перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Общественник раскритиковал проект перехода над площадью Лыщинского

22 апреля 2022, 07:48
одно время работал на Станционной, там на Т-образный перекресток со светофором и рядом переходной мост. Ни разу за два года им не воспользовался и не видел, чтобы на него взбирались те, кому нужно было всего лишь пересечь Станционную. Которые шли на Широкую, тем этот мост был спасением.
22 апреля 2022, 08:55
Так там всегда и был пешеходный переход пока не решили поставить по середине дороги забор и сделать лестницу на мост, хотя светофор все так же остался и в плане скорости движения ничего не изменилось, только пешеходам жизнь усложнили.
22 апреля 2022, 08:35
При существующем положении пешеходный мост - просто освоение бюджета. Если было бы непрерывное движение по бессветофорным развязкам ( которые там, видимо, уже не построить) он бы пригодился ( с эскалаторами!!!)
22 апреля 2022, 09:02
А почему весь ваш отряд беспокоится лишь о бюджете - а не о пешеходном мосте?
22 апреля 2022, 09:20
22 апреля 2022, 09:20
А почему весь ваш отряд беспокоится лишь о бюджете - а не о пешеходном мосте?
Если останутся светофоры, что мешает оставить наземные ПП? К чему тогда столько денег палить на это, а не, допустим, на озеленение города или ( список большой)?..
22 апреля 2022, 10:25
22 апреля 2022, 10:25
Если останутся светофоры, что мешает оставить наземные ПП? К чему тогда столько денег палить на это, а не, допустим, на озеленение города или ( список большой)?..
При чём тут озеленение, боты? Речь идёт о ПЕРЕХОДЕ - не пудрите МОЗГИ.
22 апреля 2022, 09:10
На Большевичке в районе стоматологической поликлиники стоит надземный переход, и что-то я еще ни разу не видела, чтобы кто-то захотел перебежать там дорогу. И перекоресток Восход - Кирова - подземный переход. И тоже по дороге никто не бежит. Да я согласна, что для маломобильных, пожилых людей и мам с колясками это большая проблема всегда, но с аргументами автора не со всеми согласна. Почему не делают как в мск - хорды или не делают подземный тонель, чтобы разделить потоки машин или машин/людей. Надземный переход потом будет стоят грязный разбитый, как и все имеющиеся сейчас в городе...как собственно все в этом городе
Гость
22 апреля 2022, 13:36
вы привели примеры, где на дороге стоят страшные грязные заборы. конечно, никто не будет перелазить через забор, но разве всем удобно переходить через наздемный переход? особенно бабушкам и дедушкам, которым и так приходится залезать на высокие автобусы.
Гость
22 апреля 2022, 17:18
На перекрестке Восход-Кирова никто не бежит? Ну насмешили, постоянно там бегуны
22 апреля 2022, 18:11
Подземный переход в разы легче. Там более пологие ступеньки и из втрое меньше. А надземный - это чистое издевательство для очень многих.
22 апреля 2022, 07:55
Проще сказать можно было, светофор все равно останется, какой смысл тогда в переходе этом? Кроме того вы видели во что превращаются эти переходы через пару лет? Все грязные, исписанные, обклееные. Зачем еще больше уродовать город? Если бы переход был красивым, с эскалаторами и убирался, только в этом случае можно его ставить. Но вы просто посмотрите на стоимость этой конструкции, 300 млн! За сомнительный и по сути ненужный переход, ведь эти деньги можно потратить например на озеленение в городе, газоны, новые деревья вместо тополей, или потратить эти деньги на сквер на Сибиряков-Гвардейцев. Просто бессмысленная трата денег, хотя это для нас она бессмысленная.
22 апреля 2022, 08:22
1. Светофор останется лишь для машин - из него исчезнут пешеходные интервалы. А это значит - что если раньше машинам не хватало времени чтобы всем проехать через этот светофор, и там были пробки со всех сторон - то теперь времени станет хватать - и пробки исчезнут. 2. Станет удобнее пешеходам - отпадёт необходимость ждать светофор. 3. Безопасность пешеходов, бабок и детей, пьяных и трезвых инвалидов тоже прикиньте к носу. 4. Машинам тоже никак не может помешать то - что для пешеходов есть проход где-то в другом месте - и поэтому их нет на дороге, и вблизи неё.
