Все наши комментарии- это обычное бесполезное сотрясание воздуха. Пока в стране не будет побеждена коррупция, пока не станет реально сменяемой и выборной власть, пока ответственные чинуши сами не будут пользоваться службами, которыми руководят, всё останется на своих местах. А так как всё вышепереименованное является ненаучной фантастикой, проблемы с общественным транспортом (а только ли с ним???) вечны.
Так это смотря что считать победой. Я бы Вас поправил. Не "победить" нельзя, а "уничтожить". А победой над коррупцией можно назвать неминуемое жёсткое наказание вплоть до расстрела- пожизненного срока для того, чтобы коррупционер не смог воспользоваться земными благами, конфискацию имущества до седьмого колена. Вы не задумывались, почему Госдума вот уже столько лет "динамит" вопрос о конфискации? А ведь ответ лежит на поверхности. Коррупционеров выявляют и наказывают только по команде "фас" от хозяина. Т.е. это своеобразный фильтр, отфильтровывающий изгоев Системы или не пожелавших с ней делится. Убиваются сразу два зайца: и неугодным дают понять про то, что они люди подконтрольные и зависимые, и народу "сахарную косточку" подбрасывают: вот, мол, с коррупцией то боремся, руководствуемся Законом. У нас сейчас ситуация такова, что в какого чинушу ни ткни, чью деятельность не подвергай аудиту- любого можно сажать. Все повязаны одной веревочкой и у всех рыльце в пуху. Масштабы, конечно, разные. Принцип один: тащи пока есть возможность.
Вранье от кондуктора! 10 лет назад точно так же, за наличку ездили в основном, и вечером было не дождаться.
Ксензов просто отреформировал транспорт так, что пользоваться стало очень неудобно. До его реформ из Затулинки в центр можно было добраться на автобусе 11, муниципальном, автобусе 1115, маршрутках 4 и 1555 (многие может помнят), автобусе 1264, это все старые номера. Потом автобусам стали дробить маршруты, пускать по другим улицам, осталась одна маршруточка 4, вечно битком забитая еще на конечных, и ту растерзали.
Вечером ходят почти одни муниципальные маршруты, которые тоже могут ломаться. Трамваи выручают, пока никто пути не забьет, за этим никто не смотрит, машины по рельсам и по встречке катаются, ничего не боясь. Автобусы творят, что хотят, вон в 13 автобусе не принял кондуктор банковскую карту и все, управы на него нет, мэрия в Роспотребнадзор отправляет, который ответил, что не видят проблемы в отказе кондуктора принимать банковскую карту - нет угрозы жизни и здоровью. Поэтому кондукторы могут смело устанавливать свои правила в салонах - им ничего не грозит)))) А мэрия? С дорогами не справляется, с пробками не справляется, с самостроями не справляется, не справится и с общественным транспортом.
А потом вмешалось государство и многомиллионный город получил проблему , которую не в состоянии решить уже много лет, чудесно просто . Везде ,куда сует свой нос государство пытаясь что то там оптимизировать, контролировать , регулировать ( в чей карман только?) финансовые потоки , получается по итогу резиновая.... Вот сносить гаражи , устраивать на 1\6 части суши платные парковки в самых востребованных у людей местах , строить уроды человейники без парковок , а там где есть паркинг цена такая на него , что нужно ещё на него вторую ипотеку брать это да ,это мы смогли, это у чиновников и их дружков строителей получилось !
Гость
8 сентября 2022, 11:02
устраивать на 1\6 части суши платные парковки в
город в пробках, а парковки пустые
Зато в Москве все нормально и транспорт там почему-то рентабельный и закуп новых электробусов можно делать.... конечно, им-то нужнее, а Новосибирцы и так проживут
Гость
8 сентября 2022, 12:18
"рентабельность транспорта"--это то, чего нет. с чего вы решили, что на муниципальных перевозках кто-то должен зарабатывать? в мире белого человека общественный транспорт является планово-убыточным. и финансируется за счет городских бюджетов, в основном.
Гость
8 сентября 2022, 12:40
нигде в мире нет рентабельного муниципального транспорта, поэтому он во всем мире такой убогий, даже у твоих хозяев.
Гость
8 сентября 2022, 12:41
Гость
8 сентября 2022, 12:18
"рентабельность транспорта"--это то, чего нет. с чего вы решили, что на муниципальных перевозках кто-то должен зарабатывать? в мире белого человека общественный транспорт является планово-убыточным. и финансируется за счет городских бюджетов, в основном.
