перейти к новости

Жительница Новосибирска обратилась в полицию после того, как забрала кота с передержки

26 июля 2022, 17:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
166
26 июля 2022, 17:59
С тех пор, как появилась собака, в отпуск - только по очереди. А эти отдали животное случайным людям, а теперь возмущаются. Скажите спасибо, что кота вообще не выгнали на улицу.
26 июля 2022, 18:28
Внучатый племянник ездил к бабушке в отпуск на 10 дней, собаку оставлял в гостинице для животных. Два дня пес грустил, потом попривык. Все нормально: кормили, поили, выгуливали. Даже разговаривали с ним. А мой пес в такой ситуации умер бы. От ужаса. Животные разные. Есть кому оставить кота/собака - пожалуйста. Нет, а кот/собак нервный, - забудьте про совместный отдых.
26 июля 2022, 20:59
Может и выгнали. Тупо на даче в клетку закрыли и забухали. В итоге котяра грязный и худой.
27 июля 2022, 02:57
26 июля 2022, 20:59
Может и выгнали. Тупо на даче в клетку закрыли и забухали. В итоге котяра грязный и худой.
Подтверждения грязи в статье не обнаружено. Вас никак не удивляет то, что эта Алина не сделала такое фото?
26 июля 2022, 17:38
А нафига Владислава в Ивана переименовали, если тут же приведены скрины переписки с его настоящим именем?
Гость
26 июля 2022, 17:47
потому что нгс видимо с головой не дружат
Гость
26 июля 2022, 23:04
следствие запутывают
26 июля 2022, 17:57
для кота в принципе переезд куда-то стресс. Лучше дать ключи родственникам или близким друзьям, чтобы приходили кормить и убирать лоток, чем отправлять куда-то неизвестно куда
26 июля 2022, 18:04
192869473, я именно так и поступаю. Для котиков лучше одиночество в родном доме, чем передержка в чужом и с чужими людьми.
26 июля 2022, 18:30
У подруги соседка попала в больницу, так подруга просто два раза в день ходила навестить кота, покормить, погладить, воды налить, наполнитель в лотке поменять. Они даже не приятельницы
Гость
27 июля 2022, 00:01
26 июля 2022, 18:30
У подруги соседка попала в больницу, так подруга просто два раза в день ходила навестить кота, покормить, погладить, воды налить, наполнитель в лотке поменять. Они даже не приятельницы
Можно приходить раз в 2 дня, у сына два кота, когда они с женой уезжают, я так и делаю. Обходилось без эксцессов.
26 июля 2022, 18:56
Кота конечно жаль, для него это сильнейший стресс, вполне мог отказываться от еды. Но вот почему грязный? Мы давненько уже отвезли кота на дачу родителям, ну природа, лето. Пока мы были в выходные на даче, все было нормально. На следующей неделе приехали, а кот убежал. Я долго ходил, звал по участкам. Откликнулся, вылез из под домика, ободранный, грязный, накуренный. Больше ни каких дач.
Гость
27 июля 2022, 00:03
Интересно, что он курил?
26 июля 2022, 17:26
так а состав то какой? на жестокое обращение не тянет.
26 июля 2022, 17:29
ну как, кота-интроверта поместили в общую палату
26 июля 2022, 17:37
Я бы подумал про некачественное оказание услуги, но вряд ли у Ивана было какое-то ООО или ИП, специализирующееся на его оказании. Ну или попытается его притянуть за то, что налоги с доходов не платит.
26 июля 2022, 17:37
26 июля 2022, 17:29
ну как, кота-интроверта поместили в общую палату
так это была инновационная методика
26 июля 2022, 18:32
Пусть радуются что живым вернулся.Грибоедова,34-там рядом бараки с печным отоплением,похоже там котяра и познавал суровую правду жизни.
26 июля 2022, 17:44
Правильно,кот подумал,что его бросили,вот и жрать перестал от стрессухи, вот и исхудал, при чём тут чужой ему человек
Гость
26 июля 2022, 19:49
А грязью зарос за 2 недели тоже от стрессухи?
27 июля 2022, 03:01
Гость
26 июля 2022, 19:49
А грязью зарос за 2 недели тоже от стрессухи?
Доказательств зарастанию грязью в статье нет. Никаких.
