А замечательных светофор, который сбивает с толку, особенно в темноте время суток на пересечении Никитина /автогенная и кошурникова. Если ехать в сторону МЖК, то он развёрнут так, что кажется, будто зелёный тебе, а на деле он горит улице автогенной. Давно отправляю запросы, чтобы ему элементарно сделали шторки, это вполне бы решило проблему
Гость
29 ноября 2021, 09:59
вы наверное что-то путаете. там стоит "высоко интеллектуальный светофор", заполняющий своим интеллектом весь перекресток. он не позволит случиться таким недоразумениям. а по мнению тех кто этими светофорами занимается - необходимые по гостам шторки и козырьки это не модно и не "интеллектуально"
Чрезвычайно мало времени для пешехода на пересечении Красного проспекта и ул. Крылова! Буквально впритык полубегом. Сорок раз обращали на это внимание.
Один из самых оживленных пешеходных переходов в городе на улице Восход (в районе Речного вокзала) заставляет людей БЕЖАТЬ через дорогу что бы не стоять по 90 СЕКУНД в мороз, дождь и т.д.
Гость
28 ноября 2021, 10:40
Некому улучшить и заниматься городом, и светофорами тоже не кому...так и живем. Синхронизировать, зеленая волна - откуда эти заморские штучки? Они ж с мигалками ездят, там зеленая волна делается сотрудниками ГИБДД, персонально, порой по встречке.
По поводу светофора на Горской. В пятницу в вечерний час-пик там ехал и да. Движение плотное, я с площади Лыщинского еду на Немировича и упираюсь в хвост стоящих на новом светофоре у Панорамы этой... И я выехал на перекресток в самом начале зеленого и не предполагал что встану колом на перекрестке! В итоге поток с Коммунального полностью блокирует въезд на мост с Маркса и Блюхера! Они потом, соответственно, блокируют выезд с моста... И это ИСКУССТВЕННО созданная пробка!
Я писал комменты и жалобы в мэрию, что на многих магистралях (в том числе на Немировича-Данченко) светофоры работают по принципу "красная волна", на что в мэрии порекомендовали соблюдать скоростной режим!!!!! А я его соблюдаю! Но думаю, очень много водителей согласятся, что стартуя на зеленый, уже на следующем светофоре ты опять встаешь на красный! И это на большинстве улиц города! Из личного примера: Немировича, Красный проспект, Гоголя.... И список можно продолжать.
Гость
28 ноября 2021, 11:09
На Блюхера установили блоки. Единственный разрыв около дома Блюхера 54.
В этот разрыв запустили и пешеходов и автомобили.
Такого дибилизма я еще ни разу не видел. Разварот автомобилей непосредственно на пешеходном переходе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поставьте туда еще видеокамеры и штрафуйте водителей по пункту 8.11 ПДД.
Они уже в пятницу перекрыли этот разворот. Теперь нужно ехать аж ДО КОТОВСКОГО, чтобы развернуться и попасть на мост или Немировича. У меня злости не хватает.
новая дорога а для автобусов карманы не сделали позор.
Гость
28 ноября 2021, 10:49
Зеленые волны были когда-то, но существовали всегда недолго и рассчитаны на скорость 40. Сейчас у власти находится известный персонаж, которому выгодны "красные волны". Ведь в режиме "разгон-торможение" расходуется больше бензина. Так чо платите и не нойте!
"Проблема в том, что когда водители видят, что загорелся красный свет в сторону Речного, то сразу же начинают разворот, думая, что встречный транспорт должен остановиться на запрещающий свет."... Этой проблеме уже больше 10 лет... Не в этом конкретном месте, а именно такой схеме работы! Ну удивляться не стоит, на ответственные и доходные места у нас отбор не по профессионализму, а по кумовству и лояльности, проще говоря отрицательный. С подобной схемой впервые столкнулся много лет назад на пересечении Гоголя - Семьи Шамшиных, аварии были практически ежедневно. Звонил, писал, примерно через полгода-год, сработало, добавили секцию со стрелкой. Загорается красный, встречке горит зеленый, когда встречному потоку загорается красный, то на несколько секунд включается стрелка на левый поворот, либо стрелка на левый поворот(разворот) загорается вместе с красным, тогда водитель понимает, что при повороте налево он должен уступить дорогу....
Но видимо организаторам думать логически не дано...
я не могу понять в чем проблема то? если тебе загорелся красный, какой нафиг разворот? а встречных если надо пропускать, то пропускай.
Michail, они просто мало буков написали выражая мысль. Видимо правильно звучит так, что пара машин желающих развернуться, выехали на свой зелёный по левой полосе на перекресток и остановились для пропуска встречных, когда с их стороны загорелся красный они сразу начинают завершать манёвр начатый по зелёному, но в это время встречный поток ещё продолжает ехать так как им зелёный горит дольше. С другой стороны, им же не видно тот светофор, но видно не стоящие а движущиеся авто, на кой ляд они при таком факторе как едущая машина и видимо не одна продолжают манёвр разворота мне не понятно, я лично не еду до тех пор, пока встречная машина явно не остановится, либо практически остановится и появляется уверенность в том, что она дальше уже не проедет.