22 апреля 2022, 08:27
22 апреля 2022, 08:27
1. Светофор останется лишь для машин - из него исчезнут пешеходные интервалы. А это значит - что если раньше машинам не хватало времени чтобы всем проехать через этот светофор, и там были пробки со всех сторон - то теперь времени станет хватать - и пробки исчезнут. 2. Станет удобнее пешеходам - отпадёт необходимость ждать светофор. 3. Безопасность пешеходов, бабок и детей, пьяных и трезвых инвалидов тоже прикиньте к носу. 4. Машинам тоже никак не может помешать то - что для пешеходов есть проход где-то в другом месте - и поэтому их нет на дороге, и вблизи неё.
Мне не сложно подождать зеленый свет. А вот подниматься по лестнице с больными коленями сложно. Если думают об удобстве, пусть устанавливают эскалаторы.
22 апреля 2022, 09:24
22 апреля 2022, 09:24
Мне не сложно подождать зеленый свет. А вот подниматься по лестнице с больными коленями сложно. Если думают об удобстве, пусть устанавливают эскалаторы.
Зачем нужен эскалатор, если можно оставить ПП?
22 апреля 2022, 09:58
Хм. Вот авто говорит про 30 км/ч. Да я бы раз и с такой скоростью ехать. А так до работы в центр (13-14 км) тратится при нормальном раскладе ровно час на авто. Т.е. скорость 13-14 км\ч. Охренеть. А обратно еду 1,5 часа. это скорость 8-9 км. Считай, спортивной ходьбой. Просто люди обленились вконец, раз не хотят дойти до светофора или надземного перехода лишние пару сотен метров. Когда не на авто, то строго соблюдаю правила для пешеходов, никаких проблем. Ноют те, кто и для авто правила не соблюдает. А вообще - есть надземный переход или подземный - наземный должен быть ликвидирован, как , желательно и светофор под ним. тогда пропускная способность вырастет
22 апреля 2022, 10:47
+ У меня по бортовому компу средняя скорость - 24км/ч, при том что примерно 30% пробега - загородные свободные трассы с соответствующими скоростями 90-110.
Гость
22 апреля 2022, 17:23
Так это ваша средняя скорость. Где-то гоняют, а где-то стоят в пробке. Моя средняя скорость с учетом пешеходных светофоров и ожидания водителей, которые соизволят пропустить меня на ПП, тоже не 5 км/ч) Более того, я каждый день вижу, как водятлы на Вертковской не пропускают пешеходов на ПП или вообще объезжают по встречке, а через 2 секунды утыкаются в хвост пробки на пересечении с Сибиряков-Гвардейцев или с Римского-Корсакова. Ну и что им дали те 5 секунд, которые они выиграли на том, что не пропустили пешеходов?
22 апреля 2022, 18:13
А давайте ваша бабушка со своим костылем будет ходить по НАДземному переходу. Или ваша сильно беременная жена. Или уже не беременная с коляской. Или вы после травмы ноги Может, хоть тогда до вас дойдет
22 апреля 2022, 11:22
"«Люди гибнуть не должны». Для этого проектируется инфраструктура. Например, по их дорогам сложно ехать быстрее 30 километров в час. " У нас тоже действует эта программа, по нашим дорогам тоже быстрей ехать - сложно. Как в Европе.
22 апреля 2022, 08:09
хватит уже гона в стиле "чтобы пересадить людей на ОТ надо провоцировать невыносимые пробки". то, что проканало в паре бразильских городов и не проканало в тысячах других - преподносится как единственно возможный вариант.
Гость
22 апреля 2022, 08:19
Пробки сами образуются, без провокаций. Избавиться от них можно только развитием ОТ. Это закон природы, проверено много раз в разных странах.
22 апреля 2022, 10:45
Гость
22 апреля 2022, 10:45
Пробки сами образуются, без провокаций. Избавиться от них можно только развитием ОТ. Это закон природы, проверено много раз в разных странах.
