Не. Не согласна. Не надо уходить от темы какашек к мусору. Это отдельный, больной вопрос. Да, многие стали убирать фекалии, особенно молодёжь. Но это не решает проблему. Если зимой долго нет спасительного очищающего снега, ходить по улицам и дворам омерзительно. Вы сами-то как? Умиляетесь, когда ваша собачка ссыт у крыльца подъезда, у чужой машины, у детских качелек?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
ООО, как быдло возбудилось в комментах! Гадят под себя, а винят во всем собак!
Гость
22 апреля 2023, 11:03
точно Вы сказали; видимо все совсем безнадежно..
Гость
22 апреля 2023, 11:26
Кто под себя гадит? Вам хотелось бы, чтобы гадили, тут есть люди сортирующие мусор, и выходящие на субботник ежегодно в парки! Если хотите держать собаку, покупайте дом в деревне или лоток в квартиру
уберите человека из этой планеты и наступит чистота и спокойствие. Человек это самое жестокое, злобное , алчное, завистливое и пакостное существо, что создала природа из обезьяны
Гость
22 апреля 2023, 11:06
Кто любит очень животных ,тот обычно ненавидит людей!(с)
Гость
22 апреля 2023, 11:09
Гость
22 апреля 2023, 11:06
Кто любит очень животных ,тот обычно ненавидит людей!(с)
животные не способны на подлость, в отличие от
Гость
22 апреля 2023, 11:17
Так и есть, но большинство комментирующих уверены, что они - венец природы (толи смеяться над этим их решением, толи плакать, даже не знаю), и собаки виноваты, что нет у них домов с туалетами и супермаркетами с едой. Человек, если он действительно разумный, несет ответственность ЦИВИЛИЗОВАННО и ГУМАННО за все живое, что есть в природе.
Достали яжемамки и яжесобачницы. У нас две площадки в ЖК для выгула огороженные, нет гуляют в парке. Таблички стоят, общими правилами закреплено- не гулятт в парке. Но их же собачке можно, у нее божья роса вместо мочи. Летом детки малые, даже грудные на газонах играют, а там... Любите вы свою собаку и хорошо, но окружающие ее любить не должны, ровно как и ходить зимой по зассаным вашими любимцами тротуарам.
Гость
22 апреля 2023, 11:06
👍👍 🔥
Гость
22 апреля 2023, 11:23
А тротуары, зассанные людьми, лучше? Чем? Они могут быть заразны. У людей есть туалеты, а они ссут на улице все равно. Есть мусорницы. Есть салфетки и умывальники, а они харкают на асфальт повсюду. Может людям нужно меняться, тогда и собаки будут не виноваты.
Гость
22 апреля 2023, 12:35
Гость
22 апреля 2023, 11:23
А тротуары, зассанные людьми, лучше? Чем? Они могут быть заразны. У людей есть туалеты, а они ссут на улице все равно. Есть мусорницы. Есть салфетки и умывальники, а они харкают на асфальт повсюду. Может людям нужно меняться, тогда и собаки будут не виноваты.
На черно- коричневом от бурого угля снеге как Вы умудряетесь разглядеть что- то жёлтое???
Гость
22 апреля 2023, 10:51
у них во всем беззащитные животные виноваты, ведь это проще - сорвать злость на животных (за которых должны ЦИВИЛИЗОВАННО нести ответственность люди), чем принимать и нести ответственность с уважением ко всему живому вокруг.
Гость
22 апреля 2023, 11:32
С бурым углем и коррупцией бороться сложнее, легче несчастных собак обвинить во всем.
Держать собак в многоквартирных домах надо запретить законодательно. Хочешь собачку - покупай частный дом. И смотреть на желтые пятна на снегу неприятно.
Зассали со своими псинами все вокруг, только выйдешь с подъезда и везде желтизна с какахами, ну и гадили бы в своих квартирах раз привыкли в дерьме жить
То есть когда собака писает на улице, вас возмущает. А когда это делает человек, то норма? Выходишь как-то утром с собакой из подъезда, за дом заворачиваю, а там мужик писает. Причем вообще не стесняясь, как будто так и надо. Никто же не подумает, что это человек. Конечно во всём будет виновата собака.
