С транспортном проблемы, прежде всего, из-за того, что "товарищи" планировали городскую инфраструктуру в расчете на нищее население, на 80 % авто не имеющее, и даже имеющее ездит н нем только по выходным на дачу. А когда люди стали массового покупать ЛА и ездить на них на работу, городские дороги оказались в пробках.
Гость, Красноярск, Челябинск получили по 90 млрд инфраструктурного кредита для строительства метротрама, года три назад губернатор НСО, в прямом эфире, после выступления Президента обещал отправить заявку на эти деньги...
Кстати продолжают строить метро Нижний Новгород, Казань, Самара.
с учетом переработок! какая может быть переработка на такой работе? Это же недосып усталость, на работе требующей повышенного внимания и ответственности. Это собачья работа. И эти ваши жалкие копейки которые вы типа считаете достойной не приманят. Не знаю как там в Питере и Москве, но в Новосибе точно в две смены никто не работает. Кстати в Москву уехала подруга с мужем, и он в начале работал в том самом Мосгортранс, ушел, так как штрафуют за каждый пук. Пошел на грузоперевозки.
Общественного транспорта нет! Есть бизнес по перевозке пассажиров. Соответственно, есть бизнесмены, которые также загребают себе прибыль. Общественный транспорт должен быть городским и областным и получать деньги с наших налогов. Вот и будут ходить по расписанию и не набивать полные склоны пассажирами. А деньги с продажи билетов пойдут на мойку снаружи и внутри и на премирование работников.
"Средняя заработная плата водителей городских автобусных маршрутов за 2023 год в Новосибирске составила 84 тысячи 300 рублей, троллейбусов — 118 тысяч рублей, трамваев — 96 тысяч рублей."
Это не шутка? Или это вся ЗП за 2023 год?
Общественный транспорт это индикатор эффективности работы государственной системы. Точно так же как работа любых гос.учреждений: почты, поликлиники, армии, гибдд, полиции.
Почему посылка из Китая уже через 3 дня была уже на таможне в Москве, месяц там пролежала, затем месяц ехала до Новосибирска, затем месяц где-то болталась по Новосибирску. Свою работу почта Китая сделала за 3 дня а почта России за 3 месяца. Кстати эту посылку я до сих пор не получил.
У авто воры украли колеса, полиция не стала искать дело передали в архив. У товарища убили тестя он сам нашел убийцу, а полиция почему-то не нашла и даже не искала. Из армии сын вернулся с опустившимися внутренними органами, офицеры там его избивали так сильно что сделали молодого парня инвалидом.
Ну и логичный вопрос почему это происходит, и понятно почему бывшие советские республики не хотят как в РФ, они хотят как в Европе или как в Китае.
Вот наши правители сделали бы наоборот, ну покажите всему миру пример хорошей жизни, как надо делать, и все бы сами потянулись к России.
Удивляет лицемерие, когда ругают запад а своих детей туда тайком устраивают, сами с головы до ног одеты в западное.
Чиновникам дела нет до страны и до народа, им главное царя ублажать чтобы сохранить его власть а следовательно и свое привилегированное положение, ведь если выгонят царя то и их выгонят а они ничего не умеют делать, не работали же никогда.
Гость
3 апреля, 09:51
"а почта России за 3 месяца"
эммм...
ну как бэ...
тут не только почта России виновата, если посылка месяц на таможне лежала
Гость
3 апреля, 09:58
нужно не "выгонят" а ОСУДЯТ!
Гость
3 апреля, 10:24
Как у вас так быстро из Китая посылки приходят? Постоянно противоположные ситуации, что месяц она шарахается где-то в Китае до таможни, а уже после до Новосиба доходит за 5-7 дней, и не только у меня.
Гость
3 апреля, 09:33
"У каждой проблемы есть фамилия, имя, отчество.
Не власть портит людей, а наоборот — самые испорченные люди больше всего тянутся к власти."