Гость, половина Новосибирских пробок - ямы на перекрестках, из-за которых вместо 50 автомобилей за цикл светофора успевает проползти от силы 10. Развитие ОТ - это строительство его путей вне существующей дорожной сети. Закинуть в общую новосибирскую пробку еще несколько десятков автобусов - только усугубит ситуацию. А где например скоростной трамвай до Гэса, про который так наяривали общественники десять лет назад? Можно понтово рассуждать про ОТ сидя в кофейне в центре, но выбв лицо жителям окраин расскажите, как им надо ради общего блага лезть по утрам в 45 автобус с детьми и багажом, а не на своей машине ехать.
Гость
22 апреля 2022, 11:50
Машина это свобода и независимость , а им нужны рабы!!!
22 апреля 2022, 09:44
Люди гибнут не только в ДТП, но еще и от несвоевременно оказанной экстренной помощи, когда из-за пробок вовремя не могут приехать "скорая", наряд ППС, или пожарная охрана. Люди гибнут из-за загазованности улиц, плохой экологии. Сравните количество жертв ДТП и количество жертв онкологии. Понятно что надземный или подземный переход это не всегда удобно. Но переходить по земле тот же маршрут что по надземному переходу - сильно небезопасно.
22 апреля 2022, 08:22
Прочла сейчас новость, что в Кемерово построят детсад за 122 млн. А у нас надземный переход за 300 млн. И смех, и грех. Вы кого надуть хотите? О какой безопасности речь идет и о каких пробках? Давайте тогда везде уберем наземные переходы и сделаем надземные. Не смешите меня. Кто-то просто хочет построить этот переход и плевать ему на удобство и безопасность людей, как и все что делается в нашем городе, люди просто зарабатывают и уезжают отсюда жить в другие города, отсюда вся разруха и непродуманность городской среды, точечная застройка и т.д.
Именно разделение потов людей, машин, ОТ , велосипедов и есть залог безопасных дорог в недружественных странах. Как и их великолепное качество , продуманнная установка знаков и ответственность не только для водителей но и для пешеходов, велосипедов и прочего , что является участником городского движения, У нас же водитель это источник обогащения для различных групп порой откровенных паразитов , пешеход возведен в статус священной ( но не бессмертной коровы) на которую нам постоянно намекают что нужно молится и пешеходы обнаглели в край , как и велосипедисты утратившие похоже способность стащить свой зад с седла перед перекрестком и перевести коня как полагается ногами , а не переехать !
22 апреля 2022, 10:04
Эксперт хотя бы в Европе был, чтобы рассуждать о скорости движения 30 км/ч))) Для начала - это уровень обучения водителей. Прорабатывается психология водителя, а не только навыки вождения и знание ПДД. Так же и пешики - у них абсолютно другой менталитет, никто под колеса не бросается, переходят в положенных местах. Т.е. население в принципе обоюдно (и пешеходы, и водители) соблюдают ПДД. Несущие магистрали не перекрывают движение наземными ПП. Вот и поучитесь, как надо проектировать дороги, чтобы обе стороны были в безопасности и комфорте.
Гость
22 апреля 2022, 12:36
конечно не нарушают. потому что пешеходные переходы там на каждом шагу. буквально через дом, то есть человек вышел из своего подъезда, дошел до края своего дома и может спокойно перейти дорогу по ПП. у нас же между ПП может быть и по 500 метров расстояние. В итоге люди действительно бегают где придётся. И ничего с этим не сделаешь, это человеческая природа.
22 апреля 2022, 13:08
А в Дубае магистральное шоссе с разрешенной скоростью 120 км/час. И что целесообразнее? Транспортная доступность? Или безопасность маргинала, не соблюдающего ПДД? Какая целевая функция проекта?
22 апреля 2022, 15:31
Гость
22 апреля 2022, 15:31
конечно не нарушают. потому что пешеходные переходы там на каждом шагу. буквально через дом, то есть человек вышел из своего подъезда, дошел до края своего дома и может спокойно перейти дорогу по ПП. у нас же между ПП может быть и по 500 метров расстояние. В итоге люди действительно бегают где придётся. И ничего с этим не сделаешь, это человеческая природа.
Нет там переходов каждые 500м. Есть культура и соблюдение законов. Сделать можно: штраф 5 000р. очень быстро отучает бегать, где захотелось.
22 апреля 2022, 08:51
Есть задача поставить переход. Дали денег под это. Кто то уже потирает руки от выгоды. Всё распределено и перепоручено. Ну кто разрешит это не делать?
