перейти к новости

Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить

3 апреля 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
146
"Из-за чего в России так много проблем........" Сначала надо выяснить из за кого ,а остальное это уже как следствие.
Гость
3 апреля, 09:32
всем давно все ясно - обэмэ виноват
Гость
3 апреля, 09:56
это и так известно..
3 апреля, 09:58
С транспортном проблемы, прежде всего, из-за того, что "товарищи" планировали городскую инфраструктуру в расчете на нищее население, на 80 % авто не имеющее, и даже имеющее ездит н нем только по выходным на дачу. А когда люди стали массового покупать ЛА и ездить на них на работу, городские дороги оказались в пробках.
3 апреля, 10:45
Городу почти 2хмиллионнику в первую очередь необходимо МЕТРО!!!
Гость
3 апреля, 11:44
Давай бабки - будет тебе метро.
3 апреля, 12:12
Гость
3 апреля, 11:44
Давай бабки - будет тебе метро.
На 4й мост корефанам из федбюджета дают почему-то. Им и на другие ГЧП без проблем максают..
3 апреля, 13:48
Гость
3 апреля, 11:44
Давай бабки - будет тебе метро.
Гость, Красноярск, Челябинск получили по 90 млрд инфраструктурного кредита для строительства метротрама, года три назад губернатор НСО, в прямом эфире, после выступления Президента обещал отправить заявку на эти деньги... Кстати продолжают строить метро Нижний Новгород, Казань, Самара.
3 апреля, 10:03
все решают денажки , если человек за сотку должен жить за рулем, то многим такая сотка не по здоровью
3 апреля, 09:21
с учетом переработок! какая может быть переработка на такой работе? Это же недосып усталость, на работе требующей повышенного внимания и ответственности. Это собачья работа. И эти ваши жалкие копейки которые вы типа считаете достойной не приманят. Не знаю как там в Питере и Москве, но в Новосибе точно в две смены никто не работает. Кстати в Москву уехала подруга с мужем, и он в начале работал в том самом Мосгортранс, ушел, так как штрафуют за каждый пук. Пошел на грузоперевозки.
Гость
3 апреля, 09:51
Так может пукать не надо и штрафовать не будут
3 апреля, 09:58
Гость
3 апреля, 09:51
Так может пукать не надо и штрафовать не будут
а вы на руле поешьте, еще и покакаете
Гость
3 апреля, 12:23
3 апреля, 09:58
а вы на руле поешьте, еще и покакаете
Можно остановить телегу, выйти пропукаться и дальше поехать. Почему мы, пассажиры, должны нюхать всякое?
3 апреля, 11:52
Общественного транспорта нет! Есть бизнес по перевозке пассажиров. Соответственно, есть бизнесмены, которые также загребают себе прибыль. Общественный транспорт должен быть городским и областным и получать деньги с наших налогов. Вот и будут ходить по расписанию и не набивать полные склоны пассажирами. А деньги с продажи билетов пойдут на мойку снаружи и внутри и на премирование работников.
3 апреля, 10:01
"Средняя заработная плата водителей городских автобусных маршрутов за 2023 год в Новосибирске составила 84 тысячи 300 рублей, троллейбусов — 118 тысяч рублей, трамваев — 96 тысяч рублей." Это не шутка? Или это вся ЗП за 2023 год?
3 апреля, 10:07
это до вычета налогов за год))))
Гость
3 апреля, 09:46
Общественный транспорт это индикатор эффективности работы государственной системы. Точно так же как работа любых гос.учреждений: почты, поликлиники, армии, гибдд, полиции. Почему посылка из Китая уже через 3 дня была уже на таможне в Москве, месяц там пролежала, затем месяц ехала до Новосибирска, затем месяц где-то болталась по Новосибирску. Свою работу почта Китая сделала за 3 дня а почта России за 3 месяца. Кстати эту посылку я до сих пор не получил. У авто воры украли колеса, полиция не стала искать дело передали в архив. У товарища убили тестя он сам нашел убийцу, а полиция почему-то не нашла и даже не искала. Из армии сын вернулся с опустившимися внутренними органами, офицеры там его избивали так сильно что сделали молодого парня инвалидом. Ну и логичный вопрос почему это происходит, и понятно почему бывшие советские республики не хотят как в РФ, они хотят как в Европе или как в Китае. Вот наши правители сделали бы наоборот, ну покажите всему миру пример хорошей жизни, как надо делать, и все бы сами потянулись к России. Удивляет лицемерие, когда ругают запад а своих детей туда тайком устраивают, сами с головы до ног одеты в западное. Чиновникам дела нет до страны и до народа, им главное царя ублажать чтобы сохранить его власть а следовательно и свое привилегированное положение, ведь если выгонят царя то и их выгонят а они ничего не умеют делать, не работали же никогда.
