перейти к новости

На Волочаевской в Новосибирске страдают пассажиры автобусов и маршруток

8 июня 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
8 июня 2022, 10:45
Трамвай должен ходить каждые 10 минут,а не раз в час-тогда будут ездить на трамваях,а не в автобусах и машинах!Посмотрите опыт других городов,например,Улан-Удэ,где трамваи ходят через 5 минут,и проезд в них дешевле,чем в автобусе ,и существует система проездных билетов..А между рельсами нет асфальта-просто открытые шпалы,поэтому у автомобилистов нет соблазна ехать по трамвайным путям!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

8 июня 2022, 11:14
Если вы оплатите, будет хоть каждую минуту ходить. А если нет, в таком режиме Мэрия вылетит в трубу за неделю.
Гость
8 июня 2022, 20:38
Улан-Уде далековато будет. Можно и ближе пример привести: Барнаул.
Гость
8 июня 2022, 20:52
А вы хоть раз заглядывали в расписание или пользовались трамваем?интервал 12минут весь день.
8 июня 2022, 09:11
Надо редакции послать Косенко в командировку в Москву, лучше в Питере ( в Европу сейчас сложно) и ознакомиться с огранизацей трамвайного движения, предварительно забрать права. Надо топить всеми способами за развитие ОТ, показать положительные примеры ( скажем Чижик в Питере), только рельсовый транспорт спасёт Новосибирск: метро, трамвай, ГЖД... Кстати в горсовете есть депутат, который порывается и троллейбус ликвидировать...
8 июня 2022, 09:36
cosmonawt, можно и в Краснодар.
8 июня 2022, 10:20
В Москве и шпалы из золота можно выложить, и рельсы серебряные. Что с Новосибирском сравнивать? Да и пассажиропоток там выше на порядок.
Гость
8 июня 2022, 10:37
Узкие трамваи это хорошо!
8 июня 2022, 09:39
Расширение дороги - не выход. Ты хоть 8-полосную дорогу сделай, люди станут больше пересаживаться на личный транспорт и дороги всегда будут заполняться, это же наука. С другой стороны да, 14 и 11 трамвайные маршруты малопопулярны, и платформы не сильно эффективный метод популяризации трамвая (особенно, платформа на горбольнице 🤢). Поэтому им нужно было с другой стороны начинать - закупить новых удобных вагонов, заставить, наконец, своих сотрудников убираться в вагонах, ну и, может, пересмотреть маршрутную сетку на правом берегу, а то сейчас она слишком уж скудна. Ну а из более дорогостоящих вариантов развития у нас замена изношенных трамвайных путей и прокладка новых, например, до м. Золотая Нива, в конце концов... А на Ковальчук я за то, чтобы вообще отделить трамвайные пути от автомобилей.
8 июня 2022, 10:41
Новые удобные вагоны? А вы знаете, сколько они стоят? Ваш совет сродни " Езжу на Жигулях, денег не хватает на ремонт. Надо купить Мерседес, вот тогда сэкономлю".)))))
8 июня 2022, 09:27
О! Новый материал от главного городского борца с трамваями! Похоже, это уже диагноз!
Нормальный транспорт трамвай - если никто пути не перегородил - то трамваю пробки нипочем, развивать его надо, как городскую электричку. Машин прибавляется много, дороги расширять бесконечно все равно не получится, лучше сразу иметь нормальную альтернативу быстро и без пробок добраться до места.
8 июня 2022, 09:18
Ему не перегораживают - зато он перегораживает и сужает дороги. От трамвая один вред, он имел смысл когда функционировали огромные заводы с десятками тысяч пролетариев - им всем в одно место надо было ехать. А сейчас трамвай даже барахолке на фиг не нужен.
8 июня 2022, 09:36
Второе предложение да одиночному покатушнику Митяю бы в глаза и уши...
8 июня 2022, 09:18
Ему не перегораживают - зато он перегораживает и сужает дороги. От трамвая один вред, он имел смысл когда функционировали огромные заводы с десятками тысяч пролетариев - им всем в одно место надо было ехать. А сейчас трамвай даже барахолке на фиг не нужен.
