перейти к новости

Новосибирца лишают прав на управление автомобилем из-за корвалола

16 января 2023, 07:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
238
16 января 2023, 08:08
Мутная история. Толи реклама корвалола или правозащитников. В следующий раз пусть на пассажирское садится и пьет, что угодно.
Гость
16 января 2023, 10:10
Никакой рекламы, легальный статус корвалола и последствия его применения находятся вот в таком подвешенном состоянии уже очень давно. С одной стороны - исторически устоявшееся лекарство, запрещать его все равно что аспирин отменять. С другой - все барбитураты у нас признаны психотропами. Так что статья на самом деле полезная, легально залететь за легальное же лекарство вполне реальная возможность, пусть лучше народ будет в курсе вопроса.
16 января 2023, 10:50
Гость
16 января 2023, 10:10
Никакой рекламы, легальный статус корвалола и последствия его применения находятся вот в таком подвешенном состоянии уже очень давно. С одной стороны - исторически устоявшееся лекарство, запрещать его все равно что аспирин отменять. С другой - все барбитураты у нас признаны психотропами. Так что статья на самом деле полезная, легально залететь за легальное же лекарство вполне реальная возможность, пусть лучше народ будет в курсе вопроса.
Ни какой неоднозначности в корвалоле и прочих лекарствах нет. Читаем инструкцию к корвалолу: " Побочное действие Возможно: сонливость, головокружение, снижение способности к концентрации внимания, аллергические реакции. При длительном применении: развитие хронического отравления бромом (депрессия, апатия, ринит, конъюнктивит, геморрагический диатез, нарушения координации движений); лекарственная зависимость. ... Особые указания Влияние на способность к управлению транспортными средствами и механизмами В период лечения необходимо соблюдать осторожность при вождении автотранспорта и занятии другими потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций." Т.е как бы все показания в запрете управления ТС. А если почитаем ПДД, то там ещё более чётко про допуск к управлению...
Гость
16 января 2023, 11:00
Гость
16 января 2023, 10:10
Никакой рекламы, легальный статус корвалола и последствия его применения находятся вот в таком подвешенном состоянии уже очень давно. С одной стороны - исторически устоявшееся лекарство, запрещать его все равно что аспирин отменять. С другой - все барбитураты у нас признаны психотропами. Так что статья на самом деле полезная, легально залететь за легальное же лекарство вполне реальная возможность, пусть лучше народ будет в курсе вопроса.
Все барбитураты ЯВЛЯЮТСЯ психотропами и, между прочим, вызывают зависимость. По-хорошему, из аптек их должны отпускать строго по рецепту врача, а врачи должны предупреждать пациентов об ответственности.
16 января 2023, 09:46
Отпив препарата... Это же сколько он его заглотил-то, ежели там дозировка в каплях? Силен мужик. Пусть еще напишет, что пару глотков сделал. Честное слово смешно такое объяснение читать.
16 января 2023, 15:44
Тогда ваша версия? Откуда фенобарбитал в крови? Это же не алкоголь.
Гость
16 января 2023, 17:38
так гораздо проще таблетки корвалола с собой возить и закидываться парочкой когда прихватит. но принимать фенобарбитал и содержащие его препараты опасно для него же самого. запросто можно на тот свет приехать и кучу народу с собой привести. поэтому при проблемах с сердцем необходимо проконсультироваться со специалистом и принимать предписанные им и безопасные препараты а не разную бабушкину фигню от которой один вред
17 января 2023, 05:18
Гость
16 января 2023, 17:38
так гораздо проще таблетки корвалола с собой возить и закидываться парочкой когда прихватит. но принимать фенобарбитал и содержащие его препараты опасно для него же самого. запросто можно на тот свет приехать и кучу народу с собой привести. поэтому при проблемах с сердцем необходимо проконсультироваться со специалистом и принимать предписанные им и безопасные препараты а не разную бабушкину фигню от которой один вред
А есть такие таблетки?)) Вы с валидолом путаете
16 января 2023, 07:56
Парню 27 лет и он, от болезни сердца, пьет корвалол? Ему ветеринар это посоветовал, или просто врёт?