на Горском какой-то бред со светофорами сделали. перейти дорогу совершенно не возможно. короткий промежуток, еле успеваешь перейти. а как пожилым быть? плюс интервалы огромные.
нафиг
Удивляет также светофор на перекрёстке Троллейной и 9-й Гвардейской дивизии. Поворот налево с Троллейной (при движении с тёщиного языка) осуществляется под стрелку. Параллельно с этим основной зелёный горит движущимся с 9-й гвардейской дивизии, что создаёт пересечение транспортных потоков и приводит к аварийным ситуациям.
266076375, никакой проблемы, стрелка не даёт преимущества перед тем, кто едет по основному светофору, к тому же стрелка загорается чуть раньше основного. Меня в том месте не поворот по стрелке больше бесит, а когда надо на заправку проехать прямо, а регулярно какой то умник под стрелку вылезает так, что с правого ряда прямо не проехать на заправку. Хорошо, что я чаще езжу по стрелке, чем заправляться, иначе б уже все нервы кончились))
На площади Лыщинского, к сдаче стадиона, должен был быть надземный пешеходный переход убирающий некоторые светофоры, ускоряющий движение потоков. Но наша общественность и профессора Нэти воспротивились переходу.так что будем теперь привыкать к светофорам через каждый метр...
не должен там быть надземный переход. в городе вообще не должно быть надземных и подземных переходов. город не для автомобилей, а для пешеходов, среди которых есть пожилые люди, которым тяжело подниматься и спускаться по таким переходам. а инвалидам вообще невозможно это сделать.
не должен там быть надземный переход. в городе вообще не должно быть надземных и подземных переходов. город не для автомобилей, а для пешеходов, среди которых есть пожилые люди, которым тяжело подниматься и спускаться по таким переходам. а инвалидам вообще невозможно это сделать.
Вообще-то в тех переходах предусмотрели инвалифты с отапливаемыми помещениями. Так что отстали вы в своих рассуждениях
Вообще-то в тех переходах предусмотрели инвалифты с отапливаемыми помещениями. Так что отстали вы в своих рассуждениях
Ну конечно, у нас лифт уже сделали возле старого автовокзала. Говорят, проработал ровно неделю. И рассчитан исключительно на инвалидов.
Если громоздить надземные переходы, то в обязательном порядке снабжать их эскалаторами. Но светофоры дешевле, так что давайте мы будет переходить дороги без преодоления трудностей
Мэрские в СМЭУ и МБУ ГЦОДД 10 лет тырили деньги на светофоры и Автоматизированную систему управления ими. Есть опубликованный Акт КСП Города.. Никто ни за что не ответил. Получите- распишитесь
Гость
28 ноября 2021, 13:23
Белые секции про пешеходов - дичайший отстой. Вмето них нужно "стрелки" обводить красными кружками, как в Томске. Иначе в сумерках абсолютно не видно - горит зелёный для всех или только для "прямо и направо" например.
И сразу обозначить, что через 4 года все светофоры со стрелками должны быть обновлены (звоните, если где забыли), а через 5 лет это станет федеральным стандартом и такая скрытая стрелка будет удалена из правил, учебников и нормативов (ну и из ПДД, если это не мешает международным соглашениям).
Экие затейники светофоры. Не оставят без работы костоправов. Экономика должна работать.
Гость
28 ноября 2021, 11:46
По ГБШ если ехать от нового автовокзала и поворачивать налево к МЖК, на перекрестке ГБШ-Коминтерна. Зеленый светофор переключается на красный, а встречным долго ещё горит зеленый, который не видно поворачивающим налево, которые не знают этой специфики и предполагают если загорелся красный то нужно завершить маневр. Видел там несколько просто жутких ДТП, потому что встречники там едут 60-80 и бьют в бочину тех кто пытается завершить поворот. Но видимо тех, кто ставит светофоры и обслуживает их, все устраивает.
А что не так на большевичке? Ну на 10 секунд дольше работает зелёный из города, так если ты за руль сел, ты не ворон считай, а смотри по сторонам и рули.
Понаедут из колхозов, а ездить не умеют.
смотреть по сторонам необходимо конечно. но и информатированы водители должны быть своевременно и в полной мере. проблема в том, что непонятно в какой момент можно начинать движение при повороте налево/ развороте, т.к. встречные еще двигаются и тормозят только у светофора и на понимание того, что движение разрешено уходит несколько секунд, в то время когда на поворот налево/ разворот дается всего 10 секунд. поэтому происходит задержка и меньше машин проезжает за один разрешающий сигнал светофора.
смотреть по сторонам необходимо конечно. но и информатированы водители должны быть своевременно и в полной мере. проблема в том, что непонятно в какой момент можно начинать движение при повороте налево/ развороте, т.к. встречные еще двигаются и тормозят только у светофора и на понимание того, что движение разрешено уходит несколько секунд, в то время когда на поворот налево/ разворот дается всего 10 секунд. поэтому происходит задержка и меньше машин проезжает за один разрешающий сигнал светофора.
Да ниче, потерпите, и на пешеходном попрыгаете, и на светофоре ребусы поразгадываете, щас все озабочены более важными вещами: ищут голые жопы, чтобы оскорбиться.
Ситуация потенциально опасна, хотя внимательные водители всегда должны убеждаться, что их маневр будет безопасным, и что встречный транспорт прошел. Но ЕСТЬ ЖЕ У НАС и невнимательные автомобилисты.
А НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
Сел за руль - будь внимателен.
На Немировича нужно было делать нормальный пешеходный мост. И не греть голову насчёт лишнего светофора и возможных ДТП на нём.
Гость
28 ноября 2021, 10:54
Пересечение Пермской и Титова. По какой логике настоен светофор-непонятно вообще. С титова загараеться зеленая стрелка налево, при этом на пермской тоже зеленый. Бъються постоянно
И все то этим танцорам мешает. Хотя от части согласен про идиотскую работу светофоров.
Гость
28 ноября 2021, 16:28
Вот бы еще жалобы пешеходов кто-нибудь да изучил.😐
Светофор на пересечении красного проспекта и ядринцевской зеленым цветом всего лишь по 15 секунд горит!😠 Бабкам по такому таймингу никак не успеть пройти, а дети то и дело носятся, в надежде успеть перебежать.
Для людей? - Нифига подобного. То и дело ждут, пока кого-нибудь собьют. 😱Увеличение времени горения зеленого сигнала хотя бы на лишние пять-семь секунд существенно решило бы проблему👍
Перекресток Фабричная - Спартака, аналог Большевистской, думаешь что всем загорелся красный - а нет! потоку который едет в сторону Речного вокзала горит зеленый, и ты это никак не видишь!!!
У ТРЦ Горский можно было и подземный переход выкопать. Или надземный поставить.
Гость
28 ноября 2021, 11:12
Про светофор на Большевицкой. Там движение в Академгородок сделано правильно, даже некоторые ДПС ГИБДД не могли разобраться раньше. Движение идёт в Академ а в центр нет. Левого поворота в Академ не должно и быть. А вот разворот только через ЖД правильный. Просто надо за правилами следить. На других светофорах ни знаю
То что у нас в городе подземные переходы не для граждан, а для торговли вот это вопрос для МЭРИИ ГОРОДА И ЛИЧНО МЭРА. конечно для пешеходов надо строить переходы а потом убирать светофоры.
Гость
28 ноября 2021, 12:04
А ниче, что пешеходам приходится переходить Красный проспект в два этапа, ожидая зеленого каждый раз по полторы минуты?
Гость
28 ноября 2021, 11:14
А светофоры на Советском шоссе-какой идиот заставляет их работать в режиме красной волны? - там хоть с какой скоростью ехать-все равно будешь стоять на каждом, и это загородном шоссе!!! - или надо гнать 120, чтобы успеть проскочить, а результате постоянные аварии на этих перекрёстках-кто-то думает успею..
Просто так не бывает, что везде черт знает что твориться , а вот организация движения на высоком уровне. Но все таки по сравнению с тем , что устроили молодые дептрансовцы в Москве с переименованием маршрутов ОТ это цветочки еще.
Все для человеков делают люди получившие "образование" за деньги да ещё в условиях пандемии- дистанционно.Вот и результат.
Гость
28 ноября 2021, 11:03
Юных автолюбителей приводит в недоумение само наличие светофоров.
Подозреваю, что в ещё большее недоумение их приводит само наличие автомобилей. ))
Гость
28 ноября 2021, 14:50
Ещё их приводит в недоумение, что желтый сигнал светофора - запрещающий.
Все хотят комфортно домой долететь, по многополосной многоуровневой магистрали, которая ведёт прям в квартиру, а на других участников дорожного движения всем плевать.
Гость
28 ноября 2021, 12:31
В городе пробками никто не занимается. На одной из развязок на левом берегу планировалось построить надземный пешеходный переход, но мэр сказал НЕТ! Денег не хватает на его строительство! С таким подходом городу никогда не справиться с пробками! И даже вновь созданный ЦОДД этого не сделает-им предлагают ОСВОИТЬ бюджетные деньги, а не провести анализ и навести хоть какой то порядок, хотя бы в работе светофоров!
НГС как всегда - лишь бы написать. "Большевистская, 14/1 (магазин «Мерседес»), пересечение с безымянным проездом, ведущим в промзону возле железной дороги" Так на том светофоре и нельзя делать "поворот на лево и разворот" со стороны академа, знаки 3.2 с 8.3.2. об этом говорят. А фото предоставим, что бы это ни кто не видел.
Про какую проблему на Большевицкой пишет "автоэксперт" НГС? В том месте разворот в принципе запрещён, так как при движении в сторону центра перед упомянутым перекрёстком установлен знак 4.1.1 "Движение прямо". Автору стоило бы получше разобраться с темой.
А по факту опять проблема в нарушителях, а вовсе не в режиме работы светофорного объекта.
Сейчас-18°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
765мм 85%В Новосибирске водители назвали неудобные и опасные светофоры