Я пишу про тех автолюбителей, которые хотят побыстрее и лезут на рельсы, а потом застревают. В таком случае трамвай бесполезен - ему перегородила дорогу пузотерка. Про вред трамваев лучше рассуждать на Затулинке утром, когда 18 трамвай - единственная возможность без пробок за 25-30 минут добраться до метро. Вот там в битком забитом трамвае можно и порассуждать про вред трамваев))) Там и аудитории больше, и аргументы им можно привести все свои теоретические)
8 июня 2022, 12:17
Название статьи прочитала и сразу знаю, кто написал.
Гость
4 июля 2022, 08:32
Убрать маршруты 14 и 11
8 июня 2022, 11:10
На фото как попало припаркованные тачки, а мешает трамвай. Вэлком в Питер, посмотреть как там организовано движение.....парковаться в запрещенном месте там даже не думают
8 июня 2022, 07:55
Я думаю, большое количество личного транспорта это проблема временная. Сейчас наше мудрое руководство её решает и весьма небезуспешно
8 июня 2022, 09:43
Надеюсь, решит. Тогда точно за них проголосую.
8 июня 2022, 10:26
8 июня 2022, 09:43
Надеюсь, решит. Тогда точно за них проголосую.
Не успеете. Когда решит, вы уже с голода подохнете.
8 июня 2022, 08:19
Похоже, кое-кому в трамвае по молодости ножку отдавили.
8 июня 2022, 11:04
Кто то и коронавирус словил и помер.)))))))
Гость
9 июня 2022, 00:02
Лет тридцать назад был свидетелем жуткого зрелища , как молодой женщине отрезало голову трамваем на остановке Учительская , очень страшно и очень жалко и женщину и ее родственников , но .... сколько гибнет под колесами автолихачей и просто неадекватных водил ???!!! И опять же женщина хотела обойти трамвай сзади , ( что категорически не рекомендовалось правилами дор . дв . ) и попала под встречный . А сейчас в связи с внедрением новой системы оплаты в о. т . нас вынуждают заходить в переднюю дверь , а выходить в заднюю . Перевернули все с ног на голову , а ГИБДД молчит в тряпочку .
8 июня 2022, 07:52
" А если сразу после светофора стоят припаркованные машины (несмотря на запрещающий знак), то движение сужается чуть ли не до 1 полосы." Полиция и с десяток эвакуаторов, не будет ни одной припаркованной машины в правом ряду, пропусканая способность вернется к двум рядам как было ранее. Причем тут трамвай?
8 июня 2022, 08:03
эвакуаторы не трогайте, они деньги зарабатывают в центре. от площади калинина плечо сильно большое выходит, убытки депутату будут
Гость
8 июня 2022, 08:11
было то к трем)
8 июня 2022, 08:25
Гость
8 июня 2022, 08:11
было то к трем)
то есть пока трамвайная остановка не заняла левый ряд, в правом никто не парковался? )))) журналисты просто передергивают факты
8 июня 2022, 08:15
"вышел конфуз" - как всегда водятлам мешают все кроме них самих...
8 июня 2022, 09:49
Трамвай - это спасение для города, где не развивается метро, так что нефиг на него гнать (особенно когда каждый второй правила нарушает).
8 июня 2022, 13:12
Чушь. Это медленный грохочущий и неповоротливый транспорт. Попробуйте например снять с линии трамвай и перебросить на другую? Это целый квест.
Гость
8 июня 2022, 16:16
Мариэтта, выделенная линия везде где ездит общественный транспорт. Вот спасение. Просто пофантазируйте. Какая нибудь Большевистская пятница вечер а крайний правый ряд для автобусов маршруток и такси свободный, так что рейсовый автобус до Матвеевки доезжает за 20 минут. Тогда сразу тысячи людей с своих ведер пересядут на автобус. Тут важно чтоб потом с учетом этой динамики хватило подвижного состава.