Гость
16 января 2023, 08:02
У меня знакомая в 16 лет серьезные проблемы с сердцем имела
16 января 2023, 08:10
Гость
16 января 2023, 08:02
У меня знакомая в 16 лет серьезные проблемы с сердцем имела
И что, корвалол пила?
Гость
16 января 2023, 09:53
277245842, а что такого???
16 января 2023, 12:42
Всмысле остановился хлебнуть корвалола? Его разве не разводят в воде?
Гость
16 января 2023, 12:43
4928197, да двадцать капель.
16 января 2023, 10:05
Перспективный умысел выжить... А впрочем, похоже на рекламу.
16 января 2023, 08:12
Изначально не надо было садиться за руль, т.к. нарушал абз. 1 п. 2.7 ПДД, который запрещает водителю управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения. Так что сам виноват в таком исходе. И да, кстати, насколько я понял из статьи, нарушил правила стоянки.
16 января 2023, 09:30
А сидеть за рулём значит управлять?. Как можно управлять тем, что стоит на месте и не посреди проезжей части, на линии светофора, а на парковке. Как??
16 января 2023, 10:13
16 января 2023, 09:30
А сидеть за рулём значит управлять?. Как можно управлять тем, что стоит на месте и не посреди проезжей части, на линии светофора, а на парковке. Как??
Ещё раз: если бы он изначально не сел за руль (собственно что и предусматривает п. 2.7 ПДД), то и не пришлось бы вдаваться в демагогию про сидение за рулём и управлление ТС.
Гость
16 января 2023, 10:46
16 января 2023, 10:13
Ещё раз: если бы он изначально не сел за руль (собственно что и предусматривает п. 2.7 ПДД), то и не пришлось бы вдаваться в демагогию про сидение за рулём и управлление ТС.
покажи-ка для начала где в нормативно-правовых документах фигурирует формулировка "сесть за руль (на руль, под руль..)".. а если там двигателя нет под капотом?.. или бензобак пустой?.. точно помчать сможет (в фантазиях малограмотных гаишников..)?..
16 января 2023, 09:53
> и изучить мой смартфон /// Чо?!
Гость
16 января 2023, 08:11
"изучить мой смартфон" - это еще что такое? Что за бредовая статья?)
Гость
16 января 2023, 11:18
А вдруг там запрещенное порно или что-то про Украину? Вот и проверяют.
Гость
16 января 2023, 11:53
Гость
16 января 2023, 11:18
А вдруг там запрещенное порно или что-то про Украину? Вот и проверяют.
Приложение такси там ищут. Если найдут - штраф 50К, за уклонение от налогов, если нет регистрации ип.
16 января 2023, 12:31
Гость
16 января 2023, 11:53
Приложение такси там ищут. Если найдут - штраф 50К, за уклонение от налогов, если нет регистрации ип.
из такси, и это правильно, за повтор должно к сумме штрафа ещё ноль добавить
16 января 2023, 08:02
что то думается что здесь обе стороны не правильно себя повели.
17 января 2023, 05:23
Это верно
16 января 2023, 09:21
Сидел за рулём, выпивал )) и тут они . Все планы покататься порушили....
Гость
16 января 2023, 08:07
Корвалол из бутылочки не отпивают. Его можно отмерять только каплями и выпить разбавив водой.
16 января 2023, 08:14
на кусочек сахара можно накапать
16 января 2023, 12:48
Да ладна: рекламу адвоката втюхать не получится. Болеешь не садись за руль. Еще понятно бы было если под карвалолом был пенсионер на старенькой Ниве, а тут не катит
17 января 2023, 05:21
Да что значит не садись? Между садиться за руль и управлять автомобиоем разницу понимаете?
17 января 2023, 05:25
А что в пдд есть запрет такой, нельзя садиться за руль?
17 января 2023, 07:53
Учи ПДД!