И.В.Сталин
Сталин, бывший бессменно у власти более 30 лет, проблему понимал досконально.
Гость
3 апреля, 10:20
Фамилия имя и должность. И фраза принадлежит не Сталину, а Л. Кагановичу.
Гость
3 апреля, 10:23
Вова, такими постами только народ смешить
Гость
3 апреля, 09:52
это не город, а деревня! милиции нет, ДПС тоже. транспорт не ходит после 21.00, вообще позор властям. на улице грязь, дороги нет. это не Новосибирск, а реально село! позорище!
Гость
3 апреля, 09:15
Не верю, что водитель получает 100 тысяч в месяц за обычную смену 40 часов в неделю.
Гость
3 апреля, 09:23
А я - верю. Ребят, мы тут в "верю- не верю", кто с нами?
"Стало известно, сколько зарабатывают водители общественного транспорта и кондукторы в Новосибирске. По муниципальному автотранспортному предприятию средняя начисленная зарплата водителей - 79,2 тысячи рублей (с учетом максимально возможных переработок). Если говорить про «Горэлектротранспорт», то зарплата без переработок начинается от 56 тысяч рублей по трамваям и троллейбусам, рассказал КП-Новосибирск замруководителя Управления пассажирских перевозок города Михаил Никулин. Он добавил, что средняя начисленная зарплата кондукторов составляет 30-35 тысяч рублей."(КП-Новосибирск, декабрь 2023г)
Обращаем внимание - НАЧИСЛЕННАЯ и "с учетом максимальных переработок".
"Стало известно, сколько зарабатывают водители общественного транспорта и кондукторы в Новосибирске. По муниципальному автотранспортному предприятию средняя начисленная зарплата водителей - 79,2 тысячи рублей (с учетом максимально возможных переработок). Если говорить про «Горэлектротранспорт», то зарплата без переработок начинается от 56 тысяч рублей по трамваям и троллейбусам, рассказал КП-Новосибирск замруководителя Управления пассажирских перевозок города Михаил Никулин. Он добавил, что средняя начисленная зарплата кондукторов составляет 30-35 тысяч рублей."(КП-Новосибирск, декабрь 2023г)
Обращаем внимание - НАЧИСЛЕННАЯ и "с учетом максимальных переработок".
StB, да, еще минус 13 процентов налога, ииии....почему никто не идет? водителю на руки 48-50, кондуктору 25-27.
В России одна проблема - это та, которую выбрали на очередной срок 87%.
Гость
3 апреля, 10:19
Проблемы не только с общественным транспортом. Проблемы во всех сферах. Но решать их некому. Нет не людей, болеющих за Россию, нет и грамотных управленцев. Есть воры и казнакрады. И все это процветает при данной власти. Идет передел и беспредел. А нам с экранов ТВ мозги пудрят. Народ у нас доверчивый еще верит.
Гость
3 апреля, 13:48
Гость, 87 процентов населения это поддерживают
Гость
4 апреля, 12:16
А вы то сами какие-то проблемы в этой стране решаете? Или только в комментариях жалуетесь?
Гость
3 апреля, 09:24
Водитель троллейбуса 118 тысяч рублей получает? Очень смешно. За три месяца или за полгода?
Гость
3 апреля, 09:59
до всех вычетов и штрафов, при условии работы в три смены, без вых. и праздников *мелкими шрифтом
Гость
3 апреля, 14:25
Это до вычета ндфл и с учетом, что вы минимум 3 выходных выйдете на подработку и привезете план.
Гость
3 апреля, 14:26
Гость
3 апреля, 09:59
до всех вычетов и штрафов, при условии работы в три смены, без вых. и праздников *мелкими шрифтом
В праздники там выгодно работать, двойная оплата идет.
Гость
3 апреля, 10:17
Главная проблема коммерциализация транспорта. Он по определению не может быть прибыльным. Приоритеты м б надо поменять? И вместо строительства атомных подлодок, ракет и миссий на луну может наконец уже городской инфраструктурой заняться? Президент аналоговнетным оружием хвастается, а по мне он должен хвастаться благоустройством городов,темпами строительства метро, кратным снижением аварийности на дорогах, протяженностью этих дорог.
