перейти к публикации
300 комментариев к публикации

Новосибирские чиновники считают низким тариф на общественном транспорте

14 февраля 2022, 10:19
Товарищи транспортники, вы когда на соседние города киваете - тогда уж справедливости ради уточняйте, до которого часа у них общественный транспорт ходит. В том же Красноярске.
Гость
14 февраля 2022, 11:17
в кировском районе, трамвай № 15, идет в парк в первом часу ночи, по улице Мира, от конечной Бугринская роща только вот очень часто этот трамвай не открывает заднюю дверь на вопрос --- почему, дают ответ заедает, сломана, не работает... но почему то на правом берегу задняя дверь всегда работает.
Гость
14 февраля 2022, 13:00
Потому и ходят,что там тариф выше. Поздние рейсы полностью убыточные - чем компенсировать расходы собираетесь? В Мск и Питере вообще круглосуточно ОТ работает,но там тарифы в два раза выше,могут мебе позволить.
Гость
14 февраля 2022, 13:03
Гость
14 февраля 2022, 13:03
Потому и ходят,что там тариф выше. Поздние рейсы полностью убыточные - чем компенсировать расходы собираетесь? В Мск и Питере вообще круглосуточно ОТ работает,но там тарифы в два раза выше,могут мебе позволить.
Давайте еще обратим внимание на систему проездных (которой у нас нету) и среднюю зарплату
14 февраля 2022, 11:49
Все решается просто и деликатно. Предлагаю, чтобы зарплату чиновников городского уровня и депутатов любого уровня утверждали путем народного голосования. Думаю, что тогда проблемам народа будет уделяться больше внимания. Считаю, что в чиновниках и депутатах должны быть рабочие люди, а не руководители бизнеса.
14 февраля 2022, 12:01
Было уже. Народу не понравилось. Чтобы твой план осуществить, нужно найти множество дураков, которые согласятся на тебя работать за еду.))))))
14 февраля 2022, 12:26
И срок за должностные преступления - тоже общенародно определять )))
14 февраля 2022, 12:59
14 февраля 2022, 12:59
Было уже. Народу не понравилось. Чтобы твой план осуществить, нужно найти множество дураков, которые согласятся на тебя работать за еду.))))))
И кто на меня работает за еду, за исключением меня самого? Что то я таких не припомню.
14 февраля 2022, 10:19
Мне вот интересно, если сделать проезд скажем 100р, что-то изменится? Это был риторический вопрос 😁
Гость
14 февраля 2022, 11:20
Владельцы транспортных компаний будут лучше жить.
Гость
14 февраля 2022, 11:57
Мы будем ездить на нормальных полупустых автобусах(потому что не все смогут себе его позволить). В европе 10 лет назад проезд стоит 1.4 евро! Сейчас наверно под 2.
14 февраля 2022, 12:09
Гость
14 февраля 2022, 12:09
Мы будем ездить на нормальных полупустых автобусах(потому что не все смогут себе его позволить). В европе 10 лет назад проезд стоит 1.4 евро! Сейчас наверно под 2.
Так если они будут полупустые, то на какие финансы они будут нормальные? Еще придется тариф повышать?😁
14 февраля 2022, 10:42
И так общественный транспорт у нас катается, в основном, в час-пик, вечером не дождаться. Маршрутка № 4 уже в бозе почила? Был бы нормальный транспорт, ходящий по выделенке по расписанию - не жалко было бы и больше платить. Пока же повышать повышают, а изменения все обещают. Кроме того, повышать цены после того, как поуничтожали много прекрасных маршрутов и заставили скакать по пересадкам - ну очень здорово.
14 февраля 2022, 14:44
В январе ждала автобус 98 на пл. Ленина (в сторону Октябрьского района). После концерта в филармонии. ВСЕГДА уезжала в такой ситуации минут на 15, максимум 20. Через 45 минут пошла на метро, чтобы потом еще идти ОТ метро до дома. Холодно было, кстати. НИЧЕГО за эти 45 минут, кроме единственного троллейбуса №5. Кому-то ведь еще и маршрутка 16 помешала, отменили, мол, ДУБЛИРУЮЩИЙ маршрут
Гость
14 февраля 2022, 14:54
14 февраля 2022, 14:54
В январе ждала автобус 98 на пл. Ленина (в сторону Октябрьского района). После концерта в филармонии. ВСЕГДА уезжала в такой ситуации минут на 15, максимум 20. Через 45 минут пошла на метро, чтобы потом еще идти ОТ метро до дома. Холодно было, кстати. НИЧЕГО за эти 45 минут, кроме единственного троллейбуса №5. Кому-то ведь еще и маршрутка 16 помешала, отменили, мол, ДУБЛИРУЮЩИЙ маршрут
Машрутки не отменяли. Никто не хочет эти маршруты брать. Не выгодно.