Гость
28 июля 2022, 12:58
Гость
26 июля 2022, 19:49
А грязью зарос за 2 недели тоже от стрессухи?
обычно коты сами моются
26 июля 2022, 17:25
ой, бида-бида!
Гость
26 июля 2022, 17:41
а че знакомым или родственникам на две недели никак??
Гость
26 июля 2022, 18:52
Гость
26 июля 2022, 17:41
а че знакомым или родственникам на две недели никак??
Не каждый захочет кота брать. Я бы не взял.
26 июля 2022, 17:59
Бастрыкин ещё не взял это дело под личный контроль? Ну и письмецо Путину стоило бы написать. А вообще животное лучше никуда не отдавать. Лучше оставлять его дома. И чтобы кто-то приходил - кормить и выгуливать (с собакой). Тогда кошкин-собакин просто включит режим Хатико и будет ждать. В привычной обстановке, среди своих вещей и запахов. А так - получите последствия стресса.
26 июля 2022, 21:06
кошкин-собакин может включить режим паника/воздушная тревога, достать соседей и вернёшься к выпиленной двери.
26 июля 2022, 22:36
26 июля 2022, 21:06
кошкин-собакин может включить режим паника/воздушная тревога, достать соседей и вернёшься к выпиленной двери.
Нет. Домашние животные знают, что хозяева приходят и уходят, то есть уходят и приходят, а понятия времени у них не существует. Хатико - это правда, то есть типичное поведение. Я несколько раз оставалась с собакой своих родных на условиях приходящей няньки, так все и было. Она меня знала и признавала, я её кормила, купала, пузо чесала, мы гуляли, играли, разговаривали. Псина была спокойной и веселой. Но дома лежала у двери и ждала своих. А потом дождалась. Минутку порадовалась - и все.
27 июля 2022, 03:16
26 июля 2022, 22:36
Нет. Домашние животные знают, что хозяева приходят и уходят, то есть уходят и приходят, а понятия времени у них не существует. Хатико - это правда, то есть типичное поведение. Я несколько раз оставалась с собакой своих родных на условиях приходящей няньки, так все и было. Она меня знала и признавала, я её кормила, купала, пузо чесала, мы гуляли, играли, разговаривали. Псина была спокойной и веселой. Но дома лежала у двери и ждала своих. А потом дождалась. Минутку порадовалась - и все.
У котов понятие времени очень даже существует) И понимание слов хозяина - тоже. Когда вдруг ухожу, то просто говорю коту - я быстро, или - я на пару часов, или - я часа на три-четыре/надолго (это правда долго для меня самой). И если первые два варианта сказала, то он и не пойдет в лоток, меня подождет, чтобы убрала сразу, а если третий - то может и не ждать, себя не мучить. При этом и остальное поведение различается в зависимости от озвученного мною времени ухода. Просто потому, что знает, какие мои слова к чему относятся, выучил этот язык, слушая, наблюдая, соотнося. Причинно-следственные связи котанами выясняются и запоминаются на счет "раз". Кроме наказаний за что-то, ибо они же совершенства и не понимают, за что вообще их можно именно наказывать))
26 июля 2022, 17:53
А если кот и на хозяев обиделся и будет теперь мстить в тапки - на кого заявление писАть?
26 июля 2022, 18:13
Не свезло котейке...
26 июля 2022, 18:33
С хозяевами?
27 июля 2022, 03:07
Это да, хозяева у него сильно безответственные((
Гость
26 июля 2022, 17:47
кота походу выбросили куда-то в гараж где он срал в темноте где попало и не ел ничего. а через 2 недели тупо из гаража принесли или из подвала и все. 3 тыс в карман
Гость
26 июля 2022, 17:52
опять?, после прочтения так же подумал.
Гость
26 июля 2022, 18:03
Похоже на то
26 июля 2022, 17:56
Комментарии как всегда на НГС - адеквата ноль. Але, кот у нас в стране приравнивается к имуществу. Которое явно пострадало. Человек имеет право обратится в правозащитные органы. Хозяйка странная конечно, явно хотела подешевле отделаться, в итоге получила кота с травмированной психикой. Если нет денег на нормальную передержку, лучше поселить родственника/подругу/друга в своей квартире, на время отъезда, чтобы присматривал за питомцем. Это самый щадящий для животного вариант.