нет там ТАКИХ зарплат - я бы первый водителем троллейбуса пошел бы устраиваться!
Идите. 100 вполне можно заработать, только вставать в 4 утра два дня, потом два дня во вторую смену, дома после 24.00, отдых два дня. в один выходной можно выйти подзаработать еще смену. Обед за рулем, туалет не на всех конечных есть. Есть графики 12 часовые два дня через два, а разрывные в час пик, только в рабочие, это хорошо, если с депо рядом живешь. Есть козырные односменки только по утрам пять дней в неделю, но это уже авторитетные водители ездят. Чтоб заработать работать надо, а не болтать в комментариях.
Идите. 100 вполне можно заработать, только вставать в 4 утра два дня, потом два дня во вторую смену, дома после 24.00, отдых два дня. в один выходной можно выйти подзаработать еще смену. Обед за рулем, туалет не на всех конечных есть. Есть графики 12 часовые два дня через два, а разрывные в час пик, только в рабочие, это хорошо, если с депо рядом живешь. Есть козырные односменки только по утрам пять дней в неделю, но это уже авторитетные водители ездят. Чтоб заработать работать надо, а не болтать в комментариях.
я вижу, Вы в теме. Сколько можно заработать по схеме - вставая 2 дня в 4-оо, ещё 2 дня во вторую и 2 дня выходных? Сколько платят при работе 2 через 2 по 12 часов? Какова зарплата у односменных пятидневщиков? Неужели по 100 на руки?
меня больше интерсует , долетят ли до нвосибирска винтокрылы
Гость
3 апреля, 10:21
Может потому что в правительстве России не могут понять, что такое социальные услуги населению от государства? (Это те, от которых в принципе не может быть прибыли, вдруг кто не знает). А может еще потому что нет хорошей (достойной) оплаты труда для сотрудников? А может еще потому что условия труда в принципе не очень нормальные? А может еще потому что имеет место работа с людьми, которые в принципе с рождения уже не обременены воспитанием и им все должны? Сейчас напишут мол, диванный эксперт развозмущался 😂
Гость
3 апреля, 12:03
Средняя заработная плата водителей городских автобусных маршрутов за 2023 год в Новосибирске составила 84 тысячи 300 рублей, троллейбусов — 118 тысяч рублей, трамваев — 96 тысяч рублей.
Если бы это были реальные цифры люди б работали и в ус не дули.
Гость
3 апреля, 14:50
Это до вычета ндфл и с работой в выходные. И по 140 на руки у нас в трамвае получали, правда, работали без выходных. Вот сам в феврале с трамвая уволился. Замучался простывать. И то, с учетом того, что неделя на больничном, план никогда не возил, в районе полтоса получал. Больничный копеечный, пару косарей от депо и пару косарей от фсс. Так что с работой по выходным и с привозом плана реально. Ну и месяц на месяц не приходится, в какие то периоды чуть больше (праздничные дни, например, в двойном размере оплачиваются, выходные твои проведенные на работе в основном тоже). Так что все реально, если здоровье позволяет. Особенно если в пиковом режиме работать. Да, с одной стороны не просто утром встал часа 4 откатал и в депо, потом вечером так же. Но с другой стороны, этот промежуток времени тоже оплачиваеься, меньше, чем часы на линии, но тем не менее. Отпускные шикарные. Я всего 4,5 месяца отработал, за неиспользованный отпуск почти сорок тысяч получил при увольнении 👍
Гость
19 июля, 00:38
Гость
3 апреля, 14:50
Это до вычета ндфл и с работой в выходные. И по 140 на руки у нас в трамвае получали, правда, работали без выходных. Вот сам в феврале с трамвая уволился. Замучался простывать. И то, с учетом того, что неделя на больничном, план никогда не возил, в районе полтоса получал. Больничный копеечный, пару косарей от депо и пару косарей от фсс. Так что с работой по выходным и с привозом плана реально. Ну и месяц на месяц не приходится, в какие то периоды чуть больше (праздничные дни, например, в двойном размере оплачиваются, выходные твои проведенные на работе в основном тоже). Так что все реально, если здоровье позволяет. Особенно если в пиковом режиме работать. Да, с одной стороны не просто утром встал часа 4 откатал и в депо, потом вечером так же. Но с другой стороны, этот промежуток времени тоже оплачиваеься, меньше, чем часы на линии, но тем не менее. Отпускные шикарные. Я всего 4,5 месяца отработал, за неиспользованный отпуск почти сорок тысяч получил при увольнении 👍
Нет таких з. П 70000это если выходишь выходные 3/1и то с натяжкой а выходные оплач 9000водт автобуса а из них 1.500всего оплата поднимайте з. П и народ придет работать
Окончание СВО вернет нам водителей и строителей, а для нормального развития страны этого совершенно недостаточно. Нужно будет мириться со всем миром и компенсировать нанесенный ущерб.