22 апреля 2022, 09:05
Ну СДЕЛАЙТЕ уже наконец этот несчастный мостик - и можно будет отдохнуть всем!
23 апреля 2022, 00:12
а вам завидно что не участвуете?
22 апреля 2022, 09:43
Непонятно, куда делись на картинке проекта светофоры и как будет при такой картинке транспорт попадать с Блюхера/Котовского и с Маркса попадать на мост???
22 апреля 2022, 09:19
о, я думаю, администрация должна премировать автора. он открыл еще целый пласт для освоения бюджетов. называется - оградки. правильно всё говорит - попрут по прямой. значит надо навтыкать оградок. это не 300 млн конечно, но нужные люди будут благодарны
22 апреля 2022, 08:12
Глупый народ и авфтор. Живой пример переход у клиники Мешалкина!!! Все идут по переходу, альтернативы нет. Машинки едут-люди живы! Что важней, эстетика? ленивые толстозадые? Или человеческая жизнь....
22 апреля 2022, 08:30
Я вообще не понимаю - к чему малограмотные боты привлекли "эстетику"? Красивые мосты же УКРАШАЮТ город - там огромный простор для эстетики! И даже если мост построен неказисто - что никто не заставляет делать - его всё ещё можно оформить, покрасить, разукрасить.
Гость
22 апреля 2022, 08:33
Потому что это переход через Бердское ШОССЕ.
Гость
22 апреля 2022, 08:59
Потому что это не перекрёсток
Гость
22 апреля 2022, 08:25
Стоимость сего проекта 311000000 руб. Т.е 1 кв. м примерно 400000 руб. (стоимость жилья примерно 100000 рум. за 1кв.м) Отличный проект! Интересно кто выгодоприобретатель?
22 апреля 2022, 08:21
В переходах зимой снега меньше, а летом лужи не образуется. А если он совсем закрыт, то и ветер не дует. Зачастую проблема для стариков, которым сложно и молодых, которым по быстрее. Переходы нужны.
Гость
22 апреля 2022, 10:58
На ступеньках переходов зимой такой слой льда, что не каждый молодой-здоровый заберётся.
Гость
22 апреля 2022, 11:32
живи в лесу дальше. и не лезь к нам на площадь Лыщинского. я вот живу именно тут и не хочу ломать себе ноги таскаясь по этим переходам.
Гость
22 апреля 2022, 17:24
Вы в Москве живете что ли или в Краснодаре? Как раз зимой по надземным переходам невозможно переходить дороги - их не чистят, там огромный слой наледи
22 апреля 2022, 08:20
Абсолютно надуманная проблема. При такой плотности трафика желающих перебегать дорогу будет единицы, а польза от моста будет ощутимая. Мост уродец? Красота начинается с малых архитектурных форм - чугунных витых заборов, изящных фонарей, ручек подъездов, урн, номерных табличек домов, входных групп во дворы, колоннад и балюстрад - вы где то это видели в городе? О красоте тут думают в последнюю очередь, потому у города нет души и очарования.
Гость
22 апреля 2022, 10:35
Статью перечитайте ещё раз? Там русским языком написано что светофоры останутся и будут работать в прежнем режиме! Кто там что будет перебегать???
22 апреля 2022, 10:14
Там вообще хорошая пробка будет всегда, побольше, чем сейчас, когда с ледового дворца еще машины будут выезжать. Переход хоть немного разгрузит дороги, я за него. И почему он должен быть обязательно страшным и грязным, как утверждает большинство? Переход должен быть там над всеми дорогами, уж такой большой переход можно сделать нормальным, хоть один в городе, с лифтами, эскалаторами, движущимися дорожками. В ту же сумму это все и выйдет, если только ее по карманам не распределять.
22 апреля 2022, 11:07
Почему он должен быть обязательно страшным и грязным? Ну, а вы прогуляйтесь по существующим пешеходным мостикам и догадаетесь. Или вы расчитываете на чудо? ;)
22 апреля 2022, 12:22
ключевое слово "если", если не разворуют по карманам... причём сделают это не работяги, и не прорабы. там до них уже всё разворуют .. а потом никого не накажут и дела закроют, потому что срок давности истёк.. (как в недавнем деле про пропавшие 190 лямов). построят опять уродину жуткую, неудобную, как все надземные мосты Новосибирска. Если бы сами чинуши, проектировщики и их семьи по этим мостам ходили, то может и было бы что-то удобное. Но они же только на машинах с мигалками ездить могут, поэтому для них и пробок нет, и грязи/пыли не существует.
22 апреля 2022, 08:30
Должно быть разведение потоков по уровням. Это безопасность.
22 апреля 2022, 15:43
В городе такое количество проблем в том числе в транспортной инфраструктуре. Денег в бюджете на необходимое не хватает. Этот переход не выглядит необходимым.
Гость
22 апреля 2022, 08:43
Например, по их дорогам сложно ехать быстрее 30 километров в час. —————— У нас тоже давно придуман такой механизм, называется ямы по одно место)
22 апреля 2022, 08:25
Что бы переходы помогали надо делать препятствия на обочине повыше и вводить штрафы для переходящих ВНЕ перехода и не только деньгами а так 15 суток. 😎😎😎😎😎😎😎
22 апреля 2022, 08:48
В США стараются делать как можно удобнее там - где положено ездить и ходить. Но это даётся не задаром - а за счёт того - что там где не надо - ездить и ходить жутко неудобно! Поэтому на поверхности тут всё прекрасно и удобно - тра-ля-ля! Но не дай бог куда-то не туда съехать или зайти - и вы проклянёте всё на свете.
22 апреля 2022, 12:20
... и эти 15 суток подметать и мыть дороги и тротуары. Работа не сложная, любой справится.
22 апреля 2022, 21:10
22 апреля 2022, 21:10
В США стараются делать как можно удобнее там - где положено ездить и ходить. Но это даётся не задаром - а за счёт того - что там где не надо - ездить и ходить жутко неудобно! Поэтому на поверхности тут всё прекрасно и удобно - тра-ля-ля! Но не дай бог куда-то не туда съехать или зайти - и вы проклянёте всё на свете.
Вы всерьез верите, что там будут работающие лифты?
22 апреля 2022, 09:42
Я не понял опуса автора. Какая-то европейская программа которую никто в глаза не видел, но все говорят, гипотетически пешики шастающие по проежке. Единственное с чем согласен - светофоры помножают пешеходный путепровод на ноль. По мне так оптимально загнать автомобили на многоуровневую развязку, а пешики пусть шныряют по поверхности. Пока ещё есть возможность развести потоки на несколько уровней.
23 апреля 2022, 00:58
Вообще возникает вопрос, КТО руководит городом! Город превращается в несуразное скопище построек!
22 апреля 2022, 08:06
Те, кто считает, что таким образом будет удобнее ходить до лдс. кому удобнее? Жители Горского могут сразу вниз спуститься и пройти через подземный переход,который Терешкова рекламировала, жители с Немировича тоже вниз спустятся без всяких переходов. А остальные будут приезжать и выходить на ст Спортивная. А вот те кто например на транспорте будет приезжать например с детьми и выходить на остановке, воттем придется тогда подниматься и пиликать через этот переход. Только жизнь усложняете людям.
Гость
22 апреля 2022, 07:59
Сто лет назад люди и под лошадей попадали, хотя те двигались еще медленнее. Город и так еле едет, куда его еще тормозить.
22 апреля 2022, 08:40
Совершенно верно. Люди попадали под лошадь не из-за превышения скорости более 70 миль в час - а потому что что вместе с лошадьми, ослами, коровами, баранами, и другими участниками дорожного движения двигались НЕПРАВИЛЬНО - не соблюдали правильно составленные ПДД! И поэтому сталкивались с лошадью.
22 апреля 2022, 08:45
Во времена лошадей люди вообще переходили дорогу где им вздумается. Попадали конечно, но не так массово как сейчас.
22 апреля 2022, 09:19
22 апреля 2022, 09:19
Во времена лошадей люди вообще переходили дорогу где им вздумается. Попадали конечно, но не так массово как сейчас.
Просто раньше идиотов не считали - попал - сам виноват, помер Максим, и хрен с ним. А сейчас каждый пивосос считается вершиной творения.
Гость
22 апреля 2022, 08:01
мда, нормально сделать мозгов наверное нет
Гость
22 апреля 2022, 08:23
С автором категорически не согласен! Да и система Vision Zero. давно уже у нас в городе Анатолием Евгеньевичем внедрена! Что бы не гоняли у нас для этого ямы на дорогах!)))
Гость
22 апреля 2022, 08:57
А еще хотелось бы добавить относительно "специалистов" в той или иной области. Захотел и завтра стал специалистом в области космоса!! А чЁ? ракету же по телеку видел! По этому можно и рассуждать в публичном поле..Тут точно так же, обозвался урабанистом и можно нести любую околесицу про современные города.А на самом деле это все уже давно написано. Открываем книгу " 12 стульев" находим там про Виктора Михайловича Полесова, слесаря-интеллигента. Он точно так же рассуждал! - вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..
22 апреля 2022, 08:16
"Здесь нужно отметить, что надземные переходы никак не помогают бороться с пробками" Здесь нужно отметить, что нет смысла дальше читать этот бред.
Гость
22 апреля 2022, 08:00
Даю автору наводку на следующую статью - "светофоры увеличивают количество аварий". Эксперт 😂
Гость
22 апреля 2022, 11:04
А там где нет асфальта, аварии вообще редкость. А уж чтоб людей на бездорожье сбивали, так вообще не слышал.
Гость
22 апреля 2022, 09:33
***При наличии наземного перехода водитель хотя бы ожидает увидеть пешехода в этом месте. Соответственно, и скорость держит такую, чтобы пешехода не сбить.*** спасибо посмеялся.
Гость
22 апреля 2022, 11:00
вот такие специалисты и дают глупые советы.. автор - ты хоть был в Европе? где ты там увидел движение 30 км/ч? безопасность там достигается соблюдением правил и отсутствием принципа "водитель источник повышенной опасности".. там пешеход не лезет на красный и в неположенном месте ибо сшибут и не спросят как звали.. а скорость потоков достигается большим количеством односторонних дорог и минимизацией левых разворотов..
Гость
22 апреля 2022, 12:46
в городах там он это видел. не нужно путать городскую среду с автобанами. на автобанах там скорость, а вот в городах и населённых пунктах ограничения и очень большие.
22 апреля 2022, 18:21
Максимальная скорость движения по городским улицам - 50 км/ч, возле социальных объектов (школ, больниц и пр.) - не более 30, при этом никаких +5 нештрафуемых, зафиксировала камера, что едете мимо школы с 32 км/ч - на 40 евриков пополняете городской бюджет. Магистрали (автобаны) - там да. Но там нет пересечений с людьми. Кстати! Это ПДД не только Европы, но и США. Как ни удивительно. И там просто НЕТ в городах надземных переходов, а если даже где-то и есть, то они непременно с лифтом или эскалатором.
Гость
22 апреля 2022, 10:40
Наземные и подземные переходы-это проблема маломобильных граждан! Знаете, как тяжело больным людям, людям с колясками, подниматься и и опускаться!? Должна быть альтернатива.
22 апреля 2022, 10:48
у нас по крайней мере полгода тротуары непроезжие для маломобильных граждан - снегом завалены
22 апреля 2022, 10:52
гость, альтернатива - это бесплатное муниципальное социальное такси, которое существует в Новосибе уже больше 10 лет, прикиньте!
22 апреля 2022, 12:31
22 апреля 2022, 12:31
гость, альтернатива - это бесплатное муниципальное социальное такси, которое существует в Новосибе уже больше 10 лет, прикиньте!
вот только не врите про социальное такси, да ещё бесплатное. 1. очередь на него на несколько месяцев вперёд. 2. оно не бесплатное!! там нормальные тарифы + ещё оплачиваются услуги людей, которые колясочника поднимают и опускают в машину, из неё, в дом/здание/учреждение/квартиру. так что совсем не каждый инвалид может себе позволить данную услугу. а если учесть. что у нас на несколько тысяч маломобильных пациентов меньше 10 машин и экипажей, то прикиньте очередь...
22 апреля 2022, 09:52
Очередной бред пешехода.
22 апреля 2022, 10:35
Ну ну посмотрим что скажет администрация города когда пройдет первый хоккейный матч на новом стадионе. Нужен и даже очень.
Гость
22 апреля 2022, 08:22
Переход над площадью Лыщинского это как перелёт над площадью Маркса - хотели как лучше, а получилось как всегда. Небоскрёбы, небоскребы...
Гость
22 апреля 2022, 11:34
Лучше бы на "ипподроме" или "Бетонке" построили виадуки для автомобилистов. ЧААААСАМИ стоим на переездах. Ж/массив "Слобода" растет, "Радуга Сибири" тоже. Издевательство
Гость
22 апреля 2022, 07:57
Пешеходный мост в таком его виде бесполезен. Первоначальный вариант охватывал всю площадь Лыщинского, но "специалисты" решив уменьшить стоимость объекта уменьшили его протяженность более чем на половину, забыв о его функциональности и основному назначению - безопасном пути в сторону Ледового дворца спорта с любого направления площади Лыщинского
22 апреля 2022, 08:01
Так а зачем жителям того же Горского идти по этому мосту, чтобы попасть в Лдс, жители Горского могут сразу вниз спуститься и пройти через подземный переход. А остальные будут приезжать и выходить на ст Спортивная.
22 апреля 2022, 11:20
Очень неудобная эта конструкция для всякого рода колясочников и с колясками ,а так же людям пожилого возраста. Кто будет долбить лед на ступеньках? Нужно было думать о подземном переходе, а не заниматься глупостью сейчас
Гость
22 апреля 2022, 08:00
Прикормыши от мэрии хотят заработать
22 апреля 2022, 11:12
У нас многое делается не для людей! Главное, чтобы денег побольше наворовать! Пример развязки с Бердского шоссе на Бугринский мост. Миллиарды потратили, а сделать так, чтобы на этой развязке автомобили могли развернуться назад в сторону Бердска - ума не хватило!!!
Гость
22 апреля 2022, 10:29
Автор несёт чушь. Особенно про кратчайший путь и пешеходов, которые побегут. Сколько таких переходов и как-то ходят по ним, а не устраивают забеги через ПЧ
Гость
22 апреля 2022, 12:43
и часто вы видите на наших улицах людей в колясках?? это я про инвалидов, если вы не поняли. а ведь их в реальности очень много... и приезжая в Европу наши люди бывают в том числе шокированы именно количеством колясочников на улицах. Там эти люди живут активной жизнью, работают, в магазины ездят на своих колясках... как думаете куда у нас в России эти люди могут выйти?? Правильно НИКУДА. Именно потому, что всю инфраструктуру планируют только в расчёте даже не на здоровых людей, а на людей сидящих за рулём. для маломобильных, для пожилых, для женщин с колясками эти переходы НЕУДОБНЫ. подумайте о том как ВЫ будете жить в нашем городе, если завтра попадёте в аварию и будете прикованы к инвалидной коляске?? как вам ваша перспектива в таком случае??
22 апреля 2022, 18:16
Гость
22 апреля 2022, 18:16
и часто вы видите на наших улицах людей в колясках?? это я про инвалидов, если вы не поняли. а ведь их в реальности очень много... и приезжая в Европу наши люди бывают в том числе шокированы именно количеством колясочников на улицах. Там эти люди живут активной жизнью, работают, в магазины ездят на своих колясках... как думаете куда у нас в России эти люди могут выйти?? Правильно НИКУДА. Именно потому, что всю инфраструктуру планируют только в расчёте даже не на здоровых людей, а на людей сидящих за рулём. для маломобильных, для пожилых, для женщин с колясками эти переходы НЕУДОБНЫ. подумайте о том как ВЫ будете жить в нашем городе, если завтра попадёте в аварию и будете прикованы к инвалидной коляске?? как вам ваша перспектива в таком случае??
А ему пофиг. Ему важно, что он свою... свое тело в машинке повезет. А что даже не инвалид-колясочник, а просто дедок с палочкой или женщина с коляской будут карабкаться на высоту минимум третьего этажа и не по пологой лестнице, ему просто наплевать.
Гость
22 апреля 2022, 10:42
в Новосибирске это единственное место где открывается солидный вид с высоты на правый берег! Мы хотим и это добить бессмысленной конструкцией, которая всё перекроет? О гостях города никто как обычно не подумал!
22 апреля 2022, 10:52
Смит, с какой высоты?
Гость
22 апреля 2022, 12:04
22 апреля 2022, 12:04
Смит, с какой высоты?
С высоты левого берега! Откуда всю зиму сноубордисты скатываются
22 апреля 2022, 17:22
Гость
22 апреля 2022, 17:22
С высоты левого берега! Откуда всю зиму сноубордисты скатываются
комп, так пешеходный склон не перекроет, о чем ваще речь?
Гость
22 апреля 2022, 08:02
Это визуальный мусор!!! С площади открывается шикарный вид на правый берег , на стадион, а сей объект его закроет.
Гость
22 апреля 2022, 08:16
Из статьи понятно только то, что ни хрена не понятно🤷🏻‍♂️ Вот светофор останется. Но его же можно регулировать - сделать зеленый свет раз в 3 минуты и всё. Вот пешеходов-нарушителей будут сбивать. Ну так заграждения же будут. Человек сетует что это не поможет против пробок и тут же ставит в пример Европу со скоростью 30 км/ч🤦🏻‍♂️ Если на пл.Лыщинского будет такая скорость, то люди и к вечеру на работу не попадут🤬
22 апреля 2022, 08:55
30км/ч безопаснее для пешеходов. Для водителей без разницы постоянно ехать 30 или половину ехать 60, а половину стоять в пробке.
22 апреля 2022, 09:40
Зелёный свет - раз в три минуты?? А с дорог других направлений тоже раз в три минуты будут ехать?
22 апреля 2022, 10:07
22 апреля 2022, 10:07
30км/ч безопаснее для пешеходов. Для водителей без разницы постоянно ехать 30 или половину ехать 60, а половину стоять в пробке.
А для пещеходов вообще без разницы, 1 мин на переходе стоять, или 5. Потому что скорость 3км/ч и эим 5 минут погоды не сделают.
Гость
22 апреля 2022, 08:34
Нужно делать ПОДземный переход - он гуманнее для пешеходов, в нем меньше ступенек. Тем более, что рельеф этого места позволяет его сделать вообще без ступенек. На пересечении пр.Димитрова и Ленина есть подземный переход и никто там не пытается перебегать Димитрова. А так получается, что выбор предлагается между двумя ошибочными вариантами: либо вообще без перехода, либо подоблачно надземный....
22 апреля 2022, 08:51
Там метро и куча коммуникаций, которые нужно будет выносить в случае строительства подземного перехода
22 апреля 2022, 08:57
Подземный будет стоить как метро.
22 апреля 2022, 08:59
В США надземные переходы обычно остнащены лифтами. Другое дело что ими не сильно пользуются - скакать по ступенькам легко - и быстрее. Пока лифт спустится на один этаж, пока откроет двери, пока тула зайдут, пока лифт закроет двели, пока поднимется на 1 этаж, пока снова откроет двери, пока из него выйдут те кто ближе ки дверям - прошёл всего 2 изгиба лесенки - и ты на мосту!
Гость
22 апреля 2022, 07:37
Правильно! Не нужна эта страшная конструкция.
Гость
22 апреля 2022, 08:10
Если стоит высокий забор, то пешеход не полезет через него, чтоб перейти дорогу, а воспользуется подземным/на земным переходом. Площадь у гпнтб например
Гость
22 апреля 2022, 10:47
Лисенок, Естественно 👍 Это как на речном вокзале. Не было ограждения и ленивого жителя не могли загнать в подземный переход. Как только огрородили, всё хошь не хошь приходиться идти через подземный переход.
Гость
22 апреля 2022, 11:28
представь, что ты инвалид и тебе нужно передвигаться по городу на коляске. представь, что ты мама с ребёнком в коляске. представь, что ты бабушка/дедушка 70+ лет. И?? Удобно тебе будет пользоваться этим "прекрасным" пешеходным переходом?? Город должен быть рассчитан так, чтобы было удобно в нём жить всем людям. И прежде всего тем, кто в силу разных причин слабее/старее. Каждый из нас будет старым. И любой может оказаться в инвалидном кресле. И лично я, в том числе как автомобилист, считаю, что человек за рулём сидящий в удобном креслице не переломится если посидит в нём немного дольше... в конце концов ему не холодно и над ним точно не каплет. В отличие от пешеходов.