Я не защитница Штельмаха, но как же достали эти товарищи, которые сразу с крайней левой на кольце пытаются выехать с кольца. Девушка сама виновата, смотри по зеркалам. Не будь эта машина Штельмаха тут и разбирать бы нечего было. При этом я не скажу, что он на большой скорости шел, или еще ему что то приписать в этой ситуации.
WwS, а вас не достали товарищи вереницей стоящие в правом ряду и едущие по кругу? Подумайте прежде чем что то писать.
Гость
5 октября 2019, 13:09
Самое смешное, что наши "руководящие" люди в гос структурах (пусть и бывшие), совсем не стесняются иметь в собственности имущество, которое превосходит их оф доходы за много-много лет подряд. Я понимаю, что надо уже привыкнуть, но не могу, и тем смешнее каждый раз выступление нашего любимого Владимира Владимировича о необходимости борьбы с коррупцией.
Гость
5 октября 2019, 09:28
Вот, узнает теперь Сергей Викторович что ведомство правами торгует и чем это черевато. Подбивали бы эти покупатели прав тех кто им их продал, глядишь меньше было бы таких криворуких на дорогах.
Давайте на них охоту откроем - отомстим за все купленные и подаренные права.
Гость
5 октября 2019, 11:01
Нгс пытается вызвать ненависть к бывшему экс начальнику . Видимо какоц то девушке с НГС права не продал , а она купила права и специально его долбанула , чтоб показать Типо «а я все равно купила»
Гость
5 октября 2019, 11:50
Ну а что,выдаешь пропуска депутатам и своим людям-вот тебе и Лексус.Пока Гарифулина на честно заработанном Порше не поймали, здесь товарищи из штанов выпрыгивали его защищая.Типо крутитесь и всё у вас будет,вот и крутятся наши чиновники.А потом про перемены болтаем.
"Вообще он должен был заранее занять крайнее правое положение, чтобы уйти с кольца"
Таких оленей полным полно - которые перед носом слева уходят направо на выезды с кольца. И если видно, что олени все понимают, просто нагло, ну и хоть подрезают - но быстро это делают. А вот если это делают оленихи - то видно, что они не особо понимают, что происходит вообще и так просто осторожненько едут "вон туда - мне же туда надо":))))
Полностью согласен. Лексус не виноват. В правое боковое зеркало всё прекрасно было видно. Для этого оно и нужно. При чем тут Штельмах вообще?
Гость
5 октября 2019, 15:17
Абсолютно согласна. Какая разница кто там на внедорожнике и к чему снова упоминать о Штельмахе, если косяк с ее стороны...
Гость
5 октября 2019, 22:17
Посмотрите на знаки перед перекрестком! Сейчас можно ехать с левого ряда прямо, и вообще с любого ряда прямо! Учите ПДД, там все написано. Знака 4.3 там давно уже нет!
Гость
6 октября 2019, 08:12
Обычный Т-образный перекресток в видео буквы "О"...Каких только чудиков в комментариях не встретишь.
ОМГ, что за прикол писать на весь интернет о том куда ты собирался с какого ряда повернуть. тем более если делаешь это против правил, да ещё и с плачевным результатом.
тут уж лучше молчать.
Гость
5 октября 2019, 08:27
90% аварий на кольцах в такой-же ситуации. На мой взгляд полностью вина лежит на Лексусе. Мой инструктор меня учил: нужно налево- займи крайнюю левую полосу и ты ни с кем курсами не пересечься. И это правильно. Ни у кого не возникает вопросов когда на прямом перекрестке в три , четыре ряда какой-нибудь умник начнет поворачивать с крайнего левого ряда направо или наоборот. Все скажут однозначно ОЛЕНЬ. Почему на кольцах вы ездите по другому? Кольцо - та-же прямая, только изогнутая. Двигайтесь по полосам, и не будет проблем. И не надо ля-ля про помеху справа. Это совсем другие ситуации.
