перейти к новости

Москва пожирает людей. Специалист по недвижимости прожил в столице год и вернулся обратно — его признание

28 июля 2023, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
"Но новые районы и безобразные небоскребы в старых районах просто выжигают мои глаза. Ты явно видишь, как кто-то просто бесстыдно застраивает территории с одной целью — извлечение максимальной прибыли, игнорируя культурный код, окружающую архитектуру и среду." - Батенька, побывайте в "столице Сибири" - Новосибирске! Здесь муравейник строят сразу же на том пятаке, где на лапу дают. Поэтому при слове "Генплан города" - все чиновники от строительства начинают биться в истерике, при мысли что жить придется только на одну зарплату. А все эти "комитеты по строительству", возглавляют сами же собственники этих компаний-застройщиков.
Гость
28 июля 2023, 17:45
Как Вы правы. Вопрос один - почему власти страны не реагируют на такие действия застройщиков уже более 20 лет??? Неужели в Новосибирске нельзя нечем больше заниматься, как только застраивать город низкопробным жильём ? Уже сейчас продать невозможно квартиры в подобных новостройках. Но остановить застройщиков невозможно. Что будет с построенными домами ?
Гость
29 июля 2023, 10:48
Гость
28 июля 2023, 17:45
Как Вы правы. Вопрос один - почему власти страны не реагируют на такие действия застройщиков уже более 20 лет??? Неужели в Новосибирске нельзя нечем больше заниматься, как только застраивать город низкопробным жильём ? Уже сейчас продать невозможно квартиры в подобных новостройках. Но остановить застройщиков невозможно. Что будет с построенными домами ?
70 % тех кто принимает решения это и есть представители строительной отрасли. Кому жаловаться?
28 июля 2023, 17:22
В Москве опоздать на метро - это как?
28 июля 2023, 18:36
элементарно. засиделся в гостях до часу ночи
28 июля 2023, 16:44
В Москву поехать посмотреть... ,а жить там не все хотят. Это замечательно,что он полюбил Тюмень и там больше хорошего для комфортной жизни.
28 июля 2023, 15:41
Москва -- город-зло. Но не все это понимают.
Гость
28 июля 2023, 15:53
Пусть сгоняет в Ачинск или Читу. Конечно можно Тюмень приводить в пример. А если Бийск, Барабинск. Какие там возможности для развития детей за счет бюджета, какие за счет бюджета социальные блага- медицина, соц защита, уход за немощными? Вот в Москве это есть, а так остальные недостатки- просто огромный мегаполис и наемный труд. Имел бы возможность появляться раз в неделю на своем предприятии, остальное время на Мальдивах или Дубае, и в Москве бы прижился.
Гость
28 июля 2023, 16:46
Новосибирск - это зло. А Москва милейший городишко.
29 июля 2023, 01:22
Ага... А понаехи в Н-ск (или ту же Тюмень) из Чит и Абаканов, которые не могут подстроиться к нашим требованиям, твердят, что "Н-ск - город-зло".
28 июля 2023, 15:51
Как только прочитал что он из провинции все стало ясно.Это Тюмень провинция?Провинция это место где нет никакого развития ни в каких сферах жизни.Тюмень красива,развивается как и Новосиб.Есть куда сходить,как развлечся.У нас минус только один -длинная холодная зима,и летом комары с мошками.
Гость
28 июля 2023, 16:29
Новосиб развивается? Неожиданно...
28 июля 2023, 16:44
Гость
28 июля 2023, 16:29
Новосиб развивается? Неожиданно...
А что нет? Самый молодой быстрорастущий город в стране.Много где был,есть с чем сравнивать.
Гость
28 июля 2023, 17:47
А плохая экология, а клещи летом. Пробки. Бездумная Жилищная застройка. Дорогая медицина. Нет парков и скверов. Нет объектов для туризма. Дороги не ремонтированы. Даже центра в городе нет. На его месте - парковка.
Москва - это раковая опухоль на теле больной страны, везде пустившая метастазы и высасывающая последние соки жизни.