16 января 2023, 13:09
Ждешь друга, чтобы он тебя увез? Сразу пересаживайся на пассажирское сиденье, потому как на водительское будет садиться друг! А к пассажиру у ГИБДД какие могут быть претензии? Даже если пассажир пьяный в хлам...
17 января 2023, 07:57
Захотят - докопаются!
17 января 2023, 10:14
Друг на своей машине увезёт. И зачем человеку суетиться если он ничего не напушал?
17 января 2023, 14:10
До сих пор не понимаю, почему нельзя сидеть под шафе в стоящем авто на водительском сиденье, даже заведённом. Это сразу 100% умысел поехать, к бабке не ходи? А вот если на пассажирском сиденье, то тут точно уже никуда не поедет, это ж невозможно пересесть получается? Полнейший бред. Есть подозрение, что пьяный поедет, ждите, пока эти подозрения подтвердятся, иначе это домыслы.
16 января 2023, 12:39
Ох уж эти сказичники которые в таком возрасте карвалол пьют.... бутират и водочка
17 января 2023, 07:55
Ох уж эти плюющие на законы гайцы......
16 января 2023, 08:43
Раньше трюк такой был. Попадает похмельный в ДТП, приезжают сотрудники ГИБДД, он при свидетелях них выпивает бутулку пива и это событие вносится в протокол. Конечно же до отстранения. Юридическая неопределенность. Здесь не так?
16 января 2023, 10:01
asp54, не надо глупости писать!!после ДТП в течении суток вообще нельзя алкоголь употреблять!
16 января 2023, 10:23
16 января 2023, 10:01
asp54, не надо глупости писать!!после ДТП в течении суток вообще нельзя алкоголь употреблять!
Какие сутки? Бред. Где такой закон почитать?
16 января 2023, 15:37
16 января 2023, 10:23
Какие сутки? Бред. Где такой закон почитать?
Абз. 4 п. 2.7 ПДД. Водителю запрещается употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования.
16 января 2023, 08:38
Может адвокат и прав, ссылаясь на Верховный суд, но недавно на НГС была статья о лишении вод. прав водителя, сидевшего за рулем автомобиля, стоящего на месте. Водитель был пьян, двигатель работал. Или прецендентное право меняется со временем?
16 января 2023, 09:04
asp54, а в России прецедентное право?
16 января 2023, 09:31
Не та страна не то право ))
16 января 2023, 09:33
16 января 2023, 09:04
asp54, а в России прецедентное право?
Единообразие применения законов для аналогичных случаев - то же самое, кстати.
16 января 2023, 09:26
Водитель это тот кто ведёт автомобиль или тот кто запустил двигатель и сидит на его месте в неподвижном автомобиле?
Гость
16 января 2023, 09:52
Что если мотор заведён, значит ты управляешь автомобилем, т.к. Заведенный мотор может быть только после манипуляций с органами управления. Кнопками ключами и т.п.
Гость
16 января 2023, 12:29
Гость
16 января 2023, 09:52
Что если мотор заведён, значит ты управляешь автомобилем, т.к. Заведенный мотор может быть только после манипуляций с органами управления. Кнопками ключами и т.п.
Чтобы завести двигатель нужно 2 сек., чтобы поехать и что-то совершить, наехать на другой авто или пешехода достаточно нще нскольких секунд, поэтому, считаю, пьяный за рулем даже не заведенного авто - опсен, и правильно лишают.
Гость
16 января 2023, 13:23
Гость
16 января 2023, 12:29
Чтобы завести двигатель нужно 2 сек., чтобы поехать и что-то совершить, наехать на другой авто или пешехода достаточно нще нскольких секунд, поэтому, считаю, пьяный за рулем даже не заведенного авто - опсен, и правильно лишают.
По вашей же логике нужно посадить в тюрьму всех мужчин, за изнасилование группы лиц. Потому что сейчас вот они ходят и ничего плохого не делают, но снять штаны - 2 секунды, время достижения эрекции около 10 секунд в среднем, средняя длительность ПА - 7 минут, время приезда полиции по вызову ~2 часа. Пол-улицы можно отчихвостить. Мужчины опасны.