8 июня 2022, 21:08
Гость
8 июня 2022, 16:16
Мариэтта, выделенная линия везде где ездит общественный транспорт. Вот спасение. Просто пофантазируйте. Какая нибудь Большевистская пятница вечер а крайний правый ряд для автобусов маршруток и такси свободный, так что рейсовый автобус до Матвеевки доезжает за 20 минут. Тогда сразу тысячи людей с своих ведер пересядут на автобус. Тут важно чтоб потом с учетом этой динамики хватило подвижного состава.
Это утопия. Такого в Новосибирске никогда не будет.
8 июня 2022, 10:10
Набрали кредитопомоек, теперь каждый день в часы пик одна филейка занимает 15 квадратных метров дорожного полотна. А если бы юзали общественный транспорт - пробок бы не было. И транспортная система развивалась бы.
8 июня 2022, 10:55
Сами в скотовозках ездите и дышите на соседа перегаром.
Гость
8 июня 2022, 16:05
Mihmih, сначала нужно сделать ОТ удобным комфортным и быстрым а уже потом мотивировать водителей авто. А то вы предлагаете из своего авто пересесть на ржавые сараи с пересадками, которые к слову так же стоят в пробке, и ожидать эти сараи на остановках из пожелтевшего поликарбоната с щелями которые от ветра не защищают.
8 июня 2022, 09:47
Сразу видно, авторедактор конкретно борется с трамваями. Иначе как объяснить, что он пишет статьи о "вреде" трамвая чаще, чем о пробках, где трамвайных путей и близко нет?
Гость
8 июня 2022, 09:26
Руки прочь от любимцев народа-трамваев!
8 июня 2022, 11:18
Не народа, а его маргинальной части.
8 июня 2022, 07:53
главная задача мэрии - сделать всё, чтобы жителям города стало хуже. если я не прав - опровергните.
Гость
8 июня 2022, 08:12
прикрыть мандат!
8 июня 2022, 08:16
Жители города это по вашему только водители личных авто как я понимаю?
Гость
8 июня 2022, 08:19
наивный, вы правы, город сделали большой деревней и при том не самой лучшей.
8 июня 2022, 08:27
Ну и до кучи: руководство нгс такими провокационными статьями поддерживает водятлов!
Гость
8 июня 2022, 17:12
дятлы в данном случае пешеходы т. к. садясь в вонючий автобус себя не уважают
Гость
8 июня 2022, 08:34
Статья ни о чём!
8 июня 2022, 09:33
...как и почти все статьи от Митяя.
Гость
8 июня 2022, 09:17
Трамвай - это святое. Его нельзя трогать. Предлагаю еще один мост специально для трамвая построить.
8 июня 2022, 09:51
vorchun, кстати по факту, лучше бы на четвёртом мосту провели бы трамвайную линию. А что? Ненужный мост и так платный будет, будет пустовать, а так сел на трамвай и хоп, уже на левом берегу за те же деньги. Тем более, что трамвайные пути там почти вплотную с развязкой моста идут
8 июня 2022, 09:56
vorchun, был один из вариантов 4 моста с трамвайной линией, которая соеденила право, левобережные сети и хоть как-то оправдал этот грабительский проект, отказались...
Гость
8 июня 2022, 10:36
8 июня 2022, 09:56
vorchun, был один из вариантов 4 моста с трамвайной линией, которая соеденила право, левобережные сети и хоть как-то оправдал этот грабительский проект, отказались...
Жаль. Очень жаль.
Гость
8 июня 2022, 09:40
Руки прочь от трамваев, а нашим доблестным автомобилистам и передвижение в разных плоскостях не поможет, всегда найдется долботятел из-за которого будут стоят все, а скажут виновата платформа трамвая, благоустраивайте пути лучше и делайте нормальные развязки. После метро трамвай, самый лучший транспорт передвижения по центру города, и портит его движение какой нить камикадзе, ща проскочу перед трамваем, поверну на рельсах итог ясен, пробитый борт автомобили и засевшая машина на рельсах.
Гость
8 июня 2022, 15:14
.. и далее - статья в НГС.
