перейти к новости

В Новосибирске начался сбор подписей против стройки надземного перехода

19 апреля 2022, 17:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
225
20 апреля 2022, 01:19
Ну разве из-за пешеходов там пробки вечные?? Три широкие улицы сходятся в 1.5 полосы движения на мосту, чем пешеходы помешали? Настройте светофор, чтобы каждый промежуток перехода пешеходами одновременно открывал движение автомобилям с противоположной стороны. Если ума не хватило для машин построить развязку - нечего над пешеходами глумиться!
19 апреля 2022, 18:01
Интересно, почему всегда только удобство для водителей. А кто думает, каково пешеходам? Почему людям с больными ногами, инвалидам, пенсам, мамам с детьми нужно создавать проблемы с хождением по этим лестницам, ещё и грязным и раздолбанным через некоторое время эксплуатации.
Гость
19 апреля 2022, 18:09
Как у нас обычно делают, там и здоровому неудобно ходить. Будь ты хоть разрядник по лёгкой атлетике
19 апреля 2022, 18:20
Гость
19 апреля 2022, 18:09
Как у нас обычно делают, там и здоровому неудобно ходить. Будь ты хоть разрядник по лёгкой атлетике
Об этом и речь
Гость
19 апреля 2022, 18:59
Потому что те, кто принимает решение о строительстве - два шага лишних не ходят. Они паркуются там, где хотят, бросают тачки где хотят и т.д.
19 апреля 2022, 20:05
Переходный нужен при непрерывном движении. А так, как есть - видимо, для очередного освоения.
19 апреля 2022, 17:58
Представляю, в какой грязи и пыли он в всегда будет (((
19 апреля 2022, 20:07
Кто- мост? А вам-то какая разница - лишь бы дорожка сверху была безопасная, удобная и чистая. Дома у вас снаружи чище что ли? Но вы же в них живёте.
19 апреля 2022, 20:57
Грязнее подземного с лужами и с крысами?
19 апреля 2022, 18:14
Возмущён видом этого перехода. Загораживает вид на Маркса. С учётом того, как реализованы все переходы выгородка, и дела с пылью, то через пару лет это будет сущее серое уродство как в промзоне. Категорическое нет. Делайте подземный
Гость
19 апреля 2022, 19:21
Подземный не получится, там метро не глубоко залегает
19 апреля 2022, 20:30
А какая конструкция которую строили в последнее время является удобной для горожан? Горб Городецкого - мостик из одно пробки в другую. Бугринский моста с вечными обрубками вместо нормальных развязок и продолжений. Четвертый мост это вообще финансовая песня о том как законно изымать миллиарды горожан из бюджета области. Тут главное не "удобство горожан", а другие разные "интересы" власть имущих.
19 апреля 2022, 17:52
Мост уничтожит всё удобство пешеходов на этой площади и никак не решит проблему пробок. Нужно быть откровенным вредителем, чтобы выступать за строительство этого моста.
Гость
19 апреля 2022, 18:18
Если оставят светофоры, то надземный переход похоже действительно не облегчит пробки. Можно через Проспект Маркса и не делать, там на поворот с Блюхера не так много едет. А без разноуровневых развязок для авто, от светофоров не уйти. Интересно есть моделирование потоков с этими переходами или нет.
19 апреля 2022, 20:54
Гость
19 апреля 2022, 18:18
Если оставят светофоры, то надземный переход похоже действительно не облегчит пробки. Можно через Проспект Маркса и не делать, там на поворот с Блюхера не так много едет. А без разноуровневых развязок для авто, от светофоров не уйти. Интересно есть моделирование потоков с этими переходами или нет.
А подземный переход облегчит пробки?
19 апреля 2022, 18:05
сколько зелени на макетах всегда. слабо в реале так сделать?
19 апреля 2022, 19:49
Что они взялись за эти переходы!? Это всё от того, что эти "слуги народа" очень далеки от этого народа и по этому они изображают бурную деятельность типа "мы работаем, но вам всё не нравится"
19 апреля 2022, 18:11
надо автомобильные развязки в несколько уровней, а не пешеходов на лестницы загонять.