Гость
28 июля 2023, 16:37
👍
Гость
28 июля 2023, 16:59
"Москва похожа на старую осыпавшуюся ель со сломанными ветками"...
29 июля 2023, 08:52
И везде, где ни появятся московские, сразу растут цены на всё -- тем более, на недвигу.
Гость
28 июля 2023, 15:34
Какой "родной город" и "малая родина", если он пишет, что и в Тюмень впервые приехал в 2010 году?
Гость
28 июля 2023, 17:58
Зачем надо было строить в стране с огромной территорией Мега города ? Тюмень город небольшой и решать проблемы города проще. Поэтому он такой ухоженный и красивый. Новосибирск - « спальный» город страны. Нужно вводить мораторий на строительство жилья в городе. И озеленять весь город крупномерными деревьями. Не кустами, не клумбами и не фонтанами. Их тоже можно, но не много. В городе 8 месяцев холодно. И фонтаны и клумбы не актуальны.
Гость
28 июля 2023, 16:07
в Москву съезжаются в поисках хорошей работы, жизни, чтобы рвать и метать. Когда концентрация в одном месте таких людей велика́, то ждать какого-то позитива от такой атмосферы не приходится. Поэтому в провинции люди добрее и человечнее
29 июля 2023, 01:23
Особенно в деревнях - поставишь им пузырь водки, и ты у них лучший друг.
Гость
28 июля 2023, 15:36
да, да, челик оправдывает себя, что не смог устроиться, даже "специалистом по недвижимости"..бывает, жаль.. я вот уже 12 лет живу в мск, переехав из провинции, работаю много, да. но условия не сравнить, а про "жить-выживать" - лирика.
28 июля 2023, 15:47
В Москву едут не работать,а заработать.Вот так и из Москвы сделали провинцию.А работаешь наверное таксистом,раз за 12 лет все таже пахота.
Гость
28 июля 2023, 15:51
28 июля 2023, 15:47
В Москву едут не работать,а заработать.Вот так и из Москвы сделали провинцию.А работаешь наверное таксистом,раз за 12 лет все таже пахота.
нет, не такси. в офисе! замначальника отдела. выше будет уже трудно конечно, но денег хватает и на семью, и откладывать. а работы много не только в такси) не жалуюсь, не ною, возвращаться навсегда в приятные, "теплые", но пыльные города не планирую.
28 июля 2023, 15:57
Гость
28 июля 2023, 15:51
нет, не такси. в офисе! замначальника отдела. выше будет уже трудно конечно, но денег хватает и на семью, и откладывать. а работы много не только в такси) не жалуюсь, не ною, возвращаться навсегда в приятные, "теплые", но пыльные города не планирую.
Пыльные потому как развиваются,и это временно. А работая хоть начальником на дядю выше его бизнеса не прыгнешь если не конечно феноменального таланта. сейчас в Москве надо быть никаким блогером,певцом или артсиом чтобы хлопнуть денег,.И в современных условиях зарабтывания жизнь мимо проходит,оборачиваешся назад хоп,а ты уже дед.
28 июля 2023, 16:04
поди в москве проедал сбережения. как закончились, так и вернулся. вся тюмень по площади примерно как москва внутри ттк. и там локаций до фига и больше. сокольники, вднх, останкино, воробьёвы горы, москва сити, парк победы, зарядье, китай город, арбат...
Гость
28 июля 2023, 15:41
Обслуге в Москве Тяжело...
Гость
28 июля 2023, 16:12
Тюмень - родина Владислава Крапивина, и воспета им в его произведениях, хоть и под другими именами. Но Владислав Петрович писал конечно о другой Тюмени, той, старой, с деревянными тротуарами на центральных улицах, небольшими домами, утопающими в зелени, и т.д. Такую сейчас найти сложно. И всё же за несколько лет до смерти он вернулся жить в родной город из Екатеринбурга, посетовав, что тот "превращают в Лас-Вегас" и такой город ему чужой...