14 февраля 2022, 16:03
14 февраля 2022, 16:03
В январе ждала автобус 98 на пл. Ленина (в сторону Октябрьского района). После концерта в филармонии. ВСЕГДА уезжала в такой ситуации минут на 15, максимум 20. Через 45 минут пошла на метро, чтобы потом еще идти ОТ метро до дома. Холодно было, кстати. НИЧЕГО за эти 45 минут, кроме единственного троллейбуса №5. Кому-то ведь еще и маршрутка 16 помешала, отменили, мол, ДУБЛИРУЮЩИЙ маршрут
А да, они план делают и по домам, давно уже( На жалобы в мэрию придет ответ под копирку, что с перевозчиком проведена беседа. Плевали они на беседы...
14 февраля 2022, 10:51
https://ngs.ru/text/economics/2021/10/07/70178714/ Цена на топливо выросла на 3 рубля всего (из 53), т.е. примерно на 5%. Так что не надо тут рассказывать про небывалый рост
Гость
14 февраля 2022, 11:59
стоимость запчастей выросла на 30-50%. ЗП надо тоже повысить на 20-30%. Бензин в начале 21го заливал по 42-43, вчера заправился по 49.
14 февраля 2022, 12:25
Гость
14 февраля 2022, 12:25
стоимость запчастей выросла на 30-50%. ЗП надо тоже повысить на 20-30%. Бензин в начале 21го заливал по 42-43, вчера заправился по 49.
Для слепых транспортных защитников я процитирую:"Главная претензия к департаменту по тарифам заключалась в том, что в расчетах учли цены на топливо 2021 года, а тариф принимался на 2022-й." Цена на топливо изменилась незначительно, даже меньше инфляции. Так что нытьё - мимо, идите работайте лучше, а то не транспорт, а скотовозки какие-то.
14 февраля 2022, 14:46
Гость
14 февраля 2022, 14:46
стоимость запчастей выросла на 30-50%. ЗП надо тоже повысить на 20-30%. Бензин в начале 21го заливал по 42-43, вчера заправился по 49.
Предлагаю все цены на всё повысить на 100%. И оправдать инфляцией. Но тем самым ее разогнать еще больше.
14 февраля 2022, 10:13
еду вчера с дочкой на 7 трллейбусе (задняя дверь клинит то работает то нет, но история не о том), собираемся выходить на своей остановке. у меня то глаз замылился уже на такое, а ребенок спрашивает, - пап, а почему там (в пороге у дверей) дыра? смотрю, а там натурально дыра, как есть. ну в общем то что, привыкшие мы к таким троллейбусам, не замечаем уже. в общем ответил ей, что старый уже троллейбус, скоро наверное спишут. обманул в общем. черта с 2 его спишут. будет еще лет 5 бегать. так вот хренушки вам а не 30р. за такие драндулеты и 25 перебор
14 февраля 2022, 10:37
Потом внуки будут задавать вопросы
Гость
14 февраля 2022, 10:41
14 февраля 2022, 10:41
Потом внуки будут задавать вопросы
Про этот же троллейбус!
14 февраля 2022, 13:51
Гость
14 февраля 2022, 13:51
Про этот же троллейбус!
Вероятность высоченная
14 февраля 2022, 10:37
Общественный транспорт не должен себя окупать так же, как и чиновники. Это итак оплачивается из налогов - а счёт народа и благ страны. И это всё должно работать безупречно и эффективно. Но что мы видим: ОТ захвачен мафией, он не работает толком, но только бабки гребёт. То же самое можно сказать и про второе - их что ли тоже захватила ма....?
Гость
14 февраля 2022, 11:25
Nео, там в перевозках, как и в строителях,каждый первый-депутат, естественно им всегда мало. Потому и должны во власти быть ставленники народа, а не направленные сверху" эффективные недоменеджеры-хапуги". Человек, который ни дня не работал, а только "служил" никогда не будет работать во благо простого человека, никогда не будет поднимать уровень жизни людей, Сытый голодному не товарищ и никогда не помет.
