перейти к новости

10-летнюю девочку обругал водитель автобуса под Новосибирском

16 ноября 2023, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
16 ноября 2023, 18:31
"у водителей у каждого свой характер" - пусть тогда с таким характером идут кирпичи возить, а не с людьми работать.
Гость
16 ноября 2023, 18:32
Что грузят, то и возим.
16 ноября 2023, 19:51
Гость
16 ноября 2023, 18:32
Что грузят, то и возим.
Гость, тебя ещё не грузили по взрослому
Гость
17 ноября 2023, 01:27
Характер- это когда он дома, с бабой своей. Здесь'- на работе
16 ноября 2023, 18:10
Деньги передают. А билеты где?
16 ноября 2023, 19:47
Да, вот в чем вопрос. Не понимаю: как же нет доказательств проезда? Сегодня, второй раз за год, проехала в автобусе № 29 несколько остановок по Ватутина. Дали билет. Водитель: мигрант, в одной руке телефон, орет во всю глотку, второй держит руль, принимает деньги и выдает билеты (чеки). Счастливого пути.
Гость
16 ноября 2023, 21:31
16 ноября 2023, 19:47
Да, вот в чем вопрос. Не понимаю: как же нет доказательств проезда? Сегодня, второй раз за год, проехала в автобусе № 29 несколько остановок по Ватутина. Дали билет. Водитель: мигрант, в одной руке телефон, орет во всю глотку, второй держит руль, принимает деньги и выдает билеты (чеки). Счастливого пути.
Не будет мигрантов возить некому будет. Вот в чем проблема.
16 ноября 2023, 20:44
Свежайшие впечатления от ОТ. Чистые автобусы. Ходят по расписанию и допоздна (реально допоздна, с линии не уходят). Едут аккуратно. Водители вежливые. Кондукторов нет, оплата через терминал, можно банковской картой. На остановке въезжают в карман, очень близко к поребрику. Если там еще стоит другой автобус, ждут, двери открывают только на остановке. Стоят не более минуты, а чаще так: все вышли/зашли - поехал. Пассажиры первым делом оплачивают проезд. Поголовно все, и дети, и взрослые, и старички. Потом уже смотрят, есть ли места. И не поверите: молодежь не ломится к местам в передней части автобуса (которые для пассажиров с детьми, инвалидов и пр.), даже если они свободны. Стоят. Остановки объявляют. Правда, это Петергоф.
Гость
16 ноября 2023, 21:42
Чего там не осталась, филологиня редкая профессия, десять лет, как на пенсии и работаешь в секретном НИИ, а на НГС и оттуда могла бы писать.
Гость
17 ноября 2023, 02:44
проснитесь, проснитесь, Вы нске
17 ноября 2023, 08:05
"Ой-ой-ой! Культурная столица. Как же! У вас до сих пор мужики с бабами спят.." (анекдот)
16 ноября 2023, 18:31
тут нужна проверка, на счет выдачи билетов. Если проезд оплачен наличными, водитель обязан выдать билет. А как иначе подтвердить или опровергнуть факт оплаты? Если оплатили какой либо картой, то транзакция зафиксирована, и есть возможность проверить факт оплаты. Не выдал билет, поди докажи что пассажир не оплатил проезд, равно как и наоборот.
Гость
17 ноября 2023, 11:49
Раз не дает билеты,значит проезд бесплатный. Как-то так
16 ноября 2023, 19:54
Вот поэтому они все эти перевозчики ОФИГЕВШИЕ в корягу! Просто отсутствие здоровой конкуренции. При полнейшей административной импотенции мэрии и лица её возглавляющую!! Ни разу не видел, чтобы в Москве водитель скандалил с пассажирами! Почему это в Новосибирске - норма поведения водителей??? Потому что 1. Нет транспортных карт. 2. Те что есть, возможно пополнить только наличкой в 2-3х местах. 3. Из пассажиров выжимают наличку, чтобы не отчитываться перед налоговой и получать необоснованное обогащение из городской казны.
