перейти к публикации
429 комментариев к публикации

Новосибирский Минтранс назвал стоимость проезда по четвертому мосту

20 июня 2023, 12:12
вопрос на засыпку. в московии есть хоть 1 платный мост?
Гость
20 июня 2023, 12:31
Там же были платные трассы или я что-то путаю? Но 100р за несколько км это дорого конечно. В Астане даже платная трасса дешевле обходится и по длинне км 100, если не больше.
20 июня 2023, 13:09
Гость
20 июня 2023, 13:09
Там же были платные трассы или я что-то путаю? Но 100р за несколько км это дорого конечно. В Астане даже платная трасса дешевле обходится и по длинне км 100, если не больше.
меня интересует мост непосредственно в городе. мост как социально значимый объет, предположительно улучшающий транспортную ситуацию в локации. платный. в москве. есть или это новосибирское ноу хау?
Гость
20 июня 2023, 14:09
20 июня 2023, 14:09
меня интересует мост непосредственно в городе. мост как социально значимый объет, предположительно улучшающий транспортную ситуацию в локации. платный. в москве. есть или это новосибирское ноу хау?
В Новосибирске в Каракане еще платный мост.
20 июня 2023, 11:57
Ээээ... Роттенберг! Ви таки не доработали! Лисапеты и самокаты не обложили данью. Это не кошерно.
20 июня 2023, 12:09
их не будут пускать просто
20 июня 2023, 11:46
не понял, так легковые машины по 100 или по 150 ?
Гость
20 июня 2023, 11:50
молчи не спрашивай.
Гость
20 июня 2023, 11:54
Гость
20 июня 2023, 11:54
молчи не спрашивай.
Высота автомобиля. Если он от 2 метров до 2,6 метра - 150 рублей
Гость
20 июня 2023, 11:56
Гость
20 июня 2023, 11:56
Высота автомобиля. Если он от 2 метров до 2,6 метра - 150 рублей
Малолитражка функарго по 150р как гелик будет?
20 июня 2023, 11:51
Не понимаю, зачем нам такой мост? С него не будет съезда на Большевичку и Фабричку. Кроме этого, по крайней мере, этот мост не улучшит пропускную способность в районе бывшего автовокзала. Транспорт так и будет стоять в пробках. Также останется взаимное пересечение транспорта, двигающегося в сторону Академгородка и на Коммунальный мост. Конечно, доживём, увидим. Но, похоже, плеваться все-равно придется!
20 июня 2023, 12:08
вам такой мост, ни к чему...а вот концессионеру очень даже к чему...неплохой заработок...и плевать ему, как впрочем и всем на верху, что этот мост Новосибирску никуда не уперся...вернее уперся, в те же самые пробки...
Гость
20 июня 2023, 12:11
Чтобы деньги освоить. У нас с другой целью ничего и не делается
20 июня 2023, 12:12
Чукчам и не положено понимать... Когда Бугринский строил - такие же визги были, а убери его сегодня - И Коммунальный и Димитровский наглухо встанут. Да, съезды не достроены но это дело времени. В Красе аналогичная ситуация. А платный через некоторое время станет бесплатным, в Барнауле новый мост тоже платный был несколько лет, и ничего, никто не помер.
20 июня 2023, 14:40
Пц, за деньги от наших налогов построить на х ни кому не нужный мост и нам же платить , хорошая идея для бизнеса ((
20 июня 2023, 17:26
Это суть существующего строя
Несостыковочка одна получается, зачем нам платить за проезд по мосту если он "якобы" нам не нужен? Если не нужен то соответственно не пользуемся и не платим эти 100 или 300 руб.
Гость
21 июня 2023, 07:17
Несостыковочка одна получается, зачем нам платить за проезд по мосту если он "якобы" нам не нужен? Если не нужен то соответственно не пользуемся и не платим эти 100 или 300 руб.
Не платим, так точно, если не нужен и не едем. Но расплачивается полюбас. Из бюджета.
