перейти к новости

В Новосибирске на автобусе № 45 отменили «сетевую поездку»

14 марта 2022, 12:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
14 марта 2022, 12:57
Будем бегать, полезно для здоровья!
13 июля 2022, 15:19
Kekh1, и не грустить-+)
Гость
14 марта 2022, 12:42
Изначально, кидалово. Ехал в 45к, терминал не работал. Водитель сказал, что не знает причину. Ну и смысл этой карты?
14 марта 2022, 13:02
водитель соврал: неоднократно был свидетелем того, что кондукторам невыгодно проводить платеж по карте, выгодней налик. сам этой картой пользуюсь. поэтому надо не капризничать, а вести себя понастойчивей. все у него работало, я уверен.
Гость
14 марта 2022, 13:13
14 марта 2022, 13:02
водитель соврал: неоднократно был свидетелем того, что кондукторам невыгодно проводить платеж по карте, выгодней налик. сам этой картой пользуюсь. поэтому надо не капризничать, а вести себя понастойчивей. все у него работало, я уверен.
Возможно, вы правы: билетов с этого маршрута я не видел. Неразу.
14 марта 2022, 14:08
В 43-м автобусе тоже терминал "не работал".
14 марта 2022, 12:46
МДА…чётно и грустно
Гость
14 марта 2022, 12:34
Бабло на ЛДС и станцию имени Терешковой закончилось?
Гость
14 марта 2022, 14:22
45 к отдельная песня. 15 минут на остановке в мис -20 чтобы дождаться, правильно пусть народ померзнет, отстаивается на студенческой по 10 минут, смысл? 7-8 автобусов это очень мало
Гость
14 марта 2022, 14:31
нгс ни автора с мэрии кто придумал, ни автора статьи не указано. Пусть авторо недельку поездит по утрам, прочувствует всю прелесть сетевой поездки, ожидание на остановки, время в пути, поговорит с пассажирами. С мэрии прихватите автора проекта, такую схему замутил, а сам не пользуется, как он за час перебегает в мыле в метро , чтобы успеть оплатить в течение часа.
14 марта 2022, 17:38
я, например, не первый год сетевой поездкой пользуюсь. Хорошая штука, которую давно пора распространить на весь общественный транспорт города. Чтоб пассажир ехал как быстрее, а не «как бы поменьше пересадок». И часа для пересадки более чем достаточно. Его может не хватить только если ехать из одного конца в города, чтоб пересесть на другом краю города, да через пробки. За всё время, что я пользуюсь сетевой поездкой, я не успел сделать пересадку за час только один раз — и то не успел всего на пару минут. Так что не наговаривайте.
Гость
14 марта 2022, 14:20
Почему отменили «Сетевую поездку» на автобусе № 45 потмоу что мэрия далека от народа, автобус идет час и более! Спасибо мэрии , дорога без пробок ыв пути больше на 20-30 минут. А что мечта ползти в автобусе по пустой дороге
Гость
14 марта 2022, 14:51
Травников в телеграмме будет отвечать на вопросы? или также все без комментариев?
Гость
14 марта 2022, 15:29
Грабители!!!
Гость
14 марта 2022, 13:45
Идея неплохая, давно пора. Только с реализацией как обычно вопросики (нельзя было билет с каким-нить QR кодом печатать и сканировать его при входе в следующий транспорт?) В целом пересадки - очень полезно для ОТ, т.к. позволяют гибче управлять транспортом и не нужно делать "экскурсионные" маршруты, по которым конечно можно из одной окраины добраться до другой, но за полтора в объезд часа по средним пробкам. И перевозчикам и гражданам гораздо удобнее, чтобы человек проехал буквально 3-4 остановки на автобусе до метро, прокатился в метро несколько станций (с Золотой Нивы до Красного или Калинина, Маркса), а потом или пешком или на следующем автобусе добрался до цели поездки. Ведь можно тогда автобусы в центр не гонять, пусть они лучше курсируют по коротеньким кольцевым маршрутам, собирают людей к узловым станциям (типа метро). Да, это для граждан лишние движения (удобнее ведь сесть и доехать до места), зато выше скорость (не стоять в пробке на медленном автобусе, а нестись в метро) и чаще рейсы (из-за коротких маршрутов). И город сможет очень гибко двигать подвижной состав. Например - можно выпустить автобус на рейс в 7 утра, чтобы он поехал из пригородной деревни, типа Плотниково до трамвая (увёз бы студентов и работяг из пригорода на работу), а потом покружил до 11 по МЖК (собрал бы работяг из спальных районов, школьников до того же трамвая), а потом можно даже пару часов обед.
Гость
14 марта 2022, 14:26
В целом пересадки - очень полезно для ОТ, т.к. позволяют гибче управлять транспортом для кого полезно ? только для мэрии. С этой точки зрения сделали маршруты через метро, а что перебежки по метро хорошо. А по факту нет.
Гость
14 марта 2022, 12:48
сТаБиЛоЧкА кроет по всем фронтам
Гость
14 марта 2022, 13:29
И кому вообще была нужна эта "сетевая поездка"? Пенсионерам, что ли? Или неработающим алкоголикам? ;)
14 марта 2022, 14:12
Пенсионерам точно не нужна, у пенсионера социальная карта и одна поездка 6 с копейками. То есть 200 рублей 30 поездок. У пассажиров чей первый маршрут очень длинный тоже нет смысла в сетевой поездке, можно не успеть в течении часа пересесть в другой маршрут, а сетевая поездка не дёшево стоит. А если ушёл на больничный, то видимо деньги пропадут совсем( я так думаю)
Гость
14 марта 2022, 14:27
тем кому отмыть федеральные деньги надо было. то все патп убыточные -передадим в частные руки. То теперь муниципалы рулят
16 марта 2022, 08:27
Мне нужна. в Комбинации с 23 на 45 очень даже выручала когда с Цветного на Маркса ехать надо, и автобусы часто ходят. Или в комбинации с 36 на 54, когда на КСМ
Гость
14 марта 2022, 14:36
Вот как верить власти мы для вас сделаем маршрут ,всем удобно, частников уберем, будет действовать сетевая карта, дешевле. Маршрутки создают пробки, а тут меньше пробок будет ( с чего?) Но по факту время в пути 45к 50-60 минут, ожидать 15 минут. При этом все говорили и писали об этом! А маршрутка за 30-40 минут, еще остановится где тебе нужно. А когда начнуться пробки по 2 часа ехать? Все пересядут на легковой транспорт, значит больше машин и пробок.
Гость
30 марта 2022, 10:23
Надо добавить автобусы 45К ,а простые 45 наоборот уменьшить ,потому ,что большенство людей ,молодежь и студенты едут на 45К так как он намного быстрее едет ,чем 45 через улицу Петухова.
14 марта 2022, 12:30
Это мало кому интересно, у людей нет денег ездить куда то