А собака аж опешила, не понимая, что делать, то ли пойти на его ногу написать, то ли подождать, а потом переметить =)
Гость
22 апреля 2023, 11:00
У меня под окнами лесочек. За лесочком - здание со спортклубами и жральнями. В этих заведениях точно есть тубзики, но почему-то клиенты, выходя из заведений, идут справлять нужду в лесок. И не только они, конечно. Специально для таких умников-***кунов завела очень громкий свисток, хоть знакомый доктор говорит, что это не очень гуманно) Привет клиентам Хлеб и Нино, а также клуба Реформа)
Гость
22 апреля 2023, 11:01
А я вот с вашим комментарием полностью согласна!! 👍
Про пакеты для какашек у каждого первого вранье чистой воды. Автор явно не объективна, а просто преподносит свою позицию как собачник, и это обычная позиция защиты "а вот другие гадят еще больше"
Гость
22 апреля 2023, 12:23
Вот именно. Живу на первом этаже,. Под окном газон. Каждое утро наблюдаю отсутствие пакетов у каждого первого. Независимо от возраста хозяина и размера собаки
Гость
22 апреля 2023, 12:49
Гость
22 апреля 2023, 12:23
Вот именно. Живу на первом этаже,. Под окном газон. Каждое утро наблюдаю отсутствие пакетов у каждого первого. Независимо от возраста хозяина и размера собаки
Гость, под окнами только быдло может выгуливать собаку, откуда у них пакеты? у нас на пустыре уже давно все убирают, потому что адекватные.
Гость
22 апреля 2023, 18:06
Гость
22 апреля 2023, 12:23
Вот именно. Живу на первом этаже,. Под окном газон. Каждое утро наблюдаю отсутствие пакетов у каждого первого. Независимо от возраста хозяина и размера собаки
Купите квартиру в районе получше. У нас, в центре- с пакетами
Очень злые люди у нас в городе. Ненавидят всех - затопчут того, кто слабее. Понимают только силу, и боятся властьимущих. Поэтому и собачки у них виноваты в том, что город грязный. Полностью поддерживаю автора.
Вспомнилось по теме....есть у нас в доме ярая антисобачница, типа она за чистоту и свежесть. Жаль только, что спалилась на камеру, когда оставила пакет с мусором около подъезда, он упал и все прелести раздуло ветром. Ее приперли неопровержимыми доказательствами и теперь она молчит. Но, надо отдать должное, что некоторые собачники упорно выгуливают собак во дворе, хотя имеется специальная площадка рядом, обозначенная знаками, с ними тоже приходится бороться. Кстати, снег растаял на площадке выгула, но "мин" там нет, что говорит о том, что таки убирают продукты жизнедеятельности.
Гость
22 апреля 2023, 10:53
обвиняют несчастных собак, хотя сами не ведут их на площадку.. и так во всем, только собаки и виноваты
Гость
22 апреля 2023, 12:37
Махно, это говорит о том, что собак там выгуливают минимально.
Сколько людей… ещё больше мнений.
Когда мы вышли из дремучей тайги… я и моя шизофрения…
Я стал собачек своих друзей называть фрикадельками.
С тех пор меня в гости не приглашают… За питомцев бояться.
__________________
От чего же ненавидят... все.
я собак люблю... Свирепых и в стаях.
Сколько людей… ещё больше мнений.
Когда мы вышли из дремучей тайги… я и моя шизофрения…
Я стал собачек своих друзей называть фрикадельками.
С тех пор меня в гости не приглашают… За питомцев бояться.
__________________
От чего же ненавидят... все.
я собак люблю... Свирепых и в стаях.
По Северной, от дома 21 и по направлению к Жуковке - идти просто невозможно!!! Вся дорога для пешеходов в собачьих фекалиях, буквально ковром устелена!! Как самим-то не противно каждый день гулять со своими собаками, сами же домой несёте это добро!!! Просто посчитайте - собака гадит каждый день, это 365 какашек от одной собаки минимум в год, а если их 10-15 в данной локации? Вам религия не позволяет убирать дерьмо за своими собаками???