20 июня 2023, 12:06
Такой вот нам мост делает губернатор...
Гость
20 июня 2023, 12:43
Успокойтесь. Как только затраты окупятся, мост будет бесплатный.
Гость
20 июня 2023, 13:47
Гость
20 июня 2023, 13:47
Успокойтесь. Как только затраты окупятся, мост будет бесплатный.
Они окупятся в любом случае по договору концессии. Город за мост заплатит если тарифом не окупится
Гость
20 июня 2023, 13:50
Гость
20 июня 2023, 13:50
Успокойтесь. Как только затраты окупятся, мост будет бесплатный.
Через сколько столетий это случится?
20 июня 2023, 19:45
Совсем совесть потеряли! На кой... Я его вообще строят? Чтобы снять нагрузку и облегчить жителям города жизнь или чтобы драть три шкуры с жителей Новосибирска? Самый верный способ-игнорировать этот мост. Пусть сами себя сжирают нувориши московские.
Гость
21 июня 2023, 13:47
а смысл? когда подойдет срок, остатот долга погасит бюджет города
20 июня 2023, 12:03
Вместо того, чтобы довести до ума Бугринский мост они строят ещё один "огрызок, " как и все в этом городе . ..
Гость
20 июня 2023, 17:21
Воровство... Ничего нового.
20 июня 2023, 14:42
Да... проехать без пробок аж 2 км всего-то за 200 р. (туда/обратно). Мелочи, правда?
20 июня 2023, 11:57
Обещали льготы пенсионерам ???
Гость
20 июня 2023, 12:44
Льготы для пенсионеров будут. Если об этом здесь не написали, это не значит, что их не будет
20 июня 2023, 12:48
Катафалки бесплатно
20 июня 2023, 14:50
Гость
20 июня 2023, 14:50
Льготы для пенсионеров будут. Если об этом здесь не написали, это не значит, что их не будет
Конечно, будут. Пенсионерам - 90 р., а не 100.
Это простите пожалуйста вы откуда такую цифру взяли 100 рублей!? Расчеты покажите горожанам. Вообще конечно алчность и наглость , просто границ у этих персонажей не знает....Разбазарили все Советское наследие , выкачивают все как в последней день из земли и еще мосты платные внутри города нам предлагают!!!! Морды не треснут?
20 июня 2023, 12:09
не треснут...вы видели в правительстве хоть одну треснутую морду за последние 30 лет??
20 июня 2023, 13:30
20 июня 2023, 13:30
не треснут...вы видели в правительстве хоть одну треснутую морду за последние 30 лет??
А с 1985 по 2000 год у кого-нибудь морды трещали?
20 июня 2023, 14:49
Не 100. А ОТ 100. ))
Возвращаемся в средние века на Руси. В те самые времена, когда доход местных князьков - состоял из сборов за проезд, через город, мост и территорию удельного княжества.
Гость
20 июня 2023, 11:43
Платите налоги, мы вам построим на них платный мост, чтобы вы могли ещё больше платить.
Гость
20 июня 2023, 17:51
Сколько же у нас безграмотных людей...
Гость
20 июня 2023, 12:39
Наверно до горожан до первых оплат не дойдёт, что мост не для них строился, но на их деньги и с годами неудобств для них. Я конечно могу тратить 200-300р на проезд до работы, но считаю это просто позором - иметь в городе не рекордных размеров платные дороги. Ну ок, когда оно в Токио, когда есть подземная платная дорога, полностью дублированная бесплатной, по которой просто медленнее едешь. Но когда в Новосибе (а он в 10 раз меньше Москвы, напоминаю) платники строят - это просто говорит о том, что мэр об горожан уже даже не ноги вытирает. Как его в этих условиях можно было переизбрать - я понятия не имею (или выборы последние были ещё до начала строительства моста? ну так он и точечной застройкой отметился, и общественным транспортом, и успехами в метрострое, и взаимоотношениями с коммунальщиками... да я даже не знаю где у него были успехи). Короче - в Новосибе было очень хорошее "пятно" - Академ, но всвязи с последними событиями учёные больше не нужны, так что всё, пока...