Гость
16 ноября 2023, 21:36
А водители маршруток никогда не дают билеты, берут только наличные или перевод на карту. Налоги не платят что ли ?
Гость
16 ноября 2023, 18:18
из некоторых автобусов хочется самому выскочить, когда водила всю дорогу вопит матом по своему телефону
17 ноября 2023, 08:05
Ну, он так думает...
16 ноября 2023, 19:12
Поездка фиксируется билетом. Или у них не фиксируется, чтобы "забыть" и с кого-нибудь повторно взять оплату за проезд? Недавно были статьи, что водители массово увольняются с маршрутов. Нужно поднять им ЗП, но и прописать в обязанностях быть корректными в общении с перевозимыми им людьми. А если сдают нервишки, то есть безрецептурные успокоительные. И еще: прежде чем орать на чужого ребенка, представьте, что где-то кто-то также заорет на вашего....
16 ноября 2023, 18:56
водила хотел поди 30 рублей прикарманить
Гость
16 ноября 2023, 18:29
не помнишь где кто заплатил, а чё базаришь тогда?.. не хватает умишка самому отслеживать ситуацию - кондуктора нанимай.. ну и правильно пишут - штаф за высадку вне остановки не помешает дикому..
17 ноября 2023, 00:12
Почему водители не открывают переднюю дверь? Хотя бы на выход.
Гость
16 ноября 2023, 18:13
Через губу разговор.
Гость
16 ноября 2023, 19:25
А билеты при входе не выдают? А может универсальная транспортная карта есть, которая всегда и везде работает? Ерунда какая-то с частниками происходит. Деньги-то брать не стесняются, а билеты выдавать стесняются
16 ноября 2023, 20:23
За 30 рублей готовы детей вытолкать... аборигены... нас школьников, возили беЗплатно и даже билеты не спрашивали... дети же.
16 ноября 2023, 21:42
Итальянец, оказывается мы с вами общались ещё в 2020 году и я обещала в следующей жизни выйти за вас замуж)))) А я думаю, почему мне так знаком ваш стиль письма))) Так смешно было почитать. Там вас ещё донимал мой клон)))
Гость
16 ноября 2023, 22:19
16 ноября 2023, 21:42
Итальянец, оказывается мы с вами общались ещё в 2020 году и я обещала в следующей жизни выйти за вас замуж)))) А я думаю, почему мне так знаком ваш стиль письма))) Так смешно было почитать. Там вас ещё донимал мой клон)))
Иная обещала любить сворего мужа, но детей нагуляла на обочине. (((
16 ноября 2023, 22:25
Гость
16 ноября 2023, 22:19
Иная обещала любить сворего мужа, но детей нагуляла на обочине. (((
Чтобы ты лопнул, как мыльный пузырь.
Гость
16 ноября 2023, 22:27
Билет является единственным документом подтверждающим факт заключения договора перевозки и водитель в отсутствие кондуктора обязан его выдать самостоятельно как и чек ККТ. ИП наверное помнит что при перевозке применяется онлайн-касса? Может профильные ведомства проверят деятельность перевозчика?
Гость
16 ноября 2023, 18:25
У меня такое ощущение что водители общественного транспорта ведут себя как хозяева бизнеса особенно муниципального! Хотят останавливаются на остановках хотят проносятся мимо говоря что никого небыло на выход а про то что кто то войти мог на пролетевшей остановке не тямы не хватает!? Переднюю дверь автобусов новых камазовских вообще редко открывают! Особенно в 96, хозяева 96 маршрута, разберитесь со своими водителями, проинструктируйте их, почему они не открывают первую дверь, она вообще тогда для чего!? Водители стали хамоваты и вообще без "тормозов" то громко музыку включат то шансон то клубняк с текстами для отморозков, а! В чём дело господа перевозчики 96 маршрута! За каждым написанным словом есть видео доказательство!