Гость
5 октября 2019, 08:33
По кругу будешь ездить чтоб полосу не пересекать? Или как девушка потом с крайней левой уйдешь на съезд?
Нужно направо займи крайнюю правую и съезжай с кольца, а так получается, что сразу несколько пытаешь и повернуть и одну или больше полос движений пересечь. Это как на обычном перекрестке пытаться повернуть не с крайней правой, а допустим со средней или крайней левой полосы. Вас тоже этому инструктор учил? Я бы к такому инструктору не прислушивалась, потому что его советы идут в разрез с ПДД. Лексус прав как по ПДД, так и с точки зрения водителей, перестраиваешься, смещаешься в право, смотри, что тебе уступают дорогу.
Гость
5 октября 2019, 10:47
Мне кажется, или название должно быть, как минимум, перевернуто на 100 процентов, что девушка ударила лексус)))Ну нельзя быть в нашем городе хоть чуточку известным, иначе все, сразу громкие заголовки порицательного значения.
А зачем автору статьи озвучивать фамилии участников столкновения? Почему тогда не указана фамилия второго участника? Чтобы в очередной раз многие читатели облили грязью Сергея Викторовича? Или для поднятия рейтинга автора статьи перед коллегами? У нас в городе в день совершается несколько подобных столкновений и не указываются ФИО участников. Зачем это всё??? Отстаньте от Штельмаха! Живите своей жизнью!
Штельмах еще в конце 90-х вовсю занимался бизнесом, будучи возглавляя отдельный батальон ДПС на Ленина. Об этом знали прекрасно все его сотрудники. Значит знали все в МВД.
Так у нас работают законы. И так у нас работают силовики ))
Это показательно, что человек 20 лет "руливший" ГИБДД, попадает в аварию сам - едва сев за руль.
Я боюсь представить, что было бы, если Путин на денёк стал бы обычным гражданином...
---
Напомните кто-нибудь, там какие знаки стоят (перед кольцом) с обоих улиц - кто должен был уступать-то согласно знакам?
Гость
5 октября 2019, 21:04
это, действительно, показательно - человек, не знающий ПДД рассуждает о ДТП)
очевидно, и о законодательстве РФ у вас точно такое представление (слышал от знакомых, что есть какие-то законы, если, конечно, вообще слышал))
Гость
5 октября 2019, 21:14
там везде знак "Штельмаху проезд запрещён" - так что вина однозначная
это, действительно, показательно - человек, не знающий ПДД рассуждает о ДТП)
очевидно, и о законодательстве РФ у вас точно такое представление (слышал от знакомых, что есть какие-то законы, если, конечно, вообще слышал))
Ещё раз. Какие знаки стоят перед площадью:
1. со стороны Титова (откуда ехал Лексус)?
2. со стороны Станиславского - откуда ехал Рав4?
Согласна, это действительно не кольцо, как бы смешно это не звучало))) а всё потому, что знака кольца нет, а есть знак с изогнутым перекрестком. Кстати, в правилах такого знака нет, это наши местные регулировщики придумали.
Номер с серией ООМ стоил в зависимости от цифр стоил от 20 до 50 тыс. Умножьте 999 на хотябы 35 тыс. получится так что можно купить целый гараж лексусов.
Cтрах и ненависть тупoго тролля НГС, Большая разница,когда тачка это твой суммарный доход за пять,у любого вменяего вопросы будут.
Гость
5 октября 2019, 08:47
Если машины поменять местами, то четко видно было бы, что именно в момент удара лексус стоял (как вариант двигался четко в пределах своей полосы) , а рав 4 резко и непредсказуемо, перестраивался влево и ударил лексуса при выполнении маневра. И да, разметку в Новосибирске так и не научились делать, что бы она хотя бы месяц была видимой.