Гость
8 июня 2022, 08:37
Да,опять,одинокий в отдельном авто выступает против трамвая. И не надо придумывать про общественный транспорт. Троллейбусы всегда идут по расписанию,а автобусы отстаиваются по 5-20 мин., а потом одновременно начинают гонки с пл.Калинина. И трамвай тут не при чем
8 июня 2022, 09:10
Объясняю популярно - трамвай который перевезет например 40 человек ходит раз в час, если его пустить раз в 15 мин, то в каждом вагоне будет 10 человек. За час по этому маршруту проедет 400 авто (это по самому минимуму), если в каждом всего один водитель, это в 10 раз больше, чем перевезет трамвай, причем проезд этих водителей бюджету города не стоит ни копейки, так как свой автомобиль покупает, заправляет и обслуживает сам владелец. И при этом трамвай занимает две полосы дороги, по которой могли проехать еще 400 авто. Трамвай даже если заполнен привозит вместе с пассажирами огромные убытки городу.
8 июня 2022, 09:44
Да и на Красном вроде бы выделенка, то есть те пассажиры ОТ, по которым льет крокодильи слезы Косенко, страдают вовсе не из-за трамвая
Гость
8 июня 2022, 09:45
8 июня 2022, 09:10
Объясняю популярно - трамвай который перевезет например 40 человек ходит раз в час, если его пустить раз в 15 мин, то в каждом вагоне будет 10 человек. За час по этому маршруту проедет 400 авто (это по самому минимуму), если в каждом всего один водитель, это в 10 раз больше, чем перевезет трамвай, причем проезд этих водителей бюджету города не стоит ни копейки, так как свой автомобиль покупает, заправляет и обслуживает сам владелец. И при этом трамвай занимает две полосы дороги, по которой могли проехать еще 400 авто. Трамвай даже если заполнен привозит вместе с пассажирами огромные убытки городу.
У вас такие данные откуда? утром и вечером трамваи 13-й и 14-й полные! И ходят гораздо чаще, чем раз в час.
Гость
8 июня 2022, 10:01
Опять во всех грехах трамвай виновен. Большевистская, Богдашка, Колонды, Ватутина, Станционная,Иподромка, там наверное тоже трамвай виноват? Волочаевская всегда стояла и без трамваев, как и заельцовская. Почему не написать, что городу не хватает новых дорог в этих направлениях, непонятно. Или хотя бы отремонтированных старых. На пересечении волочаевской и проспекта Дзержинского трамвайные пути в отвратительном состоянии уже много лет, поэтому все едут медленно, чтобы подвеску хоть немного сберечь. Да хоть шесть полос там будет, ямы в любом случае объезжают по одной колее. Эксперты опять наверное из мэрии.
Гость
8 июня 2022, 08:13
Трамвай нужно довести до ума. Расширять дороги на ширину остановочных платформ. На Волочаевской полно СТО и моек, клиенты которых занимают ряд, а зимой ряд под кучами снега местных землевладельцев. Займитесь их незаконными постройками . Такие статьи только вредят.
8 июня 2022, 10:27
Клиенты хоть моются, а трамвайные пути просто тупо занимают место.
Гость
8 июня 2022, 10:31
8 июня 2022, 10:27
Клиенты хоть моются, а трамвайные пути просто тупо занимают место.
Трамваи хоть пассажиров перевозят, а не занимаются не пойми какой деятельностью.
8 июня 2022, 11:11
Гость
8 июня 2022, 10:31
Трамваи хоть пассажиров перевозят, а не занимаются не пойми какой деятельностью.
Трамваи перевозят мизерный процент передвигающихся по городу с огромными затратами, а занимают порой половину ширины дороги.
8 июня 2022, 16:50
Мэрия в очередной раз расписалась в своей некомпетентности.
Гость
8 июня 2022, 08:44
Застройка мешает людям, парковок нет, зелёные зоны урезают, пробки искусственно создают, дпс днём с огнём не сыщишь....А рыба гниёт с головы. Президент осенью меняет нерадивых губернаторов.....
Гость
8 июня 2022, 10:20
Игорь, эта осень будет сказочной
8 июня 2022, 11:17
Гость
8 июня 2022, 10:20
Игорь, эта осень будет сказочной
Так и живете в ожидании чуда?)))))
Гость
8 июня 2022, 10:28
Вижу на фото много припаркованых машин пнрекрывающих полосу...но виноват транвай..гениально жги еще
8 июня 2022, 11:25
Конечно. Трамвай занимает две полосы движения, перевозя мизерное число пассажиров.
Гость
8 июня 2022, 10:09
Статья не блещет умом и сообразительностью
8 июня 2022, 08:33
А что мешает водителям, стоящим в пробке на Волочаевской, пересесть на трамвай и не стоять?
8 июня 2022, 09:05
То что трамвай едет по рельсам, а я еду куда мне надо. Доступно?
Гость
8 июня 2022, 09:10
Эго, вероятнее всего, в стиле: "Как это я, с портмоне из кожи аллигатора ( и студией в ипотеке) поеду на общественном транспорте?.."
8 июня 2022, 09:53
8 июня 2022, 09:05
То что трамвай едет по рельсам, а я еду куда мне надо. Доступно?
А дальше ножками.
Гость
8 июня 2022, 07:43
не мытьем, так катаньем 😂 анти трамвайщики заказали статью
8 июня 2022, 08:42
вагоновожатый, причем не первый раз
8 июня 2022, 09:02
Потому что трамвай это не транспорт а ностальгия. Содержание рельсов контактных сетей и парков обходится в десятки раз дороже чем сбор от билетов кучки пассажиров. Там где трамвай рентабелен - есть пассажиропоток - пусть будет. А например Волочаевская - это тупо музей трамвая. Там в вагоне 3-5 человек всегда, не больше.
Гость
8 июня 2022, 09:08
8 июня 2022, 09:02
Потому что трамвай это не транспорт а ностальгия. Содержание рельсов контактных сетей и парков обходится в десятки раз дороже чем сбор от билетов кучки пассажиров. Там где трамвай рентабелен - есть пассажиропоток - пусть будет. А например Волочаевская - это тупо музей трамвая. Там в вагоне 3-5 человек всегда, не больше.
Трамвай - самый нормальный транспорт для большого города. Потому что не чадит. А вот налоги повышенные для автомобилистов-жителей городов-миллионников давно пора ввести. А то их железяки и вместо трамваев, и вместо деревьев, и вместо детских площадок.
Гость
8 июня 2022, 10:24
Многие едут в центр на трамвае с МЖК,из-за того что пробки на дорогах появляются, где вообще нет трамвайной линии.И вообще пробки появились из-за большого потока личног транспорта ,все площадки у подъездов забиты личным транспортом,даже пройти невозможно.
8 июня 2022, 11:25
Если у подъездов все забито машинами, то скольким людям это доставляет неудобство? Парочке безлошадных? Так их участь всегда была печальна, когда и авто не было.
8 июня 2022, 12:17
8 июня 2022, 11:25
Если у подъездов все забито машинами, то скольким людям это доставляет неудобство? Парочке безлошадных? Так их участь всегда была печальна, когда и авто не было.
Иджис, всем жителям подъездов.
8 июня 2022, 07:52
будет статься о том, как страдают пассажиры трамваев и другого общественного транспорта от нерадивых водителей?
8 июня 2022, 09:03
Пусть страдают, им проезд оплачивают как раз автоводители.
8 июня 2022, 09:08
8 июня 2022, 09:03
Пусть страдают, им проезд оплачивают как раз автоводители.
Иджис, мы сами себе оплачиваем проезд
8 июня 2022, 10:45
8 июня 2022, 09:08
Иджис, мы сами себе оплачиваем проезд
Да ну? Что, налог за пользование ОТ платите? Билетики то только мизерную часть затрат покрывают. Да и раз ездите на трамвае, значит зарплата околонулевая, и налоги тоже.
Гость
8 июня 2022, 09:39
Это не трамваи проблема, а машины! Видимо так плохо живем, что некоторые по несколько машин имеют. Уберите машины и проблем меньше станет
8 июня 2022, 10:53
Проще убрать пассажиров трамвая, толку с них, если даже на авто заработать не могут.)))))