20 июня 2023, 14:53
Первые вроде тоже ДО были
Гость
20 июня 2023, 15:02
гость, елси поздабыли, то этот "мэр" - давно уже в СФ на пенсии. и имя ему - Децкое Горе! и да - это решается не урвоне города. а от области и выше. т.е. Локоть тут совсем не причём
Гость
20 июня 2023, 15:36
Трпвеиков в лице и. о. ещё ф гур рует в публикациях об этом концессионном соглашении. А кто в итоге его подписал? Надо поискать.
20 июня 2023, 12:46
Чуйка подсказывает что мост будет эксплуатироваться только общественным транспортом. Автобусы же бесплатно будут по нему ездить. Но опять же КУДА они будут ездить....на Ипподромку что ли............
Гость
20 июня 2023, 13:15
до фрунзе минимум )), что прям удобно когда надо в центр
20 июня 2023, 13:26
Гость
20 июня 2023, 13:26
до фрунзе минимум )), что прям удобно когда надо в центр
типо экспрессом транзитом с левого берега кому надо на Фрунзе или например в сторону Плющихинского....ну возможно, да. Не уверен правда что такие маршруты запустят, половину пути они будут ехать транзитом без остановок получается
20 июня 2023, 13:56
Все равно мост разгрузит оба моста процентов на 20-30 и это уже не плохо!😉
20 июня 2023, 12:35
видимо целыми институтами подсчёт делали)))
Гость
20 июня 2023, 11:45
А заплатить водителям которые страдали, стоя в пробках, тратя свое время и бензин они не хотят? Им значит надо компенсировать строительство, а горожанам нет? Ау! Г-н Президент, г-н Губернатор! Где справедливость то?
Гость
20 июня 2023, 11:46
нашли кого спрашивать о справедливости :)))
Гость
20 июня 2023, 12:05
сажень в кустах справедливость конвертировали в суммы с 7, 8, 9 нулями на персональных счетах
Гость
20 июня 2023, 12:08
Гость, справедливости нет.
20 июня 2023, 12:46
Итак проезд по этому мосту равен от 3 до 5+ поездок в метро, а сама стоимость этого моста (и никакой он не частный) это 4 - 5 станций метро... Этот проект просто предназначен для быстрого перемещения машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и с областного бюджета, так как вряд ли этот мост достигнет необходимое количество машин в сутки, тем более развязок на правом берегу вообще нет... Кстати продолжают строить метро Нижний Новгород, Казань, Самара, а вот скажем Красноярск получил инфраструктурный кредит на метротрам по сумме почти как наши два четвертые моста... Ну а у нас главный этот мост, другие "славные" концессии, вернее ВИС...
20 июня 2023, 13:08
cosmonawt, хотел бы еще добавить, что в первых эскизных проектах была даже трамвайная линия по этому мосту, что значительно бы повысило эффективность ОТ, объединились две трамвайные сети, а они совсем рядом с трассой моста. Но нет, конечно исключили, машин меньше - денег меньше, нагрузка на бюджет больше...
20 июня 2023, 19:16
cosmonawt, хотел бы еще добавить, что в первых эскизных проектах была даже трамвайная линия по этому мосту, что значительно бы повысило эффективность ОТ, объединились две трамвайные сети, а они совсем рядом с трассой моста. Но нет, конечно исключили, машин меньше - денег меньше, нагрузка на бюджет больше...
Трамваю не место на мосту. Там, где проходит трамвайная линия, дорожное полотно разваливается от вибрации.
20 июня 2023, 19:55
Трамваю не место на мосту. Там, где проходит трамвайная линия, дорожное полотно разваливается от вибрации.
Почётный гражданин Левосибирска, трамвайные линии есть совсем другие и трамваи с абсолютно плавным ходом и не только в Европе, но и в Москве , Питере и передвигаются по вековым мостам.