Lexus LX570 , цена на такой новый автомобиль стартует от 6 млн рублей !!! В чем заключается ценность и уникальность должности главы ГАИ , что он может позволить себе такое удовольствие и его обслуживание ? Может быть он как космонавт , которых единицы и которые престиж страны поднимают или может быть он чиновник сверх высокого ранга , как министр или может быть он победитель олимпиады ? Нет конечно
1. В данной ситуации прав Штельмах
2. Почему звук убрали? Там мат на мате
3. Штельмах не искоренил продажу прав кому попало, вот и пострадал
4. Мадам будет упорствовать и Штельмах будет долго ждать компенсации
5. Некоторые граждане будут выяснять на какие шиши куплен Лехус.
у нас 95% шофёров ездиют как регистратор, учить и учить и данный пример, надеюсь, пойдёт им на пользу, но это неточно.
лексус прав, пусть там хоть папа римский ехал.
Гость
5 октября 2019, 13:44
Судя по минусам, касающихся отрицательного отношения к герою статьи, можно сделать вывод о сильной поддержке со стороны читателей, любят у нас обиженных, вспомните Юрченко. А если объективно и беспристрастно посмотреть, то откуда 7 млн на машину???? Мне кажется нужно иметь доход от 500000 в мес, чтобы позволить себе такую роскошь и то в кредит, делайте выводы, господа минусующие. Может кто-то думает что, например, беспредельная эвакуация в городе прошла мимо Сергея Викторовича ...
Гость
5 октября 2019, 14:18
Да не только работа штраф стоянок, он ещё пропуска-непроверяйки-неостановимые выдавал, короч крутился мужик как мог 😂
Знак "прямо и направо" действует на первое пересечение, так что налево можно, но только с левого ряда.
Bill Cipher, на площади станиславского впринципе нет поворотов налево.. только прямо (по так называемому "кольцу"), либо направо (съезды с "кольца")
так что (как ты выражаешься) "налево" там можно по любой полосе
Гость
5 октября 2019, 14:09
О чем вообще заметка? Вот точно очередная кукушка решила с крайне левой полосы уйти с кольца и причём тут Штельмах? Любой мог попасть в такю ситуацию
Это не перекресток с круговым движением. Знака 4,3 на нем нет. Водятел Лексуса правил не знает, пусть идет на пересдачу. Постоянная разметка не имеет преимущества перед постоянным знаком, а знак там постоянный - 4,1,5. А далее - начинается обычный Т-образный перекресток - и поворот на перекрестке разрешен только из крайних положений. Но! Для девки это было прямолинейцное движение на сезд, а для Лексуса - как раз поворот. Водятел Лексуса просто правил не знает . И если это Штельмах - то это просто караул - что такие неграмотные занимали и занимают ведомства, которые должны быть примером и образцом.
я не водятельница. я офигевший от тупизма комментаторов.
Гость
5 октября 2019, 15:07
А где вы там кольцо то увидели? В Новосибирске все знаки кольцо убрали и сейчас там вообще не понятно что, и не кольцо и не прекресток. На знаки посмотрите внимательно.
И в чём смысл статьи?Очередная кукушка решила с крайне левой полосы уйти с кольца- причём тут Штельмах?Езжу там часто, таких водятлов там уйма.
Гость
5 октября 2019, 08:37
Надеюсь Штельмах не отходя от от кассы лишил ее прав.
Гость
5 октября 2019, 10:09
угомонись, он уже ничего и никого лишить не может
Гость
5 октября 2019, 12:42
Не могу разобраться, где там регулируемый перекресток переходит в нерегулируемые.
Главные регулировщики уже не только на развязках экономят, но и на светофорах и знаках. Штельмах уже не поможет. Хочу Медведьеву написать , может придумает что то более интересное чтобы не зевали на кругу
Перекрёсток или регулируемый, или нерегулируемый. Один в другой перейти не может.