Гость
3 апреля, 09:51
"а почта России за 3 месяца" эммм... ну как бэ... тут не только почта России виновата, если посылка месяц на таможне лежала
Гость
3 апреля, 09:58
нужно не "выгонят" а ОСУДЯТ!
Гость
3 апреля, 10:24
Как у вас так быстро из Китая посылки приходят? Постоянно противоположные ситуации, что месяц она шарахается где-то в Китае до таможни, а уже после до Новосиба доходит за 5-7 дней, и не только у меня.
Гость
3 апреля, 09:33
"У каждой проблемы есть фамилия, имя, отчество. Не власть портит людей, а наоборот — самые испорченные люди больше всего тянутся к власти." И.В.Сталин
3 апреля, 10:00
Сталин, бывший бессменно у власти более 30 лет, проблему понимал досконально.
Гость
3 апреля, 10:20
Фамилия имя и должность. И фраза принадлежит не Сталину, а Л. Кагановичу.
Гость
3 апреля, 10:23
Вова, такими постами только народ смешить
Гость
3 апреля, 09:52
это не город, а деревня! милиции нет, ДПС тоже. транспорт не ходит после 21.00, вообще позор властям. на улице грязь, дороги нет. это не Новосибирск, а реально село! позорище!
Гость
3 апреля, 09:15
Не верю, что водитель получает 100 тысяч в месяц за обычную смену 40 часов в неделю.
Гость
3 апреля, 09:23
А я - верю. Ребят, мы тут в "верю- не верю", кто с нами?
3 апреля, 11:15
"Стало известно, сколько зарабатывают водители общественного транспорта и кондукторы в Новосибирске. По муниципальному автотранспортному предприятию средняя начисленная зарплата водителей - 79,2 тысячи рублей (с учетом максимально возможных переработок). Если говорить про «Горэлектротранспорт», то зарплата без переработок начинается от 56 тысяч рублей по трамваям и троллейбусам, рассказал КП-Новосибирск замруководителя Управления пассажирских перевозок города Михаил Никулин. Он добавил, что средняя начисленная зарплата кондукторов составляет 30-35 тысяч рублей."(КП-Новосибирск, декабрь 2023г) Обращаем внимание - НАЧИСЛЕННАЯ и "с учетом максимальных переработок".
Гость
3 апреля, 11:30
3 апреля, 11:15
"Стало известно, сколько зарабатывают водители общественного транспорта и кондукторы в Новосибирске. По муниципальному автотранспортному предприятию средняя начисленная зарплата водителей - 79,2 тысячи рублей (с учетом максимально возможных переработок). Если говорить про «Горэлектротранспорт», то зарплата без переработок начинается от 56 тысяч рублей по трамваям и троллейбусам, рассказал КП-Новосибирск замруководителя Управления пассажирских перевозок города Михаил Никулин. Он добавил, что средняя начисленная зарплата кондукторов составляет 30-35 тысяч рублей."(КП-Новосибирск, декабрь 2023г) Обращаем внимание - НАЧИСЛЕННАЯ и "с учетом максимальных переработок".
StB, да, еще минус 13 процентов налога, ииии....почему никто не идет? водителю на руки 48-50, кондуктору 25-27.
3 апреля, 10:52
В России одна проблема - это та, которую выбрали на очередной срок 87%.
Гость
3 апреля, 10:19
Проблемы не только с общественным транспортом. Проблемы во всех сферах. Но решать их некому. Нет не людей, болеющих за Россию, нет и грамотных управленцев. Есть воры и казнакрады. И все это процветает при данной власти. Идет передел и беспредел. А нам с экранов ТВ мозги пудрят. Народ у нас доверчивый еще верит.
Гость
3 апреля, 13:48
Гость, 87 процентов населения это поддерживают
Гость
4 апреля, 12:16
А вы то сами какие-то проблемы в этой стране решаете? Или только в комментариях жалуетесь?
Гость
3 апреля, 09:24
Водитель троллейбуса 118 тысяч рублей получает? Очень смешно. За три месяца или за полгода?
Гость
3 апреля, 09:59
до всех вычетов и штрафов, при условии работы в три смены, без вых. и праздников *мелкими шрифтом
Гость
3 апреля, 14:25
Это до вычета ндфл и с учетом, что вы минимум 3 выходных выйдете на подработку и привезете план.