Гость
26 июля 2022, 18:05
your_firefly, и как хозяйка докажет, что ее имущество убыло. Акта приема - передачи кота на хранение, как я понял, не было, его даже не взвесили ни до и ни после.
26 июля 2022, 18:10
имеем кота-психа
26 июля 2022, 18:17
Гость
26 июля 2022, 18:05
your_firefly, и как хозяйка докажет, что ее имущество убыло. Акта приема - передачи кота на хранение, как я понял, не было, его даже не взвесили ни до и ни после.
переписка есть, есть фотки кота до, во время, после. может и еще что-нибудь есть, мы же не знаем. наверняка какая-нибудь ветеринарная экспертиза имеется. и с меньшим количеством доказательств можно судиться.
26 июля 2022, 19:29
Скупой платит дважды. Теперь нервы коту лечите. А это опять деньги. Сочувствую!
26 июля 2022, 18:51
да это не ваш кот. за время пути котяра могла подрасти.
26 июля 2022, 18:08
Вот ведь горе то какое 😁
27 июля 2022, 03:10
Ответственность за того, кого в свою семью берете добровольно, Вам также незнакома, как и той Алине.
27 июля 2022, 10:54
27 июля 2022, 03:10
Ответственность за того, кого в свою семью берете добровольно, Вам также незнакома, как и той Алине.
Ответственность у вас в голове, это кот, он мышей ловить должен. Сделают из животного игрушку, потом по полициям ходят. Выпустите его на волю так он быстро в себя придет 😁
27 июля 2022, 13:43
27 июля 2022, 10:54
Ответственность у вас в голове, это кот, он мышей ловить должен. Сделают из животного игрушку, потом по полициям ходят. Выпустите его на волю так он быстро в себя придет 😁
Мой кот ко мне как раз с той "воли" попал. И даже через 2,5 года панически боится собачьего лая и детских воплей и не играет с теми игрушками, которые сильно похожи на настоящих мышей. Не шарахается от таких "мышей", а просто "закапывает" их как дрянь дрянную. Настолько ему та воля дорогА, ага.
Мы оставляли собаку, знакомым порядочным людям, когда уезжали в отпуск, еще в советское время, так вот собака сама не жрала и чуть не сдохла с голода, у неё было горе что её хозяева бросили, так вот бывает.
26 июля 2022, 17:54
Хорошая у тебя собака была. Настоящий друг.
26 июля 2022, 17:54
Хорошая у тебя собака была. Настоящий друг.
Да.
26 июля 2022, 18:37
Моя собака оставалась в нашей же семье, когда я загремела в больницу. Вытащила из тумбочки мои перчатки и с ними неделю лежала, не подходя к миске и практически не выходя из дома. Есть стала после того, как со мной по скайпу "поговорила".
Гость
26 июля 2022, 17:40
Мы тоже когда уезжали и отдавали кошку родителям, на пару дней. Ей 6 мес было.Так она объявила голодовку, и ничего не ела пару дней точно. У нее стресс, новая обстановка. А потом уже привыкла, подросла, и ее спокойно отдаем на время отпуска. У животных тоже стресс бывает.
26 июля 2022, 18:33
И чуть ли не чаще, чем у нас. Им же не объяснишь. Он же думает, что его бросили
Гость
26 июля 2022, 18:00
Ребята, котяра просто пережил стресс от смены местожительства и хозяев. Таскайте с собой в отпуск, тогда бредятины на нгс писать не надо будет.
26 июля 2022, 21:01
Очень красивый кот! Берегите его!
26 июля 2022, 17:29
новость достойная нашей деревушки
26 июля 2022, 17:46
На подходе вести с полей! Коровы с Коченёво тоже похудели вроде! А вот девушки там наоборот!
Гость
26 июля 2022, 17:51
к достойным новостям комментарии закрыты.
26 июля 2022, 21:02
И что у вас в Засракино произошло?
Гость
26 июля 2022, 18:42
Хозяйка когда оставляла кота, то о чем думала? Она не видела, что цена за две недели никакая? Если очень дешево берут, то и содержат как попало. 3100 за две недели? Ха-ха
Гость
26 июля 2022, 20:03
Я бы рада была за такую сумму с котиком повозиться, при пенсии в 12 тысяч.