Гость
28 июля 2023, 18:55
Ну так можно же вернуть все в зад. Будем строить деревянные дома и тротуары, откажемся от вражеских компьютеров и интернета, будем молиться и поститься, кушать просрочку и смотреть прямые линии.
Гость
28 июля 2023, 16:36
Специалист по недвижимости это или мошенник или тупой, или то и другое. На развитом московском рынке таким делать нечего.
Гость
28 июля 2023, 20:08
Гость, Ленивый
Гость
28 июля 2023, 16:43
в Москве не остаются те, кто там нафиг не нужен или не имеет связей. А специалистов по недвижимости в Москве и своих вагон и тележка...
Гость
28 июля 2023, 19:59
Везде работать надо. Но в Москве за это ещё и платят. Не скучаю по Новосибирску.
Гость
29 июля 2023, 19:59
Ну расписали, так расписали. Придется теперь ехать смотреть эту вашу Тюмень.
Гость
28 июля 2023, 17:53
У Москвы и Тюмени есть общее в истории - Собянин. Как бы его к нам мэром на один срок хотя бы назначить. Хотя, это нереально.
Гость
28 июля 2023, 18:54
Зато у нас с Вологдой общее...
Гость
28 июля 2023, 20:26
Гость
28 июля 2023, 18:54
Зато у нас с Вологдой общее...
👍👍👍
Гость
29 июля 2023, 00:25
Гость
28 июля 2023, 18:54
Зато у нас с Вологдой общее...
Река?
Гость
28 июля 2023, 16:27
В Москве жить можно. Воздух чистый. Продукты качественные и доступные по цене. Транспорт удобный. Вот только стоимость квартир астрономическая.
Гость
28 июля 2023, 16:36
Какая ерунда!
Гость
28 июля 2023, 22:36
Москва это конкуренция-не выдержал-пошёл вон
Гость
28 июля 2023, 22:59
"""Ты явно видишь, как кто-то просто бесстыдно застраивает территории с одной целью — извлечение максимальной прибыли, игнорируя культурный код, окружающую архитектуру и среду. "" Так это не только про Москву ,а скорее про всю РФ,в том числе и про наш Новосибирск с нашими неподвластными никаким законам "королям" точечных застроек типа бывшего миро-губернатора Г.,его подельников Боярского,Кондратьева и остальных
Гость
29 июля 2023, 00:27
на удаленке можно и в деревне жить
Гость
4 августа 2023, 00:09
Там моют дороги!!!!! Дайте прочесть этот статью про чистоту технологичность Тюмени нашему горемыке Локтю, ну что за наказание Новосибирску, за что????? Просто за 5-6 лет убил город смысл в унитазе
Гость
28 июля 2023, 16:27
Тюмень - провинция и дыра. И нечего там делать, метро даже нет.
Гость
28 июля 2023, 17:31
Дороги там точно хорошие-наследство от Собянина, набережная красивая(лучше нашей), сохранили старые дома. И всё. Какие кафе на каждом углу? Мороженое найти и то было проблема, - пару лет назад. Нравится ему город - и хорошо. Но раньше говорили: "Тюмень - столица деревень".Так и осталась.
Гость
28 июля 2023, 17:48
Гость
28 июля 2023, 17:31
Дороги там точно хорошие-наследство от Собянина, набережная красивая(лучше нашей), сохранили старые дома. И всё. Какие кафе на каждом углу? Мороженое найти и то было проблема, - пару лет назад. Нравится ему город - и хорошо. Но раньше говорили: "Тюмень - столица деревень".Так и осталась.
А Новосиьирск Столица чего ? Тоже деревень.
Гость
28 июля 2023, 18:04
Гость
28 июля 2023, 17:48
А Новосиьирск Столица чего ? Тоже деревень.
А рифмы нет с Новосибирском. Так что....
Гость
28 июля 2023, 17:22
Переехала в Москву из Новосибирска 2 года назад. Сейчас ностальгирую по нашей столице Сибири. Все знакомо, все предсказуемо. Была бы моя воля и семейные обстоятельства - вернулась бы назад с удовольствием.