Гость
3 апреля, 14:26
Гость
3 апреля, 09:59
до всех вычетов и штрафов, при условии работы в три смены, без вых. и праздников *мелкими шрифтом
В праздники там выгодно работать, двойная оплата идет.
Гость
3 апреля, 10:17
Главная проблема коммерциализация транспорта. Он по определению не может быть прибыльным. Приоритеты м б надо поменять? И вместо строительства атомных подлодок, ракет и миссий на луну может наконец уже городской инфраструктурой заняться? Президент аналоговнетным оружием хвастается, а по мне он должен хвастаться благоустройством городов,темпами строительства метро, кратным снижением аварийности на дорогах, протяженностью этих дорог.
3 апреля, 12:39
Ещё один, капитан очевидность!
Гость
3 апреля, 10:29
Если такие большие зарплаты(чисто гипотетически) то почему не хватает водителей?
3 апреля, 11:00
нет там ТАКИХ зарплат - я бы первый водителем троллейбуса пошел бы устраиваться!
Гость
3 апреля, 11:44
3 апреля, 11:00
нет там ТАКИХ зарплат - я бы первый водителем троллейбуса пошел бы устраиваться!
Идите. 100 вполне можно заработать, только вставать в 4 утра два дня, потом два дня во вторую смену, дома после 24.00, отдых два дня. в один выходной можно выйти подзаработать еще смену. Обед за рулем, туалет не на всех конечных есть. Есть графики 12 часовые два дня через два, а разрывные в час пик, только в рабочие, это хорошо, если с депо рядом живешь. Есть козырные односменки только по утрам пять дней в неделю, но это уже авторитетные водители ездят. Чтоб заработать работать надо, а не болтать в комментариях.
3 апреля, 12:10
Гость
3 апреля, 11:44
Идите. 100 вполне можно заработать, только вставать в 4 утра два дня, потом два дня во вторую смену, дома после 24.00, отдых два дня. в один выходной можно выйти подзаработать еще смену. Обед за рулем, туалет не на всех конечных есть. Есть графики 12 часовые два дня через два, а разрывные в час пик, только в рабочие, это хорошо, если с депо рядом живешь. Есть козырные односменки только по утрам пять дней в неделю, но это уже авторитетные водители ездят. Чтоб заработать работать надо, а не болтать в комментариях.
я вижу, Вы в теме. Сколько можно заработать по схеме - вставая 2 дня в 4-оо, ещё 2 дня во вторую и 2 дня выходных? Сколько платят при работе 2 через 2 по 12 часов? Какова зарплата у односменных пятидневщиков? Неужели по 100 на руки?
3 апреля, 09:52
меня больше интерсует , долетят ли до нвосибирска винтокрылы
Гость
3 апреля, 10:21
Может потому что в правительстве России не могут понять, что такое социальные услуги населению от государства? (Это те, от которых в принципе не может быть прибыли, вдруг кто не знает). А может еще потому что нет хорошей (достойной) оплаты труда для сотрудников? А может еще потому что условия труда в принципе не очень нормальные? А может еще потому что имеет место работа с людьми, которые в принципе с рождения уже не обременены воспитанием и им все должны? Сейчас напишут мол, диванный эксперт развозмущался 😂
Гость
3 апреля, 12:03
Средняя заработная плата водителей городских автобусных маршрутов за 2023 год в Новосибирске составила 84 тысячи 300 рублей, троллейбусов — 118 тысяч рублей, трамваев — 96 тысяч рублей. Если бы это были реальные цифры люди б работали и в ус не дули.