Надо нашей корреспондентке знать слова святого преподобного Силуана Афонского (1866-1938), знаменитого монаха, проведшего в русском Пантелеимоновом монастыре на Афоне 46 лет. В своих высказываниях он очень четко передает христианский взгляд на должное отношение человека к животному: "Некоторые привязываются к животным, но этим они оскорбляют Творца, ибо человек призван вечно жить с Господом, царствовать с Ним и любить единого Бога. К животным не должно иметь пристрастия, но должно только иметь сердце, милующее всякую тварь… всякий вред, без нужды нанесенный животному и даже растению, противоречит закону благодати. Но и всякое пристрастие к животным также противно заповеди Божией, потому что умаляет любовь к Богу и ближнему. Кто воистину любит человека и в своих молитвах плачет за весь мир, тот не может привязаться к животным".(с)
Больше возмущает, когда гуляешь в парке и видишь такую картину: стоит общественный туалет, вход 30 рублей. Рядом мамаша с 5 летним сыночком, которая говорит "пойдем сына в кустики". И вот идут они к дереву, делают там все свои дела и умиляются "молодец, сынок, покакал".
К слову сказать, живу я неподалеку с площадкой для выгула собак, и вот что скажу - там намного чище, чем на рядом стоящей детской площадке! Большинство владельцев собак убирают за своими питомцами, а вот некоторым мамашкам "тяжело наклониться" и убрать выброшенный фантик от жвачки за своим ребенком.
Так что прежде чем ненавидить собак и их владельцев, последите за тем, доносите ли вы сами мусор до мусорного бачка.
Мусор за собой убирать не стыдно, стыдно жить в грязи!
Гость
22 апреля 2023, 11:32
Конечно, вас это возмущает, ребёнок который покакал раз в год на улице. Разве же его сравнить с собакой гудящей по 3 раза в день ежегодно?
Гость
22 апреля 2023, 11:54
Гость
22 апреля 2023, 11:32
Конечно, вас это возмущает, ребёнок который покакал раз в год на улице. Разве же его сравнить с собакой гудящей по 3 раза в день ежегодно?
Гость, так детей больше, чем собак. но в загаженных местах виноваты не дети и не собаки, а взрослые. с них надо спрашивать.
Гость
22 апреля 2023, 11:58
Зиночка*, в березовой роще бегаю, там несколько платных туалетов, через дорогу большой ТЦ, но лучше отвести ребенка под дерево 🤦🏼♀️ потом эти дети вырастут и начнут так же делать и ещё собак где не надо выгуливать. все идёт из семьи.
Такая святая, как наша корреспондентка, будет одна-единственная на тысячу других собачников, выгуливающих своих питомцев. Они так чаще даже не углубляются куда-то по-глубже во двор, подальше от глаз, а просто водят их по тротуарам, где те делают все свои дела.
Basilich, я вам открою секрет- она не одна такая, которая убирает за своей собачкой. Но, к сожалению, хватает и таких, которые не убирают. Зачем тогда завОдите собаку, если не можете за ней убрать?
Гость
22 апреля 2023, 12:58
Basilich, среди собачников во дворе убирают или далеко уходят процентов 80. но оставшиеся 20 процентов создают проблемы всем, особенно мелкие, которых на детские площадки выводят. у меня есть и собака, и двое детей, даже пёс обходит продукты жизнедеятельности, а перед тем как с детьми на площадке начать играть, приходится убирать всё, что оставили свиньи.
Проходил вчера мимо одного дома на оживленной магистрали- там организовали распивочную пива прямо на улице, нужду справляют тут же, зайдя во двор. Они лучше собак?
Грехъ дочь моя первороден в угодниках начальствующим Божественным.
Не согрешишь не покаяшься - сказал Григорий Распутин подвижник царский и церквей правильных златоглавых
это единый типаж - кто ставит авто на газонах, выкидывает мусор куда попало, и оставляет продукты жизнедеятельности своих питомцев на тропинках и углах.
И "желтый снег", покрытые "метками" углы у подъезда ни чуть не мелее остальных собачьих сюпризов.
Но тем, кто уравнивает собак с членами своей семьи, это никак не втолковать.
Вокруг нашего дома и в целом в квартале вообще никто из собачников не убирает фекалии своих сокровищ. Дзержинский район загажен полностью, кучи везде, ступить негде. Вела ребенка в сад и прямо передо мной на середине тротуара собачница посадила свою питомицу гадить, сделали дела и побежали дальше, с гордой мордой и хозяйка и псина. Куча лежит. Ни разу за год не видела чтобы убирали.
Когда-то люди приручили собаку и она стала человеку другом. В ответе за тех кого приручили - люди. Слышали такое?
Я полностью с вами согласен, кто держит пса, тот и в ответе за него и должен за ним убирать!