Гость
16 ноября 2023, 18:32
...кстати, мне тоже интересно, мож кто из водятлов объяснит, почему не открывают переднюю дверь, даже по требованию пассажиров, в новых автобусах с надписью "время требует"?
Гость
16 ноября 2023, 18:49
...кстати, правда, было дело в 96 автобусе, ехала с дочерью в мегу так водитель на светофоре с Оловозаводской на Мира, там где на повороте светофор долгий, как врубил клубный музон, там слова были "...тёлки а я на сафари...." и прочая лабуда, и я минуту слушала этот бред с ребенком, пока на светофоре он стоял, потом он поехал и сделал тише т.к. кто то ему на сотовый позвонил а так не известно может и до самой меги слушали бы, а потом ещё дочери объясняла! Вот оно мне зачем такой общественный транспорт!?
Гость
16 ноября 2023, 18:52
....поддерживаю вопрос: почему не открываете переднюю дверь в камазовских автобусах водители 96 маршрута, даже когда вас просишь!?
Гость
16 ноября 2023, 18:22
А где штраф в 5000 рублей с водителя за то что останавливается где попало, а не на остановке?
Гость
17 ноября 2023, 02:55
никому это не интересно. больше бумажек собирать. Но если бы не ленивые были и налажен процесс, то бюджет города мог сначала пополняться с последующим уменьшением нарушений
Гость
16 ноября 2023, 19:01
Почему водитель так грубо разговаривает с ребенком, как с врагом? Естественно, девочка растерялась, и вышла не на своей остановке.
16 ноября 2023, 19:20
Бессовестные какие. Я сколько раз говорила - детей до 16 лет необходимо перевозить бесплатно в общественном транспорте. Как можно вообще выгнать ребенка? Как???
16 ноября 2023, 19:41
в глаза балуешься? её и не выгонял никто
16 ноября 2023, 19:50
16 ноября 2023, 19:41
в глаза балуешься? её и не выгонял никто
Мать сказала - выгнали, значит выгнали.
Гость
16 ноября 2023, 20:28
Надо написать жалобу, что не дал билет, они никогда не дают, это нарушение
17 ноября 2023, 07:57
Это верно
Гость
17 ноября 2023, 00:56
Во-первых, билеты должны выдавать тогда, если такие ситуации. Во-вторых, по всем признакам явно требуется полная проверка бизнеса этого предпринимателя. И водителей проверить на соответствие. Может, там нарков набрали с глюками.
Гость
16 ноября 2023, 18:53
Водитель должен был выдавать билеты в обмен на оплату за проезд (это была незыблемая норма) но в стране проблема с бумагой и скоро не то что билеты, деньги не на чем будет печатать... Самому не удобно, когда приходиться убеждать кондуктора мощью глотки о том что проезд действительно оплачен (подтверждение на смартфоне на крайний случай).
Гость
17 ноября 2023, 02:58
проблема с отчетностью и контролем
Гость
16 ноября 2023, 19:37
В этих автобусах с трехзначными номерами вообще беспредел полный творится. По картам банковским они не рассчитывают, им видите ли перевод надо делать лично водителю или наличку отдавать. Но билет при этом не выдаётся. Они так могут по несколько раз оплату требовать. И что самое главное при обращении в мэрию там подтверждают, что это нормально.
Гость
16 ноября 2023, 21:43
Ничего не понимаю: пассажир заплатил за проезд, но ему не выжали билет? Если так, то это предмет разбирательства.
Гость
16 ноября 2023, 19:23
Сто лет не пользовался общественным транспортом. За исключением метро. Считаю что детям всех возрастов нужно сделать проезд бесплатным. В данной ситуации водителя следует выпороть розгами, для тренировки памяти. чтобы не буксовал на детей.
