 января 2020, 08:01
Дизельный обогрев уже установил, осталось поставить нормальный двигатель внутреннего сгорания
Гость
21 января 2020, 08:37
ну типа того, сэкономил на бензине,но раззоришься на дорогой солярке...............зачем такой электромобиль?
Гость
21 января 2020, 08:56
Реклама? Спасибо. Проще заработать лишние 10 тысяч и не греть голову проводами и запасом хода
21 января 2020, 08:11
НГС, расскажите, как обстоят дела с рамкой номера с другого автомобиля героя, из предыдущей статьи, сменил незаконную рамку? https://ngs.ru/more/66437605/
Гость
21 января 2020, 08:54
А тем временем. В Германии с 2020г на самой крупной сети зарядных станций цена зарядки этого Ниссана теперь составляет 50 евро. Это дороже чем заправить похожую малолитражку бензином при большем пробеге с одной заправки.
Гость
21 января 2020, 10:13
Есть такая поговорка: купил ниссан, мучайся сам.
Гость
21 января 2020, 10:49
Интересно, согласовывал ли он с ЖЭУ ежедневную зарядку авто через переноску из окна, рассчитана ли проводка в его квартире на дополнительную нагрузку? А если еще несколько соседей начнут делать то же самое, не полыхнет ли проводка где-нибудь в подвале или на подстанции?
Гость
21 января 2020, 11:20
На каждую квартиру предоставляется столько электричества, на которое расчитаны вводные автоматы. Вы может спокойно потреблять в этих пределах. Машина потребляет около 3КВт.
21 января 2020, 11:22
Не, там всё на авось рассчитано.А ток там неслабый, судя по кабелю.
21 января 2020, 11:24
Гость
21 января 2020, 11:20
На каждую квартиру предоставляется столько электричества, на которое расчитаны вводные автоматы. Вы может спокойно потреблять в этих пределах. Машина потребляет около 3КВт.
Серьёзно? А проводка выдержит любой ток, ограничение только в автоматах?
Гость
21 января 2020, 08:10
Променять душевное урчание мотора на жужжжжжжание моторчика? Ну уж нет, как один авто - только для городских извращенцев. А экология? Можно представить угольный смог над городом и все на электрокарах.
21 января 2020, 16:03
смешно будет читать Ваш комментарий лет через 20-30. После мягкого и тихого звука при разгоне электромобиля тарахтение двс из позапрошлого века может понравиться только фанатам. Про экологию смешно читать уже сейчас - живя в задымленном смогом от выхлопа сотен тысяч "экологически чистых" автомобилей и угольных тэс на территории города. Электричество можно и нужно вырабатывать без ущерба экологии, в крайнем случае тэс можно перенести подальше от городов, а электромобили не будут вонять вам прямо под нос.
21 января 2020, 17:05
проблема решается мп3 записью со сзвуком урчащего в8 чтобы вам понравилось звуковое сопровождение авто может быть любым
21 января 2020, 19:22
изменится. Воздух в городе станет чище процентов на 80, при этом именно там где мы им дышим - на улицах и во дворах.
Гость
21 января 2020, 08:57
Может быть в странах с тёплым климатом, где НЕТ зимы, электромобили - самое то. Но в Сибири... КАКОЙ смысл в электромобиле, который зимой может проехать (на полной зарядке!) ДО 100 километров, да ещё надо печку устанавливать (на дизтопливе!) для отопления салона? Это надо через каждые 20 километров (а то и меньше) ставить электрозарядные станции по всей Сибири?))) Ага...
Гость
21 января 2020, 08:57
ну и нафиг она мне?я летом на дальние расстояния часто гоняю,мне что,каждые 150км по 6 часов заряжаться?не,катайтесь сами,пока хотя бы на 1000км подзарядка будет.
21 января 2020, 07:48
С такими заморочками нафиг нужно такое ТС.Каждый раз куда-то выезжает и голова занята одной мыслью, а хватит ли энергии.А вот так заряд кончился и будешь искать пятый угол,ведь, точек подпитки практически нет по пути.
Гость
21 января 2020, 07:54
elka, Писали, что в Новосибе открыли всего одну такую заправку. Если имеешь такую машину, то имей свой гараж.А то он со своей переноской из окна когда нибудь допрыгается.Далее- не факт, что на работе ему разрешать зарядить машину. Значит вози с собой дизелгенератор.Ну её нафик такую машину в Сибири, больше заморочек.
Как там новый Прадик поживает?)))
21 января 2020, 08:22
Гость
21 января 2020, 07:54
elka, Писали, что в Новосибе открыли всего одну такую заправку. Если имеешь такую машину, то имей свой гараж.А то он со своей переноской из окна когда нибудь допрыгается.Далее- не факт, что на работе ему разрешать зарядить машину. Значит вози с собой дизелгенератор.Ну её нафик такую машину в Сибири, больше заморочек.