Гость
22 апреля 2023, 09:20
я не знаю НИ ОДНОГО собачника, который сказал бы что за своей собакой не убирает. картина каждый апрель убеждает меня в том что кто то врет.
Гость
22 апреля 2023, 09:16
Вы видимо большой спец по наступам в различные отходы, поэтому вам виднее куда наступать лучше, а куда хуже. Я считаю что оставляют после себя отходы в местах общего пользования, люди со свинскими наклонностями, будь то обертка от чипсов или фекалии. Как не допускать "желтый снег" я не знаю, видимо с этим нужно смириться и списать на издержки жизни в городе. Не запретишь ведь домашних животных
Да не факт, что такой снег от собак только.....плюс собаки есть и бездомные
Гость
22 апреля 2023, 09:13
"Я знаю только двух собачников, которые не убирают за собой, причем одна из них — полуслепая пенсионерка,..."
а за собаками?
Гость
22 апреля 2023, 11:33
Да-да-да! Заходите на территорию школы 45, желательно вечером, на футбольном поле гуляет без поводков и намордника до 15 собак! Вы даже себе не представляете: сколько там отходов жизнедеятельности собак. Особо умные прямо на футбольном поле их вычесывают! Так что не надо врать как собачники все убирают!
Гость
22 апреля 2023, 11:32
Так интересно наблюдать, как собачники, когда им по сути претензии ответить нечего, начинают переводить стрелки на мусор и гадящих людей.
Отвечайте за себя. А те, кто мусорят и гадят, пусть отвечают за себя.
Каждый из вас вносит большую лепту в загаженность города. И остальным людям дела нет, кто из вас больше грязнуля. Для нас важнее то, что противно ходить по засанным дворам. И нам не важно, кто их зассал - собаки или люди. Наказывать надо и владельцев собак, и ссущих людей.
Гость
22 апреля 2023, 12:44
Гость, что значит переводить стрелки? у меня есть пёс, я за ним убираю, мусор выкидываю в мусорку, детей у меня нет. почему я и моя собака должны ходить по помойкам, созданным свинолюдьми? за себя я отвечаю, а тех, кто мусорит, неважно как, надо штрафовать.
Гость
22 апреля 2023, 14:19
Гость
22 апреля 2023, 12:44
Гость, что значит переводить стрелки? у меня есть пёс, я за ним убираю, мусор выкидываю в мусорку, детей у меня нет. почему я и моя собака должны ходить по помойкам, созданным свинолюдьми? за себя я отвечаю, а тех, кто мусорит, неважно как, надо штрафовать.
Мочу за своим псом тоже убираете? Или моча, по вашему мнению, не считается за загаживание города?
Гость
22 апреля 2023, 15:02
Гость
22 апреля 2023, 14:19
Мочу за своим псом тоже убираете? Или моча, по вашему мнению, не считается за загаживание города?
Гость, собака выгуливается на площадке, она создана, чтоб собака там в туалет ходила.
хотя до сих пор не понимаю, почему мэрия не может пипи-столбики по городу расставить.
⚠️ Все, кто не любит собак - должны быть выселены из города.
Человек, не любящий собак - опасен для общества.
Гость
22 апреля 2023, 09:35
Читаю отчёт председателя ТСЖ Коперник. Гибнут газоны и кустарники от неправильного выгуливания собак, собственники которых проживают в нашем доме. Вой и лай днем и ночью слышен в доме. Налог на содержание необходимо вводить на собственников. И установить норматив по числу животных в доме.
Гость
22 апреля 2023, 11:26
Вот это золотые слова. Налог на содержание собаки в городе.
Гость
22 апреля 2023, 12:52
Гость, не зг, что там за газоны, но на нашем участке с домом газон за семь лет собака не смогла испортить.
Уважаю журналиста нгс, и сосед её, мягко говоря, не прав. Однако не понимаю, почему она тему разговора про собачьи экскременты перевела в плоскость "посчитаем, кто больше всех гадит".Кстати, если уж речь зашла про тех, кто осознанно какает на улицах, я бы обсудила ещё и горожан, которые кормят голубей. На нашей улице я каждый день вижу пятерых человек (и пенсионеры, и люди среднего возраста), рассыпающие на газон и тротуар пищевые отходы (ломти плесневелого хлеба - реально по ведру высыпают, - протухший борщ, гнилые овощи и фрукты). Итог: вытоптаннный газон, вонь и голубиный помёт в радиусе 10 метров. Летом в босоножках по этому участку тротуара ходить невозможно! Рядом ещё и помойка. А люди считают, что всего-то кормят птичек. При этом помимо птичек они кормят ещё и крыс, которые успешно размножаются, а вечером резво бегают рядом с этой "кормушкой". У нас большинство населения не имеют представления о том, что чистота города зависит от каждого из нас. И не нужно говорить, что кто-то больше мусорит, а кто-то меньше. Все мы хороши.