Гость
28 июля 2023, 17:50
У всех свой путь. У моей подруги уехала дочь 9 лет назад и вспоминает о Новосибирске с ужасом.
Гость
28 июля 2023, 16:45
Я бы хотела переехать. Но не в Москву. Не самый плохой городишко, но для меня это давно пройденный этап, желания туда вернуться - никакого.
Гость
28 июля 2023, 15:38
Я - полковник?
Гость
28 июля 2023, 21:50
Только одну?
Гость
28 июля 2023, 18:39
Я - Бердск! Хочу набережную как в Тюмени!!
Гость
29 июля 2023, 16:22
Для нового мэра Бурдина убрать мусор вдоль поребриков на центральных улицах неразрешимая задача, а вы говорите набережная. Бурдина нужно выгонять как непрошедшего испытательного срока.
Гость
28 июля 2023, 17:00
А что не добавили?
Гость
28 июля 2023, 17:34
" Москва - вонючий город "
Гость
28 июля 2023, 17:42
« Появляются новые пешеходные улицы и парки...». « Доехать до работы можно за 15 минут», « Восстанавливаются исторические здания...» . Жителям Новосибирска можно только позавидовать.
Гость
28 июля 2023, 18:52
На распечатку его. Делов-то!
Гость
28 июля 2023, 21:51
Мос кали все сало зьилы!
Гость
29 июля 2023, 01:00
Владислав Крапивин мой любимый писатель. В Тюмени можно найти закоулочки и представить себя героем его книг. Я люблю Тюмень за то что там жил Крапивин.
Гость
29 июля 2023, 01:08
НГТУ построили 2 новые общаги. Жуткие высотки в малоэтажной застройке. Вместо двора с деревьями воткнули эти стекляшки. А че? Их земля, собстеннику никто не указ, как поганить свой участок. Но на этом не успокоились. Оставалась асфальтовая дорожка к пр.Маркса. Повырубили деревья и там. Зачем??? Чтобы уж везде не было деревьев. Чтобы ветер мог гонять тучи песка.
29 июля 2023, 01:19
Небольшим мегаполис не может быть в принципе. Мега полис это мегагород. Тюмень не мегаполис.
Гость
29 июля 2023, 01:28
Рожденный ползать, летать не может! После деревни, Тюменское захолустье Америкой покажется , а столица пожует да и выплюет обратно, в провинцию. Может не нужно было суетиться, а получив профильное образование, село приехать поднимать.
Гость
31 июля 2023, 05:53
Родился в деревне. Вырос в Кургане. Переехал в Тюмень. Влюбился. Ради любопытства съездил в другой мегаполис - Москву. Ввиду несопоставимости мегаполисов вернулся в Тюмень. Теперь крутой специалист по недвижимости. Для того чтобы стать самым большим специалистом по влюбляемости и недвижимости, герой этой заметки переедет туда, где вырос, а потом туда, где родился.
Гость
28 июля 2023, 16:01
Чем больше разница во времени с Москвой, тем неудобнее, потому что центр всей деловой и развлекательной жизни там (и дальше на Запад). Нас, когда прибавили с +3 до +4, вообще превратили в медвежий угол. Ни с головным офисом по работе не синхронизированы, ни с биржами (полдня рабочего проходит), и с гильдией в рейд толком не сходить, потому что когда всё начинается, тут уже спать пора. У Тюмени +2 часа от Москвы, но тоже уже снижает комфорт. Вывод - может и удобнее жить в более компактном городе типа Тюмени, но лучше чтобы он находился на долготе Москвы.
28 июля 2023, 16:33
Зато у нас перевалочная база.
Гость
28 июля 2023, 15:49
большая помойка
Гость
29 июля 2023, 00:57
Да правильно пока съездишь куда глядишь и день прошол ,и после не охото становится куда-то поехать и тупо работа дом.
Гость
28 июля 2023, 16:26
Опрос некорректный. Где пункт "ни за что, даже на день не поеду"?