У них че, серьезно, такие зарплаты? Это наверное начисленные за 24х7 рабочего дня.
Гость
3 апреля, 11:42
не из-за чего, а из-за кого
а из-за кого - все и так знают
Гость
5 апреля, 07:44
Я не знаю из-за кого, не расскажешь? И лучше бы с ссылками на экспертов и исследования, а не отсебятину нести как у нас это каждый первый любит делать
Гость
3 апреля, 11:28
средняя зарплата это работа в 2 смены? ну вот сами и сидите за рулем, чтобы трудовое законодательстао не нарушать. везде эти средние зарплаты, которые ни о чем не говорят и в жизни меньше в 1.5-2 раза.
Гость
3 апреля, 12:19
Нашли о ком поплакать, чо не будет теперь мигрантов. Не будет - и хорошо. Лучше никуда не ехать, чем ехать в небезопасном автобусе или троллейбусе. Завтра подложит под сидушку вашей маме, бабушке и радоваться будете или плакать? Мне кажется, после событий в подмосковье нужно бы и почистить кадровый состав тех, кто работает на транспорте.
Гость
3 апреля, 12:38
..."им еще полагается досрочный выход на пенсию" Отдудоль на маршруте 20!!!! лет и получи пенсию 14 тыс! 2022 г Ростов, Первомайский ПФР. Ура нашей пенс.системе!
Гость
3 апреля, 13:23
Очередная тень на плетень. Тарифы по 35 рублей - это что? Издевательство над здравым смыслом. Там сервиса на пятёрку, а дерут в 7 раз больше - кто виноват и что делать?
Основа ОТ в стране - это троллейбусы и трамваи, а не автобусы. Учите матчасть, журналисты ;)
А самое смешное - это пассаж про "ценных специалистов" из Таджикистана. Своих не хватает, что ли? Ну так учите на курсах и платите как положено.
Гость
3 апреля, 14:09
Дело не только в зп. Нет нормальных условий для приема пищи, на многих конечках нет даже туалетов. Ну и плюс график, то с раннего утра вставать, то с обеда работа... Выматывает это все. Ну и подвижной состав в мкп гэт это тихий ужас. Периодически приходишь на работу - а исправных вагонов нет, вот и тырчишься на канаве то полдня, то весь день. Контактная сеть это опа полная. Работал в трамвае, в феврале уволился. И больше в эту свалку металлолома идти работать не хочу.
Гость
3 апреля, 18:50
Водители массово жалуются на отсутствие туалетов на конечках. Но на этих же остановках всё заставлено ларьками, в том числе и с фастфудом. А куда же ходят продавцы этих ларьков и при этом соблюдают санитарные правила?
Что за маршрутка такая гламурная в Ярославле на предпоследнем снимке? У нас в Новосибирске таких я не видел.