19 апреля 2022, 18:14
В новосибирске собирают подписи против строительства перехода в новосибирске собирают подписи против пыли в новосибирске собирают подписи против бурого угля в новосибирске собирают подписи против реагентов в новосибирске собирают подписи против мэра бгг)) вот основная проблема в том что в последнем пункте мало подписей походу собрали) Это реально жесть какая то, я за всю жизнь не помню такого треша в городе. Как это чудо создание смогло так его ушатать? Может он сатану вызывает и его цель побольше негативной энергии собрать? где объяснение беспределу в городе и молчания москвы?
Да уж...мэру можно смело предъявлять обвинение в геноциде новосибирцев😂
19 апреля 2022, 19:04
Когда коту делать нечего - он яйки лижет))) А нашим - только дай побузатёрить))) Режим пошатать)))
20 апреля 2022, 09:45
эника, этот город ушатали до него, а самое главное - команда ушатателей практически вся на месте и продолжает в том же духе
19 апреля 2022, 18:16
Сделать бы красивый нормальный переход с работающими лифтами и с движущимися дорожками. Чем он плохой, лучше что ли штурмовать дороги?
19 апреля 2022, 19:49
Кто будет оплачивать лифты и эскалаторы?
19 апреля 2022, 21:05
Смеетесь? Около автовокзала тоже сделали с лифтом. Лифт есть. Но НЕ РАБОТАЕТ. Подняться на высоту третьего этажа, например, с ребенком на руках... Или с сумкой тяжелой. Или с больной ногой. Потом спуститься... Вот бы тех, кто это сооружение придумал и разрешил строить, с чадами и домочадцами заставить туда-сюда ходить... Вангую: через полгода он будет покрыт толстым слоем пыли, изнутри будет обклеен мильеном объявлений, и в нем будет темно круглые сутки
19 апреля 2022, 21:05
19 апреля 2022, 19:49
Кто будет оплачивать лифты и эскалаторы?
Тот, кто одобрил строительство этого ужаса.
19 апреля 2022, 18:37
А зачем людям добираться до нового ЛДС? Какие планы у властей на этот дворец?
19 апреля 2022, 19:36
Очередной пылесборник, ни кот не будет обслуживать, как и дороги.. Будет грязь,пыль ещё и разрисуют вандалы.
19 апреля 2022, 18:06
Откаты включены?
19 апреля 2022, 18:00
главное чтобы было удобно для машин ведь инфраструктура города явно не расчитана на благо пешиков, она затачивается под автомобили. причем при строительстве всех этих развязок пешикам приходится обоходить все больше и больше
19 апреля 2022, 19:05
Здесь и об удобствах для водителей речи нет
19 апреля 2022, 20:53
Пешеходный мостик разом снимает все эти проблемы - и для пешеходов - и для машин тоже. Единственное что жрёт такой мостик - это место для лестницы. Поэтому в США често делают лифты - даже там, где и лестница есть.
19 апреля 2022, 19:39
Над Димитровским мостом тоже переходные мосты. Видели в каком они состоянии, ужас.
19 апреля 2022, 21:15
А через ГБШ возле Континента? УЖАС. Довелось как-то там карабкаться. Зима была, ступеньки НИКТО не чистил, они даже не просматривались. Буквально подтягивалась, вцепившись в перила. Влезла. Внутри тьма египетская (грязен он до полной непрозначности), одна грязная лампочка, посередине - выпуклая наледь... Спускаться так еще лучше, всерьез хотелось на пятой точке съехать, потому что ступенек опять же не видно даже... А альтернативы там НЕТ. В итоге я возвращалась через переход на Толбухина, а там отдельная песня - тротуар вдруг кончился.
Гость
19 апреля 2022, 17:56
попробуйте перейти дорогу по светофору, когда здесь же выезжают машины с парковки. СВЕТОФОР передвиньте!!!!
19 апреля 2022, 20:03
пока поликорбонат не сорвёт ветром там будут валяться бомжи и наркоманы и гопники будут пешеходам карманы выварачивать
20 апреля 2022, 13:03
под землю надо уходить, под землю. вот подземный переход, на мой взгляд, был бы удобнее. и не так портит внешний вид площади, и наземные переходы уберут.