20 июня 2023, 12:18
Я даже даром по нему ездить не собираюсь.
Гость
20 июня 2023, 13:43
Не будете ездить, бюджет будет возмещать неполученную прибыль концессионеру
20 июня 2023, 13:47
Гость
20 июня 2023, 13:47
Не будете ездить, бюджет будет возмещать неполученную прибыль концессионеру
Возможно... Но я то здесь причём? Я то этот мост не заказывал, не просил, чтобы его строили.😐
Гость
20 июня 2023, 13:49
Гость
20 июня 2023, 13:49
Не будете ездить, бюджет будет возмещать неполученную прибыль концессионеру
Спасибо властям Новосибирска и области. А без выборов так вообще чего бояться
20 июня 2023, 12:59
Нет чтобы метро развивать они мосты никчемные строят без развязок эти мосты только наоборот рассадники пробок . вместо бугринского и этого столько станций можно было построить
Гость
20 июня 2023, 12:19
Вообще наглость властей зашкаливает. Внутри города платный мост! Понятно когда на трассе или для об'езда сокращения пути. А тут просто беспредел. Еще за все наши страдания с пробками, грязью, пылью они еще деньги хотят содрать!
Гость
20 июня 2023, 18:52
Ещё и на 90% за бюджетные деньги!
Гость
20 июня 2023, 11:57
А где ночные и вечернии тарифы? Когда пробок нет и дороги свободны, к примеру в 22.00 то зачем ехать через мост? Может его с 22.00 до 05.00 сделать бесплатным?
Гость
20 июня 2023, 12:05
А зачем? Бесплатно в это время можно и по другим местам проехать.
Гость
20 июня 2023, 12:08
или платными остальные мосты 😂
20 июня 2023, 20:07
А не рано цену назначать, я лично,больше,чем уверен в срок его НИКОГДА!! не сдадут. А когда сдадут-другие цены,тем более в нынешние времена-уже делят шкуру медведя.
Гость
20 июня 2023, 12:14
С тем же эффектом можно поднять тарифы в 10 раз! Наивные! Всё равно строят не для того чтобы по мосту ездили, он пустой стоять будет. Цель данной стройки в соответствии с контрактом получать "недополученную прибыль" из бюджета Новосибирской области! Т.е. из нашего с вами кармана так или иначе всё будет оплачено!
20 июня 2023, 20:54
Гость, поэтому и выбрали такой дурацкий проект
20 июня 2023, 20:38
Травников за всех заплатит, из вашего кармана.
Гость
20 июня 2023, 12:43
Ездил по платным дорогам Казахстана. В одну сторону 360 тенге, больше 300 км. Что примерно 70 рублей за весь участок. Выводы делайте сами
20 июня 2023, 16:01
Сравнивать тарифы с платными дорогами Казахстана некорректно. Тариф в Казахстане включает в себя стоимость эксплуатации (содержания) существующей сети, в нём нет возврата инвестиций, поэтому ставка гораздо ниже.
Гость
20 июня 2023, 19:28
20 июня 2023, 19:28
Сравнивать тарифы с платными дорогами Казахстана некорректно. Тариф в Казахстане включает в себя стоимость эксплуатации (содержания) существующей сети, в нём нет возврата инвестиций, поэтому ставка гораздо ниже.
А здесь не подскажете размер "инвестиций" собственно концессионера и размер ежегодного ГАРАНТИРОВАННОГО ему дохода?
Гость
20 июня 2023, 12:53
Если быть честным, то стоит признать что мост по сути построен за наш счет! Да на наши налоги и это деньги из нашего кармана! А нам еще и ценники врубают конские.. А вот те кто подписал с концессионерами договор о том что недостающую прибыль будет нас бюджет платить, у меня к ним вопрос и не один.. И ответ что это бизнес не канает!
Гость
20 июня 2023, 21:13
Прокуратура должна разбираться в этой коррупционной сделке. На мост выделены федеральные средства.