Гость
3 апреля, 10:02
Все идет от людей, живущих тут. Все что вокруг следствие того, что все это сделано людьми, которые тут живут. Посмотрите в зеркало чтобы увидеть причину.
Гость
3 апреля, 09:46
Зарплаты повысьте в регионах до московских, и можете хоть 100 р за проезд делать.
Гость
3 апреля, 09:54
Чтобы повысить зарплату надо повысить плату за проезд
Гость
3 апреля, 11:14
Раньше за тунеядство статья была. Сейчас народ, особенно в деревнях, спился от безработицы. Эти спившиеся рожают не пойми кого. Те тоже спиваются....
Гость
5 апреля, 07:49
Ну и пусть спиваются, это их выбор. А статья за тунеядство это когда я работаю, значит и другие должны работать🤡? А то че они отдыхают живут в своей удовольствие, а я пашу как лошадь
Гость
3 апреля, 09:56
все водители, на вобле!
Гость
3 апреля, 11:19
Судя по фото, в Архангельске проблем с нехваткой кадров нет. Один автобус на весь город
Гость
3 апреля, 12:41
“Транспортный аналитик Владислав Булгаков”. :-)
Ну, кому и кобыла невеста.
Гость
3 апреля, 12:40
Очень благодарен водителю троллейбуса 2 номер 3322 сегодня она подождала минуту меня и сел в троллейбус и надо же через три часа на ул. Жуковского с женой спешили и нас снова троллейбус подождал и когда мы зашли сказать спасибо оказалось это тот же троллейбус 2 с номером 3322, мы водителя угостили конфетками. Спасибо ей. Вот это настоящий Человеческий фактор! Хорошее воспитание. Ветеран и инв. Анат. Николаевич.
Гость
4 апреля, 14:41
В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОВОРИЛИ, ЧТО 50000 ПОЛУЧАЮТ ДОРОЖНИКИ, И НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ.....???
Гость
5 апреля, 08:48
Полная чушь! В Новосибирске, чтобы получить озвученную зарплату на автобусе или троллейбусе, нужно жить в автобусе! Выходить только в туалет и за едой!
Гость
5 апреля, 09:21
Да ладно, на фурах там и категория другая да и зп в 2 раза больше, но дома не бываешь, без выходных пашешь, а это дорого стоит, не надо фурам завидовать, надо автобусникам условия создавать, учить бесплатно, под отработку и т.п.
"А если мобилизовать всех, кто имеет право голоса, то выборы можно вообще никогда не проводить."
Зеленский разработал идеальную тактику проведения предвыборной компании на следующий срок.
Гость
3 апреля, 09:48
"главное, получится ли это сделать, не задирая цены на проезд для пассажиров"
ответ
НЕТ.
Не получится.
Автобусы импортные, детали дорогие, водителей не хватает, сейчас ещё "импортных" водителей окончательно поразгонят...
и вообще некому ездить будет.
Все городские автобусы сейчас - отечественные (в крайнем случае, из союзной Белоруссии).
Гость
3 апреля, 12:24
И пусть разгонят, не нужны эти импортные водители!
Гость
3 апреля, 12:00
Ощущение что эксперты идиоты, или не могут сказать правду прямо. Одни общие слова: "надо больше платить, придут, надо привлекать, перетягивать из других сфер...." . У нас не хватает людей везде, если придут, то в другом месте некому будет работать. Зарплатой можно привлечь людей когда безработица, когда людей просто не хватает, то вы ничем это не исправите, в отдельном городе Москва вы можете высосав регионы нарисовать красивую картинку. Не хватает водителей, инженеров, строителей, врачей, операторов ПК, дизайнеров, продавцов и т.п. и т.д. Везде дефицит, экономике нужны люди, миллионы людей. Их нет, и точка.
Гость
3 апреля, 12:42
Зарплата большая,а работать почему то не хотят ,загадка.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
763мм 78%Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить