Ну разве из-за пешеходов там пробки вечные?? Три широкие улицы сходятся в 1.5 полосы движения на мосту, чем пешеходы помешали? Настройте светофор, чтобы каждый промежуток перехода пешеходами одновременно открывал движение автомобилям с противоположной стороны. Если ума не хватило для машин построить развязку - нечего над пешеходами глумиться!
Интересно, почему всегда только удобство для водителей. А кто думает, каково пешеходам? Почему людям с больными ногами, инвалидам, пенсам, мамам с детьми нужно создавать проблемы с хождением по этим лестницам, ещё и грязным и раздолбанным через некоторое время эксплуатации.
Гость
19 апреля 2022, 18:09
Как у нас обычно делают, там и здоровому неудобно ходить. Будь ты хоть разрядник по лёгкой атлетике
Возмущён видом этого перехода. Загораживает вид на Маркса. С учётом того, как реализованы все переходы выгородка, и дела с пылью, то через пару лет это будет сущее серое уродство как в промзоне. Категорическое нет. Делайте подземный
Гость
19 апреля 2022, 19:21
Подземный не получится, там метро не глубоко залегает
А какая конструкция которую строили в последнее время является удобной для горожан? Горб Городецкого - мостик из одно пробки в другую. Бугринский моста с вечными обрубками вместо нормальных развязок и продолжений. Четвертый мост это вообще финансовая песня о том как законно изымать миллиарды горожан из бюджета области. Тут главное не "удобство горожан", а другие разные "интересы" власть имущих.
Мост уничтожит всё удобство пешеходов на этой площади и никак не решит проблему пробок. Нужно быть откровенным вредителем, чтобы выступать за строительство этого моста.
Гость
19 апреля 2022, 18:18
Если оставят светофоры, то надземный переход похоже действительно не облегчит пробки. Можно через Проспект Маркса и не делать, там на поворот с Блюхера не так много едет. А без разноуровневых развязок для авто, от светофоров не уйти. Интересно есть моделирование потоков с этими переходами или нет.
Если оставят светофоры, то надземный переход похоже действительно не облегчит пробки. Можно через Проспект Маркса и не делать, там на поворот с Блюхера не так много едет. А без разноуровневых развязок для авто, от светофоров не уйти. Интересно есть моделирование потоков с этими переходами или нет.
Что они взялись за эти переходы!? Это всё от того, что эти "слуги народа" очень далеки от этого народа и по этому они изображают бурную деятельность типа "мы работаем, но вам всё не нравится"
В новосибирске собирают подписи против строительства перехода
в новосибирске собирают подписи против пыли
в новосибирске собирают подписи против бурого угля
в новосибирске собирают подписи против реагентов
в новосибирске собирают подписи против мэра
бгг))
вот основная проблема в том что в последнем пункте мало подписей походу собрали) Это реально жесть какая то, я за всю жизнь не помню такого треша в городе. Как это чудо создание смогло так его ушатать? Может он сатану вызывает и его цель побольше негативной энергии собрать? где объяснение беспределу в городе и молчания москвы?
Смеетесь? Около автовокзала тоже сделали с лифтом. Лифт есть. Но НЕ РАБОТАЕТ.
Подняться на высоту третьего этажа, например, с ребенком на руках... Или с сумкой тяжелой. Или с больной ногой. Потом спуститься...
Вот бы тех, кто это сооружение придумал и разрешил строить, с чадами и домочадцами заставить туда-сюда ходить...
Вангую: через полгода он будет покрыт толстым слоем пыли, изнутри будет обклеен мильеном объявлений, и в нем будет темно круглые сутки
главное чтобы было удобно для машин
ведь инфраструктура города явно не расчитана на благо пешиков, она затачивается под автомобили.
причем при строительстве всех этих развязок пешикам приходится обоходить все больше и больше
Пешеходный мостик разом снимает все эти проблемы - и для пешеходов - и для машин тоже.
Единственное что жрёт такой мостик - это место для лестницы.
Поэтому в США често делают лифты - даже там, где и лестница есть.
А через ГБШ возле Континента? УЖАС. Довелось как-то там карабкаться. Зима была, ступеньки НИКТО не чистил, они даже не просматривались. Буквально подтягивалась, вцепившись в перила. Влезла.
Внутри тьма египетская (грязен он до полной непрозначности), одна грязная лампочка, посередине - выпуклая наледь...
Спускаться так еще лучше, всерьез хотелось на пятой точке съехать, потому что ступенек опять же не видно даже...
А альтернативы там НЕТ. В итоге я возвращалась через переход на Толбухина, а там отдельная песня - тротуар вдруг кончился.
Гость
19 апреля 2022, 17:56
попробуйте перейти дорогу по светофору, когда здесь же выезжают машины с парковки. СВЕТОФОР передвиньте!!!!
под землю надо уходить, под землю. вот подземный переход, на мой взгляд, был бы удобнее. и не так портит внешний вид площади, и наземные переходы уберут.