Правильно я понимаю, что если цены отпустят и они улетят в космос, то с автобусами можно будет попрощаться?! Говорят мне чиновники,- продавайте машины, пользуйтесь общественным транспортом. Это быстро, комфортно и от пробок избавит... А оказывается цена завтра на нефть упадет и привет... Как-то странно у нас руководят в нефте-газовой то стране....
Гость
15 февраля 2022, 02:46
Нет. Автобусов станет больше и они начнут бить друг другу морды, за лакомый кусок.
14 февраля 2022, 10:31
Критикую тарифы на чиновников и предлагаю их понизить, срочно!
Гость
14 февраля 2022, 11:46
Так их... чиновников)))
14 февраля 2022, 11:11
Напомню, что упоминаемый в статье "Валерий Ильенко" - никто иной как видный едрос и депутат Законодательного собрания Новосибирской области. Браво, избиратели! Реальные дела Единой России - прям как на билбордах обещали.
14 февраля 2022, 11:06
Они повышают, потому что люди безропотно платят. И будут повышать.
14 февраля 2022, 11:55
Какая дурь... Повышают цены на топливо потом думают как повысить стоимость проезда.
14 февраля 2022, 13:06
Это не дурь, это рассчет.
14 февраля 2022, 10:23
Что там? Путин уже поручил разобраться с ценами на бензин?
14 февраля 2022, 10:29
Каждый год поручает. С одним и тем же результатом. Грозно пучит глаза, хмурит бровки, стучит кулаком по столу. Министры виновато молчат и записывают ценные указания. Каждый знает свою роль в этом спектакле.
Гость
14 февраля 2022, 10:40
Конечно, разобрался и призвал не повышать. Но если повысят - то отнестись с пониманием. А, еще хорошего настроения пожелал.
Гость
14 февраля 2022, 11:02
14 февраля 2022, 11:02
Каждый год поручает. С одним и тем же результатом. Грозно пучит глаза, хмурит бровки, стучит кулаком по столу. Министры виновато молчат и записывают ценные указания. Каждый знает свою роль в этом спектакле.
ага, ва рмении, норм, и украине, после вас 😁😁 там не пучат глаза, а едут в россию на заработки 😁клоун😁
14 февраля 2022, 12:24
Вот так, понимаешь -- не та методика. А мы-то и не знали... Зато теперь всё будет нормально! Правда же, Толик?
14 февраля 2022, 10:55
Однобокое рассмотрение вопроса. Кроме повышения стоимости я бы ещё и рассмотрел адекватность некоторых маршрутов. Оптимизацию бы провел. А также необходимо полностью перевести всю транспортную систему на муниципальные контракты и оплату через мэрию. Это гарантирует стабильность транспортных маршрутов. Маршруты из одного конца города в другой должны уйти на покой, а схема с пересадками и единым билетом в течение часа-полутора - видится приоритетнее. Итогом всего этого должно быть ускорение движения общественного транспорта (без простаивания на остановках или безбашенных гонок), удобство маршрутов и адекватная стоимость.
Гость
14 февраля 2022, 11:21
Если мне нужно отправит ребенка на ОТ, я однозначно выберу тот, что довезет без пересадки. У нас пересадки организованы так, что не всякий взрослый-то разберется.
Гость
14 февраля 2022, 11:36
А что час полтора, сразу по полной оптимизировать, Вокз. главный- В.речной, В-речной-Матвеевка, Матвеевка-Ельцовка, или другое направление В. главный- Пл. Калинино, мечта да и только, вот так бы по штукарику в день с Физ.лица стричь.
Гость
14 февраля 2022, 11:41
99% пассажиров не устроит ЛЮБОЙ маршрут, которым в идеале подавай транспорт от подъезда до работы без пересадок и желательно без промежуточных остановок. Это и мотивирует переход на личный транспорт. Соответственно работу надо искать рядом с жильем или квартиру покупать (обменивать) рядом с работой. Извините за банальность. Но имеем что имеем, покупаем квартиры в удаленных спальных микрорайонах и забиваем трафик к час пик.