16 января 2023, 12:55
Странно что он не в таблетках корвалол возит. Есть ведь такой.
16 января 2023, 09:35
Типа: А пистолет в кармане не мой - потому что собирался ехать в полицЫю, чтобы сдать найденное в кустах??
17 января 2023, 07:55
Типа, раз в городе стреляли, значит, ты и виновен?
16 января 2023, 10:23
Лайфхак, с утра с похмелуги, хлебаешь из бутылки корвалол, на камеру, а потом в суде начинаешь бузить, верховый суд разрешил смешивать кайфы.
17 января 2023, 07:58
Лайфхак, хватаешь любого и обвиняешь в чем угодно - вы лично это разрешили!
Гость
16 января 2023, 08:00
У нас под окнами офиса водители с карвалолом в кармане постоянно в сугробах что-то ищут.
16 января 2023, 22:50
К ним вопросов у полиции нет , они пешеходы. )))
17 января 2023, 07:58
Ищут спрятавшихся там гайцев?
16 января 2023, 18:07
"Сказали, что место для парковки подозрительное, проверили документы, захотели осмотреть автомобиль и изучить мой смартфон." - нужно было слать этих инспекторов туда, где солнце не встаёт.
16 января 2023, 09:55
Судя по комментариям, специалисты по инфекционным заболеваниям стали лицензированными НГС кардиологами.
Гость
16 января 2023, 08:00
"(основа препарата корвалол)" зачем писать чушь??? Да, он там есть, но не это его основа!!! Да и статья ФЕЙК!!!
Гость
16 января 2023, 16:57
Да у него основа спирт этиловый 95 %.
16 января 2023, 09:52
товарища прав лишили. приехал он с компанией на пляж пьянствовать. за рулём жена, собственно ради этого он туда и поехал с женой. сидят, употребляют, музыку слушают. и решил он в магнитоле сменить диск или флешку. в этот самый момент подъехали сотрудники гибдд. а он на водительском месте. в общем остался он без прав на три года
16 января 2023, 10:43
И поделом...
Гость
16 января 2023, 12:31
16 января 2023, 10:43
И поделом...
Флешку можно было поменять и спассажирского кресла.
17 января 2023, 08:06
16 января 2023, 10:43
И поделом...
Поделом, что жену взял на вечернику?
16 января 2023, 16:44
после слов, достал корвалол, дальше можно не читать
16 января 2023, 11:10
аккуратно надо быть с этими корвалоломи, валокардинами и прочими фенобарбиталами. В европах давно запрещены как класс. Вызывают привыкание и маскируют предынфарктное... да и отхлёбывать карвалол прям из бутылька еще тот аттракцион))
Гость
16 января 2023, 10:26
Во народ. У человека проблемы с сердцем (хотя с сердцем ли, употребление корвалола и якобы облегчение от его приема, ещё не доказательство). За рулем неоднократно становится плохо, голова кружится, что не может управлять ТС, таскает с собой лекарство постоянно, которое якобы пьёт залпом, вместо 29 капель (что сомнительно) и пусть ездит дальше? Вы серьезно? А если ему в следующий раз поплохеет до потери сознания и он собьёт кого-то тоже норм? Типо так бывает? Пусть идёт обследуется и лечится, наших людей только кнутом можно научить элементарные нормы соблюдать
17 января 2023, 08:03
Вы правы, запретить всем водителям выходить из дома - мало ли чего!
Гость
17 января 2023, 10:17
17 января 2023, 08:03
Вы правы, запретить всем водителям выходить из дома - мало ли чего!
Думать это не про вас? К чему обобщение? Из статьи предельно ясно, что челу неоднократно становилось плохо за рулем, даже божественный бутылёк, помогающий неизвестно от чего, всегда с собой. И это поощряется? Пусть водит дальше. Вы нормальные, кто так думает?
17 января 2023, 11:07
Гость
17 января 2023, 10:17
Думать это не про вас? К чему обобщение? Из статьи предельно ясно, что челу неоднократно становилось плохо за рулем, даже божественный бутылёк, помогающий неизвестно от чего, всегда с собой. И это поощряется? Пусть водит дальше. Вы нормальные, кто так думает?