Гость
28 июля 2022, 13:11
Они же все расходные материалы принесли, даже миску. Если бы полный пансион, то дороже)))
Гость
26 июля 2022, 17:24
"мы в ответе за тех кого приручили " - кот животное подверженное СТРЕССУ . им надо было его силой кормить если он допустим сам не жрал ? не надо заводить животных если в итоге их приходится бросать . колотите понты с плюшевыми мишками.
26 июля 2022, 18:31
Четыре года сижу дома, даже к друзьям на дачу съездить не могу, потому что Кузя :))) Ну так мы в ответе за тех, кого приручили. МЫ в ответе. А не кто-то другой
26 июля 2022, 17:51
Чего-чего? В полицию? В полиции поди чуть не лопнули от смеха, когда заяву принимали! Бред полный!
26 июля 2022, 17:30
Очень странно!!! Нападением на людей полицейские не занимаются, а коты их интересуют!
Гость
26 июля 2022, 17:43
Вот именно.
Гость
26 июля 2022, 17:33
Участковые выясняют ...правда что ли??, по моим заявлениям ничего не выясняют, просто, молча пишут отказы - отписки и складывают в дело, ни звонков ни уведомлений. Жалобы на УУП в Обл прокуратуру спускают ниже, ниже и снова к ним. И опять тишина.
26 июля 2022, 18:16
и не только по вашим, и по моим тоже. год уже тянется
26 июля 2022, 23:05
26 июля 2022, 18:16
и не только по вашим, и по моим тоже. год уже тянется
Не переживайте, здесь будет тоже самое, потому что ни один состав не подходит под категорию дел, которыми занимаются участковые. Приняли, провели проверку, подготовили отказной материал
Гость
27 июля 2022, 08:39
26 июля 2022, 23:05
Не переживайте, здесь будет тоже самое, потому что ни один состав не подходит под категорию дел, которыми занимаются участковые. Приняли, провели проверку, подготовили отказной материал
Если бы проверяли, не проверяют,((( пишут бумажки стандартные. лишь бы была в "типо материалах проверки". по моим заявлениям был и состав и свидетели.
Гость
26 июля 2022, 17:50
Судя по фото, кошак там еще и выцвел.
26 июля 2022, 20:39
Лишь бы не залетел.
Гость
26 июля 2022, 18:43
3100 - это мало. ваш кот при хорошем уходе, по минимму стоит 2 000 + работа передержки д.б. 2000-2500 ,а вы получили настолько, насколько заплатили. надо было не жмотить на родного кота
Гость
28 июля 2022, 13:13
в сутки?)))
Гость
26 июля 2022, 18:36
в не надо кота отдавать чужим людям. не исключено, что кот сбежал и бродил по улицам, а этот иван его еще и искал.
Гость
26 июля 2022, 19:18
Бесперспективное дело, имхо. Потому, что даже если к животному хорошо относились, кормили "чем надо" и пытались помочь - оно может стрессануть от отсутствия любимой хозяйки и нифига не жрать. И чем виновата передержка?
Гость
26 июля 2022, 19:50
У нас кошка четыре дня не ела и не пила . Даже в туалет не ходила ни по маленькому ни по большому . Хотя корма было более чем достаточно . Пока мы не приехали . Не оставляйте своих питомцев одних !
26 июля 2022, 21:19
Коты не собаки, и ещё неизвестно, кто кого за хозяина считает - человек или кот.
Гость
26 июля 2022, 17:43
Передержанный кот)))
26 июля 2022, 17:30
Мадам решила сэкономить на передержке. А Ивану неохота видимо связываться и что-то доказывать.
27 июля 2022, 03:12
Похоже, что сильно в отпуске поистратилась девица, решила хоть что-то себе на плюшки до зарплаты заиметь обратно.
Гость
26 июля 2022, 18:14
на фото одинаковой ширины мордочки у кота. без хозяев у кота-интроверта конечно стресс, и мужик не при чем.
27 июля 2022, 07:35
Конечно передержка - это стресс для животного. Мы уезжали в отпуск, отдавали кошку в гостиницу по объявлению. Ее забрали со всем хозяйством, каждый день был фотоотчет. Условия хорошие, но жить в загончиках бнз любимого дивана целых 10 дней для коти был шок. Привезли нам по договоренности сразу. Она была в полном порядке, только дичалась нас намного. Потом обнюхала квартиру и плюхнулась посреди комнаты, расслабилась. А вот так, лишь бы подешевле найти передержку и ждать достойного присмотра за животным - это очень глупо.