Гость
23 апреля 2023, 10:14
На предыдущей квартире была такая зоошиза, кормила голубей и собак под окнами дома. Развела крыс и мышей, эти крысы бетонные стены прогрызали в квартирах, сама держала десятки кошек, там на лестичной клетке невозможно было находиться, соседей люто ненавидела, святая женщина, подвижница.
На предыдущей квартире была такая зоошиза, кормила голубей и собак под окнами дома. Развела крыс и мышей, эти крысы бетонные стены прогрызали в квартирах, сама держала десятки кошек, там на лестичной клетке невозможно было находиться, соседей люто ненавидела, святая женщина, подвижница.
Сочувствую! Хорошо, что Вы переехали
Гость
22 апреля 2023, 09:35
Ой, да у нас собачки и детишки бегают у подъезда и писают и какают где хотят. Всё зависит от места, где россияне могут самовыражаться обгаживая нервы "соседям"
Гость
22 апреля 2023, 11:32
Современные дети домой какают бегают. У вас устаревшие данные
Гость
22 апреля 2023, 12:53
Гость
22 апреля 2023, 11:32
Современные дети домой какают бегают. У вас устаревшие данные
Гость, ага, конечно. так же ходят в лифте и подъезде, постоянно гоняю. а в лифте вообще камера, их это не смущает.
Гость
22 апреля 2023, 09:47
Вот выделены вам квартиры там и кидайте мусор, а не в окна. А писающие мужики на улице которые не стесняются ни кого это норма? Начните с себя любители чистого снега.
Гость
22 апреля 2023, 11:27
А кто то говорит, что писающий мужик это нор а? Я всегда делаю замечания, если вижу где то такое
Гость
22 апреля 2023, 12:42
Гость
22 апреля 2023, 11:27
А кто то говорит, что писающий мужик это нор а? Я всегда делаю замечания, если вижу где то такое
Я леща даю. Но чтобы кто-то отливал посреди двора я не видел уже лет 7
Гость
22 апреля 2023, 09:50
Странно, а в комментировании слово "загадила" не пропускают.
Гость
22 апреля 2023, 17:28
да лучше быть яжматерью и яжсобачницей ,чем как вы - "яжникто".
Убирают какахи, так теперь снег стал слишком желтым, и собаки и дети гадят им... Что потом будет ?!
Собаки лают, машины воздух загрязняют, дети бегают ,солнце светит, ветер дует ?!
Гость
23 апреля 2023, 01:32
Говорю о том не для смеху, я однажды подумал так:
Да! Собака - друг человеку одному, а другому - враг... (Градский)
Гость
22 апреля 2023, 09:59
А что про собак говорить, они делают то что положено природой. Это вы разумные придумываете где кому писать. Нет снега, нет жёлтых пятен. Собака за одну прогулку опорожняется 5-7 раз. С ведром ходить? Куда этот снег девать? Раз вы такие умные, предложение решение. А так разговор не о чем.
Гость
22 апреля 2023, 11:01
Не заводить собак
Гость
22 апреля 2023, 15:09
Гость, можно хотя бы от тротуара отойти! к примеру ипподромский жм. есть деревья вдоль дороги, есть деревья вдоль домов. зачем под окна то собаку выводить? там уже забор поставили, но не всех это останавливает.
Гость
22 апреля 2023, 17:46
Ты завел, ты и думай как не доставлять другим неудобств. Или мозгов нет сначала все продумать, потом заводить псину?
Не помню, где прочитала, что у большинства людей ответственность за чистоту заканчивается на пороге своей квартиры. То есть мы в своей квартире или доме не кидаем мусор под ноги, а в подъезде, на улице - запросто. Это ж не наша территория. И ещё мы постоянно виним окружающих в загаженности нашего города: соседей, владельцев собак, подростков с ближайшей школы. А по факту всем всё равно. Корреспондент права в том, что проблема грязи на улицах комплексная, а до многих людей не достучаться.