Гость
19 апреля 2022, 20:11
Основная масса отписавшихся не понимает бессмысленности этого проекта! Схема автомобильного движения никак не поменяется! Все светофоры останутся и будут работать в штатном режиме! Если я сейчас без проблем перехожу там дорогу, нахрена мне какой-то надземный переход??? Деньги потратить некуда?
Гость
19 апреля 2022, 17:51
Правильно,1) не удобный, особенно для маломобильных граждан. 2) не красивый 3) загораживает обзор.
Гость
19 апреля 2022, 18:11
Согласен, переход закроет вид с площади на правый берег и Ледовый дворец.
19 апреля 2022, 19:04
И бессмысленный
19 апреля 2022, 20:49
Нет на свете ничего удобнее пешеходного мостика.
Гость
19 апреля 2022, 19:18
Я против: очень неудобно пониматься и спускаться, тем более, как уже писали ранее пользователи, людям пожилым, мамам с колясками, да и просто с детьми. Учитывая климатические условия города, этот переход быстро превратится в неприглядное сооружение. Достаточно посмотреть на подобные переходы, например, у остановки Лесоперевалка: люди стараются перейти по так называемому "подземному" переходу и мало кого увидете на надземном переходе. НЕУДОБНО.
19 апреля 2022, 20:32
Спускаться в подземный переход и подниматься оттуда ещё тяжелее. К тому же - в США такие мостики часто оснащаются лифтами - особенно там - где нет места для ступенек.
19 апреля 2022, 21:10
19 апреля 2022, 20:32
Спускаться в подземный переход и подниматься оттуда ещё тяжелее. К тому же - в США такие мостики часто оснащаются лифтами - особенно там - где нет места для ступенек.
Подземный как раз легче. Тут придется подниматься на высоту третьего этажа, как не больше. В подземном и лестницы более пологие, и ступенек меньше втрое
19 апреля 2022, 21:49
19 апреля 2022, 21:10
Подземный как раз легче. Тут придется подниматься на высоту третьего этажа, как не больше. В подземном и лестницы более пологие, и ступенек меньше втрое
В подземном переходе лестницы кручее - потому что там всё стисеуто. А на мостике может быть всё - и пологие ступеньки, и плавные въезды для колясочников, и эскалаторы, и лифты. *** Вы пытаетесь что-то втереть человеку - который видит всё это постоянно перед глазами - и постоянно всем этим пользуется. Кто вам мешает красивые-то мостики строить? Чтобы они не портили - а УКРАШАЛИ вид? И оснащать их всем необходимым? Я просто умираю над вами! Ну представьте себе стадион - вокруг него стоянки, газоны, тротуары, дороги, светофоры, подземные переходы. И даже когда всё это преодолеешь - придётся ещё и обходить это огромное здание - искать вход. И вот вы идёте к стадиону - и видите его ещё вдалеке - и вдруг прямо сбоку на тротуаре лесенка - и написано: "Вход на стадион". И КУДА попрётся весь народ? На мостик - или карячиться внизу по подземным переходам, и искать - как попасть на стадион? И кто быстрее дойдёт?
19 апреля 2022, 18:32
предлагаю сделать на площади лыщинского вместо надземного пешеходного перехода подземный туннель для автомобилей.
19 апреля 2022, 19:26
Переход надо делать подземный. У нас холода по полгода. Людям удобнее спуститься , желательно на экскалаторе и идти в тёплом подземной переходе. А желательно и траволатор там сделать , как , например, в аэропорту Пекина или Дубаев. Встал на ленту и едешь себе.
Гость
19 апреля 2022, 20:44
Посмотрите на все убогие, грязные переходы существующие в городе. В них в летний период стоит такая духота, что заходишь как в парилку или парник. В них нет необходимости если будут светофоры которые будут регулировать в т.ч. и переход пешеходов.
19 апреля 2022, 18:41
Почему подземным нельзя сделать?
19 апреля 2022, 20:14
Так мостик же лучше. И чище, и дешевле, и идти по нему легче. Подземный переход позаолиет лишь пересечь дорогу. Вы подходите к переходу, спаскаетесь, проходите под дорогой - и поднимаетесь опять по другую сторону этой же дороги. А мостик идёт сразу над всем - наискось - и над дорогой, и над тротуарами, и над газонами, и над заборами, и над палисадниками, и над дворами - српазу в нужное вам здание! Тут почему-то нельзя постить фотки - я бы вам накидал.
19 апреля 2022, 21:07
Метро там :(
Гость
19 апреля 2022, 22:07
19 апреля 2022, 20:14
Так мостик же лучше. И чище, и дешевле, и идти по нему легче. Подземный переход позаолиет лишь пересечь дорогу. Вы подходите к переходу, спаскаетесь, проходите под дорогой - и поднимаетесь опять по другую сторону этой же дороги. А мостик идёт сразу над всем - наискось - и над дорогой, и над тротуарами, и над газонами, и над заборами, и над палисадниками, и над дворами - српазу в нужное вам здание! Тут почему-то нельзя постить фотки - я бы вам накидал.
никакой не нужно делать. по земле пешеходам нужно ходить.
Гость
19 апреля 2022, 18:09
Этот город уже ничем не испортить
Гость
19 апреля 2022, 18:07
Въезд на левый берег итак изуродовали, эта гадость с похожая на теплицу вообще добьет.
19 апреля 2022, 18:06
Ну так инициатором нужно по дорогам заставить бегать, и депутата того, что поддержал, фамилию не запомнил, оно же по дороге бежать безопасней, может и назадавит ни кто!
19 апреля 2022, 18:48
Инициаторов строительства моста нужно заставить каждый день по два раза подниматься на три пролёта вверх и спускаться на три пролёта вниз, чтобы перейти одну несчастную улочку.
Гость
19 апреля 2022, 18:20
Может хватит уже устраивать автомагистрали в городе, загоняя пешеходов на мосты или под землю. Посмотрите на цивилизованные страны, ничего подобного не увидите. Скорость ограничена 50, а на загруженных дорогах уже 40 км/ч, все спокойно едут, включая велосипеды, пешеходы переходят и никто никому не мешает, пробок как у нас нет.
19 апреля 2022, 21:06
И надземных переходов в городах там тоже нет, а если даже и есть, то с эксалаторами и лифтами.
Гость
19 апреля 2022, 17:52
"Стоимость работ оценили в 311 миллионов рублей" А вы говорите про "очевидную бессмысленность". Кусок пирога достанется кому надо. И уж факторы типа удобства жителей и практической ценности тут далеко не на первых местах.
Гость
19 апреля 2022, 18:04
Это не "неудобно" это просто уродство! Судя в каком виде и состоянии такие переходы в городе!
19 апреля 2022, 17:53
Зато безопасно ,по пешеходке судя по статистики смертельный трюк, да и полезно для здоровья .
19 апреля 2022, 17:57
особенно старикам с подагрой, сердечникам и прочим с серьезными проблемами. Полезно, ага.
19 апреля 2022, 17:58
Ягр-18, предлагаю тогда с детской коляской, чемоданом или в 70 лет скакать туда-сюда по этим ступенькам. На Лыщинского можно спокойно по наземным переходам пройти, без всяких уродских надземников
19 апреля 2022, 17:59
19 апреля 2022, 17:57
особенно старикам с подагрой, сердечникам и прочим с серьезными проблемами. Полезно, ага.
Зато не смертельно ,новости почти каждый день про пешеходов
Гость
19 апреля 2022, 19:02
Переход будет не неудобным, а максимально засранным и разрисованным граффити. Посмотрите на переход в районе старого автовокзала - это даже не уровень гетто🤦🏻
20 апреля 2022, 07:12
Это проблема не перехода, а быдло, которое тут живет
Гость
19 апреля 2022, 19:22
А куда делись подписи за отставку мэра?
19 апреля 2022, 21:55
А вот вы постройте мостик а потом и напишете на нём призыв к отставке мэра!
Если на этом переходе будут круглый год работать эскалаторы и лифты, я за.
19 апреля 2022, 19:54
А давайте сначала строить, вкладывать деньги, а потом ломать и опять вкладывать. Я имею ввиду, что сначала потратили на светофоры, потом потратили на переходы, потом ещё обслуживать эти переходы кто будет!!
20 апреля 2022, 07:18
Так деньги и зарабатываются. Один и тот же участок ремонтируют ежегодно десятилетиями. Зато кричат на каждом углу о каких-то нано-технологиях, вечных асфальтах и прочих достижениях. Которые только на бумаге. А вложено в эти разработки мама не горюй.
22 апреля 2022, 09:02
переход нужен, только дизайн должен быть другой, пора заканчивать ставить поперек дорог теплицы с дачных участков. Сооружение должно быть красивым, технологичным, с траволаторами, красивым освещением. Тогда это будет красиво и удобно
20 апреля 2022, 14:55
Площадь Лыщинского - это входные ворота Левобережья, также как Восход - правого берега. Они обрамлены одинаковыми 8-этажками, которые и без горизонтали перехода, кажутся маленькими. А будующий переход этот вид совсем убьет.
Гость
19 апреля 2022, 20:13
Плохой фен-шуй, надо чтобы много место было, а тут такую страшилку поставят. Кто там чем думает, но явно ни головой. Это столько Мильонов это стоит...... , лучше метро до Академгородка начинайте строить за эти деньги.
Гость
19 апреля 2022, 18:37
Подземный с эскалаторами и киосками.
19 апреля 2022, 18:51
Гость, подземные с киосками депутат Яковенко строит, бессмысленные и уродующие пл.Г.Михайловского, может ему поручить, хоть какая-то польза будет...
19 апреля 2022, 20:35
Даже там где есть подземный переход - надземный мост никак не мешает.
Гость
19 апреля 2022, 18:32
Удобно - неудобно, кого волнует, когда на горизонте такое богатство светится. Отмоют лавэ по самое немогу, впрочем, как всегда. Стабильность, чо..
Гость
19 апреля 2022, 18:06
Варламов же объяснил - переходы должны быть наземными
19 апреля 2022, 20:05
С ума сошли? Надземный переход - это самое удобное из всего - что я знаю. В США таких мостиков полно. Они сразу ведут туда куда нужно - не надо ломать ноги внизу по тротуарам и бордюрам, бегать искать переходы и номера домов. И идти приятно - красота! Вместо того чтобы прийти потным и грязным - погуляешь и придёшь свеженьким. И почему это пешеходные мостики дорогие - а подземные туннели-переходы дешевле? И всё равно же потом придётся делать мостик когда людей станет больше - а сколько до тех пор придётся карячиться! Власти вас обманывают - они на самом деле НЕ ХОТЯТ строить мост - не подписывайте ничего!
Гость
21 апреля 2022, 14:26
Тут обсуждается бесполезность моста в таком его виде. Первоначальный вариант охватывал всю площадь Лыщинского, но "специалисты" решив уменьшить стоимость объекта уменьшили его протяженность более чем на половину, забыв о его функциональности и основному назначению - безопасном пути в сторону Ледового дворца спорта с любого направления площади Лыщинского.
Гость
19 апреля 2022, 18:08
Уродует город. Нужно делать под землей.
19 апреля 2022, 20:34
А в США красивые мостики УКРАШАЮТ город. Наверное вы уроды - потому у вас всё и выходит уродливым.
19 апреля 2022, 20:04
Ха ха, собирай не собирай, а бабло то освоить надо. Это ж не зарплата, а манна небесная...
Гость
19 апреля 2022, 20:29
в мэрии находятся люди, которые не понимают что делают.
Гость
20 апреля 2022, 05:59
Стоимость 1 м2 перехода примерно 385000 руб. Может прокуратура пристальней посмотрит в чьих интересах ведется такое строительство?
Гость
20 апреля 2022, 09:36
Посмотрите на существующие переходы. Это же грязные,пыльные ,уродливые, разбитые монстры. Уродуют город на 100%. А кто подумал про инвалидов,стариках,которым передвигаться по прямой то сложно. Как балульке подняться по лестнице,да еще со своей тележкой. Такое ощущение ,что архитекторы города не патриоты города -приезжие. Сейчас испортят площадь Калинина. На новый год в ее центре устанавливали ёлку,терерь там будет стоять каменный столб. И так серости полно,так они еше добавляют.