У нас тоже в доме есть машинка, которую так же заряжают временами, переноска с окна тянется.Тоже как проходишь и думаешь, вот так закоротит, и пожар будет..
21 января 2020, 08:05
да нифига не будет этой батарее.. а то что не идет в оплату за сервис и безин, можно и поменять ее раз в 10 лет. это все равно дешевле. меня другое волнует. ниссаны гниют снизу. если сгниет крепление батарейки она выпасть может? тяжёлая ведь, кило 200 наверн
21 января 2020, 09:00
На машине, которой больше 5 лет, состояние батареи 96% - герой репортажа, мягко говоря, лукавит. У Лифов этого поколения этот показатель в лучшем случае 75-80%. Основная масса примерно 60%.
Гость
21 января 2020, 11:23
А что так можно было что ли? Ай-яй-яй!
Гость
21 января 2020, 08:58
Что такое 100 км летом или 60 км зимой. Это час езды, потом 9-ти часовая зарядка батареек. На такой машинке можно только до офиса ездить.
21 января 2020, 09:39
у него хоум офис
Гость
21 января 2020, 08:02
Это же была статья-антиреклама? Один сплошной геморрой с такой машиной, зачем она нужна?
21 января 2020, 08:06
конечно, с короной бочкой, восьмидесятых годов вообще без гемора.. только клопов знай изгоняй из диванов
21 января 2020, 08:23
"печка очень сильно забирает заряд аккумулятора, на езду остается мало" вот и все что надо знать о электрокаре в сибирских условия, в особенности про недомашину нипоссан лиф. Без колхоза отопителя на ДВС толку ровно ноль, ну так давайте дальше ставьте в этот электрокар двигатель и трансмиссию от жука и начинайте рассказывать о том какой замечательный это "электрокар". )))) Для Сибири максимум экономии это попупка гибрида. А лиф это - клоунада на ровном месте и борьба со своей же глупостью.
Гость
21 января 2020, 09:10
Электромобиль идеальная машина для поездок по городу, но никакая для межгорода. Желательно иметь вторую машину. Сейчас появились еще Plugin Hybrid Vehicle - гибридный авто, который может заряжаться от розетки и иметь запас хода в 20-50км. При этом он может работать и на бензине/газе. Еще вызывает сомнения вот этот провод, которым он подключает машину. Когда всякие негодяи узнают, что он стоит 10 тысяч, то Мирон начнет волноваться, потому что вся экономия закончится на этих проводах.
21 января 2020, 09:31
какие 20-50. вольт2 плагин, проедет до 700 км.
Гость
21 января 2020, 09:40
21 января 2020, 09:31
какие 20-50. вольт2 плагин, проедет до 700 км.
20-50 на электричестве. Потом нужен бензин
21 января 2020, 12:46
Гость
21 января 2020, 09:40
20-50 на электричестве. Потом нужен бензин
нет летом до ста может. или 120. да, потом бенз, но он заряжает батарею на холостом считай ходу и расход там мизерный. около 5л
Гость
21 января 2020, 09:01
Интересно сколько сэкономить сможет владелец после замены батареи. Например, новая батарея емкостью 24 кВт∙ч для электромобиля Nissan Leaf стоит $5 500. К этому следует прибавить затраты на её замену, которую может произвести только сервисный центр.
21 января 2020, 12:36
Щас народ наберёт их, а новое правительство управляемое человеком который собирал деньги бах и введет налог на вилку с розеткой. И буде опять у русского мужика: всунул - плати
21 января 2020, 10:03
Ну и где тут экология? Машинку зарядить нужно (электричество от ТЭЦ), обогреть (отопитель на солярке).... Я не говорю о том, что производство аккумуляторов нифига не чистый процесс, а их утилизация это вообще песня.
трям-брям, экология у вас под носом
21 января 2020, 08:55
электромобиль это хорошо. если бы был пробег между зарядками 1500 км, было бы совсем хорошо. думаю лет через 5 это будет возможно. ещё бы и автопилот как на тесле.
Гость
21 января 2020, 10:46
Ещё бабу резиновую и можно бухать в поездке
Гость
21 января 2020, 09:00
Все комментаторы отписались в своем стиле - лажа, гумно, в пробке весь заряд высосет и пр. и пр. То ли завить гложет, то ли привычка все и всех обси-ать, непонятно. Ну, ездит человек, радуется, что в этом плохого? Хотя бы не воняет под окнами выхлопом из несгоревшего бензина от убитых прулей при "автопрогреве". У нас во дворе тоже один такой живет. Сделал себе нормальный пост зарядный на парковке. Люди в нашем дворе порядочные, видать - не занимают это место. Ничего, ездит. То, что будущее за электромобилями, комментаторам НГС, видать, невдомек. Когда автомобили появились, подобные гении тоже хихикали и считали, что лошадей никто не заменит (и по прогнозам в 30-е годы 20 века навоза лошадиного в городах должно было стать столько, что повозки для его вывоза занимали бы все дороги в городе).