Чел это вы, остальные люди.
Гость
16 января 2023, 08:32
Насмешил парень.
Гость
16 января 2023, 08:35
Реклама.
16 января 2023, 14:52
Суд разберётся, а гайцы просто проявили бдительность, подозрительная машина, один водитель, который якобы пассажир, запах корвалола, денег же с него не потребовали, действовали по инструкции отправили в больничку, доки для суда приготовили, вот суд и пусть решает надо права отбирать или нет.
Гость
16 января 2023, 09:55
(( достал бутылек с корвалолом, который всегда носит с собой из-за проблем с сердцем. ((----лишить прав из-за проблем с сердцем . В дороге вдруг прихватит , он еще и посторонних в кучу соберет
17 января 2023, 19:36
Даже, если судья это прочитает, вы не сможете этой статьей повлиять на установку судей, в алко-нарко-дорожных делах, безоговорочно доверять сотрудникам полиции.
Гость
16 января 2023, 08:14
Я вот не понимаю , как вы так попадаете так , если еду с похмелья , левый ряд занял и все , много ли экипажей то видели ? Я думаю просто водитель качать начал и все
17 января 2023, 08:04
Просто гайцы законов не знают.
16 января 2023, 10:44
А как он вообще медкомиссию прошёл?
Гость
16 января 2023, 11:01
А почему нет то? Вы на той медкомиссии бывали? Там убеждаются что вы не бухой, видите дверь в которую зашли, и нарколог ещё проверяет что вы не на учёте (читай - ни разу не спалилилсь). И всё
Гость
16 января 2023, 10:11
Серде прихватит на высоте, и в кого-то полетит кондёр.
Гость
16 января 2023, 08:21
Корвалол для сердца бесполезен. Зря пил
Гость
16 января 2023, 08:32
Тут в поликлинику бежать надо, а не корвалол глотать
17 января 2023, 08:03
Усмиряет сердцебиение.
Гость
16 января 2023, 10:51
Очередные байки из серии:лишили ВУ за кефир или квас))))
16 января 2023, 11:21
на корпоративе печенькой отравился
Гость
16 января 2023, 09:06
При чём тут Гибдд? Лишает суд. До места проведения экспертизы управлял автомобилем лично. Состояние нестояния определяет наркодиспансер.
16 января 2023, 19:59
За каким рулём?.. Статью хоть читала? Там неоднократно сказано про "протокол об отстранении", причём, с понятыми. Так, что до диспансера он ехал пассажиром.
16 января 2023, 20:12
И, кстати, ГИБДД тут притом, что суд в 99.9% случаев не видит причин не доверять показаниям инспекторов...
Гость
16 января 2023, 11:44
Рассказывали мне такую байку, сидел парень во дворе своего дома в машине, сидел и бухал, подъехала ГИБДД и составили протокол, он отношения выяснять не стал, а на суде предоставил договор с СТО, согласно которому двигатель его автомобиля в это время находился на СТО в капитальном ремонте,... ну наверное все таки это байка.
Гость
16 января 2023, 12:03
это Задорнов давным давно по телеку рассказывал
Гость
16 января 2023, 13:13
На СТО машину привез, движок вынули, он ее обратно к дому увез - вы думаете это правда? Вот поэтому это байка.
18 января 2023, 23:09
Гость
16 января 2023, 13:13
На СТО машину привез, движок вынули, он ее обратно к дому увез - вы думаете это правда? Вот поэтому это байка.
На сто нет места для хранения автомобиля. Такое бывает.
16 января 2023, 15:49
у полицейских на руках было решение суда на проверку смартфона? не было))) тогда лесом, машину можете осмотреть в окно, багажник можно открыть , но ничего сами не перекладывайте и им трогать не давайте, на вопрос ,а что у вас там ? два понятых или видеофиксация с обязательным составлением акта , если VIN на стекле ,капот можете не открывать, сказать что доступ имеют только на сервисе , можете даже брякнуть про пломбу, открывать не будут -побоятся)) самое лучшее в этом случае регистратор перевернуть в салон сразу после остановки))
16 января 2023, 11:03
Это же сколько он выпил,
Гость
16 января 2023, 14:33
Как положено - 20 пузырков....А-аа..так надо было капель!?