Гость
22 июня 2023, 09:21
Гость
22 июня 2023, 09:21
Прокуратура должна разбираться в этой коррупционной сделке. На мост выделены федеральные средства.
Только никто не собирается туда писать, только здесь «беседу» ведем
20 июня 2023, 13:41
т.е. пол города два года стоит в пробках из за строительства этого моста, что бы потом ещё платить за него по 200 руб в день что бы на работу/с работы... это абсурд... И подозреваю что сразу после запуска закроют и Димитровский и Коммунальный мост, что бы ездили по этому недоразумению.
20 июня 2023, 14:05
БигАлекс, коммунальный точно закроют на кап.ремонт.
Гость
20 июня 2023, 12:12
Забыли написать, что чиновники и депутаты будут иметь пропуск на бесплатный проезд. Они же мало зарабатывают...
Гость
20 июня 2023, 11:59
А чем легковые машины по 100 р отличаются от легковых машин по 150 р?
Гость
20 июня 2023, 12:04
Вроде же все понятно написали) Перечитайте ещё разочек)
Гость
20 июня 2023, 12:03
С меня Ротенберг даже 100р Не Получит...
Гость
20 июня 2023, 12:09
Гость, поддерживаю.
Гость
20 июня 2023, 12:17
Гость
20 июня 2023, 12:17
Гость, поддерживаю.
Из принципа по этому мосту Ездить Не Буду, так же как Не Паркуюсь на Платных Парковках... пусть других доят.
20 июня 2023, 12:22
А вот хрен ты угадал! Ибо, концессионное соглашение предусматривает доплату недополученной расчетной прибыли из бюджета- то есть, хоть косвенно, твои денежки попадут тому кому надо, ездишь ты по этому мосту или нет.
20 июня 2023, 16:45
Тоесть построили на наши бабки а теперь ещё и за проезд сдернут
Гость
20 июня 2023, 11:49
"Предусмотрено 22 полосы взимания платы" Как деньги стричь, так 22 полосы. А для езды сколько полос будет?
Гость
20 июня 2023, 11:54
Да, оптимизма им не занимать )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
20 июня 2023, 12:46
Это сделано для того, чтобы была меньше очередь на полосах движения.
20 июня 2023, 13:43
Гость
20 июня 2023, 13:43
Да, оптимизма им не занимать )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость, маловато скобочек😏
20 июня 2023, 12:19
Вот смотрите ! всё время сколько идёт стройка , цена на легковые не меняется , каждый раз нам говорят 100р .. Когда мост откроют будет 150 или 200р.
20 июня 2023, 14:54
Ага. Как сумки в аэропорту надо в размеры впихивать. Нарисовала себе картинку: машинка должна в рамку проехать ))) Я не удивлюсь!
20 июня 2023, 15:18
20 июня 2023, 15:18
Ага. Как сумки в аэропорту надо в размеры впихивать. Нарисовала себе картинку: машинка должна в рамку проехать ))) Я не удивлюсь!
Придётся продать Гелик.
20 июня 2023, 19:20
20 июня 2023, 19:20
Придётся продать Гелик.
А Оку еще выпускают, интересно )))
Гость
20 июня 2023, 11:46
смишнО
Гость
20 июня 2023, 12:02
сажень в кустах основываясь на опыте криминального капитализма, думаю, что воспользоваться бесплатной инфраструктурой будет очень затруднительно, и вот увидите, прокуратура не увидит нарушений...
Гость
20 июня 2023, 14:37
а кто компенсирует людям 3 года в пробках? а если мост окупаться не будет, то доплачивать будет мэрия! понятно деньги налогоплательщиков! это называется - грабёж российского народа!
Гость
20 июня 2023, 11:49
Разделили машины на категории "по высоте"))))) А чего не по количеству пассажиров? По их весу тоже можно. По цвету глаз водителя..
Гость
20 июня 2023, 12:14
а если разные глаза? редко, но встречаются
Гость
20 июня 2023, 13:11
Гость
20 июня 2023, 13:11
а если разные глаза? редко, но встречаются
Тогда двойной тариф оплатит.