14 февраля 2022, 10:46
предлагаю Сечину продавать дизель перевозчикам в заводскую себестоимость. Национальное достояние, че 😎
Гость
14 февраля 2022, 11:37
про сообщающиеся сосуды слышали? тогда бенз для населения точно будет по сотке.
14 февраля 2022, 11:19
А почему же чиновники не хотят зарплаты повышать. МРОТ не повышают. В 2013 году МРОТ составлял 9030 рублей в Новосибирской области (установлен трехсторонним соглашением Правительства НСО, Федерации профсоюзов НСО и объединением работодателей НСО). Потом скорость роста МРОТ в НСО затормозилась. И теперь плетемся в догонку с федеральным МРОТом, который и тогда и сегодня явно неоценен. С 2022 года МРОТ в НСО составляет 17362,50 рублей (по данным "Бердск Онлайн"). Но других подтверждений не нашел. За 9 лет рост всего лишь на 92,27%. При том, что инфляция шарахала, девальвация происходит почти постоянно. Покупательская способность 9030 рублей в 2013 году была сильно выше, чем 17362,50 рублей в 2022 году. А тут еще нужно вычесть НДФЛ 13%.
14 февраля 2022, 11:49
Как работаете, так и зарабатываете.
14 февраля 2022, 11:23
Конечно поднять цену, по принципу альтернативной котельной на тепло, так и ОТ. На 10 лет, на процент инфляции плюс ещё проценты. Рассчитать сколько будет стоить замена всего ОТ и заложить в тариф. Исполнение поручить регоператору, своим московским людям. Они потом лихо обанкротятся вместе с миллиардными долгами.
14 февраля 2022, 12:08
Да, и конечно это все на условиях концессии. Чтобы город после этих грабежей ещё и должен им остался, много. Такой альтернативный ОТ. Рабочая схема.
Гость
15 февраля 2022, 03:13
15 февраля 2022, 03:13
Да, и конечно это все на условиях концессии. Чтобы город после этих грабежей ещё и должен им остался, много. Такой альтернативный ОТ. Рабочая схема.
Лизинг - почти то же самое. Лизингодатель, просто предоставил деньги)
Гость
14 февраля 2022, 10:16
Топливо это собственность государства, оно рулит ценами. Слабо властям открыто выставить претензии правительству и Путину лично? За 20 лет у власти нельзя что ли было стабилизировать ситуацию с топливом для ОТ?
14 февраля 2022, 11:36
Если ОТ будет получать топливо по сниженным ценам, то оно тут же станет предметом перепродажи.
14 февраля 2022, 11:41
Вы еще не в СССР остались? Какая собственность государства?
14 февраля 2022, 13:02
14 февраля 2022, 13:02
Вы еще не в СССР остались? Какая собственность государства?
Какая? Опосредованная.
14 февраля 2022, 10:45
Ща Украину присоединим, бензин по 100 станет, так что закладывайте сразу еще рублей 30 в гору.
Гость
14 февраля 2022, 10:59
Так он все равно станет, так что лучше действительно, присоединить. Чтобы не так обидно было.
Гость
14 февраля 2022, 11:21
Не надейтесь, живите на свои.
Гость
14 февраля 2022, 10:12
В министерстве транспорта неграмотные люди? Общественный транспорт всегда и везде был планово убыточен, и любые попытки во все времена и во всех странах перевести его на самоокупаемость закончились ничем. Они что у вас газет не читают?
Гость
14 февраля 2022, 12:19
Они не неграмотные, они очень хитрые и надеются людям задурить головы своими отговорками.
Гость
14 февраля 2022, 12:58
Это неправда. Общественный транспорт убыточен только если им занимается государство(как и всё чем оно занимается). Посмотрите на Москву и Санкт-Петербург. Работают коммерческие перевозчики, получают прибыль и платят налоги.
14 февраля 2022, 11:57
Нет повышению стоимости проезда! Нас должны услышать!
14 февраля 2022, 11:29
официальная инфляция 8процентов . так что идите в пень
14 февраля 2022, 10:24
Президент повелел победить бедность. А повышением тарифов ее как победить?
14 февраля 2022, 10:28
Точняк, если бедные все помрут - это можно будет считать победой?
14 февраля 2022, 10:34
14 февраля 2022, 10:34
Точняк, если бедные все помрут - это можно будет считать победой?
Конечно! Вы думаете уже начали?
14 февраля 2022, 10:46
14 февраля 2022, 10:46
Конечно! Вы думаете уже начали?
судя по смертности а что тут думать, посмотрите на статистику смертности. на сколько людей больше умерло от болезней сердца и от онкологии в последние годы, потому что вся медицина брошена бороться с короновирусом, а тем временем люди мрут как мухи.
14 февраля 2022, 10:23
Интересная закономерность, как новость про повышение цен, сразу шквал негодования ,как новость что кто то вышел с плакатиком на улицу против повышения цен, так сразу в коментах понеслось ,да это навалята ,соросята ,хохлочата и тд .Чудо страна и население.
14 февраля 2022, 13:03
это "двоемра3ие" называется)) Навального до сих пор вон полощут, а он дело говорил. А теперь хлебайте и повышение цен и дурные законы и невозможность чихнуть в интырнете, чтобы за тобой не приехали...
14 февраля 2022, 14:48
14 февраля 2022, 14:48
это "двоемра3ие" называется)) Навального до сих пор вон полощут, а он дело говорил. А теперь хлебайте и повышение цен и дурные законы и невозможность чихнуть в интырнете, чтобы за тобой не приехали...
Какое ДЕЛО он говорил и ОТКУДА брал материалы, вы не интересовались? Или свято верили в расследования? Мне до него дела нет, черт бы с ним, пусть и дальше бы развлекался, но что раздражает - так это святая вера в него. Все плохие, один он хороший
14 февраля 2022, 15:39
14 февраля 2022, 15:39
Какое ДЕЛО он говорил и ОТКУДА брал материалы, вы не интересовались? Или свято верили в расследования? Мне до него дела нет, черт бы с ним, пусть и дальше бы развлекался, но что раздражает - так это святая вера в него. Все плохие, один он хороший
Вы хорошо написали ,все плохие ,один он хороший и такая песня длится уже 21 год. Только и слышно, он не виноват ,его подставили ,это всё плохие бояре ,да он хороший, просто связался с плохими друзьями а так ввп ещё повернётся к народу и тд, вот эту пластинку уже заездили ,пора менять
14 февраля 2022, 13:08
Ну и собственно как всегда: сейчас "болото" понадрывается в комментариях, побарагозит, а потом низко склонив голову пойдёт платить и 30 рэ и 35 рэ за проезд на разваливающемся троллейбусе гы😁
Гость
15 февраля 2022, 03:16
И 40 заплачу, и 50, если он будет муниципальный и до 24:20.
16 февраля 2022, 16:52
Гость
16 февраля 2022, 16:52
И 40 заплачу, и 50, если он будет муниципальный и до 24:20.
Если он будет ездить до 24:20 и будет в норм состоянии (фиг с ним не новый, но хотя бы целый и теплый в холод и с кондеем в жару) - я сама готова и 40 и 50 платить. А пока это просто сказка.
Гость
14 февраля 2022, 10:27
Бессовес.... чиновники , как еще язык поворачивается,- зарплаты у большинства граждан в разы ниже вашей, может начать с себя? Снизить зарплату и пересесть на автобусы???
Гость
14 февраля 2022, 10:29
Да можно зарплату и не снижать, просто пусть пересядут на автобусы, метро, сходят в поликлинику по омс.
14 февраля 2022, 11:43
Если они пересядут на автобусы, вам пешком придется ходить.
Гость
14 февраля 2022, 14:47
14 февраля 2022, 14:47
Если они пересядут на автобусы, вам пешком придется ходить.
их чо, так много...чиновников, что в транспорте места не будет?
14 февраля 2022, 10:15
Это называется с молчаливого согласия населения
14 февраля 2022, 10:08
То есть вариант снижения цены на топливо хотя бы для муниципальных перевозчиков не рассматривается?
Гость
14 февраля 2022, 10:34
А чем тогда спонсировать военные игры дедов?
14 февраля 2022, 10:45
Гость
14 февраля 2022, 10:45
А чем тогда спонсировать военные игры дедов?
Тоже верно.
Гость
14 февраля 2022, 11:17
Если снизить цену перевозчику, то в этот же день он начнет его перепродавать.
14 февраля 2022, 10:07
Почему не критикуют уровень зарплат и пенсий большинства граждан нашего города? Почему не предлагают их повысить?
14 февраля 2022, 10:10
Если вы работаете в частной компании (таких большинство), а не бюджетник, каким образом мэрия может повысить вам зарплату?