Гость
6 октября 2019, 18:56
В наше время давно уже понятно что в городах уже не просто езда с точки А до точки В а именно выживание причем выживание не вашего автомобиля а именно вас самих. Именно по этой причине у современных водителей голова должна вертеться как у военных летчиков на 360°. Виновен водитель Раф4. Она не убедилась в том что можно перестроиться не создавая помеху другим транспортным средствам. Обсолютно недавно произошел такой же случай со мной где девушка перестраивалась прямо в мое переднее крыло при этом она просто тупо смотрела прямо и даже не обращала внимания на подаваемые мной звуковые сигналы, мне пришлось пересечь двойную сплошную чтоб уйти от удара. А вот сдержанности водителя лексуса я удивлен. Я б точно снес бы ей зеркала по простой причине что они ей не нужны.
Гость
7 октября 2019, 14:39
Злитесь больше-копИте злобную ауру...
Гость
7 октября 2019, 18:25
А при чем тут Штельмах? Имхо вина регика очевидна, а кто за рулём лексуса был, да это не важно. А что Серёга не человек чтоли? Мне показалось или ??? Что и вариантов у водителя лексуса не было. Эх такого красавца поцарапали( я про Лексус). В круге меняешь полосу движения- уступи дорогу. А вообще это западня, если ездить в крайнем правой полосе - всегда прав.
Гость
7 октября 2019, 22:10
Так то да! Половине водятлов и нужно в крайне правом ездить - только вот как они все время в крайне левом оказываются-то?????
Гость
5 октября 2019, 08:50
А ничего, что лехус из правого ряда влево поехал?!!!
А можно рассказывать обезличенно? Без имен и пола участников ДТП?
Или так меньше просмотров?
Девушки ездят огонь как просто! Многие, не все!
Гость
5 октября 2019, 14:53
Мафинку девчушке подарили, а ездить не научили! Была была бы у неё голова на плечах, не стала бы обнародовать собственный позор! Но, видать, увидев, кто за рулем, решила выехать на волне "ментовского беспредела" :)
Гость
5 октября 2019, 15:49
То, что я увидел в комментариях точно соответствует тому, что я вижу на дороге.
Много таких любителей острых ощущений,залезть в левую полосу,а от туда поворачивать на право,и на кольце их ещё больше.И да,в данном случае прав тот,кто справа.
А там вообще есть кольцо? По видео не видно знак. У нас же когда-то с многих круговых перекрестков убрали знаки кругового движения. И повесили другие. Типа это обычный перекресток просто не по прямой.
Надо садить за подобные преступления! Выехал с круга не с права - 2 года тюрьмы. А то умников постоянно учить приходится, и еще с наглыми харями выпрыгивают и пытаются, что то втереть. Но после разбора сидят, плачут, просят урегулировать.
не зря его уволии, нгс аууу! вы че народ путаете! девушка права! девушка иди в суд не верь штельмаху! это уже не кольцо никакое так что ваши старперские замашки уже непроканают!
Гость
5 октября 2019, 18:21
1. Что Вы все пристали к Лексусу Штельмаха ? Купил или подарили - не суть. Штельмах же не спрашивает откуда у Вас Инфинити , Мазды , и т.д.
2. По ситуации - мне кажется что виноваты оба водителя . Одна с лева на право едет , другой с права на лево )). На перекрестке же не кто так не едет ? ( ну за редким исключением ))) . И что это за новые ПДД что по правой полосе хоть целый день по кругу катайся ? Кто это написал - сами пробовали ? ))) Как успехи ? Пешком теперь ходите ?)))
Троллейбус это общественный транспорт и у него контактная линия по правой полосе ( как правило) ну и ПДД за них , и я что то не видел что бы троллейбус ну или автобус , целый день круги "нарезали" по кругу )))
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -7
4 м/c,
ю-з.
755мм 84%СРОЧНО
В Сибири произошло землетрясение
«Куда ты рулишь?»: Lexus Штельмаха ударил девушку на кольце Станиславского — она виновата (видео)