17 января 2023, 08:04
Меньше, чем гайцы.
Гость
16 января 2023, 10:01
Легко писать всякую ерунду, когда у самог нет проблем с сердцем. Читаю и офигеваю. Злые люди стали. Лишь бы вставить свои 5 копеек. Лучше с самооценкой работайте, чем всякую фигню писать. Жить вам наверное не легко.
16 января 2023, 10:12
Гость., какую фигню??валидол пусть принимает!нечего за рулем корвалол хлебать!
Гость
16 января 2023, 10:20
а ты не офигиваешь , когда чел с проблемами с сердцем сел за руль , у него случился инфаркт и он въехал на тротуар , остановку , другое авто ? Как тебе такое )) В Новосибирске произошло ЧП. У водителя новосибирского автобуса № 39 на маршруте отказало сердце. Автобус, полный пассажиров, врезался в идущий навстречу транспорт возле остановки «улица Красина». — Автобус вдруг стал неуправляемым, выехал на встречку. ((
Гость
16 января 2023, 11:04
Чувак, при проблемах с сердцем корвалол БЕСПОЛЕЗЕН
17 января 2023, 13:25
Когда беда со здоровьем не стоит садиться за руль! Если человеку не очевидно, то есть специальные службы которые донесут, побудет лишенцем - подумает о смысле жизни Знакомый попадался на пляже в 50 км от города в лесу, приехали выпили по пивку, поставили палатку, костерок и тут торкнуло машину по другому поставить... 2 года лишения (с зачётом положительных характеристик и прочих ходатайств) Ничего, выжил, стал в три раза больше ходить и в в пять чаще ездить на общественном транспорте 😁
Гость
16 января 2023, 13:06
Да какие только затейливые истории бухарики не придумают, эта ещё не самая оригинальная.
17 января 2023, 08:07
Как известно, сами гайцы законы плохо знают......
16 января 2023, 11:04
Что бы отправили на экспертизу, это же сколько надо выпить?
Гость
16 января 2023, 12:35
Корвалол воняет очень специфично, т.е. и от него и в салоне будет пахнуть именно корвалолом, а выпить можно немного.
16 января 2023, 20:08
Можно вообще ничего не пить --- решение принимают гайцы, а им ой как план выполять надо...
Гость
16 января 2023, 23:18
16 января 2023, 20:08
Можно вообще ничего не пить --- решение принимают гайцы, а им ой как план выполять надо...
Можно, но сомневаюсь, что гаишники отправят на освидетельствование, если нет запаха и других признаков, иногда останавливают, документы проверяют и всё, а вот если корвалолом воняет, так наверняка отправят на освидетельствование.
Гость
16 января 2023, 10:00
с проблемами с сердцем не чего делать за рулем средства с повышенной опасностью
Гость
16 января 2023, 11:03
Ой да ладно? У половины водителей явные проблемы с головой, и ничего, ездят, а вы про сердце....
16 января 2023, 13:01
Гость
16 января 2023, 11:03
Ой да ладно? У половины водителей явные проблемы с головой, и ничего, ездят, а вы про сердце....
Так-то так, да только умирают во время движения обычно сердечники... Хорошо, если успевают остановиться...
Гость
16 января 2023, 11:47
После карволола несколько дней лучше за руль не садиться. А он, судя по статье, его регулярно принимает (отпивает из флакона). К врачу пусть идёт и лечится нормально. Если двигатель не работал, то ГИБДДшники не правы
Гость
16 января 2023, 20:57
Ключевая фраза отпил из бутылька. Корвалол 15 капель на сахар капают и потом рассасывают. Не надо пить за рулём, а гайцы нарушили порядок оформления нарушения делец воспользовался пытается оспорить.