то есть, ты, белый либертарианец, прикрываешься расовой сегрегацией, когда это тебе выгодно? а какже бэлээм и сэжэвэ?
Во всем мире ОТ дотационный, а у нас видимо забивают это. Все просто- кто будет работать в убыток? Поток снижается, они закругляются и в парк. А доплачивали бы ездили бы чётко до 00 00.
Гость
22 сентября 2022, 14:22
У муниципалов на 1 подвижной состав 2 экипажа (водитель/кондуктор).
У коммерческих перевозчиков на 1 подвижной состав 1 экипаж. Сколько не доплачивай, они с 3-4 утра на ногах. До 12 ночи работать, потом в гараж - а дальше снова на рейс.
Вот и вся основная причина, почему так.
Ну и "оборот" с рейса считают...
Если на час-пик выводить автобусы большой вместимости, на вечерне-ночные рейсы - малой вместимости, экономика улучшится.
Местным властям стоило бы поучиться организации движения общественного транспорта у соседей из Томска - там ПАЗики и троллейбусы ходят регулярно до позднего вечера, можно нормально доехать в нужное место и в 22 и в 23 часа.
Гость
8 сентября 2022, 10:52
Сколько в Томске народу? Какая площадь города? Там можно пешком его пересечь не запарившись))))
У самоката колеса маленькие. Это только для ровного асфальта, а велику и поребрик по плечу. На великах ездят круглый год, а на самокатах зимой - чо то я не видел.
"— Потому что лицензия на перевозки получена по коррупционной схеме. Завтра вы даже пожалуетесь на них, но организация перевозчика не потеряет лицензию, потому что она куплена."(с)
Единственно верный ответ. Правда его надо дополнить --- там еще и "дань" регулярно платится. Какие квартиры и особняки продаются в Нск видели? То-то и оно.
В "лихие 90-е" частный коммерческий транспорт на себя работал, ну чуть-чут, в меру, подкармливая местных гаишников. Поэтому ездил всегда и с комфортом для людей.
Гость
8 сентября 2022, 09:38
Очередная ложь от либераста. В 90 е транспорт был муниципальным и гнилым. Все прекрасно помнят ржавые лиазы и Икарусы. И да, все помнят инициативку с введением безльготных автобусов с трёх и четырехзначными номерами за счёт имеющегося подвижного состава - точно таких же убогих лоховозок. Люди материли власть и ждали альтернативный транспорт, порой часами. И не вечером, а в течение всего дня.
Гость
8 сентября 2022, 09:47
Либераст, сообщи мне пожалуйста, сколько в твои Пресвятые девяностые в Новосибирским муниципалитетом было приобретено единиц подвижного состава. Думаю, что ключевым словом будет слово "единиц".
Гость
9 сентября 2022, 15:25
Гость
8 сентября 2022, 09:47
Либераст, сообщи мне пожалуйста, сколько в твои Пресвятые девяностые в Новосибирским муниципалитетом было приобретено единиц подвижного состава. Думаю, что ключевым словом будет слово "единиц".
что ты ЛЖЁШЬ??
муниципальным и гнилым он был только в начале 90-х... наследие так вами любимого Совка...
А потом как раз очень даже развился.
И к концу 90-х частные пазики бодро бегали по всем маршрутам причём до позднего вечера. Я с Затулинки с работы уезжала в 10 часов вечера без проблем вообще.
Гость
8 сентября 2022, 09:42
А ведь действительно после 21.00 транспорт просто уходит с маршрутов и добирайся до дома как хочешь, с ребенком ли ты, или с пожилым человеком. И Локтю вместе с его мэрией просто все это абсолютно безразлично. неоднократные обращения по этой проблеме ни к чему не приводят.
Прожил почти месяц в Питере, и, конечно, работу общественного транспорта не сравнить.
Мало того, что метро охватывает гораздо большую часть города, хотя и не всю.
Так еще и автобус работают - как минимум - до 24 часов, но есть и ночные маршруты.
Специально прокатился на одном из машрутов, которые идут через половину города, дублирую метро (для тех, кто не хочет делать пересадки в метро) - от метро Парнас до Ладожского вокзала - в будний день в 17 часов +/- на большей части маршрута автобус был полупустой. Правда, конечно, убил мужик быдловатого вида, из уст которого летели отборные маты на уровне бывших зэков. Благо он вышел на остановке, раньше моей.
Но больше всего мне понравилось, что в метро можно класть деньги на транспортную карту Подорожник с банковских карт!!!! То есть не нужно судорожно искать банкоматы с функцией выдачи наличных средств, а сразу подходить и кладешь.
И да, очень существенная экономия получается. Примерно 15-20 рублей, наверное. Если платить не с банковской карты, а с карты Подорожник.
А если еще есть карта Петербуржца (коррупционный проект еще Валькиных времен), то можно экономить еще больше. Правда, там нужно пройти бюрократические процедуры для ее получения. Не у всех хватает на это времени и сил.
Гость
8 сентября 2022, 09:20
И заметьте, это еще не зима. Частники совсем офигели, раньше после 22 не уедешь, сейчас уже после 21!!!!!! Мэрия у нас есть или нет? Навести порядок не могут.
А я их понимаю (и не оправдываю их начальство). Встают в пять, в шесть в парке, потом за руль - и без смены на весь день. С 7 утра до (теоретически) 23 на линии.... Посчитайте. У них уже и сил не остается.
Вспомните пресловутый СССР (транспортных проблем было дофига и больше): пересменка была с 14 до 15. А тут водитель автобуса, который людей возит, столько времени на линии. И де-факто без предрейсового осмотра.
А утром опять встает рано - и в парк...
Опять же, не оправдываю. ПОнять могу. Но уехать, например, после театра или концерта в 22-00 все равно хочу!
Гость
8 сентября 2022, 21:04
Мэрия хоть как-то должна на водителей влиять, на транспортные компании, на муниципальных перевозчиков, что ю-то делать наконец-то.
Транспорт должен быть муниципальным, гоните комерсов. Только после этого исчезнут убитые в хлам автобусы и маршрутки у которых все разваливается и ездить они начнут под контролем диспетчера , а не как вздумалось. Сейчас наш общественный транспорт -стыд позор, только метро приемлемо.
Гость
8 сентября 2022, 11:06
проедьте неделю для экскурсии на 45 автобусах ваша песня сменит оттенок. Долго, жарко, толпа и бесконечность по времени
Гость
8 сентября 2022, 12:02
Гость
8 сентября 2022, 11:06
проедьте неделю для экскурсии на 45 автобусах ваша песня сменит оттенок. Долго, жарко, толпа и бесконечность по времени
думаешь в 98, 95, 30 не душно, долго и жарко и нет толпы? там еще и грязно и ждать полчаса, если влезешь.
Тогда бы и в диспетчерской что-то поменять неплохо. Напомню про чудо-организацию ЦУГАЭТ, и там мониторятся все перевозчики, включая коммерческих. Они что, не в состоянии проконтролировать хотя бы время ухода с маршрута и длительные простои на пересадочных узлах? Тогда зачем вот это все? Сидеть дорожную ситуацию мониторить, оперативно корректируя маршруты перемещения транспорта?
Как обычно- один сплошной бардак, хотя нет же- "стабильность"....
Гость
8 сентября 2022, 21:01
Все как любит мэрия, все у нас стабильно.
Гость
8 сентября 2022, 21:02
Интересно как долго это будет продолжаться? Надоело после работы пешком до дома добираться.
Гость
8 сентября 2022, 21:06
Правильно говорите, беспредел во всем городе творится.
Гость
8 сентября 2022, 09:19
Как-то в гостях был на Волочаевском, на ул. ГБШ. Пошел на остановку, было около 21 часов, лето. В течение 30 минут не было ни маршруток, ни автобусов. Все проезжали мимо пустые. Был очень удивлен. Если бы не троллейбусы, хрен оттуда уедешь.
Локоть, сам уехать не пробовал? Издевательство над жителями.
Гость
8 сентября 2022, 09:51
13 трамвай там прекрасно ходит до 23.00, сказочник.
13 трамвай там прекрасно ходит до 23.00, сказочник.
Не знаю как до 23 часов - ждал там однажды на кольце часов в 19 с небольшим, до другой конечной надо было проехать. Четыре со свистом промчались, один "не для посадки", и только шестой по счёту приехал за пассажирами. Правда при этом без пробок, ни один ***** на рельсы не выезжал. Кроме разве что перекрёстков, где этого не избежать.
13 трамвай там прекрасно ходит до 23.00, сказочник.
Да, особенно если нужен другой маршрут.
Да, трамвай ходит. И троллейбусы тоже. А автобусов нет. Совсем.
Помню, как на ост. Высоцкого летом ждала ХОТЬ ЧТО-ТО в 21-00. До 21-40, когда подошла какая-то маршрутка, и в нее втиснулись все, кто ждал вместе со мной... человек 15 (а она не пустая была!), чтоб хотя бы выехать до Доватора.
И не надо советовать топать несколько остановок до трамвая.
Гость
8 сентября 2022, 09:24
Из года в год все хуже и хуже. Правильно написали, в конце 90-х и 2000-х нормально транспорт ходил, пазики бегали только так. Сейчас нет никого. Особенно страдают отдаленные районы, куда не ходит муниципальный транспорт. Ни уехать и не приехать. И руководство города прекрасно знают об этой проблеме, только ничего не делают.
Общественный транспорт не должен быть в частных руках.
Общественный транспорт не должен быть источником прибыли.
Если не тратить городской бюджет на фонтаны, бесполезные заборы и тому подобное, то можно найти деньги на содержание муниципального транспорта, который будет работать с 6:00 до 0:00, причём во всех отдалённых районах города.
Проблема в стоимости проезда. Я к перевозкам отношения не имею, но за 26 рублей возить бы точно не стал. Сколько стоимость проезда в Питере и Москве?, примерно вдвое выше, а у нас регулятор повышает на 1 рубль и ждёт нормальной работы транспорта?
Вечером хотя-бы 50 руб. сделали!
И только за нал)))
Гость
8 сентября 2022, 09:13
в Москве зарплаты выше в 2-3 раза, так что - мимо
Гость
8 сентября 2022, 09:29
Гость
8 сентября 2022, 09:13
в Москве зарплаты выше в 2-3 раза, так что - мимо
ню-ню, а при чем здесь зарплаты в Москве. Стоимость ГСМ такая же, запчасти стоят дешевле, так как сюда их ещё привезти надо. Так что содержать автобус в Новосибирске дороже.
Гость
8 сентября 2022, 09:26
Потому что мэрию и департамент транспорта возглавляют некомпетентные лица не работавшие никогда в сфере управления городским хозяйством
Гость
8 сентября 2022, 11:37
"Сливочки снять"в этой фразе вся проблема транспортной системы города. Не должен быть ОТ сферой получения прибыли для перевозчика. Водитель на каком маршруте бы он не работал должен следить только за графиком маршрута и за дорогой, а не на пару с кондуктором контролировать наполняемость салона, выжидая на крупных остановках по 10 минут. И уж тем более 2 водителя разных маршрутов не должны устраивать гонки чтоб побольше пассажиров забрать.
«Это вообще не описать в цензурных выражениях» - вот именно, этот город, отстроенный в спешке как попало, заслуживает только бранных слов со всего Мира. Жить здесь и рожать детей невозможно!😎😎😎
Кому и для чего строили город не понятно.
Гость
8 сентября 2022, 15:47
Что вы тогда едете сюда все? Квартиры однокомнатные по 12 млн. покупаете?
ОТ стал лучше! Вчера пассажиру ногу дверьми зажало, второй ногой всю дорогу бежал за автобусом, так с него даже денег не взяли...
Гость
8 сентября 2022, 11:20
Ага,авт 3 в луже остановился,здорово! Весь народ,не замечая лужи лезет в автобус,потому,что 2 штуки только уехали пустыми и на остановке толпа
Гость
8 сентября 2022, 11:52
Гость
8 сентября 2022, 11:20
Ага,авт 3 в луже остановился,здорово! Весь народ,не замечая лужи лезет в автобус,потому,что 2 штуки только уехали пустыми и на остановке толпа
Если захочешь уехать и не через лужу полезешь)
Гость
8 сентября 2022, 14:33
Гость
8 сентября 2022, 11:52
Если захочешь уехать и не через лужу полезешь)
Это вы рассталкивая всех лезли в первую дверь? Я вас узнала
Гость
8 сентября 2022, 11:54
Просто в других городах власть есть, которая контролирует городскую инфраструктуру. А в Н-ске - анархия, плохому танцору всё что-то мешает. В Казани, например, весь транспорт муниципальный, одинаковые красные автобусы, зеленые троллейбусы, водители в голубых рубашках с галстуками.. и ходит как часы.. Зато у нас "Столица Сибири". Позор.
Гость
8 сентября 2022, 12:17
Что у вас? Какая столица? Столица чего? Вообще в России федеративное устройство и столица одна - Москва. Все остальное для глубинного народа.
Нет активного строительства метро, город в автомобильном хламе, бесконечные пробки везде в течение всего дня, вечером проблематично добраться до нужного места, общественный транспорт грязный.
Застроили в спешке город как попало.
Все это дело рук ленивых и жадных чиновников, только о себе думают и своих родственниках.
Почему-то в 2000 я мог уехать из Пашино (с Гвардейского) в 22-35 на последнем автобусе 53 маршрута. А сейчас - после 20-00 уже лотерея.
Почему в 2000 году 17 автобус с Санатория уходил последний в 22-00, а сейчас нет автобуса такого, и маршрутка 17 после 20-00 - призрак.
Но я помню и совок, когда не было метро. Уехать с Гаранина на Кропоткина - было целой проблемой. Выручали "калымщики" на служебных пазиках до ГПНТБ, а дальше 5 троллейбус.
Не восхищен и попытками возродить мунитранспорт. Автобус номер 5 поначалу неплохо "стартовал", а сейчас... 5-8 автобусов на маршруте.
дНовосибирск
Было время когда на троллейбусе со смены уезжал в 1 ночи, как теперь заставить работать транспорт?
Гость
8 сентября 2022, 08:41
В кемеровской области все автобусы ходят до поздна и по расписанию, что в кемерово, что в новокузнецке,
в днищесибирске ничего не ходит, потому что хозяина нет
А еще там за Тулеева было стабильно 90+% каждые выборы. Там вообще "ходят строем". У каждого региона своя специфика.
Откровенно говоря в статье упоминалось с кого начался трэш полный в новосибирском ОТ. Его фамилия Ксензов. И он ни одному "хозяину" не по зубам в условиях действующей вертикали бессилия.
А еще там за Тулеева было стабильно 90+% каждые выборы. Там вообще "ходят строем". У каждого региона своя специфика.
Откровенно говоря в статье упоминалось с кого начался трэш полный в новосибирском ОТ. Его фамилия Ксензов. И он ни одному "хозяину" не по зубам в условиях действующей вертикали бессилия.
на примере Новосибирска пусть лучше все ходят строем и выполняют приказы, а не занимаются самодеятельностью нарушая все подряд договора
А еще там за Тулеева было стабильно 90+% каждые выборы. Там вообще "ходят строем". У каждого региона своя специфика.
Откровенно говоря в статье упоминалось с кого начался трэш полный в новосибирском ОТ. Его фамилия Ксензов. И он ни одному "хозяину" не по зубам в условиях действующей вертикали бессилия.
сколько лет его нет, а детище продолжает.
Не поверю. Как автовокзал стал частным.
Гость
8 сентября 2022, 09:38
В этом городе,если нет авто,нужно жить в центре по линии метро и работать в соседнем здании ...
Гость
8 сентября 2022, 09:41
Счас кондуктора в чат войдут защищать своих хозяев. Особенно быдлота с 9 автобуса
Гость
8 сентября 2022, 11:07
В городе хозяина нет, отсюда все проблемы. Так, одна голограмма.
Уважаемые сограждане!
Виноват в этом бизнес. Ему просто не выгодно ездить за одним или двумя пассажирами вечером на крайние остановки.
Бизнесу нужно зарабатывать деньги, а не оказывать услуги!!!
Все что относиться к жизнедеятельности населения - это сфера Инфраструктуры, это сфера оказания услуг. Это должно принадлежать Государству и работать в интересах всего народа России!!!
И такой подход в рамках системных решений должен превалировать над частным доходом. В этом случае транспорт будет ездить по маршруту до окончания времени маршрута и за одним пассажиром!
А пока «Эффективные собственники» зарабатывают на Вас деньги и и им плевать на то, что Вы не можете доехать до дома, тонете в мусоре, нюхаете вонь в любимом городе, мёрзнете зимой или не можете помыться в горячей воде.
Ваша задача - быть дойными коровками и обеспечить безбедное проживание владельцев обслуживающего Вас бизнеса.
С чем я Вас и поздравляю!
К стати управляющие компании и ЖКХ тоже сюда относятся и очень любят получать с Вас по счетам причём желательно ничего не делая……
Всем удачи!
И пожелания включения мыслительного процесса!
Гость
8 сентября 2022, 10:55
То есть надо в очередной раз уничтожить страну, чтобы очередная группка мытутвласников присосалась к кормушке?
Гость
8 сентября 2022, 11:06
бизнес нормально возил были пазики и уехать можно было всегда
То есть надо в очередной раз уничтожить страну, чтобы очередная группка мытутвласников присосалась к кормушке?