21 января 2020, 09:02
Если вы внимательно читали комментаторов - то основная часть не просто лажает этот авто, а аргументированно лажает. Плюсы есть, но минусов гораздо больше.
Гость
21 января 2020, 09:39
Будущее за электро, возможно. Если аккум изобретут принципиально с другими тех характеристиками и возможностями. Пока такие авто хороши для коротких поездок по городу, как вторая машина.
21 января 2020, 09:55
Гость
21 января 2020, 09:39
Будущее за электро, возможно. Если аккум изобретут принципиально с другими тех характеристиками и возможностями. Пока такие авто хороши для коротких поездок по городу, как вторая машина.
Ага, расскажите это "отсталым" норвежцам, которые планируют запретить продажу автомобилей с ДВС через 5 лет.
21 января 2020, 09:43
Каждый хочет отметить, что ему электромобиль не подходит по той или иной причине. Салон маленький, дизайн убогий, запас хода маленький, ну совсем не подходящая машина. Ну если она тебе не подходит - закрой ты эту статью и езди дальше на машине с ДВС, зачем эти попытки оправдать собственный сделанный выбор перед обществом?) Только вот растущие объемы продаж электромобилей говорят о том, что таких людей все меньше...
Гость
21 января 2020, 09:57
Решил поумничать?Где ты увидел рост продаж,в гейропе?Так там на законодательном уровне ДВС выживают.
21 января 2020, 10:11
Гость
21 января 2020, 09:57
Решил поумничать?Где ты увидел рост продаж,в гейропе?Так там на законодательном уровне ДВС выживают.
Не хотелось бы конечно вести диалог с подобным индивидуумом, но из уважения к адекватной части общества отвечу, что Европа по росту продаж на 3 месте после Китая и США. Ну а кроме них продажи так же растут в Японии, Ю.Корее и прочих развитых странах.
Гость
21 января 2020, 10:23
Не обращайте внимание, обычное кудахтанье колхозников, которым все новое - чуждо.
Гость
21 января 2020, 08:49
Вот интересно , а если твое парк.место у окна дома для спуска проводов зарядки электрокара займет другая машина , как ты заряжать его будешь , гемор одним словом постоянно думать хватит заряда или не хватит !
Гость
21 января 2020, 12:01
Жене буду брать!!! пусть ездит на работу и домой в круг 30 км( без пробок)их у нас небывает . с учётом заезда детский сад и школа .экономия большая
Гость
21 января 2020, 11:30
Больше всего забавляют комментарии "Аккумуляторы очень вредно утилизировать". Ха-ха-ха. У вас любой аккумулятор б.у. купят за приличные деньги любители солнечной энергии. Также не понятно что там такого вредного для утилизации, что вреднее масла-отработки или этиленгликоля (антифриза)?
21 января 2020, 11:35
Да в Сибири солнечная энергия очень актуальна. За зиму наверное неделя солнечных дней, а световой день 8 часов.
Гость
21 января 2020, 11:37
21 января 2020, 11:35
Да в Сибири солнечная энергия очень актуальна. За зиму наверное неделя солнечных дней, а световой день 8 часов.
Ну так продай в Волгоград или Краснодар.
21 января 2020, 17:07
21 января 2020, 11:35
Да в Сибири солнечная энергия очень актуальна. За зиму наверное неделя солнечных дней, а световой день 8 часов.
количество солнечных дней в год в Новосибирске сопоставимо с количеством таких дней в Сочи.
21 января 2020, 08:48
И какова цена замены аккумулятора? А если с "полупустой батарейкой" в "пробку" встанешь?
Гость
21 января 2020, 08:52
А что, электромотор расходует электроэнергию в пробке? Вау! Новые технологии от комментаторов НГС, видимо?
21 января 2020, 09:00
Гость
21 января 2020, 08:52
А что, электромотор расходует электроэнергию в пробке? Вау! Новые технологии от комментаторов НГС, видимо?
Нет, не расходует, конечно)
Гость
21 января 2020, 09:02
Гость
21 января 2020, 08:52
А что, электромотор расходует электроэнергию в пробке? Вау! Новые технологии от комментаторов НГС, видимо?
Электромотор в пробке электроэнергию генерирует. Чем дольше ползешь, тем сильнее заряд. Если мороз еще приличный в этот момент, то вообще перезаряд батареи критический.