14 февраля 2022, 11:43
Не вопрос, как только ваша производительность труда вырастет, так сразу. Но вы же не работаете, а в инете трындите.
14 февраля 2022, 16:36
Чем дороже проезд в транспорте, тем меньше пассажиров... Если человеку на работу добраться надо делать пересадку, то это в кругленькую сумму оборачивается... Так что 2-3 остановки чел будет пёхом добираться, вместо того чтобы оплатить, неадекватный к его зарплате, за проезд..
Гость
14 февраля 2022, 10:13
Деньги на салюты есть? потратьте их на транспорт. Хотели провода в землю зарыть? потратьте их на транспорт На что еще есть, на какие развлечения? Потратьте их на транспорт
Гость
14 февраля 2022, 10:42
А за что платить то? За регулярный, комфортный транспорт? За то, что у нас из любой точки города можно легко уехать в любую другую? У нас чаще всего любям приходится на маршрутках перемещаться, крайне опасном виде транспорта, плюс неудобном и некомфортном, потому что тесный. У нас бедные отдаленные районы вообще забыли что такое ехать в не переполненном транспорте и без пробок. Занялись бы лучше тем как улучшить, а потом уже за хорошее просили бы заплатить. А то получается у вас всё только хуже, а деньги просите не чтобы сделать лучше, а чтобы себе сытнее было.
14 февраля 2022, 12:14
Гигра, им некогда этим заниматься, они деньги от будущего повышения пилят😂
Гость
14 февраля 2022, 11:01
"— При величине инфляции в стране до 8% фактически принято решение о повышении цены на проезд всего на один рубль, то есть на 4% от тарифа, что вообще аномально, — возмутился он." А ты зарплату предварительно всем повысил на 8%? или хотя бы на 4%?
14 февраля 2022, 11:08
Проехать пару остановок, за 32 рубля- это жесть!
14 февраля 2022, 11:27
Пару остановок можно пройти пешком
Гость
14 февраля 2022, 12:22
14 февраля 2022, 12:22
Пару остановок можно пройти пешком
потом со сломанными руками ногами месяц-два валяться?
Гость
14 февраля 2022, 13:17
14 февраля 2022, 13:17
Пару остановок можно пройти пешком
Это если есть тротуар, а если плотное движение и нет тротуара???
Гость
14 февраля 2022, 10:39
"сейчас удобный календарный момент для введения адекватной платы за проезд — следующие большие выборы в Новосибирской области только осенью 2023 года". Да вы совсем обнаглели.
14 февраля 2022, 13:07
А чего? Честно сказали )
14 февраля 2022, 16:04
А че им выборы...все равно на выборы процентов 20 ходят.
14 февраля 2022, 10:09
Показали бы фото 24 троллейбуса.
Гость
14 февраля 2022, 10:11
Я на нем несколько раз ездила, каждый раз кондуктор, принимая оплату, уточняла, нужен ли билет. Я: нет. И мне часть денег возвращали. Получается, кондукторы неплохо воруют.
Гость
14 февраля 2022, 10:18
АКИМ,троллейбусу по фиг на цену топлива, он так то на электричестве. Но дорожать проезд будет тоже, это автобусная корпоративная солидарность.
Гость
14 февраля 2022, 10:21
Гость
14 февраля 2022, 10:21
Я на нем несколько раз ездила, каждый раз кондуктор, принимая оплату, уточняла, нужен ли билет. Я: нет. И мне часть денег возвращали. Получается, кондукторы неплохо воруют.
вы откуда вещаете??? в траллейбусах терминалы, чековый билет 😁клоун😁 наш
14 февраля 2022, 19:55
Наша сказа хороша, начинай сначала!! Никак не могла понять, почему на Ботсад вечером невозможно уехать? Ни 30, ни 98 не ходят, хотя на карте дубльгиса , виртуально, автобусы вполне себе живенько отображаются. Случилось по делам оказаться Плющихинском - в семь вечера, в начале восьмого автобусы 30,98, также 95,96,97 - идут мимо, пустые, отработали! При этом исправно отображаясь на карте. Уехать невозможно! И это даже не 21.00, а ранний вечер!! Хоть заповышайтесь, не хотят они по вечерам работать.
Гость
14 февраля 2022, 10:05
А цены на топливо из-за которых растут тарифы на транспорт они не хотят пересмотреть?