26 июля 2022, 18:25
полгорода деревенских. а деревнях коты это расходник, выплывает один из десяти в лучшем случае. откуда столько внимания? новость воистину достойная мегаполиса
Гость
26 июля 2022, 19:55
Для вас расходник, а для многих член семьи.
27 июля 2022, 03:12
Сам ты расходник. Человеков на планете уже с избытком, давно перенаселение прет. А котов вполне себе в меру имеется.
Гость
26 июля 2022, 18:50
Да не гонялся бы ты поп за дешевизной!
Гость
26 июля 2022, 18:42
Ваше животное нужно только вам и этим все сказано. Кот-интроверт🤭
Гость
26 июля 2022, 18:46
Кота - Интроверта нельзя никуда отдавать, нужно оставить было его в привычных условиях, а для ухода за ним чтобы приходил человек и делал это бесшумно и как можно незаметней
Гость
26 июля 2022, 19:29
А мог и в шаурму попасть!
Гость
26 июля 2022, 19:39
А где фото кота до помывки после передежки ? Видимо не слишком изменился . Главное насолить людям , которые ухаживали за котом . Респект !
Гость
26 июля 2022, 20:51
Ахах. моё заявление об избиении "потеряли", а тут кота какого то изучают. Я, хомяков выброшеных нашла на улице- кому писать?
Гость
26 июля 2022, 17:53
С передержкой этой так. Мне однажды пса оставили. И бесплатно.. на нас напал кот. Во время прогулки. Потом приехали хозяева. А я до сих пор боюсь, а вдруг кот бешенный был и собачка подохла? Боюсь спрашивать. Тоже наверное подумали, что я заморила. Хотя покупала дорогой роял канин
26 июля 2022, 23:04
Ляляля, нормальные хозяева прививают от бешенства питомцев. Так что не переживайте
Гость
28 июля 2022, 13:23
26 июля 2022, 23:04
Ляляля, нормальные хозяева прививают от бешенства питомцев. Так что не переживайте
гуляющие по улице коты все привиты?
Гость
26 июля 2022, 17:37
Это событие вселенского масштаба.
По моему, на фото цветокоррекция. Хотели показать, что кот грязный и уменьшили интенсивность, белые пятна стали серыми, но рыжие стали светлее.
Гость
26 июля 2022, 18:58
В гараже жил))
27 июля 2022, 01:47
Похоже так и есть, запирали в гараж.
Гость
26 июля 2022, 23:59
Отдавали кота в гостиницу, при магазине. ПЛАТИЛИ 500 рублей в день, со своим кормом. Обещали выгуливать, в клетку сажать на ночь и заботится. Приехали.. КОТ, КОТОРЫЙ ПРОЖИЛ С НАМИ СЕМЬ ЛЕТ, НЕ УЗНАЛ. СМОТРЕЛ В ТОЧКУ, БЫЛ ГРЯЗНЫЙ, НЕ МЫТЫЙ, ХОДИЛ ПОД СЕБЯ. ИЗ КЛЕТКИ ЕГО НЕ ВЫПУСКАЛИ. ВОДА БЫЛА СТАРАЯ. ОТДАЛИ ОБРАТНО ПОЧТИ ВЕСЬ КОРМ, КОТОРЫЙ ПОКУПАЛИ.
Гость
28 июля 2022, 13:25
Кота выгуливать на поводке? Вы всегда его выгуливаете?
26 июля 2022, 21:09
У меня один вопрос. Почему коты любят подмышку?
Гость
26 июля 2022, 19:08
бедное животное, неизвестно, какой ад пережило. За 3100, которые вернут хозяйке.
Гость
26 июля 2022, 19:44
Новости города-миллионника...
Гость
26 июля 2022, 23:32
Тетя отдала животное непонятно кому по цене в три копейки (она серьезно хотела чтобы кота холили-лелеяли и в попку целовали за чуть более чем 200 рублей в день?)) и теперь возмущается что "котик похудел!" - так, что до полиции?.. Думаю, что даже нормальные полицейские там в голос смеялись