Гость
3 апреля, 14:50
Это до вычета ндфл и с работой в выходные. И по 140 на руки у нас в трамвае получали, правда, работали без выходных. Вот сам в феврале с трамвая уволился. Замучался простывать. И то, с учетом того, что неделя на больничном, план никогда не возил, в районе полтоса получал. Больничный копеечный, пару косарей от депо и пару косарей от фсс. Так что с работой по выходным и с привозом плана реально. Ну и месяц на месяц не приходится, в какие то периоды чуть больше (праздничные дни, например, в двойном размере оплачиваются, выходные твои проведенные на работе в основном тоже). Так что все реально, если здоровье позволяет. Особенно если в пиковом режиме работать. Да, с одной стороны не просто утром встал часа 4 откатал и в депо, потом вечером так же. Но с другой стороны, этот промежуток времени тоже оплачиваеься, меньше, чем часы на линии, но тем не менее. Отпускные шикарные. Я всего 4,5 месяца отработал, за неиспользованный отпуск почти сорок тысяч получил при увольнении 👍
Гость
19 июля, 00:38
Гость
3 апреля, 14:50
Это до вычета ндфл и с работой в выходные. И по 140 на руки у нас в трамвае получали, правда, работали без выходных. Вот сам в феврале с трамвая уволился. Замучался простывать. И то, с учетом того, что неделя на больничном, план никогда не возил, в районе полтоса получал. Больничный копеечный, пару косарей от депо и пару косарей от фсс. Так что с работой по выходным и с привозом плана реально. Ну и месяц на месяц не приходится, в какие то периоды чуть больше (праздничные дни, например, в двойном размере оплачиваются, выходные твои проведенные на работе в основном тоже). Так что все реально, если здоровье позволяет. Особенно если в пиковом режиме работать. Да, с одной стороны не просто утром встал часа 4 откатал и в депо, потом вечером так же. Но с другой стороны, этот промежуток времени тоже оплачиваеься, меньше, чем часы на линии, но тем не менее. Отпускные шикарные. Я всего 4,5 месяца отработал, за неиспользованный отпуск почти сорок тысяч получил при увольнении 👍
Нет таких з. П 70000это если выходишь выходные 3/1и то с натяжкой а выходные оплач 9000водт автобуса а из них 1.500всего оплата поднимайте з. П и народ придет работать
3 апреля, 10:09
надо перенимать опыт у недружественных нам стран, сами разобраться не могем
3 апреля, 12:40
Цену на проезд, там, знаешь? Ну а у нас надо бесплатно!
Гость
3 апреля, 10:42
Скажите таки мне, с чем в России проблем нет....
3 апреля, 09:27
Как решать проблему? – Закончить СВО.
3 апреля, 09:48
И тогда точно заживём?
3 апреля, 10:44
3 апреля, 09:48
И тогда точно заживём?
Окончание СВО вернет нам водителей и строителей, а для нормального развития страны этого совершенно недостаточно. Нужно будет мириться со всем миром и компенсировать нанесенный ущерб.
Гость
3 апреля, 10:56
Скоро победим и закончим.
3 апреля, 09:22
На последнем фото карманник?
Кондуктор в троллейбусе получает 118 тыс рублей, а люди все жалуются на жизнь.
Гость
3 апреля, 09:57
на бумаге они получают..
3 апреля, 10:06
в Ванкувере? или Торонто?
3 апреля, 10:57
отвечаешь?
Гость
3 апреля, 09:41
У них че, серьезно, такие зарплаты? Это наверное начисленные за 24х7 рабочего дня.
Гость
3 апреля, 11:42
не из-за чего, а из-за кого а из-за кого - все и так знают
Гость
5 апреля, 07:44
Я не знаю из-за кого, не расскажешь? И лучше бы с ссылками на экспертов и исследования, а не отсебятину нести как у нас это каждый первый любит делать
Гость
3 апреля, 11:28
средняя зарплата это работа в 2 смены? ну вот сами и сидите за рулем, чтобы трудовое законодательстао не нарушать. везде эти средние зарплаты, которые ни о чем не говорят и в жизни меньше в 1.5-2 раза.
Гость
3 апреля, 12:19
Нашли о ком поплакать, чо не будет теперь мигрантов. Не будет - и хорошо. Лучше никуда не ехать, чем ехать в небезопасном автобусе или троллейбусе. Завтра подложит под сидушку вашей маме, бабушке и радоваться будете или плакать? Мне кажется, после событий в подмосковье нужно бы и почистить кадровый состав тех, кто работает на транспорте.
Гость
3 апреля, 12:38
..."им еще полагается досрочный выход на пенсию" Отдудоль на маршруте 20!!!! лет и получи пенсию 14 тыс! 2022 г Ростов, Первомайский ПФР. Ура нашей пенс.системе!
Гость
3 апреля, 13:23
Очередная тень на плетень. Тарифы по 35 рублей - это что? Издевательство над здравым смыслом. Там сервиса на пятёрку, а дерут в 7 раз больше - кто виноват и что делать? Основа ОТ в стране - это троллейбусы и трамваи, а не автобусы. Учите матчасть, журналисты ;) А самое смешное - это пассаж про "ценных специалистов" из Таджикистана. Своих не хватает, что ли? Ну так учите на курсах и платите как положено.
Гость
3 апреля, 14:09
Дело не только в зп. Нет нормальных условий для приема пищи, на многих конечках нет даже туалетов. Ну и плюс график, то с раннего утра вставать, то с обеда работа... Выматывает это все. Ну и подвижной состав в мкп гэт это тихий ужас. Периодически приходишь на работу - а исправных вагонов нет, вот и тырчишься на канаве то полдня, то весь день. Контактная сеть это опа полная. Работал в трамвае, в феврале уволился. И больше в эту свалку металлолома идти работать не хочу.