Отлично. На велосипеде буду разгоняться под 60км/ч.
20 июня 2023, 18:41
А не будете ездить, хозяевам моста будет платить мэр из бюджета города....
20 июня 2023, 17:56
Из одной пробки в другую, хрен вам негоспода градоначальники. Из принципа не буду ездить по этому огрызку.
21 июня 2023, 01:31
В чем отличие "легковые автомобили с прицепом и без них" 1 и 2 категории? А это для тех кто с первого раза не понимает?: "-Бесплатно смогут проехать машины пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи; - специальный транспорт: машины пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи"
Гость
20 июня 2023, 11:56
"100 рублей за проезд в одну сторону нужно будет платить владельцам авто 1-й категории: это ... легковые автомобили с прицепом и без них; многоцелевые транспортные средства (фургоны, микроавтобусы). 150 рублей в одну сторону заплатят водители транспортных средств 2-й категории: это легковые автомобили с прицепом и без них; многоцелевые транспортные средства (фургоны, микроавтобусы)..." Сами-то поняли, что написали?
Гость
20 июня 2023, 12:13
они с дуба рухнули? 100-300 рублей в одну строну за 3-4 км? Это не москва
Гость
20 июня 2023, 12:21
Не увидел тариф 'Бесплатно, за доставленные неудобства за период строительства'.
Гость
20 июня 2023, 21:17
Да, он и не нужно платить. Он строится за наши деньги, на нашей земле. А кто хочет получить, тот пусть умоется
Гость
20 июня 2023, 23:48
Гость
20 июня 2023, 23:48
Да, он и не нужно платить. Он строится за наши деньги, на нашей земле. А кто хочет получить, тот пусть умоется
что ты конкретно сделаешь?
Гость
20 июня 2023, 13:11
Я так и не понял, где съезд и первая развязка на правом ? Только на Фрунзе ???
Гость
20 июня 2023, 13:18
где-то разворот есть у спортмастера, представляю желающих развернуться
21 июня 2023, 04:51
Ништяк придумали))) Может таким макаром ещё и новые станции метро построим? Ну а чего, сделать стоимость проезда от длины перемещения, как в Токио. Помнится в Барнауле новый мост за год, вроде как отбился, и проезд там был рублей 50.
Гость
21 июня 2023, 06:13
Стоимость проезда легкового автомобиля была 10 рублей. Про грузовые не знаю. Лет 10 или пятнадцать окупался.
Гость
20 июня 2023, 12:01
что интересно горожане были 99%против этого моста . бабло победило здравый смысл это капитализм
20 июня 2023, 12:15
99%? Ты ври да не завирайся.
Гость
20 июня 2023, 13:46
Во-первых, эти проценты никто не считал. Во-вторых, комментаторы, пишущие на НГС всегда против всего. Я не помню, чтобы хоть один проект получил их поддержку. Отсюда результат: на вас все забили, потому что угодить таким невозможно, на и не нужно.
Гость
20 июня 2023, 14:16
Это не капитализм. Это государственно частное партнерство в интересах кооператива О.
Гость
20 июня 2023, 12:04
Хоть цены озвучили...Знать к чему готовиться.
Гость
20 июня 2023, 12:49
Не заставляют же по нему ехать насильно! Не хочется платить, можно по другому мосту поехать
Гость
20 июня 2023, 13:48
Гость
20 июня 2023, 13:48
Не заставляют же по нему ехать насильно! Не хочется платить, можно по другому мосту поехать
Их закроют на ремонт
Гость
20 июня 2023, 13:50
Гость
20 июня 2023, 13:50
Не заставляют же по нему ехать насильно! Не хочется платить, можно по другому мосту поехать
Нет! Нет! Мы хотим по этому мосту, но бесплатно!
Гость
20 июня 2023, 13:42
"А если не будут брать - отключим газ". В смысле, компенсируем в качестве мзды из бюджета.