Гость
8 июня 2022, 12:49
Если бы эти автожлобы пересели на трамвай , то и трамваев бы добавилось и пробки исчезнут
8 июня 2022, 07:57
опять Косенко против трамваев, если посмотреть шире - то как раз масса автолюбителей всем мешает, в каждом авто сидит по одному челу, вот они друг другу в массе и мешают со своими кондиционерами и песнями по радио
Гость
8 июня 2022, 08:05
Воистину.Лучше и не скажешь.
8 июня 2022, 09:03
Ага, масса автоводителей мешают кучке пешеходов.))))))
8 июня 2022, 09:42
8 июня 2022, 09:03
Ага, масса автоводителей мешают кучке пешеходов.))))))
Иджис, Дмитрий, залогиньтесь.
Гость
8 июня 2022, 08:24
Очередная глупая статья от имени журналиста-автомобилиста. А почему пассажиры трамвая должны стоять на проезжей части или выходить на нее прям под колеса? Вы забыли, как сбили журналиста канала Вести? Не по этой ли причине, что людям тупо выходить под колеса машин? И вообще, трамвайные остановки никогда не жаловали, особенно павильонами, элементарно от дождя укрыться негде. Поэтому, господа, убирайте-ка свой личный транспорт с дорог, именно от вас такие пробки, пересядьте в ОТ и заторов меньше будет.
8 июня 2022, 09:15
Потому что вы катаетесь бесплатно, точнее каждой поездкой высасываете из бюджета города кругленькую сумму. За платформы, павильоны платите сами, раз хотите удобств. Билет должен стоить рублей 500 минимум, чтобы содержать всю эту дурацкую не нужную инфраструктуру. Трамвай - это позапрошлый век, его надо оставить в местах, где линии не занимают дороги - типа московской кольцевой. Но это уже не трамвай по сути.
Гость
8 июня 2022, 09:23
8 июня 2022, 09:15
Потому что вы катаетесь бесплатно, точнее каждой поездкой высасываете из бюджета города кругленькую сумму. За платформы, павильоны платите сами, раз хотите удобств. Билет должен стоить рублей 500 минимум, чтобы содержать всю эту дурацкую не нужную инфраструктуру. Трамвай - это позапрошлый век, его надо оставить в местах, где линии не занимают дороги - типа московской кольцевой. Но это уже не трамвай по сути.
За парковку в центре стоимость должна быть от 200 руб/час и выше, на переферии - от 50руб/час минимум, потому что своими консервными банками с пробегом в 10000км вы уродуете город.
Гость
8 июня 2022, 09:23
Гость
8 июня 2022, 09:23
За парковку в центре стоимость должна быть от 200 руб/час и выше, на переферии - от 50руб/час минимум, потому что своими консервными банками с пробегом в 10000км вы уродуете город.
*периферии, пардон
Гость
8 июня 2022, 13:33
Победить пробки сможет только скоростной трамвай из спальных районов до метро. Чтобы ни один автомобиль даже близко не мог заехать на пути. Тогда те, кому нужно доехать быстро, поедут на трамвае и метро, а те, кому с комфортом - на автомобиле.
Гость
8 июня 2022, 17:30
Вы сейчас метро описываете? Если нет - как по-вашему должен пролегать через полгорода маршрут НАЗЕМНОГО транспорта, НЕ ПЕРЕСЕКАЯ автодорог?!!
8 июня 2022, 22:54
Гость
8 июня 2022, 17:30
Вы сейчас метро описываете? Если нет - как по-вашему должен пролегать через полгорода маршрут НАЗЕМНОГО транспорта, НЕ ПЕРЕСЕКАЯ автодорог?!!
загуглите что такое скоростной трамвай, чтоб не задавать глупых вопросов.
Гость
8 июня 2022, 12:12
Там когда и три полосы были, пробка была. Так что не трамвае дело.
Гость
8 июня 2022, 14:37
Я считаю,что автором должны заинтересоваться сотрудники ДПС. Вы что автор чушь несете? Город многомиллионник,много пожилых,детей и молодежи,кот.ездят в трамвае. Как они успеют дорогу перейти???? Для них эти островки и созданы как безопасность от наезда на ноги. Трамваи нужны городу! А если убрать островки,то сколько аварий будет......надо чтоб вам лекцию прочитали сотрудники ДПС,тогда перестанете ересь писать. Писальщик вы наш.