Я не робот,
Странное у Вас понимание о развитии коммунальной инфраструктуры в интересах всего народа нашей страны.
Может стоит с себя начать и поменять мировоззрение??
Уж точно виноваты не банковские карты, в Казани вон тариф по транспортной карте самый низкий, по банковской карте чуть дороже, а за наличку самый дорогой. При этом транспорт ходит с утра до ночи, да и сам транспорт не обноски Москвы
Гость
8 сентября 2022, 11:09
Действительно, стало намного сложнее уезжать. Все вопросы к градоуправленцам. Либо метро делайте, либо ОТ организовывайте. Не можете или не хотите, давайте да свидания.
мы живём в эпоху охреневшего капитализма и везти двух пассажиров на автобусе крайне не выгодно - это нам в наказание за преданную Родину !говорила мне бабушка про полную ложку говна от капитализма , а я не верил
Ну конечно. В Лондоне, Берлине, Нью-Йорке ведь точно такая же беда с общественным транспортом, правда? Или в Дюссельдорфе, Лионе или Барселоне?
И да, общественный транспорт в совке в часы пик вечно брался с боем. Помню чего стоило уехать с Затулинки например до Маркса утром в забитом как банка с сельдями автобусе или троллейбусе.
Ну конечно. В Лондоне, Берлине, Нью-Йорке ведь точно такая же беда с общественным транспортом, правда? Или в Дюссельдорфе, Лионе или Барселоне?
И да, общественный транспорт в совке в часы пик вечно брался с боем. Помню чего стоило уехать с Затулинки например до Маркса утром в забитом как банка с сельдями автобусе или троллейбусе.
Как будто в твои Пресвятые девяностые такого не было))))
По навигации транспорт есть, а на остановке его нет!!! А у нас всё так... ЗП отчитались что повысили, а по факту человек получает столько же, сколько и раньше получал. Отчитались что дороги отремонтировали, а по факту куча ям и колея после новой уклатки асфальта уже через неделю появляется. Нас вроде власти агитировали пересаживаться с личных авто на ОТ??? Что они на это тогда скажут?
"На остановке «Юго-Западный жилмассив» уже в 20:50 карта показывает, что следующие автобусы всех (!) маршрутов будут только завтра..." - вот не правда! Нормально оттуда можно уехать, а трамваи так вообще до 22:30 примерно ходят оттуда именно. С Затулинки сложно уехать, после 21:45 на тот же Юго-Западный - 29 маршрутка (раз на раз не приходится) не стабильно ездит, а трамвай идёт через весь левый берег и дай Бог к 23:20 можно приехать на Юго-Западный.
В городе Омск весь транспорт и даже маршрутки принимают банковские карты, и почему-то не трубят об этой проблеме.
Есть распоряжение, есть договернность - выполяйте или передоговаривайтесь.
Гость
8 сентября 2022, 08:34
после 20-00, все не очень то часто ходит из общественного транспорта
Гость
8 сентября 2022, 09:58
Пример: 45 автобус ходит каждые 10 мин по левому берегу от метро на край города у Обского моря. При этом по правому берегу на параллельном аналогичном и даже более востребованном маршруте 8 от того же метро до того же Академгорода (Обского моря) автобусы никак не ходят, даже днем интервал часа полтора. В маршрутках народ стоя ездиет за удвоенную плату. Почему такая разница? Как это объяснить? И это один город, параллельные маршруты... Нет, это не связано скапитализмом и частным бизнесом (почему бы не ездить автобусу, который все равно соберет больше на восстребованном маршруте, чем маршрутки?), это явно что-то от властей подарок...
Потому что с левого маршрутки попëрли — зато на правом им вольницу дали, они автобус и выжали.
Гость
8 сентября 2022, 11:12
45 автобус ходит каждые 10 мин- на 3 года пока программа работает. Потом снова резко станут убыточными и прихватизируют.
!0 минут по расписанию, а по факту вы посмотрите, сколько в пути 1 час! и если пробок нет.
А маршрутка с речного до академа летает за 35 минут.
45к в лучшем случае за 45 минут, стандартно больше.. На кой такая радость в автобусе и мнимой экономии?
Гость
8 сентября 2022, 12:15
Тоже самое с 91 маршруткой,набивается битком,люди едут стоя,почему бы не пустить по этому маршруту автобус?
36- не считается,он пока обьедет все закоулки
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
763мм 78%Новосибирцы не могут уехать вечером на общественном транспорте