Гость
19 апреля 2022, 20:11
Основная масса отписавшихся не понимает бессмысленности этого проекта! Схема автомобильного движения никак не поменяется! Все светофоры останутся и будут работать в штатном режиме! Если я сейчас без проблем перехожу там дорогу, нахрена мне какой-то надземный переход??? Деньги потратить некуда?
Гость
19 апреля 2022, 17:51
Правильно,1) не удобный, особенно для маломобильных граждан. 2) не красивый 3) загораживает обзор.
Гость
19 апреля 2022, 18:11
Согласен, переход закроет вид с площади на правый берег и Ледовый дворец.
Я против: очень неудобно пониматься и спускаться, тем более, как уже писали ранее пользователи, людям пожилым, мамам с колясками, да и просто с детьми. Учитывая климатические условия города, этот переход быстро превратится в неприглядное сооружение. Достаточно посмотреть на подобные переходы, например, у остановки Лесоперевалка: люди стараются перейти по так называемому "подземному" переходу и мало кого увидете на надземном переходе. НЕУДОБНО.
Спускаться в подземный переход и подниматься оттуда ещё тяжелее.
К тому же - в США такие мостики часто оснащаются лифтами - особенно там - где нет места для ступенек.
Спускаться в подземный переход и подниматься оттуда ещё тяжелее.
К тому же - в США такие мостики часто оснащаются лифтами - особенно там - где нет места для ступенек.
Подземный как раз легче. Тут придется подниматься на высоту третьего этажа, как не больше. В подземном и лестницы более пологие, и ступенек меньше втрое
Подземный как раз легче. Тут придется подниматься на высоту третьего этажа, как не больше. В подземном и лестницы более пологие, и ступенек меньше втрое
В подземном переходе лестницы кручее - потому что там всё стисеуто.
А на мостике может быть всё - и пологие ступеньки, и плавные въезды для колясочников, и эскалаторы, и лифты.
***
Вы пытаетесь что-то втереть человеку - который видит всё это постоянно перед глазами - и постоянно всем этим пользуется.
Кто вам мешает красивые-то мостики строить? Чтобы они не портили - а УКРАШАЛИ вид? И оснащать их всем необходимым? Я просто умираю над вами!
Ну представьте себе стадион - вокруг него стоянки, газоны, тротуары, дороги, светофоры, подземные переходы. И даже когда всё это преодолеешь - придётся ещё и обходить это огромное здание - искать вход.
И вот вы идёте к стадиону - и видите его ещё вдалеке - и вдруг прямо сбоку на тротуаре лесенка - и написано: "Вход на стадион".
И КУДА попрётся весь народ? На мостик - или карячиться внизу по подземным переходам, и искать - как попасть на стадион?
И кто быстрее дойдёт?
Переход надо делать подземный.
У нас холода по полгода. Людям удобнее спуститься , желательно на экскалаторе и идти в тёплом подземной переходе.
А желательно и траволатор там сделать , как , например, в аэропорту Пекина или Дубаев. Встал на ленту и едешь себе.
Гость
19 апреля 2022, 20:44
Посмотрите на все убогие, грязные переходы существующие в городе. В них в летний период стоит такая духота, что заходишь как в парилку или парник. В них нет необходимости если будут светофоры которые будут регулировать в т.ч. и переход пешеходов.
Так мостик же лучше. И чище, и дешевле, и идти по нему легче.
Подземный переход позаолиет лишь пересечь дорогу. Вы подходите к переходу, спаскаетесь, проходите под дорогой - и поднимаетесь опять по другую сторону этой же дороги.
А мостик идёт сразу над всем - наискось - и над дорогой, и над тротуарами, и над газонами, и над заборами, и над палисадниками, и над дворами - српазу в нужное вам здание!
Тут почему-то нельзя постить фотки - я бы вам накидал.
Так мостик же лучше. И чище, и дешевле, и идти по нему легче.
Подземный переход позаолиет лишь пересечь дорогу. Вы подходите к переходу, спаскаетесь, проходите под дорогой - и поднимаетесь опять по другую сторону этой же дороги.
А мостик идёт сразу над всем - наискось - и над дорогой, и над тротуарами, и над газонами, и над заборами, и над палисадниками, и над дворами - српазу в нужное вам здание!
Тут почему-то нельзя постить фотки - я бы вам накидал.
никакой не нужно делать.
по земле пешеходам нужно ходить.
Гость
19 апреля 2022, 18:09
Этот город уже ничем не испортить
Гость
19 апреля 2022, 18:07
Въезд на левый берег итак изуродовали, эта гадость с похожая на теплицу вообще добьет.
Ну так инициатором нужно по дорогам заставить бегать, и депутата того, что поддержал, фамилию не запомнил, оно же по дороге бежать безопасней, может и назадавит ни кто!
Инициаторов строительства моста нужно заставить каждый день по два раза подниматься на три пролёта вверх и спускаться на три пролёта вниз, чтобы перейти одну несчастную улочку.
Гость
19 апреля 2022, 18:20
Может хватит уже устраивать автомагистрали в городе, загоняя пешеходов на мосты или под землю. Посмотрите на цивилизованные страны, ничего подобного не увидите. Скорость ограничена 50, а на загруженных дорогах уже 40 км/ч, все спокойно едут, включая велосипеды, пешеходы переходят и никто никому не мешает, пробок как у нас нет.
И надземных переходов в городах там тоже нет, а если даже и есть, то с эксалаторами и лифтами.
Гость
19 апреля 2022, 17:52
"Стоимость работ оценили в 311 миллионов рублей"
А вы говорите про "очевидную бессмысленность". Кусок пирога достанется кому надо. И уж факторы типа удобства жителей и практической ценности тут далеко не на первых местах.
Гость
19 апреля 2022, 18:04
Это не "неудобно" это просто уродство! Судя в каком виде и состоянии такие переходы в городе!
Ягр-18, предлагаю тогда с детской коляской, чемоданом или в 70 лет скакать туда-сюда по этим ступенькам. На Лыщинского можно спокойно по наземным переходам пройти, без всяких уродских надземников
особенно старикам с подагрой, сердечникам и прочим с серьезными проблемами. Полезно, ага.
Зато не смертельно ,новости почти каждый день про пешеходов
Гость
19 апреля 2022, 19:02
Переход будет не неудобным, а максимально засранным и разрисованным граффити. Посмотрите на переход в районе старого автовокзала - это даже не уровень гетто🤦🏻
А давайте сначала строить, вкладывать деньги, а потом ломать и опять вкладывать. Я имею ввиду, что сначала потратили на светофоры, потом потратили на переходы, потом ещё обслуживать эти переходы кто будет!!
Так деньги и зарабатываются. Один и тот же участок ремонтируют ежегодно десятилетиями. Зато кричат на каждом углу о каких-то нано-технологиях, вечных асфальтах и прочих достижениях. Которые только на бумаге. А вложено в эти разработки мама не горюй.
переход нужен, только дизайн должен быть другой, пора заканчивать ставить поперек дорог теплицы с дачных участков. Сооружение должно быть красивым, технологичным, с траволаторами, красивым освещением. Тогда это будет красиво и удобно
Площадь Лыщинского - это входные ворота Левобережья, также как Восход - правого берега. Они обрамлены одинаковыми 8-этажками, которые и без горизонтали перехода, кажутся маленькими. А будующий переход этот вид совсем убьет.
Гость
19 апреля 2022, 20:13
Плохой фен-шуй, надо чтобы много место было, а тут такую страшилку поставят. Кто там чем думает, но явно ни головой. Это столько Мильонов это стоит...... , лучше метро до Академгородка начинайте строить за эти деньги.
С ума сошли? Надземный переход - это самое удобное из всего - что я знаю. В США таких мостиков полно. Они сразу ведут туда куда нужно - не надо ломать ноги внизу по тротуарам и бордюрам, бегать искать переходы и номера домов. И идти приятно - красота! Вместо того чтобы прийти потным и грязным - погуляешь и придёшь свеженьким.
И почему это пешеходные мостики дорогие - а подземные туннели-переходы дешевле?
И всё равно же потом придётся делать мостик когда людей станет больше - а сколько до тех пор придётся карячиться!
Власти вас обманывают - они на самом деле НЕ ХОТЯТ строить мост - не подписывайте ничего!
Гость
21 апреля 2022, 14:26
Тут обсуждается бесполезность моста в таком его виде. Первоначальный вариант охватывал всю площадь Лыщинского, но "специалисты" решив уменьшить стоимость объекта уменьшили его протяженность более чем на половину, забыв о его функциональности и основному назначению - безопасном пути в сторону Ледового дворца спорта с любого направления площади Лыщинского.
Ха ха, собирай не собирай, а бабло то освоить надо. Это ж не зарплата, а манна небесная...
Гость
19 апреля 2022, 20:29
в мэрии находятся люди, которые не понимают что делают.
Гость
20 апреля 2022, 05:59
Стоимость 1 м2 перехода примерно 385000 руб. Может прокуратура пристальней посмотрит в чьих интересах ведется такое строительство?
Гость
20 апреля 2022, 09:36
Посмотрите на существующие переходы. Это же грязные,пыльные ,уродливые, разбитые монстры. Уродуют город на 100%. А кто подумал про инвалидов,стариках,которым передвигаться по прямой то сложно. Как балульке подняться по лестнице,да еще со своей тележкой. Такое ощущение ,что архитекторы города не патриоты города -приезжие. Сейчас испортят площадь Калинина. На новый год в ее центре устанавливали ёлку,терерь там будет стоять каменный столб. И так серости полно,так они еше добавляют.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
763мм 78%В Новосибирске начался сбор подписей против стройки надземного перехода