Гость
8 июня 2022, 16:07
Гость, за 33 года ни разу в переполненном трамвае не ездил. даже в час пик обычно даже места свободные есть.
Гость
8 июня 2022, 09:06
Ну т.е., трамваи помешали ( которые везут много людей), а личный транспорт, где на весь внедорожник зачастую один изнеженный гражданин - нет. Л-логика. Пора вводить во всем центре повсеместно платные парковки, за исключением дворов домов, но там парковки делать ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ (1 место на квартиру с любым числом комнат) и только.
8 июня 2022, 10:49
Еще раз, для трудно воспринимающих. Пока один трамвай перевезет 40 человек, проедут мимо 400 авто которые перевезут минимум 400 человек, а максимум - 1600.
Гость
8 июня 2022, 11:30
8 июня 2022, 10:49
Еще раз, для трудно воспринимающих. Пока один трамвай перевезет 40 человек, проедут мимо 400 авто которые перевезут минимум 400 человек, а максимум - 1600.
Трамваи можно пустить чаще - это раз. И ОТ в целом нарастить. Трамваи нравятся людям и комментарии тому доказательство -два. Перестаньте судить о доходе и пользе людей по наличию машин - три. Далеко не всем этот гемор нужен. А держать ради понтов... Ну не у всех же больная самооценка... (В догонку вашим комментам в других частях обсуждения). Чем меньше чадящих пробок, тем здоровее город - четыре.
8 июня 2022, 12:22
Видимо, не зря памятник трамваю поставили. И якобы идейных противников трамвая запустили в СМИ.
8 июня 2022, 10:35
Маршрут Высоцкого - ст. "Спартак". Вчера ехал на 95-м автобусе - 45 минут, из них 10 - ожидание автобуса. Сегодня на 13-м трамвае - 50 минут, из них 20 - пешком до трамвая, 5 - ожидание.
Вывод: пешком ходить полезнее.
Гость
8 июня 2022, 07:53
Пусть сначала некоторые, с позволения сказать, водятелы научатся правильно ездить, а не экраны тыкать за ездой! За собой-то нефига не видим, сколько пробок собираем!!!
Гость
8 июня 2022, 10:02
Автор написал не правду. Заторов на пл. Калинина никогда нет . Машины стоят только на светофоре. А платформу трамвайную на площади сделали правильно. Неправильная новая платформа на ост.Горбольница. Непонятно, зачем перенесли остановку на Олеко Дундича? Стало совсем неудобно бегать и догонять автобус или троллейбус. Не стало выбора- ехать на трамвае или на автобусе. Большой умник, который это придумал.
8 июня 2022, 19:30
да уж, а остановку северный поселок, автопорт калининский придумал, и весь расклад там с транспортом и конечными остановками - вообще бывший пациент больницы в Заельцовском бору😂
Гость
8 июня 2022, 14:11
С Гусинки один льготный транспорт это трамвай. И его нельзя убирать, для песионеров маршрутки дорого.
8 июня 2022, 14:55
Есть такой проект - всего метров 600 трамвайного пути и связь Гусинки с "Золотой нивой", всего 600, причем там были пути, обычно перед выборами вспоминают...
Гость
8 июня 2022, 10:06
жители города хотят видеть на улицах, новые, блестящие трамваи, супер современные, а не эти стабильнзиганутые из пещерного века, о чем речь, а ведь на повестке стоит вопрос об экологии!!!