Гость
16 ноября 2023, 19:29
ой, какой молодец! а Крупская считала что детей надо забирать из семьи и воспитывать полностью на гос содержании)). с какого перепугу дети чьи родители решили их родить должны получать всё бесплатно? пусть родитлеи их в дет дом сдают, тогда другой разговор
Гость
17 ноября 2023, 03:00
Гость
16 ноября 2023, 19:29
ой, какой молодец! а Крупская считала что детей надо забирать из семьи и воспитывать полностью на гос содержании)). с какого перепугу дети чьи родители решили их родить должны получать всё бесплатно? пусть родитлеи их в дет дом сдают, тогда другой разговор
смотри в будущее, а не живи одним днем
Гость
17 ноября 2023, 02:50
Тут где-то писали, что в Москве с общественным транспортом больше порядка. Так вот в Москве порядок с муниципальным(!!!) транспортом. С частными маршрутками такое же б...во - билеты дают редко, а вместо расчёта по карте или СБП предпочитают переводы по номеру телефона. Так может везде муниципальный транспорт пора вернуть? И чтоб чиновники тоже на нём ездили, чтоб лично видели работу транспорта, а не только бумажки перебирали
16 ноября 2023, 20:01
Водитель, Хам трамвайный, "хозяин", не упустит вторую оплату, хозяина надурить. Совет Хозяину, не должны стяжатели , на линии работать, хочешь держать этого изгоя, в слесарем в яме держи, водители сами над ним надругаются
17 ноября 2023, 08:14
Вы думаете что есть выбор водителей, они держатся ща рабочее место и можно или раскидываться? Вот когда введут беЗпилотный транспорт, тогда может быть всё изменится... но не обязательно что жить станем лучше....
26 ноября 2023, 21:57
все автобусы, маршрут которых проходит через город, должны принимать безналичную оплату, тогда у девочки было бы подтверждение оплаты. а вообще старые грязные вонючие пазики надо стереть с лица земли.
Гость
16 ноября 2023, 18:30
чем платить вису могли бы все оставшиеся времена возить детей и пенсионеров да забыл и конечно же депутатов бесплатно. но похоже депутатам это стрёмно поэтому они против
Гость
16 ноября 2023, 19:57
борьба с бесплатным проездом для руководителей города превратилось в постоянное позорище которое все обсуждают но стараются не слышать вот такая блин единая Россия
Гость
16 ноября 2023, 19:04
Говорил: "выходи".когда взрослый дядька говорит выходи, конечно ребенок на пугается. У детей в принципе чувство подчинённости развито. Эх не я ему досталась в 90ые. Я б спокойно доехала и без денег, и его " Выходи" ни капельки бы не подействовали. Сам бы убежал, только пятки засверкали. Нашлись с кем тягаться... С детьми.
Гость
16 ноября 2023, 19:33
не так давно эти "подчиненные" дядю взрослого пререзали, а на тетю льдины с балкона кидали. и если честно, сколько безбилетных детей в ОТО вижу , ни разу ни один не вышел,да и не требуют у них уже, боятся кондукторы
16 ноября 2023, 19:10
а че не обвинила водителя ,что он домогался???? это работает куда эффективнее
Гость
16 ноября 2023, 19:19
да,Мамаша твоя в своё время нормально так работала.
16 ноября 2023, 19:42
ну тут из всех только ты до детей и можешь домогаться, с женщинами то не получается.
Гость
16 ноября 2023, 22:03
Ух ты,опытная,знаешь как эффективнее.
Гость
16 ноября 2023, 19:40
А почему билеты в таких автобусах не выдают? И почему хамят регулярно?
Гость
16 ноября 2023, 21:32
Почему водители маршруток не выдают билеты? И почему нет контроллеров на линии ?
Гость
16 ноября 2023, 21:37
Общество агрессивное и с отсутствием эмпатии. Всем на всех пофиг. И это не исправить быстро. Десятилетия нужны.