14 февраля 2022, 12:27
Владимир, вы не из иноагентов, случайно, будете? )))
Гость
14 февраля 2022, 12:29
Владимир, в РФ цены на топливо одни из самых дешевых в Европе. Куда ниже?
Гость
14 февраля 2022, 12:37
Гость
14 февраля 2022, 12:37
Владимир, в РФ цены на топливо одни из самых дешевых в Европе. Куда ниже?
Цензор, ну так в россии и зарплаты и уровень жизни самый низкий в мире..
Гость
14 февраля 2022, 10:56
воруйте меньше, чиновники... Автопарки у вас в личном пользовании из бмв и мерседесов, а городской транспорт убили.И больше всего умиляют заявления об инфляциии- а зачем вы в креслах сидите и каким овощем занимаетесь,если допускаете такую инфляцию уже более 30 лет? Не воруйте-и инфляции не будет!
14 февраля 2022, 11:53
Городской транспорт - частный практически весь. При чем тут чиновники?
Гость
14 февраля 2022, 10:07
Ловко они придумали. Сначала сами поднимают цены на топливо, потом поднимают цены на все остальное))
Гость
14 февраля 2022, 10:18
Потом снова поднимают цены на топливо, потому, что подорожало всё остальное.
Гость
14 февраля 2022, 11:35
ну тут ещё куча посредников (бизнесменов), которые тоже хотят жить хорошо, инфляцию разгоняют а особенно инфляцию разгоняют все плюшки, которыми заваливают чиновников и тех, кого называют "силовиками" например; при выходе на пенсию, мент получает дополнительно 7 (семь) окладов
Гость
14 февраля 2022, 12:58
Гость
14 февраля 2022, 12:58
ну тут ещё куча посредников (бизнесменов), которые тоже хотят жить хорошо, инфляцию разгоняют а особенно инфляцию разгоняют все плюшки, которыми заваливают чиновников и тех, кого называют "силовиками" например; при выходе на пенсию, мент получает дополнительно 7 (семь) окладов
Дополнительно к чему? 7 окладов только при выслуге более 20 лет! У основной массы оклады смешные...
Гость
14 февраля 2022, 10:06
А если,как в развитых Европах, чины не на мерсах или другой элитке, а на общественном транспорте станут ездить? Кому денег на ОТ не хватает? Пересядьте на трамваи, троллейбусы, авто, маршрутки, электрички
Гость
14 февраля 2022, 10:59
Для начала - чтобы "как в развитых Европах" - надо кого-то грабить) Если вы думаете, что начинается все с "чинов не на мерсах", то вы очень ошибаетесь. Начинается все с колоний, откровенного грабежа (например, как чехи в Поволжье, на Урале и в Сибири в 1918-1919 гг.) и т.п. и т.д.
Гость
14 февраля 2022, 12:55
Гость
14 февраля 2022, 12:55
Для начала - чтобы "как в развитых Европах" - надо кого-то грабить) Если вы думаете, что начинается все с "чинов не на мерсах", то вы очень ошибаетесь. Начинается все с колоний, откровенного грабежа (например, как чехи в Поволжье, на Урале и в Сибири в 1918-1919 гг.) и т.п. и т.д.
Это точно. Бываешь в Праге думаешь живут же люди. Вроде как мы и даже язык почти такой же.... А какой порядок, чистота, достаток. А потом вспоминаешь - да, это же они в 1918 из Сибири хлеб и сало вывезли. Вот до сих пор и жируют
Гость
14 февраля 2022, 19:56
Гость
14 февраля 2022, 19:56
Это точно. Бываешь в Праге думаешь живут же люди. Вроде как мы и даже язык почти такой же.... А какой порядок, чистота, достаток. А потом вспоминаешь - да, это же они в 1918 из Сибири хлеб и сало вывезли. Вот до сих пор и жируют
Банк легионеров ничего не говорит? Сколько сотен судов зафрахтовали чехи, чтобы вывезти свои грузы из Владивостока? Почти 9000 тонн рафинированной меди, 150 тонн телячьей кожи и многое другое - не слышали? Про золото, наверное, слышали. Даже официальный золотой запас Чехословакии вырос после возвращения легионеров в три раза (с 6 до 18 тонн).