Уменьшилось и число гордых собаководов, и размеры их питомцев (с соответствующим уменьшением размеров их кучек). Если раньше преимущественно были доги, доберманы, московские сторожевые, овчарки и прочие крупные псы, то сейчас, преимущественно, той-терьеры, чихуа-хуа, мальтийские болонки, французские бульдоги, мопсы, шпицы и прочая "мелочь". Вместо больших "охранных" собак стало модно иметь собак "карманных". Вот и уменьшилось количество отходов.
Гость
22 апреля 2023, 10:14
Логика автора статьи: раз кто-то мусорит, то и я мусорю. Вместо того чтобы бороться за чистоту и порядок, добавляет беспорядка... Конечно проблема не в собаках, а в людях. Но если завели - будьте добры убирать, и законом предписано убирать все, а не только то что удобно. Также как и убирать мусор. И то что кто-то во дворе свинья значит что стоит эту свинью найти и разобраться, а не становиться похожим. Иначе потом станете героями статей про то как соседи из загаженного неуютного двора пытаются попасть в красивый двор, а там забор и нехорошие люди не пускают
Гость
22 апреля 2023, 15:40
Гость, логика статьи в том, автор убирает за своей собакой, и большинство её соседей тоже, но находятся такие люди, которые предьявляют претензии к хозяевам собак, не обращая внимание на то, что вокруг мусор от человека. В упор такие не видят бутылки и презервативы. Видимо, это для них норма, а не мусор.
Гость
22 апреля 2023, 11:33
Нельзя такие статьи по весне писать, сразу все больные соберутся откомментить))
Гость
22 апреля 2023, 11:53
Что ж ты так про себя то?
Гость
22 апреля 2023, 12:32
А теперь ответьте на вопрос - а двуногие мало гадят!? Я не имею ввиду мусор, а именно отходы своей жизнедеятельности,а мамаши снимая штаны со своего дитячки прямо на детской площадке, думает о благоустройстве!? Не надо на зеркало пенять, коли рожа крива!
паршиво когда народ гуляет с собакой в чужом дворике ибо в своем ему уже надавали по шее. Ну не огораживаться же ради того, чтобы к тебе во двор собак еще и чужих не затаскивали?
Гость
22 апреля 2023, 11:05
Я так поняла все собачники пытаются здесь оправдаться 💩
Гость
22 апреля 2023, 11:09
Нет, с чего бы.
Гость
22 апреля 2023, 12:38
Нет, они пытаются перевести стрелки.
Гость
22 апреля 2023, 12:46
Гость, оправдание типа: они не убирают, поэтому я буду мусорить, на уровне детского сада.
Гость
22 апреля 2023, 10:18
Снова эти яжсобачники. Ну почему адекватных владельцев собак все меньше и меньше? У нас тоже живет одна такая, собака лает на весь подъезд с раннего утра до позднего вечера в будние и выходные все соседи слушают лай и вой, выгуливает без намордника, там если что не пикенес трясущийся, а коняра. На все претензии истерика и крики, что соседи живодеры, ее собачку не любят, не хотят войти в положение по поводу шума и вообще она никому и ничего не должна. Дом новостройка, но собачники уже загадили двор, территорию вокруг дома и все углы желтые. Если бытовой мусор можно поднять и выкинуть, то следы вашей собачки убирать ну никто не хочет
Гость
22 апреля 2023, 11:00
Вы тоже наверняка избирательны
Гость
22 апреля 2023, 09:39
На собак надо ввести лицензирование, как в цивилизованных странах. С перерегистрацией раз в пять лет, прививочным сертификатом, осмотрами у ветеринара и рапортом от участкового о наличии условий для содержания собаки.
А за фекалии на улице и выгуливание без намордника изымать собаку, помещать в приют и списывать деньги на ее содержание с бывшего недохозяина через службу судебных приставов
Гость
22 апреля 2023, 19:42
Правильно
Гость
22 апреля 2023, 23:01
Простите за неосведомленность, а обязательно, чтобы собаки на улице нужду справляли, почему не дома у своих хозяев?
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -4
2 м/c,
зап.
756мм 89%СРОЧНО
Когда установятся морозы — ответ синоптиков
Новосибирца возмутила девушка с пакетом для уборки за собакой
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации