Осталось дождаться, когда китайцы начнут массово строить пассажирские самолеты, выкупать у них готовые комплекты с отвинченными дверями и собирать здесь под названиями Ту-214 и МС-21.
Гость
5 июля, 22:19
Не получится, китайские самолеты состоят из импортных комплектующих, по этой причине мы вышли из этого проекта который предпологал совмесное производство и естественно закупку и эксплуатацию. Никто вроде как не мешает их заказать , но как только закупим тут же обьявят санкции и мы не сможем их использовать в международных перевозках. Что думаешь от нечего делать или от жиру бесимся , уже готовые супер джет 100 приходится переделывать замещая все иностранные тезнологии , с мс-21 таже история , между прочем в тушке импорта тоже хватает и с этим проблемы.
Гость
6 июля, 16:54
Гость
5 июля, 22:19
Не получится, китайские самолеты состоят из импортных комплектующих, по этой причине мы вышли из этого проекта который предпологал совмесное производство и естественно закупку и эксплуатацию. Никто вроде как не мешает их заказать , но как только закупим тут же обьявят санкции и мы не сможем их использовать в международных перевозках. Что думаешь от нечего делать или от жиру бесимся , уже готовые супер джет 100 приходится переделывать замещая все иностранные тезнологии , с мс-21 таже история , между прочем в тушке импорта тоже хватает и с этим проблемы.
по планам дугина - нас ждет расцтвет русской науки и творчества и города-дирижабди. да. недавно какой то умник еще предложит уголь возить дирижаблям типа ржд вагонов нет
по планам дугина - нас ждет расцтвет русской науки и творчества и города-дирижабди. да. недавно какой то умник еще предложит уголь возить дирижаблям типа ржд вагонов нет
Судя по всему никто не хочет этих новых самолётов, никому они не нужны на самом деле:
1. пока их разрабатывают, доводят до ума, импортозамещают - деньги льются из бюджета огромные, а з результат особенно не спрашивают
2. если их сейчас массово выпускать они будут ломаться, простаивать, начнутся претензии и предъявы от авиакомпаний, а если случится авария - вообще проблем не оберешься
3. авиакомпаниям тоже не нужны дорогие, ненадежные, с кучей "детских болезней" машины.
4. ну и чиновники, оседлавшие денежные потоки, обещают, пилят, и ни за что не отвечают- красота.
Так что не будет обещанной 1000 самолётов, и сотни не будет. Будут хвастаться, обещать, "сдвигать сроки вправо ".
Сам то дорогой что нибудь похожее на самолет руками сделал или с дивана комментируешь??
Гость, я в другой отрасли работаю, и у меня за срыв сроков, перерасход средств, неисполнение обязательств по голове не погладят. И да, сейчас с дивана, а ты откуда, неужели из шахты, или с Эвереста?
Нынешний величайший из гениев, и в подметки смешному толстячку с кукурузой не годится. Ту-104, Ту-114, Ту-124, Ту-134, Ил-18, Ил-62, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-22, какие то пошли в серию при Хрущёве, какие то совершили первый полет. Какие-то удачные, какие-то не очень, но они летали. А некоторые (отдельные экземпляры) летают до сих пор, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ил-62.
Ну этого у него не отнять. Всем стратегам стратег. А какие планы у него, все там предусмотрено. Только один недостаток есть. Никто не знает, как эти планы выполнить.
Сколько денег не вливай, а результат будет предсказуемый, когда в головах руководства завода "бетон". Не рабочих надо тысячами набирать а автоматические линии запускать, и зарплату рабочим в разы можно уже поднимать на них. Даже третье кресло демонтировать - проблема из проблем, понятно что автоматика этого самолета полувековой давности и без бортинжинра самолет страшно выпускать.
Да какая разница, 2, или 3 чл экипажа?? Это обрушит экономику авиакомпании, или самолёт медленнее полетит? Хоть какие-то делайте! А лучше купите в Китае, и не мучайтесь, будет точно дешевле. Казахстан купил АН-12 китайский, и не нарадуется, а наши будут ещё лет 50 проектировать
Большая разница! Экономия! Третьему члену экипажа нужно з/п платить и ДМС. Частое обслуживание в ремонте тоже расходы. Все это выльется в существенное повышение стоимости билетов!
Большая разница! Экономия! Третьему члену экипажа нужно з/п платить и ДМС. Частое обслуживание в ремонте тоже расходы. Все это выльется в существенное повышение стоимости билетов!
Третьего члена экипажа, прежде чем ему "нужно з/п платить и ДМС", нужно подготовить и обучить.
Гость
6 июля, 16:59
Ты же не хочешь ездить на телеге с лошадью? Или согласен?
"Деньги дали — самолетов нет" - так ищите их в том числе в закромах тех, кто присосался к этому проекту.
Гость
5 июля, 12:12
А вы думаете это только в самолётостроении? Более близкий для нас пример - мостик.
Гость
5 июля, 12:19
ПРОФУКАЛИ ТУТ ВСЁ - ЧТО БЫЛО ! ни самолетов своих, ни автопрома своего , ни тракторов, да чего там....тут в РФ даже ПОДШИПНИКИ делать перестали в Сибири было еще 15 лет назад ТРИ шарикоподшипниковых завода !!!! ни одного не осталось . Все закрыли. А между тем подшипник это часть ЛЮБОГО вращающегося механизма , любого вала , любого колеса. Если в РФ подшипники НЕ ДЕЛАЮТ , все импорт . Что вы вообще тут ждете ???? подшипник бы вам индийский в методичку ....патриоты . липовые.
Гость
5 июля, 12:41
везде, куда приходят масквичи, тут же наступает разруха
они выдаивают все досуха и закрывают
Гость
5 июля, 12:58
А у кого свои есть? Боинг и Аэробус это транснациональные компании с десятками поставщиков из разных стран мира. Только международная кооперация и специализация позволяют создавать качественный и экономичный в эксплуатации продукт. А так конечно можно построить свои самолёты в отдельно взятой сранн, вот только будет ли выгодно его эксплуатировать?
Гость
5 июля, 12:58
Полегчало?
Гость
5 июля, 12:40
Главное - деньги получить на якобы производство , а там уж наврём что-нибудь .... 😁😁😁
Гость
5 июля, 11:50
Любое импортозамещение это дорого, некачественно и скорее всего не рабочее. Все это уже проходили с развалом СССР. Когда СССР развалился, то выяснилось что почти ничего из того что делалось в СССР не может выдержать конкуренции с образцами со свободного рынка. Но некоторым неймется и хочется наворовать побольше.
Гость
5 июля, 12:14
Конкретно что не выдерживает конкуренции с образцами со свободного рынка? Может ИЛ-86? Или Ил-96? Или Ту-204/214? На 1991год все эти самолёты были не хуже западных конкурентов, но если в отрасль ничего не вкладывать годами, тем более в такую высокотехнологичную, как авиастроение, то результат не заставит себя долго ждать!
Гость
5 июля, 12:21
Гость
5 июля, 12:14
Конкретно что не выдерживает конкуренции с образцами со свободного рынка? Может ИЛ-86? Или Ил-96? Или Ту-204/214? На 1991год все эти самолёты были не хуже западных конкурентов, но если в отрасль ничего не вкладывать годами, тем более в такую высокотехнологичную, как авиастроение, то результат не заставит себя долго ждать!
На 91 год все это было хуже.
Гость
5 июля, 12:23
Гость
5 июля, 12:14
Конкретно что не выдерживает конкуренции с образцами со свободного рынка? Может ИЛ-86? Или Ил-96? Или Ту-204/214? На 1991год все эти самолёты были не хуже западных конкурентов, но если в отрасль ничего не вкладывать годами, тем более в такую высокотехнологичную, как авиастроение, то результат не заставит себя долго ждать!
Были на несколько порядков хуже в разы шумнее и прожорливее. И ремонтировать в 5 раз чаще и в 3 раза дольше надо..
Восстановили уникальные советские технологии, как сказал гендиректор. Это что означает? Откинулись н а30-40 лет назад? С корабля на лодку пересели?
Гость
5 июля, 12:23
Советские технологии тем и уникальны, что при небольшой модернизации они становятся актуальными в современном мире. Советские инженеры и конструкторы закладывали в них потенциал на десятки лет вперед.
Гость
5 июля, 12:27
Уже тогда лет на 40-60 отставали...
Гость
5 июля, 12:38
Гость
5 июля, 12:23
Советские технологии тем и уникальны, что при небольшой модернизации они становятся актуальными в современном мире. Советские инженеры и конструкторы закладывали в них потенциал на десятки лет вперед.
хм... там не в месте все дело. Кресло то пусть пустует. Ничего с ним не случится. Тут дело в автоматике, которые заменят функции борт-инженера. Их внедрить сначала надо, а не получается.
хм... там не в месте все дело. Кресло то пусть пустует. Ничего с ним не случится. Тут дело в автоматике, которые заменят функции борт-инженера. Их внедрить сначала надо, а не получается.
надо на ардуинке модуль слабать, заменяющий бортинженера.
У меня машина небогатой комплектации, я недостающие опции реализовал на ардуино-нано
Гость, совсем не факт, ибо китайцы строят его из импортных комплектующих, и поставщики этих комплектующих легко могут запретить поставки в РФ
Гость
5 июля, 13:51
На белорусском заводе самолетам будут менять импортные детали на отечественные и заниматься покраской лайнеров.(( -----чё то я не понял . То есть в Казани на самолет будут ставить импортные запчасти , перегонять самолет в Минск , снимать импортные запчасти , ставить российские которые тоже надо привезти в белоруссию , и перекрашивать затем самолет .
Они подразумевают те самолеты, от которых отказались ранее, которые на консервации. То есть старые. Даже слово специальное для этого придумали, но я его забыла.
а че, холуи-курьеры, таксисы и мигранты не хотят идти самолеты строить раз там такие классыне зарплаты?
а может баб набирать - в соответствии с национальной стратегией поддержки женщин, типа продивгать их на инженетные должности и в науку?
Гость
5 июля, 12:16
Тебя в 6 палату продвигать надо
Гость
5 июля, 12:48
Одни презентации, мультики и макеты из картона - этим и сильны, в этом и есть гордость. Но это не летает и не кормит.
Гость
11 июля, 08:58
зато от величия распирает
Гость
5 июля, 12:18
Летать будем на Афганских субстратах...
По особому пути, особенные люди идут, босые и голодные... Потом ползут, если могут..
Гость
5 июля, 11:47
"Это позволило, с одной стороны, восстановить уникальные технологии, которые у нас были в советское время". Если речь идет об восстановлении технологий полувековой давности, то ничего путно из этого не выйдет. Что-то летающее и очень дорогое для бюджета страны будет. Но не более того.
Гость
5 июля, 12:41
100%, они все бредят какими то сказками про выдающиеся советские технологии. Все никак не отойдут от ленинско-марксистских учений и партсобраний. Откачивать бесполезно.
Гость
5 июля, 13:29
во в точку , это как пересильд в космос запустили в итоге и получилось - что то летающее и очень дорогое , при этом никому не нужное и даже фильм в прокате провалился.
Гость
5 июля, 19:44
Гость
5 июля, 12:41
100%, они все бредят какими то сказками про выдающиеся советские технологии. Все никак не отойдут от ленинско-марксистских учений и партсобраний. Откачивать бесполезно.
Гость, какой вы умный!
Гость
5 июля, 11:44
"Никогда такого не было. И вот опять."
Гость
5 июля, 12:43
Бортинженера предлагаю в конец самолета посадить, там он будет выполнять автоматические функции допотопной авионики. Можно даже в туалет посадить. А пассажирам ведро поставить в проход. Ибо не графья!
Гость
5 июля, 12:21
Татары они и в Африке татары, только языком трепать
Про гвозди не знаю, но шурупы для дерева точно делают в Новосибирске.
Можно уточнить, какой марки? (Не те ли, у которых половина головок отлетает, если шуруповёрт до полного не расслабить? Или то как раз китайские?)
Гость
5 июля, 11:35
Власть сказала, что к 2030 году будет 1000 самолетов гражданской авиации, так что не беспокойтесь, все нормально, будете летать без проблем на самых современных российских лайнерах,лучших в мире, естественно. Для одной из ведущих экономик мира это раз плюнуть.Власть народ не обманывала ни разу.
ну они же ничего не сказли про размер этих самолетов мож бумажные будут
Гость
5 июля, 14:40
- Что там у вас, с Ту-214
- Мордой не вышел
Гость
5 июля, 12:08
При такой системе никто ни за что не отвечает. Десятки лет одна болтовня. Мы пока на плаву, но не благодаря, а вопреки.
Гость
5 июля, 12:40
Кто должен ответить за 30 лет экономического развала страны?
Гость
5 июля, 13:24
В 2015-16 годах был создан самолет Ту-204СМ - модификация Ту-204 с двухчленным экипажем. Самолет был испытан и сертифицирован. Поэтому не въезжаю, в чем проблема наработки Ту-204СМ перенести на Ту-214 - это одна линейка самолетов?
По-моему, идет банальный распил. Завод в Казани никогда серийным производством Ту-214 не занимался - далал самолеты штучно/вручную, под заказ. А тут лозунги про серию и т.д. По ушам ездят, в т.ч. и т.н. проблемой "двухчленного экипажа". Просто завод взял на себя обязательства, которые выполнить не сможет и теперь делает хорошую мину, при плохой игре.
Гость
5 июля, 12:51
До 37-го года еще далеко. А по другому в России воровать не перестанут!
Гость
6 июля, 09:19
Так и после 37 воровать никто не перестал......
Гость
5 июля, 12:02
В той стране," где кроме калош ничего не выпускали" ,производили 40% от общемирового масштаба гражданской авиационной техники. А в этой стране, где все такие умные и эффективные (не то, что совки) в 2023году не произвели ни одного гражданского авиалайнера.
Гость
5 июля, 12:32
а тут умные и эффективные только на бумаге . а в той стране делом доказывали , от Стаханова до Королева , от сталеваров и шахтеров до космических технологий, а тут сталевары и шахтеры до сих пор есть , а космос - профукали . это же показательно ) в части развития , точнее в его отсутствии.
Гость
5 июля, 16:37
Тебе кто такую фигню сказал про 40%. По магистральным пассажирским - 20% от мирового, по легкой авиации и вертолетам - 15% о мирового. Чет 40% никак не получится.
И кстати, нынешняя страна это половина той по населению, 3/4 по территории, а по всему остальному менее 1%.
это вообще не принципиальный вопрос -3 человека в кабине или два. ну а че вы вякаете на запад, мол у них два пилота - вы же отказались от всего западного???
Гость
5 июля, 12:14
Ты то что в этом понимать можешь,фроська?! А ну марш на кухню щи варить!
Гость
5 июля, 13:54
Гость
5 июля, 12:14
Ты то что в этом понимать можешь,фроська?! А ну марш на кухню щи варить!
Она может только куриные яйца в микроволновке варить)
Гость
5 июля, 13:58
Минимум пять - путина портрет забыл и икну Парижской богоматери
Гость
5 июля, 13:56
Грандиозный бардак во всём .. за 24 года .. Гений
Гость
5 июля, 14:14
Так президент же обещал, что выпустит сколько-то тысяч самолётов. Неужели обманул? Он ведь никогда не обманывает, это только его обманывают
Спрашиваю у себя , почему не хочу идти работать в такие как здесь и вообще госконторы? Потому что семеро с ложкой, один с сошкой. Назовите зарплаты верхушки с эшелонами замов, да даже куриц из управления и давайте сравним со слесарем Васей. Надоело находиться в дураках.
Гость
5 июля, 22:22
Переселяйся на марс
Гость
5 июля, 13:07
Помню фильм "Призрак". Надо Ф. Бондарчука и Я. Цапника озадачить. У них неплохой самолёт получился
Люди уже не те, которые были в советское время. Как в советское время уже не будет, нужно очень много времени для того чтобы возродить всё то производство которое было.
Гость
5 июля, 12:21
Производство возродить можно, а людей с советским мышлением нет. И будет возрожденное производство служить для коррупции, а не для страны.
Гость
5 июля, 12:33
Гость
5 июля, 12:21
Производство возродить можно, а людей с советским мышлением нет. И будет возрожденное производство служить для коррупции, а не для страны.
А с каким мышлением старцы у руля? Как раз таки с советским. А проекты там, где людям с советским мышлением указывали на дверь - успешны более чем.
дело не в людях, которые "не те".
Руководители не те, это 100%
Гость
5 июля, 16:10
Как говорят в мире - Если вы хотите что-то такое-этакое сделать супер-пупер в единственном экземпляре- идите к русским. Но если вам нужно наладить серийное производство чего-то- никогда не ходите к русским.
Гость
6 июля, 20:31
Ни как не могут оторваться от советского наследия. Любители преувеличивать свои возможности и пускать пыль в глаза.
Гость
5 июля, 12:16
Почему нельзя выпускать ИЛ или ТУ на которых летает руководство страны? Значит это надежные самолеты.
Гость
5 июля, 12:32
В Авиаотряде "Россия" Ил-96, Ил-62 , Ту-154 и Ту-134. Самый новый из них по технологиям Ил-96-это хороший надёжный комфортный самолёт, но не экономичный и для массового потребителя не подойдёт! Остальные это сильно устаревшие советские самолёты. За 30 лет в РФ так и не смогли разработать новый экономичный авиадвигатель, который бы решил как минимум 50% проблем в гражданской авиа отрасти! Почему? А вы сами догадайтесь! Никому здесь не нужно ничего развивать!
Гость
6 июля, 09:23
Тогда цены на билеты раз в 10 взлетят!
Гость
6 июля, 11:25
Да, да. А ещё выделить народу коттеджи и квартиры, в которых живет руководство страны, и зарплату, как у руководства.
с ремаркой - "тока там за стрелочками следить нада"
Гость
5 июля, 18:06
Все эти вливания денег - новые распилы. Движки пробуют приспособить, купленные массово в жирные годы для су-37. Но руки кривые, технологий нет. Сатурн пилит движки и бабло, пока получается только бабло. Даже покупка у них вышла дороже чем в 2 раза. Еше и накрутят по 1 лимону за прставку. Это же чистая прокладка. Своих композитов (как бы не оралипо телезомбоящику об успехах) так и нет, алюминий (свой) - полное Г. А далее - санкции. Авионика, в лучшем случае - Китай, втихаря. Проводка своя, родная! Но весит!.. В 2 с лишним раза тяжелее положенного. Самолет с зеровой центровкой - будет падать. Непредсказуемо. Опять где-то сперли, а довести до ума ума и не хватило. И суперджетов модете не ждать. Сам проект был затеян на покупку двигателей для Су. Никто его не дорабатывал. Вялотекущее нечто. Вы не забывайте, в какой стране живете. Ворье, жулье, карманники и убийцы, в погонах и без. А так как мозгов у них на всех не хватает, то все и развалится скоро.
Гость
7 июля, 08:04
Маленький мой друг, самолёта Су-37 в серии никогда не было и движки под него не запускали.В серии есть самолёт Су-35 с двигателем АЛ-41. Приспособить его для гражданского самолёта нет никакой возможности. Так что не гони здесь волну.
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
Экскурсия по легендарному клубу «Первомаец»
«Летать не на чем»: что происходит с Ту-214, в которые вливают миллиарды, но «Аэрофлот» от них отказался