Гость
14 февраля 2022, 10:07
Дак вычитайте из зарплаты того, кто неправильно дал эти формулу, вычитайте из бюджета, берите кредиты, сдавайте пятерочке или магниту в аренду мэрию ищите как компенсировать вашу тотальную безграмотность. Почему за некомпетентность сотрудников госаппарата и других прихвостней - мы должны платить?
Гость
14 февраля 2022, 12:36
Не осуждаю, из за некомпетентности чиновников госаппарата вы сейчас не доплачиваете...
Гость
14 февраля 2022, 11:17
Вот интересно - после 21-00 из любого спальника автобусы едут пустыми в гараж. Что мешает подхватить людей на остановках и довезти до развязки? Неужто пара сотен автобусникам лишние?
14 февраля 2022, 11:56
в 21-00 пора давно дома сидеть, телевизор смотреть. А если приперло в ресторан - такси есть.)))
Гость
14 февраля 2022, 12:24
14 февраля 2022, 12:24
в 21-00 пора давно дома сидеть, телевизор смотреть. А если приперло в ресторан - такси есть.)))
что в телевизоре смотреть?Соловья Скобееву?Ругань?
Гость
14 февраля 2022, 12:31
Помнится, при социализме так и было. Служебные пазики, которые шли вечером порожняком, сажали людей на остановках и везли за 10 коп. Все были счастливы.
14 февраля 2022, 11:37
Если дорого дизтопливо, переводите на газ. Зачем вообще в городе дизельные вонючки? В городе на дизели могут ездить только частники и спецтехника. По зарплатам смешно. Вы реально зарплаты сильно водителям и кондукторам повышаете? Повышение в 1 рубль более чем достаточно. А что касается цен на дизель и бензин, то администрации нужно что-то делать (вернее шевелить булками). Почему-то на Алтае и на Кузбассе дизель и бензин на 1.5-2 рубля дешевле. Что за чудо? Или там просто умеют и работают с монополистами?
Гость
15 февраля 2022, 03:18
Нет. Там просто люди перестают его покупать)) Наши, яЖавтомобилисты, платят любую цену! Москвичи ещё круче.
Гость
14 февраля 2022, 10:36
Меньше воровства - меньше инфляция. Но так здесь не бывает.
Гость
14 февраля 2022, 11:29
Ну допустим повысят они цены до желаемых. И что? Типа будут ходить строго по расписанию до позднего вечера, кондукторы станут общаться на "будьте любезны", а водители перестанут отстаиваться по 10-15 минут на крупных остановках набивая салон побольше? Может безналичный расчет сделают во всех автобусах без исключений? Что поменяется кроме роста прибыли и размера откатов?
Гость
15 февраля 2022, 03:24
Муниципальный транспорт так и ездит, как вы описали хотелки.
14 февраля 2022, 14:41
Нет, ну что тут сказать. Если можно поднять тариф на бездонную яму под названием "капремонт" на 25%, то уж на ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт на 10-15% сам бог велел. А еще можно покивать в сторону, например, Питера, где стоимость проезда подняли до московской (метро, например, то ли 60, то ли 65 рублей), хотя зарплаты там никак не московские. Мол, надо - и все тут. Фонд зарплаты же (дададада, мы поверили, что повышение вызвано заботой о рядовых сотрудниках). А у нас на работе почему-то о нас не думают, зарплата с 2015 года не менялась...
Гость
15 февраля 2022, 03:26
Знаете сколько стоит поезд метро? Сколько их у нас? Сколько в Питере? Думаете там не по 30 лет поезда? И нас это тоже ждёт. Готовьтесь.
Гость
14 февраля 2022, 10:13
За такой грязный транспорт, неотапливаемый, очень холодный, разбитый, неухоженный какие тарифы, чиновники сами должны народу приплачивать, а не тарифы повышать, сами себе мерседесы покупают а народ на рухляди возят, как Вам не стыдно даже обсуждать это
14 февраля 2022, 11:47
Сколько платите, на столько и имеете.
Гость
14 февраля 2022, 11:05
Вот что они врут-то? По телевизору сказали, что у нас МАААААЛЕНЬКАЯ инфляция, все это знают, а в транспортном департаменте не знают?!!! Разводят там какие-то непонятные споры - мол топливо сильно выросло в цене.. Врут всё! Телевизор посмотрите и убедитесь, что цены у нас поднялись, но ОЧЕНЬ незначительно. Люди это и не почувствовали даже.