Ну наконец то хоть кто то начал об этом думать. Да трамваи с путями стали просто бедой Новосибирска. Особенно после "модернизации". А попросту сказать кто то бабло на этом рубит. Не все улицы с проблемами из за трамваев перечислили. Сибиряков Гвардейцев, Трикотажная, Волочаевская и так далее. Власти напрочь игнорируют интересы людей в автобусах, троллейбусах, маршрутках, такси. Игнорируют безопасность. Спец транспорт так же как и все задерживается из за "трамвайных" пробок. Когда счёт идёт на секунды и минуты. Скорая помощь, пожарные. И всё это, якобы, ради того. Что бы полтора землекопа возить раз утром и раз вечером. И ведь нет вопросов к трамваям вынесеных за пределы проезжих частей. Как пример улица Петухова от Винапа до пл. Кирова и др подобных. Я, лично, рассматриваю сознательное заужение проезжих частей дорог как вредительство. Именно так. Не иначе. Так как в результате этой деятельности многие опаздывают. Бизнес от простоев и опозданий терпит убытки. От медленного трафика тормозятся темпы экономического развития. Я уж умалчиваю про здоровье и жизни людей зависящих от скорых и пожарных.
8 июня 2022, 11:23
Глас вопиющего в пустыне. Глупые пенсионеры только и думают, чтобы прижать экономически активную часть общества, наверное для того, чтобы им пенсии было не с чего платить.)))))) На пустой желудок будет так приятно покататься в трамвае.)))))))
Именно то, что экономически активная часть населения работает. Бизнес работает. И если ни кто и ни что им не мешает. В частности трамваи. Делают отчисления, налоги. Пенсионеры имеют свою пенсию. А опоздал, не успел - бизнес рухнул. Рабочего за опоздания уволят. Не будет отчислений налогов. Кому хорошо ? Тем кто в трамвае ?
8 июня 2022, 16:09
иногда кажется, что комментаторы не совсем в адеквате. уже только словосочетание "трамвайные пробки" многое говорит о способностях таких "коментщиков". если бы они хотя бы на миг задумались, то поняли бы, что все пробки происходят от огромного количества личного транспорта, т.е. (для тех кто в танке) - автомобилей! уберите весь личный транспорт с дорог - и никаких пробок не будет или считаете, что трамваи будут стоять в заторах на рельсах? не надо валить с больной головы на здоровую. в городских условиях движение личных транспортных средств должно ущемляться по полной как бы это не было бы неприятно для водителей , а приоритет должен быть за общественным транспортом и сим, иначе коллапса на дорогах не избежать.
Гость
8 июня 2022, 14:40
Поднимите рельсы,власти. Достали машины,кот.мешают проехать трамваю!!!! Городам с большим населением трамваи нужны в большом количестве с ограждением от машин и с приподнятыми рельсами. А то машины впереди плетутся,а должен трамвай спокойно проезжать
Гость
8 июня 2022, 17:37
Приподнять на какую высоту? На перекрестках тоже приподнять по всей длине улицы, колесным транспортным средствам ездить вдоль путей, ради трамваев? Ну тогда пусть трамваи и грузы развозят, и скорые и пожарных, доводить приподнятость уже до логического завершения.
Гость
8 июня 2022, 14:11
Количество лайков и дизлайков к комментам говорит больше,чем что-либо.Трамваи-вот истинный народный кумир и герой.Вот где истинные 76 процентов (или уже 81) поддержки.Это как раз-таки водятлам надо валить.
Гость
8 июня 2022, 15:19
В Краснодаре что-то никто не страдает. Выделенная огороженная линия, гоняют шустро и часто. Машины не мешают, пробок не создают, красота, еще и зеленой зоной облагорожена, на некоторых участках посажен розовый персик, похожий на сакуру в цветение, какое же удовольствие там ехать. А у нас??? Без слез на этот вид транспорта не взглянешь
Гость
8 июня 2022, 15:21
Остальной вид транспорта - это в массе большие маршрутные такси, никаких грязных вонючих лиазов!!!
Гость
8 июня 2022, 17:39
В Краснодаре авто спокойно ездят по трамвайным путям. Был снегопад в этом году, так никаких бордюров в 0,5 м высотой.
Езжу каждый день по Дуси Ковальчук. Платформы для трамвая - это вредительство. Когда только начинали их выстраивать, все было понятно. От площади Калинина до СГУПСа. Там вообще островки налепили между остановками, на СГУПСе трамваи останавливаются как и раньше на светофоре, что логично, иначе пассажирам приходится топать до светофора метров 30, «сильно безопасно», ага. Плюс аварии, наезд на платформы, там знаки через год установили только.