Гость
16 ноября 2023, 22:36
как эти ВОДятлы надоели!.. - дождутся акции с проколами и прочими головняками. Рук-во - успокойте его на месяц "больничного" для ума!!! или...
Гость
17 ноября 2023, 01:26
Водилами на автобусах работает, в основном, всякая шушера
Гость
16 ноября 2023, 21:30
Грубость и хамство иногда стали нормой жизни. В Новосибе это особенно выражено. Был недавно в магазине СуперМАG на морском 26. Администратор на обычный вопрос нахамила. И таких не мало сейчас. Кадровый голод даже в торговли ?
17 ноября 2023, 08:01
Да, к сожалению это так. Люди на стрессе и государство не культивирует, не поощряет воспитанность и уважение в обществе. Всё как по скриптам бильдербергского клуба....
Гость
16 ноября 2023, 18:31
А нам газ в дома так и не дали. Ст. Мочище.
Гость
16 ноября 2023, 19:33
"— Может быть, вы говорили с водителями о том, что не надо повышать голос на детей, когда они едут без взрослых, потому что они могут испугаться?" Генератор этого предложения не знала, что нельзя повышать голос на всех людей?
Гость
16 ноября 2023, 19:32
Перевозчик - это водитель?
Гость
16 ноября 2023, 21:50
Время требует. Нужно сплотиться. Скрепимся. Важна идея. Вперëд. К светлому будущему.
Гость
17 ноября 2023, 07:03
К нас характер это причина не соблюдать законы и государственные указы?
Гость
17 ноября 2023, 07:22
Ну вот почему раньше люди были добрее? В конце 80-х ехала от родителей на пригородном автобусе. На выходе у главного вокзала водитель проверял билеты, а я куда-то положила билет и не смогла найти. Подхожу к водителю и сразу протягиваю деньги на штраф. Он сначала даже не понял, что за деньги, а когда я объяснила, спокойно выпустил меня и деньги не взял.
Гость
17 ноября 2023, 08:52
Очередь транспортного Прокурора сказать свое слову ЧПшнику! Большим рублем его наказывать надо!
Гость
17 ноября 2023, 09:49
низость агрессивность и мелочность нашего общества просто запредельна что нам не нужны враги из вне. ( толпа взрослых сидят равнодушно ... ) Почему стыдно мне а не им ?
Гость
17 ноября 2023, 11:47
есть камера, к чему выяснять отношения с ребенком?
16 ноября 2023, 19:07
все как всегда.. женщина ущемилась и бежит скандалит в СМИ создавая вокруг себя информационный шум. хотя очевидно что вины перевозчика тут нет
Гость
16 ноября 2023, 19:20
вспомни как ты к Наивному бегала.
Гость
16 ноября 2023, 19:22
создала шум АКулина , наивный её не хочет . Женщина плачет
16 ноября 2023, 19:08
и фамилия у нее соответствует. рсп?
Гость
16 ноября 2023, 18:15
прозападный сайтишка блокирует комментарии критикующие запад
Гость
16 ноября 2023, 18:50
Лучше свое болото критикуй.
Гость
16 ноября 2023, 19:23
Гость
16 ноября 2023, 18:50
Лучше свое болото критикуй.
прозападный отписался , другие прозападные втихоря минусуют
Гость
17 ноября 2023, 00:09
Опять бабье врет, наверняка она не платила!
Гость
17 ноября 2023, 00:35
Согласен. Иначе зачем раньше выходить не на своей остановке. Пусть хоть заругаются но если есть оплата - заплачет но не выйдет из салона. И еще, мамка склочница - девочка привыкшая должна быть к ругани.
17 ноября 2023, 08:04
Даже если она не оплатила - кем надо быть, чтобы девочку высадить , да ещё и вне остановки? Можно было провести с ней беседу, попросить занести деньги позже или перевести на номер телефона... и пожелать всего хорошего.