Гость
3 апреля, 18:50
Водители массово жалуются на отсутствие туалетов на конечках. Но на этих же остановках всё заставлено ларьками, в том числе и с фастфудом. А куда же ходят продавцы этих ларьков и при этом соблюдают санитарные правила?
3 апреля, 10:56
Что за маршрутка такая гламурная в Ярославле на предпоследнем снимке? У нас в Новосибирске таких я не видел.
Гость
3 апреля, 10:02
Все идет от людей, живущих тут. Все что вокруг следствие того, что все это сделано людьми, которые тут живут. Посмотрите в зеркало чтобы увидеть причину.
Гость
3 апреля, 09:46
Зарплаты повысьте в регионах до московских, и можете хоть 100 р за проезд делать.
Гость
3 апреля, 09:54
Чтобы повысить зарплату надо повысить плату за проезд
Гость
3 апреля, 11:14
Раньше за тунеядство статья была. Сейчас народ, особенно в деревнях, спился от безработицы. Эти спившиеся рожают не пойми кого. Те тоже спиваются....
Гость
5 апреля, 07:49
Ну и пусть спиваются, это их выбор. А статья за тунеядство это когда я работаю, значит и другие должны работать🤡? А то че они отдыхают живут в своей удовольствие, а я пашу как лошадь
Гость
3 апреля, 09:56
все водители, на вобле!
Гость
3 апреля, 11:19
Судя по фото, в Архангельске проблем с нехваткой кадров нет. Один автобус на весь город
Гость
3 апреля, 12:41
“Транспортный аналитик Владислав Булгаков”. :-) Ну, кому и кобыла невеста.
Гость
3 апреля, 12:40
Очень благодарен водителю троллейбуса 2 номер 3322 сегодня она подождала минуту меня и сел в троллейбус и надо же через три часа на ул. Жуковского с женой спешили и нас снова троллейбус подождал и когда мы зашли сказать спасибо оказалось это тот же троллейбус 2 с номером 3322, мы водителя угостили конфетками. Спасибо ей. Вот это настоящий Человеческий фактор! Хорошее воспитание. Ветеран и инв. Анат. Николаевич.
Гость
4 апреля, 14:41
В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОВОРИЛИ, ЧТО 50000 ПОЛУЧАЮТ ДОРОЖНИКИ, И НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ.....???
Гость
5 апреля, 08:48
Полная чушь! В Новосибирске, чтобы получить озвученную зарплату на автобусе или троллейбусе, нужно жить в автобусе! Выходить только в туалет и за едой!
Гость
5 апреля, 09:21
Да ладно, на фурах там и категория другая да и зп в 2 раза больше, но дома не бываешь, без выходных пашешь, а это дорого стоит, не надо фурам завидовать, надо автобусникам условия создавать, учить бесплатно, под отработку и т.п.
3 апреля, 09:18
"А если мобилизовать всех, кто имеет право голоса, то выборы можно вообще никогда не проводить." Зеленский разработал идеальную тактику проведения предвыборной компании на следующий срок.
Гость
3 апреля, 09:48
"главное, получится ли это сделать, не задирая цены на проезд для пассажиров" ответ НЕТ. Не получится. Автобусы импортные, детали дорогие, водителей не хватает, сейчас ещё "импортных" водителей окончательно поразгонят... и вообще некому ездить будет.
3 апреля, 10:01
Все городские автобусы сейчас - отечественные (в крайнем случае, из союзной Белоруссии).
Гость
3 апреля, 12:24
И пусть разгонят, не нужны эти импортные водители!
Гость
3 апреля, 12:00
Ощущение что эксперты идиоты, или не могут сказать правду прямо. Одни общие слова: "надо больше платить, придут, надо привлекать, перетягивать из других сфер...." . У нас не хватает людей везде, если придут, то в другом месте некому будет работать. Зарплатой можно привлечь людей когда безработица, когда людей просто не хватает, то вы ничем это не исправите, в отдельном городе Москва вы можете высосав регионы нарисовать красивую картинку. Не хватает водителей, инженеров, строителей, врачей, операторов ПК, дизайнеров, продавцов и т.п. и т.д. Везде дефицит, экономике нужны люди, миллионы людей. Их нет, и точка.
Гость
3 апреля, 12:42
Зарплата большая,а